RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чем радиальная шина отличается от диагональной


Радиальные и диагональные шины: отличия

Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас – это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее – брекер, на котором расположен протектор.

Радиальная шина: история

Радиальные шины – изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины

Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей – от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях. Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.

Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.

Какие шины лучше радиальные или диагональные

Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.

отличия и конструктивные особенности. Склад Шин

Любая современная автошина состоит из нескольких слоев, и каждый из них имеет определенное предназначение. Например, первый – каркас, который определяет форму изделия, а также придает ему требующуюся степень жесткости. Второй и третий слои принято называть брекером, на него приходится большая часть нагрузок. Он укрепляется с помощью металлических прутьев, называемых металлкордом.

Различные виды автопокрышек различаются по особенностям плетения каркаса, а также расположению резиновых слоев и металлкорда.

Чем отличаются радиальные шины от диагональных?

Диагональная конструкция шины подразумевает, что кордовые нити, расположенные в слоях каркаса, направлены под углом друг к другу и при этом перекрещиваются. Обратите внимание: количество слоев всегда четное, обычно их четыре.

В таких изделиях каркас «укладывается» в несколько слоев, и при этом каждый из них идет внахлест на предыдущий. Такая особенность конструкции минимизирует вероятность расхождения каркаса.

Если на изделии указано, что тип шины – радиальный, это значит, что нити не перекрещиваются между собой. Они направлены радиально, то есть от одного борта покрышки к другому. Важное отличие заключается в том, что на таких модификациях основную часть «работы» каркаса берет на себя брекер, он создается из двух и более слоев металлического корда.

Становится понятным, что значит радиальная шина, а какую называют диагональной. Остается оценить, какими особенностями и преимуществами обладают изделия каждого типа.

Диагональная шина лучше радиальной?

Отметим ключевые достоинства диагональных изделий:

Радиальные изделия обладают следующими ключевыми преимуществами:

Особенности эксплуатации и недостатки

Впрочем, оба типа изделий имеют определенные недостатки. К «минусам» диагональных следует отнести:

К числу недостатков радиальных шин можно отнести:

диагональные или радиальные? — Полезные статьи на сайте компании

Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.

p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом.

Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.

Диагональная шина

Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.

Достоинства:

К недостаткам относят:

Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.

Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.

Радиальная конструкция шины

Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.

Достоинства:

Недостатки:

Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.

Популярные модели шин

Маркировка на шинах

Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.

Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.

Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.

Разница между радиальной и диагональной шиной

Выделим несколько существенных отличий:

  1. Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
  2. Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
  3. Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
  4. Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.

Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.


Чем отличается радиальная шина от диагональной

Наличие пневматических шин для современного автомобильного производства имеет одно из решающих значений. На самом деле шины представляют собой невероятно полезное изобретение, которое позволило достигнуть существенного прогресса в автомобильной сфере. Если посмотреть на шины снаружи, то они практически ничем не отличаются друг от друга. Однако люди более-менее сведущие в этом деле понимает, что маркировка шин, а также их рисунок может рассказать о многом.

Шины радиальные

Нужно сразу сказать, что разница между радиальными и диагональными шинами говорит о разнице в строении каркаса шины. Таким образом радиальные шины имеют каркас радиальной формы корда, которые располагаются в слоях резины, идут по радиальной направляющей. Таким образом они двигаются от одного борта к другому и создают форму своеобразной дуги или радиуса. Эти шины могут быть камерными и без камерными. Понятное дело, что сейчас наиболее распространены всё-таки бескамерные модели шин.

В основе этого изделия лежит металлокорд, то есть тонкий трос, который представляет собой соединение небольших проволок размером в поперечнике от 0,15 до 0,25 миллиметров. Он обеспечивает дополнительную стойкость к старению, трению, даёт оптимальную теплопроводность. Как правило, в радиальных шинах брейкер выполняют из двух или трёх слоёв металлокорда.

Существует две разновидности радиальных шин, каждая из них имеет корд из синтетических волокон в каркасе, но комбинированный вариант предполагает использование металлокорда в брейкере, также есть другой вариант, который предполагает использование в брейкере текстильных волокон.

Обратите внимание! Текстильные волокна имеют немного более низкую прочность, а также больше склонны удлиняться. Тем не менее, и они могут быть довольно полезными в частности защищают каркас от повреждений и устраняет возможность распространения трещин.

Диагональные шины

В этом варианте нити корда тоже следуют от одного борта к другому, но они перекрещиваются между собой, то есть располагаются по диагонали. Таким образом создаётся определенный рисунок, также появляется потребность в том чтобы слоев корда всегда было чётное количество. То есть может быть 2,4,6,8 и так далее слоев, так как нужно создавать перекрещивание между двумя диагоналями.

Из преимуществ такого варианта нужно сказать что:

В заключение следует сказать, что, несмотря на все преимущества, диагональные шины сейчас практически не используются. Во многом по эксплуатационным характеристикам они уступают радиальным. Поэтому поэтому на большинстве шин в маркировке вы увидите букву R, то есть радиальные.

Диагональные шины отличаются повышенной деформацией протектора. Проще говоря, он сминается, если в период движения наблюдается значительное колебание и в итоге меняется рисунок канавок на машине, а этот факт приводит к изменениям в и соединение с дорогой. Поэтому в смысле частого использования такой вариант шин выглядит не совсем разумным.

Отличия радиальной и диагональной шины / В чем разница?

Автомобильные шины выполняют сразу несколько задач – амортизация небольших ударов по подвеске, надежное сцепление с дорогой. Существует несколько разновидностей покрышек. По конструкции разделяют радиальные и диагональные шины. Разберем, чем они различаются.

Особенности строения радиальной и диагональной шины

Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.

Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.

Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.

Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.

В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.

Диагональные шины

Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.

Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.

Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.

Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.

Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.

На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.

Радиальные шины

Наибольшее распространение получили шины с радиальной конструкцией. Стоит подробнее рассмотреть, чем отличается подобная автошина от диагональной. Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда.

Радиальное размещение нитей, делает шину менее подверженной деформации при наезде на препятствия. При этом, покрышка становится более жесткой, гася меньше ударной силы при наезде на препятствие. Также колесо радиальной конструкции всегда снабжается на боковине брекером с диагональным кордом, делается это для защиты от повреждений.

Перечислим преимущества автопокрышек с радиальной конструкцией.

Есть и недостатки.

Зная какие различия имеются между покрышек с разной конструкцией, можно решить какие шины лучше. Фактически сравнение диагональных и радиальных автошин некорректно. Они имеют разные характеристики. Используются на разной технике. У автомобилиста сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать.

Радиальные и диагональные шины - разница в строении, чем отличаются?

Автомобильные шины предназначены для защиты камеры колеса и обеспечивают требуемое сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Раньше для автолюбителей совершенно не было разницы, какие шины использовать для движения на собственном автомобиле. Выбор тогда был не велик и водители приобретали только то, что было. В настоящее время существует два вида покрышек – это радиальные и диагональные шины. Постараемся разобраться, из чего производят покрышки, чем отличается их строение, и какие плюсы и минусы имеют оба вида покрышек.

Особенности строения диагональной и радиальной резины

 

Перед тем, как сравнивать два вида покрышек, необходимо узнать, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая покрышка состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое предназначение. Первым слоем называют каркас шины. Он отвечает за будущую форму изделия и придает ей определенную жесткость.

Дальнейшие слои резины плавно переходят в протектор, который и осуществляет контакт колеса с дорогой.  Все эти слои называются брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится большая часть различных нагрузок. Именно поэтому его конструкцию упрочняют при помощи металлических прутьев, которые называются металлокорд.

Стоит отметить, что именно плетение каркаса и отличает два вида покрышек, а также, исходя из этого, расположение слоев резины и металлического корда. В радиальных шинах каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных под углом, примерно, в 45 градусов. 

В диагональных шинах, для того чтобы каркас не разошелся, он укладывается в несколько слоев, каждый из которых идет внахлест предыдущему.  Логично предположить, что для удачной конструкции такой покрышки необходимо четное количество слоев, поэтому, чаще всего, их используется четыре.

В радиальных же шинах используется другая технология производства. Нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не нуждаются в дополнительных слоях, укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих видов покрышек имеются свои плюсы и минусы.

Видео - Сравнение диагональных и радиальных крупногабартных шин

 

Плюсы и минусы диагональных моделей

В настоящее время, диагональные шины применяются только на грузовых автомобилях, поэтому особого выбора на рынке шин для легковых авто уже не имеется. Тем не менее, еще остались образцы советской резины, которая когда-то применялась и на легковых автомобилях. Поэтому мы расскажем о ее преимуществах и недостатках, по сравнению с радиальной шиной.

Диагональная шина, из-за многослойности своей конструкции обладает высокой прочностью, которой похвастается далеко не всякая качественная резина. Прежде всего, это касается ее боковин, которым не страшны никакие порезы. Даже если это случалось, такую резину вполне можно было отремонтировать и продолжить ее эксплуатацию, когда радиальная, в этом случае, подлежит обязательному списанию.

Другим плюсом диагональной покрышки можно считать то, что она намного мягче воспринимает ударные нагрузки и создает дополнительную амортизацию при движении по неровностям дорожного покрытия.

Последний плюс диагональной резины заключается в простоте их производства, а значит, они намного дешевле радиальных, что делает их доступными на рынке.

К сожалению, на этом плюсы данной резины заканчиваются и далее идут одни недостатки. Во-первых, диагональная резина совершенно не держит форму, так как в ней должно быть строго определенное давление, чувствительное к изменению нагрузок. В результате, получается неравномерный и ускоренный износ протектора, а также нарушается управляемость автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Такой недостаток отсутствует у радиальных шин.

Другая проблема диагональных шин – высокая чувствительность к температурным воздействиям. Дело в том, что особенности конструкции такой шины предусматривают постоянное смещение нитей, что влияет на повышение температуры покрышки. Именно поэтому при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе можно запросто «взорвать» покрышку.

Диагональные шины имеют более высокий протектор, по сравнению с радиальными покрышками. Дело в том, что высота протектора влияет на звук издаваемый автомобилем при движении по асфальту. Слишком продолжительный гул шины по трассе негативно сказывается на слухе водителя.

Последний недостаток спорный, так как все водители дают различные отзывы, касаемо тех или иных марок покрышек. Он подразумевает увеличение или уменьшение проходимости при установке той или иной резины. Мы же обратимся к законам физики. Чем меньше площадь опоры, тем более сильной давление покрышка оказывает на грунт, а значит, что диагональная резина обладает меньшей проходимостью, чем та, что шире – радиальная. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины. Ведь диагональные шины используются для многих грузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.

Вот и все, что нужно знать о различиях между радиальной и диагональной покрышкой. Надеемся, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор

Radial Tire - обзор

11.1

Радиальная шина 12.5 / 75R20 предназначена для установки на внедорожник. Он должен выдерживать нагрузку 25 кН. Шина имеет внешний диаметр 1 м, высоту профиля 0,245 м и ширину 0,327 м. На рис. 11.14 показаны зависимости между давлением в шинах p i и средним давлением на грунт p g для шины при различных нагрузках. Машина должна работать на местности с параметрами напор-оседание n = 0.9, k c = 52,53 кН / м 2 и k φ = 1127,97 кН / м 3 . Оцените опускание, сопротивление уплотнению и сопротивление изгибу (если таковое имеется) шины при (а) давлении в шине 172 кПа и (б) давлении в шине 379 кПа. При оценке можно пренебречь влиянием высоты грунтозацепа.

11,2

Шина, описанная в задаче 11.1, несущая нагрузку 20 кН при внутреннем давлении 379 кПа, буксируется по песку

.

Радиальные или диагональные / диагональные шины | Tire Help

Из-за мягких боковин коронки радиальных шин прилипают к дороге при контакте. Их след, короче, но шире, чем у диагональной шины, обеспечивает дополнительное сцепление при сильном наклоне на поворотах. Давление воздуха в контакте с поверхностью шины распределяется более эффективно в радиальных шинах, что приводит к более равномерному износу протектора со временем.

Радиальные шины также обеспечивают больший комфорт на высоких скоростях, опять же благодаря своим мягким боковинам, которые поглощают воздействие неровностей на дорожное покрытие.С другой стороны, диагональные шины способны выдерживать больший вес, поскольку их боковины более жесткие. На высоких скоростях диагональные шины могут настолько деформироваться, что ухудшаются их характеристики. В конечном итоге диагональные шины подходят для транспортных средств, движущихся со средней скоростью, с двигателями малого и среднего размера и гибким шасси. Они также подходят для тяжелых или тяжеловесных мотоциклов. Радиальные шины необходимы для более мощных автомобилей с очень жестким шасси и для более спортивных целей. Они позволяют достичь номинальной скорости ZR выше 150 миль в час.

.

Что такое радиальные шины? (с фотографиями)

Радиальные шины отличаются от традиционных диагональных диагональных шин конструкцией, которая минимизирует износ протектора и улучшает гибкость боковины для лучшей управляемости. Они содержат ленты из стальных волокон, которые проходят по окружности, что помогает стабилизировать шину.

Радиальная шина.

Несмотря на то, что шины могут выглядеть простыми, на самом деле они состоят из ряда слоев различных материалов. Если кто-нибудь откатит протектор в диагональной шине, он увидит внизу нейлоновое переплетение (это слоев ), идущее по диагонали и пересекающееся по средней линии лицевой стороны шины. Плетение проходит под углом вниз по боковинам к борту, той части шины, которая подходит к ободу колеса. Нейлоновый слой прочнее полиэстера, но сжимается и схватывается под нагрузкой, особенно если оставлять его на некоторое время, что приводит к образованию «плоских участков» на шине.Благодаря направлению, в котором слой проходит на этих шинах, боковины не выступают, даже если шина низкая. Такая конструкция позволяет протектору наматываться на боковину, поскольку отсутствует точка перехода от периферийной поверхности к боковой стенке.

Радиальные шины подвержены меньшему износу, чем обычные шины.

Радиальная шина устроена иначе. Вместо диагональных нейлоновых слоев, которые пересекаются по средней линии, он сделан из полиэфирных кордов, которые проходят перпендикулярно от борта к борту, вверх по лицевой стороне шины и вниз по каждой боковине. Другими словами, он «наматывается» под прямым углом к ​​направлению протектора.

На лицевой стороне шины поверх полиэфирной пленки находится ремень, проходящий под протектором.Ремень почти равен ширине шины и проходит по окружности, придавая шине квадратный вид. Хотя раньше ремни изготавливались из волокон с резиновым покрытием, сегодня почти все ремни изготавливаются из стальных волокон, что привело к названию радиальных «стальных ремней». Этот ремень помогает стабилизировать протектор, уменьшая износ. Из-за конструкции шины боковина всегда будет иметь выпуклость в месте контакта, и в результате некоторые люди могут подумать, что они недостаточно накачаны.

Средняя радиальная шина со стальным ремнем изнашивается примерно на 100 000 миль (161 000 км), в то время как шины с диагональной корой обычно рассчитаны на примерно 30 000 миль (48 280 км).Прочитав номер модели на боковине любой шины, владелец автомобиля может быстро увидеть, какой тип шины у него есть, хотя большинство радиальных шин включают в название модели слово «радиальные». Существует несколько символов, используемых для декодирования обычной шины, например P205 / 65R15 :

Шина может также иметь другие обозначения, такие как XL или RF, что означает Extra Load или Reinforced соответственно.Он также может иметь тип протектора или другие коды. Сегодня большинство автомобильных покрышек представляют собой радиальные шины со стальным ремнем.

.

Как работают шины | HowStuffWorks


Как показано ниже, шина состоит из нескольких различных компонентов.

Все эти компоненты собираются в шиномонтажном станке.Эта машина гарантирует, что все компоненты находятся в правильном месте, а затем придает шине форму и размер, довольно близкие к ее конечным размерам.

На данный момент шина имеет все свои части, но они не очень плотно скреплены, и на ней нет никаких следов или рисунков протектора. Это называется зеленой шиной . Следующим шагом является запуск шины в вулканизатор , который работает примерно так: вафельница, литье по всем маркировкам и рисункам тяги.Тепло также связывает вместе все компоненты шины. Этот называется вулканизирующий . После нескольких процедур отделки и осмотра шина готова.

Объявление

.Терминология по шинам

- много информации о шинах

Offroaders.com Руководство по терминологии шин. Независимо от того, подбираете ли вы размер своей следующей шины Mud или покупаете новые шины для своего прицепа, руководство по пониманию терминов, используемых в шинной промышленности, поможет вам принять обоснованное решение. В этом руководстве дается определение часто используемых терминов, касающихся шин, включая определения, связанные с протектором и конструкцией, термины, связанные с размерами и рейтингом, а также общую терминологию.

All Terrains - Шины All Terrain или AT являются компромиссом.All Terrains - это попытка обеспечить хорошие характеристики как на дороге, так и на бездорожье. ALL TERRAIN TREAD предназначен для работы в различных условиях бездорожья, при этом обеспечивая приемлемые характеристики на шоссе. Это достигается за счет использования рисунка протектора, в котором выступы плотнее прилегают друг к другу, чем протектор более агрессивной грязевой шины. В результате обычно езда по улице тише, чем на грязевых шинах из-за менее агрессивного рисунка протектора. По сравнению с уличными шинами, шины All Terrain обычно производят больше шума.Преимущество шин All Terrain заключается в том, что они хорошо работают на самых разных поверхностях: камни, песок, немного в грязи, при этом обеспечивая приличное сцепление с асфальтированной дорогой. Одним из недостатков вездехода является то, что рисунок протектора имеет тенденцию забиваться грязью, однако некоторые конструкции AT на удивление хорошо работают в грязных условиях. AT All Terrain - это, как правило, шина для четырехколесного автомобиля, который ездит на своем 4x4 в качестве повседневного водителя и будет иметь минимальное использование трассы и многое другое при движении по шоссе.

Вернуться к началу

Шины Mud Terrain - MUD TIRES или MT (Mud Terrain), как вы могли понять из названия, разработаны для наиболее специфических характеристик в грязи.Но если вы посмотрите на рисунок протектора многих грязевых шин, они обычно хорошо работают в других условиях, таких как на камнях, в глубоком снегу, а также на рыхлом гравии и на более мягком, постоянно меняющемся рельефе лесистых трасс. Это связано с тем, что грязевые шины обычно конструируются из более мягкого состава с более широкими зазорами (пустотами) между ушками, которые цепляются за все, что может зацепить один из краев выступов, особенно при спуске воздуха вниз. Дизайн протектора обычно является причиной или поломкой грязевой шины, и от производителя к производителю он сильно различается.Недостатки шин MT Mud Terrain заключаются в том, что они плохо работают на шоссе, особенно под дождем, когда широкий рисунок проушин приводит к меньшему отпечатку шины на дороге. Хуже того, MT может быть совершенно опасным в ледяных условиях. Грязевые шины также изнашиваются быстрее, чем вездеходные или уличные шины, и, в зависимости от вашей точки зрения, уровень шума на шоссе может быть значительно выше, особенно после того, как они изнашиваются при движении по шоссе.

Вернуться к началу

Существует два основных типа конструкции шин, которые используются в качестве основы для грязевых, вездеходных и уличных шин.Бывают диагональной и радиальной конструкции. Каждый тип конструкции шины имеет свой уникальный набор характеристик, которые являются ключом к ее характеристикам, будь то на дороге или бездорожье, и эти характеристики могут помочь определить назначение шины. Следующая информация объяснит, в чем заключается разница между шиной с диагональным кордом и шиной радиального типа.

Простое определение диагональной шины: В конструкции диагональной шины используются слои с резиновым покрытием, известные как слои, состоящие из текстильных кордов, обычно нейлона, а иногда и кевлара.Слои наслоены по диагонали от одного буртика до другого под углом примерно 30 градусов. Один слой устанавливается со смещением в одном направлении, поскольку последующие слои устанавливаются поочередно в противоположных направлениях по мере того, как они пересекают друг друга, и концы оборачиваются вокруг бортовых проволок, прикрепляя их к ободу колеса. Слои слоев покрыты большим количеством резины, чтобы сформировать протектор шины. Шины с диагональным кордом иногда называют шинами с поперечным слоем.

Характеристики и назначение диагонального слоя

Диагональные шины имеют ограниченное назначение в жизни и используются только для определенных целей или работ.Причина этого в его эксплуатационных характеристиках. Однако для некоторых работ диагональная шина является идеальной шиной, например, для шин буксируемого прицепа, шин для сельскохозяйственной техники, некоторых специально изготовленных шин, таких как шины для экстремальной проходимости, а в некоторых формах гонок все еще используются шины с диагональю. Причины такого ограниченного использования:

Вернуться к началу

Простое определение шины радиального типа: Радиальная шина - это тип шины, который изготовлен из армирующих стальных канатных лент с резиновым покрытием, которые собраны параллельно и проходят из стороны в сторону , бортик к борту под углом 90 градусов к продольной средней линии шины. (В отличие от попеременного нанесения под углом 30 градусов по длине, как у диагональных шин). Это делает шину более гибкой, что снижает сопротивление качению и снижает расход топлива.Затем многочисленные стальные ремни с резиновым покрытием встраиваются в «корону» шины под протектором, образуя прочный устойчивый двухступенчатый узел.

Характеристики и назначение радиальных шин

Радиальные шины являются предпочтительными шинами для большинства применений по нескольким ключевым причинам.

Что такое Sipes?

Прорези - это небольшие прорези, которые вырезаны или отформованы в поверхности протектора шины. Эти прорези предназначены для увеличения тяги на снегу, льду, грязи и мокром дорожном покрытии. Название концепции проскальзывания шины происходит от человека по имени Джон Сайп, который получил патент в 1920-х годах после того, как понял, что множество небольших поперечных разрезов на пятках его туфель дает ему лучшее сцепление.Позднее Goodyear получила патент США, в котором утверждалось, что ламели улучшают тяговые характеристики шин.

Протектор шины представляет собой серию блоков формы, конфигурации канавок и ламелей, все из которых влияют на сцепление шин с дорогой и уровень шума. Обычно широкие прямые канавки, проходящие в направлении движения шины, будут иметь более низкий уровень шума и хорошее удаление воды. Большее количество боковых канавок, проходящих из стороны в сторону, обычно увеличивает сцепление с дорогой и повышает уровень шума.Прорези - это небольшие канавки или прорези, прорезанные на более крупных элементах протектора. В какой-то момент большее количество ламелей дает больше сцепления на снегу и грязи, а также на различных участках бездорожья.

Вернуться к началу

Считывание информации о шине:

Все шины должны иметь определенную информацию, отлитую на боковой стороне шины в месте, известном как боковина. Некоторая информация не требует пояснений, в то время как другая информация требует некоторых знаний для расшифровки.Следующее поможет вам понять, что означает эта информация.

Тип шины - Определяет предполагаемое надлежащее использование шины. P указывает, что это шина для легкового автомобиля, а LT указывает, что шина предназначена для легкого грузовика с более высокой грузоподъемностью.

Ширина шины - Ширина шины, измеряемая в миллиметрах от боковины до боковины. Примером может быть 215, представляющее 215 миллиметров.

Aspect Ratio - Это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине.Примером может быть 65, что означает, что высота равна 65% ширины шины. Чтобы вычислить соотношение сторон, умножьте первое число (например, 215 ) на второе число с десятичной дробью перед числом (например, ,65 ). Используя приведенные в качестве примера числа, соотношение сторон шин будет рассчитано как 215x.65 = 139,75 , где 139,75 - это высота шины в миллиметрах. Это высота резины от обода до протектора на одной стороне шины.

Чтобы преобразовать соотношение сторон в полную высоту шины в дюймах, выполните следующие действия:
Преобразуйте вычисленную выше высоту шины (соотношение сторон) в миллиметрах в дюймы, умножив миллиметры на.03937 (139,75 x 0,03937 = 5,5 дюйма). Затем возьмите дюймы, умножьте на два и прибавьте размер обода. Пример: 5,5 x 2 + 15 (размер обода в дюймах) = шина высотой 26 дюймов.

Вернуться к началу

Конструкция - Показывает, как была собрана шина, и многое говорит о характеристиках управляемости шины. R означает, что шина является шиной радиального типа. Для получения дополнительной информации о том, что такое радиал, щелкните здесь. B указывает, что шина является шиной диагонального типа.Для получения дополнительной информации о шинах диагонального типа щелкните здесь.

Диаметр колеса - Это ширина отверстия в шине, где она будет установлена ​​на колесо. Он измеряется от одной полоски через отверстие до другой стороны той же бусины. Это измерение в дюймах, например, 15 , что указывает на то, что эта шина предназначена для обода 15 дюймов или колеса.

Индекс нагрузки - Это число соответствует максимальной нагрузке в фунтах, которую может выдержать шина при надлежащем накачивании.Вы также найдете максимальную нагрузку в фунтах и ​​килограммах, указанную в другом месте на боковине шины.

(XL)
Диапазоны нагрузки на шины Назначенное давление накачивания
Для номинальных значений «максимальной нагрузки»
P-метрический
Стандартная нагрузка (SL) 35 psi
Дополнительная нагрузка
41 фунт / кв. Дюйм
Легкий грузовик
Диапазон нагрузки C (LRC) 50 фунтов на кв. Дюйм
Диапазон нагрузки D (LRD) 9017 65 фунтов на кв. Диапазон E (LRE) 80 psi

Номинальная скорость - Это число соответствует максимальной рабочей скорости для шины.См. Таблицу рейтингов. Примечание. Значения скорости относятся к шинам для легковых автомобилей, а не для шин для легких грузовиков. Шины для легких грузовиков (LT) не рассчитаны на скорость.

V Рейтинг относится только к скоростным характеристикам шин на основе ограничений шин, и НЕ является рекомендация о превышении установленных законом ограничений скорости; всегда двигайтесь в пределах допустимой скорости.

Рейтинг

Максимальная скорость
Q 99 миль / час
9
118 миль / час
U 124 миль / час
H 130 14000 миль / час
168 миль в час
Y 186 миль в час
Z Выше 149 миль в час

Вернуться к началу

PSI - фунтов на квадратный дюйм - используется для измерения давления воздуха в шине. Рейтинг PSI на шинах обычно является максимальным рекомендованным давлением в шинах для данной шины. Давление в шинах следует всегда проверять периодически и когда шины холодные. При нормальной работе шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления каждый месяц. На каждые 10 градусов изменения температуры окружающей среды давление в шинах может измениться примерно на 1 фунт / дюйм2.

DOT - это означает, что шина соответствует всем применимым стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта США (DOT). Рядом с ним указан идентификационный номер или серийный номер шины; комбинация цифр и букв до 12 цифр.

Вернуться к началу

UTQG - это означает Uniform Tire Quality Grading , который представляет собой систему оценки качества, разработанную Департаментом транспорта (DOT).

DOT требует, чтобы производители оценивали шины для легковых автомобилей по трем параметрам: износ протектора, тяговое усилие и термостойкость. Примечание: зимние шины исключены из рейтинговой системы UTOG.

Износ протектора

5

Степень износа протектора - это сравнительная оценка, основанная на скорости износа шины при испытании в контролируемых условиях на указанном государственном испытательном треке.Шина с рейтингом 200 будет изнашиваться в два раза дольше на государственном испытательном треке, чем шина с рейтингом 100. Фактический пробег шин зависит от условий, в которых они используются, и будет зависеть от привычек вождения, практики обслуживания (регулировки, надлежащее давление воздуха и т. Д.) , различия в характеристиках дороги и климате. Примечание. Степени износа протектора действительны только для сравнения в рамках линейки продукции производителя. Они не действительны для сравнения производителей.

Сцепление

Более

100 Лучше
100 Базовый
A Лучшее
B Промежуточное
C Приемлемое
Пропускная способность шины на мокром покрытии. в контролируемых условиях на определенных государственных испытательных поверхностях из асфальта и бетона.Оценка сцепления основана на тестах на торможение «прямо вперед»; он не указывает на способность преодолевать повороты.

Температура

A Лучшее
B Промежуточное
C Приемлемые
температура
соответствует температуре поколения испытано в контролируемых условиях на указанном колесе для лабораторных испытаний в помещении.Постоянно высокие температуры могут вызвать деградацию материалов шины и, таким образом, сократить срок ее службы. Повышенная температура может привести к выходу из строя шины. Федеральный закон требует, чтобы все шины соответствовали как минимум минимальным требованиям класса C.

Вернуться к началу

Обозначение размера легкого грузовика с использованием соотношения сторон

LT 255 / 85B16

  • LT = Шина для легких грузовиков
  • 255 = Приблизительная ширина поперечного сечения в миллиметрах
  • 85 = Соотношение сторон (высота к ширине)
  • B = Конструкция с диагональным слоем (R = Радиальная конструкция)
  • 16 = Диаметр обода в дюймах

Обозначение размера легкого грузовика в дюймах

33 × 12.50R15 LT

  • 33 = Приблизительный диаметр в дюймах
  • 12,50 = Приблизительная ширина поперечного сечения в дюймах
  • R = Радиальная конструкция (B = многослойная конструкция)
  • 15 = Диаметр обода в дюймах
  • LT = Шина для легких грузовиков

Ремни - Один или несколько прорезиненных слоев (слоев) из стали, полиэстера, нейлона, кевлара или другого материала, идущих по окружности вокруг шины под протектором.Они предназначены для усиления слоев кузова, чтобы протектор удерживался ровно на дороге. Ремни уменьшают изгиб, чтобы улучшить износ протектора и противостоять ударам и проникновению.

Каркас (кожух) - Основной корпус шины, состоящий из проволочных бортов и слоев корпуса. Каркас не включает резину протектора или боковины.

Внутренний вкладыш - Слой из специально приготовленной резины, образующий внутреннюю часть бескамерной шины и предназначенный для предотвращения потери давления воздуха.

Вернуться к началу

Plus Sizing - Plus Sizing - один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид и характеристики вашего автомобиля. Идея состоит в том, чтобы изменить диаметр колеса и соотношение сторон шины. Существует три распространенных категории размера Plus: Plus Zero, Plus One и Plus Two. Один или два слоя термостойкой и ударопрочной ткани с резиновым покрытием используются для формирования корпуса шины. Слои автомобильных шин и легковых грузовиков обычно изготавливаются из нейлоновых или полиэфирных кордов.

Ply - Один или два слоя термостойкой и ударопрочной ткани с резиновым покрытием, используемой для формирования корпуса шины. Слои автомобильных шин и легковых грузовиков обычно изготавливаются из нейлоновых или полиэфирных кордов.

Протектор - Часть шины, которая контактирует с дорогой. Дизайн протектора сильно различается в зависимости от конкретного назначения шины.

Канавка протектора - Пространство или область между двумя рядами или блоками протектора.

Рисунок протектора - Рисунок канавок и элементов протектора

Вернуться к началу

Рисунок протектора, выступы, пустоты - Рисунок протектора относится к общей структуре протектора. Рисунок протектора состоит из выступов и пустот протектора. Проушины представляют собой резиновые части, контактирующие с поверхностью. Пустоты - это промежутки, расположенные между ушками. Рисунок покрышки для бездорожья характеризуется большими выступами в рисунке протектора с большими пустотами между этими выступами.Большие проушины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в условиях плохого сцепления с дорогой, в то время как большие пустоты позволяют шине очищаться (самоочистка), высвобождая и удаляя грязь или другой материал во время вращения. Внедорожная шина отличается меньшим размером пустот и выступов по сравнению с шиной для бездорожья. Более плотный рисунок выступов и меньшие пустоты делают дорогу на любой местности более тихой, чем шина для бездорожья. Обратной стороной вездехода является то, что более мелкие пустоты не могут очистить себя так же легко от грязи, слякоти или материала, как более крупные пустоты на грязевой шине.Когда пустоты заполняются грязью, шина теряет большую часть сцепления и сцепления. Однако вездеход - хороший компромисс для обычного движения по шоссе и минимального использования на бездорожье.

Самоочистка - Самоочистка - это эффект рисунка протектора шины, позволяющий удалить грязь или материал из пустот протектора, тем самым обеспечивая хорошее сцепление при каждом повороте шины. Более качественные шины для бездорожья позволят грязи или материалу легко удаляться из пустот протектора.

Вернуться к началу

Асимметричный рисунок протектора, несимметричный дизайн - Рисунок протектора меняется от одной стороны поверхности протектора к другой, чтобы иметь два или более разных типа протектора рисунки на одной шине для повышения общей производительности.

Направленный рисунок протектора - Шина, предназначенная для вращения только в одном направлении для максимальной производительности, особенно на мокрой дороге или в грязи.

Прочность боковины - Прочность боковины относится к сопротивлению шины проколам и разрывам по бокам.Прочность обычно является результатом большого количества слоев, проходящих в боковину, а также рисунка протектора и рисунка протектора, который продолжается вниз на боковины. Как правило, чем выше прочность боковины, тем устойчивее шина к изгибу даже при понижении давления воздуха.

Дизайн протектора для грязи и снега - Шина с тяжелой полосой или блочным элементом протектора для обеспечения максимального сцепления в грязи или снегу. Шина будет иметь маркировку M + S или MT на боковине.

Вернуться к началу

Ненаправленный рисунок протектора - Шина, предназначенная для вращения в любом направлении без потери характеристик.

Соотношение сторон - числовой термин, который выражает соотношение между высотой профиля шины и шириной поперечного сечения. Чем ниже соотношение сторон, тем шире протектор и короче боковина.

Гидропланирование - Связано с движением по мокрым дорогам с изношенными или плохо протекторными шинами.Это подъемное действие на шину, когда давление воды заставляет шину подниматься, оставляя водяную подушку между шиной и поверхностью дороги.

Диапазон нагрузки - термин, который постепенно заменяет термин «рейтинг слоя» и обозначается как стандартная нагрузка (SL) и дополнительная нагрузка (XL) для автомобильных шин и диапазон нагрузки C, D и т. Д. Для шин для легких грузовиков. . (Грузоподъемность шины при определенном давлении воздуха.)

Описание услуги - Маркировка, состоящая из индекса нагрузки и символа скорости, т.е.87S.

Глубина протектора - Бугорок резины в протекторе, измеренный в 32-х дюймах от поверхности протектора до нижней части канавок протектора.

Рисунок протектора - Рисунок канавок и элементов протектора.

Индикатор износа протектора - Узкие резиновые полосы впрессованы в протектор на высоте 2/32 дюйма. Когда износ достигает индикатора износа протектора, пора заменить шину.

Регулировка углов установки колес - Измерение, анализ и установка углов в соответствии с предварительно определенными спецификациями, рекомендованными производителем, для обеспечения максимального срока службы шин, управляемости автомобиля и безопасности.Правильная установка колес достигается, когда положение каждого колеса относительно автомобиля и спецификации правильное.

Вернуться к началу

Регулировка углов установки четырех колес - Регулировка углов установки четырех колес - это установка всех четырех колес в соответствии со спецификациями и привязка к средней линии автомобиля.

Регулировка углов установки двух колес - Регулировка установки двух колес обычно выполняется на автомобилях со сплошной осью и задним приводом и представляет собой регулировку передних колес относительно друг друга.

Балансировка колес - Добавление внешних грузов для компенсации неравномерного распределения веса шины и колеса. Неуравновешенная шина и колесо в сборе уравновешивается путем зажима соответствующего металлического груза на ободе.

Вернуться к началу

.

Шины для прицепов - диагональные или радиальные?

Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений - покупать диагональные или радиальные шины.

Это решение обычно сводится к тому, что важнее всего - цена или вас больше беспокоит то, как шины ведут себя на дороге.

Диагональные шины дешевле. Владельцы прицепов иногда говорят, что, поскольку шины прицепа являются следящими, то есть они следуют за транспортным средством, которое их тянет, улучшение характеристик не так важно, как для транспортного средства, которое тянет прицеп.Автомобиль спереди выполняет всю сложную работу, а прицеп сзади в основном просто катится вперед.

Радиальные шины, однако, работают лучше, чем диагональные, и эти характеристики быстро заметны.

Езда более плавная, прицеп не так сильно раскачивается и раскачивается, а радиальные шины служат дольше.

Самая важная характеристика любой шины для прицепа - ее способность нести тяжелый груз. В прошлом было известно, что диагональные шины несут более тяжелые нагрузки, чем радиальные.Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов обозначаются меткой «ST» в своем названии, сокращенно от Special Trailer, и предназначены для перевозки тяжелых грузов. Если вы годами использовали диагональные шины из-за их грузоподъемности, вам стоит обратить внимание на радиальные шины ST.

Конструкция шин (и что это значит для водителя)

Диагональные и радиальные шины имеют разную конструкцию и изготавливаются из разных материалов.

Диагональные шины состоят из чередующихся диагональных слоев прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, уложенных под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины.Ремни из стекловолокна обычно добавляют для повышения прочности.

Характеристики диагональной шины:

  1. Диагональные шины дешевле радиальных шин.
  2. Диагональные шины выдерживают большие нагрузки.
  3. Шины
  4. Bias хорошо идут по прямой, но не очень хорошо на поворотах. Это потому, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
  5. Bias шины также подвержены истиранию и нагреванию из-за изменения формы.

Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов внахлест под углом 90 градусов к центральной линии шины, а затем укрепляются ремнями из стальной сетки.

Характеристики радиальных шин:

  1. Радиальные шины обеспечивают более плавную и тихую езду.
  2. Радиальные шины хорошо отслеживают тягач, поэтому лучше контролируется раскачивание на поворотах.
  3. Радиальные шины имеют более низкую температуру, поскольку их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность разрыва и увеличивает срок службы шины.
  4. Радиальные шины имеют более широкий след, который уменьшает износ протектора, а также увеличивает срок службы шины.
  5. Радиальные шины более устойчивы к проколам.
  6. Радиальные шины обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку имеют меньшее сопротивление качению.
  7. Радиальные шины Modern ST усилены и рассчитаны на большие нагрузки.

Смещение или радиальное?

Очевидно, что радиальные шины работают лучше и имеют более длительный срок службы, чем диагональные шины.Тем не менее, диагональные шины стоят меньше, и, хотя их нужно менять чаще, многие владельцы прицепов не считают это важным, потому что они и так нечасто используют свои прицепы.

Tyres-easy может похвастаться широким ассортиментом как радиальных шин для прицепов, так и шин для диагональных прицепов по отличным ценам.

.

Смотрите также