RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что делают с аккумуляторами бу


Чем опасны отработанные аккумуляторы и как правильно утилизировать

Одной из основных проблем активного использования в современной жизни достижений технического прогресса стали проблемы с экологией. В частности возник вопрос о необходимости правильной и безопасной утилизации аккумуляторных батарей. Проблема актуальна как в отношении промышленных кислотных устройств, так и автомобильных АКБ. Их неконтролируемый вывоз на полигоны для хранения отходов может стать причиной серьёзной экологической катастрофы, которая с течением времени будет только усугубляться.

Вопрос усугубляет тот факт, что каждый год заканчивается рабочий ресурс у сотен миллионов батарей различных типов, модификаций и назначений. Именно поэтому важно для минимизации воздействия содержащихся в них токсичных веществ на окружающую среду грамотно утилизировать их, используя при этом специализированные перерабатывающие линии. Дополнительным аргументом в пользу централизованной утилизации аккумуляторов для владельцев старых АКБ может стать возможность получить за это деньги (одним из таких пунктов приёма в Санкт-Петербурге может стать, к примеру http://metall1.ru).

Когда аккумулятор необходимо отправить на утилизацию

В среднем срок службы свинцовых аккумуляторов, которые активно используются в качестве аварийных источников электроэнергии, в автомобильном транспорте, в системах связи, составляет около 3-5 лет. Основными причинами их износа становится:

При этом важно отметить, что ремонту подобные устройства не подлежат, поэтому для дальнейшей работы техники требуется их замена.

5 основных признаков необходимости замены аккумулятора

Замедленный запуск двигателя

Причин возникновения проблемы может быть несколько. Чаще всего это проблема, которая связана с передачей электрического сигнала по цепям. В этом случае, как правило, вал двигателя раскручивается достаточно медленно. Также возможна ситуация, когда аккумулятор зарядился неполностью из-за низкого качества соединения электроцепей со стартером или длительного простоя автомобиля на стоянке. Но в любом из вариантов, перечисленных выше, потребуется тщательный технический осмотр машины в условиях автосервиса.

Повреждение АКБ

При несоответствии условий эксплуатации аккумуляторной батареи рекомендациям компании-производителя (в частности при хранении устройства в условиях высоких температур) возможно вздутие корпуса. Это значительно снижает срок службы АКБ. Дальнейшее использование её без регулярного тестирования и контроля небезопасно.

Сигнал о неисправности (срабатывает индикатор)

Несоответствие рабочих параметров электропитающей сети установленным производителем требованиям часто становится причиной срабатывания индикатора, которое свидетельствует о возникновении неисправности может свидетельствовать о недостаточном уровне напряжения, генерируемом аккумулятором. Длительная работа в таком режиме сказывается на стабильности работы автомобильного двигателя. Подобная ситуация требует обязательного обращения к специалистам сервисного центра.

Утечка топлива

Регулярные утечки горючего могут стать причиной интенсивной коррозии деталей, которая препятствует прохождению электрического сигнала. В результате могут возникнуть проблемы с запуском автомобильного двигателя. При этом достаточно часто встречаются ситуации, когда жидкость затекает непосредственно в сам аккумулятор, повреждая свинцовые пластины. В результате АКБ перестаёт работать. Одной из распространённых предпосылок к подобной проблеме становится резкое снижение уровня горючего в топливном баке. При своевременном выявлении протечки выхода из строя аккумулятора можно избежать.

Выработка ресурса аккумуляторной батареи

Мастера СТО рекомендуют после того, как АКБ отработает более 3 лет с момента установки проводить её техническое обслуживание минимум 1 раз в год. Продлить срок службы позволяет своевременное, эффективное и качественное техническое обслуживание автомобиля, соблюдение условий эксплуатации батареи.

Срок службы аккумулятора существенно сокращается в том случае, если он регулярно заряжается не полностью или при длительном воздействии на устройство экстремально высоких или низких температур. Часто интенсивный износ АКБ может быть связан с забывчивостью автовладельца (к примеру, многие водители регулярно оставляют включённым радио или фары во время длительных остановок или после окончания поездки). Подобные ситуации провоцируют более частую зарядку батареи, которая изначально рассчитана на определённое количество рабочих циклов.

Особенности утилизации аккумуляторов

Технология переработки отработанных аккумуляторных батарей в большинстве случаев заключается в механическом разрушении корпуса устройства, после чего электролит сливается, чтобы свести к минимуму вероятность загрязнения окружающей среды токсичными веществами. Все составляющие сортируются и отправляются на дальнейшую переработку в качестве вторсырья, которое идёт чаще всего на производство новых АКБ. В качестве основных продуктов, которые впоследствии используются в качестве вторичного сырья, стоит выделить

Пластик, из которого изготавливался корпус, пропускается через специальные дробильные аппараты, измельчающие его до состояния гранул. После процедуры магнитной сепарации из полученной смеси удаляются все металлические включения. Для удаления немагнитных материалов (меди, свинца) используется технология гидродинамического отделения веществ тяжёлых фракций от лёгких под действием струи воды высокого давления при помощи специальных форсунок.

Решив сдать отработанный аккумулятор, автовладелец получает не только финансовую прибыль, которая существенно упрощает вопрос покупки новой батареи. Но главное, такой подход позволяет проявить заботу об окружающей среде.

Что делать со старым автомобильным аккумулятором

Аккумулятор для автомобиля с завода-производителя батареи попадает на конвейер завода, выпускающего транспортные средства, и следующие несколько лет после покупки машины ее владелец даже не вспоминает об этой детали. Но со временем батарея теряет часть своих свойств. Возникают проблемы с запуском двигателя, а периодическая подзарядка уже неэффективна. Выход один — менять отработавший своё аккумулятор на новый.

Приобретая новую батарею, владелец автомобиля должен понимать, что старую выбрасывать в мусор нельзя. По ряду причин, главными из которых являются возможность переработки аккумулятора и экологическая опасность старых батарей для окружающей среды.

Основными составляющими автомобильных аккумуляторов являются свинец и электролит, в качестве которого, как правило, выступает сочетание воды и сильной кислоты. Естественно, что оставлять такой «коктейль» без контроля со стороны специалистов недопустимо — сами по себе компоненты губительны для природы, а если кто-то попытается разобрать выброшенный аккумулятор, то может получить травмы и ожоги.

Как с выгодой избавиться от старого автомобильного аккумулятора - Лайфхак

Кстати, есть еще несколько вариантов, куда отправить отвоевавший свое аккумулятор, правда, несколько сомнительных. Можно его тоже за деньги отдать одному из мелких частников, принимающих устройства у припаркованного где-нибудь на обочине фургончика.

Куда опасных груз отправиться потом — совершенно неведомо: может быть ядовитую жидкость из батареи сольют за ближайшим кустом и отправят свинец на переплавку. Или, вероятно, восстановят, даровав прибору вторую жизнь, которая, к слову, долго не продлится при любых раскладах. И будут продавать под видом новых АКБ.

Кстати, есть автомобилисты, оставляющие негодный для авто источник и накопитель энергии в гараже или на даче, как говориться, на всякий случай. При перебоях с электроэнергией его используют, например, для подзарядки телефона или для того, чтобы подключить к нему лампочку. Но при этом не стоит забывать, что при манипуляциях с аккумулятором надо соблюдать крайнюю осторожность.

Старые щелочные аккумуляторы, что с ними делать

Что делать со старым аккумулятором

Щелочные аккумуляторы - наиболее распространенная разновидность, прошедшая проверку временем и доказавшая свою надежность. Они способны обеспечивать бесперебойное питание транспортных средств на протяжении достаточно длительного времени, а их низкая цена при качественной сборке и высокой надежности является большим преимуществом.

Обычные щелочные аккумуляторы

В то же время, отработавший свое аккумулятор даже при простом хранении, - уже не говоря о выбрасывании на свалку, - выделяет много химически-опасных веществ, которые отравляют природу и представляют угрозу жизни людей.

Почему нужно правильно утилизировать щелочной аккумулятор

Электролит - очень опасное и агрессивное вещество. Сливать его допустимо только после нейтрализации, в специально для этого оборудованных помещениях. В ином случае он может попасть в атмосферу, грунтовые воды - да и просто на незащищенную кожу человека.

Старые советские щелочные акб

На основе вторсырья, извлекаемого из щелочных аккумуляторов, могут производиться и новые аккумуляторы - полученное сырье является в достаточной для этого мере чистым. В том же случае, если переработка будет производиться не надлежащим образом, полученное сырье окажется малокачественным и непригодным для использования при производстве новых аккумуляторов.

Щелочной аккумулятор - что это?

Щелочными они называются из-за типа электролита. Обычно в его состав входят щелочные растворы металлов - и это вне зависимости от типа аккумулятора или его предназначения. Как правило, это железо с добавлением никеля, но встречаются и варианты с наличием других примесей.

Отработанные аккумуляторы ждут переработки

Корпус у щелочных аккумуляторов обычно металлический, реже - из пластика. Состав пластин - металл с добавлением никеля. В любом случае, отдельные элементы аккумулятора вставляются в резиновые или пластмассовые кожухи - это уже чтобы не протек электролит.

Современные источники питания на щелочи

Плюсы и минусы щелочных аккумуляторов

Плюсы:
Минусы:

Срок службы щелочных аккумуляторов достаточно большой

Факторы, сокращающие срок службы

Щелочные аккумуляторные батареи особенности эксплуатации

Куда сдать

В последние годы повсюду начали появляться пункты приема аккумуляторов. Это стало очень выгодно, поскольку производители АКБ платят за них хорошие деньги. В большинстве пунктов приема можно сдать и щелочные батареи. Но ещё не везде. Дело в том, что у населения таких АКБ меньше и пунктам приема приходится долго их накапливать, чтобы сдать на предприятие.

Блоки от щелочных батарей

Как выбрать пункт приема

Нужный пункт приема достаточно легко найти на нашем сайте:

Чтобы посмотреть пункты приема в вашем городе, нажмите кнопку "Выберите вторсырье и город", расположенную справа, и выберите свой город. Вы сможете ознакомиться с ценами, адресами телефонами, и на основе этого выбрать ту приемку, которая больше всего Вам подходит.

Правила сдачи

Поскольку составляющие аккумулятора опасны и ядовиты, в процессе транспортировки до пункта приема или автомагазина соблюдайте следующие правила безопасности:

Для сдачи б/у аккумуляторов не нужно никаких документов, это может сделать любой человек. Оплата может осуществляться наличными или на карту.

Подготовленные к переработке акб

Как определяется цена


Разновидности Цена, руб/тонна
Лом щелочных аккумуляторов ТНЖ 42 000
Лом щелочных аккумуляторов ТПНЖ 33 000
Лом щелочных аккумуляторов НК 42 000

Что делать со старым автомобильным аккумулятором

Автомобильная аккумуляторная батарея это техническое изобретение, предназначенное для запуска двигателя. В батарее химическая реакция взаимодействия превращается в электрическую.

Аккумулятор используется в машине как вспомогательный источник энергии автомобильной электросети. Фактически это основная деталь автомобиля.

Средний срок службы батареи около трех лет. Закономерно возникает вопрос, что делать со старым автомобильным аккумулятором.

Что такое аккумулятор

Для получения энергии, в батарее устанавливаются свинцовые пластины, которые заливают электролитом. Средний вес свинцовых пластин составляет 15 килограмм.

В результате в корпусе получается смесь очень токсичных материалов. В связи с тем, что свинец тяжелый метал и легко проникает в организм человека, он очень опасен для всего живого, а в первую очередь для человека. Свинец не имеет минимально токсической дозы.

Обратите внимание! Свинец в любом количестве токсичный яд.

В первую очередь поражаются печень и почки.

Отработавшая батарея не менее токсична, чем новая. Просто выбросить ее нельзя. В идеале нужно производить утилизацию имеющихся ингредиентов.

Единолично произвести уничтожение опасного материала сложно. Этим занимаются специально созданные предприятия, имеющие необходимые разрешительные документы на уничтожение и переработку токсических отходов и вторсырья.

Кроме разрешения предприятие должно пройти лицензирование и иметь соответствующую лицензию.  

Пути утилизации

Сухие батареи без электролита можно использовать в качестве вторичного сырья.

Поэтому старый отработанный аккумулятор можно:

Разобрать на свинцовые пластины и сдать их в пункт приема металлолома как лом. Свинец будет переработан на новые пластины. Хотя разбирать аккумулятор самостоятельно небезопасно. В некоторых европейских странах переработка вторичного сырья достигает 95 % в общем обороте свинца.

На заводах, изготавливающих аккумуляторы, существуют пункты приема старых отработанных батарей. Взамен можно получить сертификат на скидку, при приобретении нового аккумулятора. Такие акции проводятся и на фирменных СТО. При замене старого оборудования учитывается стоимость проданного, уже отработанного.

Организовать массовый сбор использованных аккумуляторов. В единоличном порядке этот процесс наладить сложно. А на автотранспортных предприятиях ведется учет всех рабочих батарей, сбор уже отработанных и массовый обмен на новые батареи. Либо проведение утилизации в пределах предприятия.

Сбор не может длиться больше года. То есть, собранные отработанные батареи в течение года сдаются на переработку. После чего начинается новый период отчетности.

Последовательность действий

Автолюбитель должен твердо знать, что делать в ситуации, когда аккумулятор перестал работать.

  1. Убедитесь в полной отработке аккумулятора (никак не реагирует на включение замка зажигания, даже после попытки подзарядить и проверке электрооборудования).
  2. Найдите ближайший пункт приема старых батарей или СТО, где проводят замену на новый.
  3. Произвести обмен на новый.

ВАЖНО! Ни в коем случае не выбрасывайте старый аккумулятор в мусор.

( 6 оценок, среднее 2.17 из 5 )

Как работают батареи? | Живая наука

Батарейки везде. Современный мир зависит от этих портативных источников энергии, которые можно найти во всем: от мобильных устройств до слуховых аппаратов и автомобилей.

Но, несмотря на то, что они широко используются в повседневной жизни людей, батареям часто не уделяют должного внимания. Подумайте об этом: вы действительно знаете, как работает аккумулятор? Не могли бы вы объяснить это кому-нибудь другому?

Вот краткое изложение научных данных об источниках энергии для смартфонов, электромобилей, кардиостимуляторов и многого другого.[Тест: электрические и газовые автомобили]

Анатомия аккумулятора

Большинство аккумуляторов состоят из трех основных частей: электродов, электролита и сепаратора, по словам Энн Мари Састри, соучредителя и генерального директора Sakti3, базирующейся в Мичигане. запуск аккумуляторных технологий.

В каждой батарее по два электрода. Оба изготовлены из токопроводящих материалов, но выполняют разные функции. Один электрод, известный как катод, подключается к положительному концу батареи и является местом, где электрический ток выходит (или электроны входят) в батарею во время разряда, то есть когда батарея используется для питания чего-либо.Другой электрод, известный как анод, подключается к отрицательному полюсу батареи и является местом, где электрический ток входит (или электроны покидают) батарею во время разряда.

Между этими электродами, а также внутри них находится электролит. Это жидкое или гелеобразное вещество, содержащее электрически заряженные частицы или ионы. Ионы соединяются с материалами, из которых состоят электроды, производя химические реакции, которые позволяют батарее генерировать электрический ток.[Взгляд изнутри на работу батарей (инфографика)]

Типичные батареи питаются за счет химической реакции. [См. Полную инфографику] (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, художником по инфографике)

Последняя часть батареи, разделитель, довольно проста. Роль сепаратора состоит в том, чтобы удерживать анод и катод отдельно друг от друга внутри батареи. По словам Састри, без разделителя два электрода соприкоснутся, что приведет к короткому замыканию и нарушит нормальную работу батареи.

Как это работает

Чтобы представить себе, как работает батарейка, представьте, как вы вставляете щелочные батарейки, такие как двойные AA, в фонарик. Когда вы вставляете эти батарейки в фонарик, а затем включаете его, на самом деле вы замыкаете цепь. Сохраненная в батарее химическая энергия преобразуется в электрическую, которая выходит из батареи в основание лампы фонарика, заставляя ее загораться. Затем электрический ток снова входит в батарею, но на противоположном конце от того места, где он выходил изначально.

Все части батареи работают вместе, чтобы фонарик загорался. Электроды в батарее содержат атомы определенных проводящих материалов. Например, в щелочной батарее анод обычно состоит из цинка, а диоксид марганца действует как катод. Электролит между электродами и внутри них содержит ионы. Когда эти ионы встречаются с атомами электродов, между ионами и атомами электродов происходят определенные электрохимические реакции.

Серия химических реакций, протекающих в электродах, известна как окислительно-восстановительные (окислительно-восстановительные) реакции.В батарее катод известен как окислитель, потому что он принимает электроны от анода. Анод известен как восстановитель, потому что он теряет электроны.

В конечном итоге эти реакции приводят к потоку ионов между анодом и катодом, а также к освобождению электронов от атомов электрода, - сказал Састри.

Эти свободные электроны собираются внутри анода (нижняя плоская часть щелочной батареи). В результате два электрода имеют разные заряды: анод становится отрицательно заряженным, когда высвобождаются электроны, а катод становится положительно заряженным, поскольку электроны (которые заряжены отрицательно) поглощаются.Эта разница в заряде заставляет электроны двигаться к положительно заряженному катоду. Однако у них нет возможности попасть внутрь батареи, потому что разделитель не позволяет им сделать это.

Когда вы щелкаете выключателем фонарика, все меняется. У электронов теперь есть путь к катоду. Но сначала они должны пройти через основание лампы фонарика. Схема замыкается, когда электрический ток повторно входит в батарею через верхнюю часть батареи у катода.

Перезаряжаемые и неперезаряжаемые

Для первичных батарей, например, в фонарике, реакции, питающие батарею, в конечном итоге прекратятся, а это означает, что электроны, которые обеспечивают батарею ее зарядом, больше не будут создавать электрический ток. Когда это происходит, аккумулятор разряжен или «мертв», - сказал Састри.

Вы должны выбросить такие батареи, потому что электрохимические процессы, которые заставили батарею производить энергию, не могут быть обращены вспять, объяснил Састри.Однако электрохимические процессы, происходящие во вторичных или перезаряжаемых батареях, можно обратить вспять, подав в батарею электрическую энергию. Например, это происходит, когда вы подключаете аккумулятор мобильного телефона к зарядному устройству, подключенному к источнику питания.

Некоторые из наиболее распространенных используемых сегодня вторичных батарей - это литий-ионные (Li-ion) батареи, от которых питается большинство бытовых электронных устройств. Эти батареи обычно содержат угольный анод, катод из диоксида лития-кобальта и электролит, содержащий соль лития в органическом растворителе.Другие перезаряжаемые батареи включают никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металл-гидридные (NiMH) батареи, которые можно использовать в таких вещах, как электромобили и аккумуляторные электроинструменты. Свинцово-кислотные (Pb-кислотные) батареи обычно используются в автомобилях и других транспортных средствах для запуска, освещения и зажигания.

Все эти аккумуляторные батареи работают по одному и тому же принципу, сказал Састри: когда вы подключаете батарею к источнику питания, поток электронов меняет направление, и анод и катод возвращаются в свое исходное состояние.[10 лучших подрывных технологий]

Battery lingo

Хотя все батареи работают более или менее одинаково, разные типы батарей имеют разные характеристики. Вот несколько терминов, которые часто встречаются при любом обсуждении батарей:

Напряжение : Когда дело доходит до батарей, напряжение - также известное как номинальное напряжение ячейки - описывает величину электрической силы или давления, при которой свободные электроны - переходите от положительного полюса батареи к отрицательному, - пояснил Састри.В батареях с более низким напряжением ток выходит из батареи медленнее (с меньшей электрической силой), чем в батареях с более высоким напряжением (с большей электрической силой). Батареи в фонарике обычно имеют напряжение 1,5 В. Однако, если в фонарике используются две батареи последовательно, эти батареи или элементы имеют общее напряжение 3 вольта.

Свинцово-кислотные батареи, подобные тем, которые используются в большинстве неэлектрических автомобилей, обычно имеют напряжение 2,0 вольт. Но обычно в автомобильном аккумуляторе последовательно соединено шесть таких элементов, поэтому вы, вероятно, слышали, что такие аккумуляторы называются 12-вольтовыми батареями.

Литий-кобальто-оксидные батареи - наиболее распространенный тип литий-ионных аккумуляторов в бытовой электронике - имеют номинальное напряжение около 3,7 вольт, сказал Састри.

Ампер : Ампер или ампер - это мера электрического тока или количества электронов, которые проходят через цепь в течение определенного периода времени.

Емкость : Емкость или емкость элемента измеряется в ампер-часах, то есть количество часов, в течение которых батарея может подавать определенное количество электрического тока, прежде чем ее напряжение упадет ниже определенного порога, согласно сообщению Райса. Кафедра электротехники и вычислительной техники университета.

9-вольтовая щелочная батарея, используемая в портативных радиоприемниках, рассчитана на 1 ампер-час, что означает, что эта батарея может непрерывно подавать один ампер тока в течение 1 часа, прежде чем она достигнет порогового значения напряжения и будет считаться разряженной.

Плотность мощности : Плотность мощности описывает количество энергии, которое батарея может выдать на единицу веса, сказал Састри. По словам Састри, для электромобилей важна плотность мощности, потому что она показывает, насколько быстро автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч).Инженеры постоянно пытаются найти способы уменьшить размеры батарей без снижения их удельной мощности.

Плотность энергии : Плотность энергии описывает, сколько энергии способна отдавать батарея, деленное на ее объем или массу, сказал Састри. Это число соответствует вещам, которые имеют большое влияние на пользователей, например, сколько времени вам нужно пройти, прежде чем зарядить мобильный телефон, или как далеко вы можете проехать на электромобиле, прежде чем остановиться, чтобы подключить его.

Follow Elizabeth Palermo @ techEpalermo .Следуйте за Live Science @livescience , Facebook и Google+ .

Дополнительные ресурсы

.

BMS, что, черт возьми, они делают?

Система управления батареями (BMS) на аккумуляторной батарее ebikes - один из наименее понятых, но все же самых важных компонентов ebike. Большинство новичков легко понимают, что качественная батарея обеспечит лучшую производительность и прослужит намного дольше, чем таинственная упаковка, сделанная из поддельных элементов, которые не соответствуют заявленным характеристикам, а также быстро изнашиваются.

Но… качество стоит дороже, и высококачественный аккумулятор, вероятно, будет самым дорогим компонентом в сборке электронного велосипеда.Когда однажды вы обнаружите, что у вас умерла дорогая батарея, и ее преждевременная смерть, вы вызовете невероятное количество гнева и разочарования, а после расследования ... наиболее частой причиной преждевременной смерти батареи является либо вышедшее из строя дешевое зарядное устройство , либо отказавший BMS, что облажались. И между ними BMS гораздо чаще являются виновниками, чем зарядное устройство.

_________________________________________

Где находится BMS?

Наш друг из Испании по имени Дэмиен Рене собрал аккумуляторную батарею для электровелосипеда из сваренных точечной сваркой ячеек 18650 и задокументировал это.За последние пару лет было много подобных проектов, но Дэмиен сделал несколько отличных снимков всего процесса от начала до конца, что позволило нам написать статью о создании пользовательских аккумуляторов своими руками.

На рисунке выше изображен основной сварной блок из серии и параллельных блоков , а для основных силовых кабелей нужен только один толстый красный провод и один толстый черный провод. Показанные пучки тонких черных и красных проводов представляют собой балансировочные провода, которые позволяют BMS контролировать и регулировать каждый подключенный блок.Здесь небольшие балансировочные провода еще не припаяны к каждому параллельному блоку.

На следующем рисунке (вверху) зеленая плата с электроникой - это BMS. Дэмиен только что припаял BMS к основным силовым кабелям блока, а затем подключил множество тонких балансирных проводов. Вы можете видеть здесь, что он также добавил цифровой измеритель напряжения и переключатель ВКЛ / ВЫКЛ.

Вот тонкая упаковка «акула» с твердой оболочкой, заполненная 52 ячейками формата 18650, а BMS показана установленной поверх розовых ячеек.

_________________________________________

Последовательные и параллельные

Если мы посмотрим на настройку двух отдельных ячеек формата 18650, это поможет начинающим ебайкерам понять, почему батареи такие, какие они есть. Каждая ячейка имеет два электрода: положительный катодный конец, а другой конец - отрицательный анод. Если мы присоединим положительный полюс одного элемента к отрицательному полюсу другого, это будет конфигурация « серия », и она удвоит напряжение , но сохранит ампер-часов (Ач) диапазона и токового выхода одинаковы.

Если вместо этого вы возьмете те же две ячейки и соедините их бок о бок, а затем соединили оба катода вместе с проводом, а оба анода вместе с другим проводом ... это была бы конфигурация « параллельно ». В результате получается двухэлементный блок, у которого такое же напряжение, как и у одиночного элемента , но… Ач диапазона , а возможность выхода по току была удвоена .

Большинство литиевых элементов, которые вы найдете в аккумуляторных батареях ebike, имеют «номинальное» или среднее напряжение , равное 3.7 В на ячейку (и на параллельно подключенные блоки ячеек). Их можно полностью заряжать до напряжения 4,2 В на элемент. Обычно они считаются «пустыми», когда они опускаются до 3,0 В на ячейку.

[в качестве примечания, существует значительное увеличение срока службы батареи, если она достаточно велика, чтобы вы могли использовать ее только между 3,3 В в качестве пустой настройки и 4,1 В на ячейку в качестве полной настройки , между зарядками]

Можно сначала сгруппировать группу ваших ячеек в последовательные подпакеты, а затем соединить последовательные подпакеты в параллельные группы.Однако почти все производители аккумуляторных блоков группируют их в параллельных групп, сначала , а затем они объединяют эти параллельные блоки. Причина в том, что ... если вы сделаете это таким образом, с электронной точки зрения будет легче рассматривать каждую параллельную подгруппу как одну большую ячейку 4,2 В.

Например, обычным аккумулятором может быть блок 48 В / 15 Ач. Если вы используете элемент на 3000 мАч, то 5 из них на параллельную группу (5P) дадут 15 Ач. Затем вам понадобится 13 из этих суб-пакетов 5P, чтобы сделать пакет, состоящий из 13 суб-пакетов "последовательно" (13S).Полученный пакет будет 13S / 5P

Поскольку каждый параллельный блок электронно «работает как» одна большая ячейка 4,2 В, система BMS с 13 каналами может контролировать и настраивать каждую из 13 групп «5P», чтобы поддерживать их работоспособность.

_________________________________________

Оптовые и балансовые начисления

Каждая ячейка в вашем блоке (и каждый из блоков 5P) имеет немного разное сопротивление электрическому заряду и выходному току.Если бы наш теоретический блок 13S / 5P был полностью заряжен до 4,2 В на элемент, напряжение блока было бы (13S X 4,2 В =) 54,6 В

Недорогое зарядное устройство 13S за 30 долларов зарядило бы батарею до 54,6 В, а затем ... вы разрядили бы его во время поездки примерно до 39,0 В, где отсечка по низкому напряжению (LVC) в контроллере отключит аккумулятор. Это сделано для того, чтобы аккумулятор не разрядился настолько низко, что не повредился.

Проблема в том, что ... каждая ячейка (и каждый параллельный блок) имеет немного другое внутреннее сопротивление (измеряемое в Ом или миллиом).Один блок достигает 4,25 В, а другой только 4,15 В или даже 4,10 В…

То же самое происходит и на нижнем уровне ... когда батарея достигает 39,0 В, одна дополнительная упаковка будет иметь 3,10 В, а следующая - 2,90 В (контроллер считывает только напряжение всей батареи, а не отдельные параллельные пакеты.

Со временем субпакеты могут все больше и больше выходить из равновесия. Задача массовых зарядных устройств состоит в том, чтобы просто, надежно и недорого… обеспечить входное напряжение 54,6 В, которое необходимо для батареи.

Помните, как я сказал, что напряжение в ячейках никогда не должно быть ниже 3,0 В на подпакет? а также они будут жить намного дольше, если их заряжать только до 4,10 В на каждый блок? После нескольких месяцев ежедневного использования аккумуляторная батарея без BMS (или аккумуляторная батарея с неисправной BMS) может ОЧЕНЬ выйти из равновесия. Напряжение блока питания может быть правильным 54,6 В, но… некоторые блоки слишком низкие, некоторые - слишком высокие, и это означает, что… при зарядке возникает дополнительный нагрев, а также короткий срок службы.

Если один суб-блок умирает (или теряет значительную часть своей емкости), большинство людей не собираются разбирать блок и заменять новый параллельный суб-блок для его ремонта.BMS могла работать неправильно, и это наиболее вероятная причина. Без BMS пакет гарантированно скоро испортится. И с BMS, жизненно важно для иметь надежное устройство.

_________________________________________

А как насчет блоков RC LiPo без BMS?

В собранных своими руками LiPo пакетах (от Hobby King) почти никогда не бывает BMS. Однако зарядные устройства RC рассчитаны на меньшую батарею, такую ​​как батарея 6S. Эти 6S «кирпичи» обычны, и к каждому 3 уже подключены тонкие провода балансировки.Ячейка с номиналом 7 В. Вместо BMS в большинстве комплектов RC есть балансировочное зарядное устройство .

На картинке выше желтый штекер с двумя толстыми проводами (красный / черный) передает основной ток от батареи к контроллеру. Белая вилка с 7 тонкими проводами - это балансир. Тонкий черный провод является отрицательным для всех шести ячеек, а 6 разноцветных тонких проводов являются положительными проводами для каждой из 6 плоских ячеек в упаковке из фольги

.

LVC контроллера электровелосипедов отключит питание блока дистанционного управления 3.0 В на вызов в качестве блока 18650 с BMS, что может привести к небольшому дисбалансу блока RC в конце поездки (одна ячейка - 3,1 В, другая - 2,9 В), но ... когда блок RC заряжается, каждая ячейка заряжается индивидуально до одного и того же напряжения (зарядное устройство RC LiPo заряжает через два толстых провода на 90% заряда, затем тонкие провода используются в конце для низкоамперного баланс зарядки).

Большинство ебайкеров проголосовали за свои доллары, решив покупать оптовые зарядные устройства и покупая аккумуляторные блоки с BMS, чтобы поддерживать здоровье и баланс.

Если вы решили, что хотите балансировать заряд вашего пакета каждый раз (как и пакеты RC), возникнут две проблемы. Во-первых, балансирные провода очень тонкие, и они предназначены только для измерения напряжения каждого блока, плюс их тонкость означает, что они могут заряжаться только при очень низкой мощности.

Вторая проблема заключается в том, что балансные зарядные устройства RC обычно предназначены для зарядки 6 ячеек (6S), поэтому, если у вас есть аккумуляторная батарея 12S, вам понадобятся ДВА зарядных устройства.Наш теоретический комплект 13S потребует ТРИ зарядных устройства 6S. Эти зарядные устройства RC предназначены для работы от автомобильной зарядной системы в полевых условиях, поэтому они обычно используют вход 12 В, а это означает, что когда вы заряжаете аккумулятор электровелосипеда дома, вам также понадобится питание 120 В переменного тока. поставка », который преобразует домашний ток в 12 В постоянного тока.

Это можно сделать, но… большинству ебайкеров просто нужно качественное зарядное устройство в паре с качественной BMS, чтобы их рюкзак оставался здоровым. 90% заряда батареи может быть выполнено при более высоком уровне тока, чтобы зарядить батарею достаточно быстро, а заключительная фаза «дозаправки» может выполняться медленнее, в то время как дозаправка при низком уровне тока контролируется BMS .

_________________________________________

Как BMS балансирует пакет

Если ваше зарядное устройство горит зеленым светом (показывая, что оно полностью заряжено), наш теоретический блок 13S будет показывать 54,6 В при подключении, но если ... как только вы отсоедините его от зарядного устройства, вилка аккумуляторного блока покажет 53,0 В на измеритель напряжения? Это означает, что один или несколько ваших дополнительных пакетов не получают и не удерживают полный заряд.

Принцип работы BMS заключается в том, что она позволяет простой объемной зарядке проходить через нее к батарее, пока она не достигнет запрограммированного «полного» заряда.Затем он останавливает заряд и на мгновение определяет, какое напряжение находится в каждой из суб-блоков. Большинство дополнительных блоков будет на 4,20 В, но одна ячейка может быть на 4,15 В

Большинство BMS затем разряжают другие блоки до напряжения самого низкого блока (в этом примере 4,15 В). а затем BMS позволяет зарядному устройству отправить еще один полный заряд на все ячейки. Этот слив и заряд происходит несколько раз, пока BMS не обнаружит, что все субблоки достаточно близки по напряжению, чтобы их можно было считать «сбалансированными».

Из-за различного сопротивления ячеек, когда LVC отключает питание в конце цикла езды, каждый из вспомогательных блоков будет иметь немного другое напряжение (что естественно), но ... пока они не слишком вдали друг от друга, BMS может управлять их сбалансированным зарядным состоянием, не требуя такого количества циклов слива / зарядки, что… кажется, что для завершения зарядки аккумулятора требуется целая вечность.

Из всех возможных причин отказа части электроники функция «слива» субблока (как часть циклов слива / заряда в -наивысшем заряде для балансировки) может дать сбой, и полностью осушите этот вспомогательный блок до нуля.Если у вас есть блок 13S / 48 В, а максимальное напряжение блока на 4,2 В меньше (50,4 В вместо 54,6 В), у вас есть мертвый блок, который больше не будет заряжаться. Если BMS использует метод «слива высоких ячеек», чтобы сбалансировать батарею, это называется «утечкой резистора».

_________________________________________

Предельный ток на входе и выходе BMS

Не все BMS обладают одинаковыми функциями. Почти все из них ограничивают количество тока , которое может использоваться для зарядки аккумулятора, поэтому аккумулятор не перегревается при зарядке слишком высоким током.

Большинство из них также ограничивают, сколько ампер может быть получено из аккумуляторной батареи. Большинство контроллеров имеют фиксированный максимальный предел ампер, и точное количество усилителей, которые вы фактически потребляете, зависит от газа. У других контроллеров может быть отрегулирован максимальный ток, и ... если клиент настраивает контроллер так, чтобы пропускать очень высоких ампер на двигатель, он может потреблять столько ампер, что это повредит аккумуляторную батарею, нагревая элементы .

Имея максимальный выходной предел ампер , BMS пытается защитить ваш аккумулятор. Количество ампер, которое может безопасно выдать аккумуляторная батарея, зависит от типа используемой ячейки, а также от того, сколько ячеек находится в каждой параллельной суб-батарее. Например, если вы используете подлинную ячейку Samsung 25R, каждая ячейка рассчитана на ток 20 А. Если мы вернемся к нашему теоретическому блоку 5P, блок 5P, сделанный из элементов 20A / 25R, может безопасно выдать 100A! Конечно, это высокопроизводительная ячейка .

BMS с высоким усилителем не распространены, и, поскольку они должны пропускать более высокий ток, они физически больше. Можно найти BMS на 50 А, например батареи от Luna Cycle.

_________________________________________

Есть ли у BMS другие функции?

Большинство BMS уравновешивают ячейки в батарее, а также ограничивают количество тока, которое используется для зарядки батареи, и количество тока, которое может быть извлечено из батареи для контроллера, чтобы запустить двигатель.Но ... не все BMS одинаковы, и некоторые из них имеют высококлассные функции, например:

  1. Контроль температуры ячеек . Даже если аккумулятор ограничен 30А, большинство любителей электробайков используют максимальные токи только тогда, когда индикатор загорается зеленым, и даже тогда всего на несколько секунд. Если вы подниметесь на очень длинный и крутой холм без фазы круиза «остывания», аккумуляторная батарея может действительно сильно нагреться. Датчик температуры может предупредить BMS о том, что блок должен быть ограничен по мощности или… возможно, даже выключен… пока он не остынет.
  2. Возможность подключения по Bluetooth . Есть Bluetooth-антенны, которые можно добавить к BMS, что позволяет смартфону по беспроводной сети отслеживать, что происходит в батарее.
  3. Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ . Если у вас есть переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, установленный на ручке, он, скорее всего, управляет этой функцией на контроллере. Некоторым энтузиастам нравится наличие переключателя ВКЛ / ВЫКЛ на BMS или на обоих сразу.
  4. Индивидуальные параллельные светодиоды в подгруппах. Самые дешевые BMS могут иметь только один светодиод, указывающий на то, что зарядка завершена.И тот, что немного лучше, может иметь светодиод для каждой параллельной части. У некоторых даже есть второй светодиод на субпакет, который указывает, что каждый субпакет находится в фазе «слива» цикла доливки.

_________________________________________

Написано Роном / spinningmagnets, январь 2016 г.

.

Объяснение номеров деталей аккумуляторной батареи для мотоциклов

Этот пост содержит разбивку номеров деталей необслуживаемых, гелевых и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для мотоциклов.
Номера деталей аккумуляторных батарей для мотоциклов являются обычно используемыми примерами номеров деталей аккумуляторных батарей для мотоциклов с кратким объяснением значений букв и цифр.

Необслуживаемые аккумуляторы

Ссылка на аккумулятор (YTX12-BS) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
X Высокопроизводительный аккумулятор
12 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
B Тип терминала или поставляется с баллоном из-под кислоты
S Герметичный аккумулятор или поставляется с баллоном с кислотой
Номер аккумулятора (YTX14L-BS) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
X Высокопроизводительный аккумулятор
14 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
л Расположение полярности (куда заходят клеммы)
B Тип терминала или поставляется с баллоном из-под кислоты
S Герметичный аккумулятор или поставляется с баллоном с кислотой

Гелевые батареи

Номер батареи (YTZ12-S) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
Z Высокопроизводительный аккумулятор
12 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
S Расположение полярности (в каком направлении проходят клеммы) и конфигурация
Номер батареи (YT7B-4) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
7 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
B
4 Расположение полярности (в каком направлении проходят клеммы) и конфигурация
Номер батареи (YT7B-BS) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
7 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
B
B Тип терминала или поставляется с баллоном из-под кислоты
S Герметичный аккумулятор или поставляется с баллоном с кислотой

Свинцово-кислотные батареи 12 В

Номер батареи (YB16AL-A2) Что означает ссылка
ЯБ Марка производителя, разные производители используют разные буквы
16 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
А Обозначает другой размер батареи той же емкости
л Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
2 Тип клеммы
Номер батареи (Y50-N18L-A2) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
50 Мощность запуска или запуска (большее число означает большую мощность)
N Аккумулятор вентилируемого типа
18 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
л Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
2 Тип клеммы
Номер батареи (12N12A-4A-1) Что означает ссылка
12 Напряжение аккумулятора
N Аккумулятор вентилируемого типа
12 Емкость аккумулятора при скорости 10 часов
А Обозначает другой размер батареи той же емкости
4 Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
1 Тип клеммы

Свинцово-кислотные батареи 6 В

Номер батареи (6N2-2A-1) Что означает ссылка
6 Напряжение аккумулятора
N Аккумулятор вентилируемого типа
2 Емкость аккумулятора при скорости 10 часов
2 Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
8 Тип клеммы

Заявление об ограничении ответственности:
Информация, представленная на этой странице, является «насколько нам известно» и не должна восприниматься как 100% точная !!

Чтобы эта страница оставалась бесплатным ресурсом для людей, в статье есть партнерские ссылки (в основном Amazon).Эти партнерские ссылки помогают поддерживать расходы на ведение этого блога (в основном, если вы посетите Amazon по одной из ссылок и что-то купите, мы заработаем несколько пенсов!).

Информация о батарее Номер детали батареи Номер детали батареи.

Что нам делать с пластмассами?

В ноябре 2018 года на пляже в Индонезии тело взрослого кашалота выбросило на берег, что спровоцировало глобальный разговор о кризисе пластмасс. Внутри желудка кита было найдено более тысячи уникальных кусочков пластика, в том числе шлепанцы, сумки, бутылки и 115 пластиковых стаканчиков для питья.

Хотя мы давно осознали, что использование одноразового пластика является проблематичным, масштабы загрязнения китов нашими пластиковыми отходами шокировали совесть людей во всем мире и привели к тому, что многие призывали обратиться к тому, что многие хотели. чтобы избежать окончательного решения.Что мы можем сделать с использованием пластика для защиты окружающей среды?

История пластика

Источник: Национальный музей американской истории

По иронии судьбы, пластик возник как ответ на другой экологический кризис. К середине 19 века товары народного потребления от гребней для волос до клавиш пианино делались из слоновой кости, и люди в то время осознавали, что растущий потребительский класс на Западе приведет к исчезновению слонов, с которых собирали слоновую кость.

Решение пришло в форме конкурса. Бильярдная компания из Нью-Йорка выдала публичное вознаграждение в размере 10 000 долларов за жизнеспособный материал для замены слоновой кости, из которой затем были сделаны бильярдные шары. Изобретатель-любитель Джон Уэсли Хаятт принял вызов.

Его изобретение, целлулоид, представляло собой полимер, сделанный из целлюлозы, материала, который содержится на всех растениях в мире. Компания Hyatt утверждала, что целлулоид спасет нас от «[разграбления] Земли в поисках веществ, которых постоянно становится меньше.”

Когда позже было обнаружено, что пластмассы можно производить в качестве побочного продукта нефтепереработки, взрыв дешевых пластмассовых изделий был неизбежен.

Источник: Рикардо | zone41.net / Flickr

С 1950-х годов темпы роста производства пластика были экспоненциальными. За 65 лет мир перешел от производства нескольких миллионов тонн пластика до 448 миллионов тонн только в 2015 году, из которых около 40% составляют пластиковая упаковка и одноразовые контейнеры.

Скорость только нарастает.Примерно половина пластика, производимого людьми за нашу историю, была произведена с 2000 года. Нетрудно понять, почему.

Во-первых, пластик дешевле альтернатив. Пластику можно придать любую форму, любую толщину или окрасить в любой цвет. Он может растягиваться и при необходимости может быть очень прочным материалом, что делает его идеальным для промышленного применения и изготовления деталей машин.

Проблема пластмасс

Источник: Трэвис Грэтуэлл / Flickr

Эта прочность теперь является частью проблемы.В отличие от других природных материалов, пластик разрушается очень и очень долго, и это делает обращение с этими отходами сложной задачей даже для стран с развитой экономикой.

В развивающихся регионах мира проблема стоит еще острее. Инфраструктура для управления отходами, если она вообще существует, никогда не предназначалась для того, чтобы справиться с огромным объемом, с которым приходится справляться сейчас.

Без сбора мусора ближайший водный путь обычно является свалкой единственного курорта. Поэтому неудивительно, что водные пути, которые были нетронутыми на протяжении тысячелетий до 20 века, за пару десятилетий забиты пластиковыми отходами.

Река Пасиг на Филиппинах когда-то была одним из самых ценных и красивых водных путей в мире, протекала через столицу Манилу и впадала в некогда нетронутый Манильский залив.

Сейчас более 70 000 тонн пластика смывается в море рекой Пасиг, питаемой 51 притоком, который впадает в нее и проникает глубоко в более сельские и более бедные районы страны.

В 1990 году Пасиг, когда-то полный жизни, был объявлен биологически мертвым.

Угрозы морской жизни

Источник: Savan Gandecha / Flickr

На протяжении десятилетий люди были довольны тем, что позволяли океанам позаботиться об этом. Океан достаточно велик, чтобы иметь дело с пластиком, поэтому нам, людям, не придется. Мы не смогли оценить масштабы нашего демпинга и его последствия.

В исследовании 2016 года исследователи рассмотрели фотографии и видео обломков, снятые дайверами во время более 5000 погружений в океане за последние 30 лет. Они обнаружили, что большая часть мусора в океане теперь состоит из пластика, причем 89% обнаруженного пластика - это одноразовый пластик, такой как пакеты для покупок, бутылки и контейнеры.

На 17% изображений с пластиковым мусором исследователи обнаружили, что морские обитатели взаимодействуют с мусором, например, запутываются морские животные. Больше всего беспокоит то, что на дне Марианской впадины, самого удаленного места в океане, на 36 000 ниже уровня моря, был обнаружен пластиковый пакет для покупок.

Морские обитатели просто не могут отличить пластик от медуз, водорослей или планктона и потреблять этот материал, не задумываясь.

И эта проблема со временем будет только усугубляться, поскольку пластмассовый материал распадается под воздействием течения, солнечного света, потребления и выделения морской фауной на микропластик, куски пластмассы настолько малы, что их трудно увидеть.

Микропластик повсюду

Источник: Хиллари Дэниэлс / Flickr

Дошло до того, что почти каждый раз, когда ученые смотрят в океан, микропластик обнаруживается от дна океана до айсбергов в Арктике и до пищеварительного тракта. Морские животные. Загрязнены даже наши пляжи, как в случае с некоторыми пляжами Большого острова Гавайи, где до 15% песка на самом деле являются микропластиками.

Тем не менее, это может и уже может стать намного хуже.По мере дальнейшего разложения этих микропластиков - до нанопластиков меньшего размера, чем могут измерить современные технологии, - химические вещества, используемые для их производства, могут выбрасываться в океаны.

Ричард Томпсон, ученый, который ввел термин микропластик в научную статью еще в 2004 году - он описывал их присутствие в образцах, взятых им для исследования, - говорит, что кризису еще есть куда усугубиться.

«Никто не обнаружил наночастиц в окружающей среде, - говорит Томпсон, - они ниже уровня обнаружения для аналитического оборудования.Люди думают, что они там. Они могут быть изолированы в тканях, и это может изменить правила игры ».

Итак, что нам делать с пластмассами?

Источник: ДЭВИД ХОЛТ / Flickr

Основная проблема, как отмечают представители властей по данному вопросу, заключается в том, что многим развивающимся странам трудно управлять огромным количеством отходов, образующихся в результате растущего изобилия дешевых товаров в пластиковой упаковке - товаров, первоначально разработанных совместно с другими странами. в котором были созданы системы управления отходами.

Тед Зиглер, экономист по ресурсам, который более 25 лет помогал развивающимся странам решать проблемы с отходами материалов, говорит, что проблема заключается в отсутствии в развивающихся странах институтов и систем, способных справиться с притоком дешевых пластмасс.

«Мы умеем собирать мусор», - говорит он. «Кто угодно может это сделать. Мы знаем, как от этого избавиться. Мы знаем, как перерабатывать ».

Источник: Shafiu Hussain / Flickr

Винить в этом не могут только потребители, производящие отходы.

«Мы считаем, что компании, производящие и продвигающие одноразовые пластмассы, играют важную роль во всей проблеме», - говорит Эбигейл Агилар, представитель экологической группы Greenpeace, которая предприняла крупные операции по очистке пляжей в развивающихся странах, только увидеть, как их работа полностью изменится в течение нескольких недель, когда новый пластиковый мусор попадет в море.

Некоторые компании понимают, что они должны быть частью решения. Компания Coca-Cola, ведущий производитель одноразовых пластиковых бутылок, объявила в 2017 году, что ежегодно производит 128 миллиардов одноразовых пластиковых бутылок.

В ответ на взрывной кризис загрязнения пластмассами они и другие транснациональные корпорации объявили, что к 2025 году они перейдут на 100% -ную повторно используемую, перерабатываемую или компостируемую упаковку.

Многие задаются вопросом, хватит ли этого. Хосе Антонио Гойтиа, исполнительный директор Комиссии по реабилитации реки Пасиг, предлагает более радикальное решение нарастающей волны пластика, захлестнувшей его страну: «[п] пожалуй, лучшее, что можно сделать, - это запретить пластиковые пакеты».

.

Смотрите также