Продукцию RIVAL выбирают автомобильные представительства по всему миру, крупнейшие холдинги и автоцентры России.
История компании RIVAL началась в 2006 году в Екатеринбурге с продажи штатного и дополнительного света для автомобилей. В том же году были сделаны первые шаги в сторону собственного производства стальных защит картера. Параллельно шло расширение ассортимента партнерскими продуктами, и в 2008 году RIVAL приобрела производителя противоугонных систем Barracuda.
В следующем году произошла реорганизация бизнеса, производство собственной продукции превратилось в приоритетное направление деятельности компании. На новый уровень вышло изготовление защит картера и противоугонных систем. Также в 2009 году компания открыла первый филиал в Москве. Расширение географии продаж позволило увеличить производственные мощности и в 2010 году RIVAL начала производство алюминиевых защит картера.
В течение следующего года были открыты филиалы RIVAL в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Важным событием стало прохождение сертификации системы качества ISO 9001:2008, с тех пор компания ежегодно подтверждает его в рамках аудитов. В 2011 году началось производство защиты днища для квадроциклов.
2013 год был ознаменовал несколькими важными событиями: производство компании обрело второй дом – завод в городе Богданович и открытие филиала в Казани. Начались поставки на новые для себя рынки Европы, стран Ближнего Востока и Австралию.
В 2014 году открыт филиал RIVAL в Европе. Следом за этим компания стала поставщиком оригинальной продукции под брендами автомобильных дистрибьюторов. Во многом помогла в этом новая товарная группа – амортизаторы капота.
В 2015 году коммерческий отдел компании пополнился новым направлением: оптовым отделом и начались поставки комплектующих нашего производства на автомобильные конвейеры.
В феврале 2016 производство RIVAL прошло аудит и сертифицировано по стандартам ISO / TS 16949.
Также, оказываем производственные услуги по:
Компания RIVAL активно занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. В число последних входит 3D-сканирование, конструирование, инжиниринг, сертификация и патентование.
www.xn--80acc9bdbnn6j.xn--p1ai
Продукцию RIVAL выбирают автомобильные представительства по всему миру, крупнейшие холдинги и автоцентры России.
История компании RIVAL началась в 2006 году в Екатеринбурге с продажи штатного и дополнительного света для автомобилей. В том же году были сделаны первые шаги в сторону собственного производства стальных защит картера. Параллельно шло расширение ассортимента партнерскими продуктами, и в 2008 году RIVAL приобрела производителя противоугонных систем Barracuda.
В следующем году произошла реорганизация бизнеса, производство собственной продукции превратилось в приоритетное направление деятельности компании. На новый уровень вышло изготовление защит картера и противоугонных систем. Также в 2009 году компания открыла первый филиал в Москве. Расширение географии продаж позволило увеличить производственные мощности и в 2010 году RIVAL начала производство алюминиевых защит картера.
В течение следующего года были открыты филиалы RIVAL в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Важным событием стало прохождение сертификации системы качества ISO 9001:2008, с тех пор компания ежегодно подтверждает его в рамках аудитов. В 2011 году началось производство защиты днища для квадроциклов.
2013 год был ознаменовал несколькими важными событиями: производство компании обрело второй дом – завод в городе Богданович и открытие филиала в Казани. Начались поставки на новые для себя рынки Европы, стран Ближнего Востока и Австралию.
В 2014 году открыт филиал RIVAL в Европе. Следом за этим компания стала поставщиком оригинальной продукции под брендами автомобильных дистрибьюторов. Во многом помогла в этом новая товарная группа – амортизаторы капота.
В 2015 году коммерческий отдел компании пополнился новым направлением: оптовым отделом и начались поставки комплектующих нашего производства на автомобильные конвейеры.
В феврале 2016 производство RIVAL прошло аудит и сертифицировано по стандартам ISO / TS 16949.
Также, оказываем производственные услуги по:
Компания RIVAL активно занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. В число последних входит 3D-сканирование, конструирование, инжиниринг, сертификация и патентование.
rivalauto.ru
Привет дорогие друзья!
Сегодня установил стальную защиту картера и КПП "Автоброня" российского производства.
Считаю себя относительно аккуратным водителем и участия на ралли я не претендую, но все таки поставил так как зимой езжу в горы на дачу, а там колея льда бывает брюхо машины задеваю, да и в городе из под легковых и грузовых машин падают большие куски льда они тоже опасны. Иногда выезжаю в другие регионы республики, считаю такая заищта необходима с учетом состояния дорожного покрытия и гравия, палок, вылетевших из-под колёс камней, или же от столкновения с посторонними объектами.
На местном рынке в основном представлены два варианта, первый это "Автоброня" производства РФ, и второе это защитка "BlackShield" местного производства. Защитки местного производства тоже хорошие, толщина металла не уступает российским аналогом, покраска тоже полимерная, но только у них нету резиновых вставок который предотвращают возможные шумы от защиты. Разница в цене тоже не значительная, поэтому выбрал Российского производства. Все 10кг. Сделано добротно.
Данная защита с отверствями для ТО, то есть масло можно менять не снимая защиту
Вот резиновые вставки от шума про которые я писал выше
В комплекте есть и крепеж
Инстркуция прилогается
Устанавливается элементарно, сложностей не возникло. Надо прикрутить 4 болта.
Тестдрайв показал что ничего не задевает и ничему не мешает, все ок.
Спасибо за внимание и уделенное время))
Цена вопроса: $40
www.drive2.ru
Итак, в прошлой записи стоял вопрос по защите картера. Что за броня у меня была установлена, что за броню я купил, почему они разные и какую установить.
Думал опять напишу личную запись для истории, но не нашел инструкции по установке той брони, что я купил автоброня 111021081. Поэтому тут будет еще и инструкция.
Полный размер
старая броня
Полный размер
новая броня
После использования отличной фичи нашего времени "ГУГЛ", я выяснил, что старая броня фирмы автотанк (арт. 1003 CARBON, но по нему ничего не нашел) и она композитная, позиционируется как вторая кожа для авто, прочнее стальной 2мм защиты, можно использовать как упор для домкрата и т.д. Честно говоря отличная защита картера, но с моей стороны у нее как минимум есть 1 минус: отсутствие технологических отверстий для замены масла без снятия оной. Вторые минусы уже конкретно относятся к моей — это износ.
Полный размер
левое переднее крепление, видна выработка
Полный размер
полученные повреждения
При замене правой опоры двигателя я ее снимал и при этом просто отвалилось левое переднее крепление защиты, просто сгнило. задние 2 крепления тоже закисли ужасно, что требуют замены.
Полный размер
переднее правое крепление, единственное, которое осталось в живых
Но так как после примерки новой защиты было выяснено, что это отверстие необходимо освободить, пришлось и его убрать.
Полный размер
переднее крепление композитной брони автотанк
Итак про старую броню всё выяснили, теперь про новую.
Полный размер
автоброня вид внутри, комплект крепежа и инструкция прилагается
Полный размер
комплект крепежа
Полный размер
инструкция полное Г, по ходу расскажу почему
Полный размер
заднее левое продолговатое отверстие в подрамнике для крепежа
Полный размер
заднее правое круглое отверстие для крепежа в подрамнике
Полный размер
переднее левое отверстие в подрамнике для крепежа, правое аналогичное
Если с задними отверстиями всё ясно, вставил закладную и вкрутил болт, то с передними не ясно было ничего. По инструкции просто написано установить закладную, а как и куда не сказано. также как и задние внутрь подрамника они не лезут, тупо по размеру не подходят
Полный размер
никак не лезут
Полный размер
тупо больше на 3-4 мм
Полный размер
видно где болт заканчивается, туда и надо ставить закладную
Полный размер
необходимо отщелкнуть пистоны крепления пыльника радиатора
Полный размер
и засунув руку под него придерживая закладную закручиваем болты
Важно отметить, что задние болты затягиваем в конце. В первую очередь затягиваем передние.
Полный размер
Победа! Броня установлена!
Как обычно, делал один, не спеша и аккуратно, на всё ушло примерно час. Всё имею в виду и фото и гугление про старую броню и установку новой. так что если просто ставить-снимать 30 минут за глаза.
Полный размер
Всем хороших дорог!
Полный размер
www.drive2.ru