RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Автозапуск поставить на машину


установка дистанционного запуска двигателя на механику и автомат, видео о плюсах и минусах системы

Системы автоматического запуска и прогрева двигателя впервые появились на грузовых автомобилях, которые эксплуатировались при низких температурах. Современная электроника позволяет применять автозапуск на автомобиле любого класса и типа.

Описание модуля для автозапуска

Система работает от отдельного блока управления, который устанавливается под капотом или внутри панели приборов. Конструктивно устройство представляет собой небольшую коробку, в которой находятся микросхемы управления и несколько реле. Блок подключается к штатной проводке при помощи отдельной косы, которая идет в комплекте поставки.

Предназначение и действие

Автозапуск двигателя предназначен в первую очередь для предварительного прогрева жидкости системы охлаждения и салона автомобиля в зимнее время. Летом автозапуск может помочь заранее охладить салон перед поездкой (если присутствует кондиционер или климат-контроль).

Независимо от типа управления действие модуля для автозапуска следующее:

Устройство может программироваться на такие условия:

Процедура запуска мотора выглядит следующим образом:

  1. При получении сигнала от таймера, термометра, брелка или сотового телефона блок управления отключает иммобилайзер.
  2. Проводится диагностика состояния бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. При этом штатные системы электроники современного автомобиля не могут позволять запуск при низком уровне заряда батареи.
  3. Если параметры в норме, то блок включает подачу топлива, снимая блокировку с насоса. На дизельном двигателе подается питание на свечи накала.
  4. Через некоторое время, необходимое для создания давления в топливной системе и прогрева свечей, блок может подключать цепи стартера и системы зажигания (на бензиновых моторах).
  5. При положительном результате пуска блок управления подает обратную связь владельцу на телефон или брелок, а аварийная сигнализация на машине начинает мигать через равные промежутки времени. Данными о работе двигателя могут быть сигналы от датчиков давления масла или положения коленчатого вала, а также уровень напряжения в бортовой сети. По этой же информации происходит отключение стартера.
  6. При неудачном пуске автозапуск может срабатывать несколько раз (обычно не более пяти). Дорогие системы автоматического запуска определяют причины неудачного пуска и сообщают об этом на смартфон владельца через приложение.

GSM-автозапуск авто без сигнализации

Данное решение использует для управления специальный блок, в который вставляется СИМ-карта любого сотового оператора. По факту это устройство представляет собой сотовый телефон, с которого невозможно сделать исходящий вызов. Блок принимает звонок или сообщения с командами от обычного мобильного телефона, имеющегося у владельца. Эта система удобна для тех, кто ставит машину далеко от дома и места работы или, если нужен автозапуск в разное время суток.

Плюсами данной технологии являются:

  1. Неограниченный радиус действия. Исключения составят только места с плохим или отсутствующим сигналом от вышек сотовой связи.
  2. Не требуется дополнительных пультов управления. До

Сколько в среднем стоит поставить автозапуск на машину

Средняя стоимость установки автозапуска на автомобиль по России – от 3500 до 7000 руб.

Принцип работы автоматического запуска

Поставить на машину автозапуск – значит скоординировать между собой огромное количество узлов и систем. Это немного напоминает работу нервной системы. Следует понимать, что от того, насколько качественно будет проведена установка, зависит стабильное функционирование двигателя. Вот какие процессы протекают в автомобиле при наличии в нём автозапуска:

Как можно заметить, участие человека необходимо только для установки комплекса автоматического запуска, всё остальное он делает сам.

Виды автозапуска

Необходимо понимать, что цена комплекса автозапуска для машины в первую очередь зависит от выполняемых им функций. И чем этих функций больше, тем выше будет и стоимость. Поэтому перед покупкой нужно точно решить, какие опции предпочитаемы для автомобиля, а без каких можно обойтись. Выделяют четыре основных вида автозапусков:

  1. Соединённые с сигнализацией.
  2. Таймерные – они включаются и отключаются автоматически или по заданному водителем времени.
  3. Радиосистемы. Радиус их действия может достигать 500 м.
  4. GSM является наиболее простым и современным комплексом. Им можно управлять дистанционно, при помощи сообщений – это его главное достоинство.

Цена сигнализации с автозапуском зависит и от марки автомобиля, и от вида устанавливаемой сигнализации. Средние расценки на установку систем автозапуска: для зарубежных машин – 3500-5000 руб., для отечественных автомобилей – 3000 руб., для бесключевого обходчика установленного иммобилайзера – 6500-7000 руб. Точная стоимость в каждом СТО назначается отдельно.

Установка автозапуска

Лучше всего доверить установку комплекса профессионалам и обратиться в дилерский или сервисный центр. Это самый надёжный вариант, если знаний, как подключить автозапуск собственноручно, недостаёт, если нет представления о точках подключения сигнализации. Если же всё перечисленное выше имеется, установку, в принципе, можно провести самостоятельно.

В дилерском центре

Современные официальные дилеры в процессе реализации автомобилей устанавливают на них различное дополнительное оборудование, в том числе и сигнализацию с автозапуском. Этот процесс происходит не добровольно. Если владелец авто откажется от установки сигнализации, это может привести к тому, что ему будет отказано в получении гарантии. Стоимость установки при таких условиях небольшая, и часто она включена в цену самой машины.

В сервисном центре

Если автомобиль покупается подержанный, или просто из желания сменить устройство, стоит обратиться в сервисный центр. Там точно произведут установку профессионально, а также строго соблюдут сроки выполнения работы, помогая защитить машину от угона и сделать управление ею более удобным. Оказываются услуги такого плана по вполне приемлемой стоимости, и при этом обеспечиваются другие, не менее важные преимущества:

Сейчас сервисные центры производят установку всех современных видов сигнализации, в том числе и с автоматическим запуском.

Самостоятельно

Если цены кажутся слишком большими, теоретически, можно произвести установку автозапуска собственноручно, однако, мастера настоятельно не рекомендуют так поступать. Лучше обратиться к профессионалам, точно знающим, что они делают, даже если стоимость их работы высока. Зато так можно быть уверенным в том, что комплекс проработает долго и стабильно, делая вашу жизнь немного более комфортной.

Похожие записи

рейтинг топ-10 по версии КП

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система "свой-чужой", которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера - как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно - практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна - квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Автозапуск автомобиля без сигнализации с помощью ключа и GSM

Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена  противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.

Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:

  1. Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
  2. Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
  3. Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от  устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки  читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко:  отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который  ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда  радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны  для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on:  разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и  GSM-модулей для управления через СМС.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

Что такое автозапуск на автомобиле и как его сделать или подключить

Создатели продолжают расширять уже и так широкий круг способностей автомобиля, экономя наше время для более важных дел. Одной из функций, которой на сегодняшний день располагает оборудование, устанавливаемое на огромный перечень моделей, является автозапуск вашего средства передвижения. Применяется эта система, чтобы включить двигать и одновременно с этим прогреть или остудить автомобиль до той температуры, в которой вам будет комфортно сидеть в салоне. В нашей статье мы ближе изучим данную опцию, чтобы понимать все её прелести и недочёты.

Что такое блок автозапуска двигателя

Обыденно, автозапуск — это одна из возможностей сигнализации, за которую цена вашей защиты возрастёт, но она может подключаться и не через сигнализацию. Как мы уже упоминали, автозапуск на автомобиле нужен для раскрутки стартера. Как же осуществляется данный процесс? При помощи CAN-шины или иногда Lin-шины электронная установка, контролирующая сигнализацию, устанавливает связь с цифровой шиной машины. Благодаря этому, двигателю отдаются задачи с ЭБУ.

Теперь посмотрим, как же выглядит дистанционный автозапуск автомобиля? Модуль, находящийся в моторном отсеке или за контрольным щитком, внешне представляет собой небольшую пластиковую или металлическую коробочку, начинку которой составляют пара реле и плата управления. Модуль же соединяется со штатной бортовой сетью авто, используя определённый кабель.

Способы управления

Система автозапуска автомобиля управляется двумя режимами: автоматическим и дистанционным. Первый представляет собой установление определённого числа включений двигателя за ночь и продолжительность его работы, а второй запуск посредством кнопки на брелоке. Также есть вариант управления через приложение на вашем сотовом телефоне, с тем условием, что есть возможность приёмник GPS поменять на отправление задач при помощи смс.

Принцип работы

Пройдёмся поочередно по каждому из пунктов:

  1. Система выключает иммобилайзер сразу после отправления вами запроса или же по запланированному времени.
  2. Происходит оценка бортовой сети и уровня заряда аккумулятора. Сделаем на этом восклицательный знак, так как новые модели авто просто не разрешают зажигание, когда уровень заряда ниже среднего.
  3. После доскональной проверки, модуль пускает горючее. Говоря про дизельные моторы, пускается питание на накальные свечи.
  4. Блок подключает системы зажигания и цепи стартера по истечении некоторого времени, необходимого для образования давления в топливной системе и подогрева свечек.
  5. Информация о процессе приходят вам в виде звука или, если вы пользуетесь утилитой на мобильном, в виде изображения. В моделях подороже присылают причину, по которой машина не завелась, если что-то пошло не так.

Как установить автозапуск, активация автозапуска

В установке автозапуска на вашего железного друга нет ничего сложного, поэтому владелец может поставить систему своими руками и не прибегать к посторонней помощи.

  1. Для начала убираете подушку безопасности и выпаиваете проводки, которые зажигают мотор.
  2. Руководствуясь приложенной инструкцией, соединяем провода автозапуска с замком зажигания. Если в вашем транспортном средстве есть иммобилайзер, то вам не обойти еще одной затраты на второй модуль, который нужен для второго ключа зажигания.
  3. Затем провод контроля подключается к тахометру, генератору или датчику машины.
  4. Настройте автозапуск по руководству. К ручному или обычному тормозу кидают провод для быстрого выключения при необходимости.

Насколько вам теперь стало понятно, этот процесс займёт весь ваш свободный вечер, но ничего страшного и сложного не предвидится.

Разница на механике и на автомате

Для каждого типа коробки придётся придерживаться перечня некоторых условий:

  1. Механика. Авто нужно ставить на ручной тормоз и оставлять рычаг передач в нейтральном положении.
  2. Автомат. Селектор автоматической коробки нужно оставлять в режиме паркинг.

А так завести машину на одном виде коробке ничем не отличается от того, как запустить мотор на втором.

Инструкция, как пользоваться автозапуском

Многие пользователи задаются вопросом, как же отключить автозапуск. Конечно, было бы прекрасно, если вы оставили инструкцию, в которой будет описано, какие кнопки нужно перевести в иное положение для достижения результата. Если у вас есть второй ключ, используемый для обхода иммобилайзера, то. положив его в железную коробочку или унеся его из салона, вы прервёте цепь включения системы.

Напомним также, что в зависимости от модели вашей машины вы должны оставлять авто после того, как заглушите двигатель в определённых условиях.

Плюсы и минусы

К положительным сторонам относятся такие факторы как:

  1. Регулируемый запуск двигателя и температурный режим в салоне.
  2. Интервальная настройка прогрева или охлаждения авто по установленному вами промежутку времени. Плюс к этому можно поставить такие условия, при которых машина заведётся, если температура авто опуститься ли возрастёт выше рекомендуемого диапазона, чтобы опять-таки подогреть или охладить вашего железного друга.
  3. Детали вашего мотора прослужат вам больше времени, если не будут перегреваться и замерзать, поэтому вы сэкономите на ремонте хорошую сумму.

Не будем забывать и про отрицательные факторы:

  1. Для осуществления своих целей система использует аккумулятор, поэтому вы потратите больше топлива, чем прежде, и вам придётся постоянно следить за уровнем заряда аккумулятора авто непосредственно.
  2. Возможна еще и такая ситуация, которая приведёт за собой большие затраты на ремонт. Некоторые автовладельцы не ставят машину на ручной тормоз в холодные времена, следовательно, средство передвижения остаётся на передаче. Если вы собираетесь использовать автозапуск, то будьте готовы к тому, что вам придётся прибегнуть к ручнику, длительное использование которого способно привести к примерзанию колодок.
  3. Ну и одним из самых существенных недостатков является то, что ворам будет проще завести ваше авто, так как устройство устанавливается, обходя штатный иммобилайзер.

Поэтому учтите данные факторы, когда будете принимать окончательное решение об использовании системы.

Оставляйте свои комментарии ниже и удачного вам пользования столь полезной системой.

Автозапуск на автомобиль с механической коробкой передач и автоматом: что нужно знать

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом  пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Содержание статьи

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем  решение стали применять для гражданских автомобилей.

Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

В устройстве имеется реле, чтобы запуск мотора происходил безопасно. Если коротко, блок контролирует зажигание, взаимодействует с датчиком давления масла, тахометром, датчиком скорости, датчиком положения педали газа, для дизелей налажена взаимосвязь с цепью свечей накала и т.д.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией.  Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП  предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации.  Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

На машинах с МКПП и АКПП алгоритмы использования автозапуска несколько отличаются. Главное, не допустить самостоятельного движения автомобиля, также в случае с АКПП следует избегать рисков, которые приводят к поломке трансмиссии.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы.  Прежде всего,  повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

Также многочисленные кратковременные запуски и работа ДВС на холостом ходу зимой приводит к тому, что в выхлопной системе образуется конденсат. Влага потом замерзает и превращается в лед. Еще можно выделить примерзание тормозных колодок и троса стояночного тормоза.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска  зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

Что в итоге

Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа.

Что касается недостатков,  стоит выделить риски угона автомобиля, так как для обхода штатного иммобилайзера  в салоне следует разместить запасной ключ или метку. Также ошибочно полагать, что примерзание колодок, троса стояночного тормоза и риск отката характерны только для МКПП. Дело в том, что даже на АКПП все равно нужно использовать ручник или противооткатные упоры.

Особенно это необходимо в том случае, если  авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является  полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

Читайте также

Как поставить автозапуск на машину, инструкция по тюнингу

Наличие функции автозапуска двигателя в системах современной автосигнализации практически обязательно. Если раньше с таким модулем поставлялись только телематические комплекты премиум-класса с обратной связью, то сегодня простые бюджетные модели предлагают аналогичную возможность. Чем привлекательна автовоспроизведение? Поставить такую ​​систему - значит обеспечить машину теплом еще до подхода к ней, а также повысить ее безопасность. Однако все это будет возможно только при правильной установке и настройке модуля.

Что такое модуль автозапуска?

Это небольшое устройство, которое может поставляться отдельно или в составе комплекта сигнализации. Но в любом случае модуль будет работать от блока управления сигнализацией, поэтому приобретать его отдельно без системы безопасности не стоит. Что такое автозапуск на автомобиле с технической точки зрения? Модуль представляет собой электрическое реле, которое встроено в бортовую сеть и дополнительно имитирует работу ключа зажигания. Чтобы понять суть этой работы, стоит вернуться к основному понятию автозапуска.Он предназначен для преждевременного включения отопительной системы и электродвигателя в отопительных целях. Двигатель и салон прогреты. Для реализации этой функции до момента непосредственного использования машины используется реле, которое автоматически включает двигатель с прогревом в автоматическом режиме.

Как установить автозапуск?

В минимальный комплект поставки автозапуска входит реле, термоусаживаемая трубка, кабель управления, силовая разводка и аксессуары для фиксации. Для стабильной работы модуля на блоке сигнализации необходим свободный канал - например, можно использовать линию для открытия транка.Но поскольку практически все современные комплекты сигнализации имеют несколько свободных путей подключения, то в этой части проблем не возникнет. Схема подключения может быть индивидуальной - прилагается с комплектом автозапуска. Установить модуль по типовой универсальной схеме можно через рулевое отделение. Для подключения используется плата модуля, к которой подключаются клеммные колодки от стартера и зажигания. Обычно для подключения к цепи питания 12 В. используются винтовые контакты. Чаще всего приходится иметь дело с зелеными, красными и черными проводами - об их соответствии месту назначения все равно придется узнавать из инструкции к конкретной модели.После соединения контуры фиксируются и обжимаются прилагаемой оснасткой.

Подключение датчика нейтрали

Это дополнительная коробка управления с функцией управления передачей, которая не будет лишней для тех, кто хочет повысить уровень защиты автомобиля. В этом случае в модуле будет специальный канал с датчиком для контроля ручки КПП. Выход из блока с рычагом будет работать от минуса металлического корпуса. В момент совершения манипуляций с ним происходит замыкание и запускается двигатель.Неодимовый магнит необходимо покупать отдельно от датчика контроля нейтрали. Его наличие далее оптимизирует электрическую схему. Также специалисты рекомендуют подключить к датчику линию мониторинга от модуля, от которого будет работать автозапуск. Ставить приборы с правильной электротехнической схемой можно только при снятой передаче, то есть с нейтралью - этот момент тоже следует учитывать. Отсутствие в комплектации датчиков преобразователей не означает, что реализовать такую ​​функцию невозможно.На рынке представлено множество универсальных датчиков нейтрали, которые органично встроены в штатные схемы автозапуска.

Установка параметров работы

Управление будет осуществляться в основном через брелок сигнализации, поэтому перед использованием модуля необходимо запрограммировать функции удаленного доступа. Для начала задаются возможные режимы работы двигателя, а также количество оборотов, которое будет запущено после тахометрического сигнала. Далее устанавливается оптимальный временной интервал работы стартера, в течение которого двигатель запускается.В случае дизельного двигателя может потребоваться установить отдельное время между включением зажигания и запуском стартера. В распорядке дня работы автозапуск двигателя запрограммирован на такие параметры, как продолжительность прогрева, количество пусков, время отключения таймера, режимы резервирования и так далее.

Работа с системой

Как уже было сказано, вам нужно управлять системой, она будет в связке ключей, поэтому вместе с настройками указана функция, соответствующая той или иной кнопке на пульте.Рабочая модель может быть такой: пользователь дистанционно запускает машину по таймеру, затем в назначенное время включается двигатель и машина прогревается. Каждая операция будет проводиться в соответствии с заданными параметрами, но вы можете использовать несколько режимов работы модуля с сезонной корректировкой.

Есть один нюанс использования подобных устройств, связанный со спецификой иммобилайзера. Этот компонент входит в комплекс безопасности и по своей сути должен блокировать автозапуск.Обойти иммобилайзер можно с помощью чипа транспондера, который передает РЧ сигнал. Ключ с кодом активации иммобилайзера интегрирован в блок этого устройства. То есть в момент отправки сигнала автостарта также дублируется команда на транспондер, исключающую блокировку пуска двигателя.

Заключение

Методика интеграции модулей автозапуска в сигнальный комплекс достаточно проста и может быть реализована рядовым автомобилистом.Если у вас есть навыки электротехники, вы также можете организовать сложную систему, в которую будут входить дополнительные функции по работе с механическими блокировками, тот же датчик нейтрали и т. Д. Но важно учитывать опасности, присущие автозапуску двигателя. модуль, если он используется не по назначению. К ним относятся чрезмерный расход топлива и дополнительная нагрузка на аккумуляторную батарею - опять же, если изначально неправильно рассчитывать время прогрева и выключения модуля. Но самым серьезным недостатком таких систем специалисты считают повышенные риски угона.Это связано с отключением иммобилайзера и с активностью двигателя, а это уже снижает степень безопасности машины, работающей в отсутствие владельца.

p >> .

Как поставить автозапуск на машину, инструкция по тюнингу

Наличие функции автозапуска двигателя в системах современной автосигнализации практически обязательно. Если раньше с таким модулем поставлялись только телематические комплекты премиум-класса с обратной связью, то сегодня простые бюджетные модели предлагают аналогичную возможность. Чем привлекательна автовоспроизведение? Поставить такую ​​систему - значит обеспечить машину теплом еще до подхода к ней, а также повысить ее безопасность. Однако все это будет возможно только при правильной установке и настройке модуля.

Что такое модуль автозапуска?

Это небольшое устройство, которое может поставляться отдельно или в составе комплекта сигнализации. Но в любом случае модуль будет работать от блока управления сигнализацией, поэтому приобретать его отдельно без системы безопасности не стоит. Что такое автозапуск на автомобиле с технической точки зрения? Модуль представляет собой электрическое реле, которое встроено в бортовую сеть и дополнительно имитирует работу ключа зажигания. Чтобы понять суть этой работы, стоит вернуться к основному понятию автозапуска.Он предназначен для преждевременного включения отопительной системы и электродвигателя в отопительных целях. Двигатель и салон прогреты. Для реализации этой функции до момента непосредственного использования машины используется реле, которое автоматически включает двигатель с прогревом в автоматическом режиме.

Как установить автозапуск?

В минимальный комплект поставки автозапуска входит реле, термоусаживаемая трубка, кабель управления, силовая разводка и аксессуары для фиксации. Для стабильной работы модуля на блоке сигнализации необходим свободный канал - например, можно использовать линию для открытия транка.Но поскольку практически все современные комплекты сигнализации имеют несколько свободных путей подключения, то в этой части проблем не возникнет. Схема подключения может быть индивидуальной - прилагается с комплектом автозапуска. Установить модуль по типовой универсальной схеме можно через рулевое отделение. Для подключения используется плата модуля, к которой подключаются клеммные колодки от стартера и зажигания. Обычно для подключения к цепи питания 12 В. используются винтовые контакты. Чаще всего приходится иметь дело с зелеными, красными и черными проводами - об их соответствии месту назначения все равно придется узнавать из инструкции к конкретной модели.После соединения контуры фиксируются и обжимаются прилагаемой оснасткой.

Подключение датчика нейтрали

Это дополнительная коробка управления с функцией управления передачей, которая не будет лишней для тех, кто хочет повысить уровень защиты автомобиля. В этом случае в модуле будет специальный канал с датчиком для контроля ручки КПП. Выход из блока с рычагом будет работать от минуса металлического корпуса. В момент совершения манипуляций с ним происходит замыкание и запускается двигатель.Неодимовый магнит необходимо покупать отдельно от датчика контроля нейтрали. Его наличие далее оптимизирует электрическую схему. Также специалисты рекомендуют подключить к датчику линию мониторинга от модуля, от которого будет работать автозапуск. Ставить приборы с правильной электротехнической схемой можно только при снятой передаче, то есть с нейтралью - этот момент тоже следует учитывать. Отсутствие в комплектации датчиков преобразователей не означает, что реализовать такую ​​функцию невозможно.На рынке представлено множество универсальных датчиков нейтрали, которые органично встроены в штатные схемы автозапуска.

Установка параметров работы

Управление будет осуществляться в основном через брелок сигнализации, поэтому перед использованием модуля необходимо запрограммировать функции удаленного доступа. Для начала задаются возможные режимы работы двигателя, а также количество оборотов, которое будет запущено после тахометрического сигнала. Далее устанавливается оптимальный временной интервал работы стартера, в течение которого двигатель запускается.В случае дизельного двигателя может потребоваться установить отдельное время между включением зажигания и запуском стартера. В распорядке дня работы автозапуск двигателя запрограммирован на такие параметры, как продолжительность прогрева, количество пусков, время отключения таймера, режимы резервирования и так далее.

Работа системы

Как уже было сказано, управлять системой нужно будет через брелок, поэтому вместе с настройками задаются функции, соответствующие той или иной кнопке пульта ДУ.Рабочая модель может быть следующей: пользователь выполняет дистанционный запуск по таймеру, затем в назначенное время запускается двигатель и машина прогревается. Каждая операция будет выполняться в соответствии с заданными параметрами, но можно использовать несколько режимов работы модуля с сезонной корректировкой.

Есть один нюанс использования подобных устройств, связанный со спецификой иммобилайзера. Этот компонент входит в комплекс безопасности и по своей сути должен блокировать автозапуск.Обойти иммобилайзер можно с помощью чипа транспондера, который передает РЧ сигнал. Ключ с кодом активации иммобилайзера интегрирован в блок этого устройства. То есть в момент отправки сигнала автостарта также дублируется команда на транспондер, исключающую блокировку пуска двигателя.

Заключение

Методика интеграции модулей автозапуска в сигнальный комплекс достаточно проста и может быть реализована рядовым автомобилистом.Если у вас есть навыки электротехники, вы также можете организовать сложную систему, в которую будут входить дополнительные функции по работе с механическими блокировками, тот же датчик нейтрали и т. Д. Но важно учитывать опасности, присущие автозапуску двигателя. модуль, если он используется не по назначению. К ним относятся чрезмерный расход топлива и дополнительная нагрузка на аккумуляторную батарею - опять же, если изначально неправильно рассчитывать время прогрева и выключения модуля. Но самым серьезным недостатком таких систем специалисты считают повышенные риски угона.Это связано с отключением иммобилайзера и с активностью двигателя, а это уже снижает степень безопасности машины, работающей в отсутствие владельца.

.

Автозапуск на машине: обзор, особенности, особенности установки

Весь комплекс проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля, можно разделить на две категории. Первый будет включать в себя решаемые задачи, а второй на данном этапе не решит технологическое развитие. Но есть еще промежуточный слой. Это проблемы, которые с разной степенью успеха решаются народными средствами, и только узкая группа автомобилистов может позволить себе более эффективные заводские способы выхода из ситуации.До недавнего времени такой была задача прогрева двигателя. Но сегодня даже небогатый водитель может установить на автомобиль автозапуск и полностью забыть о проблеме замерзшего силового агрегата. Конечно, такие системы требуют вложений, но нынешний уровень затрат на такие устройства идеально вписывается в прейскурант обязательных автомобильных устройств.

Что такое автозапуск?

Типовая конфигурация предусматривает модуль запуска двигателя и органы управления. Для организации работы системы предусмотрены также вспомогательные компоненты, в том числе позволяющие объединить функциональные блоки в единую сеть.Основное функциональное устройство - блокиратор. Если на автомобиль с автозапуском поставить сигнализацию, у него будет больше возможностей регулировать доступ к силовому агрегату. Как минимум поддерживает дистанционный запуск двигателя. В более современных моделях также предусмотрен автоматический запуск. Например, если температура падает до определенного уровня, нагрев включается даже без вмешательства пользователя.

Вторая важная составляющая автозапуска - это инструмент управления. Как правило, в этом качестве появляется брелок, с помощью которого владелец может в нужный момент подать сигнал.Сегодня на машине установлен даже бюджетный автозапуск с возможностью отправки команд по каналу GSM-модуля. То есть расстояние от машины до хозяина значения не имеет, так как зона действия сигнала соответствует дальности мобильной связи. Более того, современные модели поддерживают стандарты передачи данных с подключением спутниковой навигации, что также расширяет возможности системы управления.

С сигнализацией или без?

Современная автосигнализация в сложной версии практически полностью без функции автозапуска.Это вполне логичное сочетание, поскольку в обеих системах двигатель работает по одним и тем же каналам управления. Предварительный запуск двигателя в этом случае можно рассматривать как один из вариантов сигнализации. Центральный блок системы также занимается мониторингом переключателей дверей, датчиков удара, багажника и капота, включения зажигания, блокировки тормозов и т. Д. Проблема совмещения функций безопасности и обогрева заключается в том, что водителю придется каждый раз обходить иммобилайзер , который отвечает за доступ ко всем компонентам, на которые распространяется сигнализация.Для этого обычно предоставляется второй ключ. В аппарате автозапуск заблокирован через реле, доступ к которому осуществляется как через внутреннюю кнопку, так и удаленно. Сложность доступа на расстоянии во многом будет зависеть от настроек, которые пользователь сделал для основного брелока.

Характеристики систем

Один из важнейших параметров автозапуска - это зона покрытия. Существуют разные способы передачи сигнала, и помимо упомянутого выше GSM-модуля существуют более надежные и высокоскоростные радиоканалы, обычно работающие на частоте 434 МГц.Основная зона покрытия часто варьируется от 1 до 2 км. В этом случае дальность действия брелока составляет 500-1000 м. В этом радиусе реализуется прямое управление системой. Вспомогательные брелоки обычно имеют небольшой радиус до 50 м. Далее следует оценить температуры, при которых система будет работать. Типовые сигнализации на авто с автозапуском поддерживают его функции и стабильность управления в условиях от -40 до +80 ° С. Что касается питания, то в режимах защиты устройства ток обычно потребляется на уровне 25 мА.Напряжение на плате должно быть в пределах 9-18 В.

Дополнительные функции

В системе охранной сигнализации функции будут представлены двумя категориями. Первое будет выражаться задачами безопасности с набором вариантов блокировки, а второе полностью закроет регулировку запуска двигателя. Но есть также некоторые функции, которые обычно облегчают работу с машиной в контексте других задач. Например, наличие такого же навигационного датчика GPS или ГЛОНАСС позволит определить местонахождение автомобиля, зафиксировать факты выездов из охраняемой территории, уведомить об эвакуации и т. Д.Такие функции, кстати, могут быть лишены автозапуска на автомобиле без сигнализации. С другой стороны, такие устройства предлагают больше возможностей для дистанционного управления двигателем. Но в обоих случаях необходимо предусмотреть самодиагностику. Например, автоматический мониторинг состояния системы позволит вам узнать о возможных отказах ответственных модулей до того момента, когда потребуется их активация.

Плюсы и минусы автозапуска

К неоспоримым достоинствам таких систем можно отнести прогрев двигателя заранее.Это избавляет от необходимости возвращаться к популярным способам быстрого прогрева машины, которые не являются удобными. А вот минусы таких систем можно насторожить. Во-первых, оставлять машину без присмотра с включенным силовым агрегатом - опасно само по себе. Чтобы предотвратить риск угона машины, можно использовать либо дополнительную интеграцию механических блокировок, либо правильную настройку электронной сигнализации в сочетании с автоматическим запуском двигателя. Во-вторых, интеграция этой системы с неправильным подключением также может нарушить другие функции автомобиля.Например, если несколько раз машина не запускалась с автозапуском, то сигнализация с большей вероятностью будет заблокирована стартером. Есть два способа решить эту проблему. Либо заранее настроить пуск на слаженную работу штатным стартером, либо полностью отключить его функцию блокировки на сигнальной стороне.

Как установить автозапуск на машину?

Принцип работы модуля автозапуска в чем-то похож на перемычки электрической схемы. Установка будет зависеть от способа блокировки силового агрегата.Обычно при подключении системы к двигателю в качестве переходного звена используют тахометр, датчик масла или генератор. Задача упрощается, если комплект подходит для конкретной модели автомобиля. Как установить автостарт на машину, если она идет в комплекте с сигнализацией? В этом случае потребуется установка блока управления, который также будет подключен к замкам, датчикам и стопорам функциональных частей машины. Физическая установка осуществляется с помощью монтажной коробки и кронштейнов, которые обычно входят в комплект.Проводка идет от аккумулятора или прикуривателя. Желательно, чтобы все кабельные цепи имели надежную изоляцию.

Как завести машину с автозагрузки?

Электродвигатель можно активировать дистанционно или в запрограммированном режиме автоматизации. В первом случае запуск осуществляется нажатием соответствующей кнопки брелока. Как правило, это выделенная основная клавиша, но в некоторых системах предусмотрена возможность перенастройки кнопок. Важно учитывать, что некоторые ситуации могут не позволить вам активировать функцию автозапуска удаленно.Блокировка этого органа управления возможна в случаях, когда стояночный тормоз выключен или капот открыт. То есть это ситуация, когда злоумышленник, не присматривая за автомобилем, получит возможность совершить кражу. Теперь другой вопрос - как программно запустить машину из автозагрузки? Для этого необходимо предварительно выполнить задание алгоритма, согласно которому система активирует запуск самостоятельно. Алгоритм может быть основан на временных точках или показаниях датчика температуры.

Вывод

Есть и другие способы эффективного и удобного обогрева электростанции. Это может быть ковролин и даже система штатного обогрева. Почему на автомате выгодно устанавливать автостарт с целью прогрева двигателя? Этот вариант рекомендуется в основном для удобства работы. Возможность программирования и избавляет автовладельца от хлопот, связанных с подготовкой машины к движению морозным утром. При этом стоимость высокотехнологичных комплексов не так высока.Надежную систему запуска можно приобрести за 7-10 тысяч рублей.

p >> .

Autostart - Часто задаваемые вопросы

Прежде чем перейти к функциям, давайте поговорим об установке. Вы можете купить лучшую сигнализацию в мире, но если она не установлена ​​должным образом, она обязательно вас подведет. Потребители всегда должны искать у своего дилера по установке табличку с надписью «Сертифицирован MECP». Это означает, что установщики, работающие в этом магазине, являются сертифицированными специалистами по мобильной электронике. Теперь, когда вы нашли сертифицированного установщика MECP, какие функции вы ищете? Давайте сначала поговорим о функциях безопасности, а затем о функциях удобства, потому что сегодняшняя полнофункциональная автосигнализация имеет и то, и другое.В целях безопасности сначала поговорим о датчиках. Вам нужен хороший датчик удара / удара. Помимо подачи сигнала тревоги, если вор открывает дверь или ваш багажник, вы хотите, чтобы система обнаруживала резкий удар, что и является задачей датчика удара. Вам понадобится «двухступенчатый» датчик удара, который различает легкий удар (который обычно вызывает чириканье или голосовую команду, чтобы отойти) и сильный удар, который вызывает полный гнев сирены. Вот некоторые дополнительные датчики, которые вы, возможно, захотите добавить в свою систему: Теперь поговорим об удобстве, потому что нет предела! Почти все, что есть в автомобиле, можно настроить на дистанционное управление с помощью маленького передатчика на вашем брелке.Вот 3 из них: .

Изменить, какие приложения запускаются автоматически при запуске в Windows 10

Вот два способа изменить, какие приложения будут автоматически запускаться при запуске в Windows 10:

Добавить приложение для автоматического запуска при запуске в Windows 10
Открыть настройки запуска

.

Смотрите также