RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бюджетные электромобили в россии


Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея :: РБК Тренды

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Фото: Tesla

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

Фото: Chevrolet

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Фото: Chevrolet

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Фото: Chevrolet

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

Фото: Tesla

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Фото: Tesla

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Фото: Tesla

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

Фото: Tesla

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Фото: Tesla

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

Фото: Tesla

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

Фото: BMW Group

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

Фото: Kia

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

Фото: Jaguar

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

Фото: Porsche

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Фото: Porsche

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

Фото: Hyundai

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

Фото: Renault

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Автор

Александра Владимирова

www.rbc.ru

Лучшие Бюджетные Электромобили 2019 Года: Рейтинг ТОП 7

Автор:
Nikolay Drozdev
27 февраля, 2019Рубрики: Автомобили

Рейтинг бюджетных электромобилей 2019 года.

Цены на бензин растут растут ежегодно не поддаваясь никакому здравому объяснению, в тоже время количество проданных электромобилей также увеличивается с каждым годом всё больше и больше. И 2019 год в плане увеличения популярности электромобилей не станет исключением. Обычно покупатели считают главным недостатком электрокара его дороговизну в сравнении с обычным авто оснащенным двигателем внутреннего сгорания, однако технологии не стоят на месте и цены на машины приводимые в движение электричеством заметно снижаются от года к году.

В этом рейтинге мы собрали самые дешевые электромобили представленные сегодня на рынке России. Цена на них может показаться вам немного завышенной, однако вся дороговизна электрокара окупается за счет использования в качестве топлива электричества вместо более дорогого бензина.

Итак, предлагаем ознакомиться с бюджетными моделями электрокаров доступных сегодня на рынке России.

1.Smart Fortwo Electric Drive

Если вы городской житель, не равнодушны к окружающей среде и львиная доля ваших поездок на машине ограничивается городом можете не искать дальше и остановить свой выбор на Smart Fortwo Electric Drive. Этот электрический субкомпакт сможет отыскать себе место практически на любой улице, поэтому вам не придется петлять от квартала к кварталу ища свободное местечко чтобы приткнуться.
Компания Smart более не выпускает бензиновую версию Fortwo ограничившись Fortwo Electric Drive в вариантах купе или кабриолет. Версия купе сможет проехать 52 км на электрическом эквиваленте одного литра бензина в городском режиме, тогда как на трассе этот показатель составит 40 км. В версии кабриолет Fortwo Electric Drive сможет проехать по городу 47 км на одном «электрическом» литре, тогда как на загородной трассе этот показатель уменьшится до 38 км/э.л..
Стоит заметить, что Fortwo является самым слабым электрокаром в нашем рейтинге по дальности поездки на одном заряде. Этот автомобиль сможет проехать всего 93 км до того, как ему понадобится зарядка. При этом зарядка этого субкомпакта займет 3 часа.

Ключевые особенности
Цена $24000
Запас хода 93 км

2.Ford Focus Electric 2018

Ford Focus доступен для приобретения во множестве конфигураций. Это может быть и компакт, и экономичный седан, и раллийная версия заряженная двигателем внутреннего сгорания в 350 лошадиных сил. Однако помимо всех этих бензиновых версий, вы можете приобрести также и электрическую версию Ford Focus.
На одном заряде Ford Focus сможет проехать 185 км, тогда как его комбинированный режим город/трасса поможет вам потратить 1 «электрический литр» на 45 км пробега. Под капотом этого электрокара спрятан двигатель мощностью 143 лошадиных сил, что не так уж и много, однако для большинства повседневных задач вполне хватает.
Полная зарядка электрического Ford Focus займет пять с половиной часов.

Ключевые особенности
Цена $29000
Запас хода 185 км

3.Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq Electric сможет проехать целых 200 км на одном заряде, что вполне неплохо в сравнении с предыдущими двумя электромобилями, однако меньше чем могут похвастаться его прямые конкуренты – Leaf и Bolt. По части экономии Ioniq вполне неплох, но все же его запас хода электрический литр/км не дотягивает до более дорогих конкурентов.
Стандартный набор функций Hyundai Ioniq Electric включает в себя 7-дюймовый сенсорную панель, HD радио, Apple Carplay, и Android Auto, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, камера заднего вида. Помимо этого за дополнительную плату вы сможете дооснастить этот электрокар 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, прозрачной крышей и беспроводной зарядкой для ваших смартфонов.

Ключевые особенности
Цена $29000
Запас хода 200 км

4.Nissan Leaf 2018

В прошлом году Nissan выпустил полностью обновленную версию своего популярного электромобиля Leaf. Новый Leaf получил более мощный мотор, его запас хода заметно увеличился, а внешний вид стал более современным и продуманным. Стоит отметить, что Nissan Leaf одновременно считается одним из самых дорогих компактов и в тоже время одним из самых дешевых электромобилей представленных сегодня на рынке.
Обладая электродвигателем мощностью 147 л.с. Leaf может преодолеть 245 км прежде чем потребует зарядки своего аккумулятора. Опять же, это не так много если сравнивать Nissan Leaf с более дорогими конкурентами, но для своей ценовой категории это очень даже прилично.
В стандартной комплектации вы получаете спутниковое радио, Bluetooth, 5-дюймовый цветной дисплей. Если же вы захотите расширить функционал вашего электрокара то сможете получить Apple Carplay, Android Auto и впечатляющую опцию ProPilot Assist. Опция ProPilot Assist – это полуавтономная система позволяющая Leaf переходить в режим «автопилота» на короткие промежутки времени.

Ключевые особенности
Цена $30000
Запас хода 245 км

5.Volkswagen e-Golf 2018

Как правило, когда речь заходит об электрокарах люди представляют себе что-то скучное. Однако, что будет если взять популярный хэтчбэк и оснастить его электромотором. Известный автопроизводитель Volkswagen решил создать на базе своего топового бензинового хэтчбэка его электрическую версию.
VW e-Golf получил 134-сильный двигатель способный разгоняться также быстро, как и его бензиновые собратья, при этом управление также осталось на высоте. Аккумуляторная батарея расположена у e-Golf снизу задних сидений, что позволило снизить центр тяжести электрокара, а значит улучшить проходимость поворотов автомобилем.
На одном заряде VW e-Golf сможет проехать 200 км пути, при этом полная зарядка батареи от бытовой сети в 240 Вольт произойдет через 6 часов. Если же воспользоваться специальной зарядной системой постоянного тока вы сможете зарядить свой электромобиль на 80% всего за 1 час.
В стандартную комплектацию входит электронная приборная панель, которая заменяет стандартную и может быть настроена индивидуально под каждого автовладельца. Другие стандартные функции включают камеру заднего вида, спутниковое радио, HD радио, USB порт и Bluetooth.

Ключевые особенности
Цена $31000
Запас хода 200 км

6.Fiat 500e 2019

Fiat 500 безусловно является далеко не самой желанной моделью в классе субкомпактов, однако это единственный автомобиль в этом сегменте оснащенный электрическим двигателем.
Запас хода на одном заряде Fiat 500e составляет 135 км, что не особо впечатляет в сравнении с другими автомобилями представленными в нашем рейтинге. Однако небольшая мощность батареи позволяет заряжать автомобиль за 4 часа от обычной бытовой розетки в 240 Вольт, что несколько быстрей чем у большинства электрокаров в нашем списке.
Fiat 500e отлично подойдет городским жителям, ведь его небольшие размеры позволят легко найти ему парковочное место. Стандартная комплектация включает Bluetothh, камеру заднего вида, а также информационно-развлекательную систему FCA Uconnect оснащенную 5-дюймовым экраном. К сожалению на этом все стандартные опции заканчиваются. За дополнительную плату авто можно оснастить 7-дюймовым экраном.

Ключевые особенности
Цена $33000
Запас хода 135 км

7.Chevrolet Volt 2018

Гибрид Chevrolet Volt является предшественником первого электрокара Chevrolet, модели Bolt. Это один из самых популярных компактов на Западе. Volt обладает хорошим ускорением, неплохим арсеналом технических опций, а также отличной экономией топлива даже для гибрида. В общем Chevrolet Volt больше похож на электрокар, чем на стандартный гибрид, ведь у него приличный запас хода на одном электричестве и вполне достойная скорость без использования бензина. Именно исходя из этого, этот автомобиль включен в рейтинг лучших бюджетных электромобилей 2019 года.

Запас хода на одном электричестве у Chevrolet Volt составляет 85 км, тогда как комбинированный режим город/трасса составляет в пересчете на бензин 6 литров на 100 км. Данный компакт оснащен 4-цилиндровым двигателем и одним электромотором, что в комбинации позволяет развить мощность в 149 лошадиных сил.

В стандартной комплектации Volt вы получаете: Android Auto, Apple CarPlay, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и два USB порта. За дополнительную плату вы сможете оснастить Chevrolet Volt адаптивным круиз-контролем, системой оповещения о сходе с полосы, системой предупреждения возможного ДТП.

Ключевые особенности
Цена $34000
Запас хода 85 км

А какой электромобиль нравится вам? Оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно подискутировать!

Об авторе Nikolay Drozdev
Пожалуйста, не проходите МИМО: оставьте комментарий; поделитесь ссылкой с друзьями; поставьте лайк статье;

itdistrict.ru

10 самых популярных электромобилей — DRIVE2

Мировые продажи электромобилей и подзаряжаемых (plug-in) гибридов растут взрывными темпами: по данным организаций, занимающихся подсчетами числа регистраций такого вида техники в различных странах, в первом полугодии 2015 г. рост составил около 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У разных организаций и наблюдателей цифры если и отличаются, то очень незначительно. В целом, за шесть месяцев было продано более 200 тысяч машин этих двух типов. Крупнейшими рынками для электромобилей и подзаряжаемых гибридов стали Европа, США и Китай.
В частности, такие цифры приводит профильный ресурс Ev-sales, специализирующийся на сборе данных об электромобилях, который составил топ-10 самых продаваемых электромобилей и plug-in гибридов в мире. По данным ресурса, большая часть продаж пришлась на европейский рынок, прежде всего на Норвегию, Великобританию, Францию и Нидерланды. В этих странах активно развивается сеть электрических заправок, которые позволяют быстро пополнить заряд батареи, а покупателям электромобилей и гибридов предлагаются различные льготы от государства. При этом 62% мировых продаж приходится на электромобили, а доля подзаряжаемых гибридов только 38%, хотя ранее многие эксперты делали ставку именно на варианты с дополняющими друг друга двигателями, отводя чистым электромобилям лидирующие позиции в более отдаленном будущем.

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Nissan Leaf

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.)
• Емкость батареи: 24 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 175 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 25 068

Leaf – все еще самый популярный электромобиль в мире. Он не обладает выдающимся запасом хода, зато доступен по цене, особенно с учетом госсубсидий. Однако эта знаковая модель, в свое время получившая множество титулов, включая «Лучший автомобиль года-2011», постепенно теряет популярность. Leaf без особых изменений выпускается с конца 2010 года. В 2015 г. его доля в сегменте в сравнении с тем же периодом прошлого года снизилась с 20% до 12%. А на ключевом для Leaf американском рынке он уступил первенство Tesla Model S.

Tesla Model S

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 225-515 кВт (302-691 л.с.)
• Емкость батареи: 70, 85, 90 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 375-502 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 21 552

Tesla Model S становится все более востребованной. В настоящее время это электромобиль с самым большим запасом хода, а также впечатляющей мощностью и динамикой. Специально для Tesla в США и Европе существует бесплатная сеть устройств для быстрой зарядки аккумулятора. Новые обновления улучшили динамику и запас хода Model S, кроме того электромобиль получил автопарковщик и автопилот. При этом Tesla отказалась от доступных версий хэтчбека с батареями меньшей емкости, спрос на них оказался низким. Теперь самый доступный хэтчбек стоит в США от $57 500, что более чем вдвое дороже Nissan Leaf.

Mitsubishi Outlander PHEV

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 60+60 кВт (82+82 л.с.)
• Мощность ДВС: 121 л.с.
• Емкость батареи: 12 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 52 км, суммарный: 880 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 17 104

Успех гибрида Mitsubishi Outlander PHEV в европейских странах сделал этот автомобиль самым продаваемым plug-in гибридом в мире. Среднеразмерный кроссовер предлагается в полноприводном исполнении: на каждой оси установлено по электромотору. Двигатель внутреннего сгорания в зависимости от выбранного режима движения подпитывает аккумуляторную батарею, а также может передавать тягу на передние колеса. Аккумуляторная батарея заряжается от бытовой сети за пять часов и позволяет проехать 50 километров с заглушенным ДВС.

Продажи электромобилей в России за 2014 г. достигли 140 штук, а в первом полугодии 2015 г., по данным ИА «Автостат», было реализовано 50 электромобилей. Из них 30 – Tesla Model S, реализованные «серыми» дилерами. До сих пор единственным официально представленным в России электромобилем был Mitsubishi iMiEV, которых продали всего шесть за полгода. Кроме того, в июне Renault начал предлагать корпоративным клиентам электромобили Renault Kangoo Z.E. и сити-кар Renault Twizy.

BYD Qin

• Тип: гибрид
• Мощность электромотора: 110 кВт (150 л.с.)
• Мощность ДВС: 154 л.с.
• Емкость батареи: 13 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 50 км, суммарный: 750 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 16 477 км

Qin — самый популярный гибрид на китайском рынке. Продажи этой модели начались в декабре 2013 г. и с каждым годом продолжают расти. Qin обладает впечатляющей для гибридного седана динамикой: силовая установка выдает суммарный крутящий момент 440 Нм и способна разогнать седан до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Аккумуляторная батарея Qin обеспечивает запас хода в 50 км и может заряжаться как от сети, так и от бензинового мотора.

BMW i3

• Тип: электромобиль, гибрид
• Мощность электромотора: 125 кВт (170 л.с.)
• Мощность ДВС: 34 л.с.
• Емкость батареи: 22 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 200 км, суммарный: 300 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 10 554

Продажи компактного городского электрохэтчбека от BMW в сравнении с тем же периодом 2014 г. выросли вдвое. Кузов i3 построен на углепластиковом каркасе, а распашные двери без центральной стойки облегчают посадку пассажиров. В сверхэффективном режиме электромобиль способен проехать до 200 км на одной зарядки. Изначально это электромобиль в чистом виде, но его можно превратить в гибрид, дополнительно заказав увеличитель дальности хода — 647-кубовый 34-сильный мотоциклетный бензиновый мотор. Впрочем, просто на бензине i3 ехать не сможет – единственное, что делает такой двигатель, это подзаряжает аккумулятор и тем самым увеличивает запас хода электрического хэтчбека до 300 километров.

Renault ZOE

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 65 кВт (88 л.с.)
• Емкость батареи: 22 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 210 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 8 528

Электрохэтчбек ZOE построен на платформе Renault Clio и, для сокращения издержек, производится на том же конвейере. Залог растущей популярности этой модели в Европе – цена ниже 20 000 евро, но она не включает в себя аккумуляторную батарею, самый дорогой элемент электромобиля. Батарею владелец ZOE берет в аренду с ежемесячной выплатой 79 евро. Запаса ходя ZOE в 210 км более чем достаточно для ежедневных нужд европейского городского жителя. Для дальних поездок можно воспользоваться сетью экспресс-зарядок, которая позволяет заполнить аккумулятор электромобиля на 80% всего за полчаса.

Volkswagen e-Golf

• Тип: электромобиль
• Максимальная мощность: 85 кВт (115 л.с.)
• Емкость батареи: 26,5 кВт/ч
• Запас хода на электротяге: 190 км
• Продано за 6 месяцев 2015 года: 7 150

VW Golf на электротяге представили в Европе в начале прошлого года, а в ноябре начались продажи электромобиля в США. Модульная платформа MQB, на базе которой построена седьмое поколение «Гольфа», создавалась под различные силовые установки, в том числе и электрические, так что проблем с размещением литийионной батареи и управляющей электроники не возникло. На одной зарядке e-Golf способен проехать 175 километров. Для увеличения пробега существуют режимы Eco и Range.

www.drive2.ru

Выбираем электромобиль под любой бюджет

Топливо дорожает с каждой неделей (ну или почти с каждой), на проспектах уже нечем дышать от выхлопов, зубры и панды бьют тревогу. Автомобили хоть и принесли человеку массу удобств и иллюзию свободы, хорошенько загадили воздух, которым мы дышим, и то и дело залазят к нам в карман, требуя бензина, масла, новый фильтр и антифриз. Устали от всей этой волокиты, связанной с тарахтящим транспортным средством? Значит, вам пора выбирать электромобиль. Не закрывайте вкладку, мы сейчас не только про Tesla! На «Автобарахолке» хватает и более доступных машин, которые приводятся в движение электромотором.

MCC Smart Fortwo Electric Drive

В настоящее время это самый доступный электрокар на нашем сайте. Продавец готов расстаться с городским EV за $10,5 тыс. по курсу. Этому «смарту» уже пять лет, но пробег относительно небольшой — 53 тыс. километров. Учитывая запас хода в 110—120 километров, можно предположить, что заряжали машину примерно полтысячи раз. Емкость тяговой батареи у Smart Electric Drive — 17 кВт·ч. Заряжать ее можно от обычной бытовой розетки.

Такой автомобиль не подойдет для дальних поездок: города, до которых Smart доедет из Минска на одном заряде, можно сосчитать по пальцам руки. Но для чисто городского режима Electric Drive, в общем-то, подойдет. Он очень резвый, маневренный и, конечно, бесшумный. Идеально, если этот Smart будет вторым или третьим автомобилем в семье. С ролью единственной машины он справится только в семье без детей и дачи.

Chevrolet Volt

Доложив $4 тыс., можно взять куда более универсальный электромобиль — Chevrolet Volt. Вообще, эту модель правильно называть электрогибридом: у него под капотом есть бензиновый моторчик (от Opel Corsa), который выполняет роль генератора и заряжает тяговую батарею. Крутящий момент на колеса передается от электродвигателя.

Если бак пустой, то на чистой электротяге Volt протянет до 80 километров. Зимой этот показатель составит 40—60 километров в зависимости от нагрузки. Но не забываем про наличие генератора, бак которого можно пополнить на любой АЗС — и тогда запас хода нас уже не волнует. Volt оснащен кондиционером, системой контроля стабилизации, литыми дисками, системой громкой связи. Ну и еще: купив данный автомобиль, вы с гордостью станете членом клуба белорусских владельцев электрокаров и получите новое хобби — следить за развитием сети зарядных станций в Беларуси.

Nissan Leaf

Чуть дешевле — за $13,9 тыс. по курсу — предлагается Nissan Leaf первого поколения. Это самый продаваемый электрокар на планете. Емкость тяговой батареи у этой модели — 24 кВт·ч. Не много, но на 130—150 километров должно хватить, если не ехать с правой педалью в пол. По отзывам владельцев, даже в лютый мороз Leaf спокойно проезжает сотню километров. Для городского жителя — более чем достаточно.

Электромобиль неплохо оснащен: двузонный климат-контроль, подогрев кресел, полный электропакет, обогрев руля, литые диски, шины с датчиками давления, камера заднего вида, система стабилизации и прочее. Заряжать Leaf можно с помощью быстрых зарядок, которые расположены на белорусских АЗС (бесплатно!), либо от бытовой розетки (полная зарядка будет стоить 2 рубля). Недаром в Минске появились таксисты на Nissan Leaf.

Ford Focus Electric

За $15,5 тыс. по курсу можно стать обладателем очень интересного и редкого электромобиля — Ford Focus Electric. Тираж данной модели был небольшим, и встретить в потоке «близнеца» на такой машине трудно. Машина немолодая, 2012 года выпуска. Для справки: выпускается Focus Electric с конца 2011-го. На хетчбэке установлена батарея LG Chem емкостью 23 кВт·ч. Запас хода, по данным производителя, составляет 122 километра.

Как и другие доступные электромобили, электрический Ford больше приспособлен для городской эксплуатации, и ему подходит роль «запасного» автомобиля в семье. Еще нужно учитывать тот факт, что у Focus Electric почти на треть сокращен объем багажника: аккумулятор расположен на месте топливного бака и за спинкой заднего дивана. Стиралку на этом электромобиле перевезти будет сложно.

Tesla Model S 75D

Ладно, мы знаем, что вы открыли эту статью в надежде увидеть дешевую Tesla. Вот вам самый доступный калифорнийский электромобиль, продающийся сейчас на «Автобарахолке», — Model S 75D. Это новая машина без пробега. Рестайлинговая «мордашка» стильно смотрится в черном цвете. Tesla оснащена пневмоподвеской и двумя электродвигателями (это полноприводная «эска»).

Тяговая батарея у данного экземпляра — 75 кВт·ч. Это уже другая лига электрокаров. На Model S можно смело отправляться в путешествие по Европе — еще и сэкономите на зарядках. Но слово «экономия» здесь не очень-то уместно: стоит самая доступная Tesla €106 500. За эти деньги можно купить по одному не самому ушатанному Nissan Leaf в каждой области Беларуси.

Tesla Model X 90D

Любите смотреть, как Tesla Model X делает дверями «фух»? Тогда надо брать этого «сокола». Самый доступный X на «Автобарахолке» стоит €130 тыс. Это машина 2017 года выпуска с небольшим пробегом — 16 тыс. километров. Полноприводный кроссовер оснащен батареей емкостью 90 кВт·ч. Этого хватит на 400 километров.

Tesla Model X также оборудован пневмоподвеской и активным автопилотом второго поколения. Кроссовер умеет не только держать полосу движения и тормозить, но и самостоятельно перестраиваться. Это скорее вспомогательная функция, страхующая человека, нежели система, позволяющая задремать на водительском кресле. Этот X пятиместный с большим набором опций. Есть даже двухуровневая фильтрация воздуха в салоне.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Электромобили «Тойоты» атакуют рынок в 2020 году

Многие годы игнорировавшая направление электромобилей компания Toyota объявила о смене курса. Японский автогигант планирует масштабное наступление в этом направлении по всем фронтам. В разработке числятся: новая платформа, ряд глобальных полностью электрических моделей разных типов и размеров, а также ситикары, двух- и трёхколёсные прогулочные средства.

Новый план предусматривает выпуск полностью электрических автомобилей с 2020 года (начиная с Toyota C-HR BEV и Toyota IZOA BEV в Китае), а к 2025 году Toyota рассчитывает предлагать клиентам электрифицированные версии всех своих моделей (по крайней мере, гибридные).

В первую очередь в 2020 году Toyota хочет представить 10 моделей электрокаров по всему миру, включая шесть глобальных, построенных на новой платформе e-TNGA.

Если взглянуть на общий план компании по внедрению электромобилей, можно заметить, что ожидаемые продажи таких машин достаточно низкие по сравнению с гибридами - обычными и подключаемыми. В то же время к 2050 году Toyota не рассчитывает и на большую долю рынка автомобилей на водородных топливных элементах.

 

«Предстоит проделать большую работу по популяризации электромобилей. В частности, мы сосредоточимся на разработке транспортных средств и обеспечении стабильных поставок, увеличении срока службы и повторном использовании аккумуляторов.

Работая открыто, мы сотрудничаем с партнёрами, стремясь внести свой вклад в улучшение общества».

Шесть глобальных моделей электромобилей

Одним из самых серьёзных заявлений на пресс-конференции Toyota была информация о шести совершенно новых полностью электрических моделях, которые японская компания намерена разработать в ближайшие годы, используя свою платформу e-TNGA.

Эти модели будут создаваться как совместно с партнёрами, так и самостоятельно «Тойотой».

В планах Toyota числятся:

Платформа e-TNGA

Новая платформа e-TNGA, на которой будут базироваться шесть глобальных моделей электромобилей «Тойоты», напоминает модульную «тележку» MEB от Volkswagen. Она позволит выпускать автомобили различных типов и размеров с разной емкостью аккумулятора, с передним, задним или полным приводом с двумя двигателями.

Ультракомпактные электрокары Toyota

Помимо полноразмерных автомобилей, Toyota объявила также о планах по выпуску сверхкомпактных двух- и трёхколёсных электрокаров (вероятно, в основном для внутреннего рынка Японии) для молодёжи и пожилых людей.

Опасения

Вместе со своими планами Toyota также озвучила две проблемы. Первая касается общей рентабельности электромобилей, а вторая - аккумуляторных батарей. В частности из–за них компания работает с различными производителями тяговых аккумуляторов.

Более подробная информация представлена в презентации «Популяризация электромобилей» (PDF)

Смотрите также новые видео:

Продвижение электромобилей - брифинг для СМИ, вопросы и ответы

'

Свобода передвижения | Электромобили | Toyota

7 Фотографии

'

Создание сообщества по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов

3 Фотографии

'

Видение социума с нулевыми выбросами

'

ru.motor1.com


Смотрите также