RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бмв 1 описание


BMW 1 Series — описание модели

Пополнение в ряду C-класса

Общие сведения о модели

BMW 1 серии – это заднеприводный автомобиль С - класса, с продольным расположением двигателя. 1er выпускается в 4 вариантах кузова: E81 и F20 (трех и 5-дверный хэтчбек), купе E82 и кабриолет E88. В России наибольшую популярность приобрели автомобили в кузове E81 и E87, позднее сменивший его кузов F20. Сборка осуществляется на заводе BMW в Германии.

Жизнь замечательных авто

Производство автомобиля было задумано еще в 2002 году, однако экономический кризис сдерживал пыл разработчиков. Кроме того, знаменитый BMW 3er заметно подрос в процессе эволюции, тем самым освободив нишу компактных авто в линейке баварцев. Для 1er была создана новая платформа, не лишенная некоторых заимствований от предшественников, в частности E90, на которой базируется линейка 3er.

Впервые, автомобиль представили в кузове E87 в 2004 году, на ежегодной автомобильной выставке в Женеве.

В 2007 году автомобиль подвергли рестайлингу, в ходе которого не было внесено серьезных изменений -  баварцы доработали экстерьер передней части кузова и дизайн приборной панели.

Печальная участь постигла BMW 1er в кузове купе. Автомобиль продержался на конвейере менее 4 лет. Самая быстрая из всех модификаций 1 серии, быстрее всех сошла с дистанции. Вероятно, причина кроется в том, что в 2011 году дебютировала модель BMW 1er второго поколения, на продвижение которой были брошены все силы маркетологов компании.

Технические особенности

Несмотря на относительную бюджетность 1er, высокотехнологичной начинки в нем хоть отбавляй.

Главным козырем BMW 1 серии является его турбированный двигатель. Одна из современных разработок компании - турбонагнетатель «twin scroll» применяется в 1er. Принцип работы такого нагнетателя основан на изменении формы сопла в зависимости от оборотов двигателя. Осуществляется изменение с помощью специальных лопастей: они поворачиваются, реагируя на команды блока управления, и контролируют потоки воздуха, тем самым увеличивая эффективность двигателя на всем диапазоне оборотов. Кроме того, двигатель оснащен двойной системой газораспределения, которая позволяет использовать малообогащенную топливную смесь, что значительно снижает расходы.

Система активной динамики. Система работает за счет снижения сопротивления встречным потокам воздуха: вертикальные заслонки решетки радиатора оснащены электроприводом. На низкой скорости, когда двигатель еще холодный, створки закрываются, тем самым увеличивая аэродинамические характеристики и снижая затраты топлива.

Арсенал 1er дополнили системой Auto Start Stop. Система остановки и запуска двигателя позволяет значительно экономить расход топлива за счет отключения мотора при остановке автомобиля. Как только водитель нажимает на педаль газа, система мгновенно запускает двигатель и можно продолжать движение.

Также, следует отметить 8-ступенчатую АКПП, которая применяется BMW с 2003 года.

Рычаг АКПП такой же, как и на старших моделях – в виде штурвала самолета, с возможностью ручного переключения передач.

Интересные факты

BMW 1er является первым и единственным автомобилем C-класса с задним приводом, двигатель которого располагается продольно.

В апреле 2010 года, объем производства автомобилей 1 серии превысил 1 млн экземпляров.

Плюсы и минусы

Достаточно сложно рассматривать автомобили BMW в сравнении с конкурентами, особенно по части технологичности двигателей и вспомогательных систем. 1er в этом плане сохраняет родовую традицию.

Крайне полезным, для владельца BMW 1 серии является ключ-карта запуска двигателя. Кроме ключа для разблокировки центрального замка, в брелоке установлен специальный чип, на котором сохраняется информация о состоянии системы. При диагностике в техническом сервисе информацию о работе систем считывают с этого чипа.

Бортовой компьютер, с возможностью выхода в интернет, предоставляет владельцу возможность управлять настройками подвески, информирует об уровне износа шин, оповещает о необходимости пройти плановое ТО. Панель управления бортовым компьютером размещается рядом с рычагом коробки передач.

Также, можно выбрать 4 варианта настроек подвески и двигателя автомобиля исходя из стиля езды: eco, eco PRO, комфорт и динамичная езда.

Пожалуй, главным преимуществом автомобиля можно считать общие показатели расхода топлива, практически рекордные для его габаритов и объема двигателя – 1.6-ли литровый мотор потребляет 5,5 литров на 100 км, в смешанном цикле движения.

Награды

BMW 1 серии был награжден призом Auto Trophy 2011 популярного немецкого журнала Auto Zeitung, и был признан его читателями лучшим автомобилем С-класса.

В 2011 году, автомобиль получил первую международную премию «Золотой Руль» журнала Auto Bild.

В конкурсе German Design Award 2013, BMW 1er был отмечен жюри за выдающиеся дизайнерские решения.

BMW 1er получил 5 звезд по результатам тестирования систем безопасности EuroNCAP.

Круг по трассе Top Gear данный автомобиль прошел за меньшее время, чем  M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575.

 

 

blamper.ru

BMW 1 Series (E87) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника

Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.

У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.

Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.

Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.

Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.

Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.

У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами: 

Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.

На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.

Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.

Двигатель

Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.

Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.

Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.

Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.

В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.
Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.

Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.

Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.

Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.

Особенности

BMW E87 заменил на конвейере серию E46 Compact. Обладая собственной платформой, модель смогла сохранить в конструкции и традиционные пропорции, которые присущи всем машинам концерна. Имеются в виду короткие свесы с длинной колесной базой, которые делают немецкую машину заметно узнаваемой. Отдельные узлы были взяты у других моделей.

От BMW Е60 хэтчбеку достались стойки Макферсон, задняя ось в форме трапеции и передняя подвеска. От BMW Е90 взяли заднюю многорычажную подвеску. Задние амортизаторы можно ставить от Sachs (бюджетный вариант) или от Boge.

Официально было заявлено, что Е87 заимствовала от других моделей свыше 60% комплектующих. Сборка машин осуществлялась в немецком городе Регенсбург, двигатели поставлялись из английского Бирмингема, с завода Хамс Холле. По продажам E87 был исключительно успешным. Всего было реализовано 149 493 машин. Больше было продано только автомобилей 3-ей и 5-ой серии.

Возможно, дополнительный приток покупателей BMW 1 серии обеспечили характеристики безопасности по Euro NCAP. Рейтинг автомашины составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов.

На хэтчбеке спереди и сзади использовалась независимая пружинная подвеска.

Основные достоинства автомобиля:

Недостатки модели – топливный расход, жесткая подвеска, мало места сзади, отсутствие запаски и ремонтного комплекта.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Через 3 года после выпуска, в 2007 г. хэтчбек пережил рестайлинг. Немецкие дизайнеры изменили внешности автомашины, поменяли радиаторную решетку с бампером. Спустя два года были изменены зеркала, потому что изменились евро стандарты. При обновлении экстерьера и интерьера, специалисты основной акцент сделали на переднюю и заднюю части. После рейстайлинга хэтчбек обрел приподнятую радиаторную решетку, получил модифицированные спойлеры и на него установили расширенный воздухозаборник (его разместили внизу переднего фартука).

Эти изменения придали машине спортивный вид и улучшили проходимость потоков воздуха к силовому агрегату. Размеры передних фар не изменились, но они получили новую форму. Это особенно заметно, если смотреть со стороны бамперного модуля. Окантовка фар стала более темной. А вот фары сзади сохранили форму, но у них - новое расположение огней. Для создания впечатления низкой и широкой посадки немцы модернизированный бампер. Оно достигается благодаря выразительным горизонтальным линиям, доминирующим на задней части хэтчбека. Выразительность пропорций подчеркивают удлиненный капот с салоном, немного смещенным назад.

bmwband.ru

Почему люди выбирают BMW 1 Series? — BMW 1 series, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Неделю назад писал пост, на тему того, что БМВ Копейка — лучшая в своем классе.
Но столкнулся с конструктивной критикой читателей, и поэтому решил внести правки и написать новый пост. За критику спасибо Vovanof =)

Напомню, что идея о данной статье пришла в голову после того, как я со своим знакомым спорил о BMW 1 series. А именно, по его мнению "БМВ 1 серии — это не о чем, и что ее покупают те, кому не хватило на тройку…"
Я же считаю что копейка лучшая в своем классе, и она всегда была и останется зажигалкой!

Если я ранее писал только о том, какая Копейка кайфовая, то на этот раз я решил предоставить сравнительную таблицу с другими автомобилями гольф класса.
Сразу хочу сказать, чтобы на меня не обижались владельцы других автомобилей, о которых косвенно пойдет речь. Я сам ездил на одном из таких авто (Ford Focus), и хочу сказать что каждому по потребности. Т.е. для моего отца например — естественно копейка будет маленькая и жесткая и т.д.
Основная мысль в том, что копейка это молодежная машинка, при этом унисекс. И является зажигалкой (не перестану повторять это слово).

Начнем естественно с BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81

BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81


BMW 1 Series КУЗОВ E87/E81


С какими автомобилями сравнивают обычно Копейку? Прежде всего это коллеги по гольф классу: Audi A3, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus

BMW E87 1 серии, был представлен немецким авто производителем в 2004 году. Первая серия «единички» обладает задним приводом и продольным расположением силовой установки, что являлось выгодой по отношению к конкурентам, выпускавшим свои автомобили с передним приводом. Неоспоримым преимуществом является развесовка массы автомобиля по осям в соотношении 50-50. Продольное расположение двигателя также привносит большой плюс для БМВ Е87 1 серии, так как такая установка обеспечивает низкий центр тяжести, соответственно сказываясь на управляемости.
Внешний облик 1-серии, сохранил фирменные черты БМВ. Все детали кузова: решетка радиатора, капот, боковые линии дверей или сдвоенные передние фары, все до мелочей подчеркивает фирменный спортивный стиль БМВ. Главная же единая составляющая — это узнаваемость автомобиля.
Предлагаю Вашему вниманию сравнительную таблицу с ближайшими коллегами копеечки. Данные предоставлены на основе сервиса yandex "Сравнение автомобилей"

BMW 1 Series, Audi A3, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus


Сравнительная таблица


Естественно, преимущество того или иного автомобиля разнятся в разных категориях — это лишь доказывает мои слова, что каждый автомобиль индивидуально подходит под разных людей.
Естественно ролики, которые были в прошлой статье.


Теперь о BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21

BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21


BMW 1 Series КУЗОВ F20/F21


Сохраняя лучшие черты предшественника, новый BMW 1 серии становится значительно более комфортным, вместительным и технически оснащенным.
Модель BMW 1 (F20) имеет оригинальную запоминающуюся внешность.
В отличие от остальных хэтчбеков, предлагаемых в сегменте С, BMW 1 (F20) имеет немного необычную форму кузова: длинный капот и небольшое смещение кузова на задние колеса. При беглом взгляде на автомобиль он напоминает хищную кошку, слегка присевшую перед резким прыжком вперед.
В принципе тут все те же конкуренты + новинка от Mercedes-Benz A-Class.

BMW 1 Series, Mercedes-Benz A-Class, Audi A3


Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus

Теперь посмотрим на сравнительную таблицу.

Сравнительная таблица



Также мной была допущена ошибка, на которую мне указал Slava111, о том что я практически не слова не сказал о замечательном и очень красивом кузове E82.
Причина почему я о нем не писал, в том, что цель была сравнивать именно стоковые автомобили. А Е82 это уже явно не сток)))
Так или иначе, решил все-таки написать о нем, чтобы такие авто как VW Golf GTI и не дремали спокойно.)))


Копейка показывает превосходную динамику и управляемость (что мы видим на видео и испытывает ежедневно), свойственную более старшим братьям. В сочетании с идеальной развесовкой 50/50 по обоим осям, копейка не оставляет шанса остальным представителям гольф-класса, да и многим авто класом выше. (alxrx)
Я уже не говорю о великолепии купешек и мощности 135х и Эмок)))
Да что я говорю, кто ездил — и так все знают))

Надеюсь что никого не обидел, выбирайте автомобиль который Вам по душе!
Всем МИР

www.drive2.ru

Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв

БМВ 1 серии (BMW 1 Series) – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова BMW первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии).

В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта модели с новыми двигателями. Дебют БМВ 1 серии в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения авто состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова автомобиля не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега).

Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Трансмиссия

Базовая версия авто оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат с возможность ручного переключения устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Надежность подвески БМВ 1 серии

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску BMW говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Салон.

Качество салона БМВ 1 серии, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы авто нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

 Достоинства:

ДостоинстваНедостатки

Стильный дизайн

Небольшой дорожный просвет

Управляемость

Мало места для пассажиров и багажа
Качество сборкиНет запаски в комплекте

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

БМВ Серия 1 – Уикипедия

Тази статия е за модела автомобили, продаван в Европа. За модела на китайския пазар вижте БМВ Серия 1 (F52).

„БМВ Серия 1“ (BMW 1er) е модел средни автомобили (сегмент C) на германската марка „БМВ“, произвеждан в три последователни поколения от 2004 година.[1]

Моделът е въведен през 2004 година на мястото на предлаганите дотогава хечбек варианти на „БМВ Серия 3“ („БМВ Серия 3 Компакт“). Първото поколение се предлага първоначално като хечбек с пет врати, а от 2007 година също като хечбек с три врати и купе и кабриолет с две врати. След въвеждането на второто поколение през 2011 година купе и кабриолет вариантите са отделени като самостоятелен модел – „БМВ Серия 2“.

За разлика от повечето автомобили в този пазарен сегмент, първите две поколения на „БМВ Серия 1“ използват по-скъпото задвижване на задните колела, вместо задвижване на предните колела.

БМВ Серия 1 E87/E81/E82/E88
Произвеждан 2004 – 2011
Сглобяван в Лайпциг
Регенсбург
Дизайнер Кристофър Чапман[2]
Задвижване
Двигател 1,6 – 3,0 l бензин
2,0 l дизел
Мощност 85 – 250 kW
115 – 340 к.с.
Въртящ момент 150 – 450 N.m
Задвижване Задно
Разход на гориво 5,8 – 9,6 l/100 km бензин
4,4 – 6,6 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Хечбек 3/5 врати
Купе 2 врати
Кабриолет 2 врати
Максимална скорост 200 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 10,8 – 4,9 s
Междуосие 2660 mm
Дължина 4227 – 4380 mm
Ширина 1748 – 1803 mm
Височина 1411 – 1430 mm
Тегло 1280 – 1675 kg
БМВ Серия 1 E87/E81/E82/E88 в Общомедия

Първото поколение на „БМВ Серия 1“ включва малък хечбек, купе и кабриолет, произвеждани от 2004 до 2014 година. То заменя „БМВ Серия 3 Компакт“ като и най-малкия и най-евтиния автомобил на марката.

Моделът се предлага в четири каросерии:

Серията 1 представлява почти една пета от общите продажби на BMW през 2008 г. [3]

БМВ Серия 1 F20/F21
Произвеждан 2011 –
Сглобяван в Лайпциг
Регенсбург
Аракуари
Шънян
Ченай
Кулим
Районг
Подобни „БМВ Серия 2“
Дизайнер Никола Юе
Задвижване
Двигател 1,6 – 3,0 l бензин
1,5 – 2,0 l дизел
Мощност 70 – 250 kW
95 – 340 к.с.
Въртящ момент 180 – 500 N.m
Задвижване Задно / 4x4
Скоростна кутия 6 степени ръчна
8 степени автоматична
Разход на гориво 5,5 – 8,0 l/100 km бензин
3,6 – 4,9 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Хечбек 3/5 врати
Максимална скорост 185 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 12,2 – 4,4 s
Междуосие 2690 mm
Дължина 4324 – 4329 mm
Ширина 1765 mm
Височина 1421 – 1440 mm
Тегло 1365 – 1615 kg
БМВ Серия 1 F20/F21 в Общомедия
 Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.
БМВ Серия 1 F40
Произвеждан 2019 –
Сглобяван в Лайпциг
Регенсбург
Задвижване
Двигател 1,5 – 2,0 l бензин
1,5 – 2,0 l дизел
Мощност 85 – 225 kW
116 – 306 к.с.
Въртящ момент 220 – 450 N.m
Задвижване Предно / 4x4
Скоростна кутия 6 степени ръчна
7/8 степени автоматична
Разход на гориво 5,0 – 7,1 l/100 km бензин
3,8 – 4,7 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Хечбек 5 врати
Максимална скорост 200 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 10,3 – 4,8 s
Междуосие 2670 mm
Дължина 4319 mm
Ширина 1799 mm
Височина 1434 mm
Тегло 1320 – 1600 kg
БМВ Серия 1 F40 в Общомедия
 Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

bg.wikipedia.org


Смотрите также