RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Бензин или дизель фольксваген т4


Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan T4

- Проверенный 2.5-литровый 5-цилиндровый бензиновый атмосферник (AET, APL, AVT, AAF, ACU, AEN, AEU) - изначально крайне удачный мотор, обслуживание которого будет весьма недорогим, если изначально покупать не убитый вариант.
- 2.4-литровый атмосферный форкамерный дизель (AAB, AJA) не так много выигрывает у 1.9 по мощности (тут лишь 75-78 л.с. против 60-68), зато по моменту выигрыш ощутимее (160 Нм против 133). Если выбирать олдскульный вариант для неторопливой езды, то лучше остановиться на этом варианте. Суммарный ресурс превышает 500-600 тысяч км. Правда, в таком возрасте машина может наездить и куда больше. Обслуживание будет, скорее всего, подороже бензинового (за счет топливной системы), зато порадует экономичность.
- Более современные турбодизели 2.5 TDI с непосредственным впрыском (ACV, AUF, AYC, AJT, AYY, AHY, AXG, ACV, AXL) позволяют уже ездить, а не передвигаться. Они очень выносливы по современным меркам, проблемы с наддувом, ТНВД и форсунками наступают после 200 тысяч км (иногда под 300), но вот стоимость ремонта будет заметно выше, чем на олдскульных вариантах (полноценный ребилд может потянуть на 1500-2000 евро). Опять-таки, главное не купить вариант, в котором надо делать сразу все и как можно быстрее.

Я выбираю бензин или дизель?

Один момент, который следует иметь в виду при сравнении официальных показателей миль на галлон для бензина или дизельного топлива, заключается в том, что они получены в лабораториях. Для более точного представления того, чего вы, вероятно, достигнете в реальной жизни, калькулятор True MPG от What Car? Предоставляет данные о расходе топлива, полученные в результате испытаний на катящейся дороге в строго контролируемых лабораторных условиях, с использованием цикла, основанного на реальных условиях. -мир вождения данных.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы - гораздо большая проблема, чем расход топлива.Эти затраты включают в себя все не связанные с топливом факторы, такие как обслуживание, страхование, покупная цена и амортизация - все они могут значительно различаться между бензиновыми и дизельными версиями одного и того же автомобиля.

Автомобили с дизельным двигателем, как правило, дороже в покупке и обслуживании, чем их бензиновые аналоги, хотя «дизельная надбавка» в относительном выражении снижается по мере роста автомобилей.

Самым важным (и самым упускаемым из виду) фактором эксплуатационных расходов является время. Амортизация - это самая большая стоимость владения автомобилем, поэтому стоимость при перепродаже играет огромную роль в принятии решения о том, будет ли автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем быть более рентабельным в целом.

С другой стороны, дизели, как правило, дешевле страховать. Также верно, что чем больше миль вы преодолеете; тем больше шансов сэкономить, выбрав дизельное топливо.

В качестве примера, дизельный Fiat 500 расходует почти на 14 миль на галлон больше, чем его сестра с бензиновым двигателем 1.2, но его покупная цена на 2400 фунтов выше. Только с точки зрения экономии владельцам необходимо будет проехать более 130 000 миль на дизельном топливе, прежде чем уравнение экономии топлива / цены покупки выровняется. Если учесть затраты на обслуживание, бензиновый автомобиль приобретает все преимущества, в результате чего его пробег в течение трех лет или 36 000 миль обходится дешевле на 900 фунтов стерлингов.

.

VW Volkswagen TRANSPORTER T4 Бензин и дизель до конца 95 на продажу

Продавец

Hobson's Choice IT Solutions Ltd

Электронная почта

[email protected]

Регистрационный номер в местном торговом реестре или другом реестре

Адрес

Simon Hobson

Basement Suite, Wessex House

St Leonards Road

Charminster, Bournemouth

Dorset

United Kingdom

BH8 8QS

Условия и положения этого предложения

в соответствии с применимыми разделами вашей покупки Положения о дистанционной продаже, особенно в отношении продажи «медиа» в связи с продажей книг.В соответствии с Правилами дистанционной продажи у вас есть «период обдумывания» продолжительностью до семи дней со дня получения товаров, в течение которого вы можете просто «передумать» и вернуть НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ товары в их первоначальном состоянии и упаковке. Для всех возвратов, при условии, что продукт «пригоден для использования», покупатель будет нести ответственность за расходы по возврату товара И НЕ получит возмещение первоначальной стоимости исходящего P&P. Хотя мне необходимо предоставить эту информацию, пожалуйста, не беспокойтесь и не пугайтесь - из моих отзывов вы увидите, что у меня отличный послужной список как в отношении обслуживания, так и в отношении качества продукции.

Ваша покупка регулируется применимыми разделами Правил дистанционной продажи, в частности, в отношении продажи «медиа» в связи с продажей книг.

В соответствии с Правилами дистанционной продажи у вас есть «период обдумывания» продолжительностью до семи дней со дня получения товаров, в течение которого вы можете просто «передумать» и вернуть НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ товары в их первоначальном состоянии и упаковка.

Для всех возвратов, при условии, что продукт «соответствует целевому назначению», покупатель будет нести ответственность за расходы по возврату товара, И НЕ будет возмещена первоначальная стоимость исходящего P&P.

Хотя мне необходимо предоставить эту информацию, пожалуйста, не пугайтесь и не пугайтесь - из моих отзывов вы увидите, что у меня отличный послужной список как в отношении обслуживания, так и качества продукции.

.Цена

Volkswagen Polo Diesel - Все варианты дизельного двигателя с характеристиками и функциями @ ZigWheels

Когда дело доходит до выбора между бензином и дизелем, дизельное топливо имеет главное преимущество - низкая стоимость топлива и лучший пробег, но когда дело доходит до обслуживания и ремонта, оно будет стоить вам больше, чем бензин. Это приводит к очень логичному ответу - не покупайте машину только с учетом ее большого пробега и более низкой цены на топливо; купите автомобиль после расчета общих эксплуатационных расходов и срока владения, на который вы хотели бы его оставить.Если вы хотите сохранить машину надолго и проезжать более 80-100 км в день, дизельное топливо может быть подходящим вариантом. В противном случае, если у вас мало пробега и вы не предпочитаете держать машину более 3-4 лет, переходите на бензин. Ориентировочная стоимость обслуживания Volkswagen Polo в течение 5 лет составляет рупий. 42 490. Стоимость первой, второй и третьей услуг составляет рупий. 7308, рупий. 8508 и рупий. 7658 соответственно. Минимальный пробег Volkswagen Polo для первого обслуживания составляет 10000 км. Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть полную информацию о стоимости обслуживания - Стоимость обслуживания Polo.

.

Смотрите также