RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чем ленд крузер отличается от прадо


Сравнение Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 дизель — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Прошло 4 месяца с момента покупки нового авто и 5000 тыс км.
Логично, пересаживаться с прадика на двухсотку а не на оборот, но есть исключения.
Соискателям напишу, что это две обсолютно разные машины, хотя опционально во многом пересекаются.
Из своего опыта скажу, что на тест драйве практически не увидел разницы, а вот со временем, стал все больше и больше эту разницу замечать.
Кто стоит перед выбором и позволяют финансы, кто сомневается, то двухсотка дизель.

Полный размер

Нынешний

Полный размер

Бывший

Полный размер

Предыдущий

Продолжение, ответы на Ваши вопросы
Размер машин: крузак длиннее и шире, поэтому места в нем гораздо больше, дышится легче, ощущения лучше.
Двигатель: дизель — хорош, тяга выше похвал (235 л/с), надежен так же как и бензиновый 1 GR, но бензиновый проигрывает, хотя и мощнее (249 л/с). Разница в тяге из за крутящего момента дизеля, у него больше, это очень здорово ощущается. Дизель выдает свою мощность уже на 1800 оборотах, а 1GR надо крутить до 5000 тыс. Идя по трассе и необходимо резко произвести обгон, то дизель делает это с легкостью, без напряга, чего не скажешь про Прадика, в городе на подъеме аналогично трассе. Основная причина что бы задуматься какой авто выбрать для покупки.
Ходока: Здесь на любителя, у крузака как на лайнере, очень мягко, у прадика, более жесткая, сбитая, как мячик. Крузак по ощущениям лучше едет по грунту, разбитым дорогам, разница не критична.
Трансмиссия: отличий не заметил, только автомат на прадике новый, алгоритм его работы своеобразный.
Вывод: LC 200 — более комфортный, мощней по тяге, в нем комфортно как за рулем так и на пассажирских сиденьях.
LC200 и Land Cruiser Prado отличные авто, но первый выше на голову, но надо жить по средствам … поэтому прадо. Это лично мое мнение, может отличаться от Вашего. Имея сумму в 3,6 мил. живого крузака не найти, если по кузову еще встречаются хорошие экземпляры, то по двигателю? одометры крученные, поршневая убита EGR из за использования некачественного топлива и обслуживания. EGR, тоже необходимо обслуживать как и менять масла при пробеге 5 тыс. км.

Полный размер

EGR, грязи много

Полный размер

EGR, просчет инженеров тойота, лечится регулярной чисткой

FJ Cruiser — не уступает прадо, один минус, это вход и выход задних пассажиров. Эксплуатация данного авто давольно продолжительная мною, много чего делал с ним своими руками, подвесок поменял только 4 вида (тойтек, бильштеин, джаос и сток). Для меня, более комфортная под мои нужды оказался, сток. Все познается в сравнениях. Денежных знаков на авто было потрачено уйма, в итоге, вернулся на сток.

Полный размер

Стоковое состояние на больших колесах.


Строго не судите, не писатель а инженер — механик

www.drive2.ru

Разница между ЛС Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2

По многочисленным просьбам друзей решил написать разницу между Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) по своему личному опыту и обьяснить зачем продал в свое время крузак.

ЛС 200 (6 цилиндров — дубайка. 2008)
Ездил на нем 6 месяцев.

Ну что могу сказать, тогда я не прислушался к своей интуиции.
Первый раз когда я поводил пробно ЛС 200 мне показалось, что я вожу поезд и когда поворачиваю его, то передняя часть поворачивается, а задняя все еще нет )).
Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил позарившись на главное — мотор 4.0 (Конечно после прадо 2.7 хотелось большого мотора) забыв про самое главное — про Вес машины.

Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая оказалась для города (разворачиваться тяжело было очень, особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе), бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше.
Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )), давно я такого не видел… Последний раз у меня такое было только на Pathfinder джипе (Ручная коробка).
Потом я уже прочитал, что самые прожорливые машины оказывается в этом сегменте, это ЛС 200 (V6, V8)и Лексус 5.7 (V8)

Почему расход топлива был такой я понял потом )), — потому что, кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)
Считай, что даже если ты один едешь в ЛС 200, то как будто бестолку возишь с собой 7 человек постоянно (500 кг разница). А если еще пара человек с тобой сядет то расход топлива начинает стремительно увеличиваться ? ))

Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой для меня 25 — 30 литров на сотню километров в городе.

Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень. Если сейчас на нем ездить то думаю 30 литров будет постоянно )) (Сейчас весь сайт продажи машин забит этими крузерами все продают, потому что содержать в городе его очень накладно)

Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял, что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу, потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топливав пределе 20 литров.

Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель.
ЛС 200 хорош для сельской местности или города с большими трассами и улицами, где мало машин и можно ездить спокойно, парковатся нормально.

А для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что если чесно сейчас бы не советовал. Но есть люди которым все по барабану и это уже их забота ))

Самое смешное, что до того как я купил ЛС 200, я у одного владельца спросил какой у него расход топлива и он сказал что 18 литров в городе )). Тогда я ему поверил но сейчас мне кажется это смешным.

Короче когда покупаете машину помните, что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))

А без мотора вообще нечего покупать тачку ))

www.drive2.ru

Чем отличается Ленд Крузер от Прадо

Что для современного мужчины автомобиль? Это помощник, это друг, это любимый ребенок, да это целый мир.

Автомобиль – это своего рода визитная карточка. Кто же будет печатать визитку на газетной или туалетной бумаге, так и с выбором авто. Чем выше класс железного коня, тем выше статус его хозяина.

Всем известно, что надежней, эргономичней, респектабельней японского автомобиля в мире нет. Тогда надо покупать. Заходим на сайт toyotadubrovka.ru и выбираем авто. Да, вы правы, это очень тяжело сделать среди японского многообразия, но ведь репутация компании «Тойота» неоспорима.

«Пламенный мотор» Ленд Крузер и Прадо

Модель Ленд Крузер представлена тремя вариантами двигателя:

Самым быстрым двигателем является бензиновый 4 литровый. С места и до 100 км/ч он разгоняется за 8,8 секунды, но, что немало важно, на сегодняшней день и потребления топлива у него больше.

Двигатели Прадо:

Дизель Прадо отличается тяговой мощностью и экономичностью в расходе топлива. Запасы топлива при необходимости можно сделать весомые, один бак рассчитан на 93 литра, как дополнительная опция – можно установить еще 45 литровую емкость для топлива. Коробка передач автоматическая.

Дело в салоне: отличительные особенности

Салон авто – дело тонкое. Land Cruiser Prado отличает завидное постоянство стилевого решения. Все подчеркнуто эргономично, удобно. Сиденья при всей простате конструкции удобны.

Land Cruiser 200 выглядит как царь в мире авто: грациозно и с чувством собственного достоинства. Правильность геометрических линий лишний раз подчеркивает статус автомобиля.

Авто укомплектована новейшей мультимедийной системой, также добавлены такие инновационные опции, как отслеживание дорожной разметки, функция контроля поведения водителя, система активного круиз-контроля.

Эти две модели Прадо, Ленд Крузер 200 – яркие представители линии внедорожников. Им не уютно на асфальте, однако попадая в свою среду, ям, неровностей рельефа, они показывают лучшие свои черты. Чувствуют себя профессионально и уверенно. Обе модели пользуются большой популярность среди автолюбителей на вторичном рынке.

Какое авто выбрать, решать только вам!

yakauto.ru

Наш «новый» Land Cruiser или перевожу ExPo — Toyota Land Cruiser Prado, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Приветствую, Друзья!

Долго думал, как правильно сделать вступительное слово — почему я выбрал эту машину. Решил сделать нетривиально, давно в голове присутствует мысль о переводе на русский журналов типа Overland journal или Expidition portal так, как являюсь большим почитателем этих ресурсов и имею большое желание донести до российского читателя опыт зарубежных коллег. А тут еще и попались статьи, как раз о машине, которая в точности повторяет мою и то о чем говорит автор мне очень близко. К тому же есть чему поучиться в изложении:)

Можно, конечно, обвинить меня в плагиате, но хочу заметить, что никакой финансовой выгоды я не получаю от этой статьи и все ссылки на авторов сохраняю.

Перевод вольный, многое упразднено, стиль изложения соблюден. Каюсь, использовал частично машинный перевод, где не знал, как правильно перевести, но после привел все к читабельному виду:)

Итак начнем:

by Scott Brady
Published on February 5th, 2012

Наш «новый» Land Cruiser

Моя привязанность к 70 серии известна давно, этот автомобиль я считаю одной из лучших, когда-либо построенных, экспидицонных платформ. В конце 2011 года наша команда принялась за поиски Land Cruiser 70 серии, который будет служить в качестве автомобиля для приключений и перевозки нашего персонала.

Мы столкнулись с некоторыми проблемами в поиске, главная — редкость этих машин в США . Другая, это ширина модельного ряда, который охватывает 25 + лет производства и десятки моделей . Хоть у нас и задействовано два 78 в кругосветной экспедиции, но я хотел что-то более цивилизованное, в качестве ежедневного транспорта. Это обстоятельство привело наши поиски к первому поколению Land Cruiser Prado, построенный на платформах 70й серии и Hilux. Мы выбрали длиннобазный вариант LJ78 SX.

С 1985 по 1996, завод Toyota Araco наряду с "тяжелыми" 70, производил "легкую" версию и называл ее Land Cruiser II, Prado или Bundera, в зависимости от рынка . Завод Araco славится своим качеством, он производит автомобили Land Cruiser на протяжении многих десятилетий. В настоящее время Araco принадлежит Toyota и называется Toyota Auto Body, расположен он недалеко от Toyota City в Японии. Текущие автомобили 70 серии и многие из 200 серии построены именно там.

Есть несколько ключевых отличий между LJ78 Прадо и HD 70 серии той же эпохи . Трансмиссия различна, у LJ78 больше общего с HiLux, чем с с внешне похожим J76 . Раздаточная коробка почти такая же, как модели HD, но двигатель и трансмиссия одинаковая с HiLux . Это несет некоторые свои преимущества, основным из которых является управляемость и экономичность, которая достигает среднего 9.5L/100kм . В тоже время, срок службы двигателя нередко становился проблемой. Эти небольшие агрегаты легко могут быть перегружены, что зачастую приводит к перегреву и появлению трещин на головке блока, поэтому главной задачей становится совершенстование системы охлаждения и внимание к температуре выпускных газов являются для этого двигателя.

Для многих владельцев характерен отказ от этих двигателей, после их выхода из строя, но мы считаем, что достаточно внимания и профилактического обслуживания, для долгой службы мотора .

«Luxury imports» из Канады предлагает солидный набор рекомендаций по увеличению срока службы двигателя 2LT. Если нас постигнет учесть треснутой головки, мы установим ее от 3L, а поддержание работоспособности системы охлаждения и EGT, кажется делом самим собой разумеющимся. Также, нам повезло, что установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая не использует радиатор двигателя для охлаждения ATF.
«Внесу тут ремарку уже от себя. Мы являемся обладателями автоматного варианта, для того, чтобы спасти машину от перегерва принял решение о покупке и переделке алюминивого радиатора от коробочного HZJ70 и установке дополнительного радиатора ATF»</b>

Едва более 100000 км, этот двигатель чистый и ухоженный .

2.5L Turbo Diesel устанавливался в HiLux и Surf. Этот двигатель не выдержит издевательств над ним, как 3BT, 1HZ, и т.д. Поэтому, еще раз отмечу, что мониторинг производительности EGT и Система охлаждения имеют решающее значение.

Помимо трансмиссии, Prado и "тяжелую" 70 серию отличает иная конфигурация кузова и рамы. Изменение стиля произошло в 1990 году и является первым крупным отклонение «легкой серии» от моделей "тяжелой" 70 серии. Мне нравится внешний вид Prado, его широкий и меньший в длину капот . Передний свес у Prado меньше, в результате перед немного отличается, а так же короче рама.

Особый интерес у меня вызвала пружинная подвеска Prado, как у последующей 80 -й серии.Вспоминается, что сидя за рулем 73 Land Cruiser, с его рессороной подвеской, в Сахаре, мой позвоночник напомнил мне о прелестях использования пружин.

Подвеска мостовая, с двумя продольными рычагами, тягой панара и тягой поперечной устойчивости .В результате, мост имеет гораздо меньше артикуляцию, чем тот же FZJ80 Land Cruiser. Архитектура подвески Prado больше напоминает G- Klass Mercedes, чем любой другой Toyota Land Cruiser. Мы уже определились с несколькими грядущими доработками, которые позволят значительно улучшить проходимость и управляемость на шоссе .

В качестве заводской опции, на этом автомобиле были установлены двухрежимные амортизаторы. Режимы выбирались с помощью переключателя на центральной консоли ; нормальный и спорт режим . Так же Prado был доступен с опцией завод задней электрический блокируемым дифференциалом, наш прибыл с LSD.
«До сих пор не выявил какой у меня, LSD или пустой. Вскрытие покажет »

Номер кузова Прадо несет литеру 78, но он имеет несколько различий с текущим вариантом "тяжелого" 78 Land Cruiser . У нас в офисе есть 1HZ 78 Troopie и я вытащил его сравнить Prado . От передних ступиц до переда автомобиля Prado оказался короче, это вызвано тем, что в Troopie установлен 6 цилиндровый двигатель. Это дает небольшое преимущество Prado — в уголе въезда. От кормовой части до начала задних колесных арок Prado и 1HZ 78 почти идентичны . Но в целом Troopie больше, его колесная база 2980mm против в 2730MM Prado . Задний свес одинаков Toopie и Prado. Без сомнения, массивная задний свес является основным ограничением в угле съезда обеих машин.

Предыдущий владелец установил другие диски и резину немного выше 235/85 R16 Nokian . Так же можно увидеть электричкие хабы, которые при должной эксплуатации практически бессмертны

Наш 1HZ78 имеет лифт подвески и большие шины, поэтому Troopie на много выше Prado.

В салоне, Prado является нарядной версией "тяжелого" 70го с его классическими металлическими и пластиковыми панелями . Я лично поклонник этой конструкции приборной панели и консолей, они удобны и долговечны.

Опции салона Prado говорят о предполагаемом клиенте: спортивные сиденья (с регулировкой боковой поддержки!), кондиционер, стерео система, и т.д. К сожалению, круиз-контроль отсутствует во всех комплектациях.

Наш Prado в комплектации SX — полулюксовая версия и к счастью без двухцветной окраски.

Сиденья удобные и прочные, а салон оснащаются конфигурации с восемью пассажирами .

После двух передних сидений, идут средний и задний ряд по три пассажира, что позволяет сделать дополнительные деньги в ка

www.drive2.ru

какой Прадо лучше, 120 или 150

Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.

Содержание статьи:

Обзор Прадо 120

Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:

  • затемнение передних фар;
  • решетку радиатора сделали хромированной;
  • дополнительные кнопки на руле;
  • появление в дизайне салона деревянных вставок.

В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.

Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.

Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.

Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.

С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.

Описание Прадо 150

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.

Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.

На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Поведение в городе и на бездорожье

ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.

У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.

Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

Что выбрать?

Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.

Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.

Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.

Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

4-x-4.ru

— История модели — — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Далее

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

Toyota BJ Jeep

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 40

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Toyota Land Cruiser 90 Prado

Toyota Land Cruiser 90 Prado

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

Toyota Land Cruiser 120 Prado

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.

Toyota Land Cruiser 200


Toyota Land Cruiser 150 Prado

Хронология

1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции.
1951 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser.
1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series.
1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
1961—1965 — Производство перешагнуло 50000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США
1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
1984 — Land Cruiser 40 Land заменен моделью Cruiser 70.
1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
1993 — начат выпуск первого внедорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90(Prado).
1998 — Land Cruiser 100.
1999 — Получает независимый климат-контроль для задних пассажиров
2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191.000 автомобилей. Продано всего 3.72 миллионов.
2001 — Небольшая модернизация оборудования.
2002 — рестайлинг Land Cruiser Prado(120).
2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
2009 — Land Cruiser 150 Prado.

Что же означает название модели Land Cruiser Prado?
Слово land имеет огромное количество переводов: с немецкого языка land – это

www.drive2.ru

Новая Toyota Fortuner: чем она отличается от «Прадо» и «Крузака» - ЗА БАРАНКОЙ

Дух или дед?

Первое поколение модели, спроектированное для развивающихся стран, начали производить в 2005-м. Спустя три года — первое обновление. В 2011 — второе. А пару лет назад внедорожник фактически сделали заново. Именно Fortuner второго поколения должны легализовать в России.

Но вообще-то у Fortuner были предки. Первый простой и доступный внедорожник на базе выносливого пикапа Hilux Toyota произвела еще в 1981 году, назвав его Trekker. В тот же исторический период для некоторых стран, в том числе и для огромного рынка Северной Америки, выпустили разновидности 4Runner и Hilux Surf. Версию 4Runner 130, к слову, в конце восьмидесятых даже поставляли в Европу, откуда перегонщики активно везли его в Россию — у братков «чиста раннер» был почему-то на особом счету.

Trekker мало отличался от пикапа Hilux 4WD третьего поколения и был сделан по заказу Toyota американским производителем моторхоумов Winnebago лишь для исследования спроса на простые, компактные, но функциональные внедорожники.

На раме Heavy Duty от Hilux до 1995 года выпускался и внедорожник Toyota 4Runner (в Японии - Hilux Surf). А одна из версий этого автомобиля (на фото) даже официально поставлялась в Европу. Но в третьем поколении

А когда подошел к концу жизненный цикл и второго поколения перечисленных вездеходов, к тому времени окончательно оформившихся как пятидверные SUV, модельные ветки разделились. 4Runner и Hilux Surf «переехали» на базу Land Cruiser Prado, а на основе Hilux для некоторых азиатских рынков сделали компактный и недорогой Sport Rider, выпускавшийся вплоть до 2004-го.

Запутались? Потерпите. Вскоре всё встанет на свои места. Здесь следует уяснить главное: новинка «Тойоты» идейно гораздо старше, чем кажется. И, что еще важнее, в техническом плане у Fortuner нет ничего общего с кроссоверами, хотя отдельные дизайнерские штрихи во внешности модели могут ввести в заблуждение.

В 2014 году выпуск Fortuner наладили в Казахстане в городе Костанай, но скромные объемы сбыта на местном рынке, несмотря на относительно невысокую, по российским меркам, стоимость модели, поставили под сомнение целесообразность продолжения производства

Папа отмыл раму

Современные внедорожники Toyota (с этого момента временно забываем про все кроссоверы с несущим кузовом) построены на трех разновидностях лестничных рам. Под самые крупные модели, предлагающие владельцу, помимо банальной вместительности, максимальный уровень ездового комфорта и престижный статус в обществе — мы говорим о Land Cruiser 200 или, например, о недоступном на российском рынке гигантском Sequoia, — подводится рама, имеющая внутреннее название Premium. Внедорожник поменьше — Land Cruiser Prado и вышеупомянутый 4Runner в его современном виде (официально в РФ не поставляется) наделен рамой типа Light Duty, которая спроектирована уже под другие критерии — максимальная проходимость на бездорожье, но комфорт легкового автомобиля. В распоряжении тойотовских инженеров также есть рама Heavy Duty, предполагающая предельную выносливость и многофункциональность в самых тяжелых условиях эксплуатации. Вот как раз она недавно и пережила глобальную модернизацию — стала, как утверждает Toyota, самой крепкой и высокотехнологичной в своем классе, положив начало новой платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle).

Новая рама Fortuner не только прочнее, чем у предшественника. При просчете геометрии закладывались также требования к увеличению ходов подвесок

«Инновационную» основу, как нетрудно догадаться, получил пикап Hilux нынешнего восьмого поколения (он уже пару лет продается в России) и Fortuner образца 2015 года. Конечно, с некоторыми отличиями, но о них чуть ниже.

Ставка на жесткость

Чтобы представлять, чем новый внедорожник Toyota собирается привлечь к себе клиентов, придется поговорить о технике. Например, рама. Простая и примитивная вещь, казалось бы. Но от нее зависит всё. Концепция IMV подразумевает, прежде всего, увеличение толщины и оптимизированное сечение поперечин, что придает конструкции большую жесткость как на кручение, так и изгиб. Также увеличивается число точек сварки, во всех соединениях силовых элементов достигается еще более высокая прочность, а все в сумме положительно влияет на управляемость и курсовую точность автомобиля. Вдобавок жесткая рама лучше «замыкает» на себе разновекторные нагрузки и тем самым повышает ездовой комфорт. Наконец, поскольку у всей основы заметно возрастает способность сопротивляться деформациям, инженеры могут усилить места креплений всех прочих частей автомобиля, использовать еще более крепкие кронштейны, элементы подвески и т.д. В плюсе — выносливость и безопасность.

Полный привод в Fortuner реализован по схеме Part-Time — передняя ось подключается жестко. Но ручных манипуляций рычагами не потребуется — управляет системой электронный селектор через исполнительный механизм

В ход пошли даже маленькие хитрости. Например, чтобы поперечины не служили «плугом» при преодолении особо крупных неровностей и не страдали при ударах о валуны, им придали закругленный профиль. А геометрия рамы в целом продумывалась так, чтобы снять какие-либо ограничения по применению подвесок с теми или иными характеристиками — с комфортными настройками, например, с увеличенной грузоподъемностью или максимальной артикуляцией колес. И в том числе — другого типа. В частности, у восьмого Hilux сзади листовые рессоры, а у «второго» Fortuner задний мост подвешен на пятирычажной конструкции и винтовых пружинах.

Это — семейное

Fortuner перерос предшественника по ряду показателей. Габаритная длина выросла на девять сантиметров, хотя колесная база стала короче на символические пять миллиметров. Кузов раздался вширь, но на такую же величину (15 мм) понизился в росте, который, впрочем, и так остался довольно внушительным (1835 мм). Изменившиеся пропорции позволили сделать салон Fortuner семиместным. Однако более выраженная однообъемность вряд ли ограничит внедорожные способности автомобиля, ведь он обладает дорожным просветом в 225 мм. И не исключено, что для российских моделей это значение еще подкорректируют.

Турбодизельные «четверки» серии GD от двигателей прежнего типа KD отличаются новым блоком, уменьшенными механическими потерями, турбиной изменяемой геометрии и впрыском Common Rail с увеличенным с 1.800 до 2.200 бар давлением

На рынки других стран Fortuner поставляется в самых разных вариантах — с полным приводом или задним, с механической коробкой или автоматом. В моторном портфолио три дизельных двигателя, начиная с неприхотливой 95-сильной трехлитровки и завершая самым современным силовым агрегатом серии GD мощностью 177 л.с. Бензиновая гамма: рядная «четверка» 2.7 VVTi (166 л.с.) и мощный 235-сильный V6 Dual VVTi объемом четыре литра.

Но если проецировать на Fortuner уже известные российские модификации его брата — пикапа Hilux, то, скорее всего, выбирать придется между полноприводными турбодизельными версиями GD 2.4 (150 л.с.) в сочетании с шестискоростной механической коробкой и более мощным GD 2.8 с шестидиапазонным автоматом, которые распределят между комплектациями уровня «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».

Последняя, к слову, подразумевающая светодиодные фары и ассистенты движения по склонам, кожаный салон с электроприводами, климат-контроль и довольно продвинутую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, вряд ли даст повод говорить о Fortuner, как о бедном родственнике Prado.

zabarankoi.mirtesen.ru

Toyota Land Cruiser 100 & Toyota Land Cruiser Prado 120 — DRIVE2

Полный размер

Легендарнейший, брутальнейший, правильнейший, в меру широкий, не узкий (в отличие от прадо 120/150), ленд крузер 100.)))
Лично меня очень радует.)))
120-й прадик на его фоне конечно несколько теряется, выглядит он, я бы сказал, несколько огламуреннее и менее надёжно что ли, чем его "старший брат" по модельному ряду тойоты начала-середины 2000-х, а всё из-за этих дурацких вытянутых треугольных фар спереди, которые всё портят.((( У 90-го прадика в этом плане, были хоть и небольшие, но по-"правильному" для джипов, прямоугольные фары, а про ужасающий, дисгармоничный внешний вид "коньюктивитного" и "бокогорбатого" рестайлового 150-го прадо даже говорить здесь не хочется, чтоб не осквернять эти "непотребством"))) отравленной Фукусимой японской дизайнерской "мысли", настоящую "святыню" и "икону" японского автопрома — 100-й ленд крузер.))))
Монументальность 100-ки — это вечная классика на долгие десятилетия, ибо к дизайну этой машины докопаться практически невозможно (если конечно у вас нормальный, мужской вкус в дизайне автомобилей, особенно внедорожников и вы не боитесь выглядеть на своей машине в меру мужественно и брутально, в тайне являясь больше любителем современного "утончённо-рафинированого" гламура и эпатажа, "а-ля" сплющенно-зализанный порш кайен, горбато-зализанная бмв икс шесть или кривокосой по линии окон МЛ в кузове 164, с обвисшей задницей))).
Вот поэтому я считаю, что настоящие крузаки — это только монументальные 80,100 и 200, а всё остальное (90, 120, 150) — только "младшие братья" флагманов — прадики, построенные на базе среднеразмерных 4раннеров (в США прадо 120/150 вообще никогда не продавались, их место модельном ряду американского предствительства тойоты всегда занимал 4раннер), а не полноценные крузаки, хотя благодаря маркетингу косвенно и относятся к славному семейству автомобилей Land Cruiser)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

«Брать Прадо – много ума не надо»

Водители считают, что даже 5-летний «Крузак» полностью «уделывает» конкурента в плане надёжности и возможностей.

Жаркое обсуждение началось в сообществе «ВКонтакте» о легендарном японском внедорожнике. Один из автомобилистов решил попросить совета, и его вопрос разделил комментаторов на два условных лагеря, каждый из которых был убежден в своей правоте. Водитель спросил о том, какой автомобиль ему лучше купить, чтобы не попасть впросак: «Стоит ли брать новый Prado 150 в средней комплектации, или лучше посмотреть на б/у Land Cruiser 200? Как по оснащению они будут различаться, по надёжности?».

Мнения комментаторов на этот счёт быстро разделились. Они считают, что если и покупать Toyota Land Cruiser Prado 2019, то исключительно в «топе», и что немаловажно – с дизельным силовым агрегатом, поскольку он, в плане желаемой надежности, будет находиться примерно на одном уровне со стареньким Land Cruiser 200: «Копи на дизель в люксе, будет тебе счастье. В средней комплектации – почти как в базе, очень скучно».

Именно потому, в конкретном случае, новому Prado 150 лучше предпочесть Toyota Land Cruiser 200, года эдак 2014-2015, считают в сети. За такие деньги можно вполне взять максимальную комплектацию, и что немаловажно, если хорошенько поискать, спокойно можно купить «Крузак» в отличном состоянии, который не будет вызывать нареканий ещё несколько лет.

«Господа артисты злились и просили не мешать»: Пользователи обсудили «оборотней в погонах» на трассе М4 «Дон»

Водители рассказали о неприятных случаях контакта с вымогателями.

Немаловажно помнить, объясняют бывалые автомобилисты, что «двухсотка» кардинально отличается от «Прадика» по габаритным размерам, и представляет собой более роскошный автомобиль, который способен предложить своему водителю по-настоящему запредельный уровень комфорта и надежности: «Совершенно разные машины, для разных целей и с внушительной разницей в обслуживании. Если стоят одинаково – надо брать 200-ку!».

Владельцы Toyota Land Cruiser 200 резюмировали свои доводы тем фактом, что «Крузак» с 5-летним пробегом будет полностью готов к активной эксплуатации: его хорошенько обкатают и произведут необходимые доработки: «Езжай и радуйся. А брать Прадо – много ума не надо».

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru


Смотрите также