RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бмв двигатель м57


Двигатель M57D30TU2 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Блок цилиндров силового агрегата M57TU2 исполнен из чугуна и алюминия, что говорит о его надёжности в связи с использованием столь качественных и прочных материалов. Вес мотора составляет в районе 200 кг. Описываемый движок прошёл тестирование по экологическим нормам Евро 3 и Евро 4. Для достижения этой цели производители поставили в движок впускной коллектор с вихревыми заслонками. На низких оборотах они способны перекрыть по одному каналу впуска. Это в свою очередь может улучшить образование смеси, а также топливное сгорание. Задействуется клапан ЕГР. Его предназначение - улучшать сам выхлоп с помощью перенаправления определённой его части непосредственно в цилиндры. Это делается для максимально качественного сгорания. За управление мотора отвечает блок Bosch DDE4. Рабочая температура силового агрегата составляет 90 градусов.

Расход масла за 1000 пройденных километров может составлять до 700 гр. А замену следует производить каждые 7-8 тысяч км. Рекомендуется использовать масло 5W-30 или 5W-40.

Нельзя обойти стороной внушительный ресурс двигателя, который при нормальных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании способен перевалить за отметку в 500 000 км.

Недостатки

Однако, несмотря на все положительные стороны этого мотора, без недостатков обойтись не удалось. Во-первых, обратите внимание на вихревые заслонки. Как и в случае с М47 может иметь место быть проблема, связанная с указанным элементом двигателя. Заслонки способны оторваться и значительно испортить общее состояние мотора. Поэтому настоятельно рекомендуем как можно скорее удалить эти самые заслонки с помощью установки заглушек.

Во-вторых, периодически могут возникать различные стуки и шум. В основном эта проблема связана с коленвальным демпфером. Необходимо протестировать его состояние, ведь вполне возможно, что пришла пора его заменить.

Все двигатели, относящиеся к серии M57TU2 очень хорошо тюнингуются. С помощью обычной прошивки вы можете увеличить мощность приблизительно на 40 л.с. А если вы воспользуетесь даунпайпом, то прибавите ещё 10-20 л.с. сверху.

bmwband.ru

Двигатель М57 [ Интересные факты неисправности модификации и тюнинг]

Двигатель М57 это рядный шести цилиндровый дизельный двигатель который начал производится с 1998 года. Мотор М57 заменил М51. Двигатель М57 сочетает в себе экономичность, надёжность и хорошие динамические характеристики.

Интересные факты

1) Моторы М57 серии считаются одними из самых надёжных за всю историю компании BMW.

2) С 1999 по 2002 годы двигатель М57 получил премию «Международный двигатель года» среди двигателей объемом 2,5 и 3 литра.

3) В 2005 году премию получил двигатель версии М57TUD30.

4) На гонке Париж-Дакар автомобиль BMW X5 E53 с двигателем M57TUD30 TOP принес команде BMW четвертое место.

За все время М57 устанавливался практически на все автомобили BMW того времени.

3 series (Е46, Е90)
5 series (Е39)
6 series (Е63)
7 series (Е38, Е65)
X3 E83
X5 (Е53, Е60)
X6 Е71

Двигатель M57 продолжал выпускаться до 2012 года, но уже в 2008 году автомобили BMW начали комплектовать двигателем N57. Мотор М57 получился очень надежным.

1) Цепь ГРМ ходит весь срок службы мотора.

2) Турбокомпрессор долговечен и служит 300- 400 тыс.км.

3) Срок службы форсунок всего лишь 100 тыс.км.

Кроме того, что двигатель М57 надёжен, он работает достаточно мягко все благодаря правильно подобранным по массе деталям ДВС и хорошей балансировке. За снабжение топливом отвечает система Common rail. Двигатель при правильном обслуживании и уходе способен преодолеть пробег более 500 тыс.км. Двигатель М57 выпускался объемом 2,5 литра M57D25 и объемом 3 литра М57D30. В этой статье мы рассмотрим характеристики только 3- х литровых версий M57D30.

Проблемы М57

1) Вихревые заслонки. Они отрываются и улетают в выпускной коллектор при этом поршня встречаются с клапанами. Подобная проблема происходит и с 4-х цилиндровым дизельным М47. Проще всего избавиться от вихревых заслонок и пере прошить ЭБУ.

2) Посторонний шум в салоне. Демпфер коленвала со временем изнашивается в результате чего происходят посторонние шумы. Для устранения проблемы необходимо заменить демпфер.

3) Пропала мощность. Нередко виной этому явлению бывает потресканный выпускной коллектор. Для устранения проблемы раз и навсегда необходимо установить чугунный коллектор от моторов М57 не TU.

4) Перегрев двигателя. Данная проблема распространенное явление среди рядных 6 цилиндровых двигателей. Для избежания проблемы необходимо следить за системой охлаждения и регулярно чистить радиатор.

Модификации и характеристики

M57D30

1)Первая версия 3-х литрового дизеля М57D30 выпускалась с 1998 года и продолжалась до 2003 года. Данная версия мотора M57D30 устанавливалась на Е46 330d и Е39 530d.

2)Вторая версия M57D30 имеет ту же мощность, но увеличенный крутящий момент. Этот двигатель устанавливался на Х5 Е53 3,0 d и E39 730 d.

3)Третья версия M57D30 выпускалась в период с 2000-2004 годы. Двигатель устанавливался на рестайлинговую версию Е39 330 d.

4)Четвертая версия имела схожую мощность, но слегка увеличенный крутящий момент, мотор устанавливался на Е38 730 d.

М57D30

Объем: 2926 см 3

Мощность: 184 л.с(для первой и второй версии)/193 л.с(для третьей и четвертой)/ 4000 об/мин

Крутящий момент: 390 Н/м (1), 410 Н/м(2,3), 430 Н/м (4)

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня:. 88 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT 2556V

Система управления двигателем: DDE 4.0 (1,2)/ DDE 4.1 (3,4)

M57TUD30

Аббревиатура TU означает technical upgrade. Двигатель М57TUD30 имел отличие в ходе поршня он был увеличен, что сказалось на увеличении объема.

Первая версия мотора M57TUD30 выпускалась с 2002-2006 годы. Двигатель этой версии устанавливался на автомобили: Е60 530 d, E65 730 d и X5 E53 3,0 d.

Вторая версия M57TUD30 начала выпускаться с 2003 года и имела уменьшенную мощность. Двигатель устанавливался на: Е46 330 d, E60 530 d, E65 730 d, E83 X3 3,0 d.

Объем: 2993 см 3

Мощность: 218 л.с/ 204 л.с/ при 4000 об/мин

Крутящий момент: 500 Н/м/ при 2750 об/мин | 410 Н/м / при 3250 об/мин

Диаметр цилиндра: 84 мм

Ход поршня: 90 мм

Турбокомпрессор: Garrett GT2260V

Система управления двигателем: DDE 5.0

M57TUD30 TOP

Двигатель M57TUD30 TOP выпускался в период с 2004-2007 год. Двигатель TOP битурбо имеет две турбины BorgWarner BV39 и K26. Давление наддува в районе 1,85 бар.

Мощность двигателя M57TUD30 TOP 272 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 560 Н/м при 2000- 2250 об/мин.

M57TU2D30

Мотор M57TU2D30 выпускался с 2006-2010 годы. Главное отличие этого мотора было в алюминиевой головке блока цилиндров. Изменению подверглась и топливная система. Двигатель TU 2 версий стал соответствовать экологическим нормам евро 4.

1) Первая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2006 по 2010 годы. Двигатель устанавливался на BMW E60 525 d и на BMW E90 325 d. Мощность двигателя 197 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Н/м при 1300 — 3250 об/мин.

2) Вторая версия двигателя M57TU2D30 выпускалась с 2005-2008 годы. Мощность двигателя 231 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530 d и BMW E90 330 d.

3) Третья версия двигателя TU2 имеет схожую мощность, но слегка поднятый крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW E65 730 d.

4) Двигатель выпускался с 2007-2010 годы. Четвертая версия двигателя TU2 имеет 235 л.с при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Н/м при 1750-3000 об/мин. Мотор устанавливался на BMW E60 530d.

5) Пятая версия этого мотора имеет увеличенный крутящий момент до 520 Н/м. Двигатель устанавливался на BMW X5 E70 и BMW X6 E71.

M57TU2D30 TOP

Это самый мощный двигатель среди всей линейки М57. Выпускался в период с 2006-2012 годы. Мощность 286 л.с при 4400 об/ мин и крутящий момент 580 Н/м при 1750-2250 об/мин. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами давление наддува около 2 бара.

Тюнинг

Самый лёгкий и доступный способ увеличить мощность М57 это чип-тюнинг, благодаря которому под капотом прибавится 40-50 л.с. Если еще добавить даунпайп и убрать EGR, то можно прибавить еще 20-30 л.с.

теграммfull ball gown wedding dresses


germanyworld.ru

Двигатель BMW M57: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M57 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М51. Это усиленные дизельные движки повышенной мощности. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Дизельные двигатели BMW M57 получил старый чугунный блок цилиндров c увеличенным размером цилиндров. Внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм.

BMW с мотором M57

Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ. При своевременном обслуживании, замена данного элемента может не потребоваться вовсе.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M57:

М57D30

Наименование

Характеристики

Производитель

Steyr Plant

Марка мотора

М57D30

Тип двигателя

Дизель

Объём

3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

Мощность

184-286 л.с.

Крутящий момент

390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

16.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Турбина

Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

BMW 325d/330d/335d E46/E90
BMW 525d/530d/535d E39/E60
BMW 635d E63
BMW 730d E38/E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53/E70
BMW X6 E71
Range Rover

Двигатель BMW M57

Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

М57D25

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

М57D25

Тип двигателя

Дизель

Объём

2.5 литра (2497 см куб)

Мощность

150-177 л.с.

Диаметр цилиндра

80-84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

17.5-18

Эконорма

Евро 2

Расход топлива

6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 525d/525d E39/E60
Opel Omega

Капитальный ремонт мотора BMW M57

Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М57 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Проверка форсунок двигателя БМВ М57

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М57:

Замена цепи ГРМ БМВ М57

  1. Отрыв вихревой заслонки. Типичная неисправность для серии дизельных двигателей М.
  2. Шум и стуки. Демпфер коленвала износился и требует замены.
  3. Пропала мощность. Зачастую проблема кроется в выпускном коллекторе.

Вывод

Двигатель М57 — достаточно надёжные и качественные дизельные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Двигатель M57D25 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Технические характеристики этого мотора на 2.5 литра обеспечиваются благодаря тому, что он создавался на основе трехлитрового аналога M57D30, который перенес определенные изменения, позволившие получить геометрию с параметрами силовых агрегатов линейки M51. 

На двигателе установлен блок цилиндров, изготовленный из чугуна, отличающийся диаметром цилиндров в 80 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий 82.8 миллиметров хода поршня, компрессионная высота которого равняется 47 миллиметрам. Шатуны довольно длинные – 137.6 миллиметра. В комбинации эти параметры позволили получить 2.5 литра рабочего объема.

Отличительной чертой мотора M57D25 от двигателей серии M51является использование головки блока цилиндров с двумя распределительными валами, обеспечивающими работу 4-х клапанов на каждом цилиндре. Выпускные и впускные клапана не отличаются между собой диаметром, который составляет 26 миллиметров. Ножки клапанов также одинаковые – по 6 миллиметров каждая.

Распределительные валы приводятся в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. Ресурс цепи довольно большой, и в случае нормального обслуживания, отзывы о M57D25 утверждают об отсутствии проблем с цепным приводом.

Организация непосредственного впрыска топлива организована по системе Common rail. В качестве турбины применяется Garrett GT2052V, отличающаяся возможность изменяемой геометрии крыльчатки. Это обеспечивает большую производительность двигателя.

Для улучшения экологических показателей силового агрегата было принято решение об использовании системы EGR для рециркуляции отработанных газов, что также положительно сказалось и на расходе топлива. На впускном коллекторе установлены вихревые заслонки. Применялся электронный блок управления двигателем Bosch DDE4.0.

Недостатки

Необходимо знать какая должна быть температура двигателя и постоянно контролировать этот показатель, иначе появляется большая вероятность перегрева, которая чревата сломанной головкой блока цилиндров.

Также, как и на версиях моторов линейки M47, в этих силовых агрегатах присутствует проблема с вихревыми заслонками. Во время движения они могут отвалиться и попасть во внутреннее пространство двигателя, особенно часто это возникает, когда долго крутит стартер. Это может привести к необходимости капиталки мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей лучше всего удалить заслонки, после чего настроить программное обеспечение для нормальной работы без этих устройств.

Во время движения могут появляться посторонние шумы и звуки. Это также довольно распространенная проблема, к которой может привести выход из строя демпфер коленчатого вала. Необходимо проверить его состояние и заменить, в случае необходимости.

Нередко встречается и такое, что в салоне пахнет дизелем и начинает пропадать мощность мотор. Эта проблема связана с треснувшим коллектором на выпуске. Придется заменить его на новый, лучше использовать чугунный вариант.

Форсунки не вызывают проблем до преодоления отметки в 100 тысяч километров. Турбины также служат довольно долго, и при условии использования качественного масла они могут проехать больше 300-400 тысяч километров. Применение низкокачественной смазки может привести к снижению ресурса.

В целом, этот мотор не вызывает довольно больших негативных отзывов со стороны владельцев, так как он служит довольно долго, в случае своевременного и качественного обслуживания. Используя качественное топливо и подходящее моторное масло можно будет преодолеть порядка 500 тысяч километров без необходимости серьезного ремонта силового агрегата.

bmwband.ru

Почему BMW M57? — Nissan Patrol GR, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Когда мы начали тему свапа, было несколько предпосылок для этого, про них я уже писал. Плюс поляки… Но все равно, самый первый вопрос, который задают и друзья и комрады на других ресурсах — почему этот мотор. Решил сразу сделать запись, чтобы снять часть вопросов. Нашлась на этот счет статейка, которая хорошо описывает мотор. От себя хочу добавить только то, что этот мотор хорошо тюнингуется и сохраняет при этом не плохой ресурс. Это дело еще престоит освоить.

Двигатель BMW M57 — характеристики — фото

Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW. Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo. Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего — он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail. За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска. Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер. Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39). Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57 Масляный картер в M57 на BMW E38 Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39 Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Неисправности двигателя BMW M57
По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км. Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57. Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска. Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Подробная статья с характеристиками на bimmerfest

www.drive2.ru

M47n swap m57n — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Продолжаю историю дооснащения, первым этапом была установка тормозов с 330d, а теперь пришло время и двигателя, был приобретен донор в сборе с мотором m57n/tu .
3.0 объем 204 лс и 410Нм, донор был полноприводный, поэтому взять получилось только двигатель и тормоза .

Полный размер

M57n, в ожидании нового дома …

Полный размер

Коробка, кардан и задний редуктор, с балкой, полуосями брались с предыдущей машины, а именно 330д дорест .

Полный размер

Собственно задняя балка

Так что пока имеем некий гибрид, с мотором м57н и комплектующими м57 дорест .
Естественно в планах переход на коробку 6ст мкпп, но это чуть позже …

Почему бралась балка и редуктор, редуктор на 320д и 330хд имеет 188тип, если я не ошибаюсь, а на 330д 215тип, соответственно он больше и надежнее, в BMW сидят умные люди, и они делают другой подрамник и редуктор, подрамник сделан из более тонких труб, и крепление редуктора спереди на 10мм уже, чем на 330d, поэтому все лучше поменять

Из моментов которые стоит учесть, первое : приборка с 4х цилиндров не подходит на 6 цилиндров, загорается красная масленка, нужно кодировать, по другому только ставить приборку с 6ти цилиндрового мотора .

Второе, если привод донора полный, то вставить его в свой заднеприводный кузов не выйдет, так как днище разное (выступ под раздатку, кулису и передний кардан), зато из полного привода сделать задний без проблем, соответственно поддоны тоже разные с 330д и 330хд, но одинаковые поддоны m57 и m57n, разные шахты щупа и сами щупы, но тк поддоны одинаковые, в теории и на практике можно ставить и с м57 мотора щуп,
Кстати по каталогу BMW маслоприемники разные на всех 3 модификациях m57 m57n m57n xd, но так как масло насос и поддон одинаковый на m57 и m57n, то и маслоприемник оставляем с м57

Полный размер

Замена поддона

3е, компрессор кондиционера другой, то есть необходим и он, но может подойти и старый, на 100процентов не уверен

Гур, генератор одинаковые, проводка м47н и м57н салонная тоже одинаковая, то есть необходимо для свапа м57н вместо м47н только мотор с проводкой и мозгом, все становится в свои разъемы и фишки, некоторые оставляют и коробку с м47н, но мне кажется это неправильным …

Так же необходимо привязывать свой евс и ключ к новым мозгам или же менять замки ключи …

В итоге получаем, сама работа по механике, чисто болты, гайки и тд ( замена мотора, замена сцепления, замена коробки, замена редуктора, замена задней балки, замена задних рычагов, можно обойтись только продольными ), занимает примерно два рабочих дня, это для двух людей, которые понимают что делают )

Полный размер

Никого нет дома

Вид снизу

Полный размер

пустота

после этих манипуляций машина заводится и едет на компьютер, там часа 2 и вуаля, все работает !

Огромное спасибо за помощь моему брату Александру 0502

www.drive2.ru

Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс


Характеристики двигателя N57D30

Производство Steyr Plant
Марка двигателя N57
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин 204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381/4000-4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB2260VK
Garrett GTB2056VZK
BorgWarner K26 + BV40
2x BorgWarner BV45 + B2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 530d F10)
— город
— трасса
— смешан.

6.4
4.9
5.4
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
7.2 (N57S)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57

Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Капитальный ремонт BMW M57N — DRIVE2

Впервые появилась возможность отремонтировать сей замечательный мотор)) До этого опыта капитального ремонта М57 у меня не было, поэтому процесс был интересным) Мотор стоял на Е53, рестайлинг. Т.е. ТУ или N. В общем и целом мотор простой по конструкции. Проще чем М54. Ни фазовращателей, ни вальветроника естественно у него нет)) Но очень тяжелый в отличие от М52, М54, и даже N62.
Мотор попал в ремонт с расплавленным поршнем 6-го цилиндра и соответсвенно с огромными задирами на зеркале цилиндра. Виной тому была неисправность форсунки впрыска топлива.
Мотор до поломки был в отличном состоянии, поэтому обошлись заменой поршней с расточкой блока в следующую размерную группу, шлифовкой плоскости ГБЦ, заменой направляющих втулок клапанов на выпуске и само собой заменой всех уплотнений. Коленвал был в отличном состоянии, поменяли только вкладыши. Кстати сказать с подбором коренных вкладышей была загвоздка. На эту модификацию M57ND2 подходят вкладыши от М54, а на M57ND4 вкладыши уже другие. Я этого не знал, поэтому, думаю, информация должна быть полезной для тех, кто соберется ремонтировать этот мотор. В остальном никаких сложностей и особенностей нет. Разве что с топливной аппаратурой нужно быть аккуратнее и соблюдать чистоту при сборке (вообщем это касается и всего остального)))

www.drive2.ru

Решение детских болезней двигателя М57 одним махом. — BMW X6, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Под детскими проблемами моего мотора я подразумеваю конечно же клапан ЕГР и вихревые заслонки впускного коллектора (они же смертельные бабочки), теперь обо всем этом поподробнее…
На просторах интернета полно негативных отзывов о работе этих систем, да и на предыдущей машине был научен опытом, что клапан ЕГР никакой пользы не несет (да простит меня природа), по этому решил с этим не затягивать… всем известно какой комплект нужен для удаления вихревых заслонок и клапана ЕГР но на всякий случай повторю:
— заглушки впускного коллектора-6шт,
— заглушка на выпускной коллектор-1шт,
— заглушки системы охлаждения 2-шт,
— диффузор на впускной коллектор, который собственно заменяет сам клапан ЕГР,
— комплект прокладок впускного коллектора (по желанию).
Все это уже распространено и продается на любом сайте готовыми комплектами, стоит порядка 7-10 т.р.

Так выглядит полный комплект продаваемый в магазине


Но я как всегда пошел своим путем, поскольку на работе в дали от машины у меня достаточно свободного времени, решил сам изготовить необходимый комплект, купил заранее дюралеалюминевую болванку диаметром 65мм и длинной около 300мм (цена 500р) и в принципе все)) Далее приступаем к разметке и собственно работе по изготовлению, делал не спеша когда появлялось свободное время… болванка хорошо обрабатывалась и проблем не возникало, по итогу решил немного усовершенствовать заглушку: облегчил ее с наружней стороны и немного полирнул внутреннюю часть( понимаю что толку от этого не много, но ведь тюнинг- это модернизация каждой частички авто и каждая мелочь дает свой + ).

Полный размер

Начало обработки


Полный размер

Отходы после работы со станком:)


Полный размер

Пирамида заглушек(сделал 7, одну на память или на запас:))


Полный размер

Готовые изделия с маслобензостойким колечком


Полный размер


Полный размер


Заглушки на систему охлаждения выточил по размеру из обычного нержавеющего болта и естественно тоже облегчил их подобно заглушкам впускного коллектора)) Про заглушку на выхлопной коллектор говорить вообще не буду, это самое простое, а вот с диффузором который должен заменить клапан ЕГР поступил следующим образом- я просто вырезал его и попросил сварщика в варить на его место кусок трубы…

Вот таким образом извлекли сам клапан ЕГР


Примерка на машине


Установка всего этого не сложная, занимает пару часов, но не поленитесь хорошо отмыть впускной коллектор от сажи.Себе же я помыл и двигатель, так как "смертельные бабочки" хорошо потели маслом, как итог под впускным коллектором все было в масле((

Полный размер

www.drive2.ru

Небольшая рецензия о BMW e39 ( M57) — BMW 5 series, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

И так дорогие мои подписчики и гости моей машины. О чём хотелось бы сегодня поговорить, а хотелось бы поговорить о моей машине и конкретно об этой модели, с мотором М57 2.5D. За недолгое время владения им, сложились уже определённые выводы и мнения и хотелось бы с вами поделиться ими.

Начну с того что говорят что М57 самый надёжный и легендарный мотор, от части это так, сам мотор, конкретно блок надежный, но вот что касается всего находящегося вокруг сказать так я не могу. Сама головная боль это форсунки. Добиться идеальной работы их для меня это какая то фантастика, у кого не спрашиваю, у всех хоть не большие но корректировки, но если вы обладаете фантастическим чувством пофигизма и в вашем городе нет диагноста с ИНПА, то в принципе вы смело можете откатать свой век и даже не подозревать что у вас плохие показания форсунок, а лёгкую вибрацию списать на то что "это же джизел". Так и же и касаться это всего остального. Электрика тоже может вам хорошо вылюбить мозги и у вас должен быть в запасе хороший мастер, который непобоясь проблем захочет разобраться с вашими проблемами. Дело в том что в е39 начали устанавливаться различные блоки, которые поддаются программированию, от этого я понимаю и вылазят различные проблемы. Болячек вообщем куча у этой модели, что бы кто не говорил. Плохо играющая музыка. Ежики которые высаживают аккум. Блоки АБС и т.д. Кузов у бмв тоже не отличается надежной устойчивостью от корозии. Но это минусы, они есть у любой машину, скажу вам так, на е39 их лечить ни дёшево и это факт. Всё стоит денег, даром ни чего нет, модель популярная, модель с косяками, а значит и спрос на запчасти есть, а есть спрос, значит и будет "хорошая" цена да и плюс марка авто не позволяет продавцом запчастей делать маленький ценник .

Но а теперь поговорим о плюсах. Что же вы получаете покупая легендарную BMW E39 с М57 мотором. В первую очередь хорошую динамику разгона. Машина отлично едет как и на трассе так и по городу. С места можно очень бодро стартануть даже на стоковой прошивке и без всяких чипов и дейлов и не зависит включен ли кондиционер или нет, один вы в салоне или вчетвером, да динамика упадет но не на столько что бы получать дискомфорт от езды. Что же еще вы получите? Шикарную подвеску, отрабатывающую адские дорогие на ура, даже на 18 диска и низком профиле, да потом починить ее будет дорого, но оно того стоит. Плюс на трассе машина держит дорогу просто великолепно. Дальняя дорога лично меня абсолютно не утомляет. отстоявши весь день на ногах, фотографируя дрифт, сев в машину и проехав 300 км, я можно сказать что отдохнул в ней и это при том что у меня самые простые сидения и нет круиза. Ещё пример, сегодня проснувшись в шесть утра, проколесили 600 км по Белоруссии, по узким дорогам с большой колейностью. Ездили, искали машину другу. Маршрут был Пинск-Солигорск-Новогрудок

Полный размер

Находившись 12 часов в пути, я совершенно не устал и это при том что я постоянно был за рулем, а ещё одни не маловажный пункт, это то что за весь этот километраж мы заплатили всего 20 долларов на топливо. Бортовой компьютер показывал 5.8 л. на 100км. Скорость в среднем была 110-120 км/ч. Я считаю это очень дешево, да с таким то комфортом и именно приехав с этой поездки мне захотелось с вами поделиться впечатлениями от машины, потому что я еще больше влюбился в нее и понял за что ее так любят.

Вообщем писать можно много и долго, если планируете приобретать данную модель, не питайте иллюзий что вы сможете её обслужить и что это все сказки что бмв сосет много денег. Это все истинная правда, но порвете там есть за что платить эти деньги. Есть в этой модели огромное количество и хорошего и какая то своя магия за что её начинаешь любить не смотря на то, что она высасывает твои деньги.

Очень хочется спать, всем спокойной ночи. Буду продолжать делиться впечатлениями от авто и дальше с вами )

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка М57D30 в е36 купе — BMW 3 series Coupe, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Дни проходят в режиме Работа/Гараж/Дом . Друзья, родственники и знакомые уже затюкали меня вопросами: Что с машиной? Как Свап? Долго ещё?

А вот кто его знает, надолго затягивается такого рода действия или нет? Эт ж не М52б20 на М52б28 поменять или даже на М54б30. По установке М57д30 в е36 инфы практически нет. Да, есть пара-тройка людей, кто делал подобное, но толком ничего не написано. В своё время было проще найти инфу по внедрении м50 в е30ть. Единственный человек, от которого мне приходила информационная помощь об установке м57 это Андрей Mack-Mk

Но теперь по порядку…
Для облегчения процесса свапа разобрал морду. М52 был успешно извлечен из машины вместе с Акпп и передан новому владельцу в е30. Так же за не надобностью был продан ранее купленный столб М52б28

Полный размер

Пока мотор был извлечен, поставил с донора е36 другую рулевую рейку+рулевой кардан и передний стаб (мой как, оказалось, был гнутый), новые стойки стаба mayle HD. Машину оттащили на мойку, где отмыли подкапотку, тоннель коробки, саму коробку, впуск от М57, да и всю машину заодно)))

Полный размер


Загнали обратно в гараж, и мы начали женить М57 с подкапоткой е36. Скажу сразу, что без подводных камней не обошлось. Закинуть мотор под капот? Да нет проблем! Кран «ГУСЬ» и пара людей. Поставили мотор на сток подушки М52… опустили …

Полный размер

Мотор лег левой лапой на рулевой кардан и дико сместился вперед и вниз (поддон крайняя низкая точка машины). Двигаемся далее чтобы видеть общую картину. Накинул телек, радиатор и понимаю, места для вязко муфты нет. Но у других то она стоит кто пихал М57 в е36 и разница в размерах подкапотки е36 и е46 не велика … Хрень какая то… Проворачиваю подушки на 180 (они же эксцентриковые) и мотор сдвигается назад, но всё так же упирается в рулевой кардан из-за высоты.

Полный размер

Ставлю маховик, сцепление, прикручиваю коробку и траверсу и понимаю, что и тут засада из-за неправильного положения мотора. Траверса КПП не попадает на крепления в кузове. Параллельно моему свапу Андрей Mack-Mk в Ставрополе так же ставит М57 в свой дизельный седан. Но у него процесс идет более легким и быстрым путем, просто перестановкой мотора с М51 на М57. И он делится, что ды как и как боролся с трудностями которые возникали. Понимаю, что с подушками засада… в итоге решаю заказать подушки от е46 330д. День ожидания и они приходят. Как оказалось они выше е36 и самое главное ход эксцентрика на них больше, надо только спилить пипку ограничитель. Спилил.

Полный размер

Полный размер

Снова вывешиваю мотор, проворачиваю подушки на 180 и вуаля! Место перед мотором освобождается под муфту и почти без проблем встает радиатор от 330D. Коробка становится по креплениям в кузове. Отлично идём дальше!

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также