RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бмв фото ангельские глазки


Ангельские глазки — гордость BMW — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Ангельские глазки… Сколько душ они влюбили в себя, у скольких людей они отняли желание смотреть на другие автомобили, сколько подражателей их пытаются повторить? Считаю, не мало) Я не знаю ни одной такой ярко выраженной отличительной черты автомобиля, которая выделяла бы его из общего потока так, как это делают ангельские глазки.

Первой BMW, которая была наделена этим даром, была именно е39. И первый раз у "безумцев" с завода получилось это сделать очень хорошо, даже чуть-чуть лучше! Ни у одной другой модели мне ангельские глазки не нравятся так, как в е39, как в моей е39. Именно в е39 толщина глазок, их размер и расположение друг относительно друга выполнены таким образом, как будто здесь на самом деле присутствует что-то божественное.

Полный размер

Вот он — создатель того самого стиля

Полный размер

У других моделей BMW глазки уже не те. Приведу наиболее яркие примеры

Полный размер

е60 — затея с бровями интересная

е46

Полный размер

e53

Полный размер

e70

Полный размер

e63

Полный размер

e81

Полный размер

e65

e90

Как видно, это уже не то: то у них внутренние глазки меньше внешних (у большинства), то наоборот (е53), то они слишком тонкие (е46), то они слишком маленькие (е65) и т.д. и т.п. Новые модели я не рассматриваю, там мало чего уже осталось от глазок.

Но в любом случае, это ангельские глазки

Так вот, что с подвигло меня написать эту запись. Надеюсь, своим введением я смог передать вам свою любовь к этим чудо глазкам. И представьте мое состояние, когда компьютер выдал мне ошибку о габаритных огнях! Ладно, подумал я, бывало такое пару раз. Залез под капот пошевелить разъемы, но результата никакого — разочарованию не было границ. Сразу же начал поиски новых глазок.

Глазки у меня стоят китайские, белые, маленькой мощности, точно не знаю какой. Но горят они просто крышесносно! Большинство пытается поставить туда глазки по-мощнее, чтобы и днем хорошо их было видно. Но я не из таких. Мои глазки днем еле приметны, но ночью они горят так, что отвлечься от них очень тяжело. А у мощных ночью контур отличить очень трудно. Часто мне говорят, что глазки у меня какие-то особенные — ангельские)) В принципе, они правы — ангельские)))

Полный размер

Как же я их люблю

Отвлекся. Производя поиски, узнал, что от самих глазок отсоединяется штекер (с электрикой очень плохо дружу, поэтому для меня это темный лес), решил его осмотреть. Достав с бордочка нож и разобрав штекер, увидел следующую картину

Полный размер

На одном из проводков просто-напросто отвалился разъем

Полный размер

Полный размер

Вот такие глазки у меня стоят

Побежал быстрее в магазин, купил паяльник, припаял проводок, все отревизировал и почистил. И вот результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ангельские глазки BMW. Original Style. — BMW 5 series, 2.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток, драйвовчане !
Начну с того, что нашел оригинальные патроны ангельских глазок BMW с лампочками, номер по оригиналу 63126904048, HELLA 9DX 153 746-00. Спасибо за это огромное Андрею andruxa-bmw.
Вот собственно сами патроны:

Полный размер

Полный размер


Напомню, у меня стояли Led глазки, белого цвета, которые были яркие, но желтые оригинальные мне лично нравятся больше, видно что оригинал, никаких морганий, повторятся не буду, описывал ранее в этой теме почему тащусь от желтых.

Полный размер

Те что стояли, теперь можно сказать бывшие Led глазки

Сразу же установил, все просто, отсоединил Led, подсоединил оригинал:

Полный размер


Ну и как пример сравнение, Led vs. Original, в будущем может кому пригодится, тот кто думает себе Led ставить:

Полный размер

Полный размер

Для сравнения, включены только габариты

Полный размер

Сравнение. Габариты+ксенон+противотуманки

Полный размер

Оригинал глазки+противотуманки

Полный размер

Оригинал габариты+ксенон+противотуманки

Полный размер

Оригинал габариты+ксенон+дальний+противотуманки


Теперь остались Led глазки, 10Вт с радиаторами охлаждения (видно на фото). Комплект уже нашел своего хозяина.

Полный размер

Полный размер


Аккуратно перемотал все соединения изолентой, потому как это все таки китай, и мало ли кому передавать/отправлять, чтобы не оборвалась проводка, под изолентой обрывов нет никаких, это для надежности, естественно изоленту можно смело перед установкой снимать. Вот как было до "упаковки" изолентой:

Полный размер

Следующим шагом по оптике, хотелось бы избавится от китайского ксенона, точнее от китайских блоков розжига. И тут нужен совет, интересно услышать Ваше мнение.
В общем оригинал блоки и лампочку ксенона d2s я без лишнего колхоза не установлю, так как имею оригинальные фары галоген Hella, с разъемом естественно под галоген лампочку, а так же на моей фаре нет креплений под оригинальные блоки розжига Hella, отличия разъемов хорошо видны на фото:


Колхозить d2s тоже нет желания, так как ключевое слово тут "колхоз". Причем я так же учитываю то, что ксенон d2s уже устарел, оригинальный ксенон у меня был на е46, ну и мягко говоря я не совсем был им доволен. Сейчас установлены китайские блоки розжига плюс лампочки ксенон h7.
В общем стою перед выбором, либо купить оригинал Hella ксенон фару с оригинал блоками и разъемом под d2s, либо же просто подыскать не китайские блоки розжига, например Philips или Osram, ну и третий вариант, это заменить свой отражатель вместе с разъемом на оригинал под d2s разъем. Я сам лично, уважаю оригинал в BMW, всегда старался ставить только оригинал или соотносимо по качеству, с опытом владения BMW, это уже не раз проявлялось на деле, почему и хочу отказаться от китая, который в любой момент может подвести. В этом и нужен совет и хотелось бы мнение Ваше услышать. Всегда уважал все советы и точки зрения.
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч.)

www.drive2.ru

Белые ангельские глазки по ГОСТУ в стиле Рестайлинг — BMW X5, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Наверное не меня одного раздражают эти недоАнгелькие глазки на дорестайловых Е70. На рестайлинговых моделях уже все сделано по уму, кольца светят белым светом и равномерно. Пробовал ставить яркие светодиодные маркеры, проблему особо не решают. Свет тусклый и горят только внутренние маленькие кольца. До больших свет просто не доходит, и он еле виден. Долго думал как решить вопрос. Хотел ставить обычные CCFL кольца, но светят они слабо. Новые рестайлинговые фары вместе со всеми блоками за 100 тыс покупать тоже не очень охота. В итоге, так как сам занимаюсь автосветом, достались мне интересные светодиодные и самое главное, очень яркие кольца. Кольца со стабилизатором, ручной работы. Сделаны именно под размеры фары Е70.

И так приступаем!
1) Снятие фар. Для меня это показалось просто адским трудом. Фары снимаются очень сложно. Автомобиль подняли на 2 домкрата спереди. Сняли колеса. Снимаем подкрылки. Подкрылки держатся на дурацких одноразовых пистонах, которые стоят не очень дешево. После снятия подкрылок, нам открывается интересный вид. Фары на сколько я помню держатся на 6 болтах. Их естественно откручиваем. Клеим фары молярным скотчем (фото 1), чтобы не поцарапать при снятии. И самое главное, фары нужно вдавливать вовнутрь и вытаскивать через подкрылок. Все делаем очень аккуратно, чтобы не поцарапать стекло фары. При снятии, фара вечно упирается то блоком розжига, то креплением и никак не хочет выходить. Спустя какое то время, все таки удалось ее снять! (фото 2)

Полный размер

фото 1

Полный размер

фото 2

2) После снятия фар, необходимо их разобрать. Разбираются они сложно. Герметик очень жесткий и простым прогревом его не смягчить. Греем и одновременно плоской отверткой отковыриваем стекло от пластика. Естественно все делаем аккуратно. Фары то дорогие) (фото 3 и фото 4)

Полный размер

фото 3

Полный размер

фото 4

3) Далее разбираем маски и устанавливаем в них кольца на экопсидный клей (фото 5, фото 6 и фото 7). На фото видно какой принцип использован в свечении стандартных глазок. Это стеклянная трубка которая рассеивает свет на оба кольца.

Полный размер

фото 5

Полный размер

фото 6

Полный размер

фото 7

Полный размер

Стандартные кольца, стеклянные трубки

4) Все это дело подключаем через стабилизатор напряжения и проверяем.

Полный размер

Проверка

5) Заклеиваем стекло фары на фарный герметик такой avtosvet21.ru/ksenonovoe-…tik-dlya-far-ogravyl.html

6) Обратно все собираем в той же последовательности и с таким же трудом.

Полный размер

Собранный вариант.

Полный размер

Готово!


Кольца светят очень хорошо. На ярком солнце их тоже нормально видно. Яркость колец точно такая же как на рестайлинговых Иксах. Они так же притухают при включении ближнего света. А при выключении горят на полную яркость. Ошибок на бортовике никаких нет, это радует)

7) Ну и на последок нужно обязательно помыть машину после такого дела!

Полный размер

Чистенькая!

Кому интересны такие кольца, пишите в личку.

www.drive2.ru

"Ангельские глазки" в БМВ Е39 дорестайл — BMW 5 series, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех посетителей моего бортжурнала!

"Ангельские глазки" на рестайлинговых автомобилях BMW — это как раз то, за что эти машины любят, узнают на улице издалека.
Кто-то влюбляется в этот взгляд. Кто-то даже покупает автомобили данной марки именно из-за глазок.
Ведь яркие полукольца красиво светятся в темноте и выделяют эту машину среди всех остальных в потоке.

Не скрою, мне тоже хотелось иметь эти самые глазки на своем автомобиле, несмотря на то, что у меня дорестайлинговая модель. Было слегка обидно, что авто имеет многие фичи рестайла — дабл ванос, ДИСА, даже пиропатроны оказались с рестайла.

А вот тех самых глазок не хватало, и я решил их вскоре приобрести и установить на свою машину.
Вариантов было два — найти на разборке рестайлинговую фару с теми самыми ангельскими глазками или заколхозить в родные фары приобретенные на Алике девайсы. Сразу взял второй вариант, поскольку он все же дешевле, чем покупка фары, да и я не был уверен, подходят ли такие фары для дорестайла по фишкам и размерам.
Напишите в комментах, пробовали ли вы так и все ли там подходит?

Вернемся к моей установке приобретенного на Алиэкспрессе товара.

Upd: По просьбам читателей ссылка на товар.

Другие варианты товаров здесь. Только смотрите, чтобы в описании было "E39 prefacelift", т.е. дорестайл и соответственно берите кольца, а не лампочки (они на рестайлинговую фару идут).

Выглядят приобретенные мной глазки следующим образом:

Полный размер

FSYLX 4x 131 mm. Решил взять белый цвет.

Все пришло в картонной коробке с логотипом изготовителя. В наборе 4 самих кольца, 4 блока питания к ним, 8 пластиковых защелок, которыми эти глазки цепляются к отражателю фары и 8 маленьких полукруглых кусков двустороннего скотча, которыми потом можно для надежности прикрепить наши кольца к отражателю.

Само светящееся кольцо (у данного производителя) имеет два провода — черный и красный, которые соединены в разъем, а перемычка тут имеет еще один белый провод.
Блок питания (или блок розжига) имеет на входе три провода — красный, черный и белый, и два на выходе с разъемом на глазки.

Полный размер

В сборе.

Я так и не разобрался, для чего там белый провод, приходящий на блок, возможно это "заземление" (ground).
Попытки как-то подключить белый к красному и черный к белому в разных комбинациях ни к чему не привели.

Но тем не менее, подключил все это чудо к блокам питания, скрутил провода и подключил к аккумулятору — все работает!

Полный размер

Проверка дала положительный результат!

Решил выяснить их устройство. Открутил сзади три маленьких крестообразных болта на алюминиевой пластине и разобрал.

Оказалось, что в моем случае эти глазки представляют собой два последовательно соединенных светодиода, питаемые блоком. Они светят внутрь пластикового полукольца, которое имеет насечки на задней части под 45 градусов. Эти самые насечки и отражают равномерно свечение вперед автомобиля.

А белый провод в кольцах оказался просто соединяющим и при перерезании элемент переставал светить.

Полный размер

Обрезанный белый провод разрывает цепь.

Глянул я и внутрь блока, но предприимчивые китайцы все залили герметиком, потому ничего интересного тут не увидеть.

Полный размер

Все залито…

Ну и после этого я таки решил устанавливать глазки в фару, и для этого иду к машине и снимаю фару.

Ничего особенного, если вы до этого уже сталкивались с этим.

Начну с пассажирской фары, на водительской все так же.

Откручиваем 4 самореза под головку №8, два сверху фары и два снизу. Особо хочу заметить, чтобы были внимательными с №4, поскольку его сложно извлечь и легко уронить внутрь. У меня он что с пассажирской, что с водительской стороны, упал вниз на защиту, потом пришлось помучиться, доставая их.

Нумерация произвольная, последовательность не имеет значения!

Полный размер

Внимание на №4.

Сразу выделю Вам совет при обратной установке: вставьте саморезы на место и выдвиньте фару максимально вперед, иначе будет большой зазор между фарой и ноздрями на капоте при взгляде сбоку.

После этого нужно снять 5 разъемов с фары. Стрелочками я указал направление, в которых их нужно тянуть.
Последовательность так же не важна.

1 — разъем с блока питания.
2 — регулирующее устройство.
3 — та самая фишка габаритов, к которой будем подключать "глазки".
4 — дополнительный огонь дальнего света.
5 — фишка поворотников.

Полный размер

Простые отщелкивания.

Далее спокойно вытаскиваем фары вперед вместе с нижними ресничками и начинаем разбирать их дальше.

Каждая фара держится на 7 клипсах: две сверху (1,2), между корпусом поворотников (3), и одна сбоку (4) на той части фар, которая идет ближе к радиатору.

Полный размер

Только не переусердствуйте при открытии

Снизу тоже имеются три клипсы:

Полный размер

Нижняя часть.

Синей стрелкой я пометил, где в дальнейшем выведу провода от глазок. Кто-то напрямую корпус фары сверлит, я же решил вывести через имеющиеся в

www.drive2.ru

👀👼❤ Ангельские глазки RGB BMW E46 — BMW 3 series, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Как жить без глазок то?
Волевым решением были выбраны и приобретены RGB глазки с пультом на Aliexpress.

Начнём с теории и различий, насколько мне известно есть их 4 вида, а именно:
— Светодиодные ангельские глазки (LED)
— Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)
— Многоцветные ангельские глазки (RGB)
— Кластерные ангельские глазки (COB)

У них есть как свои плюсы, так и минусы. Почитать об этом можете вот тут (ссылка).

Есть 2 вида размеров: одни для обычных (галогенных) фар, другие для ксеноновых (ссылки прилагаются).
Размер колец — 2x131 мм и 2х146 мм
Размер колец — 4x131 мм
Какие у вас размер смотрите, у меня на Доресте галоген 2x131 мм и 2х146 мм.

Покупал я за 19$ по распродаже, месяц ожидания и они уже в руках.

Полный размер

комплект

С установкой возникли некоторые проблемы, решено было подключить их впаявшись в габариты, при этом габариты не отключать, а оставить светить подкапотку (дабы не мучатся с прошивкой блока света и отключать проверки ламп).
Собственно как лютые колхозники установили глазки, провода вывели через разъемы габаритов впаялись — включили, всё агонь!

Собрали, завели автомобиль и вот тут началось странное!
Глазки начали моргать, а спустя 30 секунд и вовсе погасли, с данной проблемой уже многие сталкивались при установке RGB глазок, но в интернете толком никто не расписал, изучив вопрос более детально наткнулся на запись уважаемого zerb

В своём БЖ он описывает, что проблему может решить впаянный конденсатор, окей.
Покупаем конденсаторы 3300мкФ 16В и 25В. (оба работали, оставили 25В как было указано в БЖ).

Полный размер

кондеры

Полный размер

впаиваем

… и о чудо, глаза не моргают при работающем двигателе и не тухнут.
Спустя сутки езды ни разу не подвели ещё.
Всем бобра и удачи на дорогах!

Полный размер

на минимальной яркости с не протёртой правой фарой))

Полный размер

В городе езжу как законопослушный на желтом, жаль фото не передает колец на средней яркости, а они есть :)

www.drive2.ru

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

≡  18 Декабрь 2014   ·  Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5   

А А А

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Реснички служат дополнительным украшением — никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками — 8-13 мм.

Установка и подключение

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик  и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Фото ангельских глазок

Ангельские глазки своими руками (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

Модернизация .Ангельские глазки. White CCFL E46 — BMW 3 series, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет.
После установки ДХО переходим к Ангельским глазкам, а все по тому что BMW должна быть с глазками! Ето как с песни слова не вырезать!
Долго я ждал их, но спустя месяц и к делу…
Пока они были в дороге, я уже планировал как должен сделать с ними модернизацию, так как знал и видел у других что ночью они светят ярко в стороны и кольца не видно четко. После того как они были у меня в руках, я все понял, нужно делать отражатель чтоб были контуры колец и ето должно сработать.

короб

все как заказывал, 2 больших, 2 по меньше

можно приступать


Теперь сам процесс :
А начал я все с строительного скотча, и обклеил переднюю часть глазок, чтоб точно определится с отражателем с заде.

ето очень не легкий процесс и тут нужны стальные нервы!

должно получится так

грань отражателя получилась такой

проклеил все

Для того чтоб ничего не попало во внутрь, засиликонил с заде

ждем чтоб высохло

Загрунтовал все


Ждем чтоб высохло и покрасил матовым балончиком

вот что получилось


Дополняю отчет, сайт работает…

Вид сзади

ждем чтоб хорошенько высохло и можно ставить у фары

все на месте


Первые фото с новыми глазками после модернизации

ЕТОТ ГРОЗНЫЙ ВЗГЛЯД BMW

ДХО+ Глазки

результат меня порадовал

осталось полирнуть правое стекло, очень мутное

как вам такой взгляд?


Думаю, фото отчет получился на славу, что скажите?

!

www.drive2.ru

Белые "Ангельские глазки" за 270 руб. — BMW X5, 4.4 л., 2005 года на DRIVE2

Очумелые ручки опять за работой.
Для того чтобы вытащить цоколь удаляем пайку с обоих сторон. Вынимаем цоколь. Вот она чудо лампочка в 6 Вт. А это наша замена штатному дивайсу. Светодиод. Естественно чем мощнее найдете, тем лучше. В данном случае этот 3 Вт. Методом проб и ошибок был выбран именно этот светодиод всем известной фирмы "Sho-me". БК воспринимает именно его как штатную лампочку, без ошибок. Пробовал и более дешевые аналоги, но по ним есть ошибка и плохо светили, не было основного переднего пучка. Далее здесь высверливаем перепонку, которая держит черный цоколь. Обтачиваем цоколь, чтобы пролазил в высверленное отверстие. Вставляем черный цоколь в коричневый, так что бы он по максимуму выпирал. Проклеиваем на всякий случай место соприкосновения.
И вставляем наш новый, колхозный прибамбас в фару.
Мы бюджетно победили! Наслаждаемся с удовольствием.

www.drive2.ru

Устанавливаем АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ в оптику до рестайл — BMW X5, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Ну вот вроде и нашлось время и встал вроде с той ноги, решил занятся внедрением ангельских глазок в оптику, весь этот технологичный процесс фотографировал!Выкладываю фото отчет с описанием, здесь конечно не все фото, только основное.Смотрите, может кому интересно!

Операция началась, снимаем защитную резинку

Выкручиваем саморез в углу поворотника

Аккуратно подвздевая отверткой, очень медленно выдавливаем стекло(липучка на что вклеено стекло очень тугая), отгибая защелки

В некоторых местах даже подрезал ножем

Процесс очень тяжелый, но вроде все отклеевается, главное не торопится!

Ну вот и расклеели

Снимаем очки со стеклами, саморезы находятся по липучкой, ее надо выкавыревать!

В эти очки будем вставлять глазки

Снимаем защелки крепящие стекла и вынимаем их

Делаем в низу паз, для установки(размер паза делается подгоном, чтобы кольцо ровно ложилось на стекло

Ну вот, все подогнанно(глазки приклеевал к стеклам в точках прикосновения)

Укладываем проводку, чтобы за стекла не вываливалась

Вытаскиваем отражатели, для установки инверторов, для этого отворачиваем крышку с зади с дальнего света и моторчик корректора фар

Устанавливаем инвертор и ставим отражатели на место

Ставим очки на место, не прикручиваем, подключаем к инверторам и укладываем проводку

Вставляем отражатель поворотника, теперь можно прикручивать очки

Прежде чем закрывать стекло, проверяем работоспособность, вроде горит!

Стекло вклеевал в липучку тоже очень медленно вот таким приспособлением

Вроде неплохо получилось?Что скажете?

www.drive2.ru

История о том, как я ставил "ангельские глазки" — BMW X1, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

В первую очередь я хочу поблагодарить https://www.drive2.ru/users/zaqw14/ за подарок-наклейку Х1 клуба zaqw14
Как получил конверт-сразу поспешил её наклеить !

Теперь я участник клуба Х1 )


Пару месяцев назад я с Алиэкспресса заказал комплект для установки в фары головного света колечек "а-ля ангельские глазки"
И вот в выходные пришло время для их установки
Я примерно предполагал, что так просто фары с помощью фена не разобрать, поэтому заранее запланировал два дня на всю работу.
Бампер снял без проблем, фары выкрутил, положил на стол.

Бампер на полу

Фары сняты

По-началу пытался подрезать герметик канцелярским ножом, затем психанул и дримером срезал "канавку", в которую вклеено стекло.
И с помощью подручных инструментов начал отковыривать стекло.

Бортик подрезан

Стекло снято


Китайскому скотчу я не доверил, и с помощью белых стяжек, не заморачиваясь, прихомутал к отражателям кольца в двух местах .

Стяжки рулят )


Склеивал я фару обычным черным стекольным герметиком .
Провода вывел наружу, проверив работоспособность системы, поставил фары на место .

Проверка


Теперь о впечатлениях :
Глазки светят не очень ярко, днём на солнце их почти не видно
А это вечером :
Параллельно с фарами, я снял решетку радиатора и задул её черным Пластидипом

Примерил решетку на Эвок )

Night

www.drive2.ru

Alfa-Car › Блог › BMW 7 series E65. Часть 1. Замена линз, детейлинг фар, ангельские глазки, Стелс-поворотник

Еще одна BMW, E65 7 серии драйвовчанина tusoa, побывала у нас в работе. И это не рядовая, а яркая работа от alfacartuning.
Началось все с банального восстановления внешнего вида оптики и улучшения света, а закончилось большим тюнингом оптики. Если честно, даже и не закончилось пока. Будет продолжение.
Начнем с того, как выглядела оптика этой "семёрки" БМВ в момент обращения клиента:

Неприлично мутные стекла фар.

Полировка здесь не поможет.

Снимаем фары, разбираем.

Вот почему не поможет полировка: огромный слой пыли на внутренних элементах фар.

Отличительная особенность оптики BMW — большое количество пыли внутри фар.

Стекла фар тоже требовали полной чистки с обеих сторон.


Итак, мы провели полный детейлинг фар: чистка фар изнутри, чистка стекол фар, шлифовка и полировка фар снаружи, и в завершене — покрытие фар защитной полиуретановой бронепленкой.
Теперь, когда фарам придана прозрачность, можно поговорить и о хорошем свете: в фарах за годы эксплуатации полностью выгорели отражатели линз, отчего качество света штатных ксеноновых фар ухудшилось до неприличного. И даже прозрачные стекла тут уже помочь не могли. Поэтому мы заменили линзы на Hella 3R, поставили новые оригинальные лампы Osram D1S в линзы, а также заменили галогеновые лампы в модулях дальнего света на Osram из серии Night Braker Unlimited.
Теперь у машины есть хороший свет и опрятный вид фар, но и на этом мы не остановились, а продолжили работу по улучшению оптики. Штатные ангельские глазки BMW в 2017-м выглядят уже как "гости из прошлого", не выполняют функцию ДХО, и мы все это исправили, приблизив вид и функционал колец к требованиям сегодняшнего дня. Были поставлены кольца измененной формы "как у свежих BMW" на сверхъярких CREE-светодиодах. Новые ангельские глазки полностью выполняют функцию дневных ходовых огней, снижают яркость свечения при включении ближнего света фар, надежны и эстетично выглядят даже в выключенном виде.

Новые светодиодные колечки взамен штатных.

Яркие, новой формы, функциональные.

По два CREE-светодиода на кольцо.

Но раз уж говорить про реалии и требования сегодняшнего дня, то лампа накаливания в повторителе поворота — это ни разу не актуально. Поэтому в верхней части фар мы разместили по два Стелс-модуля, отвечающих за повторитель поворота, сделанных по нашей фирменной технологии. Стелс-поворотник, "#нашафишка", завершил обновленный образ фар, сделав их по виду и функционалу вполне современными. Но по секрету скажем, что работы по передней оптике этой машины еще не закончились и продолжение следует.

Вот как все было с завода: над модулями ближнего и дальнего света по лампе накаливания, отвечающей за габариты и поворот.

Вместо этого мы установили свой фирменный Стелс-поворотник. Кроме того данное фото намекает подготовленному читателю нашего блога на то, с чем будет связано продолжение работ с этой машиной.

А вот как выглядит наш фирменный Стелс-поворотник в завершенном виде.

Жаль, что

Больше работ по тюнингу оптики BMW — на нашем сайте: af78.ru/nashi_raboti/bmw/
Приглашаем и ваш БМВ (а также автомобиль другой марки) на тюнинг оптики к нам в Alfa-Car!

Полный список наших работ по маркам авто и прочие публикации по теме автосвета:
Все работы (A-L, статьи, заметки)
Все работы (M-Z, А-Я, мото)

Связаться с нами можно следующими способами:
— по телефону +7-812-906-20-30;
— через личные сообщения на этом сайте;
— написав нам ВКонтакте: www.vk.com/alfacartuning
— по электронной почте: [email protected]
— прочими способами, описанными на нашем сайте: www.af78.ru/kontakti/

www.drive2.ru


Смотрите также