RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Болячки фольксваген туран


Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Touran I (1T1, 1T2, 1T3)

- Атмосферный 1.6 102 л.с. BGU/BSE/BSF семейства ЕА113 с распределённым впрыском - фольксвагеновская классика с ремнём в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Действительно надёжный мотор, по сути, без слабых мест. Все проблемы чисто возрастные, ну или последствия откровенно плохого сервиса. Если не пропускать интервалы ТО, то есть шансы проехать тысяч 300-350 вообще без вложений.
- Атмосферный 1.6 FSI BAG/BLF/BLP 116 л.с. семейства ЕА111 - c непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10. Топливная аппаратура капризная до качества топлива, по спецификации мотор положено кормить Аи-98, проблемы с затруднённым пуском на холодную также присутствуют. Если запороть ТНВД или форсунки, ремонт будет неоправдано дорог. ГРМ цепной, цепь растягивается зачастую ещё до 100 тысяч км пробега, менять её тоже значительно дороже, чем ремень. Плюс условия для работы поршневой группы в случае с непосредственным впрыском заведомо хуже, чем с распределённым, и при прочих равных закоксовка колец происходит раньше. В общем, для 116 л.с. мороки многовато.
- Атмосферный 2.0 FSI AXW/BLR/BLX/BVY (150 л.с.) семейства EA113 лишён проблемы с цепью, т.к. привод ГРМ здесь ременной, с предсказуемым пробегом как минимум в 60 тысяч и низкой стоимостью замены. Топливная система здесь - тот же Мотроник МЕД 9.5, со всеми присущими ему рисками и рекомендуемым топливом Аи-98.
- Новейшие на тот момент моторы 1.2 TSI (105 л.с., CBZB), будучи новыми, поражали низким расходом топлива и неплохой тягой. Проблема в том, что в 2010-2011 годах моторы страдали от феноменально слабого привода ГРМ с цепью, который отхаживал мало даже по меркам современных моторов с "велосипедными" тонкими цепями - 30-50 тысяч. В 2011 году привод очень существенно доработали, ресурс поднялся до приемлемых 100+ тысяч. На том же пробеге стоит обратить внимание и на натяжение цепи маслонасоса. Головка блока здесь, что интересно, 8-клапанная, поршневая группа не слишком склонна к закоксовке. Турбина ходит примерно 120, редко 150 тысяч. По топливной системе, если не злоупотреблять с качеством бензина, проблем не должно быть до 180-200, зато потом вложения окажутся весьма серьёзными.
- 1.4 TSI (140 л.с. BMY/CAVC и 170 л.с. BLG/CAVB) - той же серии ЕА111, но с существенными отличиями. Привод ГРМ немного более живучий, но также не всегда переживающий 100-тысячную отметку (меняется вместе не только с натяжителями, но и с фазовращателем, ресурс которого также невелик). Похожая история с цепью маслонасоса, похожий ресурс ТНВД и турбины (на вариантах с форсировкой 140 и 170 вместе с турбиной работает ещё и компрессор, но главным поставщиком проблем на 1.4 ЕА111 является не наддув). Именно на 1.4 существенно хуже условия для работы поршневой группы. Почти на всех возрастных машинах повышена и без того высокая рабочая температура, как минимум частично закоксованы кольца и клапаны, весьма вероятно уходит масло и через вентиляцию картера. К 2012 году поршневую доработали, кольца стали устойчивее к суровым условиям работы, однако в любом случае мотору необходимо и эндоскопирование, и лик-тест, и грамотная интерпретация показателей работы мотора опытным диагностом. С высокой долей вероятности, если мотор ещё не проходил комплексный ремонт, то это придётся сделать вам.
- До второго рестайлинга 2010 года дизели имели систему питания с насос-форсунками (Pumpe Duse, PD), это семейство EA188. На 8-клапанных дизелях 1.9 TDI форсунки электромеханические, на 16-клапанных 2.0 TDI - в случае с Тураном, всегда пьезоэлектрические. Разница в уязвимости перед плохим топливом и стоимостью замены - колоссальная не в пользу пьезо. Вывод прост - лучше всего выбирать 1.9 TDI, причём варианты без сажевого фильтра DPF (BRU, BXF, AVQ, BJB, BKC, BXE, 90-100 л.с.) предпочтительны. Турбина и форсунки не вечные, но очень ресурсные. Не забывайте только чистить клапан EGR.
- Если риск вам не чужд, и вы желаете купить, скажем, 170-сильный 2.0 TDI с пьезо насос-форсунками (BMN), хотя бы проверьте, проходил ли владелец сервисную кампанию по замене этих самых форсунок по гарантии. Это касалось всех без исключений Туранов с BMN.
- После 2010 года, как уже было сказано выше, Фольксваген отказался от системы питания PD и перешёл на широко распространённый Common Rail. Новое семейство дизелей - EA189. Форсунки здесь тоже пьезоэлектрические, однако сами они топливо не качают, устройство попроще, а значит и цена не такая дикая. Такой надёжности, как у заслуженных 1.9 TDI, тут нет, 500 тысяч без вложений эти моторы не пройдут, но до 200 - вполне.
- Если берёте 2-литровый TDI, вне зависимости от типа системы питания, обратите внимание на то, когда меняли так называемы "шестигранник" - штифт привода маслонасоса, на котором банально "слизывает" грани, и он проворачивается. Насос не создаёт давления в системе смазки и по цепочке может "задрать" всё что угодно, от вкладышей коленвала до турбины. Срок службы шестигранника колеблется, некоторые меняют до 100 тысяч, некоторые ближе к 200. Но лучше не экспериментировать и заменить превентивно.

Volkswagen Touran - Аксессуары Volkswagen

Ответственное лицо: Volkswagen Group España Distribución, S.A.

Finalidades: (i) Gestionar la compraventa de los productos o servicios seleccionados; (ii) atender las consultas y заботы; (iii) осуществление контроля над продуктами и услугами; (iv) en el caso de que nos prestes tu consentimiento para ello, tus datos serán tratados para informarle y remitirle periódicamente comunicaciones de nuevos productos que puedan ser de su interés, así como ofrecerle promociones, invitarle a eventos u o el caso de que nos prestes tu consentimiento para ello, tus datos serán tratados para enviarte estas comunicaciones adapadas a tu perfil concreto.

Derechos: Tienes derecho a retirar tus consentimientos en cualquier momento, así como oponerte al tratamiento, limitar el mismo, Acceder, rectificar, suprimir los datos y ejercer tu derecho a la portabilidad, mediante correo Electróniclio ate.

Дополнительная информация: Puedes consultar con mayor detalle la informacional adicional relativa al tratamiento de tus datos aquí.

.Volkswagen Touran

- Самоходы особове

Марка поясду

Марка пояздуAcura (23) Aixam (138) Alfa Romeo (1551) Aro (1) Aston Martin (25) Audi (16187) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (68) BMW (16461) Brilliance (5) Buick (19) ) Cadillac (125) Chatenet (7) Chevrolet (1761) Chrysler (715) Citroën (7398) Dacia (1877) Daewoo (146) Daihatsu (167) De Lorean (3) DKW (1) Dodge (735) Ferrari (82) Fiat (5142) Ford (16470) Gaz (6) GMC (17) Grecav (4) Holden (1) Honda (4553) Hummer (26) Hyundai (6105) Infiniti (311) Isuzu (39) Iveco (1) Jaguar ( 1024) Jeep (1872) Kia (5863) Lada (25) Lamborghini (36) Lancia (202) Land Rover (1158) Lexus (1112) Ligier (41) Lincoln (46) Lotus (6) Maserati (177) Maybach (3) ) Mazda (4954) McLaren (37) Mercedes-Benz (13114) Mercury (5) MG (25) Microcar (57) Mini (1369) Mitsubishi (2369) Morgan (1) Moskwicz (7) Nissan (5192) NSU (2) ) Nysa (2) Oldsmobile (12) Opel (17645) Peugeot (8177) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (70) Pontiac (28) Porsche (1176) Renault (11260) Rolls-Royce (26) Rover (75 ) Saab (520) Saturn (3) Scion (3) Seat (5090) Škoda (9735) Smart (326) SsangYong (205) Subaru (1100) Suzuki (2777) Syr ena (5) Talbot (1) Tarpan (2) Tata (15) Tatra (1) Tavria (1) Tesla (79) Toyota (11456) Trabant (15) Triumph (6) Uaz (5) Vauxhall (2) Volkswagen ( 19605) Volvo (6022) Варшава (13) Вартбург (17) Волга (13) Юго (1) Запорожец (5) Застава (5) Жук (5) Инни (85) Абарт (60) Casalini (1) DS Automobiles (115) ) RAM (52) Bobcat (1) Cupra (18) Alpine (5) BAC (1) Радикал (1) Vanderhall (2)

.Volkswagen Turan

- оферта 2020

Klikając przycisk «AKCEPTUJĘ» zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.

Wyra zenie zgody jest dobrowolne.Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.

Wyraając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.

Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystywanie ich do dopasowywania treści marketingowych narac i reklam, o. Jeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.

Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujcych Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.

Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.

Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa doich zainteresowa.

Nie zgadzam się

.

2016 Yeni Kasa Volkswagen Touran Teknik Özellikleri ve Fiyatı Açıklandı

Kompakt MPV sınıfının Avrupa’da en seçkin modellerinden volkswagen touran , ikinci jenerasyonu ile satışa sunul. Ülkemizde pek ilgi görmeyen bu araç, Avrupa’da 2003 yılından beri varlığını devam ettiriyor. 2006 yılında geçirdiği facelift operasyonu sonrasında Türkiye yollarında görebildiğimiz bu araç, son güncellemesini 2010 yılında yaşadı ve bu yıl itibariyle ilk kasanın üretimine son verildi.Artık söz sırası 2016 yeni kasa volkswagen touran da…

Tepeden tırnağa yenilenen 2016 volkswagen touran boyut anlamında ciddi büyüyerek yollara çıktı. Dingil mesafesi +111 мм artış 2791 мм, uzunluğu +122 artışla 4527 мм, yüksekliği +24 мм artışla 1659 мм ве genişliği ise +35 artışla 1829 mm’ye ulaşan bu yeni mpv modelinin tasarımiş da ciddi yükseklii. VW Golf ile ve passat üzerinden ciddi etkileşim yaşamış olan yeni vw touran , yine 7 koltuklu yapısı ile karşımıza çıkıyor.

Trendline, comfortline ve highline olmak üzere 3 farklı donanım paketi, 10 farklı dış renk, 4 farklı kumaş, 16,17 ve 18 inç jant seçenekleri ile Almanya’da fiyatlanan araçta oldukça ilgi özıellorici. Bunlar arasında öne çıkanları aktarayım. 2016 VW Touran özellikleri arasında Elektrikli katlanabilir Yan aynalar, Açılabilir Panoramik кулачка таван, ısıtmalı на камеру, во главе арка stoplar, 3 bölgeli iklimsel Otomatik Клима,
16,5 см multimedya ekranı, 14 Yone elektromik olarak ayarlanabilir masaj fonksiyonlu koltuklar, ısıtmalı Дери direksiyon simidi , arka cam perdeleri gibi donanımlar yer alıyor.Bunun yanı sıra güvenlik özelliklerine baktığımızda; elektronik park freni, yorgunluk algılama sistemi, otomatik park sistemi, xds elektronik diferansiyel kilidi, adaptif şasi kontrolü, spor süspansiyon, 160 км / с, hıza kadar önceki araçlar önceki araçılııızızıkııı,.

Kaput altında iki benzinli ve iki dizel ünite sunan Alman firma, 6 ileri manuel, 6 ileri ve 7 ileri dsg otomatik şanzıman seçeneklerini bu araçta kullanmış.Yani Volkswagen yine üretim konseptini ve kalitesini konuşturacağı orta sınıf kullanıcı için aile otomobili üretmiş.

2016 Yeni Kasa Volkswagen Touran Fiyatı

Сын оларак фият üzerine birkaç cümle kurayım. Akabinde diğer detaylara geçeriz. 2016 volkswagen touran fiyatı , Almanya’da başlanıcı 23.350 евро olarak belirlenmiş. Türkiye tahmini fiyatının 115.000 TL civarı olacağını öngörüyorum. Highline donanımının Almanya fiyatı 30.700 евро olan bu aracın Türkiye fiyatının ise 150.000 TL civarı olacağını düşünüyorum. Таби йени туран ülkemizde satışa sunulursa bu fiyatlandırmalar tahmini olarak geçer olacaktır.

2016 Yeni Kasa Volkswagen Touran Teknik Özellikleri

Benzinli

1.2 TSi
Мотор: 1.2 TSi 110 л.с. 175 нм торк (турбобензинли)
anuelz 0-100 км / с: 11,3 сани - Максимум хиз: 189 км / с
Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.8 / 4,5 / 5,4 / 124 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4527 мм / 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литров)
Aırlık: 1436 кг
Yakıt Литр: 58 литров

1.4 TSi
Двигатель: 1.4 TSi 150 л.с. 100 км / с: 8,9 сание - Максимум хыз: 209 км / с
Якыт Тюкетими: hehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.9 / 4,9 / 5,6 / 130 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4527 мм / 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литров)
Aırlık: 1454 кг
Yakıt Литр: 58 литров

1,4 TSi DSG
Двигатель: 1,4 TSi 150 л.с. 250 нм tork (турбобензинли)
anzıman: 7 ileri DSGans
-100 км / с: 8,9 сание - Максимум хиз: 209 км / с
Якыт Тюкетими: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 6.5 / 4,8 / 5,4 / 125 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4527 мм / 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литров)
Aırlık: 1478 кг
Yakıt Литр: 58 литров

Dizel

1.6 TDi
Двигатель: 1.6 TDi 110 л.с. Performans:
0-100 км / с: 11.9 saniye - Maksimum hız: 187 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5,3 / 3,9 / 4,4 / 115 г / км
Boyut: Uzunluk / Gen27şkliklik 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра)
Boş Ağırlık: 1539 кг
Yakıt Liter: 58 DS

1.6 TDi 1.6 TDi 110 л.с. 250 нм tork (турбо бензинли)
Заказчик: 7 ileri DSG
Performans: 0-100 км / с: 11.9 saniye - Maksimum hız: 187 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 4,6 / 4,0 / 4,2 / 109 г / км
Boyut: Uzunluk / Gen27şklik / 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра)
Boş Ağırlık: 1560 кг
Yakıt Liter: 58 литров

2.0 TDi 2.0 TDi 150 л.с. 340 нм Tork (Turbo Benzinli)
Дата обращения: 6 Илери Мануэль
Performans: 0-100 км / с: 9.3 saniye - Maksimum hız: 208 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5,2 / 3,9 / 4,4 / 115 г / км
Boyut: Uzunluk / Gen27şklik 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра)
Boş Aırlık: 1552 кг
Yakıt Liter: 58 DS

2.04 TDi 2.0 TDi 150 л.с., 340 нм, торк (турбо бензинли)
Дата обращения: 6 ileri DSG
Performans: 0-100 км / с: 9.3 saniye - Maksimum hız: 206 км / с
Yakıt Tüketimi: ehir içi / ehir Dışı / Ortalama / Co2: 5,5 / 4,3 / 4,7 / 124 г / км
Boyut: Uzunluk / Gen27şkliklik 1659 мм / 1829 мм
Bagaj Hacmi: 137 литров (3. sıra koltuklar yatırıldı mı 834 литра)
Boş Aırlık: 1571 кг
Yakıt Liter: 58 литров