RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ауди кабриолет фото


Audi Cabriolet. Приоткроем крышу непознанного… Часть 1. — DRIVE2

Часть 1.
Audi Cabriolet
Пожалуй, по достоинству его можно назвать одним из самых стильных автомобилей всей линейки моделей Audi за все годы производства, и, думаю, самой обворожительной "бочкой" из всего модельного ряда.
Не приукрашу, если скажу, что данный автомобиль находится в списке желаний (мечтаний) у многих, где-то недалеко от Audi quattro, особенно у поклонников марки Audi. Но, Cabriolet, конечно, гораздо доступнее quattro, причем, их в разы было выпущено больше. При этом, кабриолет также довольно эксклюзивен!
Несмотря на годы, новую моду, развитие технологий и дизайна современных автомобилей, Audi Cabriolet даже сейчас смотрится элегантно, стильно, завораживающе красиво, причем, автомобиль своеобразен и закончен во всем, поэтому имеет гармоничный вид как без крыши, так и с поднятой крышей, а также установленным хардтопом. Но, обо всем по порядку.

Основой для создания автомобиля с кузовом кабриолет послужила модель Audi Coupe, с которой у кабриолета довольно много общего — больше, чем с седанами Audi 80.
Корнями автомобиль уходит в платформу B4, и, конечно же, имеет массу унифицированных деталей с другими "бочками".
Ошибочно многие считают, что Audi Cabriolet — это ни что иное, как Audi 80 Cabriolet или Audi 90 B4 Сabriolet, и иные вариации. Это не так.
Audi Cabriolet — это отдельная модель. Audi Cabriolet никак иначе не называется. Все другие интерпретации, рожденные в народе, — это полная ерунда и ошибка.
Разрабатывался автомобиль еще в конце 80-х, до появления платформы В4. Проходил обкаточные испытания и доработки.
Первые прототипы имели оформление передней части схожее с моделью Audi 90 B3, но, вернее сказать, — Audi Coupe (дорестайл, т.е. B3), при этом рамка лобового стекла была близка по конфигурации к Coupe и была окрашена в серебристый цвет.

Audi Cabriolet (Prototype)

Впервые на публике Audi Cabriolet предстал на Женевском автосалоне в марте 1991 года.
Первые автомобили начали сходить с конвейера уже с июня 1991 года. Комплектовались первые "кабрики" знаменитым массовым, но не очень хваленым теперь на вторичном рынке 5-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра (шифр NG) мощностью 133 л.с.
Стоит заметить, что серийная версия кабриолета уже имела осовремененный дизайн — в угоду всей обновленной линейке (В4) автомобилей Audi 80 и Audi Coupe.

серийный Audi Cabriolet c 1991 года

Видно, что передняя часть автомобиля получила капот с интегрированной в него решеткой радиатора, обновленные блок-фары. Бампер остался прежним, как на Audi Coupe, с инсталированными в него противотуманными фарами и указателями поворотов оранжевого цвета (в стандартной комплектации на всех кабриолетах). На всех кабриолетах сразу бросается в глаза хромированная окантовка рамки лобового стекла, которая по сравнению с прототипом существенно изменилась. Это очень роскошный атрибут кабриолета, и без него "кабрик" смотрелся бы не так шикарно. Ни одна разновидность Audi 80 больше не имела такого атрибута.

К слову, привычное для всех деление Кабриолетов на "дрестайл" и "рестайл", если углубиться во все нюансы, это лишь условное деление. Кабриолет, как модель, в течение всего периода производства постоянно модернизировался, и четких границ каждой модернизации нет — каждый год привносил что-то свое в моторы, трансмиссию, в кузов или в салон. Но, для удобства восприятия, я все же прибегну к общепринятому делению "дорестайл/рестайл" относительно внешних существенных изменений, а также изменений в оснащении машины, о чем будет сказано ниже по тексту.
В этом выпуске я затрону все нюансы и изменения машины не в хронологическом порядке, как ранее, а постараюсь максимально подробно расписать и показать основные изменения в поузловом формате, так что, Частей статьи будет несколько. На каждый "разбор" требуется масса времени. Поехали дальше…

Так как автомобиль не позиционировался "народным", то и моторы изначально не были слишком простыми.
В связи с этим, в ноябре 1992 года на Cabriolet начинают устанавливать совершенно новый для Audi тех лет мотор V6 объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с (шифр AAH). Стоит отметить, что данный мотор продержался до самого конца выпуска Audi Cabriolet — по август 2000 года, и является основным "долгожителем" в производственной гамме моторов на Audi Cabriolet.
С целью привлечения спроса на автомобиль и удешевления его цены (иначе это никак не назовешь) уже в январе 1993 года на кабриолете появляется новый мотор — 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, мощностью 115 л.с. (шифр АВК). Кабриолеты с этим мотором выпускали по сентябрь 1998 года. Конечно, данный мотор довольно слабоват для кабриолета, но более-менее сносно способен возить владельца и пассажиров, причем, обладая чуть меньшим аппетитом, нежели 5 и 6 цилиндровые моторы, но зато более доступной ценой.
В январе 1994 года появляется дефорсированная версия мотора V6 мощностью 150 л.с. и объемом, уменьшенным до 2,6 л (шифр ABC). Этот мотор также продержался на кабриолетах вплоть до августа 2000 года. Для рынка Китая данный мотор объемом 2,6 литра был еще более дефорсирован (до 139 лс.) и под шифром ACZ устанавливался на кабриолеты с сентября 1994 года по декабрь 1999 года.
1995 год принес более существенные обновления в линейку моторов.
Так, с мая 1995 года для рынка Италии поставляется наиболее редкий на кабриолетах 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра но с 16-клапанной ГБЦ (шифр АСЕ), мощностью 140 л.с., но уже в июле 1996 года этот мотор перестали устанавливать на кабриолеты.
Зато, с июля 1995 года на кабриолет начинают устанавливать "самый овощной" мотор — турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. (шифр 1Z). Время разгона с места до 100 км/ч на этом "тракторе" без крыши составляет аж 14,1 сек! Многие владельцы "кабро-тракторов" основным недостатком этого мотора считают слишком малую мощность для данного автомобиля. Но, зато умиляет расход топлива и экономия денежных средств на заправках. Видимо, дизель появился для тех, кто любит далеко путешествовать без крыши, либо для тех, кто использовал кабриолет каждый день. ))
В июле 1996 года мотор 1,9TDi претерпевает модернизацию, в связи с чем по август 2000 года существует под новым шифром — AHU.
Для последующей смены 2,0-литрового 4-цилиндрового агрегата с апреля 1997 года по август 2000 года на кабриолет предлагается 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор с ГБЦ, имеющей 5 клапанов на цилиндр, и мощностью 125 л.с. (шифр ADR).
Общая линейка двигателей для удобства ознакомления с ней приведена в таблице по возрастанию рабочего объема двигателей.

Линейка двигателей Audi Cabriolet

Краткие технические характеристики автомобилей с разными типами моторов представлены ниже (данные Wikipedia по годам производства моторов несколько разнятся от опубликованных выше из Audi-wiki).

КПП на кабриолетах могла быть:
5-ступенчатой механической (шифров AXG, CAC, CCF, CDX, CNY, CPB, CPC, CPD, CPE, CPL, CUZ, CVB, CVD, CVH, DHG, DHK, DHN, DHS, DHZ, DVQ, DVR, DVS, DVT, DVV, DWA, EAB, EAC, EAD)
— либо за дополнительную плату 4-диапазонная АКПП (шифров CBW, CEB, CFU, CFY, CFV, CLN, CLP, DFL, DFM, DMU, EPT, EPX, EPY)

Audi Cabriolet — единственная модель с 1980 по 2000 годы (за исключением бюджетной А2), которая так никогда и не комплектовалась фирменным приводом quattro.

Также на Audi Cabriolet никогда не устанавливали климат-контроль. Для автомобиля без крыши это и не нужно. Большинство встречающихся кабриолетов оборудованы обычной системой отопления/вентиляции с ручным управлением, но некоторые автомобили, в зависимости от уровня комплектации и пожеланий первого владельца имеют установленный механический кондиционер с управлением кнопками и рукоятками.

Кроме того, Audi Cabriolet никогда серийно не обзаводился спортивными версиями типа S2/RS2 и не имел специальных спортивных модификаций (Sport или S-line), но ряд спортивных аксессуаров все-таки был доступен — например, спортивная подвеска для автомобилей с моторами V6, дополнительные приборы, руль спортивного типа и прочее.

Газонаполненные амортизаторы (VAG 8G0 413 503 B) были доступны всем кабриолетам в стандартном оснащении .
Кроме того, подвеска кабриолетов с моторами V6 имела усиленные детали, в том числе и знаменитые кованые рычаги, подшипники ступицы (82 мм против 76 мм у 4-5-цилиндровых), поворотные кулаки.
Также кованые рычаги присутствовали в стандартном оснащении первых кабриолетов с мотором 2,3 л (NG) 1992 модельного года до номера кузова 8G-N-001 533.
Стабилизатор поперечной устойчивости был единый для всех кабриолетов с разными типами моторов — диаметром 25 мм (VAG 893 411 309 G).

Стандартный бампер (как на Coupe) устанавливался на Cabriolet только с 4 и 5-цилиндровыми моторами (с 06/1991 по 12/1995 года).

Audi Cabriolet c 4-5-цилиндровыми моторами образца 1991-1995 годов

Бампер S2 (с увеличенными решетками и нижней губой-спойлером с прорезями) устанавливался только на Cabriolet с моторами V6 (с 11/1992 по 12/1997 года), а с 01/1996 года до момента рестайлинга — на все кабриолеты с номером кузова от 8G-T-005 221 по 8G-WN005 352.

Audi Cabriolet c моторами V6 образца 1992-1997 годов, либо все кабриолеты 01/1996 — 12/1997

Однако, после рестайлинга, с 01/1998 года на Cabriolet с любым мотором устанавливается обновленный бампер (рестайлинговый) с новыми решетками и оптикой Audi RS2/Porsche 911 вплоть до 08/2000 года.

Audi Cabriolet 1998-2000 г.в.

Для рынка США применялись передний и задний бамперы иного вида с выступающей буферной частью, при этом передний бампер оборудовался противотуманными фарами по углам нижней решетки, и имел иную конфигурацию.

Audi Cabriolet (USA)

Омыватели фар устанавливались по заказу. Первоначально, на бампер устанавливали омыватели фар в хорошо знакомом нам корпусе — торчащие "клыки" (895 807 155 GRU левый / 895 807 156 GRU правый). Но на рестайле с новым бампером появились новые омыватели фар с уменьшенным округлым аэродинамическим корпусом (8G0 955 103 левый / 8G0 955 104 правый) (см. фото выше — красный Cabriolet и зеленый Cabriolet).

Задний бампер на протяжении выпуска дорестайловой модели был одинаковым для всех моторов. После рестайлинга с 01/998 по 08/2000, в угоду переднему бамперу, на Cabriolet устанавливается обновленный задний бампер иного вида, и он также доступен всем кабриолетам.

C 1996 модельного года все кабриолеты выпускались с крышкой багажника, оборудованной дополнительным стоп-сигналом, начиная с номера кузова 8G-T-015 000.

Audi Cabriolet 1998-2000 г.в.

При этом размер "колец" (эмблема Audi) на крышке багажника уменьшился с 180X58,5 м

www.drive2.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Ттс Кабриолет) фотографий машины Audi TTS Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет Audi TTS Кабриолет

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 42 (Ауди А5 Кабриолет) фотографий машины Audi A5 Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет Audi A5 Кабриолет

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди Т Кабриолет) фотографий машины Audi TT Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет Audi TT Кабриолет

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди С5 Кабриолет) фотографий машины Audi S5 Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет Audi S5 Кабриолет

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

carsdb.ru


Смотрите также