Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка.
После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.
После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.
В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
alarmspec.ru
Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.
Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.
Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.
Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:
Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.
Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.
Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.
Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.
Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.
Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.
Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.
Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.
Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.
Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.
Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.
Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.
Секретная кнопка Valet
В программном обеспечении блока управления охранной системы также могут возникать сбои. В такой ситуации, как правило, охранная система вовсе не подает никаких признаков работоспособности. Если сигнализация была включена, то отключить ее через брелок будет невозможно. Единственный выход – открыть авто ключом и попытаться воспользоваться аварийным отключением. Восстановить работоспособность охранной системы поможет перепрошивка блока управления. Сделать это куда сложнее, чем перепрограммировать пульт управления, поэтому для решения проблемы лучше обратиться в специализированный сервисный центр.Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:
Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.
Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.
В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
alarmspec.ru
На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.
Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:
Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.
Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.
Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать. Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.
Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:
Основной брелок Starline a91
Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:
Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:
Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.
Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.
Плавкие предохранители
Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
alarmspec.ru
Все началось с того что запикал брелок сигналки с индикацией "поменяй батарейку". Я радостный ее поменял, и тут оказалось что машина на брелок более не реагирует. Ну думаю ладно, буду закрывать с ключа штатного, закрыл ушел домой. Утром ехать на работу, а машина не запускается. Питание есть, зажигание есть, стартер молчит. Все понятно подумал я, отвязался брелок и сигналка заблокировала стартер. Вечерком приехав с работы, решил я прописать брелок. Но вот незадача машина не реагирует на кнопку валет, и кроме того светодиод сигналки вообще не горит…но пока я искал спрятанную кнопку, я попутно снял пластик под рулем.и дергая провода в изоленте в поисках кнопки случайно задел один из предохранителей.и тут чудо диод загорелся.значит предохранитель, надавил на него все работает, отпускаю все тухнет…внешний осмотр странной формы и опа.он оплавлен весь 30А, "Оплавлен Карл". Быстренько снимаю его…
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.
Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:
На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.
Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.
Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:
Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.
Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.
Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.
Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.
Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.
Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:
В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.
Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:
1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.
2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.
3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.
4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.
Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.
xn----8sbecmnepftxqlq8k.xn--80adxhks
Мною была приобретена в магазине и установлена в марте месяце 2014г. у официального дилера (гарантия, все дела) автосигнализация Starline A91 с автозапуском. Проблемы начались сразу (т.к. не был активирован иммобилайзер) с кнопки сигнализации открывалась только водительская дверь (на первом ТО что то там изменили в мозгах машины и теперь иногда открываются все двери, но только иногда). По истечению дней 10 после установки брелок сигнализации начал оповещать о том, что открыт капот автомобиля и температура двигателя (2 нажатия на сервисную кнопку брелка сигнализации) не отображалась. Записавшись на визит к ОД (установщикам) и благополучно отосланных ими к продавцу сигнализации со словами "У вас проблема в блоке сигнализации, а не с концевиком капота (проверяли при мне, концевик оказался в рабочем состоянии)", я дозвонился до представительства Starline в городе Казани и рассказав о проблеме, был приглашен к ним. Ремонт занял не более 10 мин. Молодой сервисный инженер при мне на улице, на парковке рядом с их представительством, заменил датчик температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) находящийся на патрубке и прикрепленный к нему обыкновенной пластиковой стяжкой. И вуаля, все заработало. Вроде бы живи и радуйся, но, на днях после автомойки где была проведена комплексная мойка авто и двигателя, по приезду домой и прошествию минут 10-15 брелок автосигнализации оповестил об открытии багажника и двери (автомобиль стоял на парковке перед окном и соответственно ругался, никого рядом замечено не было). Манипуляции с дверьми и багажником эффекта не произвели. Брелок настаивал что двери и багажник открыты (лампочка оповещения на приборной панели открытия двери молчала — снова дело не в концевиках). Наученный предыдущим горьким опытом в понедельник (неприятность произошла в субботу, 2 дня машина была закрыта только на ключ. Сразу оговорюсь, проветривать и прогревать машину, дабы высохла попавшая на контакты или еще куда влага, пробовал, не помогло) я направился к знакомому мне зданию в котором расположен офис Starline. Вердикт сервисных инженеров был неутешителен — залили на автомойке центральный блок стгнализации, надо его снимать и тестировать. Снимать его сами они не могут надо снимать у ОД (где производилась установка). Пообщавшись с сервисным инженером, он все же решил выйти и оценить проблему. Порутившись вокруг машины, подергав концевики дверей (концевик двери багажника совмещен с замком, его мы не трогали), открыв капот и пошевелив провода объединения концевика капота с проводами идущими на датчик температуры двигателя (комплект с сигнализацией) на брелке оповещение открытия багажника исчезло. Замена датчика температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) решила проблему.
Спасибо сервисным инженерам Starlin.
В дальнейшем при возникновении подобных проблем выкину этот датчик т.к. он понадобится только в случае автозапуска автомобиля по температуре (думаю обойдусь).
Народ, мне так с датчиком "повезло" или часто случаются такие вот проблемы?
Надеюсь моя запись будет кому то полезна, предотвратит излишнюю беготню и телодвижения.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4 700 км
www.drive2.ru
Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок или работает некорректно, то чаще всего это связанно с батарейкой или слабым приемом сигнала, связанным с наличием помех на местности. В остальных случаях потребуется ремонт системы или брелка, перед которым нужно уточнить модель сигнализации, так как от ее версии будут зависеть действия по аварийной разблокировке.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Описание основных характеристик брелоков для «сигналки» авто Старлайн:
Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:
Если сигнализация Старлайн А61 или другая модель «не видит» машину и не срабатывает с брелка, типичных неисправностей может быть несколько:
Пользователь Александр Шкуревских в своем видео рассказал о неполадках, которые могут возникнуть в работе двусторонней связи сигнализации Starline.
Все проблемы в функционировании противоугонной системы делятся на два класса — общие неисправности и неполадки в работе брелоков. Чтобы устранить причины самостоятельно, пользователю нужно проверить правильность расположения всех конструктивных элементов сигнализации и коммуникатора.
При появлении неполадок общего характера автомобильная сигнализация обычно не выходит из строя сразу. Сначала появляются перебои, но в таком режиме охранные комплексы могут работать не один месяц.
Для устранения и ремонта выполняются действия:
При попадании транспортного средства в зону радиопомех отправка команд с пульта на блок управления значительно затрудняется. На практике появление помех зачастую происходит рядом с предприятиями, аэропортами либо режимными объектами. Однако, причиной их образования могут служить и другие транспортные средства, оснащенные множеством электронных приборов или мощными противоугонными системами. Часто помехи проявляются на крупных стоянках рядом с гипермаркетами и торговыми центрами.
Для решения проблемы необходимо попробовать отправить команду с брелока, подойдя на максимально близкое расстояние к антенне. Если при приближении устройства сигнализация выполняет функцию и отправляет ответ на коммуникатор, это значит, что причина состоит в помехах.
Обозначение элементов управления на пульте:
Соответствие кнопок на брелоках Старлайн
Вычислить причину, по которой произошла рассинхронизация пульта Старлайн и блока управления, в домашних условиях невозможно.
Можно попробовать сбросить и перепрошить коммуникатор:
Если эти действия не позволили решить проблему, требуется поменять прошивку на плате брелока. Выполнить эту задачу можно, если в комплект поставки сигнализации входит диск с соответствующим программным обеспечением.
О неисправности блока управления могут сообщить признаки:
Самостоятельно определить программную неисправность в работе блока управления сигнализацией Старлайн не получится. Для этого требуется специальное оборудование, программное обеспечение и навыки.
Диагностика блока управления без вычисления программных ошибок выполняется так:
Если двери автомобиля закрываются либо не открываются, причины следующие:
Для диагностики работы механизмов необходимо вставить ключ в дверь водителя и закрыть авто. Если замочные изделия заблокируются, это говорит о работоспособности ЦЗ. В таком случае дальнейшая диагностика будет заключаться в проверке всех колодок электроцепей от управляющего модуля, идущих на дверь водителя. На практике причина проблемы обычно состоит в плохом контакте на разъеме.
Канал «VLAD/PRO REMONT» в своем видео показал процесс тестирования и определения причины неработоспособности дверных замков.
Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн и есть подозрения на низкое напряжение в электросети, требуется проверка аккумулятора:
Канал «Аккумуляторщик» в своем видеоролике показал процесс проверки аккумуляторной батареи с использованием тестера.
При поломке корпуса или, например, дисплея, устройство все равно нужно ремонтировать, даже если сигнализация реагирует на брелок. Это связано с тем, что мелкие частицы стекла или пластика могут еще больше разрушить коммуникатор.
Определить разряд элемента питания можно по следующим признакам:
Повреждение экрана в 99% случаев можно определить визуально. О поломке дисплея сообщат трещины и незначительные царапины. К признакам неисправности также относится отсутствие изображения на устройстве — сигнализация выполняет команды, то данные об этом не отображаются на экране. Возможно потемнение дисплея.
Повреждения корпуса также можно определить визуально. Если на устройстве видны серьезные трещины, они могли привести к попаданию влаги внутрь коммуникатора. Дефекты корпуса могут быть незначительны и не видны визуально с первого взгляда.
Выход из строя клавиш можно определить по двум признакам:
Точно вычислить аппаратную неисправность платы позволит только диагностика с помощью специализированного оборудования. Для ее выполнения потребуется обратиться в сервисный центр, где занимаются ремонтом электроники. Другие признаки неисправности будут аналогичными, как и при разряде батарейки в пульте.
Чтобы аварийно отключить сигнализацию Starline A1, A2, А 4 или А8, выполняются действия:
Сигнализацию Старлайн А6 можно разблокировать только с применением индивидуального кода (заводское значение — 11):
В случае с охранным комплексом Starline A91 аварийная деактивация производится так:
Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике на примере модели А91 показал процесс аварийной разблокировки противоугонной системы.
Для устранения неисправностей коммуниктора нужно произвести:
Для восстановления работоспособности пульта потребуется:
Чтобы заменить батарейку, выполняются действия:
Алгоритм действий:
Канал «Роман ТВ» на примере коммуникатора Starline A91 показал процесс восстановления работоспособности устройства путем замены дисплея.
Менять кнопки на пульте нужно в такой последовательности:
Канал «Синий Бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности пульта методом замены элементов управления.
Чтобы удалить из устройства следы влаги и грязи, выполняются действия:
Брелок от сигнализации Старлайн в разобранном виде
Если после замены элемента питания система перестала откликаться на пульт, выполняются действия:
Производитель Старлайн не предусмотрел возможность отключения коммуникатора. Поэтому, если у потребителя возникла необходимость деактивировать пульт, сделать это можно только путем извлечения батарейки из устройства.
Загрузить сервисную документацию по использованию противоугонных систем Starline:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации Старлайн |
В случае если восстановить работу коммуникатора своими руками не удалось, единственным вариантом будет обращение к специалистам. Возможная причина неисправности может состоять в аппаратной проблеме.
Чтобы не допустить преждевременной поломки сигнализации, следует учесть следующие рекомендации:
Канал «Я САМ» в своем видеоролике показал процесс замены элементов управления на коммуникаторе Старлайн.
autodvig.com