RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бмв х5 история модели


История Bmw X5 — BMW X5, 4.4 л., 2006 года на DRIVE2

Впервые BMW Х5 появился перед публикой на автосалоне в Детройте 1999 года. Выбор места не случаен. Во-первых, именно в Штатах на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина), где уже несколько лет делали машины третьей серии, а также родстеры Z3, его и начали выпускать. Во-вторых, дорогие внедорожники наиболее популярны как раз в Северной Америке. Ведь именно здесь и зародилась мода на так называемые Sport/Utility Vehicles – спортивно «утилитарные автомобили», под которыми имеются в виду внедорожники и пикапы (первым автомобилем серии SUV стал Мерседес-бенц). Созданные когда-то с чисто утилитарными целями, в настоящее время они служат в основном для развлечений… Подавляющее большинство дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских улиц не более как одну двадцатую частицу своей «жизни».

Отсутствие собственной модели в модном и соответственно растущем и прибыльном секторе рынка не могло не тревожить|беспокоить| BMW|. Однако, эту проблему баварцы вроде бы решили в 1994 году покупкой группы «Rover|», которой|какой| принадлежат марки Land| Rover| и Range| Rover|. Последние и поныне считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Не рисковала ли BMW|, выпуская новую модель, отобрать покупателей у своих же машин? Такое явление маркетологи называют «каннибализмом», к тому же «поедания» себе подобных стремится избежать любой|какой-нибудь| производитель. Поэтому Х5 постарались|поусердствовали| сделать|совершить| таким, что максимально отличается от Range| Rover|. Для новой модели даже придумали новое название типа SAV| (Sport| Activity| Vehicle|).

В конце 1999 года X5 появился в продаже на американском рынке, а в начале 2000 года — и на европейском (кузов E53). Причем сначала он оснащался только 4,4 л двигателем, который отличается неплохой «экономичностью», — в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но потом к ней добавилась модель с новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 л, созданного на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм Мощность выросла почти на 20% — с 193 до 231 л.с.

В 2000 году на Женевском автосалоне представили экспериментальную модель — супервнедорожник X5 «Le Mans». Чтобы наглядно продемонстрировать пределы возможностей своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночного болида, который выступал на гонках в Ле-мане. Двигатель развивает 700 л.с., притом шасси осталось практически без изменений. Только кузов сидит на три сантиметра ниже «+» стала жестче подвеска. Все это необходимо, поскольку максимальная скорость автомобиля достигает 278 км/ч. Если внешне автомобиль очень похож на серийную модель, метаморфозы интерьера радикальны. В глубоких анатомических креслах сидят даже задние пассажиры! Вокруг холодно отсвечивает полируемый алюминий. Из него сделан даже руль… Однако, купить X5 «Le Mans» нельзя, даже если очень захотеть. Он был изготовлен в единственном экземпляре… Однако после удачной премьеры было принято решение о производстве другого Х5…

Новинкой автосалона в Детройте 2001 года стал «заряженный» внедорожник X5 4.6is или X5 HP, который оснащен новейшим 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого равна 347 л.с., а вращающий момент составляет 354 Нм. Внешне новый X5 отличался от серийного более агрессивным видом. В базовой версии эта модель оснащалась 20-дюймовыми 5-спицевими дисками и резиной: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а также 5-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Начало выпуска нового X5 HP началось осенью в 2001 году. А сам он начал представляться как самый быстрый в мире серийный вседорожник.

Переход в 2006 году на новый кузов E70| в очередной раз привел к обновлению модельного|моторного| ряда. Двигателям уже привычно|обычно| прибавили «мышцы». Современная гамма|гамма-излучатель| двигателей — два турбодизеля| 231 л.с. и 286 л.с., трехлитровая рядовая шестерка с 272 конями|лошадью|, а также 4,8 литровая восьмерка мощностью 355 лошадок. Этот миниатюрный «ядерный реактор» позволяет немаленькому X5| броситься со светофора до первой сотни за 6,5 секунд!

Новая, кардинально переделанная, модель BMW Х5 была выпущена в 2007 году. По просьбе американских водителей, мест, в автомобиле стало семь. Несмотря на это, длина машины увеличилась не слишком много. Двигатель, как и раньше, один из трех на выбор — бензиновые на 3,0 или 4,8 литра или дизельный на 3,0 литра. Модель с мотором на 4,8 литра идет в комплекте со спортивным пакетом, который добавляет автомобилю большую всхожесть с истинно спортивной машиной.

В 2009 году модными является BMW| X5| xDrive| (30d|, 35d|, 30і| и 48і|). Эти машины олицетворяют в себе черты автомобиля XXI века|столетия|.

Летом появился еще один шедевр компании BMW – BMW X5 M. Машина способна разогнаться до 100 километров всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Х5 М оборудован 8-ма цилиндрами, 6-степенной коробкой передач серии М, системой xDrive, системой Adaptive Drive и Dynamic Performance Control.

Однако, никоим образом нельзя говорить, что история BMW x5 на этом заканчивается. В 2010 году ожидаем новой модели (BMW X5 Edition 10)! И кто с уверенностью может сказать, что это будет последний X5?

www.drive2.ru

История создания и развития BMW X5 • BMW X5 Клуб

1999 год, в автомобильном мире произошло событие, которое несколько изменило концепцию развития такого класса автомобилей, как внедорожники. Дебютировал первый, настоящий во всех смыслах этого слова,  внедорожник Х5 от немецкого автогиганта BMW. Прошло ни много, ни мало, и вот, наконец, он выходит в сводную продажу на рынок Европы весной 2000-го. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу, постоянному приводу на все колеса и, конечно же, превосходной подвеске,  сделанная независимой для всех колес.

Заметное отличие Х5 от других автомобилей внедорожников  заключается в том, что у него несущий кузов, платформа совершенно новая. Экстерьер автомобиля смотрится ярко, сочно и в тоже время очень солидно. Применена двустворчатая задняя дверь, но при этом сзади на ней не располагается запасное колесо. Багажник Х5-го получился достаточно большим, что должно порадовать любителей активного отдыха.

Салон, безусловно, роскошен и комфортабельный, не покидает мысль, что находишься в машине люксового класса.  В отделке применена кожа, а также используется очень много деревянных вставок. Регулировку руля можно производить практически во всех направлениях, а насчет кресел, так они также имеют множество регулировок, так что можно найти самую оптимальную для любого человека.  Превосходная обзорность обеспечена высокой посадкой. Даже в стандартном исполнении автомобиль насыщен различной электроникой и средствами безопасности, здесь и система автоматического климат-контроля, и стеклянный люк с электроприводом, и электроподогрев всех сидений, аудиосистема CD-Changer рассчитанная на 6 дисков, датчик дождя, ксеноновые фары с омывателями, а также подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые. Колесные диски сделаны из легкого сплава.

На Х5 устанавливают алюминиевый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 286 л.с объемом в 4,4 л.  Благодаря ему автомобиль имеет отличную динамику, а разгон до сотни составляет всего 7,5 секунд, а фирменная система изменения фаз газораспределения Double Vanos позволяет двигателю работать с полной отдачей практически во всем диапазоне его оборотов. Мотор дополняет гидромеханическая пятиступенчатая КПП Steptronic.

 

Подвеска всех колес на Х5 независимая, крутящий момент распределяется по осям  электроникой, в функцию которой входит притормаживание буксующего колеса, при этом к остальным колесам передается больший крутящий момент.  Подвеска задней оси, оснащенная пневматическими упругими элементами, оборудована электронной системой поддержания клиренса вне зависимости от силы статической нагрузки.

В тормозной системе применены просто огромные тормозные диски, а система динамического контроля при торможении поможет увеличить усилие на тормозах в  момент активного нажатия водителем педали тормоза в аварийной ситуации. Для уверенного спуска со склонов предусмотрена система, которая помогает поддерживать равномерный спуск  со скоростью ≈ 11 км/ч.

Нет такой электронной системы, которой не оборудован Х5. Тут и Dynamic Stability Control – система динамической стабилизации + обыкновенная ABS, и Cornering Brake Control – система притормаживания в момент прохождения поворота, Dynamic Brake Control – система управления динамикой торможения, Automatic Stability Control – система поддержания курсовой устойчивости.

Конечно, инженеры компании не остановились на достигнутом и провели рестайлинг модели, и вот, обновленный Х5 предстает перед покупателями в 2003 году. Дизайнеры неплохо поработали над совершенствованием кузова и, конечно же, теперь новый вариант выглядит еще более презентабельно, система полного привода и вообще подверглась переработке. Узнать обновленный автомобиль можно по более выразительному капоту и обновленной решетке радиатора, которая от предыдущей версии отличается своей формой.  Помимо всего прочего изменению подвергся и передний бампер, а вместе с ним и фары, как передние, так и задние.

 

Как уже было упомянуто выше, система xDrive - полного привода подверглась основательной модернизации. Система непрерывно проводит анализ дорожной ситуации и выбранного водителем режима движения, и при необходимости проводит перераспределение крутящего момента между осями. Система реагирует не только при преодолении препятствий на пресеченной местности, но и при прохождении поворотов на высоком скоростном режиме. Конечно, все это было в невозможным,  если бы инженеры компании не применили в конструкции многодисковую муфту, которая управляется электроникой и обеспечивает молниеносную реакцию на изменение дорожной обстановки.

Модернизация автомобиля отразилась и на линейке устанавливаемых силовых агрегатах. Она пополнилась двумя моторами: бензиновым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем объемом 4,4 литра и дизелем, объемом 3 литра, который оснащен системой Common Rail. Бензиновый вариант оборудован системой Valvetronic -  регулирующей ход клапанов. Кроме того, мотор также оснащен системой впуска с плавно регулируемой длинной впускного тракта.   Все это позволяет двигателю развить мощность до 320 лошадиных сил, а достичь скорости в 100 км/час всего за 7 секунд. Смотря на то, какие шины установлены на автомобиле, такая у него и максимальная скорость, если шины скоростного класса «V», то он может разогнаться до 240 км/час, а если установлены шины скоростного класса «Н», то всего до 210 км, развить большую скорость при этом нельзя, не позволит электроника. В паре с этим силовым агрегатом работает шестиступенчатая АКПП.

Теперь рассмотрим вариант турбодизеля, его мощность составляет 218 л.с., он позволяет Х5 разогнаться до 100 км/час за 8,3 секунды, а максимальная скорость будет около 210 км/час. Значительное преимущество этого двигателя то, что у него просто чудовищный крутящий момент 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов, что позволяет ему уверенно вытягивать машину на горках любого наклона и проходить не асфальтированные участки пути любой сложности. Кроме этого достоинства есть и еще одно – очень низкий расход топлива, в районе 8,6 литра. К этому мотору также можно заказать шестиступенчатую АКПП, но в базе он все-таки дополняется шестиступенчатой механикой.

Второе поколение внедорожника Х5 было представлено компанией BMW на автосалоне в Париже в 2006 году.

 

Габаритные размеры машины немного увеличились, но в дизайне экстерьера и интерьера добавилось больше выразительности и агрессивности. Увеличение длины на 200 мм (теперь она составляем 485 см) позволило сделать салон еще более вместительным и комфортным так, что инженеры добавили еще и третий ряд сидений, доведя общую пассажиро-вместимость до семи человек. Что касается силуэта, то его пропорции абсолютно не изменились. Для защиты нижней части кузова предусматривается пластиковый овес. Конечно, нельзя не заметить, что кузов стал выглядеть более изящно, пластичнее. В глаза сразу кидаются передние фары необычной формы и интересная, более выразительная радиаторная решетка. Следует отметить также появление воздухозаборников в переднем бампере, которые выделены контрастным материалом. В базовой версии идут колеса 18 дюймов, но на заказ можно установить как 19-ти, так и 20-ти дюймовые колеса. Что касается аэродинамики, то она у этого автомобиля является наиболее доскональной в данном классе, коэффициент Сх составляет всего 0,33.

Несмотря на все модернизации, салонное пространство сделали консервативнее, хотя оно стало комфортабельнее и уютнее. Старую приборную панель замени на новую. Из новшеств также стоит отметить систему AdaptiveDrive, которая с помощью специальных датчиков анализирует следующие показатели поведения автомобиля: текущую скорость, угол крена авто, ускорение кузова и колес, а также величину клиренса. Исходя из этих данных, система осуществляет управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. В результате этих действий, в течение всего времени движения происходит регулировка боковых кренов и силы амортизации,  для различных дорожных условий.

В стандартной комплектации производитель предлагает шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра мощностью 260 л.с. Он обеспечивает автомобилю разгон до сотни за 8,3 с. Если же покупатель выберет более мощный двигатель объемом 4,8 литра, мощностью 367 л.с, то разгон автомобиля до 100 км/час составит всего 6,5 секунд, а максимальная скорость будет около 240 км/час. Для любителей дизельных моторов в линейке присутствует и турбодизель объемом 3 л с установленными двумя нагнетателями, его мощность составляет 272 лошадиных силы.

Понятное дело, то электронная начинка автомобиля также на высоте. Для изменений передаточного отношения привода рулевого колеса при различных условиях движения установлена система Active Steering (активное рулевое управление), с помощью этой системы теперь можно осуществлять маневрирование при парковке без перехвата руками рулевого колеса. Новшества не обошли и тормозную систему, машина автоматически очищает тормоза от влаги в мокрую погоду, а в случае очень резкого снятия ноги с педали газа тормозная система сразу же подготавливается к экстренному торможению. В случае перегрева колодок система автоматически прикладывает к ним дополнительное усилие. Также присутствует система помощи при старте и начале движения на склоне. Даже стандартная комплектация Х5 предусматривает переднюю и заднюю видеокамеры в системе помощи парковки.

 

По желанию можно также заказать систему Head-Up, она будет проецировать все данные (скорость движения, параметры движения, навигация) на лобовом стекле в поле зрения водителя. Изначально машина пятиместная, но опционально может также устанавливаться еще один, третий ряд сидений.
< Предыдущая   Следующая >

www.x5world.ru

История BMW X-серии

Покупка Land Rover

В 1994 году кон­церн BMW купил Land Rover у ком­па­нии British Aerospace (BAe), сум­ма сдел­ки пре­вы­си­ла 800 мил­ли­о­нов фун­тов. Тем не менее, не смот­ря на то, что груп­па Rover объ­яви­ла о росте про­даж на 35% через 8 меся­цев после заклю­че­ния сдел­ки, ком­па­ния нахо­ди­лась в упад­ке. Про­бле­мы с недо­сто­вер­ны­ми дан­ны­ми о про­да­жах, низ­кой про­дук­тив­но­стью и посред­ствен­ным каче­ством вско­ре поста­ви­ли под угро­зу пре­стиж BMW, кото­ро­му уда­лось окон­ча­тельно офор­мить сдел­ку все­го за 10 дней.

Семья Квандт, вла­де­ю­щая 46% акций ком­па­нии, поста­ви­ли под сомне­ние рен­та­бель­ность сдел­ки, когда Land Rover начал нести убыт­ки более, чем в 1 мил­ли­он фун­тов еже­днев­но.

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Дальнейшее развитие серии BMW X

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 был рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:«Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года»  в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2010 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии. По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2014 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил. Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость  огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми, успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2010 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2011 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2011 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2012 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

Источ­ник: BMW Blog

sis-motors.ru

История BMW X5 от А до Я! / блог сообщества BMW / smotra.ru

История BMW X5 от А до Я! / блог сообщества BMW / smotra.ru блог сообщества BMW →
Всё о Bmw x5 смотрите под катом:
Х5 - первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов серийных машин. По размерам модель близка к BMW серии 5 с кузовом универсал. BMW X5 рассчитан на вождение по дорогам всех типов.Впервые модель была представлена в январе 1999 на автосалоне в Детройте. На европейский рынок автомобиль поступил весной 2000. На дороге автомобиль выделяется своим ярким дизайном кузова. С высоко расположенного места водителя обеспечивается хорошая обзорность. Можно видеть все вокруг и наслаждаться движением.Внутри — привычный для машины класса люкс комфорт. Рулевое колесо, покрытое натуральной кожей, имеет массу регулировок; кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по любому желанию. В салоне много кожи и вставок из натурального дерева.Задняя дверь — двустворчатая. Естественно, никакой “запаски” сзади не предусмотрено — эта характерная особенность внедорожников у Х5 отсутствует. Объем багажника у машины велик, однако сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.Поверните ключ — и салон заполнится мягким звуком работающего мотора. Так же, как и самые лучшие седаны BMW, X5 оснащается мотором V8 объемом 4,4 литра, способным развивать мощность 286 л.с. с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Полностью алюминиевый, лёгкий, но в то же время сверхдинамичный силовой агрегат X5 даст фору лучшим двигателям Toyota/ Lexus, Mercedes-Benz и Ford.BMW X5 способен развить скорость 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Постоянный полный привод и спортивная настройка ходовой части придают BMW X5 необычайную стремительность и динамичность - на дороге, повороте, на подъеме и склоне. Высокотехнологичные компоненты, среди которых, например, система динамического контроля устойчивости (DSC) третьего поколения, впервые использованная на полноприводном автомобиле, обеспечивают безопасность и позволяют насладиться поездкой - в любое время.На первой передаче Х5 "срывает" настолько яростно, что даже голова прижимается к подголовнику. Причем благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей: для развития максимального ускорения двигатель не нужно держать в "зеленой" зоне. Буквально с холостых оборотов он тянет настолько отменно, что данной характеристикой напоминает двигатель с компрессором, которыми в последнее время щеголяют легковые Mercedes.Тормозная система также на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, А

smotra.ru

Первые впечатления от BMW X5 первого поколения в 2019 году!😏 — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

При описании своих впечатлений буду сравнивать Х5 с BMW 5-й серии в кузове Е39, так как именно на её базе построен Е53 и конкретно после бензиновой 530-й я пересел на Икса.

Так как у меня пока нет хороших фото авто, для полной передачи эмоций добавлю фото из объявления АвтоРиа BMW X5 4.8is который продаёт Pechersk auto. Именно это объявления я сохранил первым в избранные ещё 1.5 года назад когда задумался всерьёз о покупке, в нём чутко подмечены красивейшие элементы дизайна Е53

Х5 первого поколения мне нравился всегда и на протяжении последнего года не покидало желание попробовать что же он из себя представляет.

Первые внешние впечатления: Визуально BMW X5 E53 рестайлинг для меня один из самых красивых кроссоверов не только эпохи начала 2000х но и среди того что производители делают по сей день.

Первая мысль которая приходит при беглом взгляде на внешность Х5 — агрессия! (в хорошем смысле этого слова)
Он, однозначно мужчина! Боец! Скорее даже хищник! Уверенный, мускулистый, строгий!💪

Среди зверей я бы сравнил его со Львом, царем зверей. 🦁 (На фото X5 4.8is)

В меру наглый взгляд с габаритами в виде светящихся колец "ангельских глаз" подчеркнутый клыками омывателя фар.

Angel Eyes (На фото X5 4.8is)

Огромные задние арки стремительно переходящие сквозь раздутые передние крылья в атлетически собранную морду …

Только посмотрите на эти боковые линии 😍 (На фото X5 4.8is)

Разноширокие большие диски размером R19, R20 с шириной задних шин от 285мм до 315мм. Алюминиевые пороги.

R20 87 Style (На фото X5 4.8is)

Вмеру широкие ноздри фальш решетки радиатора продолжающие линии крепких рёбер на капоте.

(На фото X5 4.8is)

Даже без расширителей арок и более злых бамперов у заряженной версии 4.8is (предшественник Х5М)
дизайн X5 E53 — безоговорочно произведение искусства!

Полный размер

Обычный бампера. 19е диски. Нет расширителей арок. Но он всё-ровно секси😅😜

Салон при взгляде на фото кажется таким же как у Е39, но когда к нему прикоснешься в живую понимаешь, что они схожи, но не одинаковые.
Смущало что торпедо не повёрнуто в сторону водителя и пропадёт то самое, так полюбившееся ощущения "кокпита", оказавшись внутри совсем об этом не задумываешься, всё как и прежде построено вокруг водителя.

Салон Х5 (На фото X5 4.8is)

Первые статические впечатления в деталях:</b>
Вкратце, в нём всё БОЛЬШОЕ! Большое и приятное☺️ Машина явно создана для больших мужчин.
Открываю водительскую дверь, </i>ручка открытия двери, мясистая с приятным усилием. Отлично сидит в руке, как влитая, серьезно! Форма дверных ручек как на Е39 или Е60 вообще не вызывает эмоций. Ни плохих, ни хороших. У Е53 это первый элемент за который уже можно начинать его любить (кстати, это те самые ручки внутренний механизм которых регулярно ломается 😆) но сейчас не об этом.

Тяжёлые двери, закрываться с достаточно легким усилием, при закрытие нам встречается также большая и мясистая внутренняя ручка. Сажусь на водительское сидение и оказываюсь в комнате для демонстрации образцовых материалов отделки.
Для примера: Вспоминая салон Mercedes-Benz S500 моего товарища в кузове W220 (1998-2005г.в.) качество сборки у Х5 мне кажется выше. При том что это вершина от Мерседес в те года. 140-й в этом плане явно лучше и Икса, и 220-го

Оббивка сидений и дверных карт нежной и толстой кожей, высочайшего качества. </b>Мускулистое торпедо из мягчейшего пластика в живую отличается от 5ки, а верхняя часть щитка повторят форму рёбер на капоте.
Сам капот из салона смотрится агрессивно, явно выпирающие рёбра, решетки, фирменная эмблема BMW — в седане эти мелочи попросту не заметны.

Полный размер

Обратите внимание на рельеф капота

А запах…ммм…о нём можно говорить вечно😏

Руль достроен отдельного поста, правда. Его форма практически идеальная. Внешне напоминает рули "М-тех" Е39/46, но сам обод толще, что не может не радовать владельца с большими руками!) Настоящий капитанский штурвал корабля. Очень приятно за него держаться, утолщение в местах правильного хвата именно то чего не хватает на круглых баранках Кнопки управления круиз-контролем и мультимедиа, так же приятная опция.
Качество строчки, кожи на высоте. Пластик внутри рулевого колеса с покрытием а-ля Soft-touch.

Обожаю удобные рули! (На фото X5 4.8is)

Посадка не обычная, положение тела относительно органов управления и самой машины такая же как у седана. Можно легко сесть низко и правильно. А вот относительно окружающих сидишь заметно выше, необычно, но приятно. Ощущение, что так сидеть даже безопаснее. Седаны вокруг кажутся муравьями-переростками под лапами льва))
Обзорность на 5+, большие стёкла, большие зеркала заднего вида.

. (На фото X5 4.8is)

Панель приборов, дисплей мультимедиа, селектор переключения передач, рычаги управление стеклоочистителем и указателей поворота аналогичные с Е39 — с приятным усилием.

Полный размер

Панель управления климатом такая же кнопочная и не самая удобная

Так же не могу обойти стороной наличие 4х нормальных подстаканников!) Боль от их отсутствия в 5ке не давала спать по ночам😂 Здесь этой проблемы нет.

Полный размер

Даже сзади человеческие, большие подстаканники!

Достаточно большая ниша для мелочей в подлокотнике водителя, перчаточный ящик и огромные карманы в дверях с лёгкостью вместят всё Ваше барахло😁

Посадка сзади намного выше чем спереди и явно не такая удобная, но заслуживает твёрдой 4ки. Головой в отличии от Е39 потолка я не касаюсь. Места и для ног и сам диван шире чем в Е39, места сзади действительно больше, для меня как уже семейного это важный момент. Не порадовал только подлокотник на заднем сидение — никакой.

Бывают задние диваны с регулировкой спинки. Возможно на них комфортнее. (На фото X5 4.8is)

Багажник. Читая цифры в интернете мне казалось, что багажник в Е53 кроме более удобной формы ничего не даст в сравнении с Е39.
Статистика в цифрах: Объем багажника у седана BMW E39 — 460л. У Е53 всего на 5л больше — 465л. Это при том что у седана Е60 внушительные — 520л.
Казалось всё просто, у е60 багажник большой, а у е53 и е39 маленький😟
Как же приятно, что в реальности у Икса если убрать разделительную шторку (которая отрезает по меньшей мере четверть объема) багажное отделение становится реально большим! Да, в этом классе Авто по меркам 2019года не такое уже и большое, но мне хватает более чем. В сравнении с седаном Е39 небо и земля. Крайне удобно грузить и доставать вещи. Открытие и закрытие это целый ритуал, грубая нижняя створка и нежный доводчик верхней части двери.

www.drive2.ru


Смотрите также