RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Автосалон во франкфурте 2020 новинки фольксваген туарег


9 главных премьер Франкфуртского автосалона — журнал За рулем

Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!

Материалы по теме

Лет пять назад автосалонам ничто не угрожало — производители охотно привозили на них новинки, и никто даже не думал отлынивать. Однако в последние два-три года мы видим, что многие автоконцерны перестали принимать участие в выставках, устраивая премьеры на альтернативных площадках. Так, минувшей весной Женевский автосалон недосчитался едва ли не трети традиционных участников.

Впрочем, во Франкфурте такого количества «прогульщиков» не ожидается. Да и новинок запланировано на редкость много. О самых важных мы сейчас вам поведаем.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Материалы по теме

Если в BMW недавно заявили, что М5 не будет предлагаться в кузове универсал, то их соседи из Audi, напротив, решили продвигать свой новый RS6 (по крайней мере — пока) исключительно в двухобъемном варианте.

От традиционных «шестерок» спортивная модификация отличается «злым» аэродинамическим обвесом (один только бампер с внушительными воздухозаборниками чего стоит!) и раздутыми колесными арками — ведь колея у RS6 расширена на 80 мм.

Как и у одноименного универсала прошлого поколения, в арсенал входят полный привод и 8-ступенчатый автомат. Четырехлитровый турбированный V8 тоже на месте, однако теперь он выдает 600 л.с. (было 560) и 800 Нм (против 700). Благодаря такому допингу машина стала заметно быстрее. Так, на старт до сотни теперь уходит 3,6 секунды — суперкаровский показатель!

BMW X6 

BMW X6

BMW X6

Несмотря на то, что основной рынок сбыта подобного рода машин — это Америка, премьеру третьего поколения Х6 баварцы решили справить в Германии. Понимаем — приятно щегольнуть перед соотечественниками.

Автомобиль базируется на общей платформе с давно известным Х5, что означает возможность заказа пневмоподвески взамен стандартной «железной», активных стабилизаторов и подруливающей задней оси. Дизайн салона тоже общий. Несмотря на то, что новый Х6 вырос по всем направлениям (за исключением высоты), прибавки в просторе не наблюдается. Объем багажника составляет все те же 580 л.

Для Х6 заявлено четыре двигателя: два бензиновых (3,0 л, 340 л.с. и 4,4 л, 530 л.с.) и два дизельных (3,0 л, 265 л.с. и 3,0 л, 400 л.с.). Для России начальный турбодизель будет дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с.

Hyundai i10 

Hyundai i10

Hyundai i10

По сравнению с Россией, в Европе у компании Hyundai совсем другой модельный ряд. И открывает его микролитражка i10. Во Франкфурте корейцы продемонстрируют новое поколение «десятки».

Автомобиль стал выглядеть заметно солидней и благородней предшественника — сказываются и увеличившиеся размеры, и престижная двухцветная окраска кузова, и большие 16-дюймовые колеса (прежде — максимум 15-дюймовые). Заметно приятнее стал интерьер, получивший крупный экран мультимедийки и ряд других интересных опций, вроде кнопки запуска двигателя и беспроводного зарядника для смартфонов.

Базовый двигатель при объеме 1,0 л выдает все те же 67 сил и сочетается с 5-ступенчатой механикой. Мощность же 1,2-литрового агрегата, вопреки всем тенденциям, сократилась: 84 л.с. против прежних 87. Для этой версии в качестве альтернативы механике предлагается простенькая роботизированная коробка с одним сцеплением.

Mercedes-AMG GLB 35 

Mercedes-AMG GLB 35

Mercedes-AMG GLB 35

Материалы по теме

Кроссовер GLB фирма из Штутгарта показала в начале лета, а сейчас они демонстрируют его спортивную модификацию. Опознать ее проще всего по китовому усу радиаторной решетки — верному признаку AMG-модификаций.

Главное же отличие скрывается под капотом — речь о 2-литровой бензиновой «турбочетверке», развивающей 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. В связке с ним работает 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. С таким силовым агрегатом кроссовер катапультируется до сотни за 5,2 секунды. Максималка ограничена отметкой 250 км/ч. Чтобы на таких скоростях машина сохраняла адекватную управляемость, ее подвеска перенастроена. Также установлены усиленные тормоза.

Интересно, что для спортивной модификации мерседесовцы также ставят опционный третий ряд сидений. Никто из прямых конкурентов такого предложить не может.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe

Прошлой осенью Mercedes-Benz и BMW синхронно представили кроссоверы GLE и Х5 новых поколений, а нынешней с такой же синхронностью радуют публику их модификациями с кузовом купе.

По сравнению с исходником у GLE Coupe чуть короче колесная база, что позволяет мерседесовцам заявлять о его лучшем поведении в поворотах. А чтобы водитель и передний пассажир при скоростном вождении не выскальзывали из сидений, на все без исключения модификации установлены спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой.

Главная же мерседесовская фишка — опционное гидропневматическое шасси Е-АВС, наделяющее машину отменной плавностью хода и позволяющее регулировать дорожный просвет индивидуально для каждого колеса. Пока для GLE Coupe доступно только три двигателя: два дизельных (рядная шестерка 2.9 в зависимости от степени форсировки выдает 272 либо 330 л.с.) и один бензиновый (3,0 л, 435 л.с.).

Smart EQ Fortwo / Smart EQ Forfour

Smart EQ Fortwo/Smart EQ Forfour

Smart EQ Fortwo/Smart EQ Forfour

Для европейцев показ обновленных Смартов станет приятным событием. Для нас же, напротив, оно навевает грусть. А все потому, что на свежих Fortwo и Forfour больше не будут устанавливаться двигатели внутреннего сгорания — только электрические. А поскольку в России слабо развита соответствующая инфраструктура, производитель «микробов» прекращает поставки.

Итак, отныне в задней части машины располагается 81-сильный электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора емкостью 17,6 кВт.ч. Заявленный запас хода — 159 км. Для сугубо городской машинки — вполне нормально. На разгон до сотни двухместной версии требуется 11,5 с, а четырехместной — 12,7.

Интересно, что снаружи новые Смарты почти не изменились — перепутать с прежними их будет проще простого. А в интерьере новшеств и того меньше. Жаль только, что россияне этого оценить не смогут.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo

Материалы по теме

Свой среднеразмерный кроссовер компания Porsche обновила еще в прошлом году, однако все это время посвежевший Macan предлагался без флагманской версии. Теперь она появилась.

Если прежде на «турбак» ставился двигатель V6 3.6 (400 л.с., 550 Нм), то теперь ему на смену пришел уже известный по Кайену V6 2.9 (440 л.с. и 550 Нм). Естественно, такой прирост благотворно сказался на динамике. Так, на достижение 100 км/ч теперь требуется 4,3 секунды (на 0,3 с быстрее прежнего показателя), а максималка поднялась до 270 км/ч (было 266).

Стоит заметить, что на топ-версию устанавливаются продвинутые тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, которые отличаются большей эффективностью и лучшей износостойкостью.

SEAT Tarraco FR 

SEAT Tarraco FR

SEAT Tarraco FR

Вообще-то, машины у нас непопулярны (бренд SEAT в России так и не смог закрепиться), однако не рассказать об этом автомобиле все же нельзя. А как иначе, ведь Tarraco представляет собой брата-близнеца Skoda Kodiaq, что означает вероятность получения схожей версии и у чешского кроссовера.

Итак, перед нами — первый в истории Сеата плагин-гибридный автомобиль. Источником движения служит 1,4-литровая бензиновая «турбочетверка», которой ассистирует электромотор на 85 кВт. Совокупная мощность силовой установки равна 245 л.с. Этого достаточно, чтобы набрать сотню за 7,4 секунды и достичь предельных 217 км/ч.

Тяговая батарея емкостью 13 кВт.ч размещена под полом. При полном ее заряде кроссовер способен проехать 50 км на одной только электротяге.

Volkswagen T-Roc Convertible

Volkswagen T-Roc Convertible

Volkswagen T-Roc Convertible

Сложно сказать, на что рассчитывают ребята из VW, демонстрируя открытую версию кроссовера T-Roc, ведь все автомобили с таким кузовом (последние примеры — Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible), мягко говоря, не встретили энтузиазма у покупателей.

От исходника «кабрик» отличается удлиненной на 40 мм колесной базой, усиленной рамкой ветрового стекла и полом. Тканевая крыша складыва

Франкфуртский автосалон | Автомобильный журнал

близко

Выберите Make Acura Альфа-Ромео AM General Aston Martin Audi Bentley BMW Боллинджер Бьюик Кадиллак Chevrolet Chrysler CODA Daewoo Уклоняться Орел Феррари FIAT Фискер Форд Бытие GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Ягуар Джип Карма Kia Ламборджини Land Rover Лексус Линкольн Лотос Lucid Maserati Maybach Mazda Макларен Мерседес Бенц Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Плимут Полярная звезда Понтиак Порше ОЗУ Ривиан Rolls-Royce Saab Сатурн Отпрыск умная SRT Subaru Сузуки Тесла Toyota Фольксваген Вольво Выберите ModelResearch

.

Volkswagen представляет Touareg следующего поколения, но не для Северной Америки

Что это? Volkswagen Touareg третьего поколения использует платформу MLB Evo, которая используется совместно с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Он длиннее, шире и имеет больше грузового пространства, чем предыдущая модель. Несмотря на увеличение размеров, новый Touareg на 106 кг легче. Внутри салона доминирует «Innovision Cockpit» с реконфигурируемой приборной панелью и 15-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы нового поколения.Среди других вещиц - камера ночного видения, передние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, продвинутая аудиосистема и большой панорамный люк на крыше.

Почему это важно? Touareg будет запущен с парой дизелей V6, плюс бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 415 лошадиных сил, турбодизель V8 присоединится к модельному ряду позже. Он также получит подключаемый гибрид с чистой выходной мощностью 367 лошадиных сил и запасом хода до 50 километров.В других местах Touareg будет предлагаться со всем, от рулевого управления всеми четырьмя колесами и четырехугольной пневматической подвески до активной стабилизации крена.

Когда это будет в Канаде? Touareg не появится в Северной Америке.

Стоит ли покупать? Значение Touareg понять нетрудно, по крайней мере, с точки зрения Китая - продажи Volkswagen в Китае в первом квартале 2018 года выросли на 13,4%. Рост был обусловлен продажами его кроссоверов и внедорожников. В портфеле продажи выросли на 33,8%. Итак, сколько автомобилей продает VW в материковом Китае и Гонконге? Ошеломляющие 802 378 единиц за первые три месяца 2018 года.

.Технические характеристики и фотографии VOLKSWAGEN Touareg

- 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Третье поколение самого большого внедорожника Volkswagen было представлено в 2018 году и стало значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками.

Это уже не массовый автомобиль.

Немецкий автопроизводитель построил третье поколение на той же платформе, что и остальные большие внедорожники из группы: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.Сказав это, Touareg был самым доступным пакетом из лучших автомобилей этого сегмента. Это не было доступно с топовыми, специфическими двигателями.

Внешне новые светодиодные матричные фары стали большим шагом вперед. Решетка радиатора имела три горизонтальные хромированные планки, увеличивающие ширину автомобиля. В остальном автомобиль имел простые линии, напоминавшие Passat Variant (универсал).

Внутри Touareg сиял во всей красе. Это было полной противоположностью мягкому внешнему виду.На центральной консоли автопроизводитель установил огромный 15-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Цифровая кабина (комбинация приборов) имела 12-дюймовый дисплей. Единственным недостатком было рулевое колесо, имевшее ту же конструкцию, что и на Polo. У задних пассажиров было достаточно места для ног и головы. Багажник предлагал здоровые 810 литров (28,6 кубических футов) пространства и мог быть увеличен, сложив задние сиденья до 1800 литров (63,6 кубических футов).

Что касается моторного отсека, то на момент запуска Touareg предлагался с четырьмя вариантами двигателей в диапазоне от 234 до 421 л.с.Стандартная трансмиссия была 8-ступенчатой ​​автоматической с полным приводом для всего диапазона.

.Обзор

Volkswagen Touareg (2020) | Autocar

Вы могли заметить, что Volkswagen Phaeton - бывшее судно с мощным 6,0-литровым двигателем W12, которое использовалось совместно с Bentley - больше не продается.

Его выбраковка из ассортимента в 2016 году, скорее всего, обошла вас стороной, такова была ледяная скорость, с которой люди покупали их, и, как следствие, редкость модели.

В любом случае, это разработка, которая продвигает предмет дорожных испытаний на этой неделе до не менее чем статуса флагмана для одного из крупнейших мировых производителей автомобилей.Речь идет о Touareg третьего поколения, который Volkswagen описывает как новую высшую точку для бренда с точки зрения дизайна и технологий.

В отношении технологии сложно не согласиться, потому что можно сказать, что этот внедорожник заимствует шасси от Porsche, элементы трансмиссии от Lamborghini, компоненты подвески от Bentley, полуавтономные функции вождения от Audi и, в качестве опции, новый Innovision Cockpit. информационно-развлекательная система с дисплеями размером не менее 12 дюймов и 15 дюймов в стиле Tesla.

И все же, пожалуй, самым интересным элементом этого нового Touareg, появившегося на 16 лет позже оригинала, является то, что он был разработан для Китая, а не для Европы. Возможно, это и понятно, учитывая, что на внедорожники сейчас приходится почти половина продаж на крупнейшем рынке новых автомобилей в мире.

Вот почему Touareg украшен повышающим статус хромом (хотя европейские покупатели могут выбрать черный цвет) и почему он даже больше, чем его предшественник, по длине превышающий «пятиметровый барьер», который дизайнеры по эту сторону мир так старательно придерживаться.

Как будто для подтверждения того факта, что теперь это то, что мы раньше называли в первую очередь мягким ходом, Touareg впервые не доступен с коробкой передач пониженного диапазона. Менее 5% заказали его в прошлый раз, и Volkswagen получил сообщение.

На первый взгляд может показаться, что у этого автомобиля много возможностей, но есть ли у него роскошь, чтобы конкурировать с Audi Q7, динамизм, чтобы соблазнить владельцев BMW X5, или стиль, достойный сравнения с Volvo XC90? Давайте разберемся.

.

Смотрите также