Фото: компания Audi
Свежее пополнение в базе Росстандарта — расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Audi A6/A7. В документ вписано множество новых версий, а значит, в ближайшее время они должны выйти на российский рынок.
Самая любопытная добавка — универсал Audi A6 Avant и его «внедорожная» версия Audi A6 Allroad, которая на деле отличается пластиковым обвесом, декором и стандартной пневмоподвеской, способной изменять дорожный просвет (от 124 до 184 мм). Обе пятидверки сертифицированы с турбодизелем V6 3.0 TDI (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем этот тандем теперь также доступен для седана A6 и лифтбека A7 Sportback.
Audi A6 Avant
Кроме того, в документе есть версии универсала Audi A6 Avant с четырехцилиндровыми двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI: оба выдают 190 л.с. и работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». А кросс-универсалу Audi A6 Allroad положен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), также с семиступенчатым «преселективом».
Еще в ОТТС вписаны «заряженные» версии — седан Audi S6 и лифтбек Audi S7 Sportback. Нам достались те же варианты, что и американскому рынку, — с бензиновым турбомотором V6 2.9 TFSI, разработанным совместно компаниями Audi и Porsche. Он выдает 450 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Audi S6
Кстати, в компании Audi намерены вывести на наш рынок еще и экстремальный 600-сильный универсал RS 6 Avant, но его в сертификате пока нет. По предварительной информации, в продаже новые варианты должны появиться до конца первого полугодия.
autoreview.ru
Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.
Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.
Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.
Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.
В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.
Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.
На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.
autoreview.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 16 разных опций из 16одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Рабочий объем | 1984 см³ | 1984 см³ | 2995 см³ | 2995 см³ | 2995 см³ | 2995 см³ |
Мощность (л/с) | 190 л.с. | 245 л.с. | 340 л.с. | 340 л.с. | 340 л.с. | 340 л.с. |
Мощность (кВт/при об/мин) | 139.75/4200-6000 | 180/5000 | 250/5000 | |||
Трансмиссия | 7 S tronic | РКП 7 | РКП 7 | РКП 7 | РКП 7 | РКП 7 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD | 4WD | 4WD |
Длина кузова | 4 м 94 см | 4 м 94 см | 4 м 94 см | 4 м 94 см | 4 м 94 см | 4 м 94 см |
Ширина кузова | 1 м 89 см | 1 м 89 см | 1 м 89 см | 1 м 89 см | 1 м 89 см | 1 м 89 см |
Высота кузова | 1 м 46 см | 1 м 46 см | 1 м 46 см | 1 м 46 см | 1 м 46 см | 1 м 46 см |
Клиренс | 19 см | 19 см | 19 см | 19 см | 19 см | 19 см |
Объем топливного бака (л) | 73 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л) | - / - / 6.6 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 9.1 / 5.5 / 6.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 237 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек) | 7.9 | 6 | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | |
Мощность (при об/мин) | 5000 | 5000 | 5000 | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Индикатор падения давления в шинах | • | |||||
Кованые диски, дизайн «10 спиц». Размер 7,5J × 17, c шинами 225/60 R17 | • | |||||
Компактное запасное колесо | • | |||||
Комплект инструментов и домкрат | • | |||||
Шины R17 225/60 | • | |||||
ФАРЫ0 одинаковых и 3 разных опции из 3одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Задние светодиодные фонари | • | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | • | |||||
Светодиодные фары головного света | • | |||||
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН0 одинаковых и 3 разных опции из 3одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Изъятие маркировки мощности / технологии | • | |||||
Окраска корпусов внешних зеркал в цвет кузова | • | |||||
Полная окраска бамперов в цвет кузова | • | |||||
СИДЕНЬЯ0 одинаковых и 7 разных опций из 7одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether | • | |||||
Механическая регулировка передних сидений | • | |||||
Обогрев передних сидений | • | |||||
Передний центральный подлокотник | • | |||||
Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40/20/40 или полностью | • | |||||
Стандартные передние сиденья | • | |||||
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений | • |
moscow.autovsalone.ru
К примеру, ранее сообщалось, что осенью в нашей стране стартуют продажи кроссовера Q3 нового поколения, но системы полного привода ему не досталось. Между тем, по агентурным данным издания "Авторевю", просчет этот будет исправлен уже в первом квартале следующего года, когда планируется начать продажи полноприводных "ку-третьих".
Примерно в это же время будет расширено семейство А6/А7. У стандартных седана и хэтчбека появится дизельный двигатель, а само семейство пополнится "подогретыми" модификациями S6/S7 (скорее всего, тоже с моторами на тяжелом топливе). Уже в первой половине года должны стартовать продажи рестайлинговой версии большого кроссовера Q7, а также обновленного седана А4.
Audi Q3
Соплатформенные кроссоверы Q7 и Q8 на российском рынке обзаведутся более динамичными версиями с литерой S во втором квартале следующего года.
Audi A6
Тогда же планируется начать продажи "универсала повышенной проходимости" A4 Allroad в обновленном варианте и представленного недавно кросс-купе Q3 Sportback.
Audi Q8
Доберется до России также электрический кроссовер e-tron, а самыми "горячими" предложениями обещают стать RS6 и RS7, которые, по слухам, должны оснащаться гибридной силовой установкой с отдачей более 600 л.с.
Audi Q3 Sportback
Более того, расширится в нашей стране и список "чистокровных" спорткаров Audi - к концу года его должны пополнить седан S4 и сразу два купе – TT и R8.
Audi TT
Предположительно, доберется до России и популярный некогда универсал с вседорожным характером Audi A6 Allroad.
Auto.vesti.ru
www.audi-club.ru
Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.
Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.
О чем же рассказывать? А вот о чем.
Материалы по теме
A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.
Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).
Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.
Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.
Как А6 это поймет? Да легко!
www.zr.ru