RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бмв 3 е90


BMW 3 Series (E90) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность

В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция - активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.

Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.

На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.

АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!

Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.

Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.

Двигатель

Интернет и прочие функции являются в современном мире достоинствами любого автомобиля. Однако более важными считаются у BMW E90 технические характеристики. А среди них центральное место занимают силовые установки.

Уникальным мотором являются шестицилиндровые трехлитровые дизельные агрегаты. Эти двигатели устанавливаются BMW E90 330d и функционируют по концепции EfficientDynamics. Динамика этого двигателя не слабее, чем аналогичные показатели мощных бензиновых моторов. Максимальная мощность 245 «лошадей», предельная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек. А средний расход топлива у BMW E90 на 100 км всего 5,7 литра! Скажем прямо, результат выдающийся.

Подробнее о двигателях мы расскажем ниже, в разделе «Комплектация».

Ходовая часть E90 уникальная и совершенная. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая адаптирована к высокомощным силовым установкам. Сзади стоит многорычажная конструкция с 2-мя шарнирами. Тяговые растяжки на стойках амортизаторов, укомплектованных алюминиевым стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатели работают в паре с механической/автоматической (at) коробкой передач. МКПП поставляются производителем «Getrag», АКПП - «ZF». У «механики» проблем нет, но после 200 тыс. км следует заменить сцепление. У «автомата» через 120/300 тыс. пробега нужно менять сальники с прокладками/гидротрансформатор.

С трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Объем масла в АКПП ZF составляет около 7 литров. Рекомендуется использовать продукцию компании масло Shell или фирменную, M 1375.4. Проверку уровня масла двигателя можно проводить после каждых 80 тыс. км. Именно такая периодичность (плюс-минус 10 тыс.) замены масла.

Комплектация

Самой популярной модификацией Е90 в России, судя по отзывам, является BMW E90 320i. Она комплектовалась двумя двигателями с 4-мя цилиндрами. С 2007 BMW E90 комплектовалась N46 с мощностью 150 л.с. Автовладельцы писали, что с течением времени, N46 двигатель работает как дизель. Причин этому много. Самые распространенные: заправка некачественным бензином, выход из строя ГРМ, разрушение герметичности системы выпуска, неисправность зажигания. Поэтому в 2011 у BMW 320 E90 на смену пришел 170-сильный мотор N43.

Аналогом бензинового мотора является дизельный агрегат, монтируемый на модель BMW 320d E90.

Если кому-то такая сила кажется маловатой, можно приобрести BMW 325i E90. Модификация в начале оснащалась 218-сильным мотором N52B30 с объемом в 2.5литра. Силовую установку можно прошить и увеличить его мощь до 240 «лошадок». После рестайлинга на BMW 325 E90 установили двигатель N53. Дело в том, что на BMW E90 N52 после 70 тыс. пробега начинал много расходовать масла. Причина — маслосъемные колпачки.

BMW 330i оснащались теми же силовыми агрегатами, но более мощными. N52 и N53 имел 258/272 л.с. Топовая версия, не считая М3, это модификация 335i. Она появилась в 2006 г. и комплектовалась 306-сильным двигателем N54 / N55. С помощью чип тюнинга его вполне можно подтянуть к «заряженной» M3.

Если требуются экономичные двигатели, выбирайте модификации 330/335d. Дизельные моторы функционируют долго, а проблем с ТНВД и форсунками не будет, если БМВ будет заправляться высококачественным дизтопливом. До рестайлинга машины комплектовались мотором M57, а потом его заменил N57. Наконец, самые слабые моторы стоят на дизельных/бензиновых версиях BMW E90 318i/316i . Если вы очень хотите ездить на «баварце» и вас вполне устраивает мощь в 116-143 «лошадок», покупайте эти модификации.

Какой мотор лучше, решать вам. Выбирайте двигатель, исходя из целей эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, у BMW E90 характеристики установок отличные.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Модель БМВ Е90 оказалась настолько удачной, по отзывам владельцев, что баварский производитель не решился в 2008 г. провести серьезный рестайлинг, чтобы изменить экстерьер с интерьером. Поэтому изменения были незначительные. Отсюда и небольшие отличия рестайлинга и дорестайлинга. Основные проблемы на моделях Е90 были с передней оптикой. Происходило оплавление фар. Конечно, не на всех машинах, а в отдельных случаях. Второй курьез был с механизмом дворников. Их участок, также на отдельно взятых машинах, подвергался небольшой коррозии. Попадала влага, и механизм начинал клинить.

С помощью рестайлинга у BMW 3 E90 эти проблемы были устранены. Однако производитель рекомендует, для подстраховки, смазывать механизм дворников и максимально отрегулировать их работу. Потому что, если моторчик BMW E90 LCI, приводящий дворники в движение, выйдет из строя, его ремонт будет дорогостоящим.

Третье несчастье – мотор заводится и глохнет. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев, «виноват» топливный насос. Возможно появление пробок в системах охлаждения двигателей. Поможет их прокачка.

В 2009 г. на конвейере появился приемник BMW E90 2.0. Это были модели F30.

bmwband.ru

Развернутый отзыв по BMW 3 E90 — BMW 3 series, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

~ 1 Часть. История выбора (почему именно она) ~

Добрый День всем интересующимся автомобилями Баварского производства! :)
Сегодня Вашему вниманию предлагается небольшой рассказ про автомобиль из тройки всемирно известной немецкой марки — концерна БМВ :)

Небольшая пред история как я дошел до жизни такой что появился у меня этот полноприводный немецкий зверь:
В уже далеком 2015 году довелось мне помогать приобретать а потом и частенько ездить на автомобиле БМВ Е46 318i (2,0л) задний привод. И вот тут то я на себе ощутил что подразумевают под собой известные слоганы:
— с удовольствием за рулем.
— БМВ это машина для водителя
— БМВ провоцирует
и т.д.
Дело в том что даже эта малышка на заднем приводе в летнее время вытворяла такое на дороге, так весело и задорно крутила свой небольшой 2-х литровый моторчик в 7000 оборотов, так классно входила в повороты при езде по извилистым дорожкам нашей Ленобласти (дорога от Светлогорской границы с Финкой например), что приехав на такой малышке домой ощущение было одно — это круто!, это классно!, это секс!, давай еще! :), давай сделаем в этой малышке все что она попросит и будем ездить на ней снова и снова! :)
В общем после такого удовольствия было решено приобрести в личное владение автомобиль марки БМВ. Надо сказать что до сих пор из немецкой тройки автопроизводителей я владел только Ауди, а Ауди и БМВ, это, как оказалось, вещи разные, и знакомится с миром БМВ мне пришлось с нуля. Посидел почитал форумы, отзывы, поговорил с людьми… Понял что с БМВ (как и с любой другой покупкой б/у автомобиля, но с БМВ в особенности) все зависит от того как эту БМВ до тебя обслуживали. Начал искать.
Первоначально круг поиска был обширным:
БМВ 3-5-6 от 400 до 900т.р.
Что смотрел:
Е46 3,0. Купе не хотел, седанов 3,0 у нас в Спб было очень мало, и все убогие, ржавые и/или видавшие виды.
Е60 в м-обвесе. Цвет Серебро. Выглядела шикарно, но 3,0 231лс на данном авто почему-то не впечатлил по динамике, да и история авто вызывала сомнения.
Е63 4,4л — пуля. Но опять же купе, налог… в общем не для меня авто.
В итоге остановился что хочу Е90. Какую:
— желательно мощную
— Желательно полноприводную — универсальность 365 дней в году, 100% реализация мощного двигателя, никогда не было полноприводной машины, тем более БМВ :)
— желательно выделяющуюся на фоне остальных БМВ 3 — то есть в моем случае это М-пакет и желательно яркий синий М — цвет.

Не много ли желаний скажете Вы! :) и будете правы. Ну желания на то и есть желания что их надо желать и рано или поздно но они должны сбыться :)

Круг поиска сократился, стал смотреть исключительно Е90.
Хотел 335xi седан, но подходящих машин по критерию состояние/цена/все остальное в РФ просто не было! С горя стал смотреть купе, попалась парочка штук, но состояние авто, вид хозяев (много "пацанчегов на кортах" :) ) и опять же цена (>900тр) вызывала сомнение. Стало ясно что даже если найду такую за ~900 то минимум 100-200тр надо будет точно вложить. В общем имеем следующую картину: если ты хочешь 335 в хорошем состоянии то это От 1млн. Что тогда мне не подходило. Соответственно опускаемся ниже и что мы имеем:
330 — хорошо, но! это не 335, а налог на 258л.с. будет конский — не комильфо.
325. Мотор все еще рядная шестерка (то что "доктор прописал"), налог на 218л.с. божеский. Мотор относительно мощный. В общем идеальный вариант если не хватает денег на живую 335 :)
Его и выбрал.
Поиски машины происходили месяца 4 и вот появляется очередное новое объявление о продаже: она, "Баварская красавица":
Полноприводная Бэшка — 325xi, 2006г, 218лс, вся в М-обвесе с завода, М-сиденья, черный потолок, ручка КПП М-perfomance, музыка Professional (2 саба под сиденьями), складывающийся задний ряд сидений (для меня важно, катаюсь на лыжах), пробег 120т.км., адекватный и, как потом выяснилось, не бедный хозяин последние 3 года.
Что еще для счастья надо? :)
Проверил ее на профильном сервисе БМВ, сказали что подкрашивалась местами (да владелец и не скрывал, говорил то жена задевала порог на парковке, крыло), но в целом все ок, из 2-х, 3-х машин не "собрана", по остальному тоже ничего криминального. В салоне очень чисто и опрятно. Внешний вид, диагностика и документы по обслуживанию подтвердили (насколько это возможно) оригинальность пробега. Машину решено было брать.
Так я стал счастливым обладателем Полноприводной Бэшки! :)

~ 2 Часть. Обслуживание автомобиля ~

Много расписывать не буду, приведу цифры для интересующихся сколько что стоит на БМВ 3 Е90 и краткие комментарии:
Автомобиль при всем своем хорошем незаезженном состоянии, привыкая к новому владельцу, потребовал "доказательств" что ты готов обладать такой норовистой красавицей премиум бренда :) :

1) недолго после приобретения была замена по тормозной системе и подвеске (сказали еще при покупке авто, так что не стало сюрпризом):
— 2 передних диска ATE 6300р
— колодки Textar 2000р
— пыльники отбойники 4400р
— масло + замена + жидкость гидрача — 6200р
— 2 задних амортика Каяба — 6000р
— опоры амортов 1750р
— противотуманка (была колотая) 1500р
— колодки зад 2400р
— замена всего 10000р

2) далее в процессе эксплуатации за 10мес:
— втулки стаба 900р
— сайленты в рычаги -2400р замена 3000р
— сход-развал после замены рычагов — 2500р
— форсунка омывателя (текла) — 1600р
— ремкомплект Дисы (металлическая лопатка вместо штатной пластиковой) — 5500р и ее ремонт 4000р (предлагали новую Дису за 15000р и за ремонт 8000р :) )
— 2 шланга к коллектору (растрескались пока лезли менять Дису) — 8000р
— диагностика руля (загорелась 4*4 ошибка, диагностика в профильном БМВ сервисе — датчик положения руля, идет вместе с чем-то там и стоит 40000р :) ) Итог: разобрали, посмотрели, все в идеале, почистили — 1000р и все в порядке.
— Замена масла раздатки (давно не меняли), обманка на лямбду (горел чек по катам, был в 4-х БМВ сервисах, сказали пока все ок и или вырезать каты из-за ошибки что выхлоп не соответсвует "евро" или ставить обманку. Решено было пойти по второму варианту, т.к. динамические характеристики у автомобиля по прежнему в норме) — 9500р
— новый аккум — 5200р
— форсунка и накладка бампера (выдрали или отвалилась, предполагаю что произошел первый вариант) — 3200р
— новый гидроусилитель руля ZZVF (гудел руль и тяжело вращался, в 3-х сервисах Бмв сказали что крутится нормально, у всех е90 тяжело. Гудеж есть, но не криминально, можно еще год и более ездить. Мною решено было поменять так как гудеж раздражал) — 17000р
— перегорел ангельский глаз (починили) — 800р

3) мой "тюнинг" БМВ :) :
— тонировочка — 5000р
— светодиодные поворотники — 2000р
— ресницы (германия) — 2500р
— плавник на крышу (оригинал с германии) — 2700р
— лил спойлер (Москва, позже пожалел, качество на 3-) — 2000р
— покраска всего этого 8000р
— обработка кузова воском — 2000р
— пленка броня на фары, противотуманки (у меня не затертые, так что имело смысл) — 2700р
— диски БМВ оригинал 17" ковка от Е92 — 20000р
— Резина лето Мишлен ПилотСпорт 17" — 35000р

Что-то еще по мелочи не указал, плюс естественно не писал про мойки, омывайкми, штрафы ГИБДД и прочее.
В итоге на первый взгляд вложения в автомобиль конечно присутствуют, но они происходили не одномоментно а в процессе эксплуатации авто и на данный момент в автомобиле сделано все для комфортного передвижения и получения удовольствия от вождения БМВ.
А оно, это удовольствие, есть! И в полной мере, о чем читайте следующую часть моего отзыва. А так же сравнение его с другим моим авто немецкого автопрома — Ауди А4). Welcome…

~ Часть 3. С удовольствием за рулем!, или БМВ3 ~
А так же БМВ 3 vs Audi A4.

Что тут можно сказать… BMW это BMW! :) Это реально кайф!, это именно Удовольствие от процесса Вождения, а не перемещение из точки А в точку Б. Ты полностью вовлечен в процесс, ты в моменте! БМВ (по крайней мере моя) вовлекает тебя в процесс езды даже если изначально ты устал после тяжелого рабочего дня и просто хотел доехать от работы до дома, тихо и спокойно.
— Ну нет, — говорит тебе БМВ, подтрунивая тебя, подначивая тебя.
— Так не пойдет. Ты или поедешь со мной или я заморю тебя скукотой.
И вот ты берешься 2-мя руками за пухлый тяжелый М-руль из натуральной кожи, усаживаешься поудобнее в спортивных сидениях с подкачкой боковин, переключаешь коробочку в режим DS… и начинаешь ехать! :) Анализировать дорогу, ситуацию на ней, участников дорожного движения. в 8 из 10 случаев тебе попадается такой же водитель на одной волне с тобой (и в 90% случаев это будет тоже БМВ :) ) и вот вы уже вместе "проглатываете" километр за километром асфальтового покрытия наших дорог, вы вовлечены в процесс, ты едешь и чувствуешь как управляешь качественным и классным автомобилем, а 6-ти котловый двигатель БМВ только подбадривает и говорит тебе: — Давай еще., давай еще чуть-чуть, ты что заснул? :) давай покатаемся с тобой! :) Ввинчиваясь в повороты (где это можно), разгоняясь со светофора с оппонентом (в пределах разумного) ты ощущаешь и понимаешь философию данного автомобиля, инженерную мысль тех кто его создавал, что этот авто может и что дает тебе взамен трат на обладание им. А дает он многое!:
— Кайф
— Скорость
— Управляемость
— Любовь к движению (периодами ты просто хочешь выйти и куда-то поехать, просто прокатиться :) )
— Звук 6-котлов атмосферного двигателя
— качество самого автомобиля.

Вот так. Поистине говорят что БМВ это философия. И ты или полюбишь его или он тебе не нужен.

Теперь сравнение с Ауди А4 и выводы касаемо двух автомобилей одного класса:

Кратко напомню о автомобилях:
Audi A4 2003г.в. 1,8т, 163л.с. в стоке. стоит легкий чип от Сергей Ника Аудитория, "типо" выдает 200л.с. По факту я думаю что никаких 200 там конечно нет, но машинка в зависимости от температуры окружающего воздуха дует до 1,0бара и в целом весело и задорно разгоняется. Вариатор, Передний привод. Спорт подвеска с Завода 1BE (кто разбирается). S-line обвес, s-line тормоза (на 1 размер больше чем станд торм. диски А4), s-салон.
Машина находится в технически исправном состоянии (мотор, подвеска, тормоза).

BMW 3 2006г.в. 2,5атмо, 218лс.(сток). полный привод, автомат. М-внешне, М-внутри, честно не знаю какая подвеска и какие тормоза (обычные или усиленные).
Находится так же в технически исправном состоянии.

Сравнение:

Салон.

При условии что и там и там спорт салон в Ауди сиденья лучше, комфортнее, удобнее. Я вешу 82кг но боковой подпор бэхи я хотел бы еще немного "под отпустить", а уже некуда.
Выдвижная подколенная подушечка ауди мне так же гораздо удобнее. К бэхе так и не приноровился.
Эргономика остального салона одинаково хороша, единственное в бэхе не хватает подстаканника (гово

www.drive2.ru

"Всё о BMW E90, E91, E92, E93". BMW E90 Sedan — Сообщество «BMW E90 Club Moscow» на DRIVE2

BMW E90 3 Series — пятое поколение седанов 3 серии было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2005 года, тем самым заменив E46.
БМВ Е90 воплотила в себе новую линию мощных двигателей, динамичную и утонченную характеристику управляемости, характерный дизайн и инновационные функции оборудования. По сравнению с седаном Е46, E90 на 49 мм длиннее, 78 мм шире, 9 мм выше, а колесная база была увеличена на 35 мм. Несмотря на увеличение размеров, E90 на самом деле легче, чем его предшественник.

BMW E90 3 Series

Дизайн
BMW E90 В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.

BMW E90 3 Series

BMW E90 3 Series

Дизайн E90 является выражением одной идеей, — обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски. Аэродинамика в E90 равна — 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива — особенно на высоких скоростях.

Салон
BMW E90 Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой. В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона. Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию.

Технические характеристики BMW E90
Двигатели и модельный ряд На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с. Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43, N45 и N46 для 316i, 318i, 320i и спортивной версии 320si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами.
Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52, N53 и N54 для 323i, 325i, 328i (для США), 330i и 335i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами — легче, мощнее и эффективней. Никакие других элементы не определят характер автомобиля так, как это покажет двигатель. Новая линейка рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, построенный из сочетания магния и алюминия, и устанавливает новые стандарты для динамики. Двигатель с технологией TwinPower Turbo работает гладко, что указывает на его массивные выходной мощности. Силовой агрегат на 335i с турбокомпрессором Twin Scroll, Valvetronic и прямым впрыском выдает до 306 л.с. и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 5,6 секунд.

Четырех-цилиндровый дизельный двигатель M47 для 316d, 318d, 320d и 320d EfficientDynamics Edition впрыскивает точно измеренные дозы топлива в камеры сгорания под давлением до 2000 бар, извлекая максимальную эффективность и плавный ход автомобиля. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 320d потребляет меньше 5 литров на 100 км. Динамика дизельных двигателей позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд.

Шестицилиндровый дизельный двигатель M57 для 325d, 330d и 335d доказывают, насколько хорошо может взаимодействовать производительность и гладкость движения. Дизельный двигатель 330d предлагает великолепные эпитеты: это связано с изменяемой геометрией впуска, с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения и 5 кг снижения веса благодаря использованию алюминиевых компонентов. Максимальная мощность составляет 245 л.с., в то время как расход топлива ограничен до 5,7 литров на 100 км.
Все дизельные моторы E90 в стандартной комплектации оснащены фильтром и отвечают требованиям Евро-5.

Хар-ка двигателей BMW

Хар-ка двигателей BMW

BMW E90 xDrive
Система полного привода «xDrive» была впервые доступна на 320d, и отличает ее от заднеприводной большей тягой и еще лучшей курсовой устойчивостью. Система полного привода xDrive перераспределяет мощность силового агрегата между осями в течение миллисекунд.

BMW E90 xDrive

На сухой дороге, xDrive распределяет 40 процентов мощности на передние колеса и 60 процентов на задние. Для бензиновых моделей вначале применялась приставка «xi», к дизельным «xd». Система xDrive доступна в моделях 325i, 330i, 335i и 330d.

Подвеска
BMW E90 Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении.
Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.
Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.
Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:
1 тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях; 2 тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;
3 при трогании на подъеме без скатывания назад;
4 затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;
5 мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;

Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.

EfficientDynamics
Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.
Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.
Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.

IDrive
Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.
На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени. В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию «Автомобиль года» за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.

варианты колесных дисков BMW

Размеры BMW E90 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
Колесная база 2760
Длина 4520/4531
Ширина 2013/1989-1817*
Высота 1421
Колея спереди 1500/1506
Колея сзади 1513/1535
* — без зеркал заднего вида

BMW E90 LCI
В сентябре 2008 года седан E90 был обновлен, и эти обновления были относительно обширными. Внешне рестайлинговая версия E90 получила обновленный дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, зеркал, передней и задней оптики и крышки багажника.

BMW 3 серии E90 дорест/рест

В интерьере обновленного E90 стали использоваться более высококачественные материалы и отделка, а также были изменены некоторые элементы управления. Передние сиденья были оснащены краш активированными подголовниками.
В моторном отсеке 320d мощность двигателя была увеличена до 184 л.с.;
в 325d/330d — 245 л.с. — N57, полностью алюминиевый, с турбокомпрессором и с изменяемой геометрией турбины.
В 2010 году на 335i был установлен двигатель N55.

Комплектация
BMW E90 На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.
Активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.
Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает води

www.drive2.ru

Отзывы владельцев о BMW E90. Слабые места БМВ Е90

BMW 3-series в кузове Е90 - неоднозначная модель. С одной стороны, интернет полон «страшилок» о «ломучести» этой модели, стоимости её содержания, сравнивают Е90 с предыдущей Е46 - и всегда в пользу последней. 

С другой, владельцы «трёшки» Е90 умудряются проезжать по 300 тыс. км без серьёзных проблем, восхищаются управляемостью и горя не знают. Где правда? Давайте разбираться.

Новая «трёшка» BMW увидела свет в 2006 году, сменив своим «нелогичным» индексом Е90 предыдущие поколения - Е36 и Е46.

Новый дизайн стал шокирующим, а в Америке и Канаде сразу вывел «трёшку» в бестселлеры. Дополняли непривычный вид неизменная управляемость и интересный дизайн интерьера.

Полный привод, улучшенная динамика, сниженный топливный расход и традиционно большой выбор бензиновых и дизельных версий - причины, по которым Е90 остаётся популярным вариантом на белорусском рынке б/у автомобилей уже который год.

Если сравнивать Е90 с предшественницей Е46, по конструкции они схожи, особенно в части размеров и архитектуры кузова.

Но обновление линейки моторов и коробок передач, инновационное рулевое управление (активная рейка), многообразие электронных ассистентов проводит чёткую границу между автомобилем «ушедшей» эпохи БМВ и эпохи современной.

И, конечно, отразилось напрямую на стоимости содержания и обслуживания более сложной конструкции.

Кузов и салон

Так как Е90 относительно нестарый автомобиль, железо этой «трёшки» не вызывает вопросов у владельцев, а арки колёс и днище хорошо защищены от коррозии производителем.

Конструктивно сложные бампера и пластиковый аэродинамический обвес страдают разве что от ДТП. У дорестайлинговых BMW E90 встречаются ситуации с провисающими подкрылками.

Кузовщина на БМВ Е90 стоит не так дорого, как её восстановление. И важно найти специалиста, потому что «народные» способы выправления помятых элементов плохо отразятся на виде машины.

Внутри седана - хорошо сохраняющийся салон, спасибо качественной сборке и материалам.

Правда, на первых версиях Е90 и в машинах с большими пробегами искусственная кожа сидений может быть протёртой. Отделку натуральными материалами нужно искать только среди дорогих комплектаций.

Кнопки и руль затёрты на Е90 с пробегами за 150-200 тыс. км. Экран системы iDrive служит долго и практически не ломается, как и головное устройство.

Электроника

До рестайлинга 2008 года отдельные владельцы сталкивались с двумя «детскими болезнями» Е90: лопающимися стёклами фар и оплавлением кабеля (плюсовой клеммы) аккумулятора, который идёт в блок реле и предохранителей в салоне.

Нужно быть готовым к тому, что множество сервоприводов потребуют к себе дополнительного внимания. Это касается и электропривода зеркал, и опции комфортной посадки, которая отодвигает кресло водителя.

В климатической системе выходит из строя обычно мотор вентилятора и управляющий блок.

А вот блоки ABS и ESP достаточно надёжны, потребоваться на серьёзных пробегах может разве что реставрация проводки к датчикам АБС.

Двигатели

Основная часть претензий владельцев BMW E90 связана именно с двигателями новой серии - рядными «четвёрками» N45, N43 и N46.

Они считаются ненадёжными и капризными, требовательными к расходникам и дорогими в ремонте.

Интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем, только ухудшают ситуацию. В результате спустя несколько лет эксплуатации многие владельцы сталкиваются с проблемой масложора, закоксованности мотора, выходом из строя катализатора и поломками сложных систем- Valvetronic и VANOS.

Проблема усугубляется тем, что на моторах для BMW Е90 не предусмотрены масляные щупы, а датчик уровня масла выходит из строя, что чревато задирами в цилиндрах и последствиями масляного голодания.

Выживают и относительно здравствуют моторы на тех BMW E90, чьи владельцы часто ездят по трассе, обслуживают двигатель качественным маслом (не тем, что рекомендовано производителем), или после доработок сервисменов, которые позволили снизить рабочую температуру.

Бензиновые двигатели

Самым проблемным считается бензиновый 177-сильный двигатель N45B20S.

Среди бензиновых «четвёрок» имеет смысл присмотреться к 2,0-литровому N43B20. Он выпускался в версиях на 143 и 170 л.с. и монтировался на 318i и 320i с 2007 года.

2,5-литровые бензиновые агрегаты серии N52B25 недолюбливают владельцы за алюсиловое покрытие, масложор, отказ Valvetronic и детонацию, которая может привести к обрыву цепи маслонасоса и ГРМ и повреждению ЦПГ.

Ставились такие моторы (от 177 до 218 л.с.) на 323i и 325i.

А вот бензиновый 3-хлитровый агрегат N52B30 более надёжен, благодаря другому производителю поршней. Его можно найти на 325i, 328i и 330i.

Бензиновые турбомоторы N54B30, которые устанавливались на BMW 335i, имеют свои особенности. У них традиционный блок из алюминия с чугунными гильзами, более надёжная ЦПГ, прямая система впрыска и нет Valvetronic. Зато есть ТНВД, известный своими проблемами, как и инжекторные форсунки.

После 2011 года на смену этому мотору пришёл турбированный N55B30 с одним турбокомпрессором и системой Valvetronic III. Типичные проблемы - масложор, повышенная температура, недолговечные модули зажигания и форсунки.

Теперь о дизелях.

Самый распространённый N47D20 может похвастаться тягой, мощностью и экономичностью в сравнении с бензиновыми моторами, но на этом достоинства заканчиваются (а стоят дизельные версии традиционно дороже).

Дизельные двигатели M57 и N57 - отличные варианты, только редкие. Традиционный привод ГРМ, относительно простая конструкция, а у М57 - ещё и чугунный блок и более надёжные форсунки.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска на БМВ Е90 достаточно надёжная, но есть моменты.

Владельцы обращают внимание на состояние алюминиевого подрамника: он может растрескаться при ударах о бордюры или начать ржаветь в местах креплений.

Рулевая рейка требует аккуратного отношения и в плане покрытия дороги, и в плане вождения, и очень чувствительна в плане стоимости замены на новую.

Жалуются владельцы на насос ГУР, который может начать гудеть уже при пробеге 100+ тыс. км. Если не поменять вовремя, в систему попадёт металлическая стружка, а под удар - и заменённый насос, и рулевая рейка.

Тормозная система достаточно надёжна, но ресурс колодок напрямую связан со стилем езды - причина в активно работающих системах антипробуксовки и стабилизации ESP.

Трансмиссия

«Механика», которую можно найти на этой «трёшке», неприхотлива и надёжна, но выбирают их для нещадной эксплуатации, поэтому при выборе МКП нужно уделить внимание звукам. Если двухмассовый маховик стучит, требуя замены, её нельзя откладывать, иначе он разобьёт картер КП и стартер.

Проблемный узел для полноприводных версий Е90 - раздаточная коробка xDrive, которая может умереть уже к 80 тыс. км по разным причинам, износа пакета фрикционов до выхода из строя электроники, а также буксования.

Что касается «автоматов», то и версии ZF, и версии GM проблем не доставят - при условии, что агрегатируются с двигателями мощностью меньше 200 л.с.

Производитель не предусматривает обслуживание коробок, но масло желательно менять к пробегу 60-90 тыс. км.

Итого

При выборе подержанной BMW E90 опираться нужно на соотношение кузов/мотор/ходовая часть. Лучше выбрать заднеприводной вариант.

Присмотреться стоит к дизелям, среди бензиновых моторов лучше выбрать трёхлитровые атмосферники.

autoretail.by

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг на Авто.ру

2008—2013 V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг

Отзывы о BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность

Проходимость, Качество сборки

Все плюсы и минусы

Моя вторая бэха и точно не последняя..=)

BMW 3 серия 325xi 2.5 AT (218 л.с.) 4WD

Приветствую, читатель! Решил вот тоже поделиться повестью о своем пока что не самом большом опыте владения БМВ и впечатлениями, а их уже не мало... Возможно отзыв мой достаточно объемный, но всё же о

Весьма неплохо.

BMW 3 серия 320i 2.0 AT (156 л.с.)

Много уже написано про Е90, поэтому не буду зацикливаться на мелочах, типа низкого клиренса, отсутствия запасного колеса, масляного щупа и т.д. Уточню, что это моя вторая Е90 и все нижеперечисленные м

Тест-драйв Авто.ру

Опять «тройка»: подробный тест BMW 3 серии поколения G20

325 e90 — Автомобиль, который любишь.

BMW 3 серия 325i 2.5 AT (218 л.с.)

Купил свою первую машину в апреле 2015 года, то есть за рулём уже чуть больше года. Проехал 20000 км. Рецензию на BMW решил написать, чтобы осветить все плюсы и минусы популярной трёшки. Важно пони

Овец в волчьей шкуре)

BMW 3 серия 318i 2.0 AT (136 л.с.)

Что сказать, БМВ есть БМВ. Это моя третья из баварцев (е46, е60 были) Машина как женщина требует внимания и не более того, это не рабочий тазик для перевозки 5й точки из пункта А в пункт Б. (Машина эт

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных BMW 3 серии поколения Е90

Романтика из Баварии

BMW 3 серия 320d 2.0d AT (184 л.с.)

Впервые размечтался об этом автомобиле, когда еще вообще не имел личного авто. Проходя мимо, увидел красотку. Не знал тогда, что через три года сам буду на такой ездить. Когда ее брал на рынке было у

БМВ 335 n54

BMW 3 серия 335i 3.0 AT (306 л.с.)

Владею 5 лет, доволен управляемостью, динамикой и потенциалом мотора n54. Очень износостойкой кожей и лкп. Горячий мотор, следует уделить внимание обслуживанию радиаторов и т.д. Есть болячки в ходовой

Потрясающий автомобиль!

BMW 3 серия 318i 2.0 AT (136 л.с.)

Не было ни дня с момента покупки (а это было уже в далеком 2011 году), чтобы я пожалел о покупке этого замечательного авто. Умеют все таки баварцы делать машины, которые ценишь за совокупность всех ха

Хорошая эгоистка

BMW 3 серия 320d 2.0d AT (184 л.с.)

Купил себе BMW e92, как первый авто.

Территория BMW

BMW 3 серия 318i 2.0 AT (136 л.с.)

Всём привет! Владея этим замечательный аппаратом определил для себя единственный недостаток-нет запаски, а точнее места для неё. Ранфлет не нравиться. Но проблему можно решить приобретя докатку и мес

BMW 320i

BMW 3 серия 320i 2.0 AT (156 л.с.)

В своем классе автомобиль отличный, последний из надежных БМВ, не смотря на всего лишь 156 лс едет очень прилично, показывает характер.Качество сборки отличное, дизайн машины вызывает всегда интерес

Всё о BMW 3 серия

Рейтинг модели — 4.6 / 5

media.auto.ru

BMW E90 Sedan - характеристика - видео-обзор

BMW E90 3 Series — пятое поколение седанов 3 серии было представлено на Женевском международном автосалоне в марте 2005 года, тем самым заменив E46.

БМВ Е90 воплотила в себе новую линию мощных двигателей, динамичную и утонченную характеристику управляемости, характерный дизайн и инновационные функции оборудования. По сравнению с седаном Е46, E90 на 49 мм длиннее, 78 мм шире, 9 мм выше, а колесная база была увеличена на 35 мм. Несмотря на увеличение размеров, E90 на самом деле легче, чем его предшественник.

Дизайн BMW E90

В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.

Дизайн E90 является выражением одной идеей, — обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски.

Аэродинамика в E90 равна — 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива — особенно на высоких скоростях.

Салон BMW E90

Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой.

В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона. Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию.

Технические характеристики BMW E90

Двигатели и модельный ряд

На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от 116 до 306 л.с..

Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро-5.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43, N45 и N46 для 316i, 318i, 320i и спортивной версии 320si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами. Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52, N53 и N54 для 323i, 325i, 328i (для США), 330i и 335i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами — легче, мощнее и эффективней. Никакие других элементы не определят характер автомобиля так, как это покажет двигатель. Новая линейка рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, построенный из сочетания магния и алюминия, и устанавливает новые стандарты для динамики. Двигатель с технологией TwinPower Turbo работает гладко, что указывает на его массивные выходной мощности. Силовой агрегат на 335i с турбокомпрессором Twin Scroll, Valvetronic и прямым впрыском выдает до 306 л.с. и ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 5,6 секунд.

Четырех-цилиндровый дизельный двигатель M47 для 316d, 318d, 320d и 320d EfficientDynamics Edition впрыскивает точно измеренные дозы топлива в камеры сгорания под давлением до 2000 бар, извлекая максимальную эффективность и плавный ход автомобиля. 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 320d потребляет меньше 5 литров на 100 км. Динамика дизельных двигателей позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунд.

Шестицилиндровый дизельный двигатель M57 для 325d, 330d и 335d доказывают, насколько хорошо может взаимодействовать производительность и гладкость движения. Дизельный двигатель 330d предлагает великолепные эпитеты: это связано с изменяемой геометрией впуска, с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения и 5 кг снижения веса благодаря использованию алюминиевых компонентов. Максимальная мощность составляет 245 л.с., в то время как расход топлива ограничен до 5,7 литров на 100 км.

Все дизельные моторы E90 в стандартной комплектации оснащены фильтром и отвечают требованиям Евро-5.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i  N45B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20
N43B20
 1995 129/5750
143/6000
180/3250
190/4250
 1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20
N43B20
 1995 150/6200
170/6700
200/3600
210/4250
 1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 320si  N45B20S  1997  173/7000  200/4250  1425  225  8,1  8,9
 325i N52B25
N53B30
 2497
2996
218/6500
218/6100
250/2750-4250
270/2400-4200
 1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325xi N52B25
N53B30
 2497
2996
218/6500
218/6100
250/2750-4250
270/2400-4200
 1530-1640  242-246  7,2-7,7  7,9-9,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30
N53B30
 2996 258/6600
272/6700
300/2500-3000
320/2750-3000
 1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330xi N52B30
N53B30
 2996 258/6600
272/6700
300/2500-3000
320/2750-3000
 1570-1640  250  6,2-6,6  8,0-9,8
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i N54B30
N55B30
 2979  306/5800  400/1300-5000
400/1200-5000
 1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335xi  N54B30  2979  306/5800  400/1300-5000  1605-1715  250  5,4-5,6  9,7-9,8
 335i xDrive N54B30
N55B30
 2979  306/5800 400/1300-5000
400/1200-5000
 1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 316d  N47D20  1995  116/4000  260/1750-2500  1400-1475  200-202  10,9-11,2  4,5
 318d

M47TU2D20
N47D20

1995 122/4000
143/4000
280/1750-2500
300/1750-2500
 1415-1505  204-210  9,1-11,0  4,5-5,8
 320d
EDE
 N47D20  1995  163/3250-4200  380/1900-2750  1420-1505  223-228  8,0-8,3  4,1-4,3
 320d M47TU2D20
N47D20
 1995 163/4000
177/4000
184/4000
340/2000-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
 1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000
184/4000
350/1750-3000
380/1750-2750
 1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2D30
N57D30
 2993 197/4000
204/3750
400/1300-3250
430/1750-2500
 1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30
N57D30OL
 2993 231/4000
245/4000
500/1750-3000
520/1750-3000
 1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330xd  M57TU2D30  2993  231/4000  500/1750-3000  1625-1700  238-250  6,6-6,7  6,1-6,2
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9

BMW E90 xDrive

Система полного привода «xDrive» была впервые доступна на 320d, и отличает ее от заднеприводной большей тягой и еще лучшей курсовой устойчивостью. Система полного привода xDrive перераспределяет мощность силового агрегата между осями в течение миллисекунд.

На сухой дороге, xDrive распределяет 40 процентов мощности на передние колеса и 60 процентов на задние.

Для бензиновых моделей вначале применялась приставка «xi», к дизельным «xd». Система xDrive доступна в моделях 325i, 330i, 335i и 330d.

Подвеска BMW E90

Алюминиевая передняя ось на E90 обеспечивает отличную динамику вождения и превосходный комфорт для пассажиров. Пяти-рычажная задняя ось устанавливает новые стандарты для превосходного управления, устойчивости и динамики. Ее легкие, высокопрочные конструкции обеспечивают точное наведение колес и повышенную безопасность в движении. Задний привод и разумное использование современных легких материалов, равномерное распределение между двумя осями дает отличную управляемость и выдающуюся маневренность для максимального удовольствия на каждом повороте.

Система DSC (Dynamic Stability Control) постоянно контролирует силы, действующие на шасси E90 и проверяет, что она находятся в максимальных пределах. Если поведение автомобиля указывает на опасность заноса, то система быстро и незаметно притормаживает отдельные колеса по мере необходимости. Следующее поколение DSC предлагает не только ABS и систему динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control), но и расширенные функции.

Для шестицилиндровых моделей E90 предлагается пять расширенных функций DSC:

  1. тормозной резерв для уменьшения тормозного пути в экстренных случаях;
  2. тормозная сушка для улучшения реакции тормозов на мокрой дороге;
  3. при трогании на подъеме без скатывания назад;
  4. затухание компенсации при последовательном торможении, даже когда тормоза нагреваются;
  5. мягкая остановка для плавного снижения тормозного пути;

Точная конструкция архитектуры подвески позволяет автомобилю динамично ездить как на шоссе, так и по грунтовой дороге.

EfficientDynamics

Это пакет интеллектуальных функций, которые значительно снижают выбросы и улучшают расход топлива, в то же время, повышая производительность. Благодаря функции Auto Start Stop, регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration) и множеству других модификаций трансмиссии.

Функцией Start Stop на E90 автоматически выключает двигатель, когда он не нужен, и снова включает его. Это не только снижает расход топлива, а и снижает выбросы ОГ. Эта функция доступна на всех четырех-цилиндровых моделях E90 с механической коробкой передач.

Версия 320d BluePerformance и 330d BluePerformance благодаря своим фильтрам и систем рециркуляции отработавших газов, не имеют проблем с соблюдения требований Евро-5. На самом деле, BluePerformance уже соответствует стандартам Euro-6, которые введены в 2014 году. Это стало возможным благодаря использованию окисляющего конвертера, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора для уменьшения вредных выбросов. В дополнение к фильтрации микроскопических твердых частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективный контроль выбросов оксидов азота. BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.

IDrive

Новая система IDrive дает полный контроль над всеми функциями навигации. С помощью назначенных кнопок водитель получает доступ к наиболее важным функциям. Информация отображается на дисплее управления который расположен над центральной консолью. Это позволяет одновременно смотреть за дорогой, и свободно получать нужную информацию. Эта функция доступна только в сочетании с навигационной системой Professional.

На седан так же устанавливаются системы мобильной связи на платформе ConnectedDrive которая соединяет водителя с внешним миром. Информация постоянно находятся под рукой, чтобы предоставить повышенную безопасность, комфорта и информационно-развлекательные услуги. С помощью системы ConnectedDrive можно получить информацию о дорожном движении, отправить сообщение на электронную почту, подключитm iPhone, посетить свою страничку в социальных сетях Facebook и Twitter, совершить экстренный вызов в call-центр BMW, а с помощью Traffic Info Plus (V-Info+) получить информацию о состоянии загрузки на дорогах в реальном времени.

В апреле 2006 года БМВ Е90 получил Всемирную премию «Автомобиль года» за свой превосходный баланс между производительностью и практичностью, а также между стилем и дипломатичностью. Жюри были также впечатлены новыми дизельными двигателями, и вариантами колесных дисков.

Размеры BMW E90

 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4520/4531
 Ширина  2013/1989-1817*
 Высота  1421
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1535

* — без зеркал заднего вида

BMW E90 LCI

В сентябре 2008 года седан E90 был обновлен, и эти обновления были относительно обширными.

Внешне рестайлинговая версия E90 получила обновленный дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, капота, зеркал, передней и задней оптики и крышки багажника.

BMW E90 до и после рестайлинга — вид спередиBMW E90 до и после рестайлинга — вид сзадиBMW E90 до и после рестайлинга — вид сбоку

В интерьере обновленного E90 стали использоваться более высококачественные материалы и отделка, а также были изменены некоторые элементы управления. Передние сиденья были оснащены краш активированными подголовниками.

В моторном отсеке 320d мощность двигателя была увеличена до 184 л.с., его двигатель был заменен на новый 245-сильный — N57, полностью алюминиевый, с турбокомпрессором и с изменяемой геометрией турбины.

В 2010 году на 335i был установлен двигатель N55.

Комплектация BMW E90

На БМВ Е90 устанавливаются спортивные сиденья, с отличной боковой поддержкой, которые идеально подходят для динамичного вождения.

Активный круиз-контроль (ACC — Active Cruise Control) установленный на автомобиле задает определенную скорость при движении. Например, когда приближается к транспортному средству едущему впереди в той же полосе, он уменьшает скорость автомобиля. Если автомобиль впереди освобождает полосу, ACC возвращается к своей прежней скорости, не требуя вмешательства от водителя. Короткое нажатие на акселератор отключает систему.

Дополнительная функция Park Distance Control для E90 Sedan делает парковку легкой, благодаря ультразвуковым датчикам в передней и задней части автомобиля. PDC предупреждает водителя о близости препятствий четким звуковым сигналом. Препятствия также могут отображаться на дисплее управления, если установлена дополнительная навигационная система.

Активное рулевое управление (Active Steering) на БМВ E90 3 серии дает уверенное управление на высоких скоростях и легкое маневрирование в труднодоступных местах парковки. Система Active Steering устанавливается только на шести-цилиндровые модели E90.

Все седаны E90 с механической трансмиссией оснащены индикатором переключения передач (GSI — Gear shift indicator), который постоянно вычисляет, какие передачи в настоящее время движения является наиболее экономичным, и соответственно советует водителю, когда и на какую передачу переходить. При расчете, система берет во внимание ситуацию вождения и нагрузки на двигатель. Изменение передачи в нужный момент может значительно снизить расход топлива не только в движении по городу, но и в дальних поездках.

На E90 используются специальные шины (Tyres with reduced rolling resistance). В них используются специальные материалы в протекторе и боковых секций, благодаря чему, снижается прогиб и следовательно расход топлива.

Седаны BMW E90 так же доступны с эксклюзивными пакетами — Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package.

Производство BMW E90 завершилось в октябре 2011 года. На замену седану было выпущено шестое поколение 3 серии в кузове — F30.

Краш-тест BMW E90

Видео-обзор BMW E90 от Владимира Потанина

www.bimmerfest.ru

BMW 3 series Е90 325i

Так уж повелось, что к технике с детства неровно дышал. Как только исполнилось 18, сразу пошел учиться на права. Группу набрали уже как неделю назад, и мне пришлось всех догонять. Через 2 месяца сдача экзаменов, сдал с первого раза, чему был несказанно рад и доволен собой!

Через месяца 2 или 3, сейчас уже не помню, заработал и купил первый свой авто ВАЗ-2105 82г.в. за 16000р… машина была просто супер! Красная! А еще и ехала! С тех пор я стал не равнодушным к заднему приводу, плюс ледовые треки на местном аэродроме дали о себе знать…

С тех пор, за 9 лет, машин у меня было наверно штук 5, и наши и японские, но душа всегда замирала, когда мимо проезжал породистый Баварец! Не мог пройти мимо припаркованного BMW чтоб не посмотреть на него с должным уважением, при чем не важно какого он года. Как говорится «BMW он и в Африке BMW»

Короче, решил я что надо мечте сбыться! Копил года 2 точно. Определился брать 4-5летнее авто, а это денег не мало… А значит брать придется сперва 1 серию. Можно конечно было и старушку взять лет 10, но не хотелось быть постоянным обитателем сервисов. Тут дело не в надежности авто, а в отношении владельцев к ним. Ну значит накопил я нужную сумму, как я считал. Стал искать… и как назло, денег оказалось мало, надо еще где-то полсотни брать. Буду ждать и копить. Ну а между делом маниторить рынок. И как-то в один прекрасный день захожу на сайт, а там есть предложения по моим деньгам, ну торгонуться немного и вперед. Тут же звоню. Оказывается автор объявления где-то в отъезде, да еще и перекуп оказался… ну думаю, смотрим дальше… На следующий день перекуп это перезванивает мне. Я с неохотой договариваюсь с ним о встрече.

Встреча.
В тот день я впервые прокатился за рулем BMW! Словами не пересказать моих эмоций. Машина была «копейка» (118i) 2008г. с 2х литровым мотором и 6ти ступенчатым автоматом, черная с велюровым черным салоном. С удовольствием за рулем – это точно! «Тяжелый» кожаный руль с точностью передавал мои действия на колеса, чуть влево-вправо и машина уже отзывается и едет туда куда я хочу… Мотор с приятным рёвом и с необыкновенной упрямостью лихо разгонял меня пока я не отпускал педаль газа… А тормоза, хоть и не мягкие, но такие точные. Машина меня покорила! Состояние авто на мой взгляд было хорошим, что подтвердила диагностика у официального дилера BMW!

И вот я обладатель BMW! Хоть это и копейка и мотор не рядная шестерка – визитная карточка BMW, но тем не менее… Недели 2 я вообще из нее не вылазил. Кстати, на улице еще не растаял снег, что позволяло покататься боком, а это просто супер удовольствие! Владельцы Баварцев меня поймут. Приятно удивило то, что в моем авто, хоть он и был локальной сборки и для 118i это была «минималка», в нем было все необходимое, а в других авто это только опции… Например 8 подушек безопасности, аудио состояло из 6 колонок из которых 2 это низкочастотники под сидениями, оба сидения регулируются по высоте посадки, датчики парковки, антибукс, антизанос и т.д. Короче, машиной был мегадоволен! Видно, что машину делали для людей!

Прошло 4 месяца как обладал BMW и я стал засматриваться на 3 серию, эволюция короче.
Не буду все мелочи описывать, поменял я таки «копейку» на «трешку» е90 325i. Поменял не потому что «копейка» плохая, а хотелось больше комфорта и мощности! Тройку нашел через местный BMWclub, в очень хорошем состоянии, с кожаным салоном, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, ксенон ну и т.д. не максималка конечно, с лихвой…

Разницу почувствовал сразу! И мощь и комфорт уже на другом уровне. Места в салоне гораздо больше, достаточно большой багажник, задние сидения можно разложить для габаритного багажа, люк в багажник с чехлом для лыж чтоб не запачкать салон, отделка салона без запинки и задоринки для людей в общем всё! Удовольствия от езды еще больше… не смотря на массу в 1,5т оттормаживается очень хорошо, тормоза очень чут

www.drive2.ru


Смотрите также