RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Аутлендер 3 замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Как посоветовали ОД, и как говорит практика, топливный фильтр у нас желательно менять каждые 100 тыс. пробега.
После непонятной ошибки P0421 решил сделать
— замену топливного фильтра
— промывку дроссельной заслонки
— замену свечей
— промывку форсунок (это под вопросом)

ОД за замену фильтра назвал какую-то не очень приятную для меня сумму. Пошел смотреть сколько он стоит.
Есть оригинал, есть аналоги.
Оригинал Mitsubishi 1770A251 — Фильтр топливный

Почитав в инете, пришел к мнению, что не все аналоги являются аналогами, где-то чайного пакетика нет, где-то набора резинок и крепежей. Учитывая, что разница в цене между ними не такая существенная, брать решил оригинал.
И считаю, что правильно сделал.
Замену делал у знакомого.

Сперва к замене нужно подготовиться. А именно, подготовить место для работы.

1. Снимаем органайзер в багажнике, вынимаем его.
2. снимает декоративные заглушки сиденья за водителем
3. откручивает 4 болта (2 спереди, 2 сзади)
4. снимаем кресло
5. поднимаем коврик, частично убираем пластик, что мешает и пенопласт.
6. Открываем лючок (он держится на черном не застывающем герметике)

И видим там вот такое безобразие

Полный размер

Грязь на топливном фильтре, отключен коннектор для удобства

Если оставить как есть, то все это полетит потом в бензобак, поэтому настоятельно рекомендую все это очистить.

7. Очищаем пространство вокруг топливного фильтра

Берем щетку, пылесос и начинаем очищать. Аккуратно, не спеша.
Не повредите топливный шланг, штекер от него и шпильки.

После того, как прошелся кисточкой, взял старую зубную щетку и продолжил чистить там, где не помогла кисточка. Пыль убирал пылесосом. За 30 минут можно справиться.
Должно получится примерно так.

Вид на топливный фильтр после очистки

8. Очистка шпилек и гаек.
Во многих темах видел, что кто делал самостоятельно замену фильтра, часто ломали шпильки, так как там все заржавело. Но, как я уже сказал, к замене я начал готовиться заранее, то и шпильки подготовим.

Берем WD-40 и аккуратно через трубку короткими пшиками брызгаем на шпильки и гайки. Ждем. Пшикам еще.
Сам фильтр (белый пластик и топливный шланг) прикрыл тряпкой, чтоб на него WDшка не летела.
После того, как немного постояло, берем зубную щетку, пшикам WD-40 и чистим шпильки. Так проделываем с каждой. Потом еще раз пшикаем чуть-чуть на каждую шпильку, затираем тряпкой вокруг и оставляем.
Закрываем лючок и оставляем до следующего дня.
Утром повторяем процедуру с WD-40.
После чего перем головку на 10 кажется и начинаем пробовать МЕДЛЕННО и плавно без усилия открутить гайки. Открутили — отлично! Закручиваем обратно и переходим к следующей. Те, что на фото слева придется откручивать обычным ключом или ключом, с карданным переходом. Если не откручивает — мало WD-40, пшикаем и чистим щеткой.
После того, как убедились, что все гайки нормально полностью откручиваются, закручиваем все обратно.

Помним, что гайки проверяются по одной, не нужно откручивать все сразу, фильтр мы сейчас менять не будем!

9. Выкатываем бензин.
Для замены фильтра нужно максимально искатать топливо. В идеале, если заправа находится от вас в 5-10 км, как у меня. Поэтому я катался еще какое-то время, после того, как на панели уже не тухла индикация о необходимости заправки.
Теперь мы почти готовы к замене.

10. Нужно стравить давление в системе.
Многие пишут, что нужно отключить коннектор от насоса и потом заводить машину. И все равно получают все залитое бензином.
Тут делали иначе. Отключили коннектор от топливного насоса, открыли лючок бензобака (крышку топливной горловины) и подождали около 30 минут.
11. На всякий случай положите там вокруг тряпок и обмотайте топливный шланг тряпкой около фиксатора. Все равно хоть немного бензина будет.
12. Теперь поддеваем отверткой фиксатор топливного шланга, и когда открыли его, стягивает сам шланг. Старайтесь, чтобы под тем фиксатором была тряпка, если польется бензин, чтоб сразу на тряпку.

СОВЕТ: Желательно надеть защитные очки. Если вдруг брызнет бензин, это убережет глаза. Да и если попадет в глаза бензин, вам будет не до фильтры и шланга, все будет в бензине, лучше подстраховаться.

13. Край шланга в тряпку и отводим в сторону.
14. Откручиваем гайки, фильтр подпружинен, крышка поднимется вверх.
15. Убираем все гайки, убираем кольцо-держатель.

16. Теперь аккуратно поворачивая вбок вынимаем топливный фильтр вместе с насосом

Вид на топливный бак — на дне чисто

Внутри стакана фильтра может оставаться бензин, аккуратно вынимайте, чтобы не вылить его куда не надо.
Все сливаем, берем новый фильтр.

Полный размер

Оригинальный топливный фильтр

Смотрим, что есть внутри.

Полный размер

Все кольца и фиксаторы, даже пружина новая есть. Т.е все, что требует замены и может сломаться.

Полный размер

Сам фильтр

Полный размер

Вот почему я взял оригинальный фильтр. В комплекте есть все, что нужно и все, что требует замены, даже пружина и маленький фиксатор (как подкова).
Обратите внимание, что кольца разного размера, так что запоминайте откуда что сняли.

17. Начинаем разбирать старый фильтр, чтобы извлечь топливный насос.

Полный размер

Вот то, что вынули

Полный размер

Сразу снимаем датчик уровня топлива

Желательно все

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

В один прекрасным момент (проведение первого для меня ТО) я узнал, что на Ауте стоит так называемый — топливный фильтр на весь срок службы автомобиля… Ни чего себе формулировка…

Ну и как правильно догадался — за 11 лет его ни кто и не подумал менять — как он бедолага бегал то на нем… с нашим то бензином… Да 288 000 км…

К вопросу замены подошел основательно и проштудировав кучу тем и отчетов — пришел у выводу что купить мне для этого нужно:
— сам фильтр (MR-514676) — 1195,08 руб;
— "чайный" пакетик — и тут все сложно, на Аут он очень дорогой, за то от паджерика (MR204495) — всего 437 Руб, а встает как родной, спасибо ребятам с out-club'a за номера всех деталек;
Ну и как мне подсказали, заказал уплотнители насоса: MR514677 и MR514683, хотя сильно сомневался, что они нужны, да и в добавок ждал их больше месяца из Эмиратов… Зато получилось все оригинал;) и все Японское, вот этот долгожданный комплект (номера на фото все видно, смотрите лучше там, мало ли в тексте где напортачил):

Я понимал, что шпильки насоса, который не снимали 11 лет — не открутятся и уже был готов колхозить, но для успокоения душу — что все меры приняты, более чем за месяц (помните когда менял рычаги) — я намазал каждую шпильку большим количеством смазки — что бы они откисали…

Через месяц — это выглядело так:

Сколько же грязи туда летит… Дальше начался мучительный процесс, в попытках не сломать шпильки, но две все равно сломались;( Думаю если бы не смазал — сломал бы все…

Потом все прочистил и промыл — что бы грязь не попала в бак.

В некоторых отчетах — что я читал, говорилось, что нужно стравить давление, но я этого не делал и тем не менее — бензина и не потекло… Но не утверждаю, что делать это не нужно.

Очень ВАЖНО: не забыть снять клемму с АКБ — это один из тех случаев, когда этим пренебрегать не стоит. Так же не советую пользоваться нагревательными переносками — при снятии насоса — только холодный свет.

Снял насос, положил на газетку

(только сейчас заметил, что положил на рекламу Экзиста — на до же…). По "зеленому чаю" — пакетику — понимаю, что предположения о родном фильтре верны — на фото у многих такой…

Был удивлен, но пакет почти чист, а чаинок не много — но радость была не долгой…

Начал разбирать (замечу, что разбирается все легко — как конструктор лего, а поверьте мне есть с чем сравнить — кстати, заметил, что насосы где фильтра нет — разбираются сложнее — значит замена все-таки предполагается…)

Снимаю сам моторчик и что я вижу — "чай" то заварился:

центр — это трубка с топливом

Ребята и этот бензин поступал в двигатель…

Как же он работал бедолага…

На белой газете:

Как это делают многие — распилил фильтр — ну тут как у всех, коменты излишние:


Процесс сборки:

Устанавливаем в купленный фильтр — новое купленное уплотнительное колечко (вот это колечко — деформировалось не сильно — можно было и не менять):

Защелкиваем фильтр в корпус:

Затем защелкиваем в фильтр датчик уровня топлива (я его снимал целиком — что бы не повредить, но можно это и не делать)

Затем второй уплотнитель моторчика (насоса), тут я сначала да же подумал, что купил не тот-разбух не реально

— эх не зря ждал, сразу вспомнил добрым словом человека, кто подсказал номерок)))

одеваем на моторчик:

Вставляем и подсоединяем питание:

Затем новая "заварка":

Контрующая шайбочка:

Защелкиваем крышку и все готово:

Можно ставить…

Установка в обратном порядке.

p.s.: знаю, что подобных отчетов много, но лично я ни где не смог найти номера для американца — все все знают на трек и Европу, а американец — опять не при делах. Теперь могу заверить, что указанные мной номера — мне подошли, а сам если честно брал с некой опаской, так как многие уверяли, что насосу у нас разные…

www.drive2.ru

Топливный фильтр (первое обновление) — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Недавно прошел ТО перед поездкой длительной. В основном главную работу проделали. Оставалось еще одна замена — это топливный фильтр.
По регламенту надо за 100 км где-то менять его уже, но зная политику людей, которые придумали эти регламенты + какой бензин у нас + поездка предстоит. В итоге решился сейчас поменять уже.
Можно было конечно найти какую-нибудь сеточку и подогнать ее под наш размер в случае необходимости, но понимаете за столько времени какой у меня подход к авто
Берем значит как положено в сборе.

Полный размер

На схеме что нам нужно

Полный размер

В упаковке

Полный размер

Комплект

Чтоб добраться до топливного фильтра достаточно снять пассажирское сиденье в сборе LH (у кого органайзер авто советую его чуть отодвинуть чтоб был доступ нормальный)

Полный размер

Сняли

Получаем такой просторный доступ

Полный размер

Отодвигаем коврики и находим его. Пыли накопилось конечно будь здоров

Полный размер

Жесть

Сначала почистили его и потом приступили к демонтажу.

Полный размер

Пыль? Не, не видел

Снимаем 6 гаек и отсоединяем разъемы и вытаскиваем аккуратно.

Полный размер

Старый фильтр

Состояние сетки УЖАС.

Полный размер

Мда…

Приступили к сборке нового фильтра.

Сравниваем сетки…

Полный размер

Это пи.де. ! Кто этот регламент придумал… Вовремя махнул

Процесс был нелегкий конечно…

Полный размер

В процессе

И спустя некоторое время собрали новый.

Аж глаз радуется

Полный размер

Феншуй

Одеваем обратно, фиксируем и обратно собираем все.

Полный размер

Новый вид

Результатом доволен.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 72 691 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Начал замечать, что на холостых машину немного подергивало, и проблема эта была плавающая. Зная предыдущий опыт с mitsubishi ASX решил заменить топливный фильтр. Там он тоже находится в сборе с насосом. Сразу скажу на Outlander менять его проще. Нашел вот такой заменитель от Masuma MFFM-320

Полный размер

Masuma MFFM-320

в замен аналогу Mitsubishi 1770A251, цена которого кусается. Но беда, этот фильтр идет без фильтра грубой очистки (сеточки). В общем сеточку я изначально в наличии не нашел, решил пока почистить старую (что было бесполезно).

Полный размер

старая сеточка


Прокатился по городу, попутно гуглив аналоги этой сеточки, и о чудо подходит от Mazda. Еще аналог Masuma MPU049

Полный размер

Заменитель родной сеточки

В общем разбираем, проверяем при обратной сборке что бы все резиновые уплотнители (колечки) стояли на своем месте, ничего не перепутайте, резиночки в комплекте с новым фильтром тоньше, и это не спроста, так как форма в этих местах вылита на пару миллиметров больше, в общем смотрите внимательно при сборке, ничего сложного там нет.

Полный размер

уже собранный


Ну и для интереса распилил старый фильтр

Полный размер

как то так.


Пробег 72000, рекомендации замены 120000 считаю это перебор.

Цена вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 72 300 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, привет. Побег 116000 км. Решил заменить топливный фильтр. Операция несложная, но нужная! Просмотрев кучу материала по замене и узнав все нюансы, приступил к делу.
Многие пишут, что срывали шпильки, т.к. там грязь и ржавчина, решил подойти к этому осторожно.

Вытаскиваем всё из багажника

Вытаскиваем заглушку запаски

выкручиваем два крючка

и снимаем заглушку задних сидений

сняли

вытягиваем ковер из под обшивок

закидываем ковер за задние сидения

Грязи хватает!

почистил

Залил все гайки WD40 и пошел домой.На следующий день все прекрасно открутилось!

Накидной ключик на 8 помог открутить три дальние гайки

Вот он)

Грязный однако

Грязь в стакане

Новая и старая сеточки

Ну а дальше меняем всё старое на новое. Решил сфотать топливный насос на всякий случай.

Маркировка насоса

То еще ЛЕГО, я вам скажу))

А вот обратно ковер под сабик я засунуть не смог, пришлось его все таки снять.

Тяжеленький))

Дальше по плану чистка Д.З.

Цена вопроса: 5 164 ₽ Пробег: 116 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также