RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Антискрипные пластины для тормозных колодок


Антискрипные пластины Nissan Teana J31 — Nissan Teana, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Наконец таки решил проблему скрипа колодок. Приобрёл машину уже со скрипом передних колодок, диски были уже уставшие да и колодки по заверению бывшего владельца менялись давно. В общем ездил так пока не купил комплект дисков (Ashika 60-01-163) и колодок (Textar 2156201). По заверениям уважаемого GnRl в этой связке у него всё работает отлично и никаких скрипов нет. После того как я установил их себе, скрип не прекратился, недельку катался и думал что притираются. Он же давно говорил мне о неких антискрипных пластинах, что они с самых первых колодок должны переставляться на следующие и т.д. В общем почитал об этом на форумах, пообщался с людьми. Мнения разделились кто-то говорил что это всё бред и так не бывает, другие говорили что всё возможно и нужно попробовать. Я начал искать эти пластины, в наличии оказались они только здесь . Стоят конечно не дешево, учитывая то, что колодки я брал за 800р. — комплект, а пластины эти 1800р. — комплект. Ну что делать, всё таки премиум класс, решил приобрести. Выдали мне коробочку с надписью Nissan и таким вот номером:

D1080-JA00A

Далее в ней мы наблюдаем следующую картину:

6 пластин для колодок и 4 в суппорт

Тут и начинается самое интересное, никто не знает как их правильно ставить, методом проб и ошибок было принято единственно верное решение!
1) Пластины двойные, слипшиеся (разъединять их не нужно), устанавливаются с внутренней стороны суппорта на колодку (со стороны двигателя).
2) Пластины одинарные с прорезями, устанавливаются с внешней стороны суппорта (со стороны улицы) на колодку.
3) Пластины одинарные "рыжие")), устанавливаются с внешней стороны суппорта (со стороны улицы) поверх пластин под номером "2" непосредственно на колодку.

Итог: после установки с чувством выполненного долга, покатался около часа, тормозил как только мог и медленно и быстро результат был один — скрип пропал !

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 181 000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Спорт Песчаная Рысь › Бортжурнал › Пытаемся усмирить итальянца российскими средствами. Противоскрипные пластины на колодки Ferodo DS3000.

Привет, читатели!

Замечательные колодки Ferodo DS3000 останавливают автомобиль намного быстрее штатных, но за это приходится ощутимо платить ушами — итальянское детище при торможении с малых скоростей любит издавать звуки, которые напоминают окружающим, что где-то рядом с ними едет ведро, а владельца заставляет за это самое музыкальное сопровождение краснеть.

Ранее на 14-х тормозных дисках у меня не было проблем с этими колодками, но Калина и тут впереди планеты всей, новая машина — новые проблемы. Как всегда — чистая физика: жесткий состав и пресловутый резонанс, который выливается совсем не в божественные симфонии.

Многие производители с целью попытки избавления от лишних звуков устанавливают на колодки специальные противоскрипные пластины, существуют еще противоскрипные смазки. Я решил для начала пойти первым путем — разыскать и установить пластины.

Подобные накладки, но приклеенные на колодку установлены у меня на Ауди:

Полный размер

Среди ассортимента ВАЗовских колодок подобным "допом" могут похвастаться колодки с составом ТИИР-299, за подсказку спасибо ferton636. В фирменной коробочке Лада Спорт:

Полный размер

Колодки свежие, 2016 года выпуска. Машина у меня прошлогодняя, точно ли подойдут? :-)

Полный размер

В комплекте — колодки и инструкция.

Полный размер

Полный размер

Почитаем!

Полный размер

Полный размер

Тэкс, максимально утопить поршень. Это немудрено, достаем набор СуперМегаУтопительПоршней_3000 и утапливаем:

Полный размер

Пластины двухслойные:

Полный размер

На них и значок ВАЗа, и сертификация, и указание на состав. Красота!

Полный размер

Переставляем пластину. Го в суппорт, я создал! :-)

Полный размер

На месте выглядит как сток, прямо совсем сток.

Полный размер

Какая гонка, вы что, тут колодки заводские еще, к бабушке еду за рассадой. А оттуда поеду на дачу, малину жрать.

Полный размер

ТИИРы отложены про запас, выезжаем на тесты. Абсолютной тишины не настало, но стало лучше. А это значит, итальянская блоха подкована удачно. Можно приступить к следующей итальянской блохе — поставить секретки.

Полный размер

Об этом — в следующей записи.

Всем Рысь!

www.drive2.ru

Противоскрипные пластины передних тормозов — Mercedes E-class, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

И снова привет, дорогие читатели!

Сегодня небольшая запись с одним глобальным вопросом. И вопрос этот «зачем». Начну с прелюдии, точнее вступления. Это короче решил я переобуться на лето. Поскольку новых дицков и покрышек я не покупал, смысла в записи по этому поводу я не вижу. Была история с тем как не могли сбалансировать один дицк и сделали предположение о том что он «восьмерит». Ан-нет, на втором шиномонтаже все отбаллансировалось и оказалось вполне ровно. Короче виной то ли кривые руки, то ли станок, то ли некоторая комбинация вышеупомянутых факторов. Но не важно, вооружившись помощниками и пивом я взялся за дело. Как обычно, попутно с заменой колес провел осмотр амортизаторов, элементов подвески, тормозов, пыльников, подергал и покрутил колеса, короче беглый техосмотр ходовой. Все в норме, но вот вспомнил я истории со скрипом тормозов, которые мне поведал vlevkoniuk. И решил я таки поискать противоскрипные пластины…

Снял один суппорт, вынул колодки… Ну вот же на них есть пластинки… Самые противоскрипные из всех пластинок на свете… Только пластинки-то приклеены… Короче, нифига я не понял, зачем они там, если они приклеены, ну или зачем их приклеивать? Так оно было изначально, или же это чей-то тюненх, я не знаю. Приклеены на клей типа момент. Чтоб долго не думать как оно должно быть пиво и помощники мне подсказали их нафиг отодрать. Это я успешно и сделал, клей смыл, намазал красной мазью для тормозов от Liqui Moly (что нашел) и собрал обратно. Интересно, что завтра тест драйв покажет… Если что, приклеить обратно можно всегда.

Но вопрос все же открыт. Кто сталкивался? Зачем приклеивать к колодке пластинку? У кого какие мысли и версии? Интересно ведь… Благодарен за идеи комментарии.

Пробег: 396 000 км

www.drive2.ru

Антискрип тормозов — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Пичальбида

Всем привет!
Ура товарищи! Урра! Победил-таки я этот, раздражающий мой музыкальный слух, писк при торможении! Думаю, не секрет, что легендарные колодки TRW имеют такой побочный эффект, не все конечно, но как повезет. Всем колодки устраивают, не пылят, и с 200 до 0 останавливали без сюрпризов, но этот свист… Кстати его частота настолько высока, что не все люди слышали его. Чего только не делал я с тормозами, начитавшись и наслушавшись разных советов. Но настоящее спасение пришло в виде специальной жижки для нанесения на тыльную (металлическую) сторону колодок под названием Disk brake quiet spray от компании Сyclo (сыкло или цикло) Аналогичное средство так же производят компании CRC и Ликви Молли) Как заявляет производитель, после нанесения на колодку образуется типа желеобразной пленки, которая гасит микро-вибрации при торможении и скрип исчезает. Проверил, работает!)
Upd:
Сyclo — Свист вернулся =((((

Приобрел жижку от CRC. Отпишусь по результату.

Чудо жижа.

Картинка из тырнета, но принцип нанесения понятен.

А еще сделал ТО 60 и 4 габарита=)

UPD: Средство от компании CRC с колодками TRW так же не справилось =(
Заказал колодки Akebono, тем более TRW жрут диски, при этом сами почти не истераются.

Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 59 995 км

www.drive2.ru

Mazda Familia S-Wagon "MazzDie!" 😈 › Бортжурнал › Тормозные колодки+Ремкомплект для них (Пластины и фиксаторы) — замена/установка

Свершилось!
Наконец-то решен давний вопрос гремящих колодок — вместе с новыми тормозными колодками установлен и рем.комплект из поддерживающих скобок и теплоотводящих пластин.

Попутно заменена тормозная жидкость и жидкость ГУР, с которыми я очень сильно затянул со своей вечно занятОй и мало поддающейся временнОй организации натурой.

Жидкость в ГУР


Томозуха


Должен сказать, тормозная жидкость была еще не совсем убитая, зато жидкость ГУР — ппц — черная грязь с запахом гари. С недавних пор, стало казаться, что ГУР вспотел и плохо работает и, как следствие, руль тяжеловат. После замены улучшений в работе руля особых не заметил. Надо ремкомплектить или менять насос ГУР, но это уже другая история.

Ремонтиться поехал, как обычно, в сервисный центр "Резиновая подкова", с которым сотрудничаю с покупки автомобиля и к которому испытываю большую дисконтную привязанность, подпитаную хорошим товарным ассортиментом и сервисом по невысоким ценам :))) После каждого посещения следует контроль — звонок менеджера по качеству, что очень показательно. Если что не так — можно нажаловаться :))) Но мне не приходилось, только наоборот :))) Хорошая контора. Жители Омска, Новосиба и Барнаула — рекомендую :)

Взлет…


Пациент к операции готов


Пациент к операции готов


На фото только снято колесо. Видно всю порнографию, которую я наводил, дабы избежать бряканья колодок на мелких кочках.
Даже пластину вырезал на внутреннюю колодку по ее форме, а с наружней колодкой — опытным путем пришел к тому, что просто делал скобку из металла и запихивал под скобу суппорта. Ну теперь этой порнографии конец.

Система Пепелац


www.drive2.ru

Пластины противоскрипные задние (Есть ответ!) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую. Приближается замена ЗАДних дисков, колодок … . Стал вопрос иль даже опрос с автомеханиками по поводу пластин термо-противоскрипных. Одни говорят раз по заводу стоят значит надо ставить, другие говорят выбрось и не парься. Вот и возник вопрос как быть? Пластины стоят комплект на зад. только — приблизительно 40 у.е., что не обоснованно дороговасто. Я думаю что они не только выполняют свою функцию но и препятствуют попаданию мелких частиц из вне в поршень. У кого какие мысли — ставить не ставить?

2. на 2 рисунке вижу (Родные у меня почему-то от прежнего хозяина ток по 1 шт на колодке остались а не 2) что пластинки разные .на внешней колодке с отверстием по середине . на внутрен нет.

3. Соответственно и на колодке внешней по оригу пупсик который проходит сквозь пластины.

4. C передними колодками разобрались — перед GDB3467DTE www.trwaftermarket.com/ru…7&market=by&vehicleType=P ПРОТИВОШУМНЫЕ НАКЛАДКИ 4, зад www.trwaftermarket.com/ru…7&market=by&vehicleType=P ПРОТИВОШУМНЫЕ НАКЛАДКИ 2 + 2,
из ветки andrey7107
TRW GDB3467DTE перед, вроде как в комплекте с термопластинами

МОЖЕТ кто покупал задние TRW GDB3507 ? как на сайте офф. написанно что там ПРОТИВОШУМНЫЕ НАКЛАДКИ 2 + 2 , Хотелось узнать действительно ли они там лежат ? Спасибо.

Отвечу на свой вопрос сам, сходил посмотрел в магазине, там НАКЛЕЙКА, (((, НЕТу пластин в комплекте

Дабы соблюсти задумку инженеров придется покупать ориг комплект пластинок :(

P.S. номера задних термо пластинок знаю D4080JA01A

Полный размер

Пробег: 181 800 км

www.drive2.ru

Проинспектироваал передние тормоза. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Недавно — проинспектировал задние тормоза.
Теперь наступила очередь — передних.
Для начала — изучаем вопрос смазки суппортов.
Очень полезная статья в журнале Автодела, которую перепечатывают все кому не лень.
Обзор средств для смазки тормозов.
Поизучав и порывшись в интернете, выбрал марку LIQUI MOLY просто потому, что: 1. известная 2. Можно найти в широкой сети AGA (не реклама). Что удобно, поскольку большинство смазок — надо специально искать.

В итоге выбираем — Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray — для смазки направляющих колодок и колодок против скрипа.
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — для смазки направляющих пальцев. Можно купить маленький пакетик.

Та и другая смазка — из 1 группы (см. статью), имеют отличные характеристики, легкодоступны для приобретения.

Приступаем к разборке.Домкрат. Колесо.

Надо иметь шестигранник на 8. Выворачиваем направляющий палец.

ключ на 8

Руками отвернуть едва ли получится. Надо бы — удлинять рычаг, например трубкой или ключём.

С этого пальца предварительно снимаем резиновый защитный колпачок.

колпачок уже задубел но держится.

Вывернутый палец — очистить от старой смазки. По состоянию — понимаем состояние резиновых пыльников.Вполне нормально.

палец

Отворачиваем болт крепления тормозного шланга. Иначе не хватит длинны шланга, чтобы откинуть суппорт и вынуть колодки.

отвернуть

Откидываем суппорт на втором пальце. С этого пальца — суппорт можно снять при желании, сдвинув суппорт по пальцу. Например для смазки.

доступ к колодкам

Теперь можно: 1. Вынуть сверху две пружинки 2. вынуть колодки, аккуратно поддев отверткой. 3. И снять направляющие пластины.

колодки


Пластины.

Что делает сервис обычно. Просто меняет колодки. (убедился на своем примере).
Проблема в том, что если ПЛАСТИНЫ — не чистить или не менять, но на пластинах налипает много нагара в месте рядом с точкой контакта с колодками. И этот нагар — постепенно ЗАКЛИНИВАЕТ колодки!
Это место — хорошо видно на пластинах.
Видно — где находилась колодка и вокруг — уже много нагара.
Поскольку колодки сидят в пластинах — плотно — накопленный нагар — препятствует перемещению колодок.

место контакта колодки с пластиной и нагар вокруг.

Мораль сей басни такова: 1. Или убеждаться в чистоте пластин при каждой смене колодок. 2. Или меняйте пластины.
Получается, в сервисе — едва ли будут пидорасить эти пластины. Максимум — смажут медным спреем. Если так делать несколько раз, в какой то момент — нагар все равно накопится. Надо или менять или прочищать.

Доступными средствами — отчищаем направляющие пластины.

пидорасим

Собираем назад. Если колодки новые, особенно — НЕ оригинал — надо убедится, что колодки ПЛОТНО но СВОБОДНО перемещаются в направляющих!

Собираем. 1. Устанавливаем пластины. 2. Вставляем колодки. внутрь — с ИНДИКАТОРОМ износа.
Немного — опускаем суппорт, чтобы колодки держались вместе за счет суппорта — вставляем пружинки. Колодки — не будут разжиматься.

Смазываем направляющие и тыльную сторону колодок (против скрипа.)

ВНИМАНИЕ! Аккуратно, чтобы не попала смазка на диск и на тормозную часть колодки!
Я смазал пластины и колодки — заранее и уже потом собирал!

собираем

Если бы колодки менялись на новые — надо было бы ВДВИНУТЬ поршень в цилиндр. Использовать или струбцинку или газовый ключ. Перед этим -отвернуть крышку бачка тормозухи. Проследить чтоб не выливалась лишняя при вдавливании. Возможно — отсосать шприцем или клизьмой лишнюю.

Остается ввернуть смазанный смазкой палец. Одеть резиновый колпачок.

Не забываем закрутить болт кронштейна тормозной трубки, смазав его графиткой.

ВНИМАНИЕ! Если меняли колодки — после сборки — несколько раз нажать на тормоз ДО движения. Некоторое время потом еще — уйдет на притирку.

UPD
Интересное наблюдение. Приобрел цветной мануал — "ремонт в картинках " по моей машинке. МАНУАЛЬЧИК

Так вот — в нём посмотрел про разборку суппортов. Там где разбирают передние суппорта, в кадр попала смазка PERMATEX вот такая Смазка тормозных суппортов «Ультра»

смазка пальцев

а вот при разборке задних — сфоткали LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

смазка пальцев


Последнюю — как раз использовал. Посмотрю на результат.

UPD
Посмотрел на результат. Смазка для пальцев — явно нужна другая. Заменил. Вот ТУТ написал — какая.

www.drive2.ru


Смотрите также