RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чем механика лучше автомата


Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За рулем

Почти все автомобили классов А и В, представленные сегодня на российском рынке, могут оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической. А какую выбрать?

Давным-давно (но не в прошлую пятницу), когда я работал над талмудом про угоны автомобилей, мне на глаза попалось вот такое сообщение — так сказать, из раздела «Их нравы». Цитирую:

«Двое вооруженных подростков из американского штата Джорджия ограбили мужчину, забрав его бумажник и ключи от Хонды Аккорд. Однако угнать ее не смогли потому, что никогда в жизни не видели коробку с ручным переключателем скоростей! Единственным, что они сумели заставить работать, было радио».

Арест

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Забавно, правда? Третья педаль на полу привела угонщиков в состояние ступора — неудивительно, что они тут же попались. Кстати, любопытно — мотор-то они хотя бы смогли пустить?

Материалы по теме

Американцы давно отвыкли от всего ручного — от коробок, стеклоподъемников и т.п. Это их выбор. А что у нас? Опять-таки, вспомню случай из собственной жизни. Более десяти лет назад, когда впервые в жизни я купил иномарку — это была S60 с автоматом, — то один коллега, одобрительно покивав, все-таки задал вопрос:

— Михаил Владимирович! А что, неужели с механикой достать не получилось?

Тут уже в ступоре оказался я. Коллега не шутил — он совершенно искренно не понимал, как можно добровольно «ездить на автомате»? Правда, впоследствии он все-таки «сменил ориентацию», хоть и был спортсменом до мозга костей. Но тогда его поддержал и другой коллега — тоже «гонщик». Дескать, хочу, чтобы я управлял машиной, а не машина мною!

Лично мне такие доводы кажутся надуманными. Конечно, можно перевалить на водителя ручное управление всеми механизмами — были же когда-то автомобили с ручным управлением опережением зажигания. Но это было сделано все-таки по бедности: сегодня подобные решения уместны разве что для аттракциона. Автопром, как мне кажется, свой выбор тоже сделал. Во всяком случае, условная ценовая планка, за которой царит только автомат, опускается все ниже. Но А- и В-классы пока что допускают «плюрализм» мнений — тут есть и механика с ручками, и автоматы. Солярисы, Логаны, Рио — мало ли…

Механика или автомат

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Что посоветовать человеку, который нацелился именно на классы А или В, но при этом совсем не в теме касательно типов коробки передач?

Попробуем собрать воедино все плюсы и минусы механических коробок и автоматов. Уточним сразу — в основном речь пойдет о самых доработанных и самых массовых на сегодня гидромеханических автоматах. Именно такие коробки по-прежнему устанавливают на престижные и дорогие машины. С роботами и вариаторами разберемся в отдельном материале.

Механическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Мучения для новичков, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места (двигатель может заглохнуть), а также выбирать нужную передачу
  • В момент троганья на подъеме автомобиль у многих водителей откатывается назад
  • Сильная утомляемость водителя при движении в условиях городских пробок — постоянные переключения и т.п.
  • Простота конструкции в сравнении с автоматами. Относительная дешевизна ремонта
  • Довольно большой ресурс: работает себе и работает
  • Простота пуска мотора при севшей АКБ. Возможен пуск «с толкача»
  • Как правило, меньший расход топлива по сравнению с автоматом: отсутствуют потери в гидротрансформаторе
  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Возможность для водителя почувствовать себя эдаким повелителем автомобиля
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Больше возможностей выбраться из грязи враскачку: ручная коробка позволяет гораздо быстрее переключаться. Автомат же в таком режиме скоро перегреется

Пробуксовка в грязи

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

При буксовании в грязи, снегу или где угодно владельцу механики будет немного легче справиться с автомобилем.

Трогаться в горку

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Трогаться в горку, не сдавая ни сантиметра назад, умеют далеко не все водители, даже бывалые. Ручником им пользоваться почему-то не с руки, а мгновенно переносить ногу с тормоза на газ получается не всегда и не у всех.

Автоматическая коробка передач

Минусы

Плюсы

  • Автомобиль заведомо дороже такого же, но с ручкой
  • Ремонт влетит в копеечку. Если ручная коробка — это, грубо говоря, набор шестеренок, то автомат — это еще и фрикционы с соленоидами и мозгами. Да и специалистов по ремонту гораздо меньше
  • Расход топлива, как правило, выше: гидротрансформатор требует жертв.
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния: масляный насос, как правило, стоит на первичном валу. Во время буксировки он не работает, и наступает масляное голодание.
  • Если села батарея, то «с толкача» машину не пустить
  • Ресурс, как правило, уступает долговечности механической коробки передач: деталей здесь гораздо больше, причем компанию шестеренкам составляют капризные фрикционы.
  • Автомат нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя. Он же не является источником тепла!
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Рай для новичков: нет сцепления, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль при троганье в горку никогда не попятится назад: блокировка предусмотрена конструкцией.
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями причинить коробке вред
  • Оптимальную передачу выбирает автомат — ошибка водителя исключена
  • Не так тяжело двигаться в пробках

Пробки

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Ползти по пробкам на автомате гораздо легче, чем на механике.

Материалы по теме

Лично мое мнение однозначное: я — за автоматы. Разумеется, речь идет о ситуациях, в которых человек может позволить себе и то, и другое, но просто сомневается. Если финансы не позволяют выходить из бюджета, тогда дело другое, но при прочих условиях я рекомендую только автомат. Впрочем, каждого коллегу, который имеет другое мнение, прошу высказать свои «фи», ежели таковые найдутся.

Что касается рассуждений о том, что кому-то хочется активно управлять машиной, то я их, в принципе, понимаю. И с ужасом жду момента, когда из автомобиля вовсе исчезнет руль — за ненадобностью. Потому что с этого момента моя автомобильная жизнь окончательно прекратится. Усаживаться в кресло водителя, чтобы читать книжку или спать, я не стану. Впрочем, я, конечно же, забегаю вперед... Но не очень далеко.

механика или автомат? — журнал За рулем

В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач.

Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого. Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны.  Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.  В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней  ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой. И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров.  Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.  Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится.  Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.  Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. А для машин с мощностью выше 200 лошадиных сил, тип коробки передачи вообще не имеет значения, но начиная с определенной ценовой категории, предусматривается лишь автомат.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Чем автомат лучше механики и какие преимущества механики перед автоматом

Плюсы механики — это минусы АКПП, и наоборот. Я сравнил оба варианта и выбрал для себя комфорт.

Любимый спор автомобилистов — что лучше: механика или автомат? Каждая сторона будет до хрипоты отстаивать свою правоту, но лично моё мнение: автомат лучше, а владельцам механики просто нужно как-то оправдать то, на чём они ездят.

Преимущества механики перед автоматом

  1. Только водитель, который уважает механизмы и чувствует их, может понять красоту вождения с полным контролем машины.
  2. Механику начинаешь любить и понимать, только когда накатаешь прилично опыта, а автомат — это для девочек или начинающих водителей. Не зря в права ввели отметку «на что учился»: освоил автомат, значит, механику водить не может. А наоборот — пожалуйста.
  3. Это техника для настоящих асов, только они могут выжать из механики весь её потенциал и сделать всех на трассе.

Но это всё лирика. А что по факту?

Три года я откатал на Toyota Yaris 2009 — механика. Кстати, вот она.

Не скажу, что меня сильно утомляло переключение передач, наоборот, мне даже нравилось постоянно быть в тонусе. Дорога полностью под твоим контролем, все манёвры зависят только от твоих расчётов и действий. «Автоматом» там был я: решения принимались мгновенно, сцепление выжималось и отпускалось, всё отработано.

Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя на механике

К АКПП я относился без неприязни и без опаски. Просто никак. Ну, ездят люди, каждому своё. Не понимал одного, как это — отдать управление автомату, вместо того, чтобы кайфовать самому?

Потому, когда брал Toyota Avensis 2006, поначалу даже расстроился, что она на автомате. Ну, обстоятельства были такими, надо было брать. А, думаю, погоняю, если что — продам.

Ну, что сказать: я был не прав. И многие говорят так же, почитал я автофорумы: «Пересел на автомат, к механике больше не вернусь», — подписываюсь под каждым словом.

Двое мужчин поругались в комментариях под видео о нарушении ПДД — теперь один в морге, а другой заключён под стражу

Откуда вдруг такая перемена? Всё познаётся в сравнении. Я знал, в чём МКПП круче, но на практике многие моменты не подтвердились. Например, повышенный расход топлива — не заметил.

Плюсы механики

  1. Хороший разгон и более высокий КПД. Машину можно заставить рвать с места или быстро набирать ускорение. В то же время на автомате всем рулит гидротрансформатор, он сам перебирает режимы работы двигателя, выбирая оптимальный, чем гасит мощь и энергию, водитель ничего не может сделать.
  2. Механике нужно масла в среднем в 3-5 раз меньше, чем автомату, да и цена ниже за литр масла.
  3. Быстрый зимний запуск. Выжал сцепление — трансмиссия от двигателя отключилась, и машина легко завелась. А автомат, как мы помним, во власти гидротрансформатора — он от двигателя не отключается никак, поэтому и раскрутить старт тяжелее.
  4. Механика проще в устройстве и, следовательно, выгодней в ремонте или стоимости б/у.

А теперь мои возражения, обоснованные личным опытом:

  1. Дрифтовать и рвать с места на светофоре я не любитель, поэтому мощь и быстрый разгон механики для меня оказались лишь потенциальным преимуществом, которое мне не пригодилось. Зато, поездив десятки тысяч км по городским пробкам, я оценил, как это удобно, когда не нужно постоянно хвататься за рычаг и жать на сцепление.
  2. Расход масла выше — этого не отрицаю, но это мелочи. Масло надо менять вовремя и вообще следить за машиной, тогда и дикого масложора не будет.
  3. Зимой я без особого гемора заводился и в -28°С – холоднее не приходилось, климат такой. И по заснеженной нечищенной дороге спокойно еду на пониженной передаче, глядя, как буксуют на механике.
  4. Ремонт бьёт по карману в любом случае — хоть механика, хоть автомат. Но если эксплуатировать разумно и относиться бережно, то машина будет служить верой и правдой, причём гораздо дольше, чем заявлено производителем.

Вот ещё из наблюдений. За городом, по бездорожью машина на автомате тоже показывает хорошую проходимость. Вопреки убеждению «механоводов» АКПП способна быстро перекидывать передачу, поэтому я проскакивал даже там, где механика садилась наглухо.

Конечно, я не открестился навсегда от механики — на служебной машине с МКПП иногда езжу. Не считаю, что переключать передачи это непосильный труд, руки-ноги помнят и делают своё дело.

Но всё равно, вот моё твёрдое мнение: любая автоматическая коробка намного комфортнее механики. Когда ты за рулём не первую сотню тысяч км, то попробовав что-то лучшее, уже не захочешь вернуться к худшему.

Газ-тормоз, прижал тихонько и наслаждайся поездкой, и не надо думать, сколько там оборотов на тахометре. Можете считать это ленью или деградацией – да пофигу! Машины должны быть для людей, а не наоборот.

Какая коробка передач лучше: автомат или механика

При выборе новой машины не последнюю роль  играет тип коробки передач, установленной на ней. На сегодняшний день все применяемые трансмиссии можно поделить на автоматические и механические КПП. Что представляет собой каждая из типов коробок передач, какими положительными и отрицательными характеристиками обладают? Какая из данных трансмиссий в итоге окажется лучше? Разберем эти вопросы в статье. 

Механика: надежность и экономичность

Механическая коробка передач относится к одному из старейших видов трансмиссий. Здесь в выборе передачи непосредственное участие принимает водитель. Переключение передач осуществляется водителем при помощи механизма выбора передач и синхронизаторов, поэтому трансмиссия и получила название механическая КПП.

Схема механической трехвальной КПП

Движение обычно начинается с первой передачи, а последующие передачи выбираются с учетом текущей скорости, оборотов двигателя и дорожной ситуации. Переключение передач происходит в момент разъединения двигателя и коробки передач при помощи сцепления.

Крутящий момент в механической коробке передач изменяется ступенчато, соответственно и сама коробка считается “ступенчатой”. В зависимости от количества передач коробки передач бывают 4-х ступенчатыми, 5-ти ступенчатыми, 6-ти ступенчатыми и выше. Наибольшую популярность получила 5-ти ступенчатая МКПП.

В зависимости от количества валов различают двухвальные и трехвальные механические КПП. Первые устанавливаются на переднеприводных и заднемоторных легковых автомобилях с поперечным расположением двигателя, вторые – на заднеприводных и грузовых автомобилях с продольным расположением ДВС.

Автомат: комфорт и удобство

Схема автоматической КПП

В автоматической коробке передач функция сцепления закреплена за гидротрансформатором, а за переключение передач отвечает электронный блок управления и исполнительные механизмы: фрикционные муфты, ленточный тормоз и т. д.

Режим работы АКПП и направление движения водитель выбирает с помощью селектора выбора передач, установленного в салоне автомобиля. При установке автомата на переднеприводные легковые автомобили конструкцию КПП дополняют главная передача и дифференциал.

Современные АКПП являются адаптивными, то есть их электронная система оснащена «памятью» о стиле вождения водителя. Менее чем за час езды автомат подстроится под ваш стиль вождения.

Различают следующие виды автоматических КПП: гидромеханическая коробка передач (классический автомат), механическая трансмиссия с двумя сцеплениями, роботизированная коробка передач и бесступенчатый вариатор. Но все же под автоматической КПП всегда подразумевается классическая гидромеханическая планетарная коробка передач.

АКПП или МКПП

Проведем сравнительную характеристику двух видов трансмиссий с точки зрения их преимуществ и недостатков. За основу возьмем следующие критерии: цена, обслуживание и ремонт, КПД и разгон, надежность, ресурс эксплуатации, условия зимнего вождения, комфорт, ресурс сцепления и двигателя и поведение машины на дороге.

Цена вопроса

По цене коробка-автомат дороже механики. Да и расход топлива на автомате будет на 10-15% больше, чем на механике. В основном, это касается городской езды, за городом разница по расходу топлива будет немного меньше.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт автомобиля с автоматической КПП выйдет дороже. Автомат требует больше масла, чем механика, да и стоит оно дороже. Требует замены и масляной фильтр. В сравнении с автоматом механическая КПП проста в обслуживании и не требует дорогостоящих расходников и запасных частей.

КПД и разгон

Динамика разгона у механической трансмиссии лучше, чем у автоматической КПП, да и КПД у механики выше. Механическая КПП дает возможность реализации всей мощности двигателя и его крутящего момента. Исключение составляют роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями.

Надежность

Простота устройства в сравнении с автоматом позволяет механике претендовать на звание более надежной коробки передач. Буксировка на длительные расстояния на гибкой или жесткой сцепке возможна только для автомобилей с механической КПП. Машину с автоматом рекомендуется перевозить только на эвакуаторе. Эксплуатация автомобиля, оснащенного механикой, при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью будет лучше в сравнении с автоматом.

Ресурс эксплуатации

И этот критерий говорит в пользу механики, ресурс эксплуатации которой выше. Некоторые механические коробки могут функционировать даже после выхода из строя «родного» двигателя автомобиля. Чего нельзя сказать об АКПП, которая прослужит только до капремонта.

Зимнее вождение

На автомобиле с механикой легче ездить по скользкой поверхности и буксовать в снегу. Для автомата эти действия не желательны – может перегреться трансмиссионное масло.

Итак, по шести рассматриваемым позициям (цена, обслуживание и ремонт, КПД и разгон, надежность, ресурс эксплуатации, условия при зимнем вождении) выигрывает механическая коробка передач. Посмотрим, чем ответит автомат.

Комфорт

Пять причин, почему "механика" лучше "автомата" — Российская газета

Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества?

Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат "механика" может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru.

Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А "механика" дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях.

Третья причина - обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку.

В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также "механику" проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для "автомата" нужен будет эвакуатор.

Пятая причина - способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. "Автомату" такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность.

Что лучше: автомат или механика. Плюсы и минусы АКПП и МКПП, как выбрать

Существует множество мнений, какая коробка передач лучше, и каждый автолюбитель найдет аргументы в пользу механизма, которым привык пользоваться. Но когда при покупке автомобиля встает вопрос, что выбрать — автомат или механику, могут появиться сомнения. Чтобы сравнить эти два механизма, стоит ознакомиться с их строением и особенностями эксплуатации.

Содержание статьи:

Как устроена трансмиссия

Вырабатываемая мотором сила подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основное назначение трансмиссии — регулирование скорости и крутящего момента ведущих колес при определенных условиях движения транспортного средства. Например, если нужно ехать в гору, крутящий момент должен быть больше.

Трансмиссия автомобиля

ДВС обеспечивает полезный крутящий момент и мощность. Подключение к приводным колесам осуществляется при помощи коробки передач. Так можно получить максимальный КПД. Коробка регулирует скорость вращения колес. Снижая скорость при помощи коробки передач, можно увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. Если не нужен большой крутящий момент, можно наоборот, увеличить скорость передачи.

Принцип работы механической коробки передач

Работа данного устройства осуществляется по принципу передаточного отношения. Основой конструкции является промежуточный вал, соединяющий два других — входной с выходным. Для изменения передаточного отношения водитель переключает шестеренки. Это МКП с передвижными каретками.

Его минус — шум при отсоединении и сцеплении с другой шестеренкой, к тому же, это достаточно сложный процесс. При этом, если поделить скорость первой шестеренки на скорость второй, она будет равна числу зубьев первой, деленным на число зубьев второй.

Такой проблемы нет в механической коробке с шестернями постоянного зацепления. Принцип ее работы заключается в том, что перемещающийся по валу условный соединитель подключает его к шестерням. В данном случае зубцы постоянно находятся в сцепленном состоянии.

Принцип работы механической коробки передач

Выходные шестерни находятся в нежестком соединении с валом, для этого между ними существует зазор. Если при помощи условного соединителя жестко соединить вал только с одной шестерней, она будет задавать скорость вращения. Когда условный соединитель жестко соединяет вал с определенными зубчатыми элементами, скорости меняются. В четвертой передаче выходной и входной валы становятся непосредственно соединены.

Процесс переключения скоростей на МКПП

У каждой шестерни есть синхронизатор, состоящий из фрикционного конуса и блокирующего кольца. Шестерня жестко крепится к валу, на нее надевается способная свободно перемещаться муфта. Когда муфта смещается, она соединяется с зубцами синхронизатора, а шестерня и входной вал крутятся синхронно. Достигается нужное сцепление, но при замыкании шестерня и вал крутятся с разными скоростями.

Именно блокирующее кольцо позволяет уровнять скорости. Оно может не только вращаться вместе с шестерней, но и передвигаться по оси. Перед перемещением муфты водитель выжимает педаль сцепления, а силовой поток отсутствует. При перемещении муфта прижимает к конусу синхронизатора блокирующее кольцо. Из-за высокой силы трения между этими двумя деталями скорость шестерни становится равной скорости вала.

Затем муфта двигается дальше и производит сцепление с шестерней, чтобы она замкнулась с валом. По такому же принципу осуществляется переход на другие передачи, которые переключается при помощи рычага. Пятое положение коробки предназначается для вращения выходного вала со скоростью выше, чем у входного. Для заднего хода используется устройство из трех шестеренок. Шестеренки не синхронизированы с механизмом, поэтому перед включением обратного хода должна быть остановлена коробка передач.

Принцип работы МКПП на разных передача

Плюсы и минусы механики

Этот простой механизм меньше подвержен поломкам, и на большинство машин устанавливают именно его. Стоимость такой коробки ниже и при необходимости за ремонт придется меньше платить. Если сравнивать по весу, то она легче автоматической. При всем этом расход топлива у нее на 10-15 % меньше.

Данный тип коробки часто выбирают, если машина эксплуатируется в сложных условиях. В случае поломки можно производить буксировку автомобиля, не боясь сломать коробку. Мотор заводится даже при сломанном аккумуляторе или неисправном зажигании.

Недостатки приведены в списке:

Устройство автоматической коробки передач

Принцип работы основан на использовании планетарной передачи. Планетарный механизм состоит из водила, сателлита и шестерней — солнечной и корончатой. У него есть 2 входа и один выход. При помощи механизма можно получать желаемые скорости на выходе, задавая скорости шестерням. В АКПП вход соединяется с выходом не напрямую, а через промежуточный вал.

Принцип работы автоматической коробки передач

Также частью механизма являются фрикционные диски, предназначенные для остановки и вращения шестерней. Когда диски замыкаются, вход замыкает солнечная шестерня. После замыкания дисков возле входа, корончатая шестерня на выходе замирает в неподвижном состоянии. Таким способом достигается первая передача.

В шестиступенчатой коробке три планетарных ряда. Водило второго ряда соединяется с корончатой шестерней первого. Другими словами, вход первого соединен со входом второго.

Планетарная АКПП

Когда задействуются диски второго ряда, корончатая шестерня неподвижна. В результате начинает вращаться соединенная с шестерней первого ряда. Скорость на выходе увеличивается. Так достигается вторая передача.

Чтобы получить прямой привод или четвертую передачу, используют соединенный с входным валом вращающийся модуль сцепления. При прямом приводе корончатая и солнечная шестерни должны вращаться на одной скорости. То есть, скорости входного и выходного валов должны быть равны.

В этом случае водило второго ряда вращается со скоростью входного вала, а коронная шестерня не двигается. Поэтому солнечная шестерня начинает крутиться в 3 раза быстрее входного вала. На выходе можно получить очень высокую скорость.

Плюсы и минусы автомата

Данный механизм решает проблему прерывания крутящего момента. При сжатии дисков соответствующая корончатая передача фиксируется, а водило вращается. Первый пакет сцепления отключается одновременно со включением второго. Поэтому нет потери мощности. Автоматическая коробка позволяет при работе двух фрикционных дисков получать разные скорости на выходе.

Управление упрощено за счет компьютерного управления. Во время поездки не нужно выжимать сцепление, поэтому не приходится постоянно сохранять концентрацию. Водитель может лучше следить за дорогой, тормозит и разгоняется, не занимаясь переключением передач.

За счет непрерывной подачи мощности движение осуществляется плавно и без рывков. Отсутствует опасность перегрузки двигателя. Устройство решает само, когда нужно переключать передачи.

Блок управления АКПП

Недостатки автоматики:

Какая коробка передач лучше: механика или автомат

Если при рассмотрении вопроса учитывать удобство управления, многим проще использовать АКПП. Водитель нажимает всего на две педали — тормоз и газ.

Педали на автомобиле с АКПП

Для передачи крутящего момента с мотора применяется гидротрансформатор. Он представляет собой гидравлическую муфту, допускающую скольжение. Это устройство позволяет коробке справляться с торможением без сцепления.

Устройство АКПП

Гидротрансформаторы имеют и минусы. Они являются источниками тепла, что снижает КПД авто. Поэтому расход бензина у машин с автоматикой обычно выше. Но такой проблемы нет в новых моделях гидротрансформаторов, устанавливаемых в современных машинах.

В случае с механикой водитель использует три педали — газ, сцепление и тормоз. Перед торможением нужно полностью выжать сцепление и только потом нажать на тормоз. В результате полностью прекращается связь между двигателем и ведущими колесами. Поэтому гидротрансформатор для нормальной работы МКПП не требуется.

Педали на автомобиле с МКПП

Далеко не все автолюбители соблюдают правила эксплуатации МКПП, что приводит к преждевременному износу. При вождении важно помнить о следующих ограничениях:

Считается, что освоившему механику водителю не составит труда перейти на автомат. Но к этому механизму тоже придется привыкать. Владелец автомобиля с АКПП должен соблюдать ряд рекомендаций, чтобы не повредить коробку передач:

Что выбрать — механику или автомат

Известно, что на спортивные болиды устанавливают механику, но это вовсе не значит, что она — самый лучший вариант во всех отношениях. Если приходится часто стоять на светофорах (особенно актуально для больших городов с большими пробками), и за город регулярно выезжать нет надобности, лучше использовать АКПП. В таком случае появится возможность больше времени уделять отслеживанию дорожной ситуации. Обычно люди, путающиеся с переключением передач на механике, быстро привыкают к автомату.

Выбирайте автомат, если вы часто стоит в пробках и вам не важна «шустрость» авто

Если колеса застревают на размокшем грунте, не стоит производить раскачку. После перевода селектора, автомат реагирует не сразу, поэтому в сравнении с механикой его считают медлительным. Этот недостаток учитывается при создании некоторых современных коробок — время ожидания у таких моделей сокращено. Но в результате переключение передач вызывает высокую нагрузку на фрикционные диски. Поэтому вести машину нужно аккуратно, двигаться медленно и плавно.

Некоторые автомобилисты считают, что АКПП просто не рассчитана на поездки по льду, грунтовым дорогам и дощатым настилам. Но при желании можно проехать по обледеневшему асфальту или грунтовке. Для этого конструкторами предусмотрены режим «Snow» или «Снег», в котором транспортное средство трогается со второй передачи. Его использование также позволяет снизить расход топлива летом.

Кнопка зимнего режима на АКПП

Большинство грузовиков комплектуют механической коробкой, так как с ней можно на многотонной фуре проехать по бездорожью. АКПП выбирают водители, которые возят грузы только по асфальту и не хотят постоянно дергать рычаг. На заснеженной дороге машина может буксовать, поэтому данный вариант чаще выбирают для эксплуатации в регионах с теплыми зимами.

При поломке автомата могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей, так как на отечественном рынке эти модели не распространены. Также увеличивается расход топлива, порой, в полтора раза. Но с другой стороны, АКПП выбирает оптимальную скорость для переключения передач без участия человека. В итоге и двигатель изнашивается меньше, и водитель не устает сильно.

Механическую коробку передач стоит выбирать тем, у кого ограничен бюджет (как на покупку авто, так и на дальнейший ее ремонт и расход топлива). Также она в большей степени подойдет любителям быстрой езды, поскольку АКПП затрачивает некоторые ресурсы на свою работу в ущерб мощностям.

Выбирайте механику, если у вас небольшой бюджет и вы предпочитаете скорость и резвость авто

Также механику следует предпочитать любителям загородных и бездорожных поездок — мало того, что под ручным управлением машина будет послушнее, так в случае застревания её в грязи или снегу, можно буксовать, раскачивать авто, заводить с толчка сколько душе угодно. Машину с автоматом не рекомендуется буксировать и качать.

По бездорожью на автомате лучше не ездить

Подробнее ознакомиться с особенностями рассмотренных разновидностей коробок передач можно в таблице:

Тип коробки Принцип работы Переключение передач Педаль сцепления Динамика разгона
Автоматическая На основе планетарной передачи Происходит автоматически Нет Разгон медленнее, чем у МКПП
Механическая На основе зубчатой пары Производится вручную Есть Хорошая
Расход топлива и масла Стоимость ремонта и обслуживания Конструкция  
АКПП Выше за счет гидротрансформатора Высокая Сложная
МКПП Экономичный Недорого Простая
Управление
Поездки по городу в пробках Рейсы по бездорожью зимой Возможность буксировки Удобство управления
Автомат Удобно, автоматический подбор передаточного числа Только на пониженной передаче, возможен перегрев Нет Не нужно выжимать сцепление
Механика Неудобно, нужно переключать передачи Подходит Да Полный контроль над машиной

Сравнение характеристик АКПП и МКПП

Заключение

Несмотря на широкое распространение автоматики, до сих пор механика остается наиболее популярной. Каждый год появляются новые модели автоматических коробок со сниженным расходом топлива и увеличенным ресурсом. Однако данные механизмы остаются дорогостоящими, а их конструкция — сложной. Поэтому основной критерий для большинства автомобилистов — это удобство. Многие привыкают к определенному типу коробки и не приемлют другой вид. Но при эксплуатации легковых авто в городских условиях выигрывает автоматика, а на внедорожники и грузовики чаще ставят МКП.

Что лучше: автомат или механика. Плюсы и минусы АКПП и МКПП, как выбрать

4.8 (96%) 5 проголосовало

Механика машин Руководство по решению

Часто задаваемые вопросы

Что такое пошаговые руководства по механике станков Chegg Study?

Руководства по решениям

Chegg написаны проверенными экспертами Chegg Classical Mechanics и оценены студентами, поэтому вы знаете, что получаете качественные ответы. Руководства по решениям доступны для тысяч самых популярных учебников для колледжей и старших классов по таким предметам, как математика, естественные науки (физика, химия, биология), инженерия (механика, электрика, гражданское строительство), бизнес и другие.Домашнее задание «Понимание механики машин» никогда не было таким простым, как с Chegg Study.

Почему Chegg Study лучше загруженных руководств по решениям в формате PDF «Механика машин»?

С помощью Chegg Study легче решать сложные проблемы быстрее. В отличие от статических руководств по решению «Механика машин» в формате PDF или печатных ключей с ответами, наши специалисты покажут вам, как решить каждую проблему шаг за шагом. Не нужно дожидаться рабочих часов или выставления оценок за задания, чтобы узнать, где вы ошиблись.Вы можете проверить свои аргументы, решая проблему, с помощью нашей интерактивной программы просмотра решений.

Plus, мы регулярно обновляем и улучшаем решения для учебников на основе оценок и отзывов студентов, поэтому вы можете быть уверены, что получаете самую свежую доступную информацию.

Чем Chegg Study лучше, чем печатное руководство по решению для студентов «Механика машин» из книжного магазина?

Наш интерактивный проигрыватель позволяет легко находить решения проблем Механики машин, над которыми вы работаете - просто перейдите к главе своей книги.Задал особенно сложный вопрос? Добавьте его в закладки, чтобы еще раз просмотреть его перед экзаменом.

Лучшая часть? Как подписчик Chegg Study, вы можете просматривать доступные интерактивные руководства по решениям для каждого из ваших классов за небольшую ежемесячную плату. Зачем покупать дополнительные книги, если вы можете получить всю необходимую помощь по дому в одном месте?

Могу ли я получить помощь по вопросам, выходящим за рамки руководств по решениям для учебников?

Вы делаете ставку! Вопросы и ответы Chegg Study Expert - отличное место, где можно найти справочную информацию о наборах задач и руководствах по классической механике.Просто задайте вопрос, в котором вам нужна помощь, и один из наших экспертов предложит индивидуальное решение. Вы также можете сразу найти решения, выполнив поиск по миллионам полных ответов на исследовательские вопросы в нашем архиве.

Как просмотреть руководства по решениям на моем смартфоне?

Вы можете загрузить наше приложение помощи по домашнему заданию на iOS или Android, чтобы получить доступ к руководствам по решениям на своем мобильном устройстве. Быстро задайте учебный вопрос - просто сделайте снимок.

.Производительность

- Ленивая оценка: почему он быстрее, преимущества и недостатки, механика (почему он использует меньше ЦП; примеры?) И простое подтверждение концепции, примеры

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Почему штанги лучше, чем тренажеры

Когда мужчина заходит в тренажерный зал, он может не понимать, где проводить время - в секции, полной сверкающих, легко управляемых тренажеров, или возле штанги, где он может быть более напуган обоими. как ими пользоваться и какие ребята там собрались.

Давайте проясним это прямо сейчас: тренировка со штангой - лучший способ тренироваться на силу.Без запрета. Ничто другое даже близко не может сравниться с эффективностью приседаний со штангой, жима, становой тяги и олимпийских подъемов для развития силы, мощности и размера мышц. Причина, по которой штанги так ценны, заключается в том, что они являются наиболее эргономичным инструментом для работы с грузами из существующих - они позволяют держать очень тяжелые веса в руках и перемещать их прямо над центром стопы. Их чрезвычайно регулируемая природа позволяет приложить небольшое увеличение нагрузки ко всему телу во всем диапазоне движений всех ваших основных систем рычагов; эти небольшие увеличения накапливаются в удивительные приросты в размере и силе за многие годы непрерывного прогресса.

Давным-давно спортивные залы оснащались штангами. И это было примерно то, что вы ходили в тренажерный зал, чтобы использовать - стальную штангу и железные пластины, которые были добавлены для увеличения веса. Если вы использовали их, стоя обеими ногами на земле, что является естественным положением для двуногого существа, такого как вы, вы могли бы выполнять ограниченное количество упражнений. Вы можете положить штангу на спину или плечи, присесть на корточки и снова встать. Вы можете положить его в руки и прижать кверху.Или вы можете положить его на пол и поднять. Но эти простые подходы работали очень хорошо, потому что они использовали нормальные функции всех суставов и мышц тела.

Борьба с гравитацией: почему тренировки со штангой работают

Тренировку со штангой стоя можно описать очень кратко: перемещение массы тела и штанги с утяжелением по вертикальной линии над центром равновесия - серединой стопы. Эффективность этого движения обусловлена ​​силой тяжести.Удивительно, но гравитация всегда работает в одном направлении: прямо вниз. Таким образом, вы всегда работаете против гравитации только в одном направлении: прямо вверх. Когда вы занимаетесь ровной позой, ваше тело балансирует по центру стопы, как мы используем для подъема тяжелых грузов. Это означает, что наиболее эффективный способ поднять груз - как можно ближе к телу - и, следовательно, как можно ближе к середине стопы - по прямой вертикальной линии вверх. Штанги позволяют это делать лучше, чем предметы необычной формы, например, газонокосилки.

Держать вес близко к телу - это нормальный способ справиться с любой нагрузкой, с которой вы работаете. Вы уже делаете это, не задумываясь об этом. Например, будьте внимательны, когда в следующий раз поднимете с пола что-нибудь тяжелое. Вы стояли как можно ближе к нему, прежде чем поднять его, потому что ваш опыт научил вас, что чем ближе груз находится к вашим ногам, тем легче его поднимать. Скорее всего, когда вы получили травму при обращении с газонокосилкой, это произошло из-за того, что вес оказался недостаточно близко к вашему центру равновесия.

Более широкое использование различных типов скамеек изменило основную природу тренировки со штангой, и это позволило жиму лежа заменить жим стоя в качестве основного упражнения для верхней части тела в тренажерном зале. Скамьи позволяют переместить центр баланса на спину или ягодицы, и именно так работает жим лежа или любое упражнение со штангой сидя. Но в противном случае по умолчанию при тренировке со штангой следует стоять с нагрузкой, обе ступни равномерно расставлены под весом.

Штанга предлагает способ нагружать нормальные модели движений тела прогрессивно увеличивающимися весами, процесс, который по сути заставляет тело становиться сильнее, хочет оно того или нет.В конце концов, если вы начнете с пустой 45-фунтовой штанги, лежа на полу, и добавляете к ней всего 5 фунтов каждую неделю, за 6 месяцев вы наберете 175 фунтов. Через год тебе дойдет до 305. И почти никто не начинает с 45 фунтов - твоя мама сильнее этого, потому что все эти годы поднимала твою неблагодарную задницу с пола.

Тренировка со штангой - это просто, логично, эффективно, недорого, а главное, проверено. В его нынешнем виде он работал на протяжении десятилетий для миллионов людей, и с начала 20 века он заложил основу для успешной силовой тренировки спортсменов.Так почему же современные тренажерные залы загружены тренажерами, а не только штангами и весами?

Рождение нового бизнеса

Альтернатива этому совершенно логичному подходу к становлению сильнее была разработана из некоторых беспорядков, которые витали в тренажерных залах, принадлежащих ребятам, умеющим сваривать: тренажеры, которые прорабатывали несколько изолированных мышц за раз. Простые версии используются десятилетиями, а старые фотографии тренажеров для разгибания и сгибания ног можно найти в журналах 50-х и 60-х годов.

В середине 1970-х Артур Джонс начал продавать свою линейку машин Nautilus клубам здоровья, спортивным командам, старшим школам, колледжам и университетам и всем остальным на планете. За пару лет он продал красиво сваренных, красиво оформленных электрогидравлических машин на сумму около 300 квадриллионов долларов, по 12 штук за раз. Nautilus произвел революцию в индустрии клубов здоровья, создав концепцию современного тренажерного зала, такого как тот, в котором вы, вероятно, являетесь членом, с офисами продаж спереди, огромной комнатой, полной блестящих тренажеров, сзади и несколькими сотрудниками, бродящими по этажу.

Схема Наутилуса состояла из 12 различных упражнений, каждое из которых выполнялось одно за другим в определенном порядке, один подход до отказа. Это уничтожило вас. Побил тебя. Жареный / приготовленный на гриле / взорванный / уничтоженный / убитый тобой. Схема Наутилуса унизила даже самого высокомерного бывшего школьного атлета, потому что работать с небольшой группой мышц на пределе своих возможностей сложно и неудобно. Однако это не сделало никого сильнее ни в чем, кроме машин Nautilus, на которых проработало около 6 недель.Для тех, кто не тренировался, все работает около 6 недель, потому что для новичков, которые не приспособлены к какой-либо физической работе, все будет способствовать адаптации и сделает вас сильнее. Примерно 6 недель.

С точки зрения бизнеса, Nautilus было легко понять, легко администрировать и легко обучать, потому что машины двигались только в одну сторону. Вот почему модель клуба «Наутилус» оказалась настолько успешной: она была основана на продажах, а не на тренировках или упражнениях. В тренажерном зале теперь можно было нанять любого, кто выглядел бы соответствующим образом, для работы с полом в тренажерном клубе, потому что на то, чтобы научиться «тренировать» все упражнения, требовалось около 35 минут.Поскольку вариаций нет, изучать было нечего, кроме как регулировать высоту сиденья. Затем вы можете потратить свои деньги на развитие торгового персонала. С точки зрения менеджмента это имеет смысл.

Машинная модель клуба также породила новый подход на быстро растущем рынке физического воспитания на университетском уровне. Поскольку выпускникам физкультуры приходилось где-то работать, а клубы здоровья возникали повсюду, машинный подход к упражнениям был тихо принят академическим сообществом.Рост объема рецензируемой журнальной литературы в значительной степени основан на использовании тренажеров в качестве инструментов, с помощью которых мы исследуем реакцию человеческого организма на физический стресс.

Итак, за последние пару десятилетий возникла интересная ситуация: больше людей, чем когда-либо в истории, активно выполняют регулярные упражнения, но подавляющее большинство делают это неэффективно. Тренировочные упражнения не очень эффективны, и важно понимать, почему.

Почему машины не работают

Если кажется нелогичным, что что-то достаточно физически твердое, чтобы вызвать рвоту, не способно сделать вас намного сильнее, задумайтесь на мгновение об определении силы - силы, создаваемой против внешнего сопротивления. Сила - это наиболее общая физическая адаптация, поскольку она положительно влияет на все другие физические характеристики. Когда кто-то «силен», сильным становится все тело, а не только квадрицепсы, бицепсы или трицепсы.

Тренажеры никогда не составляли основу программы силовых атлетов, потому что им не хватает способности штанги к долгосрочному прогрессу: вы не можете годами увеличивать вес при разгибании ног, как в становой тяге, потому что мышцы обычно не работают изолированно от всех остальных мышц области. Они работают как система двигателей, которые приводят в действие рычаги всего скелета, который перемещает нагрузки, с которыми мы сталкиваемся, когда используем свое тело каждый день. Тренажеры используют только один или два рычага одновременно, в то время как в становой тяге используются все они.И все они, работая вместе, могут перемещать больше веса, чем один или два по отдельности.

Поскольку ваше тело в целом может переносить более тяжелые нагрузки, чем отдельные мышцы, силовые тренировки со штангой создают гораздо большую нагрузку на систему - в хорошем смысле - чем тренажер, который работает только с одной изолированной группой мышц. Работа изолированной группы мышц до отказа, безусловно, может вызвать физический дискомфорт, но поскольку ее способность создавать силу ограничена массой работающих мышц, то же самое и с ее способностью увеличивать силу.Таким образом, становая тяга, приседания и жимы способны увеличивать нагрузку на мышечную массу и обеспечивать большую силовую адаптацию, чем изолирующие упражнения.

Некоторые тренажеры, как обсуждалось ранее, выбирают одновременно несколько мышц, которые задействуют один или два сустава. В них легко увидеть проблему: они не развивают достаточную мышечную массу, чтобы вызвать достаточный общий стресс, чтобы что-то изменить. Вы можете работать с ними достаточно усердно, чтобы чувствовать себя адом, пока вы на них, но они просто не делают вас сильнее ни в чем, кроме этого упражнения.Полезная сила - это не только движение вокруг одного сустава. Суть в том, что приседания делают вас сильнее, а разгибания ног - нет.

Все падают вниз

Некоторые тренажеры задействуют больше мышц и суставов, например, устройства Hammer Strength, продающиеся на футбольном рынке. Некоторые из них, например, почтенная машина Смита, которую можно найти в большинстве современных клубов, могут даже внешне напоминать штангу. Общей чертой всех тренажеров является отсутствие возможности упасть при их использовании.

Эту, казалось бы, незначительную деталь невозможно переоценить: нормальное движение человека - обстоятельства, при которых мы используем наши тела для взаимодействия с окружающей средой каждый день, - является чрезвычайно сложной задачей. Это результат кумулятивных усилий сотен мышц, перемещающих сотни скелетных компонентов под контролем тысяч нервов. Вы должны не только уравновешивать собственный вес тела по центру ступни в течение дня (все более трудная задача для немощного пожилого населения), но и каждый физический объект, с которым вы взаимодействуете, требует скоординированного взаимодействия ваших сил. и его масса.

Если вы научитесь перемещать штангу в нормальном диапазоне движений тела без падения, это означает, что вы одновременно создаете силу и балансируете. Использование ваших лодыжек, коленей, бедер, позвоночника, плеч, локтей, запястий и пальцев, а также всех мышц, которые их двигают - все они работают вместе, под все более тяжелой нагрузкой - в то время как вы остаетесь в вертикальном положении, означает, что все ваши суставы и все ваши мышцы работают так, как задумано вашей анатомией: становитесь сильнее, балансируя на ногах.

Более того, нормальное приложение силы в повседневных задачах, особенно в спорте, предполагает способность делать это из положения неуравновешенности. Термин «сила поля» применялся к способности великого спортсмена прилагать большое количество силы, даже когда тело само находится в состоянии дисбаланса. Сила увеличивается наиболее эффективно при равномерном равновесии на двух ногах, потому что именно там можно поднять наибольший вес. Но легкая атлетика, а зачастую и сама жизнь, требуют способности выражать эту силу из неоптимальных положений.Увеличение общей силы улучшает способность выполнять задачи в неуравновешенном состоянии.

Move Как ваше тело предназначено для движения

Еще более важным фактором для тренажеров являются ограниченные, искусственные модели движений, обусловленные конструкцией устройства. Нормальный способ движения ног - скоординированное сгибание и разгибание коленей и бедер. Одновременное действие агонистов и антагонистов; икры, подколенные сухожилия, квадрицепсы и мышцы бедер работают вместе - ну, знаете, приседания и становая тяга, бег и ходьба.Сидеть на тренажере, удерживая ягодицами в сиденье руками, а колени разгибаться сами по себе, или сгибать руки в локтях, когда плечи и плечи остаются неподвижными ... ну, это просто глупо. И это отличный рецепт от травм, вызванных чрезмерным перенапряжением, поскольку один движущийся сустав на фоне нескольких других удерживает искусственно неподвижные сухожилия и связки, заставляя их выполнять то, для чего они не предназначены. Перемещение машины Наутилуса Артура Джонса через идею Артура об идеальном движении для изолированной группы мышц ужасно не соответствует адекватной физической подготовке как для спорта, так и для жизни.

Опять же, сила - способность создавать силу против внешнего сопротивления - является основой вашего физического существования. Есть только один вид силы - сила, которую ваши сокращающие мышцы производят по отношению к вашим скелетным компонентам, когда они взаимодействуют с землей и объектами, которыми вы управляете руками. Повышение силы означает, что вы повысили свою способность создавать силу, что требует использования все более тяжелых весов. Использование тренажеров - неэффективный способ добиться этого, поскольку способность к прогрессу ограничена природой, присущей изолированным упражнениям; Кроме того, отсутствие переменной баланса ограничивает способность упражнения развивать «функциональную» силу, которая может применяться в нормальных физических условиях человека.

Сила очень важна, и тренировка со штангой - лучший способ ее развить.

А версия

.

Получите домашнее задание с помощью Chegg Study

Упрощение сложных вопросов - мы лучшие всезнайки

Студент задал этот сложный вопрос:

«Для показанного дифференциального манометра найдите разность давлений между точками A и B (P A - P B =?).Рассмотрим конкретные плотность масла 0,85 ”

Инженерное дело

Ответ эксперта Чегга:

Изобразите дифференциальный манометр, переносящий жидкости с разным удельным весом.

Теперь рассчитайте разность давлений между точками A и B, используя следующее уравнение…

Попробуйте Chegg Study → .

Можете ли вы ответить на все эти вопросы, которые должен знать автомеханик?

Автомобильные знания можно заработать, а не дать. Вы зарабатываете это бесчисленное количество лет, смазывая ногти, стучая костяшками пальцев по острому металлу и отбивая ржавые болты, засовывая руку в места, которые ей действительно не подходят. Это жизнь автомеханика, и такой опыт невозможно подделать.

Автомобильные знания включают в себя такие вещи, как основы истории и понимание разницы между мощностью и крутящим моментом, но есть и другая сторона автомобилей, чуждая многим автолюбителям.Я говорю о их механической стороне, например, как двигатель на самом деле создает свою мощность, как кондиционер охлаждает автомобиль и почему охлаждающая жидкость всегда такого яркого цвета. На все эти вопросы автомеханики должны уметь отвечать во сне.

Любой механик или автомобильный наркоман может называть себя автомобильным экспертом, но настоящий автомобильный эксперт понимает механику транспортных средств, которые им так нравятся. Как вы думаете, у вас есть автомобильные познания автомеханика? Попробуйте этот тест, чтобы узнать, что вы знаете об автомеханике и внутреннем устройстве автомобилей.

.

Смотрите также