RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бугатти шерон характеристики


Bugatti Chiron - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Bugatti Chiron является гиперкаром компании Бугатти, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машина была официально представлена общественности в 2016-м году. Выпуск следующего оригинального автомобиля от французской компании – наследника известного Вейрон – стало важнейшим событием всего 2016-го года. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Автомобиль «Chiron» решили назвать в честь автомобильного гонщика Louis Alexandre Chiron, который ездил с официальными визитами по всей Европе, летал в Америку и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign. Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

В общей сложности французская компания Бугатти хочет произвести 500 автомобилей модели Чирон.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Интересно, что центральная панель Bugatti Chiron 2020 имеет спидометр с разметкой до 500 километров в час.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главным оружием нового Бугатти Широн 2020 является 8.0-литровая 16-цилиндровая силовая установка, перекочевавшая от «Вейрон». Однако специалисты подвергли ее основательной модернизации. Она имеет 4 турбокомпрессора, которые работают последовательно (одна пара компрессоров функционирует сразу, а другая включается после 3 800 оборотов в минуту).

Также есть 32 форсунки для прямого впрыска топлива, углепластиковый впускной коллектор и 64-клапанный газораспределительный механизм. В итоге такой «зверь» генерирует целые 1 500 лошадиные силы. А уже с 2 000 оборотов в минуту автомобилю доступна на самом деле паровозная тяга в 1 600 Нм.

Не многие знают, но на стенде данный силовой агрегат развивал мощность 3 500 лошадиные силы. Понятно, что для такой машины это много, поэтому конструкторский отдел решил ограничить его потенциальную мощность.

Трансмиссия

Такие мощные усилия передаются от двигателя с помощью 7-диапазонной роботизированной коробки передач DSG, имеющей двойное сцепление и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. Также присутствует электронная блокировка передней оси и активный самоблокирующийся задний дифференциал. По умолчания система разделяет тягу в пропорции 45/55, однако, когда необходимо она может транслировать на переднюю часть до 90 процентов усилий.

Если говорить за динамические показатели, они реально впечатляют. Уже за 2.5 сек Bugatti Chiron достигает скоростной отметки в 100 километров в час. А спустя 6.5 сек машина достигнет отметки в 200 километров в час. Разогнаться до 300 км/ч гиперкар может за 13.6 с. Максимальная скорость не превышает значение 420 километров в час (электронное ограничение).

Не многие знают, но, чтобы разогнаться до этой «максималки» следует при достижении 360 км/ч запустить с помощью второго ключа «скоростной» режим. В теории автомобиль способен достигать скоростной отметки в 463 километров в час, если снять «ошейник». Если постоянно двигаться на максимальном скоростном режиме, 100-литровый топливный бак опустеет уже спустя 9 минут.

Ходовая часть

Основанием для Бугатти Шерон 2020 послужил монокок из углепластика. К нему спереди (алюминиевый) и сзади (карбоновый) прикреплены подрамники, а его жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус. Вдобавок к этому почти все внешние элементы и корпус подушки безопасности сделаны из карбона. Французский гиперкар получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа на всех колесах. Также есть электронноуправляемые амортизаторы, которые способны регулировать клиренс в зависимости от ситуации.

Руль Широна получил реечный тип и адаптивный электрический усилитель. Тормозная система тут проработана серьезно, так как нужно за короткий промежуток времени остановить автомобиль, который движется просто с огромной скоростью. Так, «француз» может похвастаться 420-миллиметровыми передними и 400-миллиметровыми задними тормозными дисками, которые произвели из армированного углеродным волокном карбида кремния.

С ними работают алюминиевые 8- и 6-поршневые суппорта соответственно. Вспомогательную роль во время замедления выполняет антикрыло, которое поднимается почти вертикально и существенно увеличивает коэффициент лобового сопротивления. Bugatti Chiron 2020 обладает 5 различными режимами движения: Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed. С помощью таких предустановок можно изменять жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, усилия на рулевом колесе.

Помимо этого, можно изменять функционирование полноприводной, тормозной системы и активной аэродинамики. С помощью режима «Auto» сами «мозги» машины выбирают настройки по своему усмотрению. В режиме «Lift» можно передвигаться не более 50 километров в час, а также преодолевать «лежачие полицейские». Предустановка «Autobahn» включается в автоматическом порядке при достижении скоростного режима в 180 километров в час. Она изменяет подвеску на более комфортную. В режиме «Handling» лучше ездить по треку. Последний режим «Top Speed» ориентирован на достижение предельного скоростного режима.

Безопасность

Гиперкар Бугатти Шерон оснащен карбоновым монококоном, способным на большой скорости выдерживать большие перегрузки и удары. Стандартный набор может похвастаться подушками безопасности в «штурвале» машины и на передней панели для пассажира. Передние стойки и боковые части оснащены боковыми подушками безопасности.

Не забыли специалисты установить систему курсовой стабилизации, заднюю камеру, технологию, которая контролирует слепые зоны. При помощи спортивной подвески достигается легкое и маневренное управление, а благодаря специальным керамическим тормозам и адаптивному антикрылу, улучшается мягкая остановка машины. Предусмотрены различные электронные системы, например ABS, ESP и так далее.

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

Сравнение с конкурентами

Хотя данная ниша не является распространенной, у «француза» все-таки есть свои конкуренты. Это Hennessey Venom F5, Koenigsegg Agera XS, McLaren P1, Pagani Huayra, Ferrari 488 Pista, Lamborghini Veneno. Каждый автомобиль серьезно отличается друг от друга, имеет свои преимущества и нюансы.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль Bugatti Chiron является редким автомобилем, отзывов по нему найти не так просто, однако они есть. Владельцы Бугатти Шерон отмечают уровень роскоши, уменьшенное потребление бензина по сравнению с моделью Вейрон. Лучше стали светить фары, намного правильнее работает тормозная система. Новинка выделяется динамичными показателями, хорошей подвеской и отличной управляемостью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что инженеры французской компании Бугатти смогли выпустить достойную замену своей прошлой модели Вейрон. Новый Bugatti Chiron имеет более современную внешность, стильную, практичную переднюю оптику, которая намного лучше освещает дорожное полотно. Внутри все также комфортно и безопасно. Все отделочные материалы говорят о статусе данного автомобиля.

Новинка получила увеличенную мощность, более быстрые динамические показатели. Спорткар из Франции имеет хорошую подвеску, позволяющую легко маневрировать, что увеличило устойчивость. Не обошлось без адаптивной подвески, которая может изменять высоту дорожного просвета.

Некоторые считают, что французы выпустили Бугатти Вейрон в новом обличии, однако это далеко не так. Жалко, что таких машин будет выпущено не более 500 экземпляров. Кроме этого, в России на них передвигаться пока нельзя. Однако приобрести автомобиль можно без труда в Европе, где можно на нем и передвигаться.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti Chiron фото

Видео обзор

all-auto.org

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки

Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.

Внешний вид спорткара

У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.

Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.

Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.

Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.

Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.

Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.

Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:

Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.

Салон спорткара

Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.

 

Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.

Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.

Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.

Технические характеристики

В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.

Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:

На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.

Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.

Безопасность спорткара

Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.

Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.

Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.

Двигатель W16

Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощностью, увеличился и вес авто, из-за чего пришлось использовать легкие материалы, например углеродное волокно и титан.

Производительность увеличена за счет турбокомпрессоров и сдвоенной системы подачи топлива на 32 форсунки. Благодаря этому, обеспечивается ускорение без «турбоям».

Тормоза по технологии Formula One и шины Michelin

Гиперкар модели Bugatti Chiron оснащен улучшенными тормозами, поэтому применяются современные углеродно-керамические тормозные диски. Благодаря использованию такого материала, они легкие, но несмотря на это устойчивы к коррозии и имеют повышенную долговечность.

Помимо этого, суппорта получили новую конструкцию, сочетая жесткость, вместе с облегченной структурой, что дает высокую отдачу при минимальных потерях. Конфигурация предоставляет оптимальное распределение давления по колодке, создавая равномерный износ.

Компания «Бугатти» (Bugatti) и «Мишлен» (Michelin), совместно разработали шины, которые способны выдерживать крутящий момент до 5.000 Нм. Шины с легкостью выдерживают высокие любые нагрузки, но вместе с этим, они адаптированы к трековому полотну и для езды по городу.

Адаптивное шасси

По ходу производства решена проблема шасси, которое адаптировано под нагрузки. Для этого создано 5 программ вождения:

Смена режимов происходит благодаря комплексу изменений, включая:

Режим доступный только для Бугатти – «Speed Key», который активируется при помощи отдельного ключа, что дает высшую скорость, которая в этом режиме достигается еще и за счет того, что трансмиссия рассчитана на 7 диапазонов, а ее отклик не дольше 15 мс. Суперкары Bugatti равнятся именно наличием этого режима, несмотря на отличие в характеристиках.

Комплектация и цена

Что касается технических характеристик, доступна только одна комплектация, но за дополнительную плату меняется интерьер и экстерьер. Изменить нельзя только года выпуска машины.

Владелец может самостоятельно выбирать цвет автомобиля или детали салона. Цена такого Bugatti Chiron выше. Стоимость стандартного Бугатти Шерон стартует от 2,4 млн. евро. Доступно только 500 экземпляров машин. Владельцами этой модели становятся миллиардеры и коллекционеры.

Интересный факт

Для модели специально собраны новые стенды для тестов. Лучшие разработчики страны производителя перед выпуском модели проделали полноценную работу, которая предшествует серийному выпуску, но не 500 экземплярам.

Аэродинамика обеспечена более чем 300 часам в аэродинамической трубе. Потратили больше 200 комплектов шин и 30 тестовых автомобилей. Причем некоторые машины до сих пор тестируются.

proavtomechty.ru

Уникальный Bugatti Chiron Hermes высветлил образ гиперкара — ДРАЙВ

Гиперкар Bugatti приучил публику к тёмной двухцветной окраске (хотя однотонные варианты бывали), а новое издание покрыто кремовым колером Hermes Craie. Решётка состоит из буковок «H», воздуховоды защищены особой сеткой. Оранжевые отражатели на крыльях — обязательный атрибут в США.

Этторе Бугатти и Эмиль-Морис Эрмес (сын основателя модного дома Hermes) начали сотрудничать ещё в 1920-х, но первый совместный автомобиль Veyron Fbg par Hermes появился только в 2008-м. Одиннадцать лет спустя создана вторая машина — Chiron Hermes. Она построена в единственном экземпляре по заказу калифорнийского коллекционера Мэнни Хошбина, который ценит оба французских бренда. В 2016-м мультимиллионер (а также звезда Инстаграма и ютьюба) попросил Bugatti и Hermes изготовить для него гиперэксклюзивный Chiron, и вот он его получил. Цена не раскрывается.

Вставки в дверные карты (и не только) выполнены из кашемира и украшены фирменным паттерном Hermes Courbettes, который повторяется на поверхности антикрыла. Двухсекционная панорамная крыша Sky View появилась недавно: её представило купе Bugatti Divo.

Тираж Широна ограничен 500 экземплярами, и в июле Bugatti объявляла, что уже выпустила 200 гиперкаров. Для бронирования тогда оставалось около сотни штук. В августе свет увидела модификация Centodieci (с лимитом в десять единиц), опередившая Chiron на 100 л.с., а в сентябре показался Chiron Super Sport 300+ (только 30 машин), восстановивший статус-кво. На постройку одного «обычного» Широна требуется примерно десять месяцев.

www.drive.ru

Bugatti Chiron 1500HP! — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Встречайте новую мечту, нового лидера, новые грезы и новые миллионы — Bugatti Chiron (сразу учимся говорить правильно — ШИРОН)!

Полный размер

Давайте начнем с цифр:

Двигатель — W16 8.0 L & 4 Turbochargers 1500 л.с. / 1600 Нм

0-100 км/ч — 2.5 сек.
0-200 км/ч — 6.5 сек.
0-300 км/ч — 13.5 сек.

Максимальная скорость — более 420 км/ч!

Цена ~2.5 млн. долларов

Я все еще искренне восхищаюсь Вейроном, а они взяли и выпустили 1500 л.с. автомобиль БЕЗ гибридных установок, старый добрый Двигатель ВНутреннего Сгорания!

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя до 1500 л.с. инженерам пришлось серьезно потрудиться. Изменилась система наддува: две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 об/мин.

Так же двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Полный размер


Полный размер




www.drive2.ru

Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом. Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.

www.drive.ru

Bugatti Chiron 1500HP! — DRIVE2

Встречайте новую мечту, нового лидера, новые грезы и новые миллионы — Bugatti Chiron (сразу учимся говорить правильно — ШИРОН)!

Полный размер

Давайте начнем с цифр:

Двигатель — W16 8.0 L & 4 Turbochargers 1500 л.с. / 1600 Нм

0-100 км/ч — 2.5 сек.
0-200 км/ч — 6.5 сек.
0-300 км/ч — 13.5 сек.

Максимальная скорость — более 420 км/ч!

Цена ~2.5 млн. долларов

Я все еще искренне восхищаюсь Вейроном, а они взяли и выпустили 1500 л.с. автомобиль БЕЗ гибридных установок, старый добрый Двигатель ВНутреннего Сгорания!

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя до 1500 л.с. инженерам пришлось серьезно потрудиться. Изменилась система наддува: две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 об/мин.

Так же двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Полный размер


Полный размер




www.drive2.ru

Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Эта французская компания с самого начала своего возникновения специализировалась исключительно на создании роскошных и быстрых автомобилей. Поэтому всегда умела удивить публику. Вот и на этот раз Бугатти решила произвести впечатление и вывела на рынок сверхбыстрый Чирон. Чем он примечателен?

Содержание статьи:

История

Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.

Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.

Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.

Читайте также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Краткие данные:

Мотор (рабочий объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.01500РКП420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (в евро)
Bugatti Chiron2,4 миллиона

Многих интересует вопрос, сколько стоит данный гиперкар при пересчете на рубли. Рублевая стоимость по состоянию на 2017 год составляет минимум 63 миллиона 647 тысяч 900 единиц.

Читайте также: Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Отзыв владельца

Несмотря на лимитированный тираж выпуска модели, о ней можно найти отзывы в интернете. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников гиперкара.

Бугатти Чирон стал моим очередным коллекционным суперкаром. Но когда я покупал его, то не думал, что этот авто вызовет у меня сильные эмоции (по большей части, положительные). И, это заслуга даже не столько мощного двигателя, сколько захватывающего дизайна и роскошного салона.

При движении я чувствую себя безопасно и уютно, при этом сам автомобиль пилотируется на удивление легко и непринужденно. Динамика заставляет трепетать от восторга, но у мощнейшего мотора есть крайне неприятная сторона — огромный расход топлива. Производитель уверяет, что полного бака при максимальной скорости хватит лишь на 9 минут езды. У меня получалось проехать и того меньше — только минут 5-6...

Сказать о надежности ничего плохого не могу. Гиперкар эксплуатируется крайне редко и только для получения удовольствия...

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен. В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю. Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новой Bugatti Chiron:

autovogdenie.ru


Смотрите также