RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Большой расход масла в двигателе фольксваген


Повышенный расход масла турбомоторов VW 1,8T — журнал За рулем

Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? Разбираемся в проблеме и находим решения.

turbomotor

Повышенный расход масла некоторых современных моторов, или «масложор», как это часто называют, — одна из самых обсуждаемых тем на интернет-форумах. И это не пустой треп. Например, на некоторых фольксвагеновских двигателях TFSI (ЕА888) выпуска 2009–2012 годов наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0Т) при пробеге от 60 тысяч до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар — до литра-полутора на тысячу километров.

Мы расскажем о турбомоторе 1.8Т, который отличался совсем уж неприличным расходом: 400 мл масла на 100 км. Не на тысячу километров, а на сто! И это не единичный случай.

ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО

Дефектовка мотора выявила два критических, на наш взгляд, обстоятельства.

Первое: маслосъемное кольцо полностью забито черными отложениями непонятной природы. Такие же отложения наблюдались и на втором уплотнительном кольце. Они присутствовали как на внешней стороне кольца, прилегающей к цилиндру, так и на внутренней, где расположена пружина расширителя. Ее витки практически спеклись из-за этой грязи, а потому расширитель был в нерабочем состоянии. Забавно, что на чугуне корпуса кольца отпечатались витки пружины расширителя. Обычно такого не бывает, поскольку пружина перемещается относительно канавки поршня. Эти отпечатки явно говорят о том, что кольцо неподвижно. А значит, не работает.

Второе: пружинка расширителя маслосъемного кольца, которая должна обеспечивать его прижатие к стенкам цилиндра, заметно потеряла свою упругость. Такое бывает в случае ее перегрева. Деталь эта термофиксирована, то есть упругость свою получает в процессе соответствующей термообработки. Ее перегрев свыше температуры термофиксации приводит к так называемому отпуску пружины, то есть к потере упругости.

02

1. Все поршневые канавки и маслосъемные кольца забиты отложениями. Такие кольца уже не могут работать нормально.

1. Все поршневые канавки и маслосъемные кольца забиты отложениями. Такие кольца уже не могут работать нормально.

Материалы по теме

Рассуждаем дальше. В исправном двигателе при движении поршня вверх-вниз кóльца также периодически перемещаются от нижнего торца канавки к верхнему. Это называют перекладкой кольца. Момент перекладки определяется направлением движения поршня и действующим на кольце перепадом давления. А вот если сам зазор в канавке полностью заполнен маслом, то при перекладке кольца от верхнего торца к нижнему часть масла перекачивается наверх, в камеру сгорания (так называемый насосный эффект).

При нормальной работе колец в канавках наблюдаются лишь следы масла. Масляная пленка сидит на стенке цилиндра — насосный эффект не проявляется. Но если отсутствует дренаж, кольца начинают качать масло в цилиндр. Тут как раз тот случай: крошечные дренажные отверстия забиты грязью!

Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла — так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора.

Еще одна возможная причина резкого увеличения угара масла — нерабочая пружина расширителя маслосъемного кольца. Это кольцо — важнейший элемент системы уплотнения камеры сгорания поршневого двигателя. Его задача — регулировать подачу масла к зоне компрессионных колец, принимающих на себя основную газовую нагрузку.

03

2. .Камера сгорания двигателя покрыта толстым слоем отложений — это следы сгорания масла в цилиндрах

2. .Камера сгорания двигателя покрыта толстым слоем отложений — это следы сгорания масла в цилиндрах

Если это регулирование (то есть маслоограничение) перестает работать, то толщина масляного слоя, оставляемого первым поршневым кольцом на стенках цилиндра, резко растет. С ним возрастает и расход масла на угар.

ОШИБКА ИЛИ ПЛАТА ЗА ЭКОЛОГИЮ?

В чем причина такого расхода масла? И что это — конструктивная особенность мотора или случайность?

Материалы по теме

Когда вскрываешь такой мотор, в глаза сразу бросаются миниатюрные поршни ( фото 4). Это современная тенденция в проектировании высокооборотных двигателей: конструкторы стараются максимально облегчить поршень — чтобы снизить инерционные нагрузки на шатун и коленчатый вал, а также уменьшить силу прижатия поршня к стенкам цилиндра. Всё это способствует уменьшению потерь на трение в двигателе, приводя к росту его механического и эффективного коэффициентов полезного действия. Цель — снижение расхода топлива и, что особо важно, содержания двуокиси углерода СО 2 в отработавших газах.

В итоге поршень получается «коротким». Если раньше принималось, что высота поршня должна быть не меньше диаметра цилиндра, то теперь от этого правила отошли. Более того, сейчас используется Т‑образная конструкция поршня, при которой опорная часть боковой поверхности максимально уменьшается — остаются только сегменты боковой поверхности тронка (юбки) в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Это тоже снижает потери на трение. Но и негатив от уменьшения размера поршня очевиден. При росте нагрузок в форсированном моторе меньшее количество воспринимающего их железа работает в более жестких условиях. Температура поршня растет, напряжения в нем — тоже. Следствие — снижение ресурса и надежности. И, как частный случай, возможность перегрева поршневой группы.

04

3.  Чугунная вставка выше и ниже канавки под первое уплотнительное кольцо повышает ресурс поршня, но ухудшает теплот

3.  Чугунная вставка выше и ниже канавки под первое уплотнительное кольцо повышает ресурс поршня, но ухудшает теплот

Это еще не всё. Чтобы снизить температуру поршня, его охлаждают струей масла из форсунок, врезанных в главную масляную магистраль двигателя. В рассматриваемых моторах эти форсунки имеют клапаны, открываемые при давлении, превышающем 0,18 МПа (в новых вариантах — 0,25 МПа). Так сделано потому, что при открытии форсунок давление масла в магистрали падает, а это может обделить смазкой часть подшипников. Но давление масла зависит от двух параметров — температуры масла в двигателе (чем она выше, тем ниже давление) и частоты вращения коленчатого вала. Это означает, что в самых неблагоприятных режимах работы двигателя — при высокой температуре окружающего воздуха, низких оборотах и высокой нагрузке — поршни не охлаждаются! Ведь форсунки при низком давлении закрыты!

Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затя

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] - (!! [])))

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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Расход масла в автомобилях VW

Раньше, если вы умирали от обычных проблем в Германии, говорили, что вы умерли от «потребления». Хороший немецкий врач мог бы увидеть множество разных причин смерти и обозначить их как «смерть от потребления».

В наши дни с таким современным производственным процессом можно подумать, что наши немецкие друзья за прудом догадались бы, что умереть сегодня от «потребления» - это плохо. Как будто сделать шаг назад во времени.

Вся помпезность и вечеринка по поводу новых автомобилей VW обманула меня.Но больше нет. Я тоже работаю над автомобилями VW в своем магазине и хотел бы спросить VW, почему мастеру-механику требуется в среднем в 6 раз больше времени, чтобы устранить простую проблему на любом VW. Почему VW всегда должен кодировать информацию о ремонте, чтобы вам нужно было говорить по-немецки и иметь секретные коды с кольцом декодера для диагностики чего-то столь же простого, как электрическая цепь звукового сигнала?

«Извините, сэр, ваш счет составляет 300 долларов США, потому что нам потребовалась целая неделя, чтобы решить проблему с рогом». Автоман не шутит. Серьезно, проблемы с маслом на новой машине могут быть неприятными.Вот несколько советов, чтобы избежать проблем, попробуйте их и посмотрите, исчезнут ли проблемы с маслом.

Ни в один новый автомобиль не заливайте синтетическое масло. Это правда, что некоторые двигатели идут с завода с «синтетическим маслом», но это специальное масло для обкатки. Первые 10 000 миль пробегайте несинтетическое масло рекомендованного веса, обычно это тонкое масло 5w-30. После 10к миль кольца и поршни достаточно износились. Использование синтетического масла может быть проблематичным для износа в новом двигателе и может привести к тому, что кольца изнашиваются недостаточно быстро, что приведет к более высокому, чем ожидалось, расходу масла.

Также не переусердствуйте с новым двигателем в течение первых 10 000 миль, следует избегать полного открытия дроссельной заслонки, за исключением коротких рывков, чтобы попасть на съезд на скоростную автомагистраль. Избегайте необходимости впечатлять пассажиров педалью газа. Допуски в новых двигателях жесткие, и при слишком быстром нагреве могут возникнуть внутренние задиры на хрупких деталях.

Если двигатель изношен после 10 000 миль пробега, очень важно использовать масло действительно хорошего качества. Я предпочитаю Castrol или Pennzoil, Mobil 1 для синтетики.Вместе с правильным весом. Я знаю, что иду против того, что рекомендует большинство производителей, но я работаю над этим каждый день. Обычные двигатели Я использую минимум 10-30 масла для регулярного использования. Работа в тяжелых условиях или в очень жарком климате - 20-50.

Здесь есть несколько исключений для очень дорогих европейских автомобилей, мощных двигателей Lincoln Mark 8, новых двигателей Honda, некоторым ТРЕБУЕТСЯ очень жидкое масло (5-w20), так что будьте осторожны, прыгая на подножку более толстого масла, если у вас есть машина с очень жидким маслом.Некоторые из перечисленных выше исключений могут привести к срыву масляного фильтра или порезанию приводного вала масляного насоса при использовании более густого, чем требуется, масла.

Другие примечания ... Будьте осторожны в зимние месяцы, потому что 20-50 могут быть слишком толстыми, и я обычно использую только 20-50 для двигателей с большим пробегом.

Турбированные двигатели или двигатели с наддувом - минимум 20-50 штатного масла. 15-50 Предпочтительно Mobil 1 синтетическое.

Дизельные двигатели с турбонаддувом или турбонаддувом: Shell rotella 15-40 или прямогонное масло 30 или 40 мас.Рекомендуем ознакомиться с инструкциями по использованию в тяжелых условиях в руководстве пользователя. Дизельные двигатели могут быть сложными, особенно с маслом, которое они должны использовать. Большинство дизельных двигателей очень религиозно относятся к весу, марке и характеристикам используемого масла. Дизели - это особый класс.

Если завод говорит использовать 5-30 в дизельном топливе, я могу на 100% гарантировать проблемы с расходом масла. В дизелях я бы рекомендовал использовать более густое масло в тяжелых условиях. Эй, это всего лишь твой двигатель. В любой день недели я всегда выбираю «экономию двигателя» вместо «энергосбережения».Вы знаете, сколько энергии нужно для создания нового двигателя?

Наконец, держитесь подальше от волшебных добавок. 99% - змеиное масло. Большинство вызывает проблемы, и если у вас нет более старого двигателя с большим пробегом +100 000 миль, я не рекомендую использовать ничего, кроме чистого масла и фильтра каждые 3000 миль. Использование синтетических масел из-за их значительно более высокой стоимости может сократить расстояние между заменами на 4500 миль.

И, наконец, любой дизельный двигатель очень быстро загрязнит масло черным. Это нормально. Попробуйте то, что я рекомендовал, и я думаю, вы измените потребление масла к лучшему.Наконец, не бойтесь запачкать руки. Рекомендуется проверять масляный щуп, уровень антифриза и омывающей жидкости, а также давление в шинах один раз в 2 недели. Но вы, ребята, настаиваете на том, чтобы отправиться на остров самообслуживания, чтобы сэкономить 2 цента, чтобы вы могли выпить и болтать, а затем ныть о проверке своего масла.

Мне всегда нравилось полное обслуживание, но я думаю, что сейчас он на пенсии и не работает.

.Журнал

раскрывает причину высокого расхода масла двигателями Audi

Некоторые модели Audi и других автомобилей концерна Volkswagen, такие как Skoda, имеют необычно высокий расход масла. Часто это было более 3 литров моторного масла на расстояние 1000 км. Финский журнал Tekniikan Maailma провел несколько расследований и выяснил причину поведения бензиновых двигателей EA888.

Поршень неисправного двигателя EA888

Издание отправило автомобиль Audi A4 TFSI 2009 года выпуска с пробегом 171 000 километров в мастерскую, чтобы изучить причину и решить проблему. Затем репортеры взяли интервью у нескольких сторон, от импортеров до владельцев автомобилей, а также самого производителя.

Согласно результатам, это очень распространенная проблема в двигателях TFSI в Audi, произведенных с 2009 по 2011 год. Двигатели EA888, которые в VW / Skoda продаются как TSI, входят в 1.8- и 2,0-литровые конфигурации и часто демонстрируют такое поведение с менее чем 50 000 км пробега.

При осмотре двигателя репортеры обнаружили явные конструктивные недостатки двигателя, которые приводят к значительным повреждениям свечей зажигания, клапанов цилиндров, а также каталитического нейтрализатора.

Помимо необычного расхода масла, проблема с двигателями Audi TFSI может быть обнаружена, если в выхлопной трубе автомобиля собирается чрезмерный остаток.

Высокий расход масла из-за конструктивного недостатка двигателя

Клапан двигателя до и после чистки

Магазин выяснил, что первопричиной этого являются поршневые кольца, у которых слишком маленькие масляные отверстия.Это блокирует поток масла по мере его использования в период замены 30 000 км. Кроме того, официальные СТО Audi внесли изменения в систему сапуна и блок управления двигателем (ЭБУ).

VAG, группа, стоящая за всеми автомобилями со скомпрометированным двигателем, не признает это проблемой и не будет оплачивать полную стоимость ремонта. По словам владельцев, официальные ремонтные мастерские Audi взяли полную стоимость ремонтных работ, но со скидкой на запчасти 30-70%.

Стоимость ремонта на официальных станциях техобслуживания составляет примерно 6 000-7 000 евро, тогда как Tekniikan Maailma отремонтировала двигатель в независимой мастерской Tammer Diesel за 3 500 евро. Допускается, что ремонт Tammer Diesel не включал новые поршни, поскольку были заменены только неисправные поршневые кольца.

Неисправные двигатели могут иметь дефект в течение всего срока службы

Засорена свеча зажигания поврежденного двигателя

Эта проблема с двигателем EA888 широко известна на рынке.Это приводит к значительному снижению цен на подержанные автомобили Audi / Skoda / VW. По словам опрошенных дилеров послепродажного обслуживания автомобилей, обычное снижение цен при неисправном двигателе составляет около 9000 евро. Если автомобиль ремонтировали на официальных СТО, снижение цен нивелируется, но при высокой стоимости ремонта это не очень утешает.

У всех автомобилей с неисправными узлами скорее всего будут проявляться симптомы повышенного расхода масла. По заявлению производителя, 0,5 литра масла на 1000 км пути считается нормой.Владельцам рекомендуется отслеживать высокий расход масла с двигателями TFSI / TSI, и рекомендуется менять моторное масло каждые 15 000 км, а не официальные 30 000 км.

Неправильная конструкция поршневого кольца по сравнению с новой конструкцией с большими отверстиями для обеспечения потока масла

Владельцы, естественно, могут просто продолжать использовать автомобили с дефектами, поддерживая уровень масла при регулярной доливке. Однако это не рекомендуется, поскольку забитые поршневые кольца и вызванная утечка масла еще больше повредят двигатель.Воздействие на каталитический нейтрализатор, клапаны цилиндров и систему зажигания со временем парализует двигатель.

Поскольку группа VAG все еще восстанавливается после скандала с Dieselgate и широко известных проблем с ремнями ГРМ двигателя, а также трансмиссиями с двойным сцеплением DSG, становится ясно, что группа была слишком амбициозной, когда дело касалось технологии двигателей. Еще неизвестно, как восприятие Volkswagen, Audi и других брендов из группы со временем изменится с тусклым техническим дизайном и откровенным обманом со временем.

Написано Janita в четверг, 19 октября 2017 г.
Постоянная ссылка -

«Совершенно новая игра для NES отмечает 100-летие независимости Финляндии - Perkele! Суоми 100 вуотта - Финская авиакомпания Finnair приступит к взвешиванию пассажиров для сбора данных »

.

Расход моторного масла

Расход моторного масла никому не нужна. Большинство новых двигателей сегодня используют менее половины кварты масла на расстояние от 3000 до 5000 миль. Некоторые почти не используют масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла, естественно, возрастают.

Использование литра масла каждые 1000-1500 миль - обычное дело для двигателя с большим пробегом. Количество используемого масла все еще приемлемо, но к тому времени, когда оно достигает литра больше на 500 миль, используется МНОГО масла.Синий дым в выхлопе - классический признак того, что двигатель сжигает слишком много масла.

Стоит ли вам беспокоиться? Это зависит от вашего бюджета, стоимости вашего автомобиля, от того, можете ли вы позволить себе ремонт или замену двигателя, а также от того, вызывает ли расход масла другие проблемы.

Двигатель, который сжигает масло, обычно загрязняет свечи зажигания. Это, в свою очередь, приведет к пропуску зажигания, увеличению выбросов и, вероятно, к повреждению каталитического нейтрализатора. Кроме того, двигатель, работающий на масле, обычно не проходит испытание на выбросы из-за повышенных выбросов углеводородов (УВ).

Высокий расход масла из-за горения также сокращает срок службы кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора, даже с сегодняшними моторными маслами с низким содержанием цинка и фосфора. Фосфор загрязнит эти детали и вызовет выход из строя датчиков O2 и / или преобразователя.

Если двигатель использует масло из-за утечек (прокладки клапанной крышки, прокладка масляного поддона, торцевые уплотнения коленчатого вала и т. Д.), Проблема может быть в устраняется простой заменой негерметичных прокладок. Но если расход масла внутренний, для устранения проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО РАСХОДА МАСЛА

Расход масла зависит в первую очередь от двух вещей: направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапана изношены, или если между стержнями клапана и направляющими слишком большой зазор, или если уплотнения направляющих клапанов изношены, потрескались, отсутствуют, сломаны или неправильно установлены, двигатель будет всасывать масло по направляющим в цилиндры. . У двигателя может быть хорошая компрессия, но будет использоваться много масла.


Сильные отложения нагара на клапанах возникают из-за износа направляющих клапанов и уплотнений.

Изношенные направляющие клапана обычно можно восстановить несколькими способами. Один из популярных методов, используемых в механических мастерских, - это развертывание направляющих и установка тонких бронзовых или чугунных направляющих гильз. Накатка - это еще одна процедура, которая может уменьшить зазоры направляющих клапанов. С алюминиевыми головками оригинальные направляющие можно вытолкнуть и заменить новыми. В чугунных головках направляющие можно расширить для установки новых клапанов с большим штоком.

Если горение масла происходит из-за износа или поломки колец или износа цилиндров, двигатель будет иметь низкую компрессию.Единственное лекарство здесь - расточка или заточка цилиндров и замена изношенных или сломанных поршневых колец

.

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА НА НЕКОТОРЫХ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Горение масла также может произойти, если цилиндры в недавно отремонтированном двигателе не отточены должным образом (слишком грубые, слишком гладкие, неправильная штриховка) или если поршневые кольца никогда не садятся полностью. Автопроизводители оттачивают цилиндры, чтобы кольца быстро садились. Плато-хонингование сбривает острые выступы на царапинах на стенке цилиндра после первоначального хонингования, поэтому обработка будет похожа на обкатанный цилиндр.Если процесс хонингования выполняется неправильно, кольца могут никогда не сесть. Это особенно важно для двигателей с цилиндрами из алюминиевого сплава или цилиндрами с твердым покрытием (Nikasil).

Кроме того, многие двигатели последних моделей заправляются на заводе синтетическим маслом с низкой вязкостью (5W-20, 0W-20, 0W-40 и т. Д.) Для уменьшения трения и повышения экономии топлива. Масло с низкой вязкостью тоньше, поэтому оно может протекать через кольца и направляющие уплотнения клапана легче, чем масла с более высокой вязкостью. Синтетическое масло является отличным смазочным материалом для всех типов вождения, но НЕ подходит для обкатки, особенно если цилиндры не были отточены должным образом.

Большинство производителей двигателей послепродажного обслуживания обкатывают новые двигатели обычным моторным маслом SAE 30W или 10W-30, не содержащим моющих присадок, или специальным маслом для обкатки. После посадки поршневых колец (процесс, который может занять от 45 минут до часа или более на динамометрическом стенде или несколько сотен миль нормальной езды, если двигатель в автомобиле обкатан), обкатное масло сливается и двигатель доливается любым маслом, которое будет использоваться для нормальной езды (обычным или синтетическим).

Чрезмерный расход масла в новом двигателе также может быть вызван ошибками сборки.Поршневые кольца могут не сесть или не уплотняться должным образом, если кольца установлены вверх ногами, закручены в канавки поршневых колец (которые будут изгибать и деформировать кольца), или если установленные концевые зазоры колец слишком велики или не расположены в шахматном порядке для уменьшения утечки.

Нет простого решения для неправильно заточенных цилиндров или неправильно установленных колец, кроме как восстановить или заменить двигатель - дорогостоящее решение, которого большинство производителей автомобилей хотят избежать. Так что, если ваш новый автомобильный дилер говорит вам, что высокий расход масла «нормально», они полны ерунды! Двигатель последней модели, который был отточен и собран правильно, должен использовать менее половины кварты масла между обычными заменами масла (включая двигатели, которые требуют замены масла каждые 5000–7500 миль!).

КАК СНИЗИТЬ РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ БОЛЬШИХ ПРОБЕГОВ

Не существует «чудесных» средств для лечения двигателей или таблеток, которые остановят горение масла или волшебным образом восстановят изношенные цилиндры и кольца. Но некоторые присадки картера могут замедлить горение масла, хотя и не остановят его полностью.

Существуют также моторные масла с большим пробегом, в состав которых специально входят дополнительные присадки, снижающие расход масла. Переход на масло с большим пробегом при следующей замене масла может помочь уменьшить утечку масла и его возгорание.

Переход на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла. Попробуйте повысить вязкость на один класс при следующей замене масла. Если в вашем двигателе в настоящее время используется масло 5W-20, переключитесь на масло 5W-30 или, возможно, 10E030. Если вы водите более старый автомобиль, в котором используется масло 10W-30, попробуйте 10W-40 или, возможно, 15W-40 или 20W-40 (но только для езды в теплую погоду, потому что 15W-40 и 20W-40 могут быть слишком густыми для холодной погоды. пуск и смазка).

Если ваш двигатель использует масло из-за утечки, утечку необходимо устранить, чтобы предотвратить утечку масла.Иногда все, что необходимо, - это повторно затянуть болты крепления крышки клапана или прокладки поддона, потому что со временем они могут ослабнуть. Но если прокладки раздавлены и потеряли эластичность, вам потребуются новые прокладки. Крышку клапана, крышку привода ГРМ и прокладки масляного поддона, как правило, не так сложно заменить, но негерметичные концевые уплотнения коленчатого вала могут потребовать значительной разборки (особенно заднего главного сальника коленчатого вала).

Альтернативой замене протекающей прокладки или уплотнения является добавление баллона «кондиционер для уплотнений» в картер или переход на моторное масло для «большого пробега».Добавки для кондиционирования уплотнений в этих продуктах впитываются в старые прокладки и уплотнения и вызывают их небольшое разбухание. Надеюсь, это замедлит или устранит утечку.

Если в двигателе используется масло из-за изношенных направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов, можно заменить только уплотнения направляющих клапанов без снятия головок цилиндров или капитального ремонта двигателя. Новые уплотнения направляющих клапанов могут значительно снизить расход масла. Я видел, как более старые двигатели с большим пробегом переходили от использования литра масла каждые 500 миль до отказа от масла между заменами масла (3000 миль) путем простой замены уплотнений направляющих клапанов!

Для замены уплотнений штока клапана требуется специальный компрессор пружины клапана, чтобы разбирать пружины клапана на каждом цилиндре (по одной).Снимите крышку клапана и все свечи зажигания. Затем поршень в первом цилиндре должен быть помещен в верхнюю мертвую точку. Это можно сделать, повернув двигатель гаечным ключом на шкиве коленчатого вала, пока метки ГРМ не совпадут. Если на двигателе нет установочных меток, вставьте пластиковую соломинку в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы можно было почувствовать поршень, когда он приближается к верхней мертвой точке.

Затем в цилиндр необходимо подать сжатый воздух через отверстие для свечи зажигания, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр при удалении пружин клапана и фиксаторов.Еще одна хитрость для удержания клапанов на месте - это протянуть кусок веревки или резиновой трубки в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Канат заполнит пустоту между поршнем и клапанами, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы меняете уплотнения.

Будьте осторожны, потому что, если клапан случайно упадет в цилиндр, головка блока цилиндров будет снята с двигателя.



Опрос потребительского руководства обнаружил, что некоторые автомобили более поздних моделей сжигают слишком много масла

Журнал

Consumer Guide опросил 498 000 владельцев моделей 2010–2014 годов и обнаружил, что 98 процентам НЕ нужно добавлять масло между заменами масла.Тем не менее, было также обнаружено, что около двух процентов этих владельцев автомобилей имели двигатели, которые использовали кварту или более масла между заменами масла, что слишком много для двигателей поздних моделей с малым пробегом.

Двигатели, которые используют больше всего масла, согласно опросу, - это модели Audi A3, A4, A5, A6 и Q5 с четырехцилиндровым двигателем 2,0 л с турбонаддувом или двигателем V6 объемом 3,0 л, BMW 5, 6 и & -серии и X5. модели с 4,8-литровым двигателем V8 или 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и модели Subaru Outback, Legacy, Forester и Impreza с 3.Шестицилиндровый 6 л, четырехцилиндровый 2,0 л или четыре 2,5 л

Consumer Guide связался с этими автопроизводителями для их комментариев, и им сказали, что при определенных условиях (может быть, в гонках?) «Нормально» сжигать кварту масла каждые 600–700 миль, как утверждают Audi и BMW, или от 1000 до 1200 миль в автомобиле. дело Субару.

Сообщается, что Audi возбудили коллективный иск из-за чрезмерного расхода масла. В иске фигурируют модели A4, 2010 A4 и A5, а также модели A4, A5 и Q5 2011 года выпуска.


Subaru Проблема расхода масла

Некоторые модели Subaru Crosstrek, Forester, Legacy, Impreza и Outback с двигателями 2,0 л и 2,5 л с 2013 по 2015 год имеют проблемы с чрезмерным расходом масла. Проблема была связана с дефектными поршневыми кольцами, которые не герметизировались должным образом, в результате чего двигатели потребляли более кварты (литра) масла менее чем за 500 миль. Subaru утверждает, что «нормальный» расход масла на этих двигателях может составлять одну кварту на каждые 1000–1200 миль.

Проблема расхода масла покрывается гарантией на трансмиссию Subaru. Если в двигателе используется чрезмерное количество масла, Subaru заменит узел короткого блока двигателя новым.

Бюллетень технического обслуживания, посвященный этому вопросу, - TSB 02-157-14R. Обратитесь к местному дилеру Subaru, если у вас возникли проблемы с расходом масла.



Ford Mustang Shelby GT350 с 2015 по 2018 год Проблема расхода масла

Некоторые владельцы Ford Mustang Shelby GT350 2015-2018 годов с высокими оборотами 5.2L Voodoo сообщают о проблемах с необычно высоким расходом масла. В некоторых случаях чрезмерный расход масла приводил к потере давления масла и отказу двигателя.

Красная линия на этом двигателе составляет 8 200 об / мин, что означает, что хорошее кольцевое уплотнение имеет решающее значение для предотвращения прохождения масла через кольца. По-видимому, в некоторых из этих двигателей возникли проблемы с посадкой колец, из-за которых расход масла достигал кварты на несколько сотен миль!

Некоторые обвиняют проблему чрезмерного расхода масла в неправильной установке колец на новом двигателе.Многие эксперты рекомендуют ограничивать частоту вращения двигателя до не более 5000 об / мин в течение начального периода обкатки, выполнять серию ускорений и замедлений от половины до трех четвертей дроссельной заслонки, чтобы облегчить посадку колец, и избегать чрезмерного холостого хода или движения на той же скорости для длительный период времени, пока кольца полностью не сядут. Масло также следует менять после первых 1500 миль езды.

Хотя дилеры Ford сказали своим клиентам, что сжигание кварты масла каждые 500 миль - это «нормально», правда в том, что ни один двигатель не должен использовать более кварты масла между заменами масла (5000 миль), независимо от того, как он управляется.Если двигатель использует более литра масла на каждые 1000-1500 миль, поршневые кольца не уплотняются должным образом, чтобы контролировать расход масла.

На момент написания этой статьи (май 2020 г.) Ford не выпускал TSB по проблеме расхода масла GT350. Неясно, связана ли вина с тем, как был построен двигатель (возможно, неподходящая заводская отделка отверстия цилиндра или дефектные поршневые кольца), или с владельцем (неправильная обкатка двигателя). Если неисправность можно отнести к производственному дефекту, на нее должна распространяться гарантия Ford на трансмиссию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF.



Другие статьи о двигателях:
Горит сигнальная лампа давления масла в двигателе

Утечки масла в двигателе

Предупреждающие лампы: что следует и чего нельзя делать

Цилиндры хонингования на плато

Выявление причин отказа двигателя

Проблемы при замене двигателя

Устранение неисправностей при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Измерение прорывов

Выхлопные газы (различные причины)

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также