RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ауди а6 2020 года новая модель фото


В России сертифицированы универсалы Audi A6 Avant и Allroad — Авторевю

Фото: компания Audi

Свежее пополнение в базе Росстандарта — расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Audi A6/A7. В документ вписано множество новых версий, а значит, в ближайшее время они должны выйти на российский рынок.

Самая любопытная добавка — универсал Audi A6 Avant и его «внедорожная» версия Audi A6 Allroad, которая на деле отличается пластиковым обвесом, декором и стандартной пневмоподвеской, способной изменять дорожный просвет (от 124 до 184 мм). Обе пятидверки сертифицированы с турбодизелем V6 3.0 TDI (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем этот тандем теперь также доступен для седана A6 и лифтбека A7 Sportback.

Audi A6 Avant

Кроме того, в документе есть версии универсала Audi A6 Avant с четырехцилиндровыми двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI: оба выдают 190 л.с. и работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». А кросс-универсалу Audi A6 Allroad положен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), также с семиступенчатым «преселективом».

Еще в ОТТС вписаны «заряженные» версии — седан Audi S6 и лифтбек Audi S7 Sportback. Нам достались те же варианты, что и американскому рынку, — с бензиновым турбомотором V6 2.9 TFSI, разработанным совместно компаниями Audi и Porsche. Он выдает 450 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Audi S6

Кстати, в компании Audi намерены вывести на наш рынок еще и экстремальный 600-сильный универсал RS 6 Avant, но его в сертификате пока нет. По предварительной информации, в продаже новые варианты должны появиться до конца первого полугодия.

autoreview.ru

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

autoreview.ru

Сравнение комплектаций и цен нового Audi A6 2020 в Москве

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 16 разных опций из 16одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Рабочий объем

1984 см³

1984 см³

2995 см³

2995 см³

2995 см³

2995 см³

Мощность (л/с)

190 л.с.

245 л.с.

340 л.с.

340 л.с.

340 л.с.

340 л.с.

Мощность (кВт/при об/мин)

139.75/4200-6000

180/5000

250/5000

Трансмиссия

7 S tronic

РКП 7

РКП 7

РКП 7

РКП 7

РКП 7

Тип привода

2WD

4WD

4WD

4WD

4WD

4WD

Длина кузова

4 м 94 см

4 м 94 см

4 м 94 см

4 м 94 см

4 м 94 см

4 м 94 см

Ширина кузова

1 м 89 см

1 м 89 см

1 м 89 см

1 м 89 см

1 м 89 см

1 м 89 см

Высота кузова

1 м 46 см

1 м 46 см

1 м 46 см

1 м 46 см

1 м 46 см

1 м 46 см

Клиренс

19 см

19 см

19 см

19 см

19 см

19 см

Объем топливного бака (л)

73

63

63

63

63

63

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

- / - / 6.6

9.1 / 5.5 / 6.8

9.1 / 5.5 / 6.8

9.1 / 5.5 / 6.8

9.1 / 5.5 / 6.8

9.1 / 5.5 / 6.8

Максимальная скорость (км/ч)

237

250

250

250

250

250

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

7.9

6

5.1

5.1

5.1

5.1

Коробка передач

автомат

автомат

автомат

автомат

автомат

Мощность (при об/мин)

5000

5000

5000

КОЛЕСА И ШИНЫ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Индикатор падения давления в шинах

Кованые диски, дизайн «10 спиц». Размер 7,5J × 17, c шинами 225/60 R17

Компактное запасное колесо

Комплект инструментов и домкрат

Шины R17 225/60

ФАРЫ0 одинаковых и 3 разных опции из 3одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Задние светодиодные фонари

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные фары головного света

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН0 одинаковых и 3 разных опции из 3одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Изъятие маркировки мощности / технологии

Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова

Полная окраска бамперов в цвет кузова

СИДЕНЬЯ0 одинаковых и 7 разных опций из 7одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether

Механическая регулировка передних сидений

Обогрев передних сидений

Передний центральный подлокотник

Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40/20/40 или полностью

Стандартные передние сиденья

Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений

moscow.autovsalone.ru

i - Раскрыты все новые модели Audi для России на 2020 год

Российский офис Audi, похоже, собирается сменить стратегию и заметно расширить местную линейку моделей. Если верить источникам, то за следующий год Audi выведет на российский рынок почти два десятка новинок самого разного характера.

К примеру, ранее сообщалось, что осенью в нашей стране стартуют продажи кроссовера Q3 нового поколения, но системы полного привода ему не досталось. Между тем, по агентурным данным издания "Авторевю", просчет этот будет исправлен уже в первом квартале следующего года, когда планируется начать продажи полноприводных "ку-третьих".

Примерно в это же время будет расширено семейство А6/А7. У стандартных седана и хэтчбека появится дизельный двигатель, а само семейство пополнится "подогретыми" модификациями S6/S7 (скорее всего, тоже с моторами на тяжелом топливе). Уже в первой половине года должны стартовать продажи рестайлинговой версии большого кроссовера Q7, а также обновленного седана А4.


Audi Q3

Соплатформенные кроссоверы Q7 и Q8 на российском рынке обзаведутся более динамичными версиями с литерой S во втором квартале следующего года.


Audi A6

Тогда же планируется начать продажи "универсала повышенной проходимости" A4 Allroad в обновленном варианте и представленного недавно кросс-купе Q3 Sportback.


Audi Q8

Доберется до России также электрический кроссовер e-tron, а самыми "горячими" предложениями обещают стать RS6 и RS7, которые, по слухам, должны оснащаться гибридной силовой установкой с отдачей более 600 л.с.


Audi Q3 Sportback

Более того, расширится в нашей стране и список "чистокровных" спорткаров Audi - к концу года его должны пополнить седан S4 и сразу два купе – TT и R8.


Audi TT

Предположительно, доберется до России и популярный некогда универсал с вседорожным характером Audi A6 Allroad.

Auto.vesti.ru

 

www.audi-club.ru

Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

Как А6 это поймет? Да легко!

www.zr.ru


Смотрите также