RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чем снять хром


Химия наше все… Снимаем хром. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет.

Известный факт, что хром на блендах и хром на логотипах и деталях автомобиля- это не одно и то же. А разница заключается в том, что на блендах хром нанесен на пластик без омеднения, соответственно снимается моментально щелочью, некоторыми (НЕКОТОРЫМИ!) средствами типа КРОТ, ну или например, средством Amway для чистки плит.

Берем кисточку и намазываем поверхность, хром слезает на глазах:

В завершении мы получаем идеальную полированную поверхность, ведь под хром поверхность готовят основательно:

C логотипами, особенно фирменными, также хромированными деталями автомобиля ситуация иная. Amway, как выяснилось, не берет на травление этот хром. Но мы вспоминаем про травление плат и замечательный хлорид железа. Персульфатом аммония я, к сожалению, не пробовал травить хром, но вот что у меня вышло с помощью FeCl₃:

Не торопясь, иногда помешивая раствор, я следил за процессом. Хромовое покрытие слезло достаточно быстро и легко счистилось пальцем, далее травилась уже медная подложка, за ней было какое- то тонкое черное напыление и далее белый гладкий пластик:

После всего этого тщательно с мылом промываем деталь, раковину а также руки, получаем:

Знаю, что многие это знают но всегда найдутся люди, которые скажут "блин, а я наждачкой тер", теперь они будут знать это.

www.drive2.ru

Снятие хрома или "разрушители легенд" =) — Chrysler Neon, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Sveikas люди)
Вот и началась моя эпопея с превращением обычных, стоковых вещей (бампера, решетки радиатора и т.п.) в эксклюзивные, в такие которых ни у кого нет) HANDMADE — так сказать !
Начал я с малого, с решетки радиатора. Точнее не с самой решетки, а с её хромированной части.


Для начала, мне было необходимо снять с неё хром. Начитавшись и насмотревшись разный видюх, я начал экспериментировать )
Подготовив емкость и место для проведения опытов, решил проверить первый способ с чудо-порошком для труб, под названием — КРОТ

Высыпав 5 пакетиков порошка в емкость, залил 5ю литрами горячей воды и положил туда планку! Вода начала мутнеть и через сутки, я понял, что ни хрена не происходит) Только планка покрылась какой то мелкой крошкой!
Что то сделал не так подумал я, и купил уже готовую чудо-жидкость КРОТ


Залив пять литров жидкости все туже в емкость, положил хромированную планку туда и пошел спать)
Вернувшись утром увидел что эффект есть, мелкая крошка от предыдущего порошка пропала — и все), больше эффекта не было)
А потом я увидел вот это видео!


И понял что за плюшевый хром снимает этот чудо "КРОТ"! Но, а мы то, имеем дело с качественным, американским, прочным хромом — и я пришел к выводу что без ХЛОРНОГО ЖЕЛЕЗА здесь не обойтись!

Купив 3и банки по 100гр (Ayrsenn если читаешь, то знай, брал у Вас — спасибо), развел каждую на 1.5 литра горячей воды!
warning — при реакции с водой шипит и брызгается, но не взрывается (печаль) =)
Вылив, получившуюся жидкость в емкость, положил туда планку, но перед погружением прошелся по неё шкуркой, что бы ускорить процесс! И по советам интернетчан положил рядом с планкой пучочек гвоздей — что бы усилить эффект!
И начал ждать, а это у меня получается хуже всего) Через три часа понял, что процесс пошел.
Через 2е суток получил почти чистую планку. Если задуматься, то получается что долго он сходил ! Возможно надо было меньше воды или больше хлорного, либо такой супер хром )
Не став ждать пока облезут остатки, снял все наждачной бумагой, и смыл все лишнее растворителем.
После чистки, планка было готова, осталось только покрасить — но это я опишу в следующем посте ПОСЛЕ ОТПУСКА)
По итогам проделанной работы, вывод у меня один, если надо снять правильный хром, то без хлорного железа не обойтись!
Если кто не согласен со мной, пусть кинет в меня камень или предложит свой вариант как снять хром)
Вот как то так)
Всем удачи и наличных)

P\S Вот приблизительно то что я хочу увидеть (в будущем) со своими бамперами)

P\S\S Может кто знает где взять боковые юбки (пороги) отдельно от обвесов ? Или хотя бы их размеры? Подскажите?


Из Америки не вариант, доставить их одни стоит дороже чем весь обвес!

www.drive2.ru

Subaru Impreza police magnet › Бортжурнал › Снятие хрома (гольваники ) с колёсных дисков своими руками

Полный размер

Привет . Есть у меня подопытные диски 16 радиуса . Стояли эти диски в зиму и ни как не влияли на мою жизнь . Однако прошлой зимой эти суканы начали травить по очереди и в край сделали мне голову . Когда я их разобрал я увидел что хром лезет плостами и соответственно не даёт резине плотно прилечь к диску . Я пытался его снять, руками, наждачкой, насадкой на дрель, насадкой на болгарку, заклинаниями, походом к бабке, но все это херь . Цыганский хром крепко сидит не смотря на то что лезет. Узнал в интернете способ про снятие в электролите и подачи тока . Думаю ага. Может лучше пескоструй ? Все либо открещивались либо сделали цену ту — за которую я лучше их выброшу . Итог — поезда в Оби и покупка тазика 60 литров 350р (первая ошибка. Подбираете тару в размер более точно иначе можно и в 50 литров электролита не уложиться ) . Потом издуем в магаз и берём 20 литров (купил 15 и 5 докупал )электролита кислотного. 1200р примерно . Далее уже будучи экспертом так как я прочитал все в интернете что зарядка для аккума полного говно … В общем берём сразу сварку и не делаем сами себе мозг.
Последняя часть нужна пластина, в гараже нашел 2-3 мм лист железа, отрезал кусок кинул вниз. Далее ложим на дно лист ложим диск через проставки ( в моем случае две дощечки по 2 см ) . А то замкнет и шайтантруба . Заливаем электролит и вешаем контакты ! ВНИМАНИЕ ! все пишут минус на диск, плюс на пластину . ЭТО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Правильно будет повесить +++ на диск, --- на пластину что лежит на дне тазика. И включаем сей аппарат. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — данная процедура вызывает сильный дурман и пары электролита . Дичайши воняет и очень не полезна . Не советую делать в не проветриваемом помещени . …
Я делал так 10 минут работы — 5 минут отдых. Провода греются. Спустя 3 часа вот результат . Чистый металл. Повторюсь, мой хром был очень толстый, и я делал все неспеша с перерывами. Теперь можно красить . Если интересно могу выложить бж что получилось по итогу. Всем добра и меньше хрома.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Как снять хром с пластика в домашних условиях?

Всем привет. Многим из вас приходилось сталкиваться с такой неприятностью... Хромовые детали от времени и постоянного контакта с окружающей средой постепенно теряют былой лоск и вместо того, чтобы подчеркивать какие-то черты авто, наоборот делают облик убогим или выдают его возраст.

Учитывая такую особенность, автовладельцы довольно часто пытаются избавиться от хрома, всячески пряча его под пленку или краску. Однако на практике все не так просто. Пленка недолговечна и со временем хром все же пробивает из-под пленки, а краска плохо ложится и, как правило, после нескольких дней, недель или месяцев слазит. Почему же его не снимут перед тем как покрыть слоем краски или пленки — спросите вы? Дело в том, что хром, нанесенный методом гальванического хромирования, очень плохо снимается механическим путем. Причем плохо, это не то слово, он вообще не снимается... Наждачка его не берет, а работать шлифмашинкой не всегда удобно, плюс ко всему можно вместе с хромом снять слой пластика, испортив деталь. В общем, механическим путем снимать слой хрома еще то испытание...

Как же быть? Выход на самом деле есть, причем довольно простой и быстрый, важно лишь знать как, чем и соблюдать при этом правила ТБ (техники безопасности). В этой статье я расскажу как и чем снять хром с пластика быстро и эффективно, не прилагая практически никаких усилий.

Что такое хром и каким образом он наносится?

Для начал несколько слов о том, что это и как это делают... Хромированные элементы и детали подвергаются хромированию путем нанесения гальванического слоя, который и представляет собой зеркальное хромовое покрытие. Под хромированием подразумевают электрохимический процесс, при котором металлические частицы наносятся на пластик. Происходит это примерно так, на пластик наносят три металлических слоя: медь, никель, а затем уже хром. Последний слой взаимодействует с никелем и равномерно ложится на поверхность, полностью покрывая ее. Такой тип хромирования используют для нанесения хрома на различные декоративные детали, такие как эмблемы, радиаторные решетки, молдинги и прочие вставки, подчеркивающие лоск и статус авто.

Как и чем снять хром с пластика?

Все, что невозможно снять механическим путем, можно снять химическим... Именно химия позволяет бесследно снять хром, не причинив вреда изделию. Для работы понадобится хлорное железо, которое и выполнит всю грязную и тяжелую работу за нас.

Что такое хлорное железо?

Хлорное железо или хлорид железа (имеет обозначение FeCl3), представляет собой среднюю соль трехвалентного железа и соляной кислоты — так написано в Википедии. Этот химический состав выглядит как мягкая кристаллическая масса рыжевато-коричневого, местами доходя почти до черного цвета. В промышленности используется в основном для травления печатных электронных плат.

Как приготовить раствор для снятия хрома с пластика?

Теперь собственно о том, как приготовить чудо-состав, который поможет раз и навсегда избавиться от хрома.

Чтобы сделать волшебный состав необходим взять одну часть хлорного железа и размешать его в трех частях горячей води. Во время приготовления происходит реакция выделение тепла и пара, поэтому "бодяжить" следует в термостойкой емкости, но не в металлической. Также позаботьтесь о защите рук и дыхательных путей, чтобы не дай Бог не причинить себе вреда!!! Хлорное железо небольшими порциями засыпается в воду, при этом состав постоянно помешивается. Размешиваем аккуратно до тех пор, пока состав не станет однородным и в нем не будет осадка. Вообще, многие профи рекомендуют использовать очищенный состав, который хорошенько отстоялся на протяжении 5-7 часов, после чего был отфильтрован.

Как снять хром в домашних условиях?

После того как вы сделали правильный раствор (желательно, чтобы его температура была выше 60 С°, это существенно ускоряет процесс снятия хрома) в состав погружаются детали, подлежащие обработке и оставляем в нем на какое-то время. На какое именно, сказать сложно, все зависит от множества факторов, таких как: слой хрома, температура состава, качество хлорного железа и т. д.

Контролировать процесс можно путем периодической проверки, проверять следует не ранее чем через 2-3 часа. Эффект будет следующим, деталь полностью избавятся от хрома и будет выглядеть белой или черной в зависимости от того какого цвета у вас пластик. Если результат вас устраивает, вы можете остановить процесс в любое время.

После проведения всех работ, связанных со снятием хрома, рекомендую помыть детали, используя воду и моющее средство. Дальнейшая обработка будь-то покраска аквапринт или пленка производится как обычно, без каких-либо отличий.

В заключение добавлю, все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением всех правил ТБ в перчатках и респираторе. Небрежное отношение к химическому составу может причинить вред вам или вашему здоровью. В случае попадания раствора на кожу или не дай Бог в глаза, смойте его большим количеством воды с мылом. При появлении раздражения или зуда немедленно обратитесь к врачу.

Как снять хром с пластика видео

www.autoposobie.ru

Снятие хрома с дисков. Миф и реальность. — Toyota Chaser, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Занялся я ребилдом дисков к лету. Стал вопрос о том что бы снять хром с центров, для дальнейшей их покраски, так как он на них полез, да и чисто хромированные диски не будут считаться с общей стилистикой авто, не будут. Еще до покупки дисков, я был уверен что решу этот вопрос отдав центра на пескоструйку. Но мою уверенность быстро омрачили, на отрез отказавшись их пескоструить в том месте где я до этого всегда пекоструил крашенное литье! Напрочь развеяли мою уверенность и еще несколько контор. Одна контора была готова взяться за мои центра, но сразу же были выдвинуты условия не в мою пользу. Первое, это двойная цена; 1350 за центр, далее ни какой ответственности за целостность самого алюминия, объясняя это тем, что медная подложка снимается гораздо сложнее алюминия, тем самым велика вероятность повредить основной метал центра. Такие условия меня не устраивали. Долгое штудирование интернета привело меня к решению пробовать самостоятельно снять хром, путем электролиза. В интернете много информации по этому поводу, но она весьма противоречива! Кто то пишет о том что он вытравливал хром электролитом и зарядкой для АКБ, кому то этот способ не помог вовсе. Кто то пишет что для данного процесса требуется источник питания с напряжением 12в и и силой тока в 500-600А. Че? Это что за блок питания такой? Каких он габаритов нах, и где такой вообще взять и существует ли он вообще? Взвесив все за и против, подсчитав затраты, решил пробовать! Тазик 65 литров 400р. электролит 3х139=417р за 3 пятишки. Зарядку для АКБ взял у друга, естественно для зарядки аккумулятора, для настоящих целей мне естественно х…й бы кто ее дал)). И так все готово, в центре тазика центр от диска, — на детали, + на стальной пластине 1х200х50мм. Запускаем зарядку, електролит в тазике начинает бурлить, стрелка амперметра на зарядке ложится в край шкалы при любых регулировках, равносильно кз, провода греются, сама зарядка греется, вот-вот задымится. Подключил последовательно нагрузке галогенную лампу 55 ватт, нагрузка 5 А, все норм. Зарядка не греется, процесс идет, все бурлит, но нихера не происходит. За 4 часа хром не сдвинулся с места. Стало понятно, что либо данные статьи утки, либо у нас разный хром, либо и то и другое и зарядки оказалось недостаточно. Где взять более мощный источник питания, да так что бы мне не пришлось на него тратить деньги? Тут я вспомнил про сварочный аппарат что был на работе, подключил его так же как и зарядкник, только без лампочки разумеется! Сила тока на минимум, 55А. Сварочник гудит как при залипании, кулер внутри него останавливается, засада! Как то давно брал для мелких работ маленький инвертор, на его шильдике было написано вых. 25в 0-125А. Он был моей последней надеждой. На следующий день все подключил, пробую… Долго пробовал в разных конфигурациях, в итоге пришел к желаемому процессу, при + на заготовке и — на пластине, процесс работает. Сила тока 50 А на протяжении 3-4 часов, с перерывами по 10 минут, для отдыха инвертора и проводов. Если выставлял ток ниже, инвертор уходил в защиту, выше после кратковременной работы, перегрев, уход в защиту. Дополнительно Инвертор охлаждался вентилятором, а над тазиком вытяжка, без вытяжки чуть не сдох.

Полный размер

Электролит Кислотный, самый обычный, единственный что я нашел на авторынке.

Полный размер

Так выглядел центр после 4х часов работы процесса, диск по мере стравливания хрома проворачивался вокруг своей оси, так как у стальной пластины был определенный радиус действия. Как видно на фото медь в центре диска частично не про травилась…

Полный размер

Не протравленные фрагменты меди, удалил металлической щеткой

Полный размер

Так центр уже выглядел после того как прошелся наждаком, нанеся риски что бы за них ухватился грунт

Полный размер

В некоторых местах придется подшпаклевать последствия очагов коррозии, так как выравнивать их наждачкой не вариант, получатся ямы. По итогам проделанной работу, скажу следующее; Я добился желаемого результата, я снял хром с дисков. Я не призываю никого повторять проделанную работу, так как сам не знаю тонкостей и принципа работы данного процесса с точки зрения химии и физики, делал все на свой страх и риск, в данной статье лишь описываю процесс того что у меня получилось. Ну а если кто то все же рискнет повторить процесс, тщательно подготовьтесь, процесс очень трудоемкий и требует постоянного контроля. Обязательно потребуется вытяжка, без нее ни как, если конечно не делать этого на улице. Обязательно нужны резиновые перчатки, так как электролит, это хоть и разбавленная, но все же серная кислота. Обязательно при приближению к ванной с процессом, одевать респиратор, пары очень едкие. Обычный трансформаторный сварочник не подошел, инвертор справился.Но так как нагрузки во время работы очень высокие и на протяжении длительного времени, есть вероятность его испортить. По этому лучше растянуть по одной заготовке в день. Если хром как у меня, на медной подложке, с помощью данного процесса удастся вытравить только центра от разборных дисков как у меня, литой диск в сборе, сварочник не потянет. Вроде по максимуму описал данный процесс, если остались вопросы, постараюсь на них ответить!

www.drive2.ru

Как снять хром с пластика в домашних условиях: особенности и эффективные методы

Хромирование – это нанесение тонкого слоя хрома на металлическую или пластиковую поверхность с целью придания ей более привлекательного внешнего вида, усиления прочности металла и повышения его устойчивости к коррозии. Однако по мере эксплуатации происходит физический износ хромированного покрытия, из-за чего оно теряет свою эстетичность, поэтому многие люди задумываются над тем, как снять хром с пластика в домашних условиях. На сегодняшний день существует несколько основных способов сделать это, каждый из которых предполагает использование определенного оборудования, специальных растворов или других подручных средств. Независимо от того, какой способ удаления хромированного напыления вы выберете, необходимо соблюдать определенные правила и меры предосторожности.

Снятие хромированного напыления при помощи специализированного оборудования

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как снять хром с пластика, то наиболее простым и распространенным способом является использование специализированного оборудования. При этом отпадает необходимость использовать различные химические растворы и контактировать с ними, однако необходимо понимать, что подобное оборудование довольно дорого стоит.

К таковому оборудованию относится:

Использование абразивной установки

Абразивная установка – это оборудование, в котором используется специальный порошок. Под воздействием большого давления воздуха этот порошок постепенно стирает хромированное напыление. Подобные установки можно найти в специализированных магазинах или на многих предприятиях, деятельность которых связана со строительством.

В зависимости от толщины слоя подбирается порошок с определенной зернистостью. В процессе работы с установкой рекомендуется использовать защиту для лица и дыхательных путей, поскольку мелкие частицы хрома, которые будут попадать в воздух, опасны для здоровья человека.

Современные ультразвуковые очистители

Как удалить хром с пластиковой детали другими способами? Другим оборудованием являются ультразвуковые очистители. Они снимают слой хрома посредством воздействия звуковых волн. Хромированная деталь помещается в корзину, которая опускается в специальный растворитель, усиливающий воздействие ультразвуковых волн на хром. Дальнейшая очистка детали осуществляется в полном соответствии с инструкцией к оборудованию.

Использование химических средств

Если вас интересует, как снять хром с пластика очень быстро, то в этом случае следует прибегнуть к помощи специальных химических растворов. Они являются очень мощными и эффективными и способны удалить даже самый толстый и качественный слой хромированного напыления. Однако при работе с такими средствами необходимо быть предельно осторожными и соблюдать все меры безопасности, поскольку они являются очень токсичными.

К химическим средствам относятся:

Как снять хром с пластика при помощи соляной кислоты? Вам потребуется сделать 40-процентный раствор кислоты. Для этого разведите соляную кислоту в воде в соотношении 1 к 3. Также в продаже имеются уже готовые растворы, в инструкции к которым рассказано, как снять хром с пластика. "Крот" является одним из таких средств.

Хромированная деталь помещается в раствор соляной кислоты до полного удаления хромированного напыления, после чего тщательно вымывается под проточной водой с мылом и отправляется на сушку.

Принцип использования серной кислоты для удаления хромированного покрытия полностью идентичен аналогичному с соляной кислотой.

"Как снять (удалить) хром с пластика при помощи гидроксида натрия?" - спросите вы. Аналогичным образом, описанным выше. Однако здесь есть один немаловажный нюанс. При работе с этим веществом следует исключать его контакт с водой и алюминием, поскольку, вступая с ними в реакцию, гидроксид натрия выделяет токсичный и огнеопасный газ.

Для приготовления раствора понадобится пластмассовая емкость, в которой необходимо смешать 8 к 12 унций гидроксида натрия и добавить 3,8 литра воды. Далее в раствор помещается хромированная деталь до полного отставания напыления. Сразу стоит отметить, что занять это может довольно большой промежуток времени. После завершения процесса удаления деталь также хорошенько вымывается в чистой воде с мылом.

Какой способ использовать не рекомендуется?

Некоторые специалисты рекомендуют один совет, как быстро и качественно снять хром. Он заключается в обращении вспять процесса гальванизации. Этот способ является очень эффективным, однако применять его самостоятельно в домашних условиях не рекомендуется, поскольку он основан на использовании электрического тока, а также в процессе удаления привязки элементов хрома к металлу происходит выделение некоторых очень опасных и токсичных веществ. Поэтому если вы ищете способ, как снять хром с пластика, то не стоит экспериментировать с этим, а лучше выбрать другой метод, описанный выше, или обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Удаление тонкого слоя хрома при помощи подручных средств

Прежде чем поговорить о том, как снять хром с пластика при помощи подручных средств, сразу стоит отметить, что рассмотренные далее методы помогут только в случае с очень тонким слоем хромированного напыления, а во множестве случаев будут крайне неэффективны. Большинство этих методов основаны на личных экспериментах некоторых новаторов, поэтому в вашем конкретном случае они могут оказаться бесполезными. В большинстве случаев они помогут в удалении поддельного хрома с пластиковых деталей.

Снятие хрома подручными средствами

Чем можно снять хром с пластика в домашних условиях? Отличным вариантом станет использование абразива. Сделать его можно из обычной пищевой соды или чистящего порошка, которые необходимо немного развести с водой до пастообразного состояния и потом втирать в хромированное напыление, пока оно не начнет слезать. Этот метод сработает, только если вы имеете дело с очень тонким напылением. При этом следует быть очень осторожным, чтобы не повредить основной материал.

Другим средством для снятия хромированного напыления, которое наверняка есть в каждом доме, является чистящее средство для кухонной плиты в виде аэрозоля. Оно обладает великолепными обезжиривающими свойствами, поэтому может помочь быстро снять легкое хромированное напыление с пластика. Подобные средства наносятся на деталь на десять минут, после чего просто стираются с нее тряпкой вместе с самим напылением. Стоит отметить, что некоторые очистители могут оказать негативное воздействие на основной материал, поэтому удаление хрома с их использованием рекомендуется производить в несколько этапов с небольшими интервалами. При работе с бытовой химией будьте очень осторожны и не допускайте ее попадания на кожу, в глаза и дыхательные пути.

Отбеливание хрома

Еще одним эффективным методом является замачивание детали, с которой нужно снять напыление, в отбеливателе. Деталь полностью погружается в раствор приблизительно на 24 часа. Процесс удаления может занимать и более продолжительное время. Здесь все зависит от толщины слоя и качества напыления. Преимуществом использования отбеливателя является то, что он воздействует исключительно на хромированное напыление, не причиняя никакого вреда основному материалу. Важный нюанс: отбеливатель, в котором замачивалась хромированная деталь, запрещается использовать повторно, поскольку в нем будет содержаться хром, токсичный для человека.

Удаление хромированного покрытия при помощи тормозной жидкости

Последний способ удаления слоя хрома отлично подойдет для автолюбителей. Поскольку он основан на использовании тормозной жидкости. Все дело в том, что она оказывает на легкое хромированное напыление аналогичное воздействие, как растворитель на краску, поэтому тормозная жидкость может помочь удалить хромированное покрытие с пластиковой детали. Однако сразу стоит отметить, что этот метод нельзя назвать быстрым, поскольку процесс длится несколько дней.

Хромированная деталь протирается тормозной жидкостью и оставляется на 10 минут, после чего промывается под проточной водой. Не рекомендуется оставлять жидкость на детали на долгое время, поскольку она может растворить не только хром, но и основной материал. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока хромированное покрытие не сойдет полностью.

fb.ru

Убираем хром — DRIVE2

Приветствую, автобратья!
Владею октавия а7 коричневый металлик, сразу после покупки хотелось добавить черного, исключить все блестящее)). Буквально за пару дней до покупки у подъезда стояла моя будущая мечта — а7 brown topaz на черных дисках. И когда в салоне предложили этот цвет, взял не сомневаясь.

Задумка была следующая — все в черный мат:
— покрасить колпаки (комплектация active)
— покрасить шильдики спереди и сзади
— покрасить буквы skoda octavia
— избавиться от хрома в решетке радиатора (сразу скажу, пока не удалось)

В итоге покрасил еще и верхнюю и нижнюю решетки радиатора.

Итак, были закуплены материалы:

комплект: грунтовка по пластику, акриловая краска, лак, малярный скотч, двусторонний скотч 3М, хлорное железо, очки защитные)

Начал с колпаков. Внял советам форумчан, зашкурил 220 шкуркой (морока еще та)):

слева — ошкуренный, справа нет


После — 2 слоя грунтовки, 2-3 слоя краски (расход дикий, одного баллона естественно не хватило), потом 2 слоя лака. Делал в ветреную погоду, получилось не сразу — струю ощутимо сносило, а при приближении к поверхности давало потеки. В общем — следуйте инструкциям на таре и все будет ок!

Тут главное проходить тщательно все края и не передознуть краски на центр — потеки пришлось убирать уайт-спиритом очень аккуратно и перекрашивать

Дальше была возня со снятием шильдиков и букв. Разогревал феном, снимал леской. Если буквы шли нормально, то шильды были приклеены на совесть!
Сняв их, положил в раствор хлорного железа (купил в Чип и Дип):

Тут все просто — концентрация должна быть примерно 200г на поллитра, вода должна быть теплая, перемешивать. Слезает минут за 40. Периодически просто подливал кипяток по чуть, травление шло резво)

На выходе получилось вот это:

Чуть подшкурил 400 наждачкой, дальше как обычно — грунт, краска, лак, собрать и на двусторонний скотч. С буквами вышла морока — вырезать под обратную сторону полоски скотча утомительно. Но садится все намертво — 3М рулит!

Кстати, с передним шильдиком накосячил когда уже прилепил — отдирать пришлось долго! Вначале сомневался в эффективности скотча — оказалось напрасно.

Параллельно снял уайт-спиритом рекламу с номерной рамки, а потом также закрасил\залакировал:

Не удержался, снял нижний бампер, обработал и закрасил в черный мат.
И снова не удержался, перекрасил решетку радиатора:

Не снимая)

В итоге машина стала совсем иначе смотреться (вживую просто улет):


В ближайших планах — избавиться от хромированной окантовки радиатора! К сожалению, сам рукожоп и снять ее, как описывается здесь у меня не получается, поэтому планирую все вокруг тщательно оклеить малярным скотчем, зашкурить рамку и перекрасить.

И еще — перетянуть глянцевой пленкой крышу, для полного эффекта)
На все ушло прилично времени — почти 3 дня, но делал впервые.

www.drive2.ru

Чем снять хром? - Questions & Answers

Чем снять хром? - Questions & Answers - ScaleCustoms Jump to content

Driver    1,137

  • Забанен
  • Moderators
  • 1,137
  • 9,570 posts
  • Name: Константин
  • Location: Москва

x_romeo    19

  • Тихушник
  • Members
  • 19
  • 2,985 posts
  • Name: Максим
  • Location: Тюмень

Subaru    55

  • Customer
  • Members
  • 55
  • 1,771 posts
  • Name: Артём
  • Location: Искитим

Driver    1,137

  • Забанен
  • Moderators
  • 1,137
  • 9,570 posts
  • Name: Константин
  • Location: Москва

Inf1nity    0

  • Member
  • Members
  • 0
  • 148 posts
  • Name: Арсений

NISMO    0

  • Customer
  • Members
  • 0
  • 1,644 posts
  • Name: Алексей
  • Location: Москва

antonio-sup    0

  • Customer
  • Members
  • 0
  • 1,598 posts
  • Name: Антон
  • Location: Минск

Тимур18    0

  • Newbie
  • Members
  • 0
  • 54 posts
  • Name: Тимур
  • Location: Москва

ADSanJ    7

  • Old-timer
  • Members
  • 7
  • 3,843 posts
  • Name: Денис
  • Location: Москва

Тимур18    0

  • Newbie
  • Members
  • 0
  • 54 posts
  • Name: Тимур
  • Location: Москва

scalecustoms.ru


Смотрите также