RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Баферы подобрать под машину


Как подобрать баферы. Размеры баферов — MRoad на DRIVE2

Автовладельцы, решившие улучшить характеристики своей подвески, все чаще интересуются тем, как правильно подобрать баферы под машину определенной марки. На каждой модели установлены пружины с разным диаметром и межвитковым расстоянием. Из-за этого баферы невозможно сделать универсальными. Более того, часто на заднюю и переднюю подвески требуются подушки разного размера. Как узнать, какой размер автобафферов подходит именно вашей марке?

Размеры баферов

К счастью, полиуретановые подушки типологизированы для удобства автолюбителей. Продукция разбита на 8 типоразмеров по промежутку между средними витками пружин подвески.

Таблица размеров автобафферов

Означает ли это, что вам пора отправиться за домкратом и линейкой? Вовсе не обязательно, ведь существует удобный сервис, который покажет вам нужные типоразмеры без необходимости залезать под машину. Перейдя по этому адресу, немного пролистав страницу вниз, слева вы увидите заголовок «ПОДБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РАЗМЕР».

Выбрав марку автомобиля, вы получите все размеры бафферов на популярные модели: как для передней, так и для задней осей.

Как видите, вы можете со спокойной душой выбрать нужный размер и сразу же совершить покупку без нужды в консультациях. Однако, как подобрать баферы под машину, которая отсутствует в списке марок? Мы расскажем, как измерить межвитковое пространство самостоятельно, это поможет также вам в случае, если Вы не доверяете онлайн-расчетам и хотите максимально точного результата.

Как измерить межвитковое расстояние пружины самостоятельно

Для самостоятельного измерения необходим доступ к подвеске. Подвеска должна быть в нагруженном состоянии, то есть сама машина должна стоять на земле. Обратите внимание, что в таблице размеров бафферов расстояния даны именно при давлении массы автомобиля. Необходимо замерить промежуток между средними витками пружины – то есть, самыми широкими. Конечный результат – это именно расстояние между витками, не захватывая ширину самих пружин . Вы можете пользоваться линейкой, или же взять лист бумаги, проложить его между витками, сделать пометки на местах сгиба и затем измерить полученный отрезок.

Что даст точный замер? Вы будете уверенны, что при эксплуатации автобафферы будут вести себя корректно и работать с максимальной отдачей. При правильном подборе баффер сидит плотно и ровно. При ошибочном выборе величины, он может либо выдавливаться из витков, выгибаясь дугой, либо, наоборот, неплотно прилегать, или вовсе болтаться. Эти диспропорции могут привести к неравномерному распределению нагрузки и, как следствие, некорректной работе пружины.

В завершение заметим, что в линейке Mroad есть все типоразмеры бафферов. Бафферы Mroad могут быть установлены на любой автомобиль: отечественный или иномарку, новый или с долгой историей. Желаем удачно выбрать бафферы на свой автомобиль!

www.drive2.ru

Определение размера автобаферов | Автобаферы

В случае, если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге автобаферов, Вы можете его определить самостоятельно. Сделать это очень просто и занимает всего 5 минут.

  1. Измерение проводить на опущенном автомобиле, стоящем на ровной поверхности, без пассажиров и грузов в багажнике;
  2. Измеряется строго пространство между витками, не захватывая саму пружину;
  3. После установки Автобаферов®, необходимо убедиться в правильности подбора размеров:
    • Автобаферы® не должны болтаться между витками пружин, они должны быть зажаты между витками.
    • Автобаферы® не должны выдавливаться из пружины, край не должен быть дугообразен.
    • При езде должны отсутствовать посторонние звуки в пружинах авто.
Размер Автобафера® Межвитковое расстояние, мм
F ≤12
E 13-14
D 15-20
C 21-27
B 28-37
A 38-47
S 48-57
K 58-67
A1 для пружин с переменным шагом: широкий виток А (38-47), соседний узкий — В (28-37)
S1 для пружин с переменным шагом: широкий виток S (48-57), соседний узкий — A (38-47)

Измерение шага пружины измерителем

Измерение шага пружины линейкой

autobuffer.ru

Автобаферы — мой опыт. — DRIVE2

Итак, автобаферы у меня стоят уже год на Mazda 3 2007.
Первоначально это были китайские АМТ. После установки машина обрела молодость:)))

задние

Передние

Реально тише работает подвеска (на мазде это важно), мелкие кочки, латки, трещины и т. д. —
РЕАЛЬНО мягче проходит, глотает гребенку на подъемах, меньше трясет одним словом.
Мазда так-то не валкая машина, но после установки — вообще Утюг! Прикольное чувство на развязках — в поворот входить как по рельсам.
Клиренс — прибавил примерно 1.5 см. Что очень не плохо. Зимой чувствовал себя ПОЛНОЦЕННЫМ.
Но клиренс не главное : раскачка на ухабах ликведирована Напрочь! Как продольная, так и поперечная.
Раньше, как было : на ухабе подбрасывает передние колеса и на спуске ширкаешь днищем.
Теперь подбрасывает меньше (причем заметно), а на спуске баферы подхватывают как мячики что-ли…
трудно объяснить, в общем придают дополнительную упругость пружинам, именно когда это надо.
Всю зиму я их на прочность испытывал, скакал по дворам как на ниве. В общем бампер оторвал в итоге:)))
Но эффект — Потрясающий. Даже супруга офигевала, типа Мазда-вездеход:)))
Но вот холода позади, сменилась погода… и в июне китайские баферы тупо ЗДОХЛИ!


То есть они болтаются внутри витка пружины и ни чего не делают, а должны виток распирать изнутри.
Соответственно и эффекта никакого!

Я конечно — находчивый и поэтому решил их починить.
Положил в кипяток на 10 минут, и О-ЧУДО! они Реинкарнировали!

После кипячения.

Но радость была не долгой…
Хватило их на неделю, видимо межмолекулярная связь-то утрачена. Все это как мертвому припарки.

Выкинул я их в общем и деньги тоже (благо китайские не очень дорогие).

Хватит баловства! Ставлю новые амортизаторы! KAYBA!

Поменял стоики через неделю. Поехал домой, через Кумыску, кто знает там на подъеме асфальт гармошкой, еду ничего не подозреваю и тут на скорости 50кмч та самая гармошка…, аж зубы застучали… отвык я от таких ощущений.
Вспомнил все как было раньше, до автобаферов… Жопа в общем. Где дороги?..
Я не смог ездить без бафферов — купил корейские ТТС. Установил. Иии…
— эффект один в один как с новыми китайскими и даже еще мягче.
С одной разницей — у корейских материал абсолютно другой, только форма похожа, они эластичнее, явно тяжелее(материал более плотный), само литьё заметно аккуратнее и точнее.
Прошло лето, жара они как новые! Буду следить. Но продавец дает гарантию 1 год, это показатель.
Так что — автобаферы я рекомендую и именно TTC!

Полный размер

Корейские

Полный размер

Корейские

P.S.
Для самых дотошных:
1 Почему стало мягче —
автобаферы придают пружине дополнительную Вязкость, за счет этого замедляется ход сжатие пружины при резких ударах, амортизатор не дубеет (нет гидроудара) и не передает удар в кузов! Как минимум удар глуше и мягче. Это работает и в малых и в больших амплитудах.
2 Почему меньше кренов —
За счет дополнительной упругости, а также они гасят эффект раскачки кузова.
3 Почему тише работает подвеска —
пружина это каленая арматура, которая весит в воздухе. Любая кочка и она делает БАМ-ммм
эта вибрация передается во весь кузов, в рулевую рейку, рычаги и т. д.
Помещаем в центр пружины груз… и Все!
Резонанс побежден. Меньше мелкой вибрации.

И еще: производитель заявляет, что амортизаторы прослужат дольше в 2-3 раза, за счет того, что практически исключен пробой при ударах, соответственно сальники не выдавит масло не вытечет.
Логично! Я верю.
И от себя добавлю : и рейка, и наконечники — тоже меньше подвержены износу т. к. в рейке заметно меньше вибрации.

Так что — к Черту скептиков, пробуйте, ЭТО РАБОТАЕТ!

www.drive2.ru

Mazda 6 2.0 МКП 6 › Бортжурнал › Установка Автобаферов — Амортизирующие межвитковые подушки

Mazda 6 vs TTC уретановые межвитковые подушки.

Доброго времени суток!

Установил себе Автобаферы, так называемые амортизирующие межвитковые подушки.
Монтаж амортизирующих подушек проводится в принципе довольно просто и быстро.
Поднять домкратом автомобиль или на подъемнике, как мы это и сделали) убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины, согласно их размерам. На перед поставил размер D, на заднюю ось размер В.
На переднюю ось поставил за 10-15 минут))), а вот на заднюю ось пришлось устанавливать немного дольше, так как установил, но автобафер заходил внахлест друг на друга, пришлось подрезать на 1 виток, так как края подушки не должны пересекаться.
Убедился, что подушка установлена, и плавно опустили машину. На все про все у меня ушло не более 1 часа.
Кстати, для размеров K, S, А, B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия) Поэтому на заднюю ось при установки размера В, были использованы хомуты.
После установки уретановых подушек машина приподнялась, в среднем на 1 см.

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары.
Успешно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза

При выезде с сервиса, сразу почувствовал что машина стала мягче, а так же, на поворотах или разворотах кузов кренится ГОРАЗДО меньше и машина держится стабильнее, заметил это сразу же, на первом повороте!
Машина проходит железнодорожные переезды, неровности, выбоины, на дороге очень хорошо, подушки сглаживают!

Мой совет — хотите сделать подвеску мягче, уменьшить стуки при прохождении неровностей, уменьшить шум дороги в салоне — ставьте амортизирующие межвитковые подушки ТТС. Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея)
Покупал на официальном сайте Autobuffer

Перед размер D

Перед размер D

Клиренс, до установки автобаферов, перед 21,5 см., зад 25 см.

Клиренс, после установки автобафера, перед 22,5 см, зад 26,5см

Задняя ось размер В

Задняя ось размер В, фото автобафера под нагрузкой

Задняя ось размер В

Передняя ось размер D.

Раньше, на парковке около спорт зала, немного шоркало о бордюр, теперь красота))))

подъезжаю без проблем))))

www.drive2.ru

Автобаферы (Личный опыт) — Mazda 3, 0.5 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем, спешу поделиться опытом установки межвитковых подушек.
Кто не знает, что это такое, вам сюда.

Размер B, C

Значит всё началось с того, что наткнулся на статью по автобаферы и решил попробовать, что это за вещь и сложить своё мнение. Единственное ценник немного смущал, но как говорится кто ищет тот всегда найдёт…) А дальше, дальше ожидание, извещение в ящике, пру в гараж ставить…)
Установка проще некуда, понадобится тряпка и мыльная вода. Так как мыла не нашёл, для оттирания пружин пользовался простой водой, а ВДэшкой брызгал, чтоб подушки легче вставали на место.

Итак, самое главное – ощущения.
Сев за руль почувствовал, что машина намного стала выше, не как в джипе конечно, но высоко. Хотя по замерам клиренс увеличился всего на 15мм. По езде действительно кренов стало меньше, всевозможные ямы, швы, неровности подвеска стала обрабатывать упруго. Именно упруго, не мягко, это принципиальное отличие, которое нужно понимать тем, кто вдруг захочет установить данный девайс. Ещё отмечу, что при езде по ледяным шишкам, не хочется материться, нет ощущения, что машина сейчас развалится, гораздо меньше вибраций на руле. За всё время езды, ни разу не было пробоя подвески, хотя залетал в такие ямки, где без подушек раздался тот самый БУУУМ.)) Водить начал поспокойнее, реже стал перестраиваться, както стало ниахоооота)
Из минусов хочется отметить, что видимо из-за повышенного центра тяжести в резких поворотах морду машины немного тянет наружу. На скользком покрытии позже чувствуется момент заноса. Без подушек не то, чтобы занос, а намёк на него сразу же чувствуешь. А с подушками, понимание, что машину начинает заносить, приходит гораздо позже. Возможно это дело привычки.
Вообще вродебы люди для того и ставят эти подушки, чтоб испытывать больше комфорта за рулём, но мне видимо этот комфорт не нужен, если он достигается в ущерб информативности. Теперь, сравнивая, могу сказать, что стоковая подвеска отлично чувствует дорогу, при более активное езде, дарит какую-то уверенность чтоли… Пусть трясет, пусть задница вся в синяках, зато машина прогнозируема, понятна. Без подушек подвеска передает много информации о покрытии, а с ними, не покидает ощущения, что чего-то не хватает.
В целом автобаферы, неплохая вещь, которую можно ставить на зиму, либо на весь сезон тем, кому хочется выше, тише, спокойней. Тем кому хочется быстрей, резче, азартнее, тем не советую.
Сам сниму эти подушки, когда буду переобуваться, пока поезжу, может привыкну)

www.drive2.ru

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.

Предназначение устройств

Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным. Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях. Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.

Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

avtoelektrik-info.ru

Автобаферы размеры, установка, плюсы и минусы, отзывы

С развитием технологий появляются новые приспособления для комфорта и безопасности езды в автомобиле, сохранения работоспособности его агрегатов. Одними из таких изделий являются автобаферы.

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы – это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.

Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми. Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.

Размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

Функции автобаферов

Такая уретановая подушка способна повысить комфорт, безопасность езды. Машина становиться четче в управлении во время разгона, торможения, на поворотах.

Одной из главных задач изделия есть снижения эксплуатационных расходов на подвеску. Амортизаторы с такими подушками дольше сохраняют свою работоспособность, особенно при частой езде по бездорожью, плохим дорогам и при больших нагрузках.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

turboracing.ru

панацея или плацебо? — Volvo V40 Cross Country, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте, товарищи!

Продолжаю эксперементировать и лично смотреть, как и что работает. На этой неделе добрался до уретановых бафферов. В высшей степени скептически отностился к их эффекту, но попробовать очень уж хотелось. Отзывов от тех, кто поставил их на нашу машину, я так и не увидел, поэтому пришлось жертвовать собой.

Итак, информацию об этих штуках в интернете найти достаточно просто, но она везде одинаковая. Мол, чудо-материал. И мягко ездить будете, и крен меньше, и вообще — все красиво… Даже какие-то тесты якобы проводились. Я такие же в экселе могу провести за пару минут.

Делает все это верчурный стартап из Кореи. Официальный импортер у нас в РФ лишь один — находится он в питере. Бывают, как водится, и подделки. Вот Yurii34, например, левак какой-то взял. И я поддался. Yurii34, выкидывай. Это не то. Цвет у них желтоватый, сами они как кисель, углы очень уж халтурные, никаких опознавательных знаков. А должны быть более голубоватые, твердые, с жесткими углами и подписью.

Плохо:

Палево

Хорошо:

Фирма

Фирма

Фирма

Ну так вот… Решил я сам не заморачиваться с установкой, а сделать это быстро и качественно с помощью набитых на это дело рук.

Гарантию на это дают реально год, приедут и поменяют, если что, но таких случаев не было.

Тут пока еще не заполненная гарантия.

Сама установка проста, на первый взгляд.

Поднимаем машину, снимаем колеса, чистим пружину вэдэшкой

Примеряем

Отрезаем лишнее, ставим на место, закрепляем хомутами

Вуа ля

Спереди пришлось и мылом мыть пружины

Спереди даже и не видно бафферов

Просаживаем машину

ВЫВОДЫ:

Не ожидал, но действительно приятнее ехать. Катался и очень быстро, и медленно. Как работает эта штука, до конца не понимаю. Больше не чувствую, что на последней яме оставил заднюю подвеску. Крены реально меньше! Ватности они не добавили подвеске, но на трек я бы с ними не поехал, а вот по городу — самое то! На наши ЦЦ назад надо обязательно ставить.

UPDATE — FAQ

Официальный импортер — www.autobuffer.ru/
Контакт конкретно установщика (он от розничного дистрибьютора) по Москве с выездом — пишите в личку, на сайте его нет.

Универсальны ли размеры? Не совсем!
Опять же — установщик сначала производит замер с помощью специального девайса.
Таблицу прилагаю.

Цена вопроса?
Родные бафферы — 5900 (4 шт). 2 размера А — перед, 2 — С назад.
Установка с выездом — 2000.
Установка у дилера — не знаю!

www.drive2.ru


Смотрите также