RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чем фольксваген поло отличается от джетты


Что лучше - Фольксваген Поло или Джетта: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick.ru

Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Что лучше — Поло или Джетта

В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID.VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат СС Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Polo из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.Volkswagen Jetta GLI

- это Golf GTI с багажником

Volkswagen Golf GTI уже долгое время является модной машиной для яппи, сочетающей в себе класс, производительность и практичность в одном красивом корпусе. Хотя могут быть и те, кто хочет всего этого с багажником, и для них у VW есть Jetta GLI. Это Jetta GLI 2012 года, самая горячая версия седана на базе Mk6 Golf, выпущенная в середине прошлого года.

Jetta выросла в размерах. По сравнению со своим предшественником на базе Mk5 Golf, этот автомобиль на 86 мм длиннее, что составляет 4 единицы.64 метра, а уже знакомая колесная база в 2578 мм увеличена до 2650 мм, чтобы лучше соответствовать конкурентам C-сегмента.

В отличие от предыдущего поколения, этот Jetta GLI не выглядит на 100% идентичным GTI спереди, так же, как стандартная Jetta отличается от Golf. GLI можно отличить по более выдающейся решетке радиатора и большему воздухозаборнику, а также по вертикальным противотуманным фарам. Конечно, есть значок «GLI».

GLI приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. / 280 Нм, тем же двигателем, что и GTI в США.Это не старый EA113 Mk5, а последний двигатель EA888 без подъема клапана, предположительно настроенный для соответствия строгим стандартам выбросов. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной; DSG с подрулевыми лепестками - опция.

Одно из ключевых различий между американской и европейской Jetta заключается в том, что первая оснащена задней подвеской с торсионной балкой, а европейцы - многорычажными. Это не относится к североамериканской Jetta GLI, которая идет с «настроенной на гусеницу четырехпозиционной независимой подвеской», которая должна вернуться к многорычажной настройке.Другой специфический комплект GLI включает в себя XDS e-diff и красные тормозные суппорты.

В салоне спортивные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо с плоским дном, все с красной прострочкой. Также есть логотип GLI и алюминиевые вставки для полного эффекта. Покупатели могут выбрать ткань или кожзаменитель V-Tex для интерьера. Варианты Jetta GLI «Autobahn» также поставляются с аудиосистемой Fender Premium Audio с запатентованной акустической технологией Panasonic. Подробнее о звуковой системе читайте здесь.

Вы заметили, что, хотя это выглядит знакомо, приборная панель Jetta немного отличается от приборной панели Golf.Центральная консоль седана сгруппирована для большего ощущения «кабины» водителя, а угол центральной консоли слегка наклонен к водителю.

Посмотрите видео и галерею GLI после прыжка.

[номер zenphotopress = 999 альбом = 1969]

.

Объяснение технологии двигателя Volkswagen Polo TSI

Volkswagen собирается запустить в Индии свою самую мощную версию Polo - Polo GT. Но что делает его особенным? Три слова - Turbo Stratified Injection или TSI. Это не новая технология, и мы уже видели ее на Jetta раньше в Индии, но среди небольших автомобилей она, безусловно, первая. Вот что на самом деле означают эти три слова…

TSI - это прозвище группы VW за их бензиновые двигатели с принудительным впрыском и прямым впрыском.Группа VW предложила эту технологию, когда возникла потребность в двигателях меньшего объема, чтобы сократить выбросы. Но эти заменяющие двигатели должны были иметь примерно такую ​​же мощность и крутящий момент, как и двигатели с большим рабочим объемом.

На международном уровне группа VW предлагает два типа двигателей под своей маркой TSI. Один из них представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а другой оснащен механическим нагнетателем в дополнение к турбонагнетателю. Преимущество двигателей с двойным наддувом перед двигателями с турбонаддувом заключается в том, что передача мощности гораздо более линейна и не имеет неприятных неровностей или пиков в середине диапазона оборотов.

В Индии мы получаем только версию двигателей TSI с турбонаддувом. Первым автомобилем, оснащенным этим двигателем, была Skoda Laura с двигателем 1.8TSI. Этот же двигатель позже стал использоваться и в Superb. Но когда дело дошло до бренда VW, единственным автомобилем, оснащенным двигателем TSI, была Jetta. Это тоже 1.4, а не 1.8, как мы надеялись.

Так чем же TSI лучше атмосферных двигателей?

В этой истории есть два момента. Во-первых, это турбокомпрессор.Как я уже сказал, турбокомпрессор позволяет получить больше мощности от небольшого двигателя. И это достигается за счет увеличения плотности воздуха, закачиваемого в цилиндр, из-за чего процент кислорода, доступного для сгорания, намного выше. В отличие от более крупного шестицилиндрового двигателя, четырехцилиндровый турбо будет также иметь меньше движущихся частей, что напрямую приведет к меньшему трению. Кроме того, очевидным преимуществом является то, что меньший двигатель легче и, следовательно, имеет меньшую массу, которую можно таскать с собой.

Второй фактор - это прямой впрыск. В двигателе с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, в отличие от более ранних двигателей с многоточечным впрыском, которые распыляли топливо в камеру предварительного сгорания. Это означает, что дозирование топлива улучшается, а поскольку давление топлива можно поддерживать на высоком уровне, улучшается распыление. В результате это дает больший контроль над топливно-воздушной смесью и позволяет двигателю иметь более бедную смесь, что, в свою очередь, дает большую экономию.

Вот наш первый привод Polo GT TSI

Цена (Экс-Дели)
от 5,83 рупий

Рабочий объем
1197cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
76

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
17.21 Kmpl

.

Volkswagen Jetta снята с производства в Германии и Великобритании

А, Jetta. Если бы вы были автомобильным дизайнером и ваш руководитель отдела попросил бы вас придумать самый скучный компактный седан, который только можно вообразить, Jetta была бы им. Но, с другой стороны, Jetta не пытается быть чем-то, кроме архетипа своего класса. Класс, который за последние несколько лет пошатнулся. В Европе брат Golf с кузовом седан изо всех сил пытается сохранить свои позиции с 2011 года, когда было продано 177360 экземпляров.Для сравнения, Volkswagen удалось продать 121 100 экземпляров в 2016 году, а в Америке цифры еще хуже. С рекордной отметки в 48820 единиц в 2006 году, американская модель Jetta разочаровала автопроизводителя в 2016 году, выпустив 8947 единиц. «Плохо» - это преуменьшение с учетом этих показателей продаж, и VW все это знает.

2018 - последний модельный год Jetta текущего поколения, которая используется с 2010 года. В 2019 модельном году компактный седан перейдет на платформу MQB, и это изменение будет дополнено последним фирменным стилем Volkswagen.Поможет ли совершенно новая Jetta помочь бизнесу автопроизводителя в сегменте, который на протяжении многих веков нисходил, нам придется подождать и посмотреть.

Тем временем Volkswagen решил отказаться от Jetta в Великобритании. Autocar подчеркивает, что в период с 1 января по 1 октября на местном рынке было продано 379 автомобилей, что, по всем оценкам, является катастрофическим. Британское издание поинтересовалось, насколько будет доступна Jetta в будущем в Великобритании, но официальный представитель не стал комментировать этот вопрос по очевидным причинам.

«Jetta также отсутствует на немецком сайте бренда, что позволяет предположить, что модель может быть продана более широко», , хотя это объяснимо. По мере приближения к дате дебюта Volkswagen Jetta 2019 дилеры изо всех сил стараются избавиться от запасов. Говоря о преемнике на базе MQB, автопроизводитель подтвердил, что завесы будут сняты на автосалоне в Детройте в 2018 году.

Теперь, когда Jetta больше не используется, угадайте, какой Volkswagen является самым продаваемым Volkswagen в Европе.Ну, это был бы Жук.

.

Смотрите также