RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Блок управления центральным замком


Лада Гранта АКПП - ракета жены › Бортжурнал › Дистанционное управление центральным замком — установка блока с aliexpress.

Выполнил установку блока дистанционного открытия дверей, который купил ещё зимой на aliexpress. В качестве основной инструкции к действию использовал эту запись shuball. Так же полезными оказались ещё две записи в журналах, эта и эта.

Саму установку разбил на несколько этапов. Сначала банально проверил работоспособность блока на столе, подключив его к компьютерному блоку питания. Сам блок вскрыл и подклеил в два места шумоизоляции, чтобы плата внутри не болталась, заодно проверив положение джампера. Кстати плата оказалась какой то новой версии, занимает не весь корпус коробки. Таким образом наверняка через какое то время появятся блоки уменьшенного размера.

Следующим этапом я разобрал дверь, совместив протяжку провода к электрозамку с шумоизоляцией двери. Клеммы типа "лира" для электрозамка подошли от разъёма идущего на магнитолу, у меня такой завалялся в хозяйстве. После протяжки проводов в салон приступил непосредственно к внедрению блока. Электричество брал от кнопки открытия багажника, врезался в цепь с помощью клеммников wago 221. Поставил сразу два клеммника на оба провода для дальнейшего подключения к этому месту реле открытия багажника. Блок обмотал в шумоизоляцию и положил в нишу, куда крепятся колодки от реле — там есть свободное место. Планирую ещё подключать реле на открытие багажника, после этого зафиксирую блок окончательно.

Обычно пишут что для подключения аварийки нужны диоды, у данного блока они уже были запаяны на провода. Подключался не у порога, а ближе к моторному щиту — в месте докуда хватило родных проводов от блока. На повороты идут провода синего цвета, один из них с полоской. Понравилась эта запись, благодаря которой я отказался от китайских врезных клеммников в пользу способа предложенного 2FER в комментариях к записи.

Работой пульта доволен, дальность порядка 20 метров — мне пока хватает. Скорее всего антенна — красный провод, установленный на блоке не соответствует частоте на которой работает. Для частоты 433 Мгц длина провода по формулам должна составлять порядка 17 см. Кому нужна большая дальность имеет смысл заранее перепаять провод на более длинный. По замене антенны можно ознакомится с записью therealbigest и ссылками которые он привёл.

Полный размер

Пульт обычный, но внутри плата нового образца — меньшая по размеру.


Полный размер

В два места подклеил шумоизоляцию чтобы плата не гремела.


Полный размер

Предварительно собрал на столе схему, установив клеммники wago 221 — новая уменьшенная серия.


Полный размер

Подключался к контактам замка 2 и 7 используя клеммы лира, взятые от разъёма магнитолы.


Полный размер

Из штатного разъёма замка клеммы достаются с помощью заколки-невидимки.


Полный размер

Достать клеммы лира из разъёма магнитолы можно таким же способом. На драйве на эту тему можно найти статью, если в поиск вбить слова лира и заколка.


Полный размер

Для протяжки по двери использовал провод сечением 0,75.


Полный размер

Провода припаял прямо к проводам, которые достал из разъёма магнитолы с клеммами.


Полный размер

Разъём двери просверлил по незанятым гнёздам сверлом на 3 мм.


Полный размер

В гофру провода заправил, оттянув узкую часть отвёрткой.


Полный размер

Питание для блока взял с проводов идущих на кнопку открытия багажника. Поставил клемму и на второй провод, планирую подключение реле — на блоке есть кнопка открытия багажника.


Полный размер

Сначала всё подключил и проверил работоспособность. Сам блок замотал в шумоизоляцию.


Полный размер

Землю пока взял на первом попавшемся болте. Блок разместил в нише, куда ставятся колодки рэле.


Полный размер

К поворотам подключался не у порога а ближе к моторному щиту.


Полный размер

Доступ к этому месту неплохой, если оттянуть заводскую шумоизоляцию в сторону.


Полный размер

На всякий случай проверил цвета у проводов, на аварийку/повороты идут синий и синий с чёрной полосой. В задних фонарях они проходят через клеммник и могут менять цвет.


Полный размер

Слева на фото — провод предназначенный для подключения к поворотам от блока. Справа — провода идущие к лампам поворотников.


www.drive2.ru

Chrysler Sebring Magnesium Pearl › Бортжурнал › Установка блока управления ЦЗ Lanbo LB-402 на авто с однопроводным положительным управлением ЦЗ (#беcключевой доступ#, #keyless entry system#)

Всем привет!
Свершилось! Наконец-то на моей связке ключей от авто появился брелок центрального замка. Теперь не нужно совершать алгоритмы, впуская пассажиров внутрь (крича при этом что-то вроде "двери не открывать, пока не скажу!"), и плясать возле двери, когда замок "прихватит" зимой. Единственное — нужно взять свои слова обратно, когда говорил что "ставить поверх или вместо штатного ЦЗ китайский блок управления — не комильфо!". Что же, порой приходится идти на подобные уступки) И да, отдельная благодарность NordSig, за то, что просвятил о существовании подобных девайсов!
И так, встречайте — "433.92 мГц универсальный автомобиль удаленному центральному комплект замок разблокировки Электрический замок и воздушный замок окна до Автозапуск Системы" (орфография и пунктуация сохранены), короче — блок управления центральным замком Lanbo LB-402 стоимостью 8.89$ (она и повлияла на принятое решение о покупке). 3 недели из Китая в РБ, и вот оно, чудо китайской инженерной мысли:

Полный размер

В комплекте: блок, провода, 2 брелка, инструкция

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Инструкция хоть и не большая, но довольно информативная:

Полный размер

Подключался по схеме Figure B

Полный размер

Коротко по функциям:
Кнопка "Закрыть" — закрывает замки, подает сигнал на дожим окон (10-15сек.), "аварийка" моргает 1 раз;
Кнопка "Открыть" — открывает замки, "аварийка" моргает 2 раза;
Кнопка "Багажник" — короткое нажатие: "аварийка" моргает 3 раза (поиск авто), длинное нажатие (2-3сек.): открывает багажник, "аварийка" моргает 3 раза.

Итак, подключаемся…
Кстати, описание разъемов ВСМ с картинками можно глянуть тут
Начал с багажника: синий провод к ВСМ С2 (контакт 3).
Габариты (точнее — повороты): 2 коричневых провода к Junction Block C1 (контакты 4 и 5).

Полный размер

Переходим к ЦЗ.
Плюс питания блока взял из Junction Block C3 (контакт 1), к нему же 2 желтых провода от блока ЦЗ, минус — Junction Block C4 (контакт 5).

Полный размер

Полный размер

Оранжевые не подключены, просто скручены вместе с минусовым проводом

Провода управления ЦЗ, как уже писал, подключал по схеме "Figure B", так как у нас управление центральным замком — однопроводное положительное.
Точнее, сначала была схема "Figure D" (2 желтых к "+", 2 оранжевых к "-", 2 белых — сигнальные), но в этом случае на белых проводах питание подается путем реверсирования полярности. Можно бы было подключиться к ВСМ С4 (контакты 9-12 и 13, 24-26, которые идут непосредственно к актуаторам дверных замков), если бы эти контакты "по умолчанию" не были замкнуты между собой(.
Т.е. 2 желтых провода блока ЦЗ подключаются к "+", оранжевые не подключаются. Белый провод (контакт 2 на блоке ЦЗ) подает "+" на запирание, белый с черным (контакт 5), соответственно, "+" на отпирание. К белому нужно добавить сопротивление 2,7 КОм, к белому с черным — 620 Ом. Выходы сопротивлений паяются между собой и сюда же вешается провод, который идет к ВСМ С4 (контакт 15). Резисторы взял из выключателя водительской двери:

Полный размер

Слева — 2,7 КОм, справа — 620 Ом

Полный размер

Снизу — 2,7 КОм, сверху- 620 Ом

Барабанная дробь, палец на пусковой кнопке и… все работает (как ни странно ни дыма, ни перегоревших предохранителей…) — открывает, закрывает, моргает (все, что надо для счастья). Стоял, как дурень, пару минут открывал-закрывал двери, радуясь жизни)

Источники:
autosiga.ru/elektroprovod…ozhenie-i-tsveta-provodov
www.autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm
electronavto.ru/signaliza…dodge-stratus-2003-g.html

P.S. "Дожим" окон пока не ставил — не могу сообразить принцип его действия (если он все окна сразу "жать" будет, особенно когда они закрыты — думаю, ничего хорошего не будет). Может, для него надо отдельный блок, который по очереди закрывает окна…

P.P.S. Работоспособность кнопки водительской двери также восстановил — нашел-таки резисторы с похожим номиналом 2,94 КОм и 680 Ом. На "авось" впаял их обратно в кнопку и она заработала, как и прежде) Так что не обязательно "тютелька в тютельку", главное, чтобы на выходе получалось примерно 3В и 6В.

Обновлено
Не прошло и полгода месяца!, как эта х…я деталюха отдала концы (приказала долго жить, отправилась в мир иной, etc.). Работала, значит, радовала меня, облегчала доступ в авто, и тут на тебе — сначала стала глючить (срабатывать с перебоями), потом и вовсе — того. 2 пульта, а толку — 0! Думал, батарейки сдохли (шли в комплекте), купил — не помогло( Сейчас веду дебаты с продавцом — пишет "Снимите видео с описанием проблемы"… Как? Как снять видео о приборе, который тупо не работает? Сделать снимки на фоне кладбища?))
…Как-то так. Печально, но что поделаешь. А задумка-то не плохая (для тех, кому полноценная сига не нужна)

Снова обновлено) 09.2018
Короче, выкидывать жалко было. Стал ковырять данный девайс — вроде как сдохла катушка, что от антенны идет. Т.е. приблуда просто перестала "слышать" сигнал от брелка. Перепаял катушку и рядом с ней smd конденсатор — бл!.., заработало) Пока пашет, только радиус действия брелка ограничился непосредственной близостью к машине (может катушка не та…). Пока буду наблюдать…

www.drive2.ru

Центральный замок — Лада 2106, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

На классике очень надоедает закрывать двери вручную. Особенно если нужно захватить с собой кучу пакетов с заднего сидения. Сначала дергаешь пипку блокировки, достаешь багаж, затем нужно умудриться с занятыми руками закрыть все двери. Центральный замок очень хорошо помогает, особенно в паре с сигнализацией.
Для установки цз потребуется:
— Блок центрального замка. Можно и без него но с ним при закрывании ключом или с помощью кнопки блокировки водительской двери будут закрываться все двери. Я взял от ваз 2109 Raltico 21093-6512010-0.

Блок управления центральным замком.


— Провода для подключения.
— Гофры для проводки (4 шт.) от стойки до двери. Лучше брать прямые, которые гофрированные. Жесткие (без гофр) дубеют и обрываются. Загнутые зажевывает дверью.
— Клеммы желательно круглые для подключения активаторов. У новых активаторов круглые клеммы, я брал с разбора их не было, обжимал заново.
— 3 шт. двупроводных активаторов и один 5 контактный.

С передними дверями все просто: размещаем активатор таким образом, чтобы тяга от кнопки блокировки и тяга активатора были параллельны. Затем регулируем на адекватные блокировку/разблокировку замка.

Передняя дверь.

Гофра от стойки к двери.

На задние двери потребуется пара пластин. Смысл закрепить активаторы таким же образом как и спереди: чтобы тяги были параллельно. Следим чтобы при ручной блокировке двери кнопка уходила до конца, чтобы хватало хода активатора. Я убирал пружинки с кнопки блокировки и с замка. В принципе можно оставлять, но так нагрузка на электрозамки меньше. При отсутствии пружин при закрытии двери с опущенной пипкой блокировки дверь останется открытой. Но все равно после закрытия всех дверей ставишь на сигнализацию и двери закрываются, вручную нет необходимости закрывать.

Задняя дверь.

При подключении пользовался схемой ваз 2110. Сигнализацию подключал к 5 и 7 выводу блока управлением цз, на открытие и закрытие соответственно. Управляющий минус. Блок управления цз содержит реле и не требует дополнительного их размещения.

Схема центрального замка ваз 2110.

Ну чтобы понятней было с подключением к сигнализации, выкладываю переключение сиги.

Подключение цз сигнализации к модулю цз.

www.drive2.ru

Эпопея с центральным замком. Часть 2 — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Дошли руки дописать 2 часть про извращения с ЦЗ.

Небольшая предыстория.
В этот раз речь пойдет о том, как подружить нашу сигнализацию с центральным замком так, чтобы между не возникало конфликтов (или почти не возникало ).
Началось с того, что я просто захотел переподключить сигнализацию на поворотники вместо габаритов. Знаю, мелочь, и из-за этого не стоило лезть в самое очко, но я полез))). И как обычно одно действие порождает другое или несколько других действий.
Полез искать блок сигнализации. Нашел. Немного неприятно удивился о того, в каком виде все это было. Сам блок просто валялся в том месте, где стоит ЭБУ, провода даже не укорочены, а просто сложены в пучок и скручены изолентой. Позже оказалось, что она еще и криво подключена. Провод от зажигания был кинут на постоянный плюс, от чего сигнализация думала, что у меня постоянно заведен двигатель и ставилась на охрану в режиме заведенного двигателя. Из-за чего не работал датчик удара.
Начал потихоньку все исправлять, провод от зажигания подключил, куда надо. Некоторые провода стал укорачивать (хотя зря).
Сидел как-то на работе, листал инет, нашел статью про подключение сигнализации к ЦЗ. Было решено полностью снять сигнализацию и переделать полностью проводку.
Снял всю сигнализацию вместе с проводкой, вытащил провода с двери, идущие на прямую с привода замка на сигнализацию и подключил привод замка к штатному разъему (красный и желтый провод). Одни провода нарастил, другие подрезал и обмотал все изолентой, сделал так называемый жгут, а точнее два. Первый жгут – основной, второй — для управления ЦЗ.

Полный размер

сига с переделанной проводкой


Взял сигнализацию с проводкой и пошел к машине на установку. Все подключил, но ЦЗ отказался работать как надо. При закрытии с брелока сигнализации, двери открывались, на открытие – закрывались. Поменял белый и коричневый проводами у блока ЦЗ местами. При закрытии замки стали беспорядочно открывать и закрываться. Потом у привода местами провода. В общем нужного результата я так и не добился.
Пришел домой, стал думать. Нарисовал на бумаге свою схеме и опять побежал к машине. Подключил все по своей схеме. Я был рад, что наконец-то все заработало как надо)).

Теперь расскажу о самом процессе.
Выкладываю переделанную рабочую схему. Кто по ней поймет что, как и куда, можно ниже не читать))).

схема подключения ЦЗ к сиги

Находим блок управления ЦЗ. Кто не знает, он находится возле ЭБУ. Чтобы его найти, нужно снять облицовку со стороны правой ноги водителя.

блок ЦЗ

Снимаем разъем с блока управления ЦЗ. Имеем 6 проводов у кого-то может быть их 8). Розовый провод – постоянный плюс, черный – масса, красный и желтый – силовые провода, идущие на привода замков, белый и коричневый – управляющие (они нам и нужны).

Разъем

Вытаскиваем белый провод из разъема. Открываем схему подключения своей сигнализации. Ищем 6-ти контактный разъем управления ЦЗ.
Берем провод, идущий на нормально разомкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной замкнутый контакт реле «закрыть». Припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место белого провода (красным на схеме)

Затем вытаскиваем коричневый провод из разъема.
Берем провод, идущий на нормально замкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной разомкнутый контакт реле «закрыть». Также припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место коричневого провода (синим на схеме).
С сигнализации остались 2 провода. Припаиваем «папки» и соединяем их в следующем порядке: Провод с реле «открыть» с коричневым проводом, который мы вытащили с разъема блока ЦЗ. Провод с реле «закрыть» — с белым проводом того же разъема
Привод замка в водительской двери подключаем к разъему с желтым и красным проводом, который уже присутствует в водительской двери. Если там таким проводом нет, нужно их проложить и подключить к желтому и красному проводу у блока ЦЗ.
Вроде все. Если что-то забыл, или где-то ошибся, поправьте. ))

www.drive2.ru

50. Блок управления центральным замком. — Opel Astra, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!)

Старый блок управления центральным замком меня просто достал своим микроскопическим радиусом действия дистанционного управления — 2-3 метра в прямой видимости. Если нет прямой видимости между ключом и машиной — даже вплотную центральный замок не открывался.

С завода стоял блок gm 90 560 112 с буквенной маркировкой CE.
Находится этот блок на правой стойке под пластиковой накладкой:

Полный размер

На фото накладка снята.

Держится она на одном саморезе под заглушкой и на клипсе, которая находится в салонном пластике порога и защелкивается в накладку. Поэтому перед снятием накладки стойки необходимо немного отщелкнуть салонный пластик порога и его слегка приподнять.
Сам блок центрального замка прикручен двумя пластиковыми гаечками под ключ на 10 к стойке.
Перед его снятием стоит отключить минусовую клемму АКБ!
Один из разъемов (с толстыми проводами) имеет фиксаторы с двух сторон, которые нужно отогнуть.
Второй разъем (с тонкими проводами) просто вытаскивается с усилием.

На замену ему был приобретен последний рестайлинговый блок управления центральным замком
gm 24 437 076 с буквенной маркировкой KF.

Полный размер

Блок имеет точно такие же размеры, точно такое же крепление и точно такие же разъемы. Снимаем старый, и ставим новый.

После установки необходимо удалить ранее прописаные в блоке дистанционные ключи, и записать туда наши.
Для этого необходим, как минимум, Op-COM
.
Данную операцию я уже проделывал тут.

После замены я был приятно удивлен радиусом действия дистанционных ключей — как минимум 22 метра прямой видимости (измерял шагами, так что это не точно, но я старался). Да и препятствия уже не вызывают ступор у блока. Они, конечно, уменьшают радиус, но не критично.

Стало интересно, а в чем же разница в схематехнике, раз такая разительная разница в дальности действия.
Оба блока я разобрал:

Полный размер

Итак. Слевая — CE, справа — KF.

Полный размер

Обратная сторона платы. Слева — CE, справа — KF.

Тут лежат оригиналы фотографий. Вдруг найдутся люди, которые захотят рассмотреть платы более подробно.

Что сразу бросается в глаза — огромная и толстая дорожка в верхней части платы KF. Так выполнена антенна данного блока. Теперь понятно, откуда такая "дальнобойность"! С задней стороны платы на текстолите нет ничего, что бы мешало антенне работать.

А у CE роль антенны выполняет колебательный RC-контур в левой верхней части платы (поправьте, если я не прав). Там же заготовлены несколько нераспаяных площадок под конценсаторы (как я понимаю, для подстройки частоты).
Думаю, что все же имеется некоторая неисправность в работе данного контура.
Не думаю, что имевшийся микроскопический радиус работы был с завода.

Как бы то ни было, замена блока решила проблему, чему я несказанно рад!

Да, кстати)
Блок управления центральным замком имеет в своем арсенале датчик удара.
Если машина будет закрыта, и попадет в ДТП — замки откроются автоматически.

На сегодня у меня все)
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Блок управления центральным замком. Всё становится лучше с bluetooth?

Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.

ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!

Упаковка, внешний вид и размеры:


Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками

Размеры основного блока:

Размеры пультов:

Инструкция

Дополнительная информация


Кишочки


Пульт собран на микросхеме EV1527. Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре
Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.

Работает на 433МГц

Основной блок.




Самые интересные чипы, увы, затерты.

Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.

По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.

На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.

Из выходов у нас присутствует:
— пара выходов на поворотники, развязанные внутри основного блока крупными диодами, выход на сирену — и вся эта компания работает от одного реле, выход на сирену напрямую, поворотники — через диоды из той же точки, что исключает возможность бесшумной постановки;
— выход на доводчик стекол — подается низкий уровень на 30с при закрытии;
— выход открытия багажника — аналогично, низким уровнем при нажатии на 3с любой из двух нижних кнопок пульта (кнопки «беззвучный режим» и «багажник» работают одинаково — открывают багажник)
— выходы с контактов двух реле (по 3шт с каждого реле), одно из которых срабатывает при закрытии, второе при открытии — как в любой сигналке или ЦЗ.

На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.

Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.

Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.

Теперь о блютусе. Если отсканировать QR-код из мануала — то на страничке www.pgyer.com/XYac у нас спрашивают пароль для установки приложения, а ссылка на гугл плей не работает вовсе.

При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.

Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):

Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.

Дальность срабатывания что пультов что блютуса у меня вышла порядка 10-15м (дальше просто не проверял). «Свободных рук» конечно же нет (а хотелось, за 8.5 баксов? ;) )

Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей ;) Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков ;)

Короче, целевая аудитория данного девайса мне, скажем так, «не совсем понятна», точнее, я не хочу писать то что я думаю, чтобы не обидеть этих замечательных людей ;) Но покрутить в руках было чертовски интересно и познавательно

С новым годом!

mysku.ru

Лада 2115 230 жемчуг › Бортжурнал › долгожданная посылочка! Дистанционный блок управления ЦЗ и ключи выкидушки

пришла посылка с Китая. модуль управления центральным замком с ключами.
Открыл вот такую коробочку


Внутри ключи, блок управления, проводка, скотч



Качество сборки очень хорошее. Осталось теперь разобраться с подключением и заказать дубликаты ключей. Разобрал старый ключ от уже не существующего замка зажигания и понял, что он не подойдет. Нужно заказать из цельно металлического.

Добрался до изготовителя ключей у них в заготовках ключа таких дыр нет)) Сделал копию ключа

Но выточить обратную сторону, чтобы вставить в выкидушки никто не взялся. Ничего- мы сами с усами! Напильник в руки и вперед!

Вот такой ключик вышел у нас)

Стал разбираться со схемами в комплекте и опубликованными в этой записи www.drive2.ru/l/3099517/ почитал в инете, посмотрел аналоги и понял что китаезы ошиблись в схеме. Причем сильно ошиблись! В negative trigger после третьего провода текст сполз вниз на одну строчку! Так что их схема не работоспособна.


вот нужная схема

ключ сделал быстро. Встал 1 мая утром и думаю надо установить все в машину. Взял с собой весь комплект. схема в голове)) Установил все быстро. Подключил провода в гофру попрятал. УРАААА! ЗАРАБОТАЛО!. Оставалось дело за малым установить активатор водительской двери! Вот с ним я застрял(( Но через час полтора и его установил) Теперь машинка открывается и закрывается с пульта в ключе))) Правда пришлось отключить управление с личинки замка. По непонятным мне причинам препятствует работе модуля дистанционного управления.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.8 ADZ 90лс › Бортжурнал › Все же установил я дистанционный блок управления центральным замком (стоит вакум заводской )

Все очень просто как казалось бы, я нашел теорию а друг назову его кулибин помог воплотить на машине, вечером с компа все опишу, цена 10уе, а просил электрик 50уе за три проводка!
И так начнём! с того что стоит у меня ЦЗ вакумный, и задолбало вечно ключом крутить уже замок трещал, стоимость ЦЗ ( втягивающие и блок) 30уе+работа мастера до 50уе! денег блин нету как всегда, я римонтируюсь щас у знакомого, назову его кулибин, у него стоял Б3 с сигнализацией, сигналку я не хотел, а просто
блок управления ЦЗ, значит сняли мы его, кинули на аккумулятор и он рабочий(сигнал с пульта принял) давай дальше рыть, значит прикинули примерно какие провода идут на замок и тестером прозванивали какие провода дают импульс когда нажимаешь кнопку закрытие и открытие, нашли!

Пошли к машине, сняли карту, к замку водительской двери, там сверху есть фишка на три провода и фишка на четыре провода, сняли верхнюю крутанули ключом двери закрылись кроме багажника, одели фишку на три провода, сняли снизу фишку на четыре провода, ага тоже закрывает, одели обратно! вообще сняли фишку на три провода оголили, один постоянный плюс, одни закрытие, и один открытие, значит с блока кидаем плюс к плюсу замка, массу от блока на дверь, и осталось два провода от блока кидаем на замок и клацаем по пульту и опа сработало(только вначале наоборот палучилось! всё! изулируем и пакуем! сори за много словность!
и так! запитываем блок управления только от машины так как мы притащили отдельно аккумулятор и нечего не работало, второе не оставляйте блок в двери при дожде может коратнуть так как уплатнитель не плотно держит и капнет вода на него!

Через пару дней буду подключатся к аварийке, то есть при нажатие на пульт будет моргать аварийка и доведу до ума проводку и блок в салон перенесу и подключу лампочку индикатор выведу куда то!Рад безумно! буду вопросы пишите! обошлось 10уе за блок и работу!так как три провода подключить это не стоит 50уе

Цена вопроса: $10

www.drive2.ru

Центральный замок — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 марта 2016; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 марта 2016; проверки требуют 3 правки.

Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля.

Важной функцией системы является возможность блокировки замков дверей дистанционно с пульта (брелок) или автоматически по срабатыванию таймера в случае, если автовладелец оставил автомобиль без присмотра открытым.

Также система позволяет открывать и закрывать дверь багажника, лючок топливного бака, закрывать окна (в случае наличия электростеклоподъемников).

Система включает в себя:

Актуатор, используемый для блокировки и разблокировки замков дверей автомобиля. Нажатие кнопки на ключе открывает все двери автомобиля, нажатие другой — наоборот, закрывает.


Концевой выключатель позволяет блоку управления определить положение двери: закрыта или открыта. В случае с микропереключателем — узнать состояние замка: разблокирован или заблокирован.

Блок управления анализирует сигналы с датчиков дверей и формирует управляющее воздействие на исполнительные устройства замков.

Исполнительное устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока с редуктором. Редуктор превращает вращательное движение в возвратно-поступательное. Ряд моделей автомобилей Volkswagen и Mercedes имели пневматический привод, но в настоящее время такие конструкции не применяют.

Современные системы имеют дистанционное управление, позволяя брелоком или самим ключом замка зажигания автомобиля в качестве антенны по радиоканалу управлять состоянием замков дверей.

ru.wikipedia.org

Daewoo Gentra Optimum MT › Бортжурнал › Выкидной ключ. Дистанционное управление центральным замком

Всем привет!
История берёт начало ещё в начале лета. Тогда я решился и заказал из Китая блок дистанционного управления центральным замком вместе с двумя выкидными ключами. Долго выбирал на али продавца, который предлагал товар за более-менее адекватную цену, но при этом с хорошим рейтингом. Затем на протяжении нескольких дней общался с ним по поводу лезвия, подходящего к моему авто, чтобы в последствии избежать проблем с выточкой ключ (по этой ссылке нужное лезвие № 39). Также продавец спрашивал, какой у меня автомобиль, чтобы положить в коробку значок с лого марки, но Дэу, к сожалению, не оказалось, я поблагодарил и отказался, ибо зачем мне что-то другое, но чувак, как выяснилось позднее, положил-таки четыре лого Шевроле. Как бы то ни было, договорились, оплатил заказ, китаец отправил посылку 26 июня, а уже 9 июля я получил драгоценный (на тот момент 1344р.) груз на почте.

Плотная упаковка, без каких-то следов повреждений.

Надёжная, упругая картонка сверху.

Ещё один слой защиты

Коробка как-будто и не ехала из Китая.

Содержимое

В традиционную для китайских посылок, с одной стороны бумажную, с другой — из мягкой "пупырки", упаковку была завёрнута коробка, ещё раз на всякий случай обёрнутая плотным материалом, типа паралона, только жёстче. В коробке соответственно комплектация вполне стандартная: два ключа, блок управления, пучок проводов с колодкой, инструкция, двусторонний скотч для блока и двусторонний скотч для диода.
Качество исполнения ключей на достаточно хорошем уровне, сравнивал с WAGовским оригиналом — там немного получше пластик.
В связи с катастрофическим дефицитом свободного времени, дальнейшие работы растянулись до конца сентября, но обо всём по порядку.

Лезвие до выточки

Отдавал мастеру в таком виде

Первым делом разобрал ключи, достал лезвия, отнёс в металлоремонт и изготовил копии, сразу проверил, всё сделали хорошо. Дальше взял "родной" ключ, чтобы достать чип иммобилайзера. Вскрытие производил раскалённым канцелярским ножом: просто постепенно расплавлял пластик, пока стеклянная колба не оказалась на свободе. Внутри флип-ключа есть специальное место для чипа, но лучше предварительно его чем-нибудь уплотнить, дабы он там не болтался. Столкнулся с тем, что в один момент чип выпал из гнезда и машина попросту не завелась, сообщив при этом ярким огнём диода на водительской двери, что не прошла идентификация ключа. К слову, не знал, что датчик так настроен: внутри брелока чип отодвинулся от замка зажигания буквально на 1-1.5см, не больше, и система его потеряла. Я сделал уплотнение термоусадочной трубкой и для большей надёжности приклеил свободный хвост трубки внутри брелока.

Область расположения стеклянной колбы с чипом

Чип под этой заглушкой

Таким образом у меня получился выкидной ключ, которым можно открыть дверь и запустить двигатель, на подключение дистанционного блока времени тогда не оставалось.

Не будучи специалистом в области электрики думал, стоит-ли соваться самому в бортовую систему авто, или заплатить денег и доверить авто профессионалам. Но Accord-Am, чья запись и сподвигла меня на эту работу, сказал, что ничего сложного там нет и помогал мне советами на протяжении всего процесса установки, за что ему огромная благодарность.

Вот такая картина под порогом

Врезался в систему в левом пороге, следуя инструкции от СтарЛайн по установке сигнализации на Лачетти и подробному описанию "что куда" от Accord-Am.

Распиновка проводов

Управление ЦЗ

Инструкция от Am-Accord


Справился примерно за час, всё работает, радости нет предела.
Последним техническим штрихом было то, что научил машину "подмигивать поворотниками, долго не мог найти нужные синий и голубой провода, но помогла эта " запись. Если коротко, то необходимо было отыскать сдвоенные провода и к ним цепляться.
Наконец-то работа сделана, рад этому неописуемо. Также была реализована небольшая творческая идея по этому проекту, но об этом чуть позже, и так слишком много букв получилось. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

Центральный замок

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

Схема подключения

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Установленный и подключенный моторчик

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

autolocked.ru


Смотрите также