RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чем отмыть машину от заводского налета


КАК УНИЧТОЖИТЬ "ТРУДНОВЫВОДИМЫЙ НАЛЕТ" НА КУЗОВЕ — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет, Зима практически закончилась и тут стали появляться эти вредные пятна которые практически ни чем не смываются ЧТО ЭТО ЗА БЯК И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ сказал я и начал разбираться что же делать и что применить по уничтожению противника.
Касается местных которые все время с этим сталкиваются (постояла машинка ночью на стоянке а утром приходишь вроде все в норме но нет стоит смыть стекло омывайкой от налетевшего за ночь графита и жопа, это просто пипец не передать мыслями, такое ощущение что лобовуху наждаком шлифанули и чтобы это гувно убрать потребуется много сил на которое совсем нет времени — ехать надо а ни чего не видно видимость плохая- короче ребята все это выбросы которые по ночам выдувают в трубы)
Возвращаемся к теме: кузов такая вещь сами понимаете требует ухода мойки полировки денег тоже надо не балуй тем более в такое нелегкое время, у всех все по разному бывает и кто как борется не совсем понятно, вот первый случай.
Ручка дверей:

Полный размер

1 въевшиеся грязь

Полный размер

2

Полный размер

3

Под ней все время собирается вся грязь въедается и образуется налет и все не отмыть просто так, отмыть можно но сколько сил потребуется если не знать всех тонкостей (не керосин не уайт спирит тем более бензин вам не помогут) даже на автомойках мне ни кто не смог помочь убрать этот налет.
Дальше идем:хромированные детали

Полный размер

налет

Полный размер

5

Полный размер

6

На них чуть бы не плесень, ржавчина появляются после зимы кошмар, самому не приятно так ездить- средств для этого ни где нет чтобы убрать такой налет ржавчину есть только очистители кузова который не особо помогает убрать налет в основном (для битумных пятен и м.д.) я решил заняться этим вопросов и рассмотреть вариант который бы мне не плохо с этим помог.И тут произошел таком момент. Посмотрел сосед на мою машинку и говорит тут ну и грибами заросла твоя тачанка хах :- я ему твоя небось такая же чухатка стоит, а вот хрен два ты угадал/ пообщавшись с ним два часа, я по коробе и в карусель искать это чудо средство, чего попало нам не подойдет что сказали то и берем.Нашли — хорошо если нет едем в другой.Купили молодцы дуем домой и подготавливаемся к мойке, вообщем фишка такая нанес, подождал немного, потер и все потом сразу смываем, все наносил по отдельности.От увиденного я был в шоке такой улыбки на моем лице давно не было.

Полный размер

7

Полный размер

хоп и нету

Полный размер

и тут тоже

Полный размер

блестит теперь как у кота


Многие наверно об этом уже знают а может и не знают и я не первый кто выкладывает такую вещь но я не видел таких, увы я догадывался но не думал об этом.
Теперь этот друг будет всегда со мной

Полный размер

11


ничего у меня не съело не разъело гель разводил немного с водой наносил на салфетку и тер потихоньку не нанося сильных усилий и все отмылось как ни когда.Сосед теперь говорит: на такой теперь как на свадьбу можно наряжаться и ехать.

Полный размер

12

Цена вопроса: 75 ₽

www.drive2.ru

Моем кузов От Зимнего реагента ! — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Как многие заметили этой зимой наши власти решили позаботиться о наших автомобилях на дороги льют реагент который покрывает кузов и не смывается на на большинстве моек!
Недавно Полировал мерс, вот на очистку от реагента ушло 3 часа не считая мойки www.drive2.ru/l/5726605/

Посмотрел чем моют машины на мойках -да обычным летний шампунем односоставным!
Пообщался с соратником по детейлингу wov1 wov1 он посоветовал Atas, Dimer, но на него цена сейчас очень кусучая стала, пообщавшись с продавцом Автохимии посоветовали взять Grass как на фото снизу, Заехал на мойку ( крузак неделю не мылся ) как обычно сначала намочил из шланга всю грязь Потом влил 150 грамм в пенообразователь нанесли на кузов, -курим 3-4 минуты и все смываем, после смыва взял чистую салфетку протер часть двери -чисто !))))
Дальше протер кузов взял обезжириватель и прошел по кузову был приятно удивлен на кузове если посчитать что было на мерсе и что на крузере, то крузаке всего 20% налета, да мыл один раз без губки, вот думаю если бы второй раз пройтись с губкой по феншую то весь реагент смыть реально и можно не тратить 3 часа на обезжиривание кузова!
у Grass есть еще один шампунь Power тоже вроде отмывает хорошо будет время проведу тесты
Если вы хотите отмыть свою машину от реагента за адекватные мани, покупаем такой шампунь 1 литр стоит 300 руб, просим на мойке где используют пенокомплект залить Ваш шампунь, какая им разница что лить, + платите мойщику еще 150 руб и просите после смывки еще раз нанести этот шампунь и пройтись губкой
( у нас на мойке просят 1000 руб за смыв реагента с кузова + мойка кузова 500 руб)
Ссори за много БУКВ
P.S. " WOV1" Володя Спасибо за подсказку по шампуню!

И маленький ликбез про НАНО мойки
У нас рядом с работой есть мойка с которой фирма заключила договор, ну естественно по БН, когда первый раз увидел как моют машины Афигел, смывают сухую грязь из АВД потом наносят шампунь из пенокомплекта берут губку и давай машину царапать! От увиденного пришел в ШОК! Сказал что МОЮ машину (S600 ) так мыть не надо!
ОН спрашивает а как?, а как я ему объясняю что облил из шланга -замочил сухую грязь, потом обливает шампунем, смывает, и потом обливает еще раз и проходит губкой ( да понимаю что ведра у них нет, но это лучше чем в первый раз с пеной и губкой) так выходит старший и говорит это вам надо НАНО мойку заказывать! Я Спрашиваю в чем разница НАНО мойки с обычной? Он говорит машина моется в три этапа первый шампунь нанесли смыли, второй шампунь уже другой типа НАНО с губкой и потом воск, я ему говорю мне ваш НАНО НАХ…й не упал ! мне нужна обычная мойка только чтобы шампунь он бесконтактный отмывал всю грязь, он мне говорит реагент все дела и без губки никуда, я ему говорю пусть будет с губкой только когда второй раз пеной запенят, ок, ОК, на этом и договорились, работаю на этой работе с ноября месяца и мойщиков уже приучил как и что делать, новеньких носом тыкаю и по рукам бью! Нех нам НАНО! Нам обычную как раньше мыли но шоб КАЧЕСТВЕННО!

ну что помыл данным шампунем сегодня мерседес, мыл два раз первый бесконтакт нанесли подождали 4 минуты смыли, и потом этим же шампунем с губкой, результат -ЧИСТЫЙ КУЗОВ

www.drive2.ru

10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно? — DRIVE2

10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?
И на только что вымытом кузове порой нетрудно отыскать грязь, которая никак не хочет покидать насиженное место. Что это за пятна такие и как с ними бороться?

1. Битум

Входит в состав дорожного покрытия.
Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.

Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въеда­ется, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.

Можно ли убрать самостоятельно? Легко!

Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.

2. Древесная смола

Почки деревьев, сок плодов.
Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.

Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».

Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже ­безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.

Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.

Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».

3. Потеки извести

Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.
Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.

Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.

Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах,  — однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых ­следов на лаке, не всегда получается ­победить их полировкой.

Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.

Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.

4. Металлические загрязнения

Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.

Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.

Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.

Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.

5. Реагенты

Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.

Степень вредности — 2 из 10.

Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.

Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.

6. Насекомые

Хитин, кровища!
Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.

Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.

Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.

Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.

7. Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.
Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.

Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.

Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

8. Дорожная разметка

Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.

Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.

9. Напыление краски

Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.

Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.

Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.

Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.

10. Бетон

Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.

Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Имейте в виду

Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.
==========================
В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.

www.zr.ru/content/article…1873-smyvajte-nemedlenno/ ©

www.drive2.ru

Удаление налета, полировка — DRIVE2

Кто читал прошлую запись о потолке, видел, что в конце записи я говорил о том, как мое настроение омрачил налет, который образовался на кузове в результате какого то выброса цеха у завода, где стоит моя машинка. Сразу и не знал, что это за гадость, узнал лишь когда начал мыть машину и ничего не отмывалось, смылась лишь пыль сверху, а на кузове остался шершавый налет типа ржавой металлической пыли. На фото видно как пыль, только цветом ржавчины и если провести рукой по кузову, то как наждак причем крупный примерно 150))) Подъехал к малярам думал может что подскажут, но сказали только полировка, причем со шкуркой а не просто пастой. Подумал ну вдруг есть химия какая, поехал на мойку, там сказали типа 1500 и отмоем, если нет то возьмем как за мойку. Я воодушевился и на следующий день в назначенное время подъехал, но нет((( ничем не брало, лили все что было но никакая химия не снимала этот ужасный налет.
Первые пару дней я был в шоке и в ударе просто, расстроился, купил пива.что еще делать, когда следишь следишь за машиной, а тут в один момент какие то с*ки могут взять вот так вот и испортить все ЛКП. Конечно можно было бы подать куда то в суд, прокуратуру, так не должно быть, должны быть какие то фильтра, в крайнем случае табличка не ставить машины и прочее.
Еще раз покумекав над словами маляра…а он мне сказал что тут полировки тыс на 6-7. Снова берем пиво и начинаем шерстить интернет. Видео, фото, описания, все что можно было я посмотрел и понял, что раньше я ничего не знал об этом совершенно, пытаясь как то тряпочкой нанести полироль на кузов, дав высохнуть и стереть)))
Так же были полезными советы и от драйвовчан, которые уже занимались такими делами и знают толк, спасибо им огромное. Драйв 2 выручит всегда!
Вообщем начал пробовать. Купил в магазине шкурку 1500 и 2500, так же пасту полировальную G3 от Farecla и круг для машинки. Сразу скажу что машинка у меня полный кал, ее хватает лишь для того чтобы после шкурки сделать из матовой поверхности в глянец, но мелкие курговые риски или как их еще называют галограммы, этой машинкой не убрать. Полировал и машинкой и руками где труднодоступно. Паутинка отаслась, планирую потом взять нормальную машинку и довести до ума, а пока я рад тому что получилось и съэкономил деньги.
Итак первый этап моем машину, вытираем. Далее я прошел шкуркой 1500, затем 2500. Но прошел это мягко сказано, так как тереть пришлось очень долго, налет так сильно сел, что на капот например ушло часа 3 только шкуркой 1500. Делал в день по элементу, так как еще и работа, занимался вечерами. После того как шкурить закончил, принялся за пасту.
Кроме того что удалил налет злосчастный, заодно сошкурил битум, солевые налеты, следы насекомых, почек. Поверхность снова стала гладкой как стекло. Еще раз повторюсь что единственно остались паутинки, которые видны на солнышке, в тени все хорошо, но паутинку тоже хотелось бы убрать. Она у меня была и раньше, но раз занялся полировкой, то теперь есть интерес и ее убрать.
Все есть на фото. Спасибо, если дочитали до конца и хорошо если бы ни у кого больше такого не повторялось! Всем добра и поменьше негативных моментов в вашей жизни и жизни вашего любимого авто!

Полный размер

на фото не очень видно но вживую жесть

Полный размер

поближе этот налет, на ощупь все шершавое и с виду матовое все

Полный размер

сел везде, особенно в таких закутках, на резинках, на стеклах

Полный размер

шкурка погрубее, без нее не удалил бы и то стиралась осен

www.drive2.ru

Чёртова известь — BMW 3 series Touring, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2

Может кому пригодиться.
Вчера вечером поставил машину под "крышу", около подъезда. Ставил там много раз, но до этого ничего не случалось. Вчера весь день шел дождь и вечером тоже. Сегодня утром подхожу к машине и вижу что вся крышка багажника почти белая. Смотрю наверх, и как раз там стык плит пропускал воду и эта вода с побелкой (или известью) капала мне на машину. Мне как то сразу в голову не пришло ничего тревожного. Сел, завел, думал сейчас дворником задним помою, но после нескольких махов понял что водой не смоется. Начал чистить (стекло) всем что было под рукой, начиная от средства для окон и заканчивая средством для мытья двигателя, WD-ой, ацетоном, и карбклинером. Но ничего абсолютно не смывалось. Я уже в панике начал понемногу мыть саму крышку багажника, а на покрытии оставались ярко видные белые потеки, в местах где было сильно налито кузов становился матовым. Вот тут я испугался не на шутку. Думал что лак слез. Взял у друга пасту DoctorWax и начал полировать вручную, разводы уходят. Но что делать со стеклом, начал счищать зимним скребком ото льда, вроде сходит понемногу. Но решил залесть в интернет и поискать пути решения. И на первой же странице нашел запись что кто то отмыл все средством CILIT. Решил тоже попробовать. Съездил в магазин и купил CILIT для удаления известкового налета. Прям у магазина попробовал, брызнул, протер тряпкой, и о чудо в этом месте все чисто. Еду домой, и около дома за 5 мин все отмыл без труда, причем на кузове(сначала боялся использовать, но потом смело поливал всю дверь) не осталось и следов. Теперь будет больше причин полирнуть кузов.
За поддержку спасибо serega0402
P.S. Фото нет, не до этого было.

Цена вопроса: 109 ₽

www.drive2.ru

Как очистить кузов автомобиля

Чистый авто – гордость любого автомобилиста. Однако превратить кузов машины в идеально чистую и гладкую поверхность получается далеко не у каждого. В результате многие автомобилисты не рискуют браться за дело самостоятельно и пользуются услугами специализированных моек.

В действительности все гораздо проще. Самостоятельная очистка кузова автомобиля доступна каждому. Необходимо правильно взяться за дело и использовать подходящее средство из широкого арсенала, предлагаемого производителями автокосметики. Качественная очистка особенно актуальна при последующем нанесении различных полиролей и составов.

Выбираем очистители в соответствие с типом загрязнения


1. Поверхностные разводы.

Городская пыль или грязь из луж оставляют свои весьма заметные следы. Однако и избавляться от этих загрязнений предельно просто. Необходимо выбрать один из подходящих автошампуней и промыть поверхность автомобиля.

2. Результаты воздействия реагентами или жирные пятна.

Такие загрязнения особенно характерны зимой, когда дороги обрабатываются реагентами. Кузов покрывается жирной темной пленкой грязи, которая не отмывается шампунями. Избежать пятен мазута или топлива так же удается далеко не всегда. Вопрос как очистить кузов от подобных загрязнений становится делом пяти минут, если воспользоваться специальными обезжиривателями.

Можно использовать средства «антисиликон», выпускаемые в форме аэрозоля. Такие средства легко наносить, они обезжиривают поверхность качественнее, чем спиртовые очистители, поскольку содержат мощные нефтяные растворители. Для лакокрасочного покрытия они безопасны, а вот у жирной пленки шансов не останется. Использование такого средства требует лишь распыления на вымытый кузов и последующего вытирания.

3. Пятна от смолы, гудрона, битума, насекомых или пыльцы растений, а также птичий помет возникают постоянно.

Весной особенно досаждает смола с липких почек деревьев. Эти виды загрязнений имеют такую неприятную особенность, как впитывание в поверхность. Часть таких загрязнений смоется на мойке, но самые стойкие пятна удалить без использования специальных очистителей не удастся.

Есть немало очистителей, предназначенных специально для удаления пятен подобного рода. Средство распрыскивается на загрязнение и через некоторое время, указанное в инструкции, удаляется чистой тряпочкой. При необходимости действие повторяется до полного очищения. Теперь чистота капота автомобиля будет соперничать лишь с его шикарным интерьером.

4. Пятна, въевшиеся в лак.

Если типы загрязнений из пункта 3 не удалось вывести очистителями, значит они уже проникли внутрь поверхности. Любые химические воздействия на кузов автомобиля остаются в виде загрязнений. Особенно характерны остатки птичьего помета, не смытые вовремя, или же последствия кислотных дождей. В таких ситуациях удалять последствия без специальных абразивных средств невозможно.

Пятновыводитель для стойких химических загрязнений обычно представляет собой пасту с абразивными частицами. Еще одним вариантом удаления въевшихся пятен выступает использование абразивных полиролей для удаления поврежденного слоя.

5. Микровкрапления частиц.

Вкрапления на кузове, невидимые глазу, но ощущаемые как шероховатость, удаляются исключительно при помощи очищающей глины. Состав вытягивает твердые частицы из лакокрасочного покрытия. На этом его достоинства не заканчиваются. Глина так же может удалять типы загрязнений из пункта 3 (птичий помет, смолу, сажу, гудрон). Более полезный и универсальный очиститель трудновыводимых пятен сложно и представить.

Арсенал средств для содержания кузова автомобиля в идеальном порядке предельно прост. Достаточно приобрести базовый набор, чтобы навсегда забыть о пятнах и при необходимости легко подготовить кузов к нанесению любых составов. Теперь вы наверняка знаете о каких средствах мечтает ваш авто.

Дата: 03.08.2015

epicar.ru

Налёт после бесконтактной мойки, как победить?

Причины появления налёта, его химический состав.

Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.

  1. Жировая (масляная, гидрофобная) плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.

Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов — несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом.  Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.

Когда будете в районе железной  дороги, где ходят тепловозы — обратите внимание на окружающие постройки и вагоны — они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.

Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.

Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.

Как бороться:

 

  1. Налёт солей жесткости – выглядит как белёсые шершавые пятна, особенно заметные на темных машинах. Налёт четко виден на боковых и задних стеклах автомобиля, они не кристально чистые и шершавые после мойки. Налёт виден на лобовом стекле вне зоны работы щёток стелоочистителя.

Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.

Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.

Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.

Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике.  Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.

 

  1. Налёт солей от жесткой воды на автомойке – выглядит как сплошной белёсый налёт, особенно заметный на темных машинах. Легко диагностируется: появление налёта не зависит от времени года, если машину не вытереть после мойки, то на месте капель образуются белые пятна – это соли жесткости и зачастую с примесью солей железа. Часто появляется подобный налёт при использовании воды из собственной скважины с недостаточно эффективной системой водоподготовки.

Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.

Как бороться:

 

  1. Профилактика появления налёта

greenol.ru


Смотрите также