RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Автодом экспедиционного класса


Экспедиционный автодом Action Mobil Global XRS 7200

Рынок экспедиционных автодомов в 2014 году переживает настоящий конструкторский бум. Сперва немцы со своим X6 Hunter просто разорвали шаблонное представление о них, но слегка запнулись из за большой цены. Затем проект TerraCross от компании UNICAT, созданный на базе MAN, показал «зубы» и вцепился шестью колесами в землю, перемещая своих гостей в самые отдаленные уголки планеты. Ну а в рамках этой записи мы пробежимся по автодому Action Mobil Global XRS 7200, который тоже создан на базе MAN и может составить реальную конкуренцию обоим 6х6 монстрам.

Разработка принадлежит «кистям и перу» малоизвестной компании Action Mobil, базирующейся в австрийских Альпах. Компания была основана более чем 35 лет назад, когда Стефани и Отфрид Рейц, представители рекламного бизнеса, искали под себя автомобиль, способный с комфортом переместить ребят в Африку для фотосесии. Они потратили много времени на поиск и пришли в итоге к тому, что его проще собрать самостоятельно, чем покупать готовое изделие. Так началась их эра конструирования мобильной недвижимости.

Но давайте перенесемся в настоящее время. Рассматриваемый Global XRS 7200 впервые был представлен на недавнем Caravan Salon в Дюссельдорфе. Этот большой экспедиционный автомобиль имеет мощный двигатель с 720 лошадиными силами, приводящими в действие все шесть колес. Сопоставляя этот MAN с тем же Мерседесом — мощность двигателя более чем в два раза больше конкурентов.

Центральная система подкачки шин гарантирует, что давление в колесах всегда будет на нужном уровне в зависимости от типа грунта, по которому приходится ехать.

Данный экспедиционный автодом обладает массой в 18-тонн, при габаритах в 9,7 х 2,47 х 3,79 метров. Площадь интерьера с вычетом кабины пилота — 7,2 квадратных метра.  Под жилой областью пролегает бак для дизельного топлива на 400 литров, 140-литровый для технической воды, 250-литровый промежуточный топливный бак. Ну а в передней части, недалеко от кабины, раскинулся объемный 720-литровый бак с питьевой водой.

Интерьер автодома в общем и целом выглядит достаточно аккуратно, эстетически чисто и функциональным. По своей классификации внедорожный монстр причисляется к автодомам класса «В». Доступ в кабину осуществляется через узкое окошко, но пролезать в него не удобно. Предназначено оно для передачи чего-либо из салона в кабину.

В общем и целом интерьер разбит на несколько зон: уборная, гостиная, кухня и спальня. В передней части, напротив входной двери, раскинулся совмещенный душ с туалетом. Чуть дальше — гостиная со столиком, телевизором и установленными широкополосными динамиками BOSE. Для удобства постояльцев здесь еще имеется модуль подключения спутникового интернета и вторичный модуль-ретранслятор беспроводной локальной сети.

Гостиную и кухню разделяет барная стойка. На кухне же присутствует большое количество ящиков для хранения, один из которых занят бортовым компьютером. По-правую руку — угловая столешница с раковиной, электрической плитой, микроволновой печью. По-левую — обеденный столик со шторкой.

Поднявшись по ступенькам владельцы попадают в просторную спальню с двуспальной кроватью и ящиками для хранения вещей. Весь путь, от начала и до конца, освещает множество встроенных лампочек. Под разнородными схожими ящиками установлены продолговатые лампы освещения. В спальне — светлых тонов, ну а в гостиной и зале — слегка голубоватого.

Питается автодом от 720Ah литий-ионного аккумулятора, подключенного к 5000-ваттному инвертору.  Аккумулятор заряжается от двигателя во время движения. Ну а на крыше установлена 1400-ваттная солнечная панель, выдвигаемая тогда, когда домик пришвартовался к определенному месту.

По вполне понятным причинам стоимость Action Mobil Global XRS 7200 не афишируется. Но как стало известно благодаря информационному сливу на Caravan Salon, в среднем они котируются от 1 100 000 $(€ 850 000). В зависимости от опций ценник может подскочить и до 1 000 000 €.

Официальная страница разработчиков: [lock]Action Mobil[/lock]

100vagonov.ru

Автодом Bimobil EX 366. Дух экспедиции по привлекательной цене. | Новости

Компактный и легкий автодом 4х4 на шасси Mercedes-Benz Sprinter это Bimobil EX 366. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам, проезжать арки и острые повороты. Допустимая полная масса 3,5 т, а это значит, что вы едете буквально на легковом автомобиле, оплачиваете дороги как за легковой автомобиль, въезжаете в города без каких-либо ограничений. Несмотря на внедорожное шасси с полным приводом, автомобиль полностью сохранил скоростные характеристики. Высокая степень изоляции от влаги и внешнего температурного воздействия фургона является отличительным качеством автодомов Bimobil. Автомобиль оснащен подключаемым приводом на 4 колеса с понижающим редуктором.

 

Характеристики шасси Mercedes-Benz Sprinter

Марка двигателя
316
316
319
Тип двигателя
TDI
TDI
TDI
Евростандарт
5b+
6
6
Мощность
120 кВт/163л.с.
120 кВт/163л.с.
140 кВт/190 л.с.
Объем двигателя
2143см³
2143см³
2987см³
Колесная база
3665мм
3665мм
3665мм
Диаметр разворота
13,5 м
13,5 м
13,5 м
Топливный бак
100 л
100 л +18л Adblue
100 л +18л Adblue
Переключение на все колеса с редуктором, топливный фильтр с водоотделителем, генератор 14V / 220 А,
Главный выключатель для батареи, фаркоп с разъемом 13-контактный, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка руля, сиденья кабины с подлокотниками и подголовниками, брызговики.
Ветровое стекло с полосами цвета, ящик для хранения на переднем окне, перчаточный ящик, фары, дополнительный отопитель, магнитола, шасси с усилением и стабилизацию крена, усиленная передняя ось, ручные инструменты, сигнальная лампа, знак аварийной остановки, аптечка.
Односпальная кровать в задней части фургона замерами 87 х 199 см может быть трансформирована в двуспальную размерами 147 х 199 см. Таким образом, кухня остается полностью свободной, что дает возможность одному из путешественников отдыхать, а другому заняться приготовлением завтрака. Благодаря специальной системе вентиляции и ортопедическому матрасу, отдых в автодоме будет полноценным и полезным для путешественников. В задней части фургона снаружи открывается дверь в большое багажное отделение.

 

Столовая группа располагается на постаменте и включает в себя два дивана шириной по 86 см и обеденный стол. Если необходимо это пространство трансформируется в спальное место с возможностью расширения на 35 см. В пространстве под сидениями есть место для хранения, но в одном из ящиков располагается печь отопления.

 

Напротив обеденной зоны располагается просторная кухня, включающая в себя рабочую поверхность, газовую плиту со стеклянной крышкой и мойкой из нержавеющей стали. Под столешницей есть ящик для столовых приборов и два больших ящика для посуды и различных предметов кухни. Также под столом располагается холодильник. Над столом кухни и по периметру фургона установлены подвесные ящики для хранения. Сан.узел включает в себя отдельную душевую кабину размером 86 х 86 см, умывальник и биотуалет Thetford. Мебель для ванной комнаты с большим количеством отсеков обеспечивает удобство и легкость хранения умывальных принадлежностей.

 

Основное оборудование автодома

Мест для движения
2
Лампы освещения
3
Окна
5
LED лампочки
4
Люки в крыше
2
Внешний фонарь
1
Багажный отсек
1
Розетки 12V
3
Запас чистой воды
80л
Салонный аккумулятор
120 Ah AGM
Емкость сточной воды
100 л
Внешнее питание
Вход 220V CEE
Система отопления
Truma Diesel 6kW
Сопротивление
FI
Бойлер горячей воды
10 л
Зарядное устройство
iUoU 30A
Биотуалет С403
19,3 л
Разделение зарядов
Пороговое реле
На стороне пассажира перед дверью в кабину располагается просторный шкаф шириной 50 см на 50 см. Верхняя часть шкафа служит бельевой полкой с собственной дверью. В нижней части шкафа располагается ящик с электрическим оборудованием автодома.

 

1 Кровать трансформируемая

2 Обеденый стол

3 Кухня

4 Душевая, умывальник, туалет

5 Платяной шкаф

6 Вход

7 Дверь в кабину водителя

Для входа в фургон установлена электрическая ступенька. Из жилого фургона можно попасть в кабину через дверь, которая надежно закрывается на замок. Место для хранения над водителем закрывается на дверцу. В спальной зоне, на задней стенке установлены карманы для предметов. Эта простая деталь добавляет функциональности и уюта автодому. Снаружи на фургоне может располагаться по требованию заказчика различное оборудование, будь то запасное колесо, дополнительные канистры с топливом и лестница на крышу, крепеж для велосипедов.

Допустимая максимальная масса кг 3500 3500 3500
*Масса в снаряженном состоянии кг 3050 3085 3140
Полезная загрузка кг 450 415 360
Допустимая загрузка на крышу кг 100 100 100
Размеры:
Длина мм 6190 2140 2920
Ширина мм 6190 2140 2920
Высота мм 6190 2140 2920

Важно отметить крепкую конструкцию и устойчивость к низким температурам жилых фургонов Bimobil. Стены и крыша автодома изготавливаются из сендвич-панелей созданных на основе высокопрочной пены. Кроме этого, в сендвич-панелях используют специальные вставки для надежного крепления мебели к потолку и стенам.

 

autoyahta.ru

ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Кемперы, дома на колесах.

Подробнее...

Категория: Жилые прицепы.

Подробнее...

Категория: Жилые прицепы.

Подробнее...

Категория: Жилые прицепы.

Подробнее...

Категория: Жилые прицепы.

Подробнее...

Категория: Жилые прицепы.

Подробнее...

Категория: Жилые прицепы.

Подробнее...

www.caravancenter.ru

"Приключения и Полный привод" - 20 лет подряд

Категория: Статьи о мероприятиях
Просмотров: 78528

В начале июня в небольшом немецком городке Bad Kissingen прошла юбилейная, 20-я внедорожная выставка-ярмарка "Abenteuer&Allrad" (Приключения и Полный привод).

Расположенный в округе Нижняя Франкония Баварской земли, в обычное время это тихий, курортный городишко, с населением около 22 тыс. человек, известный на всю Германию своими целебными минеральными источниками, первое упоминание о которых встречается в летописи 823 года.

Но вот уже двадцать лет подряд в мае-июне на несколько дней все меняется. Весь городок и пригороды наполняются снаряженными для экспедиций внедорожниками, автодомами и кемперами всех мастей со всех уголков Европы. В нескольких километрах от центра организован огромный паркплац, на котором собираются сотни дефендеров, МАНов, унимогов и других экспедиционников, оборудованных всем необходимым для автономного проживания.

В обжитой, с отсутствием бездорожья, Европе зрелище удивительное.

Все эти люди приезжают за многие сотни, а иногда и тысячи километров на самую крупную выставку-ярмарку Abenteuer&Allrad (что в дословном переводе означает Приключение и Полный Привод).

Наверно самое потрясающее в этой выставке - атмосфера! Такое количество позитивных, увлеченных одной темой людей сложно представить, не побывав тут.

В этом году на открытие, в первый день, пришли более 24 тысяч посетителей, больше, чем все население городка. А в общей сложности выставку посетили 57000 гостей за 4 дня.

Принять участие удалось не всем - только 350 экспонентов получили места, и еще около 200 не смогли попасть, так и оставшись в листе ожидания.

Рассказать обо всех невозможно, просто не хватит времени обойти и расспросить всех участников. Но команда EX-ROADmedia.ru попыталась максимально показать выставку в своих обзорных видеорепортажах и о самых интересных, с моей точки зрения, экспонатах расскажу тут.

Так получилось, что я посещаю эту выставку с 2008 года каждый год, так что у меня тоже был небольшой юбилей. Конечно в первую очередь меня интересуют внедорожные автодома, которых тут представлено огромное количество. Различные шасси от Iveco Daily и Mitsubishi FUSO до огромных МАН'ов, Mercedes'ов и Унимогов.

Пожалуй больше всего в этот раз впечатлили ребята из Украины. Их совместное Украинско-Австрийское производство открылось по меркам европейского рынка сравнительно недавно, около 6-ти лет назад. Однажды я уже сталкивался с ними на выставке в Москве, но за эти годы ребята серьезно выросли, и показали автодом, по качеству и продуманности не уступающий таким аксакалам, как Unicat и ActionMobil.

Экспедиционник, который мне удалось посмотреть, построен на базе уникального шасси MAN 6x6 не для продажи, а для себя и участия в выставках. Поэтому планировка для семьи из двух взрослых и четырех детей. На мой взгляд решение отличное! В задней части кунга спальня для двух взрослых человек, разделенный душ и туалет, двери которого могут закрываться, трансформируя в одно-объёмную душевую и увеличивая пространство за счет прохода в спальню.

По центру кухонно-столовая зона, а в передней части детская. Одна кровать двух-ярусная, вторая с откидной верхней полкой, столиком для рисования и занятий. Комнатка оборудована шкафами и дверью, отделяющей ее от общего помещения. Если родители надоели, всегда можно от них закрыться :-)

Все очень эргономично и уютно. Стеклопакеты, водяное отопление, плита, духовка, стиральная машина. Запас воды и энергообеспечения на несколько дней полностью автономного проживания.

Внешняя "летняя" кухня в выдвижном отсеке.

Ребята рассказали, что вышли на производство 4-6 домов в год и по соотношению цена/качество сейчас выходят на лидеров рынка. В их программе 21 вариант готовых решений планировок для кунгов от 4 до 6 метров длинной, но, если понадобится они готовы разработать и индивидуальные проекты. Средний срок исполнения от 6-ти месяцев.

Второй интересный автодом на базе редкого шасси Renault Truck K380, которое используется для карьерных самосвалов. Принадлежит французам Сильвии и Фредерику. Автомобиль, про который мы писали ранее  строился по их проекту в компании 3C Cartier.

В отличие от предыдущего, дом рассчитан на двоих.

В задней части кунга огромная спальня, по центру столовая зона и кухня, в передней половине туалет с душем и проход в кабину. Кабина двойная, рассчитана на 5 человек, причем задние сидения могут трансформироваться в кровать. Все исполнено в красивых, ярких, серо-оранжевых тонах, приятная форма мебели без острых углов, яхтенный пол, водяное отопление на дизельных Webasto. Между полами баки для чистой и грязной воды на 740 и 300л. Топливные баки на 800л, на задней стенке кунга оборудован мощный гидролифт с площадками под запаску и мотоцикл. Сам кунг выполнен в виде монокока, нижняя часть и окантовочные углы из кевлара. Жилой модуль имеет специальный подрамник интегрированный в раму, что позволяет снять нагрузки во время передвижения по пересеченной местности.

Кстати, ребята собрались строить новый автодом, поэтому готовы продать этот. Так что по вопросам приобретения, поставки и таможенного оформления можно написать Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Рядом с французами стоял МАН 4х4 от немецкого производителя. Его основная изюминка - полностью карбоновый кузов. Помимо очень маленького веса (весь жилой модуль, с мебелью, выполненной из того же пластика, весит 1100 кг), он еще и очень прочный. К тому же при таком варианте изготовления кунгу можно придать практически любые, дизайнерские формы. Недостаток - цена и очень большой срок изготовления, около года.

Уже который год голландская компания Bliss Mobil выставляет свои автодома. Концепция этой фирмы набирает популярность - чтобы попасть на просмотр, нам пришлось записываться на определенное время.

Секрет - все жилые модули монтируются в контейнере, своего размера и планировки, в зависимости от автомобиля, на который устанавливаются. Используются контейнеры от 11 до 20 футов, длинной от 3,35 до 6 метров.

Это позволяет сделать кунг универсальным, полностью автономным, быстро снять с рамы и погрузить вместе с шасси в морской контейнер для транспортировки в дальние уголки планеты. Такой подход сильно экономит деньги на логистике. Да и сам Автодом обходится дешевле. Жилой модуль может быть изготовлен практически под любое шасси, причем дистанционно - компании понадобятся только марка и модель трака.

Традиционно самые большие стенды были у австрийского Action Mobil и немецкого Unicat. И они могут себе это позволить - сорокалетний опыт, цены 500кE+ и запись на полтора-два года вперед.

Action Mobil показал сразу несколько вариантов экспедиционников на шасси MB Zetros и МАН с формулой 4х4 и 6х6.

Центральным экспонатом Unicat был Unimog с подъёмной крышей. Такой вариант позволяет компактный в дороге Автодом превратить на стоянке в настоящую гостиницу с двумя спальнями на втором этаже.

Немецкая компания Hellgeth выставила только шасси, Unimog и Zetros, но со своим подходом - диски Hutchinson, системы подкачки, амортизаторы, дополнительные баки, тюнинговые выхлопные системы и апгрейд двигателя - все это позволяет увеличить внедорожный потенциал и автономность автомобиля для дальних путешествий.

Одной из популярных баз для постройки внедорожных кемперов является Iveco 4x4 Daily, основанное на шасси Bremach T-Rex и производимое компанией SCAM. Но, насколько я знаю, в этом году производство этой версии будет свернуто и Iveco планирует запустить собственный автомобиль, аналогичный Mercedes Sprinter. В этом случае в категории до 7,5 тонн настоящих внедорожных шасси с прочной рамой и мостами не останется. А жаль. На мой взгляд самый идеальный вариант для небольшого, компактного и в то же время быстрого внедорожного автодома, с вполне себе серьезным потенциалом.

Конечно кроме этих стендов было представлено еще огромное количество полноприводных автодомов, но обо всех рассказать сложно. Вот немного фото.

Вторым, а скорее наоборот, самым развитым направлением на выставке были кемперы на базе пикапов, полноприводных микроавтобусов и внедорожниках.

Вариантов исполнения огромное множество. Подъёмные крыши, палатки, маркизы, вкладыши и модульные кухни в багажнике. Все не перечислить.

Самые популярные автомобили для таких целей - LR Defender, Toyota 70й серии и Mercedes G-Wagen, но встречаются и восьмидесятки, сотки, рэнглеры и различные эксклюзивные варианты типа полноприводного VW T2.

Всю центральную часть выставки занимала экспозиция немецкой компании TOM's fahrzeugtechnik. Основные автомобили, на которых они строят экспедидиционники - Toyota. Но общая концепция одна для всех машин, независимо от базы - подъёмная крыша с двух-спальной кроватью внутри, доступ к которой из салона, лавки с рундуками, стол, кухня. Все компактно и вполне уютно для двоих.

У самого входа расположился стенд Genesis Import, компании с юга Германии. Они являются европейскими дистрибьюторами южноафриканской компании Alu Cab, изготавливающей алюминиевые вкладыши в кунги пикапов, тенты и автопалатки. Отличительная особенность этих вкладышей - прочность, легкость и удобные боковые ниши, в которых можно распределить огромное количество всяких полезностей.

Специалисты по Мерседесам, ОРС тоже не отстают, и каждый год показывают новые варианты своих версий внедорожных кемперов на базе Mercedes G-Class и Sprinter. Многие автомобили оборудованы портальными мостами от компании LeTech, дисками Hutchinson и центральной подкачкой колес, так что забраться на таком автомобиле можно достаточно далеко.

Рядом находился стенд IGLHAUT - специалистов по полноприводным Mercedes Sprinter. Компания имеет огромный опыт - с 1983 года они являются партнерами мерседеса по полному приводу.

Очень красивый Автодом у LeTech, того самого производителя портальных мостов для Мерседес 4х4 в квадрате и 6х6. Кстати у них на стенде уже показали новый G-Class AMG 63 в легком тюнинге. На мой взгляд кузов, особенно передняя часть, потерял брутальность. Но все мои партнеры в Австрии и Германии, кому удалось покататься на нем, в полном восторге.

Даже специалисты по LR из компании Matzker сделали свой вариант кемпера на новом пикапе Mercedes X-Class

Еще одно направление, которое у нас находится в стадии зародыша - легкие внедорожные прицепы. И снова огромный спектр вариантов. Цельнометаллические, с модулем из сэндвича, с подъемными крышами, прицепы-палатки.

Самый крупный производитель прицепов-палаток - 3DOG. Их заточенные под Off-Road прицепы имеют крепкое шасси, внедорожную резину, защитный чехол и могут в считанные минуты превращаться в огромный кемпер, состоящий из кухни, столовой и одной-двух спален. Представляю, как хорошо в нем спится в летнюю ночь.

Вторым по объёму производителем подобных прицепов является тоже немецкая компания CAMP Werk. Принцип тот же, со своими особенностями. Основное преимущество таких прицепов - мобильность и отсутствие необходимости получать права категории Е.

www.ex-roadmedia.ru

Что такое автодом? — Сообщество «Драйвер-Путешественник» на DRIVE2

Всем привет.
Я уже достаточно давно люблю дальние автопутешествия.

Полный размер

Этот вид отдыха, "зацепил" меня очень сильно, возможностью пережить массу положительных эмоций.
Увидеть много нового… такого, что лежит за пределами туристических маршрутов.

Полный размер

Познакомиться с интересными людьми и пережить самые разные приключения.

Романтика дальней дороги не отпускает и не успеешь ты вернуться домой, как уносящееся за горизонт дорожное полотно вновь зовет в дальний путь.
Разумеется в полной мере насладиться путешествие можно лишь в том случае, если автомобиль на котором ты передвигаешься ( а в моем случае ещё и вместе с семьей) будет одновременно и надежным и комфортным.
Оба моих автомобиля… и Hamann и Феникс, радуют меня каждый день. У каждого есть свои преимущества, но вот чего не хватает обоим этим автомобилям, так это возможностью стать настоящим домом на колесах.
И речь сейчас не о том.что в нашей стране плохо развит этот вид автотуризма. Площадок кемперов, где можно было бы подключить автодом ко всем коммуникациям, очень мало. Дорожное покрытие так же не всегда позволяет где-то проехать комфортом. но всё же.
Можно рвануть в соседнюю Европу, можно сам маршрут рассчитать так, чтобы и дорога была комфортной и стоянки имелись…

Дело остается за малым. Выбрать какой именно вид дома на колесах — наиболее удобен лично для меня.
Идеи и варианты приходят в голову самые разные.

Полный размер

Полноценный автодом-кемпер, либо жилой автоприцеп-трейлер…
Плюс в сети попадаются фотографии кастомных переделок. Субурбан — дом))))

Полный размер

Подскажите, а кто из вас путешествует в своем собственном доме на колесах? Какие плюсы и минусы выявились за время эксплуатации? Покупали ли вы их, или брали на прокат? Насколько это вообще удобнее, не зависеть от гостиницы и останавливаться там где удобно и жить столько сколько хочешь?
Буду признателен Вашему мнению.

Полный размер

7 ноября 2017 в 11:43 Метки: путешествие, субурбан, автодом, дом на колесах, suburban

www.drive2.ru


Смотрите также