RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Брелок старлайн е90 как разобрать


Замена кнопки брелока сигнализации Starline E90 — Toyota Estima, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2


При покупке на машине стояла не плохая сигнализация Starline E90, но в один прекрасный момент она стала закрывать автомобиль через раз, то срабатывает то нет.

Сначала меня мучила паранойя и я петлял часами по городу думая что меня считали кодграббером :))

Потом я без конца дергал туда сюда батарейку, переставлял машину с места на место, думая что это какие то наводки от ЛЭП, но счастья не наступало, наоборот кнопка реагировала на нажатие все реже и реже, и однажды вообще отказалась закрывать авто…

Закрыл тачку с ключа и пошел домой рыть интернет, и сразу попал на пост одного хорошего драйвовчанина www.drive2.ru/l/3317717/
Там достаточно подробно и с картинками описана данная проблема и я подумал чем я то хуже и побежал в магаз за паяльником :)

Полный размер

Собственно сам виновник

Полный размер

Вскрываем заднюю крышку, вытаскиваем батарейку, откручиваем винтик (красный стрелочка)

Полный размер

Аккуратно ножом(тупым) располовиниваем

Полный размер

И видим такую картину : виновница валяется на боку в полном неадеквате :)

Полный размер

Затаив дыхание аккуратно тянем вверх маленькую плату с антенной и отсоединяем ее (контакты с двух сторон)

Полный размер

Вот как это все выглядит (кнопку пока просто приложил на место)

Кнопка имеет две ножки крупные по бокам, они для крепления к плате, и две поменьше- это контакты

Полный размер

Далее берем паяльник и припаиваем сучку

Полный размер

Полный размер

Итог и советы : так как я рукожоп электронщик 81уровня, то с первого раза у меня получилось херово болеменее, кнопка держалась отлично, но я совершил одну ошибку, когда паял не жалел канифоли в результате когда грел она позатекла внутрь кнопки, и как я не промывал ее спиртом (и толстым слоем и тонким) она осталась там и потом из за этого кнопка тоже глючила.

В итоге купил новую кнопку (15р в любом радиомагазине) и перепаял уже более аккуратно без литра канифоли внутри и килограмма олова снаружи :)

Так же в коментах поста на который я ориентировался советуют во время пайки приклеить кнопку суперклеем к плате, я бы не советовал этого делать так как я замучился ее отпаивать потом, и когда паял новую использовал уже канцелярский зажим для бумаги.

В общем все работает я доволен прошел месяц полет нормальный.
Надеюсь мой пост будет полезен кому то кто так же мучается с сигналкой и не знает что делать, не бойтесь, делайте, все получится.

Всем спасибо за внимание до новых встреч, добавляйтесь в друзья !

www.drive2.ru

Замена дисплея starline e90 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Летом случилось неприятность, зажал брелок крышкой багажника. Итог стекло на корпусе сигналки треснуло, ну а дисплею тоже было не сладко. Лопнул он поперек поэтому добрая половинка работала. По началу ездил так благо замок показывает закрыта машина или нет и ладно. Но, пришла зима и дало в голову мне если будут морозы как ставить таймер. Нашел на аали дисплей сначала попал на копию, разница в размере значков( у копии они меньше чем на оригинале), и в надписи иммо ( у копии он написан на оборот NMMO). Еще одно различие дисплеев это язык, у одних на русском все у других на английском. За ремонт сервис мены просили 1000р. А так ремонт мне обошелся в 200 руб плюс селикон чехол пришел с дисплеем. Теперь про замену дисплей приходит с двумя прозрачными клейкими шлейфами. Количество дорожек для каждой сигналки индувидуальое так что прежде чем заказывать считаем у себя черные полоски. На пришедшем экранчике есть надсечки под полоски шлейфа важно! Точно попасть на эти надсечки либо придется клеить другой шлейф а их всего два! Что делал я. Сначала оторвал старый экран со шлейфом. Зачистил контакты микросхемы сигналки куда был приклеен шлейф. У жены взял средство для снятия лака и ватными палочками зачистил. На выходе чистые медные дорожки. Далее приклеил шлейф на экран. Разогрел паяльник проверил на старом шлейфе сразу дыра перегрел пяльник. Отключил проверил не плавит. И начал водить по месту клейки как утюгом. Потом примерил экран со шлейфом. Шлейф идет с запасом лишнее отрезал приметил к дорожкам чуть приклеил и снова прошел паяльником. Поставил батар все работает. Собрал обратно у меня одной дорожки нехватило но так и не понял для чего она. Все работает. Результатом доволен.

Причина замены

Полный размер

Старый экран со шлейфом

Полный размер

Старый

Полный размер

Оторвал от платы

Полный размер

Зачистил средством для снятия лака

Полный размер

Новый дисплей с надсечками

Полный размер

Новый шлейф из комплекта

Полный размер

Коекак подковырнул его

Полный размер

Приметил прижал пальцами

Полный размер

Проклеил прогладил паяльником, кому как удобнее

Полный размер

Приклеил и прогладил паяльником к плате

Готовый вариант

Цена вопроса: 205 ₽ Пробег: 39 784 км

www.drive2.ru

Корпус брелка starline Е90 с выкидным ключем. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго всем времени суток Шнивоводы и Драйвовчане!
Речь сегодня пойдет о китайском корпусе с alliexpress который объединит пульт сигнализации starline E90 и ключ замка зажигания Nivika ))). Cкажу сразу, что давно хотелось сделать объединение, но достойного корпуса просто не было, а склеивать и вытачивать очень не хотелось. Так вот, недавно и случайно на просторах alliexpress был найден и приобретен такой корпус именно для нашей модели пульта. Пришел быстро, достойный на внешний вид корпус. Как всегда пришлось немного доработать напильником, а именно попалась маникюрная пилочка))). В комплекте с корпусом все было новое, а именно: стеклышко, двухсторонний скотч по форме стекла. Выглядит очень приятно, смущает софтач — покрытие прорезиненное, которое как мы все знаем быстро затирается местами и потом сильно портит внешний вид. Сама плата сигнализации встала как родная.
s.aliexpress.com/v6biIFNf
Спасибо за просмотры и комменты!)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 28 000 км

www.drive2.ru

Ремонт брелка сигнализации StarLine B94 — Opel Astra, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые!
Примерно неделю назад, начала барахлить 2 кнопка брелка сигналки, отвечающая за открытие.
Позвонил другу в Боливар, узнал, что он не занимается ремонтом брелков. Но рассказал, что кнопки у данного брелка, припаяны сбоку платы и скорее всего отошла пайка или лопнула…
Вот вчера, залез в инет, посмотрел о данной проблеме.
Бывает, что не только лопается пайка или отходит от платы, но и забивается якобы «грязью», сам микропереключатель, хотя, откуда там грязь, не понимаю, брелок ведь, в чехле?! 🤔
В Сети, есть подробные инструкции, как разобрать, как промыть спиртом и т.д.
Что, было и сделано!
1) извлекаем брелок из чехла, для этого в том месте, где соприкасается сам брелок с пленкой, просовывается лист свернутой бумаги, чтобы отклеить стекло брелка от чехла пленки внутри.
2) достаём батарейку
3) под батарейкой видим маленький винт, выворачиваем его
4) далее тонкой шлицевой отверткой поддеваем корпус брелка, состоящий из 2-х половинок, в том месте, где проушина крепления
5) после вскрытия, рассоединеям плату, она на маленьких штекерах
6) осматриваем пайку проблемной кнопки, на предмет отхода, «отлома» ( в моем случае, пайка была «жива»! )
7) берём спирт и зубочистку, макаем в спирт и пытаемся капельками залить в микрик
8) далее, «раздракониваем» микрик, нажимая несколько раз на него и немного добавляем спирта
9) продуваем от спирта
10) вставляем батарейку и смотрим результат, должна появиться антеннка на дисплее в момент нажатия кнопки
У меня данный ремонт, сработал!
11) собираем всё в обратной последовательности
Всем удачи и без поломок!

Полный размер

При нажатии, на дисплее нет антеннки и машина не открывается

Полный размер

Вставляем свернутый в несколько раз лист бумаги, чтобы пленка отошла от стекла брелка

Полный размер

Вот таким образом

Полный размер

Стаскиваем чехол

Полный размер

Инструмент, который мне понадобился

Полный размер

Извлекаем батарейку

Полный размер

Выворачиваем винт

Полный размер

Располовиниваем корпус в этом месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ремонт брелка StarLine B9 Dialog — Audi A4, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Сигнализации 2,5 года. Кнопка закрытия имеет много функций, в том числе автозапуск. Ушаталась она конкретно и иногда срабатывала аж с 5го нажатия. Решено менять кнопку, в мастерской запросили 300-600р за замену, но в инете наткнулся на самостоятельную замену кнопки огромное спасибо автору.
На радиорынке в Митино нашел кнопку по 20р. Пользуясь инструкцией с инета все сам сделал, все понятно и доступно! У меня ушло 10 минут. Рад как слон!

Инструкция замены кнопки от Yury:

Решил я исправить сей дефект сам. Все можно исправить за пол часа времени.
И не нужно искать СТО где это сделают намного дороже.

Для ремонта понадобятся маленькие отвертки, тонкий паяльник, кнопка (я брал SWT-1188E-1K2,
можно просто заехать в радиомагазин и спросить кнопку для брелока сигнализации).

Вот собственно брелок.

1


Вытаскиваем из брелока батарейку и откручиваем крестовой отверткой маленький винтик
(не забываем его положить так, что бы потом не было мучительно больно искать его на полу)

2


Аккуратно поддеваем отверткой стык половинок корпуса и отделяем их друг от друга.

3

4


Внутренности брелока состоят из двух плат соединенных между собой двумя разъемами,
Аккуратно разъединяем их.

5


Затем аккуратно выпаиваем не работающую кнопку, которая припаяна в четырех местах.

6

7


После того, как выпаяли кнопку убираем излишки припоя.

8


Теперь впаиваем новую кнопку на место старой.

9


Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся быстрым откликом новой кнопки! Первоисточник

Цена вопроса: 20 ₽

www.drive2.ru

Как привязать брелок Starline E90, E91

Как привязать брелок Starline E90, E91.

Если вы сломали, потеряли или просто решили что необходим еще один брелок для управления автосигнализацией, то в первую очередь необходимо его приобрести, если вы этого еще не сделали то купить брелок сигнализации Starline E90 (E91) можно по сслылке. 

Итак, брелок у вас в руках, и все что вам остается это познакомить его с сигнализацией. Вот пошаговая инструкция как запрограммировать брелок старлайн е90 и запись его в память автосигнализации:

Шаг первый 
При выключенном зажигании и снятой с охраны сигнализации нажмите сервисную кнопку (Valet) 7 раз и включите зажигание. Вы должны услышать 7 быстрых, коротких сигналов, означающих вход в режим привязки брелков Starline E90. 
Шаг второй 
Одновременно коротко нажмите кнопки 1 и 2 прописываемого брелка. Успешную запись брелка в память сигнализации будет обозначен коротким писком. Причем, количество писков будет означать номер брелка в памяти сигнализации. Проделайте ту-же операцию для всех брелков, которыми вы будете пользоваться, но помните, что интервал между записью следующего брелка не должен превышать 5 секунд.
Шаг третий 
Выключите зажигание. Должно проследовать три коротких сигнала, обозначающих выход из режима записи брелков сигнализации.  

И еще... 
При записи брелков в автосигнализацию все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы, поэтому все необходимые брелки должны быть записаны в одном цикле программирования. Всего в память автосигнализации могут быть записаны до 4 брелков. 

И еще, еще... 
 Если в систему записаны радиореле R2, то после записи брелков необходимо восстановить привязку радиореле R2 к автосигнализации. Для этого: 
– включите и выключите зажигание 7 раз;  
– нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены. Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка.  
– выключите зажигание. 

hipcar.ru

Ремонт брелка StarLine — Opel Astra, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

В этой записи опишу ремонтик не совсем своего агрегата…
Но думаю здесь он будет уместен, т.к. на пульке стоит тоже Старлайновская сига.

Постоянный клиент пожаловался на разбитый брелок с вопросом: "Че можно сделать?"
Я ему: "Починим! Как "нечего" делать!"

Битыш

Заказал в Китае экранчик от Б9 и корпус брелка… после месячного ожидания прибыла долгожданная посылка.
И каково было мое удивление, когда в комплекте я обнаружил и наклейку с серийным номером и галаграфическую наклейку оригинала.

Читаем StarLine

Читаем УльтраСтар

Оба комплекта сигнализаций (блелок, что на фото, и брелок клиента) были приобретены у официального дилера компании "Ультрастар", которая с пеной у рта всем доказывает, что свои сигнализации она делает сама и в России! БРЕД! Я долго упирался и тоже ортодоксально утверждал: "Нет! Никогда! Делают здесь!" Фиг там! Тащат они все в разобранном виде, а тут максимум — платки в корпуса вставляют.
Вот так вот!

Наклейка битыша

Наклейка другого оригинального брелка

Возвращаемся к нашему препарируемому. Для начала брелок разбираем (открутить надо всего один винтик). Отделяем платку передатчика с вибромоторчиком.

Разобранный брелок

Отрываем от основной платы дисплей (он на гибком шлейфе).

экран отделен

А теперь вопрос: КАК ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ?

Как ЭТО заменить?

Изначальный брелок у нас от Б6, а мы из него лепим закос под Б9.
Шлейфа нет, но есть ножки… Считаем контакты — 22 и там и там.
Зачищаем контактные площадки на плате.

Зачищенные контактные площадки

Припаиваем дисплей к площадкам (делаем это аккуратно, стараемся дисплей не перегревать.

В итоге получаем такое соединение.

Готовое соединение


Подкидываем батарейку, проверяем работоспособность!

Тест работоспособности

Работаем!

Ожил!

А теперь мамое интересное: собираем новый корпус.
приклеиваем стекло к наружней крышке (в комплекте неплохой 2хсторонний скотч разделанный "в размер и под форму" стекла).

Лего для взрослых

Сборка лицевой панели

Делаем из китайского брелка ультрастаровский (клеим галаграфическую наклейку и наклейку с серийником).

Добавляем +10 к оригинальности

+10 к правдивости

Собираем брелок.

Готовый рабочий продукт

Единственное неудобство — экраны отличаются надписями первых 3х сегментов в строке "выбираемого меню", но насколько я знаю 90% пользователей в них ни разу не влазили ;)

Для интересующихся: заходим в блог — там много интересного
spmi4

www.drive2.ru

Ремонт брелка сигнализации Starline A91 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Решил поделиться с вами опытом ремонта брелка сигнализации.

Несколько месяцев назад я уронил брелок и у меня треснуло стекло. Небольшая неприятность, я не особо расстроился, хотя скрип треснувшего стекла слегка бесил. Второе падение брелка на бетон оказалось фатальным для жк экрана. Высота падения была даже ниже нижнего положения руки стоя, я открыл водительскую дверь и стал вылазить из машины с ключом в руках, тогда он у меня и выпал из рук. Вот такие хрупкие эти брелки.

Изувеченный брелок, работоспособный, только ничего не отображает на дисплее

Долго думал что делать, ходил по специализированным магазинам и представительствам компании Ultrastar. Ремонта брелков я не нашел, зато каждый с радостью предлагал купить новый за кругленькую сумму. В Архангельске предлагали 2500 р. за брелок + 300 р. за прописку. У нас в Котласе нашел за 1650 и прописка бесплатно. Жаба как всегда норовила меня придушить даже за упоминание таких сумм. Думаю если бы брелок был полностью неисправен, то она бы помолчала где то в глубине меня и позволила купить новый. Но тут ситуация только с корпусом и экраном, поэтому было принято решение чинить.

На youtube уйма видео по ремонту и замене жк дисплеев брелков сигнализации. Но я решил запостить свой гайд.

На Aliexpress нашел дешевый дисплей и корпус в сумме вышло всего 392,34 р. Копейки, да ещё и доставка бесплатная. Жаба была довольна. Жаль только нет в продаже дисплеев с графитовым гибким шлейфом как на оригинале, пришлось взять с ножками. С Китая пришло все и кое что ещё. Внутри ждал сюрприз в виде китайской купюры. Надеюсь не подцеплю какой нибудь азиатской болезни с этой купюры, которую трогали не одна сотня рук до меня. Не хочу показаться брезгливым просто, как вы знаете, у каждой нации свой иммунитет к своим микробам.

Разобрал брелок. Здесь видны повреждения жк экрана от незначительного падения.

Для удобства дальнейшей работы снимаю плату с антенной.

Отрываю дисплей от площадки подсветки, он там просто приклеен, и отдираю от контактных площадок гибкий графитовый шлейф.

Далее я зачищаю контактные площадки и примеряю новый экран, как видите ножки нифига не дотягиваются до них, поэтому нужно потанцевать с бубном.

И тут начинаются мучения. В видеороликах советовали нарастить на ножки уголки из проволоки и спаять в двух местах. Я пробовал так, но когда начинал припаивать вторую точку, первая отпаивалась. Промучившись более получаса с одной ножкой, сложив рядом во многоэтажную стопку всевозможные маты, я решил отказаться от этой идеи.

Решил напаивать "мостики" из олова по воздуху. Это оказалось гораздо проще, но из за толстого жала паяльника пришлось наматывать на жало медную проволоку и паять уже её концом. Кстати этот способ намного лучше, причем приноровившись и найдя нужную длину кончика проволоки можно добиться хорошей вязкости олова и "вытягивать" его с ножки на площадку. Ещё час работы глаза в кучу и сложа ещё пару многоэтажных стопок матов я закончил паять. Получилось коряво, но все работает. Претензии по качеству не принимаются. Посмотрел бы я на вас)))

Далее нужно было приклеить стекло к корпусу. И тут не обошлось без казусов. На трафарет нанесен сильный клеевой состав и он сильно прилипает к рукам. И в таких условиях нужно было отделить рамку трафарета он основы, чтобы клеевая основа была только по краям стекла. Но я прилипнув к трафарету ляпнул его целиком на стекло. Далее ещё около 20 минут отскребал клей с центра стекла и отмывал его спиртом. Также пришлось повозиться с корпусом. Внутри корпуса было несколько не нужных штырков, которые мешали плате встать на место. Срезал их канцелярским ножом. После этих манипуляций пульт был собран и проверен. Все работает. И ещё на дисплее присутствует защитная пленка с двух сторон её можно удалить при сборке.

Ну на этой хорошей ноте закончу свой пост и пожелаю быть аккуратнее со своими брелками. Такого геморроя я никому не пожелаю.

www.drive2.ru

Инструкция по полной настройке брелка Старлайн E90

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

Значение иконок:

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Инструкция по эксплуатации Starline E90. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Инструкция по установке Starline E90. Редакция №5, Сентябрь 2013 г.

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кода Кнопки
1 1
2 2
3 3
4 1 длительно, затем кратко
5 2 длительно, затем кратко
6 3 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

 

avtocity365.ru

Ремонт ЖК брелка starline a8/a9 — Toyota Corolla Spacio, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Сколько помню, всегда была какая — то проблема с брелком.
Первый брелок был с разбитым экраном. Мутное пятно на пол экрана.
В офисе старлайн спрашиваем, брелки делаете?
"Нет, покупайте новый". Цена нового было тогда ещё около 2100.
У машины появляется новый брелок ценой в 2400р (2100р брелок + 300р настройка).
Через пару лет отваливается кнопка. Цена осталось почти преждней, снова в офисе говорят стандартный ответ. Старый брелок не работает (не подключён). Жаба давит.
Пару дней машина закрывается просто на ключ, пока в одну из ночей машина на утро не остаётся стоять на кирпичах, без колёс. Ну его эту экономию! Ставим колёса, покупаем новый брелок, третий по счёту и больше никогда не оставляем машину под окном на ночь.
Спустя опять какое — то время и он неудачно падает, оставляя жирную кляксу на пол машинки. К этому времени интернет заказы уже освоены и ко мне за 400р попадает новый китайский брелок, который остался прозапас).
Брелков много, есть что разобрать, пытаюсь собрать из двух брелков один. Но в оригиналах стоит графитовый шлейф, который нереально без последствий оторвать и снова использовать. Чтобы представлять о чём я говорю, смотрим видео:

Разбор не сложный, 1 болт и 3 защёлки, на видео всё видно.
Первый раз отпаял от брелка графитовый шлейф и припаял к другому брелку. Хотя припаял это громко сказано. Нагреваем паяльник до 200 градусов и аккуратно, не прожигая водим по контактам. Между дорожками что — то похожее на клей, который приклеивается к текстолиту. Новый такой шлейф не удалось найти где — то, поэтому часть иконок на брелке не работает.
В итоге заказал дисплей из китая:
www.aliexpress.com/snapshot/313011518.html
Шёл ровно месяц.

Отдираем старый дисплей и чистим спиртом контакты


В китайской версии платы, контакты находятся на краю текстолита.
Если не убирать пластмассу под подсветкой, то получится так:

Не достают


Я убрал пластмассу, она выступает как держатель, а под освещение положил пару кусков изоленты.
Дорожки уже почти доставали до уровня текстолита, но выхода не было, пришлось извращаться и паять так.


Прозвонил все контакты, соприкосновений нету. Брелок функционирует нормально. Записал его в систему, третий день проблем нет.

www.drive2.ru

Как разобрать брелок старлайн е90

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разобрать брелок старлайн е90?».

Для замены вам потребуется тонкая крестовая отвертка и наша инструкция.

Отстегиваем крышку батарейки

Откручиваем тонкой отверткой болтик

Чтобы убрать часть корпуса, тянет вверх с краю от батарейки, нужно приложить некоторое усилие

Если есть желание убрать черную пластмаску, на который крепится замок, нужно отжать 2 защелки

Если потребуется замена дисплея, для этого в комплекте корпуса есть двусторонний скотч, обычно он уже наклеян на самом корпусе. пример на корпусе старлайн А93, но остальные корпуса идентичны

Поддеваем тонким лезвием с краю корпуса

Затем смотрим как расположена надпись старлайн, и прижимаем к корпусу стекло

brelki-avto.ru


Смотрите также