RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Chrysler pt cruiser технические характеристики


Технические характеристики chrysler pt cruiser

chrysler pt cruiser Универсал 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

PT Cruiser Универсал 5 дв.

1.6 MT (115 л.с.)

Бензин

Передний

176 км/час

13,5с

10,3л

(2002 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

115 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

157/4550 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

77 мм

Ход поршня

85,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,55

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6.5J x 15

Максимальная скорость

176 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1370 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.0 AT (141 л.с.)

Бензин

Передний

166 км/час

12,8с

12,6л

(2000 - 2005)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,07

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

166 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.0 MT (141 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

11,1с

11,7л

(2000 - 2005)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1410 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.2d MT (121 л.с.)

Дизель

Передний

183 км/час

12,1с

9,1л

(2002 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2148 см3

Мощность

121 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4200

Крутящий момент

300/1600 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

88 мм

Ход поршня

88,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1980 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

183 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1540 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.2d MT (150 л.с.)

Дизель

Передний

183 км/час

10,3с

8,6л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1481 мм

Объем багажника минимальный

521 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1478 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2148 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

300/1600 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

88 мм

Ход поршня

88,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1980 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

183 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1515 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 AT (143 л.с.)

Бензин

Передний

177 км/час

12,2с

11,8л

(2000 - 2009)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

229/4000 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

177 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 AT (182 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

12,4л

(2004 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

285/2800 н*м

Степень сжатия

8,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,91

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 AT (223 л.с.)

Бензин

Передний

193 км/час

7,5с

12,4л

(2003 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,91

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1925 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

193 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 MT (143 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

10,3с

11,8л

(2000 - 2009)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

229/4000 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,45

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1420 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 MT (182 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

7,5с

11,8л

(2004 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

285/2800 н*м

Степень сжатия

8,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,62

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 MT (223 л.с.)

Бензин

Передний

193 км/час

12,4л

(2003 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1925 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

193 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

chrysler pt cruiser Кабриолет

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

PT Cruiser Кабриолет

2.0 AT (141 л.с.)

Бензин

Передний

166 км/час

12,8с

12,6л

(2004 - 2005)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника максимальный

375 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,08

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6J x 15

Максимальная скорость

166 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

PT Cruiser Кабриолет

2.0 MT (141 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

9,7с

11,7л

(2004 - 2005)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника максимальный

375 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6J x 15

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

PT Cruiser Кабриолет

2.4 AT (143 л.с.)

Бензин

Передний

171 км/час

12,2с

14,7л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2351 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

214/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Объем топливного бака

57 л

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

PT Cruiser Кабриолет

2.4 AT (223 л.с.)

Бензин

Передний

(2004 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1481 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1479 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

PT Cruiser Кабриолет

2.4 MT (143 л.с.)

Бензин

Передний

171 км/час

11,5с

13,5л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2351 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

214/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Допустимая полная масса

1890 кг

Объем топливного бака

57 л

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1535 кг

PT Cruiser Кабриолет

2.4 MT (223 л.с.)

Бензин

Передний

200 км/час

7,6с

13,2л

(2004 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1481 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1478 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Допустимая полная масса

1925 кг

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1600 кг

Chrysler PT Cruiser - проблемы и неисправности

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года - в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 - 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 - 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 - 150 л.с.) 

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение - например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  - не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

 Версия

 1.6

 2.0

 2.4

 2.2 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 1598 см3

 1996 см3

 2429 см3

 2148 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 115 л.с.

 141 л.с.

 152 л.с.

 121 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 157 Нм

 188 Нм

 220 Нм

 300 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 176 км / ч

 190 км / ч

 180 км / ч

 183 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 13,5 с

 11,1 с

 10,3 с

 12,1 с

 Средний расход топлива в л/100 км

 8.0

 8.9

 10.3

 6.9

 

Chrysler PT Cruiser - обзор, цены, видео, технические характеристики

Серийная модель Chrysler PT Cruiser дебютировала в 1999 году на Детройтском автосалоне. В автомобиле были совмещены ретро и современные мотивы. Машина имела пятидверный кузов и передний привод. Разработка авто велась в течение четырех лет. Серийное производство авто налажено на предприятии в Тулуке, Мексика. Первое поколение Chrysler PT Cruiser предлагалось в двух вариантах комплектации: Touring и Limited. В 2003 году были выпущены новые модификации для универсала PT Cruiser. Главной из них стала версия Turbo, комплектовавшаяся 2,4-литровым двигателем R4 с турбокомпрессором. Мощность мотора данной модели составляла 218 лошадиных сил. Также производитель выпустил эксклюзивную версию Turbo, получившую название Tangerine Dream Cruiser Series 2. Модель была окрашена в мандариново-оранжевый цвет. В 2005 году автомобиль Chrysler PT Cruiser подвергся рестайлингу. Машина получила новую светотехнику, радиаторную решетку и спойлер. Салон авто стал еще изысканнее. Модель стала настоящим бестселлером производителя, особенно в США. Так, лишь в 2001 году на североамериканском рынке было продано почти 150 000 экземпляров машины. А в первом полугодии уровень продаж превысил 75 000 моделей.

Chrysler PT Cruiser Neon Технические характеристики внедорожника, мощность, двигатель и подвеска

Версии

для Северной Америки начинались с 2,4-литрового двигателя DOHC с четырехступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Международные рынки получат вариант с дизельным двигателем и двигателем 2.0 DOHC.

Все круизеры PT производятся в Толуке, Мексика, и Граце, Австрия.

Сравнение конкурентов PT Cruiser

Модель Модель
2002 Suzuki Aerio SX 2002 Ford Focus 4dr HB ZX5 2002 Mazda Protégé 5 4dr HB 2003 Toyota Matrix XR 2003 Крайслер ПТ Крузер 2003 Додж Неон SE
Базовая цена, включая фрахт 15 999 17170 17 875 17 465 17,185 13 110
Цена после скидок в сентябре 2002 г. 15 999 (0%) 15170 (0%) 17875 17465 16185 (0%) 11 110 (0%)
Расход газа (ручной) 27/33 25/33 25/31 25/30 20/26 28/34
л.с. 141 @ 5700 130 @ 5300 130 @ 6000 130 @ 6000 150 @ 5600 132 @ 5600
крутящий момент (фунт.-f.t) 135 @ 3000 135 @ 4500 135 @ 4000 125 @ 4200 162 при 4000 130 @ 4600

Тормоза

тип диск передний задний барабан диск передний задний барабан 4-колесный диск диск передний задний барабан Диск 4 колеса диск передний задний барабан
абс стандарт вариант вариант вариант опция с антипробуксовочной системой вариант
Масса (МКПП) 2 668 2,600 2 716 2 701 3,108 2 645

Измерения

Место для ног спереди 41.4 43,1 42,2 41,8
41,0
42,2
Место для ног сзади 35,2 37,6 35,4 36,3 40,9 34,8
Высота потолка спереди 40,6 38,7 39,3 40,6 40,4 38,4
Задний потолок 39 38.5 37,4 39,8 39,6 36,7
Пассажирский объем (кубические футы) 103,6 93,86 92,66 96,2 107 90
Объем груза (при сложенных сиденьях) 63,7 нет данных нет данных 53,2 нет данных нет данных
Наружная длина 166.5 168,1 170,5 171,3 168,8 174,4
Внешняя ширина 67,7 66,9 67,1 69,9 67,1 67,4
Внешняя высота 60,8 56,3 57,8 60,6 63,0 56
Колесная база 97.6 103 102,8 102,4 103 105

Гарантия

От бампера до бампера 3/36 3/36 3/50 3/36 3/36 3/36
Трансмиссия 7/100 5/50 7/70 7/70

Двигатель представляет собой доработанную версию стандартного Chrysler 2.4 литра используется в базовых минивэнах. Изменения включают настройку головки блока цилиндров, поршней, распределительного вала, впускного коллектора, дозатора топлива и системы впуска воздуха. В отличие от Neon, у PT Cruiser должна быть электронная автоматическая коробка передач; Также должна быть доступна пятиступенчатая коробка передач, что было бы лучшим выбором, учитывая соотношение мощности к весу. Наконец, снова пятиступенчатый минивэн!

Двигатель 2,4 литра DOHC (с турбонаддувом или без него)
Коробка передач 5 МКПП; 4 ступенчатая автоматическая
Общая длина: 168.8 дюймов 4288,5 мм
Общая ширина: 67,1 дюймов 1704.9 мм
Общая высота: 63.0 дюймов 1601,3 мм
Колесная база: 103.0 дюймов 2616,7 мм
Гусеница (передняя / задняя): 58,3 / 58,2 дюйма 1481/1478 мм
Внутренний объем (EPA): 119,8 куб. фут 3.39 куб. м
Буксировка 1000 фунтов
Объем груза (EPA): 18,3 куб. Футов ,52 куб. м

Характеристики двигателя

Без турбонаддува: 150 л.с. при 5600, 162 фунт-фут при 4000 (нажмите здесь для турбонаддува)

Диаметр цилиндра и ход поршня - 3,44 дюйма X 3,98 дюйма

Система подачи топлива: последовательный многоточечный впрыск топлива

Степень сжатия - 9,5: 1

В двигателе используются балансирные валы для уменьшения вибрации, как в 2.Движок делал до него 5 литровый.

Изменения включают:

Головка блока цилиндров . Порты измененной формы и охлаждающие каналы, уменьшены диаметры выпускных клапанов для улучшения охлаждения свечей зажигания и седел выпускных клапанов.

Поршни. Новые поршни из алюминиевого сплава имеют новую конфигурацию головки для улучшения движения заряда и повышения стабильности на холостом ходу.

Распредвалы. Модернизированный кулачок выпускного клапана оптимизирует производительность и качество холостого хода в сочетании с переработанными выпускными отверстиями и клапанами в головке блока цилиндров.

Впускной коллектор. Усовершенствованная конфигурация рабочего колеса коллектора и нагнетательной камеры помогает обеспечить широкую кривую крутящего момента с большим крутящим моментом на низких скоростях. Конфигурация впускного коллектора также помогает минимизировать низкоскоростной индукционный шум при широко открытой дроссельной заслонке (называемый грохотом). Ребра, встроенные в верхнюю поверхность коллектора, обеспечивают жесткость и минимизируют излучаемый шум двигателя.

Как обычно, используется безвозвратный последовательный впрыск топлива, хотя давление топлива было увеличено до 58 фунтов на квадратный дюйм для лучшей управляемости в теплую погоду.Воздухоочиститель большего размера снижает сопротивление, а камера настройки снижает шум.

Функция блокировки двойного пуска предотвращает работу стартера при работающем двигателе и автоматически отключает стартер, когда двигатель достигает рабочей скорости, чтобы предотвратить чрезмерный выбег. Скорость зарядки генератора, скорость впрыска топлива и опережение зажигания, которые зависят от температуры, управляются компьютером. Электронный регулятор холостого хода двигателя обеспечивает низкие номинальные обороты холостого хода.

В механической коробке передач имеется тормоз для заднего хода, поэтому переключаться на эту передачу легче.Другие изменения были внесены для увеличения срока службы шестерен и сцепления. Саморегулирующийся механизм поддерживает постоянную ориентацию пружины сцепления по мере износа диска, при этом ориентация пружины изменилась с предыдущими механизмами. Гидравлическое срабатывание сцепления обеспечивает изоляцию педали от вибрации и шума силовой передачи и создает положительные ощущения.

Трансмиссия с тросовым приводом имеет трехплоскостной переключатель и следующие передаточные числа:

1-й - 3,50
2-й - 1,96
3-й - 1,36
4-й - 0.971
5-я передача - 0,811
Задний ход - 3,42
Конечная передача - 3,94
Общая верхняя передача - 3,20

Для четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач:

1-я - 2,84
2-я - 1,57
3-я - 1,00
4-я - 0,69
Эффективная главная передача - 3,910
Общая высшая передача - 2,694

Подвесные системы

Передняя подвеска со стойками МакФерсон отличается высоким центром крена, что способствует отзывчивости рулевого управления. Он снижает наклон кузова при поворотах, чтобы быстро установить стабильную нагрузку на шины.Геометрия с низким уклоном обеспечивает желаемые характеристики управляемости подвески. Жесткая поперечина передней подвески прикрепляет переднюю подвеску к конструкции кузова и поддерживает рулевое управление. Жесткость, которая приводит к высокой частоте собственных колебаний, помогает ограничить передачу дорожного шума и вибрации двигателя в салон.

Винтовые пружины поддерживают заднюю подвеску с поворотной балкой. Продольные рычаги и рычажный механизм Watts обеспечивают продольное и поперечное расположение соответственно.Большой ход подвески в 8,5 дюймов (215 мм) обеспечивает комфортную езду и сводит к минимуму случаи опускания подвески даже при полной загрузке. Большие овальные втулки передних проушин продольного рычага допускают значительный прогиб в продольном направлении для смягчения эффекта резкости. Поперечная балка задней подвески заставляет шины оставаться в вертикальном положении относительно дороги во время поворота. Это улучшает сцепление с дорогой задней шиной на поворотах для хорошей управляемости. Винтовые пружины и отбойники задней подвески устанавливаются над балкой на одной линии с осевой линией колеса для предотвращения сотрясений при ударе колеса.

Тяга Watts используется для бокового расположения. Он включает в себя два поперечных рычага, которые поворачиваются на конструкции кузова на внешнем конце и на третьем рычаге на внутренних концах. Третье звено поворачивается в центре оси и перемещается в вертикальной плоскости относительно корпуса. Эта система ограничивает поперечное перемещение оси. По сравнению с более часто используемым трекболом, рычажный механизм Watts:

Используется новая жидкость для гидроусилителя руля.

Тормозные системы

Большие вентилируемые передние роторы размером 10,94 x 0,9 дюйма (280 x 23 мм) имеют конструкцию «гусиная шея», которая способствует термостойкости и длительной бесперебойной работе. Роторы большого диаметра обеспечивают достаточную тормозную способность и термостойкость. Воздухозаборники в передней панели и рельефные участки брызговиков передних колес обеспечивают охлаждение передних тормозов. Это способствует долгому сроку службы футеровки и бесшумной работе.

Стандартные барабанные задние тормоза имеют диаметр 8,66 дюйма (220 мм) и ширину 1,57 дюйма (40 мм). Они имеют штампованные стальные секции ступицы и чугунные поверхности трения и автоматически регулируются при включении тормозов. Механизм стояночного тормоза включен в каждый тормоз.

Доступна четырехколесная дисковая система с антиблокировочной тормозной системой и контролем тяги. При скорости ниже 35 миль в час автоматически активируется контроль тяги, но водитель может отключить его с помощью переключателя. Программное обеспечение системы контроля тяги включает тепловую модель, которая рассчитывает температуру передних тормозов.Тепловая модель отключит антипробуксовочную систему и загорится индикатор TRAC OFF, когда тормоза могут перегреться, чтобы гарантировать постоянную доступность адекватной эффективности торможения.

.

Chrysler PT Cruiser | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии

  1. TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
  2. Технические характеристики автомобиля
  3. Chrysler
  4. PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser:
Основные характеристики

  • длина 4,295 - 4,33 м
  • высота
    1,6 - 1,63 м
  • ширина
    1,75 - 1,75 м
Максимальная мощность 136 - 223 пс
Расход топлива Нет данных
Тип привода FF
Объем двигателя 1,996 - 2,429 куб. См
Количество мест 5

Chrysler PT Cruiser: цены

Chrysler PT Cruiser на TCV

90 018
В продаже 21
Отзывы пользователей Нет данных
Рейтинг продаж No.327

Отзывы пользователей о Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser:
Подробные характеристики

Chrysler PT Cruiser 2009/1

Chrysler PT Cruiser 2009/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2008/12

Chrysler PT Cruiser 2008/12: класс

Chrysler PT Cruiser 2007/1

Chrysler PT Cruiser 2007/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2006/1

Chrysler PT Cruiser 2006/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2005/1

Chrysler PT Cruiser 2005/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2004/1

Chrysler PT Cruiser 2004/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2003/1

Chrysler PT Cruiser 2003/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2002/1

Chrysler PT Cruiser 2002/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2001/1

Chrysler PT Cruiser 2001/1: класс

Chrysler PT Cruiser 2000/1

Chrysler PT Cruiser 2000/1: класс

Самые популярные модели Chrysler в продаже

Спецификация моделей, аналогичных Chrysler PT Cruiser

Спецификация популярных моделей Chrysler

tc-v.com

Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.

.

2008 Chrysler PT Cruiser | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Количество динамиков (опция)

6 спикеров

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания передней части

Передний и задний каналы отопителя

Зеркало заднего вида день / ночь

Спутниковое радио Sirius с обслуживанием на 1 год

Регулировка рулевого колеса

Наклон руля

Начало страницы.

2004 Крайслер ПТ Крузер | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Виниловая и замшевая отделка дверей

Напольная консоль с ящиком для хранения

Складная скамья 65/35, разделенная сзади

Откидные подлокотники водителя и пассажира

Сиденье водителя с регулируемой высотой

Передние сиденья.Специальные возможности1

Полка для хранения под сиденьем со стороны пассажира

Накладки на приборную панель в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры и компас

Облицовка ручки переключения (опция)

Ручка переключения передач алюминиевая

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы.

2009 Крайслер ПТ Крузер | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Косметическое зеркало водителя (опция)

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Освещенный вход с театральным затемнением

Косметическое зеркало пассажира (опция)

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних окон одним касанием

Зеркало заднего вида день / ночь

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 12 месяцев

Регулировка рулевого колеса

Наклон руля

Начало страницы.

2005 Крайслер ПТ Крузер | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер

Косметическое зеркало водителя (опция)

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

Освещенный вход с театральным затемнением

Косметическое зеркало пассажира (опция)

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Дверные замки с электроприводом (опция)

да

Передние и задние розетки

Зеркало заднего вида день / ночь

Удаленный вход без ключа (опция)

да

AM / FM стерео радио с CD-чейнджером на 6 дисков

Регулировка рулевого колеса

Наклон руля

Начало страницы.

Смотрите также