RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Блок управления свечами накаливания фольксваген


Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?

Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Блок управления свечами накаливания: все, что нужно знать

Если вы сравните сегодняшние дизельные автомобили с теми, что были 30, 20 или даже 10 лет назад, вы удивитесь различиям. Современные дизельные автомобили тише, эффективнее и намного экологичнее.

Часть этих экологических достижений связана с инновациями BERU в технологии свечей накаливания. Фактически, без этих нововведений очень маловероятно, что выбросы от дизельных автомобилей будут такими же низкими, как сейчас, а это означает, что вы вряд ли вообще увидите на дорогах какие-либо дизельные автомобили.

Чтобы узнать, как блоки управления свечами накаливания BERU сокращают выбросы и как они работают рука об руку со свечами накаливания BERU, нам необходимо более внимательно изучить отдельные компоненты, составляющие систему свечей накаливания, и то, как BERU продолжает продвигать инновации.

Что такое свеча накаливания?

Внутри каждого цилиндра вашего дизельного автомобиля есть свеча накаливания, готовая нагреться до чрезвычайно высоких температур (1300 ° C для керамических свечей накаливания) при опрыскивании топливно-воздушной смесью под давлением.Высокая температура обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимально возможным уровнем выбросов.

Компактные свечи накаливания

BERU обеспечивают время нагрева всего за 2 секунды или меньше при использовании в сочетании с системой мгновенного запуска (ISS) даже при температуре наружного воздуха -30 ° C.

Основные типы свечей накаливания BERU:

Свечи накаливания датчика давления (PSG)

Датчик и электроника в штыре PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно сокращая количество выхлопных газов.PSG BERU - первые в мире устройства, позволяющие регулировать процессы сгорания внутри замкнутой системы.

Керамические свечи накаливания (CGP)

CGP обеспечивает высокую максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для идеального сгорания топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для технологий двух- и трехфазного свечения.

Свечи накаливания для коммерческих автомобилей

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных предприятий.

Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти в нашем блоге о свечах накаливания или в нашем каталоге.

Что такое блок управления свечей накаливания?

Блок управления свечей накаливания

BERU контролирует и контролирует свечи накаливания в вашем двигателе. Он анализирует информацию от блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы определить, как добиться оптимальной производительности ваших свечей накаливания, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выхлопных газов.

Блок управления свечей накаливания

BERU регулирует время, величину электрического тока (необходимое количество тепла) и продолжительность каждой свечи накаливания, чтобы оптимизировать работу двигателя.Каждый из этих элементов важен. Если свеча накаливания не включается достаточно долго или до достаточно высокой температуры, топливная смесь не воспламеняется эффективно. А если включить его слишком долго, свеча накаливания может получить повреждения или ускоренный износ.

Блок управления свечей накаливания BERU использует трехфазную технологию для обеспечения оптимальной производительности ваших свечей накаливания:

Кроме того, когда двигатель не работает должным образом, блок управления свечей накаливания BERU предлагает дополнительные диагностические данные.

Усовершенствованная технология BERU повышает эффективность процесса зажигания, резко сокращая время запуска, особенно в холодную погоду.

Три основных типа блоков управления свечей накаливания BERU:

.

P0670 Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Don Bowman
Сертифицированный ASE Automotive Tech

Неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Что это значит?

Код P0670 OBD (бортовая диагностика) является общим и охватывает все марки дизельных двигателей последних моделей, включая те, которые используются в автомобилях Ford, Dodge, Chevrolet, GMC и VW Volkswagen. Чтобы понять значение этого кода, его разветвления и симптомы, важно понимать действующую динамику.

В отличие от обычного газового двигателя, дизель не полагается на сжатую топливную смесь и электрический источник воспламенения. Дизели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем газовые.


Из-за этой высокой степени сжатия воздух в цилиндре нагревается до температуры более 600 градусов, что достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень достигает верхней мертвой точки цилиндра, топливо под высоким давлением разбрызгивается в цилиндр. Он немедленно воспламеняется, когда сталкивается с перегретым воздухом, и расширяющиеся газы опускают поршень вниз.

Свеча накаливания

Так как дизельному двигателю для воспламенения топлива требуется перегретый воздух, проблема возникает, когда двигатель холодный. При запуске холодного двигателя трудно перегреть воздух, когда его тепло быстро отдается холодной головке блока цилиндров.

Свеча накаливания - это решение. Установленная в головку блока цилиндров, свеча в форме карандаша нагревается до 10 секунд, пока не начнет светиться. Это приводит к повышению температуры окружающей стенки цилиндра, позволяя теплоте сжатия достаточно подняться для воспламенения.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:

Цепь свечи накаливания

Схема является общей для всех дизелей, за исключением компонента, используемого для измерения времени работы свечи накаливания. Либо в автомобиле будет модуль управления свечами накаливания, либо это будет делать PCM. Вместо руководства по обслуживанию просто позвоните в магазин автозапчастей и спросите, продают ли они модуль управления. Если нет, то время регулирует компьютер.

Принципы работы

При включенном зажигании подает питание на реле свечи накаливания.Компьютер или модуль управления подаст на реле заземление для его активации. Решающим фактором является датчик температуры масла. Когда компьютер обнаруживает холодный двигатель, он активирует модуль управления или реле, обеспечивая заземление.

При активации реле подает питание на свечи накаливания в течение времени, определяемого компьютером или модулем управления.

Если в автомобиле есть модуль управления, все, что он делает, это просто подает заземление на реле.Он будет иметь источник питания с предохранителем, а компьютер обеспечивает заземление для его включения.

Симптомы

Загорится сигнальная лампа свечи накаливания, и двигатель будет медленно запускаться в теплую погоду или не запускаться в холодную погоду.

Если двигатель все же запустится, будет слышен явный стук, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Из выхлопной трубы будет виден белый дым, так как сгорит излишек топлива от жесткого запуска. У двигателя будет заметный промах до тех пор, пока температура головки блока цилиндров не поднимется достаточно для обеспечения полного сгорания.

Горит контрольная лампа свечи накаливания:

Возможные причины

Их ожидаемый срок службы составляет 30 000 - 40 000 миль, они достигли своего срока полезного использования и нуждаются в замене. Неправильная синхронизация впрыска приведет к чрезмерному износу свечи накаливания. Рядом с заменой времени застрявшее реле свечи накаливания или модуль таймера сожгут их быстрее, чем блоха может запрыгнуть на медленно движущуюся собаку.

Этапы диагностики и возможные решения

Другие коды неисправности свечей накаливания: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P02680, P0684, P0683.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0670?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0670, напишите на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P138B - Напряжение системы модуля управления свечами накаливания - TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P138B Напряжение системы модуля управления свечами накаливания Проводка, неисправен модуль управления свечами накаливания, свечи накаливания, PCM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P138B?

Код неисправности

OBD II P138B - это специфический код производителя, который определен автопроизводителем Ford как «Модуль управления свечей накаливания - напряжение системы» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое или низкое напряжение, подаваемое на свечение. модуль управления штекером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следует отметить, что код P138B относится к аномальному напряжению в системе управления модулей управления свечами накаливания, а НЕ к отказу либо модуля управления свечей накаливания, либо свечей накаливания.

Поскольку в холодных двигателях очень трудно инициировать сгорание дизельного топлива, все дизельные двигатели снабжены свечами накаливания, чтобы обеспечить начальный источник тепла, способствующий воспламенению смеси дизельное топливо / воздух при низких температурах окружающей среды или двигатель холодный - обычно после того, как он не работал в течение нескольких часов.

На практике свечи накаливания ввинчиваются в головку блока цилиндров так же, как свечи зажигания в бензиновых двигателях, и состоят из стальной трубки, содержащей нагревательный элемент, встроенный в материал на керамической основе для улучшения конвекции. В старых системах на свечи накаливания подавался ток от аккумулятора через реле и синхронизирующее устройство при включении зажигания.

В последних версиях систем управления свечами накаливания свечи накаливания управляются индивидуально с помощью специального модуля управления, как для улучшения управления свечами накаливания, так и для сокращения времени их прогрева.Это стало возможным благодаря тому факту, что технология свечей накаливания теперь позволила изготавливать свечи накаливания, которые достигают своей оптимальной температуры примерно за 2-3 секунды, в отличие от старых свечей накаливания, которым требовалось до 10-12 секунд (а иногда и подробнее) для разогрева.

Улучшенное управление свечами накаливания стало возможным благодаря тому, что современные модули управления свечами накаливания имеют возможность определять электрическое сопротивление каждого отдельного нагревательного элемента свечи накаливания, что важно, поскольку никакие две свечи накаливания на любом дизельном двигателе не идентичны во всех отношениях.Несмотря на то, что современные методы массового производства имеют высокую повторяемость, невозможно устранить все различия во всех свечах накаливания, которые потенциально могут повлиять на работу данной свечи накаливания по сравнению с другими, казалось бы, идентичными свечами накаливания.

Тем не менее, имея возможность определять или измерять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания, модуль управления свечой накаливания может модулировать ток, который подается на каждую отдельную свечу накаливания через специальный вывод свечи. Практическое преимущество этого заключается в том, что все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время, что дает преимущества в сокращении времени запуска двигателя при одновременном снижении вредных выбросов выхлопных газов.

Однако, с точки зрения общего управления свечами накаливания, PCM использует первичные входные данные от одного, а иногда и двух специализированных датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда зажигание включено, PCM вычислит реальный двигатель c

.

Смотрите также