RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Броне пленки для автомобиля


Бронепленка и то что о ней нужно знать. — DRIVE2

Сегодня я хочу рассказать о бронепленках.
Прозрачные пленки используются для защиты ЛКП от сколов, царапин и недоброжелателей.
Пленки для защиты автомобиля бывают двух видов, полиуретановые и гибридные.

Гибридные пленки представляют собой "бутерброд" из ПВХ и полиуретана. Такая пленка, если она не китайская, благопалучно защищает от всего что можно встретить на трассе и в городе, служит 5-7 лет и не желтеет с течением времени. Как правило, толщина такой пленки 150 микрон.

Оклейка капота гибридной пленкой.

Пленка полностью прозрачна и пропускает УФ лучи. Это сделано для того, что бы в случае оклейки только определенных частей вся машина выгорала равномерно. Для тех, кто хочет оклеить весь автомобиль если пленка не пропускающая УФ лучи.

На этой фотографии капот и фары уже в пленке, как вы можете заметить, разницы между капотом и крыльями нет.

Теперь о полиуретане.
Полиуретан это очень прочная пленка. У разных производителей толщина колеблется от 150 микрон до 500 микрон. Ходят упорные слухи, что капот LandCruiser 200 заклеенный в полиуретан выдерживает выстрел из ПМ с 10 метров. Но честно сказать я не очень в это верю.)

А вот LC 200, правда в этот момент у него клеится не капот.)

Полиуретан имеет смысл клеить на свой автомобиль если вы любитель контактной парковки или как магнит притягиваете баранов на дорогах или вы постоянно бороздите бездорожье, во всех других случаях это довольно неоправданно и дорого. Но так или иначе, человек, чья машина оклеена полиуретаном может быть спокоен на счет своего ЛКП, ни хулиганы, ни отечественные дороги его не испортят.

В общем то и все что я хотел сказать. Больше моих работ вы можете увидеть на моем САЙТЕ.

Задавайте ваши вопросы, подписывайтесь на мой блог и делайте репосты в социальных сетях, буду за это очень благодарен.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Выбор пленки, подготовка к бронированию полиуретаном. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Бронирование авто пленкой расписано у меня в 5 постах. Оч. подробно. Это первая часть. Остальные в БЖ.
Выбор пленки, подготовка к бронированию полиуретаном.
Прошел почти год эксплуатации tucson'а, и 20 тысяч пробега. При каждой мойке на капоте замечаю маленькие царапины и сколы. По началу думал не заморачиваться, и не бронировать авто. Но сейчас понимаю, что надо было сделать сразу, сколы хоть и мелкие но все же есть. Да и морда у туссана рубленая, вертикальная, все камни мои.
В общем назрела необходимость бронировать морду.

Полный размер

По началу думал сделать все у спецов. Начал обзванивать конторы в Минске. Капот хотел целиком, полоса бы слишком заметна была, обязательно фары, крышу, птф, дхо. А там уж и зеркала с ручками захотелось. В среднем выходило около 400$. В последний раз, когда тщательно помыл авто мойкой высокого давления, и осмотрел бампер — понял, бампер бронировать тоже обязательно надо. Он весь в мелких сколах. Начали появляться сколы и на капоте.
С бампером бронирование выходило за 500$.
По деньгам не так уж и много, но время как раз было, месяц отпуска, да и желание узнать что-то новое присутствует — в общем было решено бронировать авто своими руками. Занятие честно скажу интересное, и достаточно простое.

В общем поехали:
Пленки для бронирования бывают 2 видов — полиуретановые, обычно толщиной около 200 микрон, и виниловые- значительно более дешевые, и намного менее долговечные и слабые.
Я искал именно полиуретановые.
Из популярных брендов — 3m ventureshield, hexis, suntek, oraguard. Я свой выбор остановил на oraguard 280. Пленки идут 1.5 метра ширина полотна. Метр погонный oraguard 280 обошелся мне 65$. На всю морду авто я купил 3.1 метра погонных пленки, т.е. на 200 баксов. Еще немного осталось — потом маме в ее машине пороги забронировал. Есть еще oraguard 270 — это виниловая пленка, и 283- но толщина этой пленки всего 130 микрон, у 280 — 200 микрон. Пленка прочная. Позже проверял, действительно отверткой рвется, но усилие надо приложить значительное.

Полный размер

oraguard 280

Скажу сразу — делал все сам, один в гараже. По времени бронирование всего капота, всего бампера, фар, зеркал, крыльев, ручек, полосы на крыше заняло 2 дня. Пол дня очень тщательная мойка керхером (АВД) и чистка всего авто глиной, полтора дня оклейка пленкой. Делал все сам, лишь 2 раза звал помощника накинуть пленку на капот и бампер.

Полный размер

Первым делом отмываем очень тщательно все авто Мойкой высокого давления. У меня stihl 108. Пенная насадка с китая на подобии итальянской. Пенит отлично. Моем вручную особенно тщательно все те места, куда буде

www.drive2.ru

Свет-Офор › Блог › Загибать или нет — разбираемся в особенностях оклейки авто антигравийной плёнкой 3M Venture Shield

3M Venture Shield

Полный размер

Высококачественная защитная пленка 3M Venture Shield – образчик лучших технологий США в области финишного покрытия кузовных деталей авто. Абсолютно прозрачный полиуретан отличается прочностью на разрыв, порез; состав не меняет своих свойств под воздействием температурных изменений. Покрыв свою машину этой пленкой, вы получаете непревзойденную надежность ограждения краски от сколов, царапин. Продукт прекрасно подходит для обработки всех поверхностей в комплексе или же отдельных деталей по отдельности: бамперов, крыльев, капотов. Универсальность пленки позволяет выбрать ее и для защиты осветительных приборов.

В чем особенность 3M Venture Shield

Марка Venture Shield стояла у истоков появления полиуретановых покрытий для транспортных кузовов. Сперва это была сугубо военная технология, защищавшая лопасти винтов и фюзеляжи воздушных судов. Но вскоре было обнаружено, что пленка прекрасно отсекает и дорожный гравий, песок, нивелирует ущерб от столкновения с ветками, насекомыми. Это прекрасный способ отделаться одним лишь испугом в мелких ДТП, после которых неоклеенный кузов пришлось бы точно перекрашивать с заменой грунта.

В отличие от ЛКП, достаточно твердого, но хрупкого, полиуретановая смесь сохраняет мягкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации 3M. Неважно, какая температура за бортом, на дворе жара или мороз – невидимое покрытие не только заслоняет собой краску, полироль от непосредственного контакта с инородными частицами. Антигравийная пленка поглощает силу механической нагрузки, распределяя вибрации по своей структуре. Благодаря возникающему демпфированию верхний слой кузовного покрытия не крошится – он остается крепко зажатым между несущим металлом и внешним панцирем на основе полимерных связей.

ВАЖНО:
Прочность продукта не означает полного отсутствия царапин и потертостей. Но речь идет исключительно об изменениях самой защиты, а не краски, корпуса фар. Причем 3M Venture Shield обладает уникальной формулой, которая позволяет материалу самостоятельно восстанавливать вид абсолютно нового покрытия без термической обработки и шлифовки. Царапины просто рассасываются сами по себе!

Полный размер

Какие минусы эксплуатации бронепленки

Удивительно, но никаких подводных камней в связи с установкой полиуретановой брони на кузов и даже фары нет. Она не твердеет со временем, на нее не воздействует солнцепек и обилие ультрафиолета: нет никаких пятен, потемнения или желтизны. Важным фактором является стабильность адгезии – полотно не отслаивается, не берется пузырьками и не слезает по краям обработки. Все это ведет к абсолютной безопасности использования полиуретана в течение продолжительного времени. При желании пленку всегда можно удалить без каких-либо следов (отслаивание краски, остаток клеевого состава на кузове) и изменения заводского оттенка ЛКП.

Более того, при перепродаже авто владелец имеет полное право увеличить стоимость ТС, мотивируя свою позицию наличием кузова без единого повреждения и с долговечной антигравийной пленкой в проблемных местах (или по периметру).

Как проводятся работы

1. Пленка вырезается строго по лекалу.
2. Обрабатываемые поверхности моются и обезжириваются.
3. После увлажнения рабочим раствором мастер выравнивает пленку по поверхности детали, обыгрывая сложные элементы дизайна и повторяя мельчайшие изгибы. По итогам обработ

www.drive2.ru

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Каждый опытный владелец автомобиля знает, что при движении на большой скорости кузов подвергается воздействию многих мелких элементов. Именно поэтому, лакокрасочное покрытие очень часто портится. Появляются сколы, царапины, которые приводят к пагубным последствиям. Чтобы защититься от такого воздействия, многие бронируют автомобиль пленкой.

Это достаточно распространённый способ, который сейчас можно найти в специализированных мастерских. Но немногие знают, что это такое и как проводится такая процедура. Именно поэтому, лучше рассмотреть все нюансы, узнать достоинства и недостатки.

Общая информация о бронировании авто пленкой

Бронирование автомобиля производится при помощи антигравийной плёнки. Это прочный материал, который состоит из полиуретана. Оклеивается пленкой перед кузовом, пороги, фары.

Плёнка обычно бесцветная, поэтому может подойти к любому оттенку кузова. Классифицируется такой материал, как по прочности, так и по толщине. Срок эксплуатации лучшего варианта составляет до 7 лет. При этом, на фары всегда нужно клеить только прозрачный вариант, чтобы световые характеристики не портились. Но перед тем, как решить, нужно оклеить автомобиль пленкой или нет, стоит рассмотреть основные плюсы и минусы проведения такой процедуры.

Плюсы бронирования автомобиля пленкой

Когда заходит речь о бронировании автомобиля пленкой, то здесь нужно отметить несколько главных преимуществ:

Как видно, преимуществ существует множество. Именно поэтому такой способ защиты сейчас выбирают многие автомобилисты. Но перед этим нужно рассмотреть еще и минусы, которые очень часто встречаются на сегодняшний день.

Минусы бронирования автомобиля пленкой

Когда речь заходит о минусах, то здесь нужно рассмотреть их более подробно. Это позволит сформировать некоторое понятие того, что в итоге получится. К минусам можно отнести следующее:

Как видно, реальные минусы также существуют. И на них нужно обращать внимание в том случае, когда вы неуверены в своем выборе. Получите подробные данные и только после этого проводите процедуру.

Вывод и рекомендации

Если говорить просто, то после покупки автомобиля и при желании поддерживать идеальное состояние несколько лет, лучше всего производить бронирование. Это позволит приобрести некую надежность и практичность, ведь такая процедура избавит от полировки, перекрашивания, а также других подобных процедур. В дальнейшем после использования вы просто снимаете плёнку и можете наносить её повторно при желании.

Сейчас существует огромное количество профессиональных сервисов, каждый из которых может предложить свои услуги. Лучше всего пользоваться рекомендациями, как через интернет, так и через знакомых, которые расскажут о том или ином профессиональном салоне. Только в этом случае специалисты сделают всё грамотно, а также без изъянов. Обращайтесь к профессионалам, выбирайте вид пленки, а также части, на которые она будет наклеиваться, и только после этого осуществляйте процедуру. Но заранее подумайте, хотите вы её провести или нет.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Как забронировать фары — DRIVE2

Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем он нужен и как его провести своими руками. Речь идет о защите фар от случайных попаданий камней, царапин от веток и тому подобных проблем. Конечно, от серьезного удара такое бронирование не сможет защитить, но даже если в фару попадет более крупный камень и фара все же разобьется, бронирование поможет удержать осколкам фары форму и машиной можно будет какое-то время пользоваться, пока владелец не найдет подходящую замену.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ

Сами защитные пленки, не отличаются особой прочностью. Однако, благодаря распределению энергии во время удара случайно вылетевшим из-под колес едущего впереди автомобиля камнем, фара не только может остаться целой, но даже не получить никаких видимых повреждений. Пленка распределит энергию удара по большей площади и больше вероятность того, что фара останется целой. Случайные или намеренно нанесенные людьми царапины на фарах также не оставят и следа, так как весь урон возьмет на себя пленка, которую можно будет легко заменить при необходимости. Даже в том случае, если пленка не выдержит и фара все же разобьется, пленка не даст камню или случайно вылетевшему предмету попасть по лампе и она останется целой. При этом и осколки фары не только не разлетятся, но и сохранят форму фары, так что автомобилем можно будет пользоваться еще какое-то время, пока руки не дойдут до замены. Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая.

Благодаря развитию промышленности и обнаружению новых материалов, были разработаны виниловые пленки, которые получили огромную популярность среди автомобилистов благодаря своей плотности и огромному разнообразию цветов, оттенков и толщины. Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм.

Полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоит

Преимущества виниловой пленки перед полиуретановой

Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности. Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой. Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР

Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож

ВЫБИРАЕМ ПЛЕНКУ

При выборе подходящей пленки нужно учитывать материал, из которой изготовлена сама фара. Пластиковые стекла нужно бронировать пленкой толщиной не более чем 100 микрон, но если фара выполнена из стекла, то лучше всего использовать пленку толщиной 1-2 мм. Учтите, что если у вас сложная форма фары, то лучше брать более тонкую пленку, так как толстую пленку сложнее клеить на закруглениях, выступах и на тому подобных местах. Однако, не стоит покупать самый тонкий вариант пленки, ведь если она будет слишком тонкой, она вряд ли сможет обеспечить необходимую защиту.

Если вы хотите использовать не прозрачную, а цветную пленку, то учитывайте, что и свет автомобиля будет менять оттенок и нужно подбирать пленку осторожнее, чтобы не снизить яркость света фар. После выбора пленки нужно подготовить фары.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ

В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля.

ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ

После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа или ножниц заготовку. Советуем вам обрезать заготовку на 2 сантиметра больше по всему контуру. Это будут припуски, которые при необходимости либо можно подогнуть или обрезать.

Вооружаемся феном и прогреваем заготовку пленки таким образом, чтобы она стала эластичной. Некоторые рекомендуют накладывать пленку прямо на фару еще до нагревания, чтобы после того, как она будет нагрета и остынет, заготовка приняла точную форму фары. Это достаточно удобно и этим советом стоит воспользоваться.

Подложку пленки после того, как она станет эластичной, нужно снимать аккуратно, буквально по 3-4 сантиметра и тут же приклеивать саму пленку к фаре и разглаживать поверхность при помощи шпателя или резинового валика. Нужно следить, чтобы под пленкой не образовывались пузырьки воздуха и тщательно разглаживать пленку на сгибах. Учтите, что пленку во время наклеивания, нужно прогревать после 3-4 сантиметров наклеивания, так как она очень быстро остывает и теряет эластичность. Повторять это нужно до тех пор, пока вся заготовка не будет наклеена и вся площадь фары н

www.drive2.ru

Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование — DRIVE2

Привет, друзья.
Сохранение внешнего вида краски автомобиля — это проблема волнует каждого автовладельца.
Безусловно, мы наиболее активны в Инстаграме — instagram.com/protect.auto
Сайт: жидкое бронирование
На драйве можно встретить много различных материалов о защите авто от сколов с помощью полиуретановых пленок (SunTek, sTek, 3m, Hexis и других), виниловых пленок (винила) и керамических покрытий (керамики) и жидкого стекла.
Однако в США и Англии уже 3й год набирает популярность бронирование с помощью материалов Protect (США). Это жидкое бронирование Протект, которое совместило в себе все преимущества красок и антигравийных пленок для автомобилей.

Полный размер

Антигравийная пленка Protect для защиты от сколов

Основные преимущества антигравийного покрытия Protect:
1) Срок эксплуатации 5 лет.
2) Абсолютная прозрачность антигравийной пленки.
3) Стойкость к ультрафиолету — не желтеет на протяжении всего срока эксплуатации.
4) Полируемость — покрытие полируется.
5) Локальная ремонтируемость — в случае притира, царапин или мелкого ДТП пленку можно локально восстановить без необходимости покрытия всей детали целиком.

Подробнее смотрите как работает жидкое бронирование

Именно из-за этих основных пяти преимуществ жидкого бронирования Protect перед полиуретановыми пленками, антигравийное покрытие из США так популярно в Америке и Европе.

Protect подходит для защиты от сколов как переда автомобиля, так и полного бронирования кузова.

Нанесение альтернативы полиуретановым пленкам — жидкого бронирования Protect

Жидкое бронирование предназначено для нанесения через краскопульт маляром.
Покрытие поставляется в банках и подходит для СТО и автосервисов, которые уже занимаются локальным ремонтом ЛКП автомобилей.

Линия продукции Protect включает в себя прозрачные покрытия с глянцевой или матовой фактуре.
Таким образом можно придать автомобилю новую матовую фактуру с сохранением родного цвета автомобиля.

Процесс бронирования показан на видео:

Покраска антигравийной защитой Протект сводится к 3м простым этапам:
1) Мойка и оклейка автомобиля
Оклеивается неокрашиваемая часть авто — т.е. подкапотное пространство и другие детали.
2) Обезжиривание кузова
Для обеспечения хорошей адгезии защитной пленке необходимо удалить с кузова жиры, грязь и остатки смол. Для этого подходит обычный обезжириватель для малярных работ.
3) Покраска
Покрытие кузова автомобиля жидким бронированием Protect

Испытание на прочность и покраска тестовой детали показана на видео:

Пленка Protect защищает от царапин и сколов родную краску и образует на кузове невидимую прозрачную пленку, которая снимается после эксплуатации.

Подробнее можно прочитать про материал на сайте дистрибутора антигравийных покрытий — жидкого бронирования Protect

Краткий фотоотчет о бронировании всего кузова новой Kia Rio:

Полный размер

Оклейка автомобиля перед жидким бронированием автомобиля

Результат нанесения Протекта на весь кузов автомобиля

Покрытие так же колеруется и возможно получения любых автомобильных цветов.

Видео отчет о бронировании переда автомобиля на примере Тигуана:

А теперь самое интересное — жидкое бронирование Protect не обладает минусами полиуретановых пленок. Нет клея, нет усадки и подорванных краев во время эксплуатации.
Конечная цена для клиента — всего 48 т.р.
Срок покраски — 1 день.

Для того, чтобы найти квалифицированных исполнителей для бронирования авто — оставь заявку на сайте жидкоебронирование.рф

Есть вопросы или интересно еще видео про бронирование? Пиши в комментариях. Материалов очень много, все не поместилось в рамках одного этого поста.

Хочешь еще отчеты про бронирование Protect?
Жми палец вверх, я обязательно продолжу.

www.drive2.ru


Смотрите также