RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Баферы за и против


Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.

Предназначение устройств

Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным. Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях. Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.

Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.

Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.

Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:

Минусы автобаферов

 

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.

Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя.

 

Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Из чего изготавливают автобаферы для авто

Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.

Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.

Разновидности и размер автобаферов

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.

Как выбрать автобаферы

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Как установить автобаферы своими руками

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.

На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Ошибки при установке

Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно

Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки

Что нам нужно – спроситее Вы.

А вот что. Первым делом – хороший домкрат и балонный ключ.

Второе  – вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас  – даем в комплекте) и нож.

Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки – противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.

На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это – самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)

Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру – то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто – отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем

Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же – саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!

Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном  случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы “защелкнулся” по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!

Выглядит это так – первые несколько сантиметров уже на пружине,  а остаток – торчит. Продолжаем устанавливать – вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно – там “хвост” довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.

После этого остаётся одно – выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего – толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.

После этого  – надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.

И тогда уже закручиваем с силой.

Закручивать надо “звёздочкой” – то есть например так – начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.

Если у Вас 4 болта – то просто противоположные.

Моем диск, и вуаля! Всё готово!

На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину – наш ответ – больше мыла!

А что на деле – Реальные отзывы про атобаферы

  1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
  2. Проезд ухабов, ЖД переездов и “лежачих полисменов” действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
  3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость “уставшей” подвески, я акцентирую на слове “уставшей”. Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
  4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от “смерти”, выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
  5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а “пятая точка” находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Недостатки автобаферов

  1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
  2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и “минусом”, т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко – значит хорошо, для других наоборот.
  3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится “подгонять” их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
  4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют “чудо-изделия”. Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Как выбрать автобаферы

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.

Вывод и личное мнение

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей “чудо-резины”, эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины.

Что касается остальных “чудо-свойств”, которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

отзывы автовладельцев о плюсах и минусах

На чтение 8 мин. Просмотров 260 Опубликовано Обновлено

Сфера автомобильных запчастей и аксессуаров представляет собой достаточно динамичную отрасль. Регулярно появляются разнообразные новинки, которые призваны улучшить характеристики, повысить уровень комфорта или просто облегчить автолюбителям процесс эксплуатации своих транспортных средств. Не исключение и сфера по доработке подвески. Усиленные элементы, комплекты для увеличения дорожного просвета, детали для постройки спортивной подвески – всё это не проблема найти практически на любую модель авто.

Но такие значительные объёмы доработок интересуют, в основном, специалистов и любителей глубокого тюнинга. Большинство же автолюбителей борются с недостатками и особенностями своих авто при помощи именно мелких доработок. Которые, с одной стороны, помогают преобразить поведение автомобиля на дороге, но при этом не предполагают внесения изменений в конструкцию или замены множества деталей.

Одним из таких аксессуаров для относительно простой доработки подвески являются автобаферы. Это специальные подушки, предназначенные для установки в межвитковое пространство пружин. Иногда их могут называть проставками. Производители и продавцы заявляют о многочисленных преимуществах и улучшениях характеристик после установки. Но так ли это на самом деле?

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

Отзывы

  1. Алексей. Санкт-Петербург. Устанавливал на свою Volvo V40. Первое время казалось, что эффект имеется. Мягче вроде стала и приподнялась. Потом понял, что наверное больше сам себе это внушил. Насчёт клиренса тоже не проверишь. Забыл сделать замеры до установки. Так что ни плюсов, ни минусов. Всё как было, так и есть.
  2. Юрий. Саратов. Так как моя KIA RIO достаточно низкая, решил установить эти приспособы. Намучился конечно с установкой, будь здоров. Никак не хотели залазить на место. Но машинка реально приподнялась. Всего на сантиметр-полтора, но тем не менее. Видимо именно такого расстояния мне и не хватало. На своих привычных маршрутах перестал шкрябать днищем и бампером кочки. Лучше стала проходить неровности, меньше трясёт на рельсах. Раньше вообще с этим был мрак. В целом покупкой доволен. Из явных минусов – дороговато.
  3. Фёдор. Челябинск. Езжу на Suzuki Jimny. Когда при поездках на бездорожье стали появляться стуки сзади – понял, что просели пружины. Стал искать способы решить эту проблему. Наткнулся в интернете на изделия фирмы TTC из Кореи. Заказал и стал ждать. Когда пришла посылка очень внимательно всё рассмотрел. Качество изготовления и упаковка понравились. Установил достаточно быстро. Всё оказалось просто и понятно, так как имелась инструкция. После установки проехался по неровностям и бездорожью. Эффект мне очень понравился. Читал много негативных отзывов, но у меня всё реально работает. Корма вернулась на прежнюю высоту, стуки пропали. Повороты проходить стала уверенней. Откатал пока только две недели, но судя по качеству изготовления должны проходить прилично. Из минусов только цена.
  4. Юрий. Москва. Хотелось увеличить клиренс на своём Пассате. Всё-таки универсал, на природу иногда появляется необходимость выехать. Купил эти подушки. Недёшево конечно за кусок пластика, но очень уж расписывали их положительные качества. Решил поставить в круг. Устанавливал на сервисе. Увеличение просвета есть. Не мерял, но на вид прилично поднялась. Теперь чувствую себя уверенней. На счёт всего остального не знаю. Иногда кажется что лучше стало, иногда что как и было. Наверное зависит от величины неровностей и на какой скорости их проходишь. В целом, с поставленной задачей справляются.
  5. Олег. Краснодар. Так как люблю всякие доработки, решил себе поставить и это чудо техники. Установил, а эффекта никакого. Ну вот реально – НОЛЬ. Просвет специально замерял до и после. Никаких изменений. Поначалу казалось, что стала лучше рельсы проходить. Но потом снял их и понял, что скорей сам себе это внушил. Всё таки деньги потрачены, хотелось какой-то эффект ощутить, наверное. В общем, деньги потрачены зря. Может у кого-то и работает, но я разочаровался. Не советую.

Автобаферы отзывы автовладельцев

Автор Алексей На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

В этой статье мы подготовили реальные отзывы на автобаферы на пружину, после которых вы на 100% поймете, стоит ли их брать.

В последнее время авто-баферы начали набирать серьезную популярность, в основном из-за большого количества рекламы в социальных сетях. Многие реально задумываются о покупке данного «чуда», а некоторые хотят проверить работают ли они на самом деле. Как раз для них мы и написали этот гайд.

Автобаферы — развод или реальность?

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

И тут сразу можно оставить из всего этого обилия только один реальный и единственный плюс — это решение проблемы при высокой нагрузке. Остальное можно долго разбивать в пух и прах, на примере самых бредовых:

  1. Одновременно влияют и на уменьшение жесткости для одних и на уменьшение мягкости для других, прямо нанотехнологии, а не куски резины.

  2. Улучшение устойчивости автомобиля на скорости. Здесь вообще за все отвечает рулевая система, а не пара резинок, вставленная в пружины.

  3. Устраняет удары и стуки. Просто подумайте, как резина в пружинах устранит стуки в совершенно других элементах подвески — опорах, рулевой рейке, амортизаторах и т.д., если они вообще никак не связаны.

И так можно расписывать про каждый мнимый плюс. Так что, если вы решили загрузить тачку под завязку, то автобаферы именно то, что вам нужно, но если у вас проблемы со всем остальным, то они не помогут.

Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.

Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите «купить проставки в пружины» и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.

Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы, а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в комментариях и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.

Видео отзыв автовладельца-специалиста о автобаферах

Стоит ли ставить автобаферы на автомобиль

Настало время поговорить об автобаферах. Наверняка многие знают, что это такое. Если кто не в теме, то это проставки внутри пружины. То есть, это определенные вставки, которые устанавливаются между витками. Они служат якобы для того, чтобы было комфортнее ездить на автомобиле.

Первоначально автобаферы были разработаны и применялись для транспортировки автомобилей, чтобы снизить раскачку на трале. Эти вставки вставлялись в пружины именно для перевозки машин, но никак не для эксплуатации. Когда трал везет несколько автомобилей, и все они раскачиваются на собственных пружинах, получается сильная болтанка. Это может привести к неприятным ситуациям.

На заводе-изготовителе баферы вставлялись в пружины, как транспортировочные винты в стиральной машине. Наверняка многие знают, что когда стиральную машинку автомат привозишь домой, то ее нельзя сразу запускать, пока не будут удалены транспортировочные винты. После их удаления можно полноценно эксплуатировать стиральную машину, и барабан будет нормально амортизировать.

По такому же типу были разработаны автобаферы для автомобилей. Но многие предприимчивые производители быстро подхватили эту тему и начали делать баферы специально для автомобилей, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Недостатки

Давайте разберемся подробнее, что плохого дает применение автобаферов. Когда мы ездим на автомобиле, пружины работают полностью всей длиной, а не отдельными витками. За счет этого достигается минимальное скручивание на витках, и пружина дольше служит. Что произойдет, если мы установим автобаферы?

Они имеют жесткость, поэтому основная мягкость пружины будет ложиться на те витки, которые вне автобафера. Но при максимальной нагрузке, когда те витки складываются, начинает работать бафер и берет на себя часть нагрузки.

Самое неприятное, что критическая нагрузка на пружину возникает в месте перехода с автобафера на открытый виток. Этот участок особо нагружается, поэтому пружина часто лопается.

Второй недостаток автобаферов в том, что летом они ведут более-менее нормально. Изготавливаются из полиуретана, который эластичный. Но когда наступают морозы, тогда эластичность этого материала теряется. Бывают и другие дешевые материалы, которые способствуют еще большей потере эластичности, появлению пробоев.

Некоторые водители заявляют, что после установки автобафера прекратились пробои амортизаторов. Вы, установив этот элемент, пытаетесь подменить им буферный упор, который устанавливается на амортизаторной стойке. Его не нужно подменять, просто многие эксплуатируют свои автомобили и практически не заглядывают на ходовую часть. Амортизаторы уже почти не работают, пружины просажены.

Вряд ли, установив автобаферы, такие автовладельцы получат много комфорта. Ощущения такие, что машина как бы ведет себя по-другому, но это кратковременный эффект. Я скажу так, что лучше, чем новые амортизаторы и пружины, ни одни автобаферы повлиять не смогут. Если у вас некомфортно едет автомобиль, пробивает подвеска, то, скорее всего, ваши амортизаторы уже не работают, пружины просели. На это нужно обращать внимание, а не придумывать какие-то вставки.

Еще один важный недостаток автомобильных баферов – теряются из-за плохого крепления. Многие их пристегивают стяжками, но все равно они стираются и теряются. Часто через некоторое время после установки водитель заглядывает под машину, а баферов уже нет. Это опять же говорит о том, что амортизаторы сильно износились, и их пора менять. Умельцы пытаются установкой автомобильных баферов подменить работу амортизаторов или просаженных пружин. Но это никак не получится.

Если вы хотите услышать мое мнение об установке автобаферов, то я однозначно скажу, что не стоит их ставить на свой автомобиль.

Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки

Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.

Для чего нужны автобаферы

Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.

Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:

1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.

2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.

3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.

4. Защита штока в случае сильных ударов.

5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.

Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:

1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.

2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).

3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).

Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.

Как правильно подобрать автобаферы для своего авто

Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:

1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.

2. Очистите элементы подвески авто от грязи.

3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.

4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).

Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.

Как обнаруживать, предотвращать и смягчать атаки переполнения буфера

Что такое переполнение буфера? Почему это опасно? Узнайте, как обнаруживать и предотвращать уязвимости, связанные с переполнением буфера, защищаться от атак и снижать риски.

С момента зарождения индустрии информационной безопасности переполнение буфера нашло способ оставаться достойным внимания новостей. В конце 80-х годов прошлого века переполнение буфера в программе fingerd для UNIX позволило Роберту Т. Моррису за два дня создать червя, заразившего 10% Интернета.Это событие впервые в истории вывело кибербезопасность на первый план в заголовках компьютерных новостей.

Спустя почти три десятилетия, в 2014 году, общественности была раскрыта уязвимость, связанная с переполнением буфера в криптографической библиотеке OpenSSL. Этот недостаток получил название «Heartbleed». Он подверг сотни миллионов пользователей популярных онлайн-сервисов и программных платформ уязвимой версии программного обеспечения OpenSSL.

Чтобы воспрепятствовать следующему червю Heartbleed или Morris Worm, сначала необходимо знать, что такое переполнение буфера и как его обнаружить.Далее важно понять процесс и последствия, связанные с успешной эксплуатацией переполнения. Только после того, как они будут внедрены, можно будет разработать план предотвращения и смягчения последствий переполнения буфера.

Что такое переполнение буфера?

Прежде чем искать переполнение буфера в коде, давайте в первую очередь рассмотрим, что это такое. Как следует из названия, уязвимости переполнения буфера связаны с буферами или выделением памяти на языках, которые предлагают прямой низкоуровневый доступ к памяти для чтения и записи.

В случае таких языков, как C и Assembly, чтение или запись в одно из этих распределений не влечет за собой автоматической проверки границ. Другими словами, нет проверки того, что количество байтов, которые нужно записать или прочитать, действительно поместится в рассматриваемый буфер. Таким образом, программа может «переполнить» емкость буфера. Это приводит к тому, что данные записываются за свой конец и перезаписывают содержимое последующих адресов в стеке или куче, или читаются дополнительные данные. Фактически, именно последнее и произошло в случае с ошибкой Heartbleed.

Как определить переполнение буфера

Имея в виду это определение, мы можем изучить, как обнаружить эти недостатки. При работе с исходным кодом краткий ответ на переполнение буфера - это просто обратить особое внимание на то, где буферы используются, модифицируются и доступны. Особо следует отметить функции, имеющие дело с вводом, предоставленным пользователем или другим внешним источником, поскольку они предоставят самый простой вектор для использования переполнения. Например, когда пользователю задают вопрос «да» или «нет», кажется возможным сохранить введенную пользователем строку в небольшом буфере - достаточного размера только для строки «да», как показано в следующем примере:

Глядя на код, становится ясно, что проверка границ не выполняется.Если пользователь вводит «возможно», тогда программа, скорее всего, выйдет из строя, вместо того, чтобы запрашивать у пользователя правильный ответ и повторно запрашивать вопрос. Ответ пользователя просто записывается в буфер, независимо от его длины.

В этом примере, поскольку user_answer - единственная объявленная переменная, следующие значения в стеке будут значением адреса возврата или местом в памяти, в которое программа вернется после выполнения функции askQuestion. Это означает, что если пользователь вводит четыре байта данных (достаточно для заполнения памяти, специально выделенной для буфера), за которыми следует действительный адрес в памяти, адрес возврата программы будет изменен.Это позволяет пользователю заставить программу выйти из функции в другой точке кода, чем это предполагалось изначально, что потенциально может привести к опасному и непредусмотренному поведению программы.

Если первым шагом для обнаружения переполнения буфера в исходном коде является понимание того, как они работают, а вторым шагом является знание того, что нужно искать внешний ввод и манипуляции с буфером, то третий шаг - узнать, какие функции подвержены этой уязвимости и могут действовать как красные флажки для его присутствия.Как показано выше, функция gets отлично справляется с записью за пределы предоставленного ей буфера. Фактически, это качество распространяется на все семейство связанных функций (включая strcopy, strcat и printf / sprint). Везде, где используется одна из этих функций, существует вероятность переполнения буфера.

Как предотвратить переполнение буфера

Возможность обнаружения уязвимостей переполнения буфера в исходном коде, безусловно, ценна. Однако для их устранения из кодовой базы требуется последовательное обнаружение, а также знание безопасных методов обработки буфера.Самый простой способ предотвратить эти уязвимости - просто использовать язык, который их не поддерживает. C допускает эти уязвимости за счет прямого доступа к памяти и отсутствия строгой типизации объектов. Языки, которые не разделяют эти аспекты, обычно неуязвимы. Java, Python и .NET, помимо других языков и платформ, не требуют специальных проверок или изменений для уменьшения уязвимостей переполнения.

Полностью поменять язык разработки, конечно, не всегда возможно.В этом случае используйте безопасные методы работы с буферами. В случае функций обработки строк было много дискуссий о том, какие методы доступны, какие из них безопасны в использовании, а каких следует избегать. Функции strcopy и strcat копируют строку в буфер и добавляют содержимое одного буфера в другой соответственно. Эти два демонстрируют небезопасное поведение, так как не проверяют какие-либо границы целевого буфера и будут писать за пределы буфера, если для этого будет предоставлено достаточно байтов.

Одной из часто предлагаемых альтернатив им являются связанные с ними strn-версии. Эти версии записывают только максимальный размер целевого буфера. На первый взгляд, это идеальное решение. К сожалению, с этими функциями есть небольшой нюанс, который все же может вызвать проблемы. При достижении предела буфера, если завершающий символ не помещен в последний байт буфера, при последующем чтении буфера могут возникнуть серьезные проблемы:

В этом упрощенном примере мы видим опасность строк, не оканчивающихся нулем.Когда «foo» помещается в normal_buffer, он завершается нулем, потому что в буфере есть дополнительное место. Это не относится к full_buffer. Когда это будет выполнено, результаты будут выглядеть так:

Значение в normal_buffer напечатано правильно, но full_buffer напечатал дополнительный символ. Это своего рода лучший сценарий. Если бы следующие байты в стеке были другим символьным буфером или другой печатаемой строкой, функция печати продолжала бы чтение до тех пор, пока не будет достигнут конечный символ этой строки.

Плохая новость в том, что C не предоставляет стандартной безопасной альтернативы этим функциям. Хорошей новостью является то, что доступно несколько реализаций для конкретных платформ. OpenBSD предоставляет strlcpy и strlcat, которые работают аналогично strn-, за исключением того, что они обрезают строку на один символ раньше, чтобы освободить место для нулевого терминатора. Точно так же Microsoft предоставляет свои собственные безопасные реализации часто неправильно используемых функций обработки строк: strcpy_s, strcat_s и sprintf_s.Ниже представлена ​​таблица, содержащая более безопасные альтернативы функциям, которых лучше избегать:

* Звездочками обозначены функции, не являющиеся частью стандартных библиотек C.

Предпочтительнее использовать безопасные альтернативы, перечисленные выше. Когда это невозможно, необходимо выполнить ручную проверку границ и завершение нуля при обработке строковых буферов.

Как уменьшить переполнение буфера

В случае, если небезопасная функция оставляет возможность открытого переполнения, еще не все потеряно.Достигнуты успехи, чтобы помочь обнаружить эти уязвимости во время компиляции и выполнения. При запуске программы компиляторы часто создают случайные значения, известные как канарейки, и помещают их в стек после каждого буфера. Подобно птицам угольных шахт, в честь которых они названы, эти канареечные ценности сигнализируют об опасности. Сравнивая значение канарейки с исходным значением, можно определить, произошло ли переполнение буфера. Если значение было изменено, программу можно завершить или перейти в состояние ошибки, вместо того, чтобы переходить к потенциально измененному адресу возврата.

Некоторые современные операционные системы обеспечивают дополнительную защиту в виде неисполняемых стеков и рандомизации разметки адресного пространства (ASLR). Неисполняемые стеки (т.е. предотвращение выполнения данных [DEP]) помечают стек и в некоторых случаях другие структуры как области, где код не может быть выполнен. Это означает, что злоумышленник не может внедрить код эксплойта в стек и ожидать его успешного выполнения.

ASLR

был разработан для защиты от программирования, ориентированного на возврат (обходной путь для неисполняемых стеков, когда существующие фрагменты кода объединяются в цепочку на основе смещений их адресов в памяти).Он работает путем рандомизации ячеек памяти структур, чтобы их смещения было труднее определить. Если бы такая защита существовала в конце 1980-х, червя Морриса, возможно, удалось бы предотвратить. Это связано с тем, что он частично функционировал, заполняя буфер в протоколе fingerd UNIX кодом эксплойта, а затем переполняя этот буфер, чтобы изменить адрес возврата, чтобы он указывал на буфер, заполненный кодом эксплойта. ASLR и DEP затруднили бы точное определение адреса, на который нужно указывать, если бы не сделали эту область памяти полностью неисполняемой.

Иногда уязвимость проскальзывает сквозь бреши, оставаясь уязвимой для атак, несмотря на меры контроля, существующие на уровне разработки, компилятора или операционной системы. Иногда первым признаком наличия переполнения буфера может быть успешная эксплуатация. В этой ситуации необходимо выполнить две важные задачи. Во-первых, необходимо идентифицировать уязвимость и изменить кодовую базу для решения проблемы. Во-вторых, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что все уязвимые версии кода заменены новой исправленной версией.В идеале это должно начинаться с автоматического обновления, которое достигнет всех подключенных к Интернету систем, на которых запущено программное обеспечение.

Однако нельзя предполагать, что такое обновление обеспечит достаточный охват. Организации или отдельные лица могут использовать программное обеспечение в системах с ограниченным доступом к Интернету. Эти случаи требуют обновления вручную. Это означает, что новости об обновлении должны быть распространены среди всех администраторов, которые могут использовать программное обеспечение, а исправление должно быть легко доступно для загрузки.Создание и распространение исправлений должно происходить как можно ближе к обнаружению уязвимости. Таким образом, минимизация времени, в течение которого пользователи и системы становятся уязвимыми.

За счет использования безопасных функций обработки буфера и соответствующих функций безопасности компилятора и операционной системы можно создать надежную защиту от переполнения буфера. Даже при наличии этих шагов последовательное выявление этих недостатков является решающим шагом для предотвращения эксплойта. Перебирать строки исходного кода в поисках возможных переполнений буфера может быть утомительно.Кроме того, всегда есть вероятность того, что человеческий глаз может иногда пропускать. К счастью, инструменты статического анализа (аналогичные линтерам), которые используются для обеспечения качества кода, были разработаны специально для обнаружения уязвимостей безопасности во время разработки.

Например, статический анализ

Coverity выявляет красные флажки для потенциальных переполнений буфера. Затем их можно отсортировать и исправить индивидуально, вместо того, чтобы вручную искать их в базе кода. Эти инструменты в сочетании с регулярным обзором кода и знанием того, как бороться с переполнением буфера, позволяют выявлять и устранять подавляющее большинство недостатков буфера до завершения разработки кода.

Подробнее о статическом анализе

.

Эссе по оценке аргументов в пользу схем с буферным запасом и против них

Оцените аргументы в пользу и против использования схемы буферных запасов для стабилизации цен на такой товар, как сахар или олово.

Схема буферных запасов - это вмешательство, проводимое государством с целью ограничить колебания цен на товар. В нем задействован
правительство и / или местные власти покупают эти
складские запасы и их продажа продавцу.Стоимость
На стабильность указывает низкая инфляция, при которой стоимость денег также остается стабильной. Буферный запас - это попытка стабилизации цен на ключевые товары.

В выдержке C говорится, что «когда цены падают, правительства могут быть обеспокоены», это может быть связано с тем, что их покупает больше людей, поэтому правительству с большей вероятностью придется покупать больше у фермера. Свободный рынок обычно определяет цены на такие сырьевые товары, как сахар и олово, но без вмешательства цены на кофе и сахар были нестабильными, поскольку экстракт А показывает значительное повышение цен на кофе в 2008 году и сахар в 2005 году.Если произойдет значительный рост предложения из-за более высокой, чем ожидалось, урожайности во время сбора урожая, рыночное предложение сместится, оказывая понижательное давление на равновесную цену свободного рынка. В этой ситуации интервенционному агентству придется вмешаться в рынок и скупить излишки акций, чтобы предотвратить падение цены. Легко понять, что если рыночное предложение растет быстрее, чем спрос, то количество пшеницы, закупаемой на хранение, будет расти. Стабильные цены помогают поддерживать доходы фермеров и улучшают стимулы для выращивания законных культур; Эта стабильность позволяет капиталовложениям в сельское хозяйство, необходимых для повышения производительности сельского хозяйства, поскольку сельское хозяйство имеет положительные внешние эффекты, оно помогает поддерживать сельские общины.Стабильные цены предотвращают завышение цен для потребителей, что способствует их благополучию. Однако может применяться законодательство о минимальных ценах, поскольку оно не только защищает производителя, в данном случае фермера, но и гарантирует, что он получит некоторый доход за свои ...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Как работают буферы

Как смесь слабой кислоты и ее конъюгированного основания помогает защитить раствор от изменений pH?

Если мы смешаем слабую кислоту (HA) с ее сопряженным основанием (A - ), в растворе останутся как кислотный, так и основной компоненты. Это потому, что они не подвергаются никаким реакциям, которые существенно изменяют их концентрацию. Кислота и сопряженное основание могут реагировать друг с другом, HA + A - → A - + HA, но когда они это делают, они просто меняются местами, а концентрации [HA] и [A - ] не меняются. изменение.Кроме того, HA и A - очень редко реагируют с водой. По определению, слабая кислота - это кислота, которая лишь изредка диссоциирует в воде (то есть только изредка кислота теряет свой протон H + в воду). Аналогично, поскольку сопряженное основание A - - слабое основание, редко ворует протон H + из воды.

Таким образом, слабая кислота и слабое основание остаются в растворе с высокими концентрациями, поскольку они редко реагируют с вода. Однако они очень вероятно вступят в реакцию с любым добавленным сильным основанием или сильной кислотой.

Если сильное основание добавлено в буфер, слабая кислота отдаст свой H + , чтобы преобразовать основание. (OH - ) в воду (H 2 O) и сопряженное основание: HA + OH - → A - + H 2 O. Поскольку добавленный OH - расходуется в этой реакции, pH изменится незначительно.

Если в буфер добавляется сильная кислота, слабое основание будет реагировать с H + из сильной кислоты с образованием слабокислый ГА: H + + A - → HA.H + вместо этого поглощается A - . реакции с водой с образованием H 3 O + (H + ), поэтому pH изменяется незначительно.

На следующей странице вы найдете наставника, который проведет вас через вычисления, связанные с созданием буфера.

.

Что делает буфер "хорошим"?

Буферы часто упускаются из виду и считаются само собой разумеющимся лабораторными учеными до тех пор, пока не наступит день, когда будет обнаружен странный артефакт, и его происхождение связывают с плохим буфером.

Самое простое определение буфера - это раствор, устойчивый к изменениям концентрации ионов водорода в результате внутренних факторов и факторов окружающей среды. Буферы по существу поддерживают pH системы. Эффективный диапазон буферизации буфера является фактором его pK a , константы диссоциации слабой кислоты в буферной системе.Многие вещи, такие как изменения температуры или концентрации, могут повлиять на pK a буфера.

В 1966 году Норман Гуд и его коллеги задались целью определить лучшие буферы для биохимических систем (1). К 1980 году Гуд и его коллеги определили двадцать буферов, которые установили стандарт для использования в биологических и биохимических исследованиях (2,3). Гуд сформулировал несколько критериев для выбора этих буферов:

1. A pK a от 6 до 8. В большинстве биохимических экспериментов оптимальный pH находится в диапазоне 6–8.Оптимальный диапазон буферизации для буфера - это константа диссоциации для слабокислотного компонента буфера (pK a ) плюс или минус единица pH.

2. Растворимость в воде. Биологические реакции, по большей части, происходят в водной среде, и по этой причине буфер должен быть водорастворимым.

3. Исключение биологическими мембранами. Это не важно для всех биохимических реакций. Однако, если это важный критерий для вашего конкретного эксперимента, полезно помнить, что цвиттерионные буферы (положительные и отрицательные заряды на разных атомах внутри молекулы) не проходят через биологические мембраны.Примеры цвиттерионных буферов включают MOPS и HEPES; Трис- и фосфатные буферы не изомеризуются в цвиттерионы.

4. Минимальные солевые эффекты. Другими словами, компоненты буфера не должны взаимодействовать или влиять на ионы, участвующие в исследуемых биохимических реакциях.

5. Минимальное влияние на диссоциацию при изменении температуры и концентрации. Обычно происходит некоторое изменение диссоциации с изменением концентрации. Если это изменение невелико, исходные растворы обычно можно разбавить без изменения pH буфера.Однако при некоторых изменениях буферов концентрация приводит к более резким изменениям pK и , и исходные растворы нельзя разбавлять без значительного влияния на pH.

Например, pH Триса снижается примерно на 0,1 единицы pH на десятикратное разбавление, и pH может резко измениться, если вы разбавите рабочий раствор и окажетесь в пределах оптимального диапазона буферизации Tris (оптимальный диапазон буферизации pH 7,3–9,3). при 20 ° С). Обратите внимание, что Трис не является одним из буферов Гуда.

Изменения температуры также могут быть проблемой, и снова Трис представляет собой предостерегающий пример обычно используемого буфера, поскольку он демонстрирует большой сдвиг диссоциации при изменении температуры. Например, если вы приготовите трис-буфер с pH 7,0 в холодной комнате при 4,0 ° C и проведете реакцию в том же буфере при 37 ° C, pH упадет до 5,95.

Если у вас есть трис-буфер, приготовленный при 20 ° C с pK a , равным 8,3, он будет эффективным буфером для многих биохимических реакций (pH 7.3–9.3), но тот же Трис-буфер, используемый при 4 ° C, становится плохим буфером при pH 7,3, поскольку его pK a сдвигается до 8,8.

Итак, возвращаем домой сообщение: Сделайте буфер той температуры, которую вы планируете использовать. Если ваш эксперимент будет включать изменение температуры, выберите буфер с диапазоном, который может учесть любой сдвиг диссоциации в результате изменения температуры.

6. Взаимодействия с минеральными катионами четко выражены или отсутствуют. Если буфер и катионы в вашей системе вступают в реакцию, ваш буфер становится менее эффективным, поскольку он не может обрабатывать дополнительные ионы водорода.Если между буфером и необходимым кофактором образуется комплекс, скажем, катион металла, такого как цинк или магний, ваша реакция также может быть нарушена.

Например, наличие чрезмерного количества хелатирующего агента в ферментативно управляемой реакции может вызвать проблемы (например, слишком высокая концентрация EDTA при амплификации ПЦР).

Трис-буфера снова создают проблемы, потому что Трис содержит реактивную аминогруппу. Если вы пытаетесь создать буфер Трис, не содержащий РНКазы, аминогруппа в молекуле Трис будет реагировать с диэтилпирокарбонатом, химическим веществом, обычно используемым для предварительной обработки водных растворов, которые будут использоваться для работы РНК.Итак, не обрабатывайте трис-содержащие растворы с помощью DEPC. HEPES также реагирует на DEPC. (Помните также, что MOPS - гораздо лучший буфер для большинства операций с РНК!)

Возьмите домашнее сообщение: Буферы не инертны. Будьте осторожны, какие из них вы выбрали .

7. Химическая стабильность. Буфер должен быть устойчивым и не ломаться в рабочих условиях. Он не должен окисляться или подвергаться воздействию системы, в которой он используется. Старайтесь избегать буферов, содержащих участников реакций (например,g., метаболиты).

8. Поглощение света. Буфер не должен поглощать УФ-свет на длинах волн, которые могут использоваться для считывания в фотометрических экспериментах.

9. Простота использования. Компоненты буфера должны быть легко доступны и приготовлены.

Критерии отбора

Good определяли несколько характеристик буферов для биохимических реакций, которые выдержали испытание временем. Его работа установила стандарт многих преимуществ буферов в биологических исследованиях.Независимо от того, какой буфер вы выберете, вам необходимо учитывать влияние температуры и окружающей среды на буфер и убедиться, что выбранный вами буфер будет совместим с вашей системой.

Для получения дополнительной помощи посетите Центр ресурсов для студентов. Будь то заливка гелей, изготовление буферов или оптимизация протоколов, мы здесь, чтобы помочь вам во всем, что вам предложит ваша лаборатория.

Артикул:

  1. Good, N.E., et al. (1966) Буферы с ионами водорода для биологических исследований. Биохимия . 5 (2): 467–77.
  2. Good, N.E. and Izawa, S. (1972) водородно-ионные буферы. Методы Энзимол . 24 : 53–68.
  3. Ferguson, W.J., и др. . (1980) Буферы с ионами водорода для биологических исследований. Анал. Biochem. 104 (2): 300–10.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Продукты

Promega используются учеными-биологами, которые задают фундаментальные вопросы о биологических процессах, и учеными, которые применяют научные знания для диагностики и лечения заболеваний, открывают новые методы лечения и используют генетику и тестирование ДНК для идентификации человека.Компания Promega, основанная в 1978 году в Мэдисоне, штат Висконсин, США, имеет филиалы в 16 странах и более 50 мировых дистрибьюторов, обслуживающих 100 стран.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Как защититься от взломов переполнения буфера

  1. Программирование
  2. Сети
  3. Как защититься от взломов переполнения буфера

Автор: Кевин Бивер

RPC и другие уязвимые демоны - частые цели для взломов переполнения буфера. Атаки с переполнением буфера часто используются хакером для изменения системных файлов, чтения файлов базы данных и т. Д.

Атаки переполнения буфера

При атаке с переполнением буфера злоумышленник либо вручную отправляет строки информации на машину Linux жертвы, либо пишет для этого сценарий.Эти строки содержат следующее:

Если атакованное приложение (например, FTP или RPC) работает от имени пользователя root, эта ситуация может дать злоумышленнику права root в их удаленных оболочках.Конкретными примерами уязвимого программного обеспечения, работающего в Linux, являются Samba, MySQL и Firefox. В зависимости от версии, это программное обеспечение можно использовать с помощью коммерческих или бесплатных инструментов, таких как Metasploit, для получения удаленных командных запросов, добавления учетных записей пользователей бэкдора, изменения прав собственности на файлы и т. Д.

Контрмеры против атак переполнения буфера

Три основных контрмеры могут помочь предотвратить атаки переполнения буфера:

Как всегда, убедитесь, что в ваши системы установлены последние обновления ядра и безопасности.

Об авторе книги

Кевин Бивер - независимый консультант по информационной безопасности с опытом работы более трех десятилетий.Кевин специализируется на тестировании уязвимостей и проникновений, а также на консультациях по безопасности для корпораций из списка Fortune 1000, поставщиков продуктов, независимых разработчиков программного обеспечения, университетов и государственных организаций. Он появлялся на CNN и цитировался в The Wall Street Journal .

.

Буферы

Отказ лучше, чем Сожаление .

Просматривая некоторые из моих прошлых сообщений на форуме SoSuave, меня осенило; более 90% того, что я защищаю, можно свести к преодолению страха быть отвергнутым. 90% дилемм, с которыми сталкиваются AFC и rAFC, и большинство проблем мужчин с противоположным полом коренится в методах и средствах, которые они используют для уменьшения подверженности женскому отторжению. Это буферы, призванные снизить вероятность отказа от близости.Мужчины, конечно, не единственные, кто использует буферы - женщины тоже имеют свою долю, но я думаю, что для парней было бы гораздо продуктивнее осознать эту склонность в себе и увидеть методы, которые они используют, и часто вкладывают в них эго. свою личную психологию, чтобы защитить себя от отказа.

Практически каждая распространенная проблема, с которой сталкиваются ребята, находит свою основу в этих буферах:
LDR - междугородных отношений. AFC будет развлекать LDR, потому что это было основано на предыдущем принятии близости и больше не удобно (из-за расстояния) парень будет цепляться за «отношения», потому что это буфер против потенциального отказа от новых женщин, вместо того, чтобы принимать отношения. как завершение и зрелое возвращение в пул знакомств.Это воспринимается как «верная вещь», хотя и редко бывает полезной.

Игра в друзья - Обычно после отказа от LJBF, когда восприятие потенциального любовного интереса «может» позже стать интимным со временем и квалификацией. Независимо от того, насколько заблуждаются, время и усилия, потраченные AFC на то, чтобы зарекомендовать себя в качестве потенциального «идеального парня», являются буфером против дальнейшего отторжения со стороны новых потенциальных женщин, что затем усугубляется моралистическим чувством долга быть лучшей подругой Настоящий друг его LJBF-девушки.По сути, его буфер против дальнейшего отказа - это его неуместная преданность девушке из LJBF. Другой вариант этого - динамика Cap’n-Save-A-Ho.

Электронная почта, мгновенные сообщения и текстовые сообщения - Я также должен добавить в этот список длительные телефонные разговоры, но на самом деле любая технология, которая, по-видимому, увеличивает общение, служит буфером (для обоих полов), тем больше она ограничивает межличностное общение. В случае с AFC рационализация состоит в том, что он держит его в постоянном контакте со своим сексуальным интересом (что само по себе является ошибкой), но служит только буфером против ее отказа.Скрытое восприятие состоит в том, что легче прочитать отказ (или услышать его), чем потенциально быть отвергнутым лично. Многие парни будут возражать этому тем, что тексты и мгновенные сообщения - это то, как это поколение играет в своей игре. Разница, которую я утверждаю, заключается в том, что когда цифровая коммуникация становится вашим предпочтительным методом для общения с женщинами, она становится буфером.

Facebook и онлайн-свидания - Это должно быть довольно очевидным по тем же причинам, что и выше. Онлайн-свидания, возможно, лучший буфер из когда-либо задуманных, особенно для менее чем физически идеальных женщин.На самом деле это настолько эффективно, что бизнес может строиться на общей неуверенности и страхе отказа обоих полов.

Объективизация пола - Это может быть менее очевидно, но оба пола имеют тенденцию объективировать друг друга. Естественно, когда мы думаем об этом, популяризируется представление о том, что мужчины объективируют женщин как сексуальные объекты, но женщины имеют тенденцию объективировать мужчин как «объекты успеха» по той же причине. Легче принять отказ от объекта, чем от живого, дышащего человека.Вот почему мы называем интерсексуальное общение «игрой». Мы «забиваем» или нас «сбивают», а не отвергают лично или эмоционально; буфер находится в языке и ментальном подходе.

Идеализация пола - Это миф о «качественной женщине». Буфер действует в предполагаемых самоограничениях, основанных на поиске идеального партнера. Таким образом, развивается тенденция зацикливаться на одной женщине (ONEitis) или на одном типе женщин (гендерный архетип). Ограничение и / или фиксация на одной женщине (или типе) снижает вероятность отказа, при этом гарантируя, что любой реальный отказ будет исходить только от тех, кто позже будет сочтен неквалифицированными женщинами.Отказ = «Женщина низкого качества» и, следовательно, дисквалифицируется. Это работает аналогично буферу объективации в том смысле, что женщина, доставляющая отказ, превращается в объект.

Менталитет дефицита - Менталитет «бери то, что я могу получить, и рад, что я получил» действует как буфер, поскольку он работает противоположно буферу идеализации. Депривация - это мотивация, и, если придерживаться «верного» как «единственного», тогда исключается возможность нового отказа.

Пожилые женщины, молодые женщины - Я также должен включить в эту категорию определенные типы телосложения, но буфер заключается в том, что определенные типы женщин менее склонны отвергать мужчину из-за своих личных обстоятельств. Динамические дебаты о Кугуаре превратились в неуместные, но буфер состоит в том, что пожилые женщины, действуя в соответствии со своими условиями, будут более склонны принимать достижения молодых мужчин. Точно так же очень молодые девушки будут более склонны принимать ухаживания мужчин старшего возраста из-за своей наивности, а с толстыми женщинами легче заводить интимные отношения из-за сексуальной депривации.Это не ракетная наука, это внутреннее предпочтение определенных женщин, которое развивается, ассоциируя этот конкретный тип женщины с минимизацией потенциального отвержения.

Лиги - это противоположность буфера «высоких стандартов», который может быть сгруппирован с дефицитом. Есть женщина, которую некоторые парни действительно боятся, потому что она считается намного более социально значимой, чем AFC. Подумайте о корпоративном директоре HB9 +, который бегает марафоны, много путешествует, имеет хороших друзей, хорошо одевается и т. Д., Т. Д. И т. Д.AFC говорит себе: «Вау, если она не из моей лиги, меня бы просто сбили, потому что мне нужно было бы обладать A, B и C, чтобы быть равным ее социальному статусу, чтобы она даже интересовалась». Следовательно, идея лиг - полезный рационализаторский буфер против отказа.

Порнографии Я понимаю, что это нарисует огнь из множества мастурбации / нет мастурбации, но порно (как люди используют его) является буфером против отказа. Порно не дерзить, порно не нужно несколько напитков, чтобы ослабить и не делает порно требует каких-либо социальных навыков, чтобы произвести награды.Это удобное, немедленное сексуальное освобождение, не требующее ничего, кроме компьютера и подключения к Интернету (или журнала, если вы предпочитаете аналоговые средства). Мы можем утверждать, обсессивно-компульсивное аспект его, или «мой GF и я люблю порно вместе» рассуждения, но для одного парня корень аргументация его объект в качестве буфера. Я также должен добавить, что именно эта способность заставляет женщин ненавидеть это (когда они это делают). Порно дает парню свою награду бесплатно; награда, которая должна быть ее единственным лучшим агентством, обесценивается, когда мужчина может получить бесконечное разнообразие сексуальных переживаний одним щелчком мыши.Это неограниченный доступ к неограниченной сексуальной доступности без стресса, связанного с методами обучения, чтобы заработать это в качестве награды.

На самом деле это всего лишь несколько примечательных примеров, но как только вы узнаете, как проявляются буферы, вы начнете понимать, как и почему они полезны для предотвращения отказа. Буферы, как правило, представляют собой пути наименьшего отказа, которые становятся «предпочтениями», вложенными в эго. Буферы связаны не столько с этими «предпочтениями», сколько с мотивами, стоящими за ними.

В этот момент вы можете подумать: «Что ж, черт возьми, я не хочу чувствовать отказ, почему бы не использовать против него буферы?» Основная причина принятия отказа заключается в том, что отказ лучше, чем сожаление .Просмотрите этот короткий список буферов; Сколько из них стали для вас более серьезными и долгосрочными проблемами, чем кратковременный болезненный отказ? Буферы также имеют тенденцию накапливаться в том смысле, что один имеет тенденцию вписываться в другой или даже больше, пока вы больше не поймете, что они изначально были методологиями предотвращения отторжения и постепенно не станут ассоциироваться с вашей подлинной личностью. По прошествии достаточно длительного периода времени эти буферы становятся такими, как я.

Наконец, опыт учит суров, но лучше всего.Непринятие, настоящее, грубое, в лицо отвержение жалит как сука. Это должно быть что-то настолько невыносимое, что люди будут изобретать бесчисленные социальные и психологические конструкции, чтобы избежать этого. Однако нет лучшего учителя, чем обжечься у плиты. Как мужчина, вы столкнетесь с отказом в гораздо большем количестве аспектов своей жизни, чем просто общение с женщиной. Буферы, которые вы усвоите в одном аспекте своей жизни, будут столь же обременительными, когда они будут перенесены в другой аспект вашей жизни.Все эти перечисленные буферы и многие другие становятся показателями того, насколько вы уверенно справляетесь с невзгодами. Некоторые делают вас похожими на киску бета-трав, другие - тонкие и назойливые части внутренней личности, но зависимость от них постепенно раскрывает ваш настоящий характер женщине. Достаточно ли вы Альфа, чтобы принять отказ, улыбнуться и уверенно вернуться за новым? Или побежишь, себя заблокируешь, удобными буферами спрячешься?

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Смотрите также