RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ауди с8 плюс


Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте — ДРАЙВ

Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.

Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».

«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.

Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.

Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.

www.drive.ru

Мечты сбываются или тест – драйв Audi R8 и S8 plus — DRIVE2

Всем привет)
А я решила вспомнить солнечное лето и DTM 2016 года.
Итак, желание года сбылось и я прокатилась на Audi R8!
Я очень давно хотела прокатиться на данном автомобиле ради интереса, ведь R8 — это верх инженерных решений от Audi.

Полный размер

В своей основе новое купе Audi R8 имеет карбон-алюминиевую платформу серии Audi SpaceFrame, идентичное с спорткаром Lamborghini Huracan. За счет этого шасси новинка сбросила 10 % веса.
Спортивное купе оснащается модернизированным V10 мотором рабочим объёмом 5,2 литра, 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S tronic, системой полного привода quattro и электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride. В базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топовой модификации V10 Plus — 610 л.с. (560 Нм). Автомобиль с 540-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с более мощным двигателем — за 3,2 секунды.

И вот я подхожу к этой красной фурии, а руки по прежнему трясутся… еще с того момента, как мне сказали новость, о том, что я поеду на R8) Настраиваю все под себя, а тем временем инструктор отмечает, что двигатель расположен, так чтобы всегда было видно в зеркале заднего вида шильдик "V10".
Потом ребята из Vasin Driving School проводят мне подробный инструктаж и я завожу её.
Только от нажатия красной кнопки "старт" уже получаешь удовольствие, т.к. звук просто нереально глубокий и басистый.

Полный размер

Мы начинаем движение и инструктор предлагает попробовать все режимы, а начать с комфорта.
В Audi R8 все очень просто, удобно, нет никаких неприятных ощущений, как например у Jaguar F-type, там будто провалился в дыру…кошка сцапала=D

Полный размер

Что касается разгона, то в те секунды я думала о ракете в космосе) примерно такие были ощущения.
Кнопка изменения режимов делает автомобиль совершенно разным! Меняется полностью звук, управление…ни на одном машине я не чувствовала такой разницы. Она меня приятно удивила.
Наш маршрут пролегал по полям) что придавало нашей красной R8 ещё большую привлекательность, т.к. чувствовать себя в этом технологичном, скоростном снаряде красного цвета среди зелёных полей и коров было просто неописуемо завораживающее зрелище…хотелось выйти и сфоткать этот контраст)
Как известно, дорога среди полей бывает не очень гладкой и наше приключение не составило исключение.
Так вот R8 будучи спортивным спорткаром отлично справилась с плохой дорогой и особо не доставила нам неудобств.
Въезжая на кочки и ямки мы просто поменяли режим на комфорт и я с легким волнением, без труда преодолела плохое покрытие.
По итогу данной поездки могу сказать, что я испытала много незабываемых впечатлений, как от разгона и скорости, так и от пейзажей вокруг нашего гоночного болида, а подводя резюме об R8 могу сказать, что автомобиль хорошо сбалансирован, может быть разным, как мега спортивным, так и сравнительно комфортным.
В R8 очень удобно, никакого дискомфорта за рулем не ощущается, одним словом машина создана получать положительные эмоции)

Еще один волнующий тест-драйв состоялся на Audi S8 plus.

Полный размер

Я хотела RS6, но увы или к счастью мне опять выпала S8, но в этом раз с интересным индексом "Plus"!
Седан с индексом "Plus" получил форсированную «Восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Нм (750 Нм в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Нм соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «Плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч.
И этот автомобиль оставался вакантным для тест-драйва два дня!
К слову сказать, то характеристики RS6 даже немного скучнее.
Двигатель 4.0 TFSI развивает 560 л. с., 700 Нм и позволяет набирать RS6 100 км/ч за 3,9 с.
Подойдя к нашему автомобилю сразу виден его спортивный характер по некоторым внешним элементам из карбона, ну а садясь в этот флагманский автомобиль марки Audi всегда чувствуешь восхищение от исполнения салона.

Полный размер

Полный размер

Тут конечно нет такого восторга от нажатия кнопки "старт", как в R8, но главные плюсы еще впереди)
У меня уже был опыт вождения S8 в 2015 году по треку на Moscow Raceway в параде производителей и еще тогда я с легкой улыбкой на лице нажимала на газ и восторгалась реакции 4.0 TFSI, но трек все таки не то место, где надо кайфовать от S8, т.к. изначально машина создана для комфортного передвижения.
И вот мне удостоилась возможность попередвигаться) на автомобиле Audi S8 plus довольно длительное время в условиях повседневной дороги.
Я могу сказать, что мощная восьмерка очень приятно удивила меня, т.к. в ней есть все! Скорость, разгон, маневренность, колоссальная комфортабельность…
В этом автомобиле Вы не замечаете едете ли Вы 50 км/ч или 300 км/ч, он просто несет Вас вперед с невообразимой скоростью и комфортом.
Конечно многим не понравится, что машина не кричит спортивными качествами, но в ней Вы чувствуете себя, как в танке…самом быстром танке!

Ну вот все и закончилось. После тест — драйва R8 и S8 plus в рамках DTM 2016, я мысленно благодарила Audi Russland за такую возможность и инструкторов VASIN Driving School за предание уверенности в управлении таких серьезных автомобилей, ведь данные впечатления были просто незабываемы, я уже в середине лета начинала мечтать о DTM, понимая, что уйду с положительными эмоциями и зарядом радости.

www.drive2.ru

Седан Audi S8 раскрыл подробности оснащения и динамику — ДРАЙВ

Напомним, что новый седан Audi S8 располагает битурбовосьмёркой 4.0, настроенной на выдачу 571 л.с. и 800 Н•м, совмещённой с восьмидиапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом.

Основные параметры, особенности конструкции и фирменные изображения нового седана Audi S8 были рассекречены ещё в июле, а теперь вместе с официальной презентацией машины появились некоторые новые детали. Собственно, из самого любопытного мы не знали время разгона до сотни. Теперь Ингольштадт объявил, что оно составляет 3,8 с. В прошлом поколении таким разгоном могла похвастать форсированная версия Audi S8 plus (4.0 TFSI, 605 л.с. и 700 Н•м). Теперь же такая динамика — уже у базовой вариации S8.

Одно из интересных приобретений S8 — умеренная 48-вольтовая гибридная система MHEV с литиево-ионной батареей, позволяющей останавливать ДВС на высокой скорости при отпускании педали газа и экономящей 0,8 л топлива на сотню в сравнении с аналогичным автомобилем без MHEV.

Как и подобает флагманской машине, Audi S8 оснащён целым набором передовых узлов. В частности, спортивный дифференциал перераспределяет тягу в быстрых поворотах, отдавая большую часть внешнему колесу, за счёт чего «вкручивает» седан в поворот, подавляя любой намёк на недостаточную поворачиваемость, вдобавок тут есть полноуправляемое шасси, повышающее стабильность на высоких скоростях и маневренность на низких.

В виде опции седану доступна углеродокерамическая тормозная система с дисками диаметром 420/370 мм (спереди/сзади) и десятипоршневыми передними суппортами, которая экономит 9,6 кг снаряжённой массы, если сравнить со штатной системой.

Аналогично, в штатное оснащение «эски» входит «предсказывающая» активная подвеска. Она позволяет через меню Audi drive select выбрать один из пяти режимов работы, от динамического с подавлением крена до расслабленного Comfort +, в котором кузов кренится внутрь поворота ради снижения поперечных перегрузок на пассажиров. Когда же подошедший к машине человек берётся за дверную ручку, седан быстро приподнимается на 50 мм для облегчения посадки. Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED.

Ещё в машине предусмотрены 38 систем помощи водителю, опирающихся на цифровой «мозг» zFAS и показания пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, аудиосистема Bang & Olufsen 3D.

www.drive.ru

Обзор Audi S8 Plus | характеристики и особенности

Седан S8 Plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Внешне S8 Plus тяжело отличить от обычного S8, только заядлый автолюбитель сможет это сделать. S8 Plus отличается спойлером (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), окрашенными в чёрный решёткой радиатора, воздухозаборниками, диффузором с обрамлением из углепластика и тонированными задними фонарями. Также для S8 Plus специально разработаны диски диаметром 21 дюйм, в обычной модели используются диски диаметром 18 дюймов.

Особенностью экстерьера S8 Plus является передняя оптика «Matrix LED». Фары способны подстраиваться под освещение, а также выключать дальний свет при наличии приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

Как всегда в своих седанах премиум класса дизайнеры используют лучшие материалы, а именно кожу «Feinnappa» и большое количество алькантары.
Важной частью интерьера есть экран мультимедия, который выдвигается с передней панели. На экран выводится вся необходимая информация, включая навигацию, а также картинки с камер для облегчения парковки. Качество звука в новом седане на высшем уровне, за него отвечает профессиональная аудиосистема Bang & Olufsen.

Сердцем Audi S8 Plus стал модернизированный 4-литровый бензиновый мотор «TFSI», мощностью в 605 лошадиных сил при включенном режиме «Overboost». В паре с мотором работает 8-диапазонная автоматическая коробка Tiptronic. S8 Plus полноприводный автомобиль, но с акцентом на спортивность, так как, момент передаётся не равномерно, 60% на заднюю ось и 40% на переднюю.
Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч 3.8 секунды и нужно только 12.2 секунды, чтоб достичь отметки 200 км/ч.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч, однако заказав специальный спорт-пакет, можно будет разогнать свой автомобиль до 305 км/ч. В целях безопасности все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозами.

destacar.de


Смотрите также