RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Цепи противоскольжения какие лучше


7 лучших цепей противоскольжения для колес - Рейтинг 2020

В зимних условиях управлять автомобилем тяжелее, чем в летних. Сказывается погода — снег, грязь и лёд являются препятствием для колес автомобиля: машину заносит, у нее увеличивается тормозной путь, теряется привычная плавность хода из-за худшего сцепления с дорогой.

Для того, чтобы бороться с плохими погодными условиями, машину по-разному приспосабливают к ним. Один из способов — установка цепей противоскольжения на колеса.

 

Содержание:

  1. Промстроп «Медведь 76»
  2. Лесенка LT
  3. Сорокин R13 28.4
  4. Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)
  5. Tplus 4WD R16-R21
  6. PRO-4x4 "Light"
  7. TM-SC-UN01

На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения — это цепи, сделанные из жестких или мягких материалов (металл, резина и пластик), которые особым образом обматываются вокруг колеса автомобиля. С помощью них улучшают сцепление с дорогой на обледенелых участках, подъемах или грунтовках и снегу. Благодаря использованию цепей снижается аварийность и увеличивается безопасность.

Материал изготовления

Материал выбирается в зависимости от условий эксплуатации. Если вы планируете ездить в крайне плохую погоду и гололед, обратите внимание на жесткие цепи. Они хорошо подходят для зимних неурядиц и помогают обезопасить автомобиль и его владельца от ДТП.

Если же цепи нужны для менее трудных условий — езды по снегу или грязи, то можно купить резиновые или пластиковые цепи. Они легкие и недорогие, быстро снимаются и одеваются в случае надобности.

Срок эксплуатации

Еще одно различие между цепями противоскольжения — срок эксплуатации. Одни цепи предназначены только для коротких дистанций и нужны только в экстренных случаях — преодолеть трудный участок дороги или выехать из ямы без буксира. Другие же подходят для более долгих поездок и регулярного использования.

То есть, первые — инструмент для экстренных ситуаций, а вторые — один из элементов пассивной безопасности и способ улучшить управляемость автомобиля.

Подбор цепей

Не каждая цепь противоскольжения подойдет для некоторых автомобилей. Большинство цепей изготавливаются для легковых автомобилей со стандартным размером колес.

Такие цепи не подойдут для использования на более крупных машинах: автобусах, грузовиках и т.д. Они попросту не будут справляться с характером автомобилей либо поломаются, либо перестанут выполнять свою функцию.

Если нужны цепи для крупного автомобиля, то нужно выбирать те цепи, которые предназначены для этого.

Различия по форме и типу крепления

Цепи различаются между собой по форме и типу крепления. За счёт этого достигаются разные характеристики, необходимые при эксплуатации: уровень жесткости, удобство при монтаже или демонтаже, срок службы, площадь контакта с дорогой и т.д.


Цепи противоскольжения формы ромб.
Цепи противоскольжения формы лестница.
Цепи противоскольжения формы соты.

Цепи также отличаются между собой комплектацией. Существуют цепи для заднего и переднего привода (то есть, на два колеса), а также цепи для полно приводных автомобилей 4х4. Выбирать нужно тот вариант, который подходит для своего автомобиля.

Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства

Среди российских цепей противоскольжения есть немало достойных экземпляров, которые соответствуют параметру цена-качество.

Мы выбрали несколько лучших по нашему мнению цепей, которые решат проблему с зимней эксплуатацией автомобиля и помогут в трудных ситуациях.

Промстроп «Медведь 76»

Надежные цепи для легковых автомобилей, предназначенные для увеличения сцепления автомобиля с дорогой в неподходящих для езды условиях. С помощью них можно увеличить безопасность езды за счёт уменьшения тормозного пути и повышения управляемости автомобилем.

Цепи Медведь 76 являются сегментными и состоят из трех одинаковых сегментов для колеса. К каждому сегменту крепятся две группы цепей, сделанных в форме «лесенки». Полностью состоят из металла.

В качестве крепежного механизма используется металлический вал, который просовывается в диск автомобиля и зажимается гайками с обеих сторон.

Плюсы цепей противоскольжения:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Надежное крепление и большой срок эксплуатации.
  3. Не высокая цена.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Большой вес из-за материала изготовления и неудобные крепления.
  2. Кроме того, форма построения цепей в виде «лесенки» работает хуже, чем иные способы.

 

Лесенка LT

Цепи противоскольжения лесенка LT предназначены для легковых автомобилей неполно приводного типа. С помощью них можно преодолевать заснеженные и обледеневшие грунтовки и асфальт. Подойдут как для зимы, так и для весны или осени, когда местность становится заболоченной.

Изготовлены из металла, но не обладают антикоррозийным покрытием. При использовании по назначению производитель дает гарантию службы 10 лет. Ширина звеньев 5 миллиметров. Цепь сделана в форме лесенки.

Плюсы цепей противоскольжения:

  1. Один из самых дешевых комплектов на рынке с учетом качества.
  2. Быстро снимаются и одеваются.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Металл ржавеет и изнашивается.
  2. Вес, неудобно устанавливается на колеса с изменяемым углом поворота.

 

Сорокин R13 28.4

Один из лучших комплектов цепей противоскольжения. Изготавливается из закаленных металлических сплавов. За счёт удобного типа крепления цепь устанавливается в условиях ограниченного пространства, при этом для этого не нужно двигать автомобиль.

Использование нескольких дополнительных тросов крепления увеличивает надежность.

Сорокин можно использовать на колесах разного размера. Общий вес конструкции составляет 4 килограмма. Кроме того, цепь является более универсальной и подходит как для легковых автомобилей, так и для более тяжелых машин.

Плюсы цепей противоскольжения:

  1. Качественный металл.
  2. Удобное и надежное крепление.
  3. Универсальный размер.
  4. Небольшая цена.

Минусы цепей противоскольжения:

  1. Скорость езды все еще ограничена 40-50 километрами в час.

 

Зарубежные цепи противоскольжения

Среди зарубежных цепей противоскольжения есть немало экземпляров, которые практически не отличаются от российских, но стоят дороже. С другой стороны, там можно и найти и цепи с особой конструкцией.

В частности, мы рассмотрим цепи, которые состоят не из звеньев и крепятся с помощью тросов или металла. Новый вид конструкции среди зарубежных цепей — крепление с помощью браслетов и ремней.

Разобраться с ними сможет даже тот человек, который ни разу не использовал цепи противоскольжения.

Airline для легкового авто (колёса 165-205 мм)

Браслеты противоскольжения со вставками на основе цепей. Крепятся с помощью пружинного зажима и браслетов. Изготовлены из оцинкованной стали, за счет чего снижается вес, и улучшаются эксплуатационные характеристики.

Эти браслеты весят всего 800 грамм. Подойдут для езды по бездорожью или снегу. Работают на любом типе привода.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Универсальные.
  2. Легкие в использовании.
  3. Недорогие.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Меньшая проходимость по сравнению с цепями.

 

Tplus 4WD R16-R21

Эти браслеты продаются сразу в количестве 4 штук, поэтому подойдут для полно приводных автомобилей. Изготовлены из качественного металла.

Используется надежное крепление, которым можно воспользоваться даже после того, как машина застрянет.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Качественный материал и крепление.
  2. Стоимость.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Не всегда хватает длины закрепляющего троса.
  2. Ограничение по скорости.

 

PRO-4x4 "Light"

Стальные цепи противоскольжения. В комплекте 6 штук. В качестве крепления — браслеты на ремешках. Сделаны в форме антипробуксовочных лент, за счёт чего их легко одевать и снимать с машины.

Подходят для легковых автомобилей, в том числе полно приводных.

Плюсы браслетов противоскольжения:

  1. Вес.
  2. Удобство крепления.
  3. Материал изготовления.

Минусы браслетов противоскольжения:

  1. Высокая цена.

 

TM-SC-UN01

Пластиковые ремни противоскольжения, предназначенные для постоянно и активной эксплуатации. Подходят для длительных поездок. В отличие от металлических цепей, они не ограничивают скорость автомобиля и не сломают случайно колесо или другие части машины.

Ремни удобно и быстро крепятся на автомобиль. Они очень легкие и универсальные, при этом их размер можно немного отрегулировать под разные колеса.

Плюсы ремней протвоскольжения:

  1. Качество, проверенное Скандинавским климатом.
  2. Легкий монтаж и быстрый демонтаж.
  3. Не ограничивают скорость водителя.

Минусы ремней протвоскольжения:

  1. Не подойдут для серьезных препятствий.
  2. Высокая стоимость.

 

Связанные материалы:

что лучше выбрать, преимущества и недостатки

 

Иногда автомобилям приходится справляться со сложными дорожными условиями. Заснеженный участок, крутой подъем, покрытый льдом или грязевой отрезок пути — проблем не возникнет, если с этим столкнется внедорожник. Когда дело касается обычных легковых авто, то с ними ситуация становится сложнее. 

Цепи противоскольжения — это специальное оснащение для колес, которое наделяет машину «внедорожными» свойствами. Его основная функция — улучшить сцепление с дорожным полотном. Рассмотрим, что представляет собой это оснащение, а также узнаем, как выбрать цепи противоскольжения правильно. 

Назначение 

Цепь противоскольжения — небольшая конструкция, которую надевают на колеса, чтобы улучшить проходимость авто. Благодаря им транспортное средство без заносов двигается по скользкому покрытию, при этом во время поворотов и торможения не теряет траектории движения. При помощи цепи авто выберется из сугроба, преодолеет обледеневшие либо размытые дороги. 

Некоторым автолюбителям неизвестно, что представляет собой такой вид оснащения. Объясняется это тем, что на российских дорогах многие перемещаются на шипованных покрышках. Что касается европейских стран, то там цепи противоскольжения — это такой же обязательный атрибут автомобиля, как огнетушитель. 

В отечественных условиях для применения на магистралях рекомендуется многозвенная цепь. Во время гололедицы и снегопада подняться на склон с углом наклона более 12% на шипованной резине практически нереально. Передвигаться на автомобиле с «зацепами» по асфальту категорически запрещено, иначе это спровоцирует разрушение покрытия. Цепочки необходимо хранить в багажнике, чтобы в трудный момент можно было воспользоваться ими. Этому правилу стоит придерживаться владельцам и внедорожников, и легковых автомашин.

История появления


В 1904 году американец по имени Гарри Вид изобрел первые цепи противоскольжения. Мужчина создал подобное оснащение не случайно. Джеймс Вид — правнук создателя, рассказал историю, натолкнувшую его деда к изготовлению цепей.

В один день Гарри Вид проезжал по дороге и увидел, что некий мужчина обматывает вокруг колес своего авто веревки и лозу. В XX веке грязные и заснеженные дороги были везде, и с помощью веревок и лозы автолюбители боролись с этим. Американец попытался изобрести подобное устройство и ему это удалось. Цепи отличались прочностью и удобством использования. 

Существует вторая версия появления цепей противоскольжения. В начале XX века группа лыжников отправилась покорять Альпийские горы Швейцарии. Их транспорт застрял в рыхлом сугробе перед перевалом. После нескольких неудачных попыток вытащить машину из снега, один лыжник предложил намотать на колеса цепь. Задумка действительно сработала. Туристам удалось выбраться из заснеженного участка.

Принцип работы

Противобуксовочные цепи или по-другому браслеты (дополнительные названия цепей) в магазинах оснащения всегда предлагаются в паре. 

Принцип работы состоит в том, что звенья создают малое пятно контакта с дорожным покрытием. За счет этого сила давления веса авто на дорожную поверхность на порядок увеличивается. Во время эксплуатации цепь «вгрызается» в снег или землю, работая по принципу лопастей колесного парохода.

Виды цепей

Водители, установившие цепи на свой транспорт, испытывают определенное облегчение. Однако сам автомобиль, наоборот, ощущает на себе дополнительную нагрузку. Избежать этого в любом случае не получится, но минимизировать негативные последствия можно. Для этого следует сделать правильный выбор цепи противоскольжения.

На рынке автомобильных товаров представлено множество изделий, которые различаются между собой по материалам и виду контактирующих поверхностей.

Виды цепей по материалам:

 Металлические (жесткие) — классические цепи, изготовленные из оцинкованной стали. При желании водитель может заказать изделия из титана, но стоимость оснащения будет довольно высокой. Размер звеньев варьируется от 12 до 18 мм, в редких случаях бывает 9 мм. Последние предназначаются для машин с низкопрофильными шинами. Металлические цепи разрешается использовать и для легковых машин, и для тяжелых грузовиков. 

 Резиновые (мягкие) — цепи, которые устанавливают исключительно на легковые машины. Изделия чаще всего эксплуатируются в городе. Резиновые браслеты, по сравнению с металлическими, лучше крепятся к колесу, окружая рисунок протектора.

 Пластиковые — это довольно новый вид «зацепов», который применяется для езды по заснеженным дорогам. Изделия не отличаются качеством и прочностными характеристиками. 

Цепи изготавливаются не только из разных материалов, но и обладают разными размерами. Кроме того, они классифицируются «по рисунку», каждый из которых имеет свои особенности. 

Виды браслетов по рисунку:

 «Лесенка» — простой вариант, когда 2 параллельных троса соединяются поперечными полосами. Оснащение обладает отличным тяговым усилием, подходит для недолгой езды по плохой дороге.

 «Ромб» — связка цепей выполнена на протекторе шины. Она обладает прочностью и лучшей управляемостью.

 «Соты» — конструкция, имеющая эффект переплетения. Рисунок обеспечивается за счет того, что продольные тросы объединены дополнительно по диагонали.

Хорошо показывают себя на заснеженных и грязевых участках цепи рисунка «Диагональ». Внешний вид «зацепов» представлен в виде полос, не пересекающихся друг с другом. 

Преимущества и недостатки


Иногда перед автолюбителями встает вопрос, что выбрать: цепи противоскольжения или нечто другое? Подбирая оптимальный способ повышения проходимости авто, водитель должен ориентироваться на плюсы и минусы того или иного варианта. Рассмотрим, чем же хороши цепи?

Преимущества:

 Универсальность. Оснащение с большим успехом применяется и летом, и зимой. Не существует никаких ограничений их использования в межсезонье.

 Доступность. Во многих странах стальные изделия запрещено надевать на колеса из-за их негативного влияния на дорожное покрытие. В России цепи доступны всем. Это единственный способ беспрепятственно передвигаться по бездорожью.

 Удобство. Благодаря своим небольшим размерам, браслеты обладают компактностью. Их можно хранить в багажнике, т.к. они не занимают много места. 

 Простота монтажа. Цепи достаточно легко надеваются и также легко снимаются после того, как сложный участок дороги останется позади. 

У изделия есть еще одно важное преимущество — его разрешается применять только по мере необходимости.

Считается, что металлическое оснащение — это самый лучший способ предотвратить аварию на дорогах города и скоростных шоссе. Кроме того, цепи выручают водителя в неожиданные моменты. Например, когда во время поездки за город начался ливень и дороги сильно размыло.

Цепи противоскольжения не лишены недостатков, из-за которых приходится ограничивать их использование. 

 Износ деталей автомобиля. Во время езды с цепями подвеска, рулевое управление, рейка — все это подвергается повышенным нагрузкам и ведет к быстрому износу. Помимо этого, сильно страдают шины, срок их службы заметно сокращается.

 Ограничение скорости. Не рекомендуется перемещаться по трассе быстрее 40-50км/час. После установки браслетов характеристики сцепления меняются, в связи с этим возникают скоростные ограничения.

Существует щадящий метод увеличения проходимости авто — приобрести резиновые или пластиковые изделия. Однако их внедорожные свойства несколько хуже, чем у металлических. С этими цепями водитель сможет передвигаться по трассе со скоростью 90км/ч. 

Как надевать цепи на колеса?

Устанавливать цепи противоскольжения на колеса несложно. Главное в этом деле — следовать инструкции. 

Алгоритм установки предполагает выполнение следующих шагов:

 Разложить цепи, убрать все сформировавшиеся узлы и петли. Желательно сделать это в багажнике. На земле процесс займет немного больше времени.

 Припарковаться, поднять ручник и расправить цепи. После чего изделия накидывать на колеса так, чтобы они накрывали 3/4 каждой шины. После этого нужно убедиться, что боковые участки браслетов висят ровно.

 Протянуть автомобиль вперед так, чтобы оставшиеся 1/4 цепей освободились. Проехать нужно всего немного, после чего остановить машину и поднять ручник.

 Соединить края изделий, скрепив крючки на кромках. Повторить эти же действия относительно наружных поверхностей покрышек. Используя специальное звено, водитель должен затянуть цепи.

 Убедиться, что внешние и внутренние области установлены одинаково. Если один участок ослаблен, а другой слишком натянут, то придется распределять цепь равномернее. 

 Повторить действия для других колес. 

Чтобы добиться более плотного прилегания, после установки цепей нужно проехать 500 м. Во время первого движения цепи могут ослабнуть, их придется затянуть еще раз. После того они надежно закрепятся на колесах. 

Цепи и браслеты — в чем заключаются отличия?

Цепи противоскольжения наряду с браслетами представлены в виде съемных протекторов, которые улучшают ходовые свойства шин. В чем же заключаются различия между этими деталями? 

Бытует мнение, что для установки оснащения водителю потребуется домкрат. На самом деле он понадобится только в том случае, если колеса погрязнут глубоко в земле. В остальных случаях дополнительных телодвижений не потребуется.

Браслеты  легче надевать. Однако установить несколько браслетов на одно колесо займет дольше, чем одну цепочку. 

Цепи рекомендуется устанавливать на ведущую ось. Однако если водитель отправляется в поездку в горы, то лучше поставить оснащение на все 4 колеса. Данное правило актуально для переднеприводных автомобилей.

Таким образом, разница между браслетами и цепями несущественная. Единственное важное отличие — браслет можно устанавливать даже на загрузнувшее колесо. 

Как правильно выбрать

С приближением холодов, которые несут с собой обледенение дороги, водители начинают выбирать цепи противоскольжения. Изделия подразделяются на мягкие (резиновые) и жесткие (стальные). Мягкие оснащены тросами, между которыми установлены резиновые противоскользящие элементы. Во втором этого нет. Также «зацепы» классифицируют по размеру и форме рисунка. 

Выбираем цепи противоскольжения по размеру. Оснащение от пробуксовки подойдет не для всех колес. Некоторые изделия во время движения могут повредить детали тормозной системы. Именно поэтому перед покупкой нужно определиться с размерами диска и колес авто. Тем, кто не уверен, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Там содержится вся нужная информация.

При подборе цепей важно обращать внимание на класс автомобиля. Несмотря на то, что размер колес легкового авто и внедорожника может быть одинаков, стоимость оснащения для последнего будет на порядок выше. Не стоит покупать на колеса джипа цепи, которые предназначены для легковых машин. Такой способ эксплуатации приведет к усиленной нагрузке на трансмиссию. Для внедорожников изготавливают браслеты с увеличенным диаметром сечения звена цепи. Это делает их более тяжеловесными и способными выдержать большие нагрузки.

Рейтинг лучших цепей противоскольжения


Сегодня цепи противоскольжения или грунтозацепы изготавливаются разными производителями. Перед покупкой советуем ознакомиться с лучшими моделями, представленными на рынке.

KONIG ZIP ULTRA

Цепи противоскольжения Konig Zip Ultra предназначаются только для легковых автомобилей. Производитель — Италия. 

Толщина изделий составляет всего 9 мм. Это позволяет установить их колеса с минимальным зазором. Главными преимуществами данного оснащения являются: долгий срок службы, отличное сцепление с дорогой и высокий уровень управляемости транспортным средством. Во время тестирования Konig Zip Ultra хорошо показала себя на сочетании снега и грунта. 

CarCommerce 4WD-225/115

Цепи противоскольжения CarCommerce 4WD-225/115 были разработаны для применения на легковых авто с целью увеличения их проходимости. Снег, грязь и ледяное покрытие не встанут у них на пути. 

Монтаж и демонтаж изделий достаточно прост. Водителю не потребуется специальных инструментов. Процедура займет не больше 15 минут. Цепи подходят как для переднего, так и для заднего привода.

Thule CB12 (KONIG CB12)

Thule CB12 — не самые дешевые на рынке цепи противоскольжения. Они предназначены для легковых авто, имеют высокое качество и доступную цену. Товар подкреплен пятилетней гарантией.

Изделие оснащено первоклассной конструкцией с меньшим количеством звеньев. Эта особенность обеспечивает плавную и комфортную поездку даже на чистом асфальте.

Наличие цветовой маркировки упрощает установку цепей, особенно для тех, кто ни разу этим не занимался. Выпуклые звенья обеспечивают идеальное сцепление с дорожным полотном, а также длительный срок службы.

Тем, кто проживает в регионах с суровым климатом, придется по душе механизм натяжения. Эта система самостоятельно в автоматическом режиме регулирует и затягивает цепи. Водителю не придется страдать от замерзания пальцев в попытке разложить цепи в правильном положении.

TAURUS DIAMENT 275

Производитель Taurus Diament — Польша. Грунтозацепы предназначаются для оснащения колес внедорожников и минивэнов.

Изделия обладают толщиной 16 мм, а значит, подойдут для всех непроходимых участков на дороге. Рисунок типа «диагональ» дополнительно повышает проходимость. Чтобы произвести монтаж не потребуется никакого оборудования. Единственное условие — необходима ручная дотяжка. 

Вся продукция компания прошла европейские сертификационные испытания. При этом стоимость цепей, по сравнению с товарами других производителей, относительно невысокая.

Weissenfels Clack&Go Quattro F10

Хорошая модель для транспорта, имеющего небольшой зазор над суппортом. Цепи надеваются сбоку, имеют рельеф 15 мм. 

Компоновка цепей необычная: они оснащены фигурными пластинами, шипами и поперечными скребками. Благодаря им изделие вгрызается в лед. Конструкция удерживается за счет «паучка», который фиксируется на колесных болтах.

PEWAG SXP 550 SNOX PRO 88989

Противобуксовочные цепи PEWAG изготовлены австрийским производителем. Это изделие пользуется огромной популярностью у водителей за свои многочисленные преимущества.

Главной особенностью оснащения является то, что оно не монтируется, а очень легко надевается. Кроме того, сцепление с грунтом происходит даже в сильной грязи и в самом рыхлом снегу.

Производитель позаботился об удобстве и разработал систему автонатяжения. Теперь водителям не потребуется опыт и особая сноровка, приспособление установится без использования дополнительных замков.

Заключение

Задаваясь вопросом, что лучше - цепи противоскольжения или браслеты, водители часто выбирают первый вариант. С цепями преодолевать опасные подъемы и спуски намного безопаснее, чем без них. Нужно лишь правильно подобрать аксессуары, которые будут подходить автомобилю.

4 лучших цепей противоскольжения – Топ-рейтинг 2020-2021 гг. по отзывам пользователей

Актуальность:

Цепи противоскольжения применяются для улучшения проходимости автомобиля на участках дороги со льдом и грязью, при езде по бездорожью. Цепи предназначены исключительно для преодоления проблемных участков трассы и не годятся для постоянного использования. Чаще всего цепи противоскольжения выполняются из прочной закаленной стали — такой материал устойчив к ударам и повреждениям. Цепи из титана выдерживают более длительную эксплуатацию, но и стоят значительно дороже.

Различные рисунки цепи имеют свои ходовые особенности. Цепь «лесенка» — самый бюджетный вариант, хорошо передающий тяговое усилие, но такая цепь плохо работает в условиях бокового заноса. Используется для движения по прямой. Вариант «ромб» удачно противостоит боковым заносам, не дает большой нагрузки на трансмиссию и рулевое управление. Но такая цепь проигрывает в обеспечении максимального тягового усилия, больше подходит для транспорта тяжелого типа.

Мы составили список лучших цепей противоскольжения, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

  1. CarCommerce
  2. Автоцепь
  3. Pewag

Цепи противоскольжения для автомобиля - какие лучше выбрать?

Многим автомобилистам приходится ездить по бездорожью или по заснеженной дороге. Проблем не будет, если машина – внедорожник, обутый в специальную резину. Что же до простого автотранспорта, то проскочить грязь или снежный сугроб у них не всегда получается.

Цепи противоскольжения. Назначение, плюсы и минусы цепей противоскольжения

Для повышения проходимости ТС используются специальные цепи противоскольжения.

Автомобилист, после установки таких приспособлений, получает:

- более высокую проходимость по занесенной снегом дороге;

- способность преодолевать подъемы\спуски;

- лучшую управляемость автомобилем.

Цепи помогают колесам автомашины преодолеть бездорожье. Однако, надо сказать, что проходимость зависит от дорожного просвета.

Минусы цепей противоскольжения:

1. Высокие нагрузки на рулевое управление и трансмиссию.

2. Низкая скорость перемещения.

3. Повышенный износ резины.

4. Шумливость.

Цепи прекрасно помогают преодолеть бездорожье, но долго на них ездить не желательно.


Разновидности автоцепей противоскольжения

Невзирая на минусы цепи улучшают проходимость автотранспорта.

Эти приспособления между собой различаются:

- по используемому материалу при производстве;

- геометрией рисунка.

Такие различия сказываются на поведение автомашины на дороге.

Материал изготовления

Цепи противоскольжения для колес автомобиля бывают жесткими и мягкими.

Вначале они производились из металла алюминия и титана. На прочность автоцепей влияет сталь, их размер и, соответственно, толщина звеньев. Большой размер звеньев повышает проходимость.

Плюс жесткой конструкции — прекрасная проходимость и сцепка с ледяным покрытием. Жесткая цепь хорошо «выгребает» грязь или снег из-под колес. Однако, от них сильный шум и они

По полям без полного привода? Легко! Тестируем цепи — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.

Из всех приспособлений для повышения проходимости машины на снегу большинство наших читателей и подписчиков доверяют простым, но эффективным и надежным цепям.

Мы решили провести сравнительный тест двух цепей. Одна из них держится на обыкновенном замке, а другая крепится с помощью инерционной катушки. Наденем цепи на колеса и покатаемся по снегу.

Для начала установим на колесо цепь из первого комплекта.

Под замком

Достаем цепь из пластикового ящика, в котором она продавалась, и распутываем. Цепь держится на тросе с замком. Открываем замок и подсовываем трос под колесо. За счет плотной оболочки трос легко проходит вдоль колеса, ни за что не цепляясь. Соединяем его концы наверху колеса с помощью замка.

Материалы по теме

Затем надеваем желтый крючок на желтый участок цепи (они должны оказаться в верхней части колеса) и начинаем подтягивать ее и выравнивать трос. Красный участок цепи при этом располагается снизу и отвечает за ее натяжение. Затягиваем его как можно сильнее и закрепляем с помощью красного замка. За счет специальных крючков фиксируем свободный конец красной цепи. Первый этап установки завершен.

Теперь нужно проехать несколько десятков метров, чтобы цепь центрировалась. После поездки она встала на место, но провисла. У нас не самое большое колесо, а цепь универсальна, поэтому ее красный участок почти полностью прошел через красный замок. Значит, подтянуть цепь придется другим способом.

Для этого мы снимем с желтого крючка первое желтое звено и проденем крючок во второе. Теперь у красного участка появился запас, благодаря чему цепь можно хорошо затянуть. Снова фиксируем ее  с помощью специальных крючков. Сильно натягивать не нужно, так как этот участок не силовой. Установка закончена.

Едем на заснеженное поле, чтобы оценить эффективность устройства. На цепях автомобиль чувствует себя уверенно. Колеса практически не прокручиваются. Приспособление работает.

С катушкой

Материалы по теме

Установим цепь с другим креплением. Этот комплект продавался в чуть более удобной сумке-чехле с карманами внутри, благодаря которым цепи не переплетаются. Принципиальное отличие этого комплекта от первого — автоматический механизм натяжения. Разворачиваем цепь, убеждаемся, что звенья между собой не сцеплены. Маркировка на катушке должна быть направлена внутрь. Когда мы установим приспособление, она окажется снаружи.

Просовываем трос с цепью под колесо. Он так же, как и в первом случае, легко проходит благодаря плотной оболочке. Поднимаем наверх концы троса и соединяем с помощью простого замка. Вытаскиваем цепь наружу, разравниваем ее и сдвигаем так, чтобы черный крючок оказался сверху.

Вытягиваем тросик из катушки. Смещаем красный фиксатор вправо, цепляем ответную часть и выравниваем цепь, чтобы черный участок цепи расположился симметрично по отношению к центру колеса. Нажимаем на красную кнопку на катушке, и она начинает втягивать тросик и одновременно натягивать цепь. Приспособление установлено.

Проверим, насколько эффективно катушка скорректирует положение цепи в движении. Для этого проедем несколько десятков метров. Устройство отлично работает. Видно, что механизм эффективно подтянул цепь и она нигде не провисает. Приспособление хорошо справляется со своей задачей: автомобиль уверенно преодолевает довольно сложные участки, в том числе бездорожье со снегом и грязью.


Цепи из первого и второго комплектов довольно легко монтируются и хорошо работают, реально повышая проходимость машины. При этом цепь с инерционной катушкой удобнее: после ее установки можно ехать сразу, без дополнительной корректировки. Катушка подтягивает цепь, как только колеса приходят в движение.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

особенности, функции, виды, критерии выбора и стоит ли покупать?

 
Какой только продукции для транспортных средств в настоящее время не встретишь в современных специализированных салонах и на рынках. Огромное количество всевозможных аксессуаров, декоративных украшений, полезных принадлежностей и атрибутов представляют те или иные производители.


Можно, к примеру, поговорить о таком незаменимом аксессуаре, как цепи противоскольжения. Цепь противоскольжения (в народе известная, как противобуксовочная цепь) - это специальное приспособление, устанавливаемое на шину для обеспечения оптимальной сцепки покрышки автомобиля с дорожным полотном, с целью обеспечения максимальной тяги при движении по снегу и/или льду.


Как правило, противоскользящие цепи прикрепляются к автомобильным покрышкам с внешней стороны протектора. Благодаря этим приспособлениям, транспортному средству удаётся проехать даже в самых, казалось бы, непроходимых местах.
Разумеется, такие приспособления, как противобуксовочные цепи несколько видоизменяют облик транспортного средства, точнее его колес. Однако главная функция цепей противоскольжения заключается в другом. При их применении, автомобиль не сможет застрять в грязи или в снегу.

Сегодня на рынке владельцы средств передвижения смогут увидеть всевозможные модели цепей противоскольжения. Они будут отличаться друг от друга различными критериями и характеристиками. Для начала стоит сказать о том, что та или иная модель будет предназначена к использованию лишь для конкретного вида транспорта. Так, например, в каталоге автомагазинов можно найти цепи противоскольжения для грузовиков, тракторов, легковых автомобилей, внедорожников, квадроциклов, погрузчиков и других средств передвижения. Однако, это не единственное отличие противобуксовочных цепей.


Ко всему прочему, противобуксовочные цепи отличаются друг от друга своими размерами, типом материала и конструкцией. На сегодняшний день можно выделить следующие основные виды цепей противоскольжения: «Лесенка», «Диагональ» и «Сота». Вышеперечисленные разновидности рисунков цепей являются наиболее ходовыми на рынке.
Самым распространённым видом цепей на сегодня, по мнению автоспециалистов, считается «Лесенка». У таких моделей обнаруживаются два важных преимущества. Во-первых, они обладают невысокой покупной стоимостью. Во-вторых, надевать их на колесо достаточно просто, а самое главное быстро. Для грузовых автомобилей чаще всего используется такой вид цепей, как «Диагональ». Но у таких моделей есть один небольшой недостаток. Машина с такими цепями начинает «плавать» на заснеженной дороге относительно траектории.
Цепи с рисунком «Сота» считаются усовершенствованной версией, которая включила в себя только достоинства от предыдущих двух моделей. Например, она позволяет осуществить лёгкий выход из колеи. При этом при использовании такого атрибута наблюдается уменьшение количества рывков. Стоит также отметить, что само движение транспортного средства осуществляется более уверенно. Самый главный недостаток такой модели заключается в её стоимости, так как она будет на порядок выше, по сравнению с таким видом, как “Лесенка”.
Стоит также отметить, что цепи противоскольжения могут различаться по ещё одному очень важному параметру, который нужно учитывать при выборе той или иной модели – это тип материала противобуксовочного приспособления. В частности, на рынке встречаются пластиковые, металлические и резиновые цепи противоскольжения. По мнению специалистов, самыми надежными, долговечными и дорогими по стоимости цепями, по праву считаются модели, изготовленные из нержавеющей стали.

Видео: "Цепи противоскольжения или браслеты - что лучше и эффективнее?"

Таким образом, отвечая на распространенные вопрос автолюбителей, какой материал цепей лучше, стоит сказать, что в этом деле все сугубо индивидуально и напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, то есть, по какому дорожному покрытию будет передвигаться транспортное средство. Поэтому, стоит ли покупать тот или иной вид цепей противоскольжения для своего автомобиля, должен решить для себя каждый автовладелец, что ему важней – безопасность на дороге за небольшие деньги, потраченные на приспособления для колес или экономика должна быть экономной.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Все, что вам нужно знать

Зима, которая твердо стоит на ногах в течение следующих шести недель (спасибо, Панксатони Фил), пора серьезно задуматься о выборе шин и о том, как она повлияет на вашу способность путешествовать. Полный привод или полный привод: неважно, насколько мощна ваша машина - если у шин нулевое сцепление с дорогой, вы окажетесь на дороге, ведущей в никуда. Если вы живете в опасно скользком месте зимой, необходимо иметь надежное сцепление с дорогой.Тогда возникает реальный вопрос: зимние шины или цепи - какая форма сцепления лучше?

Споры ведутся годами, и у них есть как преимущества, так и недостатки. Давайте взвесим плюсы и минусы обоих, чтобы помочь вам принять обоснованное решение этой зимой!

Без шипов, шипов или цепочек - один размер определенно не подходит всем! При взвешивании этих вариантов подумайте о плюсах и минусах, чтобы определить, какой из них лучше всего впишется в ваш образ жизни.Кроме того, не забудьте получить быструю бесплатную цитату с Metromile прямо сейчас. Будьте в безопасности этой зимой и до встречи на дорогах!

Джулианна Кронин - внештатный писатель из Залива, создатель контента и основатель / редактор сайта о женском образе жизни The Wink. Вы можете увидеть, как она работает над своим капсульным гардеробом, собирает кактусы и пробует последние косметические товары в Instagram

.

лучших цепей противоскольжения для шин, лучших цепей противоскольжения для шин Поставщики и производители на Alibaba.com

1/6

Шина Защита Цепь Для автомобиля Шина Цепь Для грузовика Snow Цепь Для 4WD SUV

15–30 долларов США / пара

60,0 Пар (минимальный заказ)

Qingdao Luckall Hardware Co., Ltd. CN7YRS

66.7% Отклик

4,9 (4) «Быстрая доставка» Связаться с поставщиком

Товар: Противоскользящая цепь с шинами Материал: углеродистая сталь, легированная сталь Тип шин: KN, KNS, KL, KP, СЕРИЯ 4WD, 18/11, АВАРИЙНАЯ СЕРИЯ , ОДИНОЧНЫЙ / ДВОЙНОЙ ГРУЗОВИК СЕРИИ 22/28/42/48, TN, TNP, СЕРИЯ ATV, ЦЕПЬ САДОВОГО ТРАКТОРА, ТЯЖЕЛЫЙ ТРАКТОР Размер:

.

зимних условий: снежные шины против. Цепи

С наступлением зимы возобновляются давние споры: что лучше для передвижения по зимним дорогам Колорадо, зимние шины или цепи противоскольжения?

Для тех из вас, кто плохо знаком с обсуждением, уместны некоторые определения. Зимние шины - это особый набор шин с отверстиями, в которые можно установить шипы. Эти шипы позволяют шинам получить лучшее сцепление при движении по снегу или льду. Цепи противоскольжения или цепи противоскольжения обычно продаются парами и бывают разных размеров в зависимости от диаметра шины и ширины протектора.Они подходят по всей длине шины, обеспечивая колесам дополнительное сцепление на скользкой дороге.

Оба варианта дают автомобилистам столь необходимое преимущество при выезде в Колорадо в условиях зимнего вождения . Но такие вопросы, как дорожный износ, расходы и безопасность, разделяют многих по вопросу о том, какое резервное копирование лучше всего.

Нужна замена шин или вы не знаете, как оборудовать шинные цепи?

Посетите ближайший к вам местный AAMCO Colorado сегодня , и наши местные специалисты по шинам доставят ваш автомобиль в безопасное место в этом зимнем сезоне.

.

британских специалистов по цепям противоскольжения - скидка 10% онлайн

Какие цепи противоскольжения мне следует использовать для моего автомобиля?

Мы предлагаем полный ассортимент цепей противоскольжения для всех автомобилей. Наш бюджетный ассортимент идеально подходит для того, чтобы избавить вас от неприятностей как здесь, так и за рубежом, и отвечает всем требованиям законодательства при вождении в Европе и по горным дорогам. В ассортименте цепей противоскольжения премиум-класса есть все наши бюджетные цепи противоскольжения, а также система автоматического натяжения. Наши цепи противоскольжения премиум-класса более износостойкие, изготовлены из высокопрочной стали и имеют пятилетнюю гарантию.Также продаем зимние носки; текстильный «носок», который оборачивается вокруг колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в снежных условиях. Они очень просты в установке и являются отличным решением для местного использования.

У моего автомобиля ограниченный клиренс. Могу ли я использовать цепи противоскольжения?

У некоторых транспортных средств очень мало места между колесом и подвеской транспортного средства, что означает, что цепи могут контактировать с кузовом, тормозными системами или подвеской с серьезными последствиями. Можно проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с зазором, положив руку на колесо.Вы должны уметь помещать руку между колесом и подвеской автомобиля. Стандартная автомобильная цепь противоскольжения имеет выступ 9 мм, поэтому зазор должен составлять около 15 мм. Если невозможно установить стандартную цепь противоскольжения, у нас есть несколько вариантов, чтобы помочь. Цепи противоскольжения Thule K-Summit не требуют зазора вокруг задней части колеса, поскольку она крепится к колесной гайке с внешней стороны колеса, что делает ее подходящей для наиболее подверженных нагрузкам автомобилей. У нас также есть 7-миллиметровая цепь, специально разработанная для автомобилей с проблемами дорожного просвета.Другое решение - снежный носок; текстильное покрытие, которое облегает колесо для улучшения сцепления на заснеженных дорогах. Сцепление снежного носка не такое хорошее, как у цепи противоскольжения, что означает, что они не соответствуют требованиям законодательства на европейских дорогах.

У некоторых полноприводных автомобилей также есть проблемы с клиренсом, и снова Thule K-Summit предлагает очень комплексное решение. Цепь противоскольжения XG12Pro может использоваться на некоторых транспортных средствах, так как она выступает за пределы колеса на 12 мм по сравнению со стандартной цепью противоскольжения 4x4 с выступом на 16 мм.

Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

Цепи противоскольжения продаются парами и должны устанавливаться на ведущие колеса. Обычно это считается достаточным и соответствует требованиям законодательства для континентальной Европы и горных дорог. Некоторые водители предпочитают использовать четыре цепи противоскольжения (два комплекта) для дополнительной тяги. Это даст больше контроля, особенно если вы едете на большие расстояния по участкам, где требуются цепи противоскольжения. На полноприводном автомобиле они, как правило, устанавливаются на передние колеса (пожалуйста, обратитесь за советом к справочнику производителя), но если между колесом и подвеской автомобиля спереди имеется ограниченное пространство, их необходимо установить на задние колеса. колеса.

Где и когда носить цепи противоскольжения?

В континентальной Европе водитель несет ответственность за оснащение своего автомобиля для любых погодных условий. Водитель может быть оштрафован, если он не использует цепи противоскольжения, когда они необходимы, что препятствует нормальному движению транспорта или вызывает аварию.

Цепи противоскольжения являются обязательным требованием на всех горных дорогах Европы. Проводятся придорожные проверки, и водители могут быть оштрафованы, если у них нет набора в автомобиле.Снежные носки не соответствуют требованиям европейских горнолыжных курортов.

Как быстро я могу двигаться с цепями противоскольжения?

Мы всегда рекомендуем соблюдать осторожность при вождении в снежных условиях, даже при использовании цепей противоскольжения. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 30 миль в час.

При использовании цепей противоскольжения необходимо соблюдать осторожность. Чрезмерное ускорение и резкое торможение окажут слишком большое давление на цепи противоскольжения и могут привести к их разрыву.

Какие аксессуары я должен по закону носить с собой в машине, путешествуя по континенту?

Правила, касающиеся аксессуаров, могут быть изменены, и мы рекомендуем проверять веб-сайт AA для получения самой последней информации.В настоящее время в большинстве стран континентальной Европы обязательно иметь наклейку GB, предупреждающий треугольник, светоотражающий жилет, светоотражатели и комплект запасных ламп.

Правила использования светоотражающих жилетов различаются от страны к стране, при этом в некоторых странах требуется, чтобы любой пассажир, выходящий из автомобиля, носил их. Мы рекомендуем всем пассажирам иметь светоотражающие жилетки.

Законны ли цепи противоскольжения?

Использование цепей противоскольжения разрешено в Великобритании при условии, что они не используются таким образом, чтобы повредить дорожное покрытие.Это означает, что цепи противоскольжения можно использовать только на заснеженных дорогах и снимать при движении по асфальтированному покрытию. Использование цепей противоскольжения является законным в большинстве стран Европы и во многих регионах является обязательным. Местные знаки указывают, когда они требуются по закону, включая все горные дороги / горнолыжные курорты. За пределами этих обязательных зон любой водитель, у которого будет обнаружено задержание или авария из-за того, что он не экипирован для погодных условий, подлежит штрафу.

.

Как установить цепи противоскольжения на автомобильные шины

Установить цепи противоскольжения на автомобиль - не самое простое занятие, но как только вы сделаете это впервые, тайна исчезнет, ​​и вы сможете утомить всех своим вновь обретенным умением.

На упаковке цепи будет указано, какие шины она подходит, и не бойтесь спросить совета в магазине. Никогда не пытайтесь использовать слишком большие или слишком маленькие цепи, так как это может привести к опасному вождению и повреждению вашего автомобиля.

  • Установите цепи и проверьте их на заснеженной или скользкой дороге, прежде чем они вам действительно понадобятся.

Выберите открытый участок дороги или пустую парковку. Выньте цепи и распутайте их, чтобы они свободно свисали в виде «паутины».

Разместите разделенные цепи на шинах: у автомобиля с передним приводом цепи должны проходить на двух передних колесах, а у автомобилей с задним приводом - на двух задних колесах.

Если вы не знаете, какой у вас привод на передние или задние колеса, посмотрите и посмотрите, какие колеса крутятся, когда ваш автомобиль застрял в грязи или снегу (хотя для ваших новых цепей может быть уже слишком поздно!).

Как установить цепи противоскольжения

Включив стояночный тормоз и включив передачу, просто поместите цепь на шину, удерживая ее за верхнюю часть и позволяя ей равномерно опускаться на переднюю часть шины и колеса. Очевидно, нижняя часть цепи не может покрыть ту часть шины, которая касается дороги: просто делайте то, что можете.

У некоторых цепей есть кольца, которые идут с внутренней стороны колеса, чтобы помочь им встать на место. Для этих кольцевых цепей убедитесь, что открытое соединение находится в нижней части колеса.

После того, как вы наденете эти цепи на кольцо вокруг внутренней части колеса, вы можете соединить нижнюю часть кольца. Обычно вам нужно нащупать шину под машиной.

Как только первая цепь равномерно и надежно окажется на трех четвертях колеса, не касаясь дороги, наденьте вторую цепь на другую шину.

Когда обе цепи включены, проехать менее метра вперед, чтобы обнажить часть шины, ранее касавшуюся земли. Снова включите тормоз и завершите закрепление обеих цепей.Затяните цепи, используя более тесное звено там, где они замыкаются.

Проехать 20–30 метров, затем выйти и снова натянуть цепи, которые ослабнут, когда они найдут свое место на шинах. Не пугайтесь ухабистой езды, это нормально. Если это тренировочный бег по сухой дороге, не езжайте слишком далеко или быстро.

Снять цепи намного проще . Отсоедините внутреннюю часть, но обратите внимание, что вы не можете просто снять их: шина все равно будет сидеть на них.

Просто положите цепи на дорогу как можно более ровно, затем проедьте метр вперед, пока шины не снимутся с цепей. Снова положите цепи в пакет, убедившись, что они не спутаны друг с другом и насколько возможно сухие.

Одна из причин, по которой стоит практиковаться в надевании цепей, заключается в том, что, несомненно, когда они вам понадобятся, на улице будут ужасные условия, сильный снегопад и сильный ветер.

Не надевайте дорогое лыжное снаряжение, надевая цепи, если только вы не хотите взбираться на холм, покрытый маслом.В машине есть плотные водонепроницаемые материалы, помните, что вы будете стоять на коленях в слякоти. Постарайтесь иметь под рукой пару перчаток, водонепроницаемые садовые перчатки - хороший выбор.

Если ничего из этого вам не нравится, прислушайтесь к местным советам о том, какой автомобиль лучше всего подходит для гор, и купите хорошие зимние шины!

.

Смотрите также