RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Брелок сигнализации не открывает машину старлайн а91


основные проблемы и пути решения

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную.  Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок: способы решения проблемы

Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:

Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Системная неисправность в блоке управления

Секретная кнопка Valet

В программном обеспечении блока управления охранной системы также могут возникать сбои. В такой ситуации, как правило, охранная система вовсе не подает никаких признаков работоспособности. Если сигнализация была включена, то отключить ее через брелок будет невозможно. Единственный выход – открыть авто ключом и попытаться воспользоваться аварийным отключением. Восстановить работоспособность охранной системы поможет перепрошивка блока управления. Сделать это куда сложнее, чем перепрограммировать пульт управления, поэтому для решения проблемы лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

Блокировка двигателя автомобиля

Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.

Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

Старлайн А91 не реагирует на брелок, срабатывает сама по себе, не закрывает двери: решение проблем

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования. Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции. Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Варианты поломок охранной системы

Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Как определить и поменять в брелоке севшую батарейку

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание. Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать. Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой. Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Что делать если сигнализация не срабатывает с брелока

Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи. Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки. В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:

  1. Находится местоположение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и включается зажигание автомобиля. После чего сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  2. После этого на самом брелоке одновременно зажимаются кнопки №2 и №3 на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что означает окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Далее сигнализация должна начать полноценно срабатывать с кнопок брелока.

Основной брелок Starline a91


Если этого не произошло, значит, неисправным является сам брелок или внутренние детали его антенны, которые не способны обеспечить передачу радиоволны с должной мощностью. В этом случае необходимо приобрести новый брелок с дисплеем и провести его запись в памяти устройства охранной системы.

Почему охранная система срабатывает без видимых причин

Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
  2. Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.

Как настроить чувствительность автосигнализации


Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:

Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.

Почему не закрываются двери при нажатии на брелок

Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.

Плавкие предохранители


После проверки работоспособности центрального замка, необходимо осмотреть все разъёмы электропроводки от управляющего блока сигнализации, идущие к водительской двери. Зачастую проблема возникает именно из-за плохого контакта в разъёмах, или проверить все предохранители охранной системы, при обнаружении сгоревших, просто поменять их на новые.

Как устранить некорректную работу

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

alarmspec.ru

Брелок STARLINE A91 не видит машину, заблокировано зажигание. — Audi A6, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Все началось с того что запикал брелок сигналки с индикацией "поменяй батарейку". Я радостный ее поменял, и тут оказалось что машина на брелок более не реагирует. Ну думаю ладно, буду закрывать с ключа штатного, закрыл ушел домой. Утром ехать на работу, а машина не запускается. Питание есть, зажигание есть, стартер молчит. Все понятно подумал я, отвязался брелок и сигналка заблокировала стартер. Вечерком приехав с работы, решил я прописать брелок. Но вот незадача машина не реагирует на кнопку валет, и кроме того светодиод сигналки вообще не горит…но пока я искал спрятанную кнопку, я попутно снял пластик под рулем.и дергая провода в изоленте в поисках кнопки случайно задел один из предохранителей.и тут чудо диод загорелся.значит предохранитель, надавил на него все работает, отпускаю все тухнет…внешний осмотр странной формы и опа.он оплавлен весь 30А, "Оплавлен Карл". Быстренько снимаю его…

Полный размер


Вставляю новый предохранитель также на 30А и фиксирую изолентой. Далее указываю местополжение, он связывает красный провод и желтобелый провод, так как я не знаю за что они отвечают, запускаю машину и жду.не будет ли плавится снова…пока все ок. Собрал все назад. Пока разбирался баловался со штатным брелоком и после нескольких нажатий кнопки открытия дверей…задние стеклоподъемники стали опускаться…, а один у меня опускается, но не поднимается больше…или случайно иногда соизволит подняться. Результат, машина стоит ночью под пакетом из магазина.от дождя конечно. Завтра буду снимать моторчик подъемника и смотреть проводку, надоел трабл со стеклоподъемниками…причем с центрального пульта на водительской двери, задние стеклоподъемники не слушаются вообще. Будем разбираться!

Полный размер

www.drive2.ru

Не открывается машина с брелка сигнализации? Советы мастера.

Сегодня на столичных улицах редко можно встретить исправный автомобиль, не оборудованный блоком сигнализации. Защищая имущество владельца от посягательства недоброжелателей, в то же время она может создавать хозяину целый ряд проблем. Как правило, такие ситуации возникают в самый неподходящий момент, когда нужно быстро открыть машину или запланирована срочная внезапная поездка.

Брелок не открывает машину – возможные причины

Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:

На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.

Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.

Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:

Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.

Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.

Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.

Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.

Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.

Что делать, если машина не открывается

Это первый вопрос, который возникает у автомобилиста, оказавшегося в подобном положении. В зависимости от модели и марки авто, года выпуска транспортного средства, наличия соответствующего опыта, приспособлений и инструментов, автовладельцы чаще всего используют следующие методы:

  1. Звонят по мобильному телефону в режиме громкой связи человеку, у которого имеется запасной исправный брелок. Напарнику в это время необходимо поднести пульт как можно ближе к микрофону телефона и нажать кнопку открытия дверей. Радиосигнал передается на приемник отключения сигнализации, проверяющий соответствие уникального кода.
  2. С помощью деревянного колышка или другого приспособления аккуратно отгибают верхний угол рамки двери возле стойки. В проделанную щель вводят кусок веревки или толстой лески с завязанной по центру петлей. После ввода приспособления в салон петлю аккуратно накидывают на кнопку блокиратора двери, затягивают и поднимают вверх.
  3. Удаление уплотнителя окна на автомобилях старых выпусков. Как правило, для открытия авто вытаскивают уплотнитель форточки, если не помогает – саму форточку.
  4. Для получения доступа внутрь салона применяют теннисный мячик, шило и нож. В мячике проделывают небольшое отверстие порядка 15 мм, после чего его плотно прикладывают к личинке замка и резко сжимают. Зачастую поток воздуха поднимает флажок блокиратора вверх, открывая двери.
  5. С помощью дополнительного источника питания (АКБ). Нередко причина отсутствия связи брелока с системой сигнализации кроется в разряженной аккумуляторной батарее. Установив источник электроэнергии поближе, с помощью проводов соединяют массу автомобиля с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.

В случае попыток самостоятельного вскрытия автомобиля автовладельцу следует помнить, что все манипуляции он выполняет на свой страх и риск. Без соответствующего опыта и инструментария существенно повышается вероятность деформации рамки и самой двери, стойки, появления трещин на автомобильных стеклах, вмятин на металле, царапин на лакокрасочном покрытии и других повреждений. В более тяжелых случаях могут потребоваться дорогостоящая замена или ремонт электронного блока управления, выведенного из строя.

Как открыть машину, если сигнализация не открывает

Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:

1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.

2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.

3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.

4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.

Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.

xn----8sbecmnepftxqlq8k.xn--80adxhks

Неприятности с сигнализацией StarLine A91 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Мною была приобретена в магазине и установлена в марте месяце 2014г. у официального дилера (гарантия, все дела) автосигнализация Starline A91 с автозапуском. Проблемы начались сразу (т.к. не был активирован иммобилайзер) с кнопки сигнализации открывалась только водительская дверь (на первом ТО что то там изменили в мозгах машины и теперь иногда открываются все двери, но только иногда). По истечению дней 10 после установки брелок сигнализации начал оповещать о том, что открыт капот автомобиля и температура двигателя (2 нажатия на сервисную кнопку брелка сигнализации) не отображалась. Записавшись на визит к ОД (установщикам) и благополучно отосланных ими к продавцу сигнализации со словами "У вас проблема в блоке сигнализации, а не с концевиком капота (проверяли при мне, концевик оказался в рабочем состоянии)", я дозвонился до представительства Starline в городе Казани и рассказав о проблеме, был приглашен к ним. Ремонт занял не более 10 мин. Молодой сервисный инженер при мне на улице, на парковке рядом с их представительством, заменил датчик температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) находящийся на патрубке и прикрепленный к нему обыкновенной пластиковой стяжкой. И вуаля, все заработало. Вроде бы живи и радуйся, но, на днях после автомойки где была проведена комплексная мойка авто и двигателя, по приезду домой и прошествию минут 10-15 брелок автосигнализации оповестил об открытии багажника и двери (автомобиль стоял на парковке перед окном и соответственно ругался, никого рядом замечено не было). Манипуляции с дверьми и багажником эффекта не произвели. Брелок настаивал что двери и багажник открыты (лампочка оповещения на приборной панели открытия двери молчала — снова дело не в концевиках). Наученный предыдущим горьким опытом в понедельник (неприятность произошла в субботу, 2 дня машина была закрыта только на ключ. Сразу оговорюсь, проветривать и прогревать машину, дабы высохла попавшая на контакты или еще куда влага, пробовал, не помогло) я направился к знакомому мне зданию в котором расположен офис Starline. Вердикт сервисных инженеров был неутешителен — залили на автомойке центральный блок стгнализации, надо его снимать и тестировать. Снимать его сами они не могут надо снимать у ОД (где производилась установка). Пообщавшись с сервисным инженером, он все же решил выйти и оценить проблему. Порутившись вокруг машины, подергав концевики дверей (концевик двери багажника совмещен с замком, его мы не трогали), открыв капот и пошевелив провода объединения концевика капота с проводами идущими на датчик температуры двигателя (комплект с сигнализацией) на брелке оповещение открытия багажника исчезло. Замена датчика температуры двигателя (не стандартный автомобильный, а датчик который идет в комплекте с автосигнализацией) решила проблему.
Спасибо сервисным инженерам Starlin.
В дальнейшем при возникновении подобных проблем выкину этот датчик т.к. он понадобится только в случае автозапуска автомобиля по температуре (думаю обойдусь).

Народ, мне так с датчиком "повезло" или часто случаются такие вот проблемы?

Надеюсь моя запись будет кому то полезна, предотвратит излишнюю беготню и телодвижения.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4 700 км

www.drive2.ru

самые детальные инструкции 😵 по устранению неисправностей и причины, почему не срабатывает сигналка и пульт не видит машину

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок или работает некорректно, то чаще всего это связанно с батарейкой или слабым приемом сигнала, связанным с наличием помех на местности. В остальных случаях потребуется ремонт системы или брелка, перед которым нужно уточнить модель сигнализации, так как от ее версии будут зависеть действия по аварийной разблокировке.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Описание основных характеристик брелоков для «сигналки» авто Старлайн:

  1. Комплектация противоугонных комплексов включает в себя два пульта для управления системой. В ранних моделях Starline применялись 2 односторонних коммуникатора, а более поздние версии стали комплектоваться устройствами с обратной связью. В результате этого один из автомобильных брелоков стал оснащаться экраном, а второй поставляется без дисплея. В первом случае благодаря наличию сети у пользователя появилась возможность контроля состояния транспортного средства.
  2. Диапазон работы устройств определяется моделью противоугонной системы и рядом внешних факторов. Имеются в виду архитектура местности и плотность ее застроек, заряд аккумулятора, погодные условия и электромагнитные помехи. Шумы, которые заглушают сигнал, могут исходить от заводов, промышленных предприятий и трансформаторных подстанций. Средний диапазон действия главного коммуникатора с обратной связью варьируется в районе 100-200 метров, а дополнительного — около 15-30 м.
  3. Технология кодирования может быть диалоговой или динамической, первый способ более надежный. Это связано с тем, что передача данных между трансивером и брелоком производится посредством так называемого диалога. Пульт отправляет сигнал в одном виде, блок управления его расшифровывает и отсылает обратно сообщение в другом формате.
  4. Для питания могут применяться батарейки различных типов и стандартов. Имеются в виду устройства классов CR2032, CR2016, CR2025, AAA и т. д.
  5. Коммуникатор может быть оборудован встроенным либо внешним антенным модулем. Данная деталь может быть скрыта в корпусе либо подключена к основной схеме по шлейфу.
  6. Чтобы пульт смог работать с блоком управления, после установки сигнализации его обязательно нужно прописать. Без программирования микропроцессор не сможет «увидеть» устройство, поэтому выполнение команд станет невозможным. Прописывать брелок необходимо с использованием специальной сервисной кнопки «Валет». Процедура привязки отличается в зависимости от модели и подробно описывается в сервисном руководстве по эксплуатации.
  7. Более новые модели коммуникаторов оснащаются ударопрочным корпусом или специальным прорезиненным защитным покрытием.

Совместимость оборудования марки Starline

Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:

  1. Брелоки от систем Старлайн, в названии которых есть цифра «6», считаются взаимозаменяемыми с пейджерами от идентичных моделей. К примеру, при поломке устройства от системы В64 можно использовать брелок от версий Е60, D64 и наоборот.
  2. Коммуникатор от сигнализации Е90 можно поменять на пульт от А93, А91, А92. Также для этих моделей можно использовать устройства от систем А94 и D94. Для управления охраннымыми комплексами A91, А92 и других можно применять брелок от Е90.
  3. Пульты от сигнализаций A61 и В6 Dialog являются полностью взаимозаменяемыми.
  4. Брелоки от систем Starline A2 и A4 совместимы.
  5. Коммуникаторы от B9 Dialog и А91 полностью взаимозаменяемы.
  6. В сигнализациях 24V, A4 и A2 между собой совместимы дополнительные устройства.
  7. Противоугонные системы, входящие в состав линейки В, имеют отличие — все версии делятся на более старые и новые. Последние обладают преимуществом синего оттенка в оформлении над другими цветами. Дополнительные устройства от устаревших версий являются полностью совместимыми с пультами от новых вариаций.
  8. В сигнализациях Starline B6 и B9 взаимозаменяемые дополнительные коммуникаторы.

Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн

Если сигнализация Старлайн А61 или другая модель «не видит» машину и не срабатывает с брелка, типичных неисправностей может быть несколько:

  1. Разряд батареи в брелоке либо окисление контактных элементов в заднем отсеке. Выход из строя источника питания приведет к тому, что коммуникатор станет «невидимый» для блока управления.
  2. Повреждение клавиш на брелоке. При сильных нажатиях кнопки со временем выходят из строя, из-за чего реакция на команды пропадает не сразу, а постепенно. Если сигнализация стала включаться и открывать двери через раз, первое, что нужно сделать — заменить элемент управления. По факту зачастую изнашивается сам контакт, по которому кнопка подключена к плате, поэтому его придется перепаять.
  3. Проблемы аппаратного характера в работе блока управления или пульта. На практике подобная причина обычно обусловлена длительным воздействием влаги на рабочую плату, установленную внутри устройства.
  4. Износ конструктивных элементов или проводов. Сигнализация будет закрывает двери через раз, иногда может вовсе не снимать авто с охраны. Чтобы определить износ проводов, достаточно посмотреть на них. Для прозвона электроцепей потребуется тестер.
  5. Наличие радиопомех на местности. Основным «симптомом» такой причины является нестабильная работа сигнализации. На отправку команд блок управления может «отвечать», что функция успешно выполнена, хотя видимых подтверждений этого нет.
  6. Пульт перестал быть «видимый» для управляющего модуля по причине рассинхронизации. В таких случаях система обычно вовсе не реагирует на команды с брелока.
  7. Неисправность замочных механизмов, установленных в дверях. При такой проблеме возникают сложности только с работой в режиме системы охраны. Возможен отказ одной или нескольких дверей. Все остальные опции, в том числе сервисные сигнализация выполняет без сбоев.
  8. Сниженное напряжение в электросети автомобиля. Проблему нужно искать в аккумуляторной батарее либо генераторе.

Видео: неисправность обратной связи

Пользователь Александр Шкуревских в своем видео рассказал о неполадках, которые могут возникнуть в работе двусторонней связи сигнализации Starline.

Почему не срабатывает сигнализация, диагностика

Все проблемы в функционировании противоугонной системы делятся на два класса — общие неисправности и неполадки в работе брелоков. Чтобы устранить причины самостоятельно, пользователю нужно проверить правильность расположения всех конструктивных элементов сигнализации и коммуникатора.

Неисправности общего характера

При появлении неполадок общего характера автомобильная сигнализация обычно не выходит из строя сразу. Сначала появляются перебои, но в таком режиме охранные комплексы могут работать не один месяц.

Износ сигнализации

Для устранения и ремонта выполняются действия:

  1. Производится визуальная проверка всех проводов, идущих от блока управления к другим составляющим элементам сигнализации. Если удалось определить причину без прозвона, то поврежденные провода просто меняются на новые. В случае когда вычислить вышедшую из строя электроцепь не удалось визуально, дальнейшая проверка выполняется с помощью тестера. При замене проводники рекомендуется обмотать изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа в дальнейшем.
  2. На следующем этапе выполняется диагностика контактов на разъемах всех конструктивных элементов. Имеются в виду светодиодный индикатор, блок управления, трансивер со встроенной антенной. Если на одном из разъемов виды окисления, то контакты подлежат очистке.
  3. Отдельно проверяется приемопередатчик с антенным модулем. Неисправность в его работе может заключаться быстрым износом в результате неправильной установки. Размещать трансивер на расстоянии менее 5 см от металлических конструкций и электронного оборудования не допускается.
Радиопомехи

При попадании транспортного средства в зону радиопомех отправка команд с пульта на блок управления значительно затрудняется. На практике появление помех зачастую происходит рядом с предприятиями, аэропортами либо режимными объектами. Однако, причиной их образования могут служить и другие транспортные средства, оснащенные множеством электронных приборов или мощными противоугонными системами. Часто помехи проявляются на крупных стоянках рядом с гипермаркетами и торговыми центрами.

Для решения проблемы необходимо попробовать отправить команду с брелока, подойдя на максимально близкое расстояние к антенне. Если при приближении устройства сигнализация выполняет функцию и отправляет ответ на коммуникатор, это значит, что причина состоит в помехах.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Обозначение элементов управления на пульте:

Соответствие кнопок на брелоках Старлайн

Вычислить причину, по которой произошла рассинхронизация пульта Старлайн и блока управления, в домашних условиях невозможно.

Можно попробовать сбросить и перепрошить коммуникатор:

  1. При отключенном зажигании кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 7 раз.
  2. Ключ проворачивается в замке в положение «АСС». Сигнализация должна подать 7 звуковых импульсов, это говорит о ее готовности к программированию. Необходимо учесть, что при привязке новых коммуникаторов информация о прописанных ранее устройствах будет автоматически удалена из памяти блока управления. Поэтому пользователь должен программировать все брелока за один раз.
  3. На пульте одновременно нажимаются кнопки 1 и 2 или 2 и 3, в зависимости от модели. Элементы управления удерживаются до момента, пока сирена не подаст единичный звуковой сигнал. При его появлении можно сделать вывод об успешном программировании.
  4. Пункт 3 повторяется для каждого привязываемого устройства. Если производится программирование сразу нескольких пультов, то интервал между настройкой составит не более 5 с.
  5. После завершения привязки производится отключение зажигания. Внешние осветительные устройства автомобиля должны моргнуть пять раз.

Если эти действия не позволили решить проблему, требуется поменять прошивку на плате брелока. Выполнить эту задачу можно, если в комплект поставки сигнализации входит диск с соответствующим программным обеспечением.

Неполадки блока управления

О неисправности блока управления могут сообщить признаки:

  1. Опции сигнализации функционируют со сбоями. К примеру, блокировка дверных замков отключается автоматически либо без причины срабатывает режим «Паника». В последнем случае самопроизвольно активируются внешние световые приборы и сирена.
  2. Блок управления выполняет команды, отправленные с коммуникатора, но делает это с небольшой задержкой в несколько секунд.
  3. Режим тревоги включается без причины.

Самостоятельно определить программную неисправность в работе блока управления сигнализацией Старлайн не получится. Для этого требуется специальное оборудование, программное обеспечение и навыки.

Диагностика блока управления без вычисления программных ошибок выполняется так:

  1. От устройства отключаются все разъемы с проводами.
  2. Производится демонтаж блока управления из места посадки.
  3. Разбирается корпус модуля. Части блока крепятся друг к другу с помощью саморезов. Для их откручивания нужно воспользоваться отверткой с крестовым наконечником.
  4. Производится визуальная проверка блока. Если на плате видны следы влаги, то схему нужно извлечь и просушить. Любые загрязнения удаляются сухой щеткой или салфеткой.
Проблемы с механизмами дверей

Если двери автомобиля закрываются либо не открываются, причины следующие:

Для диагностики работы механизмов необходимо вставить ключ в дверь водителя и закрыть авто. Если замочные изделия заблокируются, это говорит о работоспособности ЦЗ. В таком случае дальнейшая диагностика будет заключаться в проверке всех колодок электроцепей от управляющего модуля, идущих на дверь водителя. На практике причина проблемы обычно состоит в плохом контакте на разъеме.

Видео: проверка центрального замка

Канал «VLAD/PRO REMONT» в своем видео показал процесс тестирования и определения причины неработоспособности дверных замков.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн и есть подозрения на низкое напряжение в электросети, требуется проверка аккумулятора:

  1. Сначала производится диагностика целостности батареи. Если на корпусе аккумулятора имеются трещины, через них из устройства может выходить электролит. В таком случае дальнейшая диагностика не имеет смысла, для исправления ситуации придется заменять батарею.
  2. Выполняется очистка клеммных зажимов аккумулятора от следов окислений. Для выполнения задачи можно использовать железную щетку или мелкозернистую наждачную бумагу. При очистке главное — не перестараться, чтобы не стереть рабочий слой на клемме.
  3. Производится диагностика напряжения с помощью мультиметра. При отключенном зажигании выходы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. Уровень напряжения в идеале должен составить в диапазоне от 12,5 до 12,7 вольт.
  4. Затем напряжение проверяется еще раз, только теперь двигатель необходимо запустить. После старта мотора не нужно нажимать на педаль газа или включать электрическое оборудование. Уровень напряжения должен составить в диапазоне от 13,8 до 14,5 вольт. В современных авто из-за большого количества электроники нормальный параметр может быть 14,8 В, но этот момент следует уточнить в сервисном руководстве к машине.
  5. Нужно включить электрооборудование, чтобы сымитировать режим нормальной езды. Для этого активируется оптика автомобиля, отопитель, система обогрева заднего стекла, автомагнитола. Напряжение замеряется еще раз. При таких условиях рабочий параметр должен составить около 13,7-14 вольт. Если значение ниже (до 13 В) это говорит о неисправности генератора.
Видео: диагностика аккумулятора мультиметром

Канал «Аккумуляторщик» в своем видеоролике показал процесс проверки аккумуляторной батареи с использованием тестера.

Неисправности брелока

При поломке корпуса или, например, дисплея, устройство все равно нужно ремонтировать, даже если сигнализация реагирует на брелок. Это связано с тем, что мелкие частицы стекла или пластика могут еще больше разрушить коммуникатор.

Выход из строя батареи

Определить разряд элемента питания можно по следующим признакам:

Повреждение дисплея

Повреждение экрана в 99% случаев можно определить визуально. О поломке дисплея сообщат трещины и незначительные царапины. К признакам неисправности также относится отсутствие изображения на устройстве — сигнализация выполняет команды, то данные об этом не отображаются на экране. Возможно потемнение дисплея.

Повреждение корпуса

Повреждения корпуса также можно определить визуально. Если на устройстве видны серьезные трещины, они могли привести к попаданию влаги внутрь коммуникатора. Дефекты корпуса могут быть незначительны и не видны визуально с первого взгляда.

Поломка кнопок

Выход из строя клавиш можно определить по двум признакам:

  1. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для отправки команды. Иногда клавиши срабатывают сразу.
  2. Кнопки «залипают». Если пользователь «утопил» элемент управления, клавиша не возвращается на место.
Аппаратная проблема платы

Точно вычислить аппаратную неисправность платы позволит только диагностика с помощью специализированного оборудования. Для ее выполнения потребуется обратиться в сервисный центр, где занимаются ремонтом электроники. Другие признаки неисправности будут аналогичными, как и при разряде батарейки в пульте.

Аварийная разблокировка

Чтобы аварийно отключить сигнализацию Starline A1, A2, А 4 или А8, выполняются действия:

  1. Дверные замки автомобиля открываются ключом. Это приведет к срабатыванию сирены.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «АСС».
  3. Сервисная клавиша «Валет» нажимается трижды. Эти действия нужно успеть выполнить в течение 20 секунд после включения зажигания. Для сигнализации Старлайн А8 количество нажатий должно составить 4 шт. Сама клавиша сервисного режима обслуживания устанавливается скрытно, но обычно она располагается под приборной комбинацией.
  4. Зажигание в машине выключается.

Сигнализацию Старлайн А6 можно разблокировать только с применением индивидуального кода (заводское значение — 11):

  1. Дверь водителя открывается ключом, выполняется включение системы зажигания.
  2. На протяжении 20 с «кликается» сервисная кнопка, число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 2, то нажатие должно быть двойным и т. д.
  3. Производится отключение системы зажигания. Затем ключ сразу же переводится в положение «АСС».
  4. Выполняется ввод следующей цифры пароля аналогичным образом.
  5. Зажигание отключается. Если код был введен верно, то режим охраны должен выключиться.

В случае с охранным комплексом Starline A91 аварийная деактивация производится так:

  1. Водительская дверь открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождаемый звуковыми сигналами сирены и морганием внешнего светового оборудования. Если число миганий будет 4 шт, это свидетельствует о том, что защитная функция включалась без коммуникатора.
  2. В течение 20 с клавиша входа в аварийный режим обслуживания «кликается» трижды.
  3. Выполняется деактивация системы зажигания. Если разблокировка удалась, то охранный режим отключится. В случае когда для разблокирования применяется индивидуальный код, то действия по отключению выполняются аналогичные, как с сигнализацией Старлайн А6. Единственное отличие состоит в том, что пароль может включать в себя до четырех знаков.

Видео: аварийное отключение сигнализации Старлайн А91

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике на примере модели А91 показал процесс аварийной разблокировки противоугонной системы.

Как отремонтировать брелок?

Для устранения неисправностей коммуниктора нужно произвести:

Что понадобится?

Для восстановления работоспособности пульта потребуется:

Замена элемента питания брелока

Чтобы заменить батарейку, выполняются действия:

  1. Снимается задняя крышка брелока, фиксация этого элемента зависит от модели. Крышку требуется либо потянуть вниз, в обратную от антенны сторону, либо нужно отсоединить фиксатор. В случае с дополнительным пультом производится выкручивание самореза с помощью отвертки с крестовым наконечником.
  2. Батарейка извлекается из устройства. Производится монтаж нового элемента питания, при выполнении задачи нужно учитывать полярность.
  3. Задняя крышка брелока устанавливается на место.

Замена корпуса и дисплея брелока

Алгоритм действий:

  1. Из коммуникатора достается элемент питания.
  2. Отверткой с крестовым наконечником откручиваются винты, фиксирующие составные части брелока. Производится демонтаж крышки и кнопок.
  3. Если причина неисправности состоит в экране, то этот элемент заменяется сразу. Вышедший из строя дисплей может стать причиной поломки главной схемы, тогда плату придется извлечь. Для снятия нужно воспользоваться шилом или другим похожим инструментом. Плата демонтируется вместе с антенным адаптером, перед ее извлечением потребуется отключить провод с диодом подсветки.
  4. Производится отсоединение графитового шлейфа на плате.
  5. С помощью щетки или сухой салфетки выполняется чистка контактных дорожек на схеме устройства. Новый дисплей прикладывается к корпусу коммуникатора, это нужно сделать для того, чтобы удостовериться в применение подходящего экрана.
  6. На следующем этапе производится наращивание проволочных иголок на ножки контактных элементов, с помощью паяльника выполняется пайка. Автовладелец должен наиболее прочно зафиксировать данные компоненты, чтобы в процессе использования они не отсоединились. При применении паяльника с толстым жалом к инструменту следует заранее подключить тонкую медную проволоку.
  7. Производится установка дисплея и его крепление на корпусе пульта. На этом этапе надо быть максимально осторожным, чтобы не повредить деталь. Для фиксации дисплея потребуется клей, но нельзя допустить попадания жидкости на экран. В противном случае производится максимально быстрая очистка влажной салфеткой.
  8. Схема устанавливается обратно в корпус. Выполняется фиксация всех компонентов.
  9. Закручиваются винты, которые крепят две части корпуса. Выполняется проверка пульта.
Видео: замена экрана брелока Старлайн

Канал «Роман ТВ» на примере коммуникатора Starline A91 показал процесс восстановления работоспособности устройства путем замены дисплея.

Ремонт или установка новых кнопок брелока

Менять кнопки на пульте нужно в такой последовательности:

  1. Задняя крышка пульта демонтируется, из отсека вынимается батарейка. Под элементом питания должна быть специальная наклейка, которая скрывает болт, соединяющий две части корпуса. Его нужно выкрутить отверткой с крестовым наконечником. Если имеются дополнительные болты, их также нужно открутить.
  2. Части корпуса отсоединяются друг от друга. Производится диагностика составляющих элементов. Если клавиши повреждены, они будут плохо зафиксированы.
  3. Вышедшие из строя кнопки извлекаются. Брелок кладется на ровную поверхность экраном вниз для последующего ремонта. На этом этапе надо быть аккуратным с пружинкой, расположенной слева от дисплея. Данный компонент применяется в качестве антенны, поэтому его вообще не рекомендуется трогать.
  4. Кнопки пульта располагается на торцевых частях коммуникатора. Под клавишой управления имеются две пластмассовые ножки без контактных элементов, они используются в качестве направляющих. Используя зубочистку и клей, производится фиксация новой клавиши. На этом этапе надо действовать аккуратно и не залить жидкостью контактные элементы.
  5. После высыхания клея производится пайка новых кнопок. Клавиши фиксируются по углам платы.
  6. Схема коммуникатора монтируется в корпус устройства, следует убедиться в правильности размещения клавиш. Для более качественной фиксации две части корпуса также можно обработать клеем. Крестовой отверткой закручиваются винты, а пейджер устанавливается рабочая батарейка.
  7. Пульт включается, производится проверка устройства.
Видео: замена кнопки пульта Старлайн

Канал «Синий Бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности пульта методом замены элементов управления.

Удаление загрязнений и влаги

Чтобы удалить из устройства следы влаги и грязи, выполняются действия:

  1. Выполняется очистка корпуса брелока, с него нужно удалить пыль. Это делается для того, чтобы она не попала внутрь.
  2. Из устройства извлекается батарейка, затем требуется очистить ее посадочное место. При наличии следов окислений выполняется очистка контактных элементов, для удаления используется спиртовой раствор. Заранее жидкость наносится на ватный тампон или салфетку.
  3. Корпус коммуникатора разбирается. Чтобы открутить саморезы, используется крестообразная отвертка.
  4. Выполняется очистка брелока изнутри от следов загрязнений. Для выполнения задачи понадобится салфетка или тряпка без ворса.
  5. Проверяется целостность платы и ее состояние в целом. Если на схеме есть следы грязи, ее нужно очистить. На этом этапе нельзя допустить прямого попадания жидкости на плату.
  6. Корпус коммуникатора собирается в обратном порядке. Затем брелок включается и производится проверка его работоспособности.

Брелок от сигнализации Старлайн в разобранном виде

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если после замены элемента питания система перестала откликаться на пульт, выполняются действия:

  1. Производится проверка работоспособности батарейки. Неисправность может состоять в неправильной установке источника питания, в частности, в несоответствии полярности.
  2. Выполняется диагностика устройства. Возможная причина может состоять в неисправности самого пульта.
  3. Также надо убедиться в том, что в устройство установлен соответствующий элемент питания. Возможно, в брелоке нужно использовать батарейки, относящиеся к другому классу.

Как отключить брелок?

Производитель Старлайн не предусмотрел возможность отключения коммуникатора. Поэтому, если у потребителя возникла необходимость деактивировать пульт, сделать это можно только путем извлечения батарейки из устройства.

Скачать инструкции по эксплуатации разных моделей Старлайн в формате PDF

Загрузить сервисную документацию по использованию противоугонных систем Starline:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Старлайн

Что делать, если не удается отремонтировать сигнализацию самостоятельно?

В случае если восстановить работу коммуникатора своими руками не удалось, единственным вариантом будет обращение к специалистам. Возможная причина неисправности может состоять в аппаратной проблеме.

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Чтобы не допустить преждевременной поломки сигнализации, следует учесть следующие рекомендации:

  1. Монтаж системы должен выполняться квалифицированными специалистами. Если установка производится самостоятельно, надо учитывать рекомендации по размещению компонентов противоугонной системы.
  2. Хранить брелоки нельзя в местах, где они подвержены серьезному воздействию влаги или высоких температур. Это приведет к образованию окисления на контактах, а также выходу из строя схемы в целом.
  3. В брелоках должны использоваться только рабочие батарейки, даже если устройство просто хранится и не применяется. При разряде элемент питания может выделять кислоту, воздействие которой негативно отражается на функционировании устройства в целом. Если жидкость попадет на плату, ремонт последней может быть невозможен.
  4. Чтобы не допустить поломки пульта в результате падения или другого физического воздействия, рекомендуется использовать защитный чехол. От серьезных ударов он защитить не сможет, но позволит предотвратить попадание пыли внутрь устройства.
  5. Нельзя хранить брелок от сигнализации в местах, где он подвержен воздействию низких температур. При последующем попадании коммуникатора в тепло температурный перепад приведет к образованию конденсата на плате устройства.

Видео: замена кнопки брелока

Канал «Я САМ» в своем видеоролике показал процесс замены элементов управления на коммуникаторе Старлайн.

autodvig.com


Смотрите также