RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бензиновый мотор zmz pro


Двигатель ЗМЗ Про: характеристики, описание, обслуживание

Компания «ЗМЗ» давно уже не радовала автолюбителей обновлёнными моделями двигателей своего производства. Наконец-то в сентябре 2017 был представлен новый силовой агрегат для установки на УАЗ Profi.

Технические характеристики

Новый двигатель ZMZ Pro должен стать ещё более технически усовершенствованным и не уступать по характеристикам моторам зарубежного производства. Вся глобальная сеть трубит, что силовой агрегат, который был презентован, станет «убийцею Газели», поскольку Горьковский завод не заключил контракт с Заволжским заводом на поставку движков для монтажа на Gazel NEXT.

Итак, прежде чем рассматривать непосредственно сами достоинства и недостатки силового агрегата ZMZ Pro стоит понимать его технические характеристики. Прежде всего, стоит отметить, что приставка Pro — это сокращённая аббревиатура, поскольку маркировка мотора выглядит так ЗМЗ 409 052, а также позе будет предлагать ЗМЗ 409052-10.

Оба силовых агрегата ориентированы для использования системы впрыска ГАЗ-Бензин. По сути, получается, что обновлённым мотор всего лишь доработанный грузовой двигатель ЗМЗ с маркировкой 409.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает ЗМЗ 409 Pro:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 149,6 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 12 литра на 100 км бензина и 14 литров газа
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

В итоге получается, что «придуманное новое — это хорошо забытое старое». Переделанный и обновлённый силовой агрегат получил ряд обновлений, которые сразу стали заметными. Рассмотрим, что именно изменилось:

Итак, и самое основное, ресурс двигателя 300 000 км пробега или более. По словам производителя, всё будет зависеть от манеры вождения и обслуживания.

Обслуживание

Обслуживание ЗМЗ 409 Про почти ничем не отличается от старой модели. Межсервисный интервал проведения планового технического обслуживания составляет 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

При этом необходимо менять моторное масло и масляный фильтр.

Учитывая особенности конструкции и рекомендации завода изготовителя, для обновлённого 409-го мотора идеально подойдёт полусинтетическое моторное масло с классом использования — SG, SH, SJ, SL по API. Что касается выбора производителя смазки для главного силового агрегата, то каждый автолюбитель выбирает сам, но рекомендуется заливать Shell Helix HX7, ZIC A+, Bizol. Рекомендованные заводом-изготовителем маркировки — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. В двигатель ЗМЗ Pro помещается 7 литров моторной смазки. При замене необходимо будет использовать 6-6,5 литров.

Особенности и ожидания производителя

Компания ЗМЗ ожидает успеха от двигателя ЗМЗ Pro. Этот силовой агрегат должен стать лучшим во всей линейке. Как стало известно, ГАЗ планирует возобновить выпуск Волги и хочет устанавливать именно новый 409-й мотор на обновлённый легковой вариант. Стоит понимать, что это всего лишь неподтверждённые слухи, которые могут и не сбыться.

Новый ЗМЗ 409 Pro пока будет устанавливаться на грузовые варианты транспортных средств Ульяновского автомобильного завода. Если движок станет успешным, то это моет значительно подорвать продажи Gazel NEXT, ведь недаром, мотор стали называть «убийцею Газели». Но, поживём и посмотрим, что с этого получиться.

Вывод

Массовый выпуск и эксплуатация двигателя ЗМЗ 409 Pro покажет, насколько ожидания и обещания производителя будут успешными. Пока, можно только предполагать, что конструкторы учли горький опыт старшего собрата и действительно модернизировали мотор, что приблизило его к международному качеству и стандартам. Предварительный рейтинг силового агрегата составляет 7 из 10 балов.

Новый отечественный двигатель ЗМЗ ПРО (ZMZ PRO) почти 150 л.с.

Содержание статьи:

Читателей: 31

Время на чтение: 1 минута

С двигателем ЗМЗ 409 знакомы многие, ведь его легко можно встретить на УАЗ Патриот например. Мотор не ругает только ленивый. Невысокая мощность при объеме 2.7 литра, высокий расход топлива, сложная система ГРМ с цепным приводом и 16 клапанным механизмом.

Модернизировать 409 мотор пытались неоднократно. Недавно появилась очередная версия 409 мотора ЗМЗ, это ZMZ PRO. По сути тот же рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор работающий на бензине. Но как утверждают его создатели, это настоящий прорыв. Ведь мощность удалось довести до 149 л.с. с возможностью увеличения до 160 лошадей! Крутящий момент возрос до 236 Нм.

Кроме того ZMZ PRO будут предлагать с завода сразу в двух версиях — бензиновая и бензин/газ. В качестве газомоторного топлива будет использован доступный повсеместно сжиженный газ (пропан-бутан). Увеличить мощность удалось за счет облегченной поршневой группы, увеличения степени сжатия перенастроек фаз газораспределения.

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-052)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

Об основных особенностях мотора можно узнать из официальной видео презентации производителя.

Мощность двухтопливной версии мотора способной работать на газовом топливе чуть меньше, но такое положение дел компенсируется более низкой стоимостью пропан-бутана. Кстати, о расходе топлива нового мотора мало что известно. Производитель пока не раскрывает данные показатели. Пока мотор ЗМЗ ПРО будут устанавливать на новой модели ульяновского автозавода УАЗ Профи, это грузовичок с возможностью перевозки до 1.5 тонн груза.

Двигатель ZMZ PRO 409 евро 5 под ГБО

Двигатель ЗМЗ 409 ПРО евро 5 под ГБО в сборе с навесным оборудованием. В комплект двигателя не входит сцепление и картер сцепления.

Двигатель модели ЗМЗ 409052.10 (газобензиновый) предназначен для установки на грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х2 и 4х4, полной массой до 3500 кг. экологического класса 5 производства ООО "УАЗ" с газовым оборудованием. 

Топливо - Бензин с октановым числом 95

Топливо - пропан-бутан автомобильный (ПБА) ГОСТ Р 52087

Доставка двигателя осуществляется по России силами транспортных компаний в жёсткой заводской упаковке, для надёжной транспортировки. 

Возможен самовывоз мотора, поможем погрузить ваш мотор в легковой автомобиль.  

 

Чтобы купить Двигатель ZMZ PRO 409 евро 5 под ГБО в нашем магазине, добавьте его в корзину и отправьте вашу заявку. Либо закажите звонок на нашем сайте и мы обязательно вам  перезвоним. 

Двигатель ЗМЗ-Про 409052.1000400 (УАЗ Профи, с ГБО, кроншт. ГУР 220695-3407059)

Комплектность с ГБО, без сцепления, без датчика фазы и термоклапана, с кронштейном ГУР 220695-3407059 для автомобилей УАЗ ПРОФИ с КП «Dymos».

Перейти в раздел "Информация по двигателям ZMZ-PRO"

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.

На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.

Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи­мости производства ОАО «УАЗ».

Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup и Cargo

Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,693

Степень сжатия 9,8

Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 5000±100

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 230 (23,5) 2650±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94

Масса, кг 191,5

Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров

Топливо Бензин Регуляр Евро 92 - Газ (пропан-бутан)

Производитель:

ОАО "ЗМЗ"

Вы можете купить Двигатель ЗМЗ-Про 409052.1000400 (УАЗ Профи, с ГБО, кроншт. ГУР 220695-3407059) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель ЗМЗ-Про 409052.1000400 (УАЗ Профи, с ГБО, кроншт. ГУР 220695-3407059) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель ЗМЗ-Про 409052.1000400 (УАЗ Профи, с ГБО, кроншт. ГУР 220695-3407059) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059)

Комплектность без сцепления, без датчика фазы и термоклапана, с кронштейном ГУР 220695-3407059 для автомобилей УАЗ ПРОФИ с КП «Dymos».

Перейти в раздел "Информация по двигателям ZMZ-PRO"

Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.

На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.

Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи­мости производства ОАО «УАЗ».

Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo

Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,693

Степень сжатия 9,8

Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 110 (149,6) 5000±100

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 235 (24,0) 2650±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94

Масса, кг 191,5

Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров

Топливо Бензин Регуляр Евро 92

Вы можете купить Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.

Описание двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Описание двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»).

Двигатель модели ЗМЗ-409051.10 (бензиновый) предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI повышенной проходимости, с колесной формулой 4×2 и 4×4, полной массой до 3500 кг, экологического класса 5, производства ООО «УАЗ».

Двигатель модели ЗМЗ-409052.10 (газобензиновый) предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI повышенной проходимости, с колесной формулой 4×2 и 4×4, полной массой до 3500 кг, экологического класса 5 производства ООО «УАЗ», с газовым оборудованием.

Другие записи по двигателям:

Двигатели ЗМЗ-409051.10, ЗМЗ-409052.10 изготавливаются в исполнении «У2» по ГОСТ 15150, которые предназначены для эксплуатации в умеренном климате. при значениях температуры окружающего воздуха от минус –40 до +40 ºС, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре +25°С (среднегодовая относительная влажность до 75 % при температуре +15°С), а также в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик (не более 10 %) и топливной экономичности. Двигатели ЗМЗ-409051.10, ЗМЗ-409052.10 также могут быть изготовлены в исполнении «Т2» по ГОСТ 15150, предназначенные для эксплуатации в тропическом климате при значениях температуры окружающего воздуха от –10 до +50°С, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре +35°С.

Общий вид, поперечный и продольный разрезы, внешняя скоростная характеристика двигателей приведены на рис.1, 10, 11, 12 соответственно. Виды двигателя ЗМЗ-409051.10 – на рис.2-5. Виды двигателя ЗМЗ-409052.10 с обозначением его основных отличительных особенностей от двигателя ЗМЗ-409051.10 – на рис.6-7. На рис.8, 9 на виде спереди показаны различные возможные варианты привода вспомогательных агрегатов двигателей.

Общий вид двигателя.

Рис.1.

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 спереди.

Рис.2.

1 – ресивер; 2 –дроссельный модуль; 3 – впускная труба; 4 – генератор; 5 – датчик синхронизации; 6 – стяжной болт коленчатого вала; 7 – ступица шкива вентилятора; 8 – кронштейн установки насоса ГУР; 9 – шкив водяного насоса; 10 – ремень привода генератора и водяного насоса; 11 – автоматический механизм натяжения ремня; 12 – шкив-демпфер коленчатого вала.

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 справа.

Рис.3.

1 – крышка маслоналивного патрубка; 2 – патрубок термостата отвода охлаждающей жидкости в радиатор; 3 – датчик аварийного давления масла; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – соединительный шланг; 6 – патрубок водяного насоса подвода охлаждающей жидкости из радиатора; 7 – пробка слива охлаждающей жидкости; 8 – стержневой указатель уровня масла; 9 – задний кронштейн подъема двигателя; 10 – экран выпускного коллектора; 11 – выпускной коллектор; 12 – маховик; 13 – масляный картер; 14 – пробка слива масла.

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 слева.

Рис.4.

1 – топливная рампа с форсунками; 2 – штуцер подвода топлива в топливную рампу; 3 – патрубок подвода охлаждающей жидкости из отопителя; 4 – датчик детонации; 5 – штуцер отвода охлаждающей жидкости в отопитель; 6 – стартер; 7 – установочный штифт коробки передач; 8 – шпилька крепления провода «–» КМСУД; 9 – крышка верхнего гидронатяжителя; 10 – передний кронштейн подъема двигателя; 11 – крышка привода масляного насоса; 12 – крышка нижнего гидронатяжителя; 13 – масляный фильтр.

Вид двигателя ЗМЗ-409051.10 сверху.

Рис.5.

1 – трубка вентиляции с обратным клапаном; 2 – дроссельный модуль; 3 – трубка вентиляции с уплотнительным кольцом; 4 – угловой шланг вентиляции; 5 – датчик давления и температуры; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – этикетка обозначения комплектации двигателя; 9 – крышка клапанов; 10 – катушка зажигания; 11 – информационная этикетка; 12 – крышка клапана разрежения; 13 – крышка маслоналивного патрубка.

Вид двигателя ЗМЗ-409052.10 слева.

Рис.6.

1 – шланг подачи газа; 2 – блок электромагнитных клапанов подачи газа; 3 – патрубок подсоединения шланга подвода газа к газовым клапанам.

Вид двигателя ЗМЗ-409052.10 справа-сзади.

Рис.7.

1 – штуцер шланга подачи разрежения в газовый редуктор.

Вид спереди двигателей с насосом ГУР.

Рис.8.

1 – шкив вентилятора; 2 – шкив генератора; 3 – ремень привода генератора и водяного насоса; 4 – автоматический механизм натяжения ремня; 5 – шкив водяного насоса; 6 – шкив насоса ГУР; 7 – ремень привода вентилятора и насоса ГУР; 8 – шкив коленчатого вала.

Вид спереди двигателей с компрессором кондиционера и насосом ГУР.

Рис.9.

1 – шкив генератора; 2 – шкив компрессора кондиционера; 3 – направляющие ролики; 4 – автоматический механизм натяжения ремня; 5 – шкив вентилятора; 6 – ремень; 7 – шкив насоса ГУР; 8 – шкив водяного насоса; 9 – шкив-демпфер коленчатого вала.

Поперечный разрез двигателя.

Рис.10.

1 – масляный картер; 2 – валик привода масляного насоса; 3 – винтовые шестерни привода масляного насоса; 4 – головка цилиндров; 5 – впускная труба; 6 – ресивер; 7 – крышка клапанов; 8 – распределительный вал впускных клапанов; 9 – гидротолкатель; 10 – пружина клапана; 11 – впускной клапан; 12 – распределительный вал выпускных клапанов; 13 – выпускной клапан; 14 – поршень с кольцами; 15 – шатун; 16 – коленчатый вал; 17 – блок цилиндров; 18 – масляный насос.

Продольный разрез двигателя с компрессором кондиционера.

Рис.11.

1 – подшипник опоры вентилятора; 2 – дроссельный модуль; 3 – крышка маслоналивного патрубка; 4 – трубка вентиляции; 5 – датчик давления и температуры; 6 – болт головки цилиндров; 7 – ресивер; 8 – катушка зажигания; 9 – свеча зажигания; 10 – направляющий ролик ремня; 11 – передний сальник коленчатого вала; 12 – коленчатый вал; 13 – поршень; 14 – масляный насос; 15 – масляный картер; 16 – задний сальник коленчатого вала; 17 – пробка слива масла; 18 – подшипник носка первичного вала коробки передач; 19 – маховик.

Внешняя скоростная характеристика работающего на бензине двигателя (брутто по ГОСТ 14846).

Рис.12.

Ne – мощность; Мкр – крутящий момент.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи


Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рядным впрыском.

Двигатель имеет высокий крутящий момент и увеличенную мощность.

Двигатель предназначен для установки на внедорожную технику.

Автомобили

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют нормам ЕВРО-2 по выбросам выхлопных газов.

Сцепление:

Электрооборудование:

Тип

Привод

диафрагма

гидравлический

номинальное напряжение 12 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Удобство использования

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,693

Степень сжатия

9,0

Мощность номинальная при оборотах МИРВ 1 , кВт (л.с.)

105 (142,8) 4400

Максимальный оборот при оборотах mirr 1 , Нм (кгм)

230 (23,5) 3700-4100

Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / лсч)

265

(195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5x94

Масса, кг

190

Тип двигателя

Впрыск бензина

Экологический стандарт

Правила

EEK OON

(евро 2)

.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рядным впрыском.

Современный быстроходный мощный двигатель, широко применяемый на автомобилях отечественного производства. Он обеспечивает высокие характеристики ускорения и оснащен чугунным блоком цилиндров, 4-клапанной системой газораспределения на цилиндр и диафрагменной муфтой.

Двигатель требует профессионального обслуживания из-за сложной системы подачи топлива и электронной системы управления.

Двигатель предназначен для установки на автомобили среднего класса.

Сцепление:

Электрооборудование:

Тип

Привод

диафрагма

гидравлический

номинальное напряжение 12 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Удобство использования

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,28

Степень сжатия

9,3

Установленная мощность при оборотах min 1 , кВт (л.с.)

106,6 (145) 5200

Максимальный оборот при оборотах min 1 , Нм (кгм)

200,9 (20,5) 4000-4500

Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / лсч)

265

(195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92x86

Масса, кг

192

Тип двигателя

Бензин впрыск

Экологический стандарт

Правила EEK OON (0 евро)

.


Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рядным впрыском.

Высокоскоростной, динамичный и экономичный двигатель с хорошей тягой. Двигатель имеет повышенный крутящий момент и увеличенную мощность по сравнению с базовой моделью - ЗМЗ-4062.

Двигатель обладает высокой эластичностью в динамике разгона и тяговых характеристиках, что добавляет автомобилю исключительных ходовых характеристик и обеспечивает комфортную и стабильную езду.

На ТС двигатель ЗМЗ-40522.10 оборудован трехкомпонентным нейтрализатором выхлопных газов и соответствует экологическим нормам ЕВРО-2.

Двигатель предназначен для установки на малотоннажные грузовики и микроавтобусы.

Сцепление:

Электрооборудование:

Тип Привод

диафрагма гидравлическая

номинальное напряжение 12 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Удобство использования

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,46

Степень сжатия

9,3

Мощность номинальная при оборотах МИРВ 1 , кВт (л.с.)

111,8 (152) 5200

Максимальный оборот при оборотах МИРВ 1 , Нм (кгм)

210 (21,5) 4200 + 200

Минимальный удельный расход топлива, г / кВтч (г / лсч)

269,3 (198)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5x86

Масса, кг

192,9

Тип двигателя

Бензин впрыск

Экологический стандарт

правила EEK OON (Euro 2)

.

Бензиновый двигатель

Наименование : Бензиновый двигатель

Модель : LT168F / 168F-1 / 170F

ОПИСАНИЕ

Конструкция OHV, мощная, надежная и долговечная;
Чугунная гильза цилиндра улучшает смазку, увеличивает долговечность и срок службы двигателя;
Автоматическое отключение при низком уровне моторного масла для большей защиты двигателя;
Низкий расход топлива, низкий уровень шума, энергосбережение и защита окружающей среды;
Сертифицировано EU II, National III, CE и т. Д.

ПАРАМЕТРЫ

Модель

LT168F

LT168F-1

LT170F

Тип двигателя

С воздушным охлаждением; 4-тактный; OHV; одиночный цилиндр

Диаметр x ход (мм)

68x45

68x54

70x54

Рабочий объем (куб.см)

163

23

210

Степень сжатия

8.5: 1

8,5: 1

8,5: 1

Макс. Мощность

5,5 л.с. (4,1 кВт)

6,5 л.с. (4,8 кВт)

7,0 л.с. (5,1 кВт)

Номинальная мощность

4,0 л.с. (3,0 кВт)

5,8 л.с. (4,3 кВт)

6,0 л.с. (4,4 кВт)

Макс. Крутящий момент (Н-м)

10.8

13,2

14

Система зажигания

Транзисторный магнето

Система запуска

Возврат / электрический

Объем масла двигателя Л)

0,6

Запас топлива (л)

3,6

Мин.Расход топлива (г / кВт.ч)

360

Размеры (ДхШхВ) (мм)

390x330x350

390x330x350

390x330x350

900 (кг)

15

16

16

Воздухоочиститель

Полусухой; Масляная ванна; Двойной


Авторские права © 2015-2016 Lutian Machinery Co., ООО Все права защищены. Номер записи: 浙 ICP 备 15031671 号 -1

.

Смотрите также