В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.
По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.
В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.
Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.
kresla-market.ru
В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.
Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.
Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.
Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.
Содержание статьи:
На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:
Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.
Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.
Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.
Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.
Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.
Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.
Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:
На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.
Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.
Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.
В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.
Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!
И еще - не будь жадиной и поделись в социальных сетях!
33devici.ru
Группа 0 (примерно до 1 года) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | + | + |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | + | + |
BERGSTEIGER Babyschale | 2017 | O | O |
JOOLZ iZi Go Modular | 2017 | + | — |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | — |
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | 2016 | + | ++ |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | + | + |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | 2018 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Guardia | 2017 | + | + |
RECARO Guardia & Smart Click Base | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO & Smart Click Base | 2017 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | ++ | + |
GB Idan | 2017 | + | + |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | 2017 | + | + |
GRACO SnugFix | 2015 | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | ++ | + |
NUNA Pipa Icon | 2017 | + | + |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | O | + |
HAUCK Zero Plus Comfort | 2017 | O | O |
CYBEX Aton 4 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | 2015 | + | — |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | O | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | O | — |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | O | — |
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Britax Römer Swingfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Britax Römer Dualfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Cybex Sirona S i-Size | 2018 | + | + |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | 2017 | + | + |
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) | 2016 | O | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | 2016 | + | + |
GB Vaya i-Size | 2017 | + | + |
NUNA Rebl Plus i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 Elite | 2017 | + | + |
KLIPPAN Kiss 2 Plus | 2017 | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | O | O |
JOIE Spin 360 (Isofix) | 2017 | + | O |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | 2017 | + | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | + | O |
Chicco Cosmos | 2018 | + | Ø |
Jané Gravity | 2018 | ++ | — |
Concord Ultimax i-Size | 2018 | ++ | — |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | + | — |
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
AXKID Wolmax | 2017 | + | Ø |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | + | — |
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
Britax Römer Trifix 2 i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | 2018 | ++ | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT | 2015 | + | O |
CAM Gara 0.1 | 2015 | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | + | — |
RECARO Optia & Smart Click Base | 2017 | + | — |
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Joie Traver Shield | 2018 | + | + |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M SL | 2017 | + | + |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | + | O |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | + | O |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | O | O |
NANIA I-Max SP | 2017 | + | O |
OSANN I-Max SP | 2017 | + | O |
CONCORD Vario XT-5 | 2017 | + | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | + | Ø |
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | + | — |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | + | — |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | + | — |
JANE Grand | 2017 | + | — |
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | + | + |
CYBEX Solution M SL | 2017 | + | + |
Joie Traver | 2018 | + | + |
Besafe iZi Flex Fix | 2018 | + | + |
Nuna AACE | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | 2018 | + | + |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Rodi XP | 2017 | + | + |
MAXI-COSI Rodi XP FIX | 2017 | + | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | + | + |
HEMA Junior | 2016 | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | + | + |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
VERTBAUDET Juniorsit | 2016 | + | + |
BAIER Adebar | 2017 | + | + |
BAIER Adefix (Isofix) | 2017 | + | + |
CHICCO Oasys23 Fixplus Evo | 2016 | + | O |
MIGO Sirius | 2016 | + | O |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | 2016 | + | O |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | 2017 | + | O |
примерно до 12 лет | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
GRACO Milestone | 2017 | + | Ø |
mamamango.ru
В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел. В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системойПродолжить чтение… ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
Автокресло Diono Monterey 2 (производство США) относится к категории 15-36кг (4-12 лет), снабжено системой Isofix. Это одно из немногих недорогих кресел в категории II-III, показавшее хорошие результаты в краш-тестах. В 2013 году было протестировано организацией ADAC. Здесь вы найдёте подробные выводы,Продолжить чтение… Автокресло Diono Monterey 2 (Isofix) — краш-тесты, плюсы и минусы
Автокресло Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix категории 15-36кг относится к разряду недорогих и хороших. Бестселлер в России. Прошло краш-тесты ADAC в 2012 году, снабжено системой Isofix. Ниже вы найдёте подробное заключение ADAC, его плюсы и минусы. Мы знаем итальянцев как профессионаловПродолжить чтение… Автокресло Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix — краш-тест, плюсы и минусы
Автокресло STM Solar Seatfix категории 15-36кг с системой Isofix относится к разряду недорогих и хороших кресел в категории 15-36кг. Участвовало в краш-тестах ADAC в 2012 году. Это кресло относится к разряду шикарных подарков, которые вы можете себе позволить. Особенно егоПродолжить чтение… STM (STORCHENMÜHLE) Solar Seatfix — краш-тест, плюсы и минусы
Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.Продолжить чтение… Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что вПродолжить чтение… Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы
Автокресло Cybex Juno 2-fix участник краш-тестов ADAC. Ниже вы найдёте подробное заключение, плюсы, минусы и отзывы об этом кресле. Общая оценка ADAC: очень хорошо Тесты ADAC очень строгие, и немногие модели награждаются высшей оценкой «очень хорошо». Однако не стоит спешитьПродолжить чтение… Cybex Juno 2-fix (Isofix) (9-18кг) — краш-тест, плюсы и минусы
Автокресло Nania Beone SP — недорогое и хорошее автокресло для новорождённых. Это находка для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Эта модель участвовала в краш-тестах ADAC в 2014 году и получила общую оценку хорошо. Это автокресло также участвовало в краш-тестах ADAC-2019. ОГО!Продолжить чтение… Nania Beone SP (0-13кг) — краш-тест, цена, плюсы и минусы
Автокресло CAM Viaggiosicuro Isofix участвовало в краш-тестах ADAC. А поэтому мы знаем, насколько оно безопасно и удобно для ребёнка в глазах строгой тестирующей организации. Ниже вы найдёте подробное заключение, плюсы и минусы автокресла. Звучное итальянское названия автокресла «Вьяджо сикура» переводится какПродолжить чтение… CAM Viaggiosicuro Isofix (9-18кг) — краш-тест, плюсы и минусы
Ниже вы найдёте заключения независимых организаций о популярном автокресле Romer King II (9-18кг), узнаете о его разновидностях LS и ATS ( и чем они отличаются). Вы оценить не только плюсы, но и минусы для объективного принятия решения о покупке через интернет. АвтокреслоПродолжить чтение… Автокресло Romer King II (9-18кг) — разновидности, плюсы и минусы
mishbaby.ru
EuroNCAP — организация, основанная в 1996 году для проведения объективных тестов автомобилей с целью оценки активной и пассивной безопасности. Комитет работает при поддержке Европейской Комиссии, Шведского национального управления дорожного движения (SNRA), Международной федерации автоспорта (FIA) и различных автомобильных и потребительских организаций Евросоюза.
ЕвроNCAP предоставляет реальную независимую оценку безопасности автомобилей, продающихся в Европе. Оценивается защита водителя, переднего пассажира, детей в автокреслах, пешеходов, а также активная безопасность автомобиля. Организация стала мотиватором для усовершенствований в области автобезопасности. Согласно результатам тестов, автомобиль получает общий рейтинг EuroNCAP по пятибалльной шкале. Оценки для наглядности выставляют «звездочками», поэтому принято говорить, что определенная модель получила, к примеру, пять звезд в рейтинге EuroNCAP.
В 2017 году EuroNCAP отметила 20-летие своей деятельности. С 1997 года, когда началось тестирование, было спасено более 78 000 жизней, опубликовано свыше 630 оценок безопасности, проведено около 1800 испытаний и инвестировано более 160 миллионов евро, чтобы сделать автомобили более безопасными.
В данный момент 9 из 10 автомобилей, продаваемых в Европе, имеют рейтинг EuroNCAP. Автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований и технологий. Например, с 2016 года EuroNCAP включила в рейтинг безопасности системы автономного экстренного торможения (AEB). Это было необходимо для сохранения жизней наиболее уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, так как именно они составляют почти половину общей смертности в Европе.
Исследования показали, что установка эффективных систем обнаружения пешеходов на легковых автомобилях существенно повысит рейтинг безопасности. Системы AEB используют лазеры, радары или камеры для обнаружения неизбежного столкновения, выполняя автономное, аварийное снижение скорости. Благодаря требованиям EuroNCAP и влиянию на общий рейтинг, сейчас все больше новых автомобилей оснащаются данной технологией.
К своему юбилею компания создала презентационный ролик — сравнение первого краш-теста в 1997 году и одного из последних — в 2017:
Испытания EuroNCAP проводятся на шести полигонах по всей Европе: во Франции (UTAC), Германии (BASt и ADAC), Нидерландах (TNO), Испании (IDIADA)и Великобритании (TRL). Автомобиль тестируют тремя способами:
1. Смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Удар при таких условиях более реалистичен, чем полный фронтальный удар передней части автомобиля о жесткий бетонный барьер, поскольку в большинстве лобовых аварий страдает лишь половина капота автомобиля.
2. Боковой удар о тележку, движущуюся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов о деформирующуюся алюминиевую поверхность. Благодаря именно этому тесту все больше автомобилей уже в базовой комплектации имеют боковые шторки безопасности
3. Боковой удар о столб. Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч бьют об столб диаметром 25.4 см. Этот тест был разработан для того, чтобы побудить автопроизводителей делать дополнительную защиту головы при боковом ударе, так как, по статистике EuroNCAP, 1/4 всех фатальных травм происходит именно при боковом ударе.
Тест на безопасность по отношению к пешеходам проводится с помощью муляжей отдельных частей тела. Для контактирования с бампером используются ноги манекена, а безопасность капота проверяют выстрелом из тестовой пушки головой манекена (взрослого и ребенка) со скоростью 40 км/ч.
С января 2009 года проводится тест на безопасность при столкновениях, провоцирующих «хлыстовые» травмы шеи, которые чаще всего возникают при ударах сзади. Для этого используются специальные подвижные платформы, на которые устанавливаются штатные сиденья автомобиля с манекенами.
Оценка активной безопасности в данный момент складывается из наличия в автомобиле системы оповещения о непристегнутых ремнях, систем ограничения скорости и систем стабилизации курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control). Системы ESC проходят тест, который заключается в резком перестроении автомобиля на скорости 80 км/ч на другую полосу и обратно, с поворотом руля до 270 градусов. С 2016 года учитывается наличие систем автономного экстренного торможения (AEB).
C ноября 2003 года EuroNCAP вводит отдельную оценку защиты детей-пассажиров.
Во время проведения краш-тестов, на задних сиденьях автомобиля закрепляются два рекомендованных производителем детских автокресла, в которые устанавливаются манекены, имитирующие детей полутора и трех лет. Тесты показали, что маленькие дети, как правило, хорошо защищены при транспортировке в детской удерживающем устройстве, подходящем ребенку по возрасту и размеру. Должны лишь соблюдаться следующие условия: сиденье правильно закреплено и ребенок прочно и корректно зафиксирован внутренними ремнями безопасности.
Новый стандарт ECE 129 i-Size гарантирует, что производители проектируют автомобили с учетом полной совместимости с детскими автокреслами, которые будут установлены без каких-либо затруднений и ошибок. Однако дети от 6 лет и старше уже не используют внутренние ремни детского сиденья и зависят от штатных ремней безопасности автомобиля. Поэтому в 2016 году конфигурация теста изменилась — теперь используются манекены, имитирующие растущих детей 6 и 10 лет для составления объективного рейтинга безопасности.
Общая оценка зависит от следующих составляющих: наличие в инструкции автомобиля информации по детской безопасности, возможности быстро и безошибочно установить сиденье в машине, соответствие стандарту i-Size, возможность ручного отключения передней подушки безопасности, а также от результатов фронтального и бокового краш-тестов. Во время краш-тестов ни один из манекенов не должен выпасть из кресла или иметь жесткий контакт с элементами салона. Так определяется надежность удержания ребенка в случае аварии.
Отдельная оценка защиты маленьких пассажиров содействует тому, чтобы автопроизводители относились более ответственно к транспортировке детей. EuroNCAP стала инициатором популяризации системы isofix и наличия этих креплений у автокресла и в автомобиле, как обеспечивающие наиболее прочный метод фиксации. С введением нового стандарта i-Size автопроизводители юридически обязаны предоставлять информацию об использовании детских удерживающих устройств для каждой модели. Также специалисты EuroNCAP отмечают, что в последние годы наметилась тенденция улучшения интерьеров автомобилей с точки зрения детской безопасности.
euroncap.com/ru
youtube.com/euroncapcom
twitter.com/EuroNCAP
facebook.com/Forsafercars
avtodeti.ru
Если ребёнок часто находится в машине с родителями, крайне важно обеспечить ему безопасность и комфорт. Для этого покупают детское автокресло. Чтобы найти лучшую модель из всего многообразия, стоит обратить внимание на краш-тест детских автокресел 2019 года.
Седи широкого выбора автокресел, который предлагается сейчас, трудно найти подходящее
Чтобы проверить безопасность детского автокресла, проводят специальные испытания — краш-тесты. Оценку экземпляров проводят по нескольким критериям:
В проверке участвуют все крупные производители. Помогают в проведении испытаний манекены детей разных возрастов.
Примерно так выглядит испытание автокресла
Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.
Ассортимент детских автокресел позволяет выбрать модель, которая будет полностью удовлетворять ценой и набором функций. При этом родители могут быть уверены: их чадо будет в полной безопасности.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!pol-z.ru