RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бензонасос на газели не работает


Провалы в двигателе- БЕНЗОНАСОС — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

В последнее время стал замечать неправильную работу двигателя.
При трогании и дальнейшем разгоне, машину как будто держали за ж*пу и потом опять все работает ровно. Так же при холостой работе двигателя чуть потряхивало.
Думал может свечи-оказались в норме, далее долго я ковырялся, но так и не нашел причину.
Было решено съездить на диагностику двигателя на завод "Луидор", подключили к компьютеру-мастер сказал свечи говно NISSAN (22401-5PA0A) (в них свечи 17ДРВМ), но я на них езжу третий год и все в норме, я с ним бодался по этому поводу.
Потом приговорил высоковольтные провода (они тоже новые, тут я писал ранее про ТО
Далее приговорил форсунки, ну думаю проблема в них наверное все же. Долго я с ним ругался, вроде мужик умный, но видно что хочет содрать денег, тогда попросил проверить все у меня. Ладно дошли до топливного насоса, насос необходимого давления не создает и ВОТ она главная причина всему.

На диагностике показал большой жор бензина и воздуха. Он мне настроил RCOD и RCOK так чтоб мотор работал ровно — но при этом у меня расход стал больше (после замены насоса топливного сказал все настройки сблизить к "нулю")

Выехал я с "Луидор" и поехал за насосом отдельно (т.к модуль стоит огогооо), взял я SIEMENS и сеточку, стоит конечно он прилично, не ожидал (мальчишка говорил мне бери с ВАЗ такое же давление создает, не послушал)

Поменял насос и сетку (была очень грязная, хотя в баке все чисто), все заработало ровно, но потом поездив посмотрел, что стрелка в одном положении уже 150 км, не может быть! Оказалось не так модуль поставил в спешке (не в ту сторону), пришлось опять вскрывать.
Все сделал!
Дабы есть у меня бортовой компьютер, выставил все настройки RCOD и RCOK согласно моим мозгам и
ВСЕ заработало идеально

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

ГАЗ Газель гонощная)))) › Бортжурнал › Электро бензонасос на карбюратор — сложно но возможно!

И снова приветствую всех драйвовчан!Хочу рассказать о том, чем закончился мой эксперемент по установке подвесного электро бензонасоса от инжекторного 406.2 на 406.3А карбюратор!
К этому решению я пришёл не сразу, но на то были причины…За всё время эксплуатации Лексузели я сменил не один бензонасос, проблемы с ними были постоянные!Из за тонкого фланца крепления его со временем отгинает от передней крышки ГБЦ, из за чего появляется течь масла.Пробовал замазать герметиком-не помогло.Честно говоря достал уже вечный срач под капотом, капли масла из под фланца попадали на ремень и разносились по всей подкапотке.Кроме того, сам ремень стал служить меньше из за постоянного попадания на него масла.Последней каплей не в пользу "Пекаровского шедевра инженерной мысли" была течь бензина в масло!
Было решено искать альтернативу механическому насосу.Варианты били такие:
1)насос отопителя ЗАЗа (читал на форумах, что его умудряются приспособить, но давления топлива не хватает на верхах)
2)электро насос малого давления от карбюраторных Фольксвагенов(трудно найти в продаже)
3)Насос подвесной электрический от змз 406.2

Работа началась!
Нашёл на авторынке женщину занимающуюся ЗАЗ запчастями, у которой имелось несколько насосов, с её слов старых, но восстановленных…Когда пришёл покупать был разочарован, ни один насос не заработал при проверке(
Попытался найти вариант номер два, насос низкого давления, но сказали, что такого к сожалению не возят, и даже не слышали((
Оставалось только одно, обычный инжекторный…
Мысль об этом немного пугала, ничего не получится…(
Большинство форумов в которых обсуждались подобные темы были единогласны во мнении:электро насос на карб.это бред!Игла не выдержит, давление в 6 бар устроит вам аццкий фонтан бензина из воздушного фильтра!
Были и другие мнения, что вроде как это возможно но нужна серьёзная доработка карбюратора, рассверливание обратки и т.д…
Пообщавшись с другом, решили сделать следующим образом:
Для понижения давления подключить насос через резистор от печки классики.
Сделать хороший проток обратки, что так же снизит давление но при этом даст насосу возможность прокачивать топливо и охлаждаться.
Запитали насос от плюса аккумулятора через предохранитель и

2 силовых реле.Одно включалось в положении бензин на тумблере, другое от зажигания(от высоковольтных катушек)После реле в цепи установили резистор.

Ак всё это было размещено

Резистор от классики

общий вид


По части подачи топливной магистрали прибегли к таким решениям:
Фильтр установили под днищем закрепив кронштейном к раме.

Фильтр от инжекторного ЗМЗ406.2

Кронштейн


Из за разного диаметра шлангов пришлось установить переходник(у заборника бензонасоса диаметр больше)

Штуцер переходник


Сам бензонасос закрепили на впускном коллекторе.

Вид с права

Крепление от циркуляционного насоса с прокладкой из резины

Топливопровод от насоса идёт к бензиновому клапану

Самая важная часть, без чего просто ничего не получилось бы это конечно же система циркуляции обратки!
Для понижения давления были использованы тройники разветвители(такие продаются на авторынке)причём та трубка тройника которая и должна изначально идти на обратку, в нашем случае идёт на подачу топлива в карбюратор!

Бензиновый клапан

Ответвление в сторону-штуцер меньшего диаметра на тройнике-подача топлива в карбюратор, прямо по большему диаметру пошла обратка.

Вид со стороны

С другой стороны карба кольцевая и обратка из самого карба встречаются по той же схеме, что и подача.


Таким образом, давление существенно сбрасывается, игла выдерживает и на заглушенном моторе без потребления бензина!Хороший проток обратки делает своё дело!Можно сказать, удалось добиться идеального наполнения поплавковой камеры!Она не переливается но в то же время остаётся полной в любых режимах вплоть до 6000 об/мин, и это учитывая то, что на моём ДААЗе стоят рассверленные жеклёры!

вид с переди

Вот так всё получилось!


Бензонасос почти не слышно, он работает очень тихо, вопреки всем высказываниям с форума о шумности подвесных!Старт двигателя отличный давление в магистрали держится, даже после езды на газу!


Как видим, никаких подтёков бензина на карбе не присутствует даже без потребления!Работает тихо, в кабине его не слышно почти!

Ко всем плюсам, мотор стал приёмистее крутится очень резво, стрелка тахометра просто выпрыгивает!, Машина поехала отлично!


Могу сказать, эксперимент завершился удачно на все 100%!
Надеюсь, мой опыт многим подскажет и поможет, у меня лично только положительные эмоции от электро бензонасоса, ставьте и себе, не пожалеете!))
Всем удачи на дорогах и море ДРАЙВА!)))

www.drive2.ru

Непонятки с бензонасосом… — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Снова приветствую всех на волнах БЖ Баркаса!
Даже не знаю, честно говоря, с чего начать, но думаю, что верным решением будет начать сначала…

Последние недели две начал моросить бензонасос. То бывало пару дней работает исправно, то просто так не хочет машина заводиться и все (не шумит бензонасос), но через 5 минут как ни в чем не бывало. Меня это дело не устраивало, естественно. Что может ему не хватать? Хз. Проводка вся новая, факт окисления или обрыва заведомо откинул. Ну, думаю, что тянуть — покупаю новый модуль в сборе, да и черт с ним. Заодно докупил и ДМРВ, ибо давно надо было менять.

Бензонасос взял Cartronic KSZC-A299

Новый модуль

ДМРВ Элкар 20.3855

Новый дорогостоящий датчик

Поменял я значит бензонасос первым делом и радости не было предела все очень плохо, как не было отклика от него, так и нет.

Поменял. Благо отверстие раздроч. вырезано до меня и замена не составила труда.

Ну. стал копать дальше. Вычитал, что может быть колодка на мозги. Посмотрел — чистая, без окислений. Вычитал, якобы ДПКВ (Датчик Синхронизации) может не отвечать, тем самым вызывать отказ работы бензонасоса. Поменял его, тоже мимо. Реле стоит новое, предохранитель целый, при включении зажигания чек загорается и гаснет. В ступоре я отложил поиски проблемы. Единственное что точно могу сказать: питания на фишке бензонасоса нет, проверял. Напрямую от АКБ бензонасос шумит. Вечером буду копать проводку дальше. Если кто что может подсказать — буду рад принять советы! Как что, запись обновлю…

Новый ДПКВ

UPD 01.08.2018
"Всем огромное спасибо, кто отозвался!
Сегодня сутра отбросил мозги, с них плюс на реле бензонасоса уходил. Замыкал даже напрямую 87 и 30 контакты, но не помогало. В итоге решил попробовать поменять то, что еще не трогал — первое с краю реле — главное реле системы управления двигателем, и знаете что, помогло! Какое счастье было услышать тоненький свист бензонасоса) Такие дела, друзья. Я в шоке. Чуть мозги не побежал искать."

www.drive2.ru

Установка электробензонасоса низкого давления . — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени всем !
Писать особо не о чём, машинка вроде бегает -давненько далеко не выезжал, некогда было .Заканчивал проект с г-69 К стати если у кого газель с двигателем УМЗ -многое может пригодиться по доработкам . www.drive2.ru/r/gaz/1174813/ .
Теперь появилась минутка для своей газельки . Прикупил уже пару месяцев назад электробензонасос через экзист Patron PFP-093 и только позавчера решился поставить на газельку, за одно избавиться от штатного насоса и крышки гбц на которой он располагался ранее .Cлишком уж много места занимает этот отлив в районе верхнего патрубка радиатора . Крышка гбц без отлива тоже от донорского волгомотора уже была приготовлена .
Разобрал, удалил эксцентрик привода штатного бензонасоса, сменил крышку и закрепил на раму это новшество — это конечно давно не новшество но для моей машинки всё же новшество )))).Т к езжу всегда на газе но в холодное время запуск происходит на бензине -есть свои преимущества .Прежде чес оставить автомобиль на стоянку нужно переключиться на бензин, а иногда конечно об этом забываешь или не планируешь стоять определённое время, т е подъехал заглушил и собирался ехать там куда либо через 15-30 мин но что то поменялось в планах, теперь двигатель к примеру -20-25 гр по цельсию .Нужно запускать -либо переключившись на бензин нужно сидеть на стартере пока карбюратор позавтракает, либо идти и в ручную подкачивать — не удобно и не правильно !))) Теперь же в такой ситуации просто переключаемся на бензин и включаем зажигание, ждём пока завтракает карбюратор (поплавковая камера ) и на старт ! Да и вообще если авто используется на газе на 95%-то зачем мне в постоянной работе штатный бензонасос ? Правильно -не нужен !Вот я от него и избавился, и так же от электроклапана который перекрывал подачу бензина при работе на газе . Как будет служит это китайское чудо пока не знаю, по отзывам вроде не плохо но бывало что и подводили, думаю ещё один приобрести и иметь в боекомплекте его в автомобиле .
На этом пока всё -Спасибо за внимание !

Теперь свободнее стало без бензонасоса и клапана отсечки бензина .

Вот так штатным хомутом который был в комплекте с насосом закрепил на раму и запитал тем же проводом который ранее питал электроклапан .


Вот такой узел попал под сокращение .


Вот такой китайский Patron


Сунхучайневынимай )))))

Цена вопроса: 1 240 ₽ Пробег: 320 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также