RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Антикоррозийная обработка металла


способы защиты металлов в домашних условиях

Металлы используются практически везде. Основная проблема этих материалов в том, что они подвержены коррозии. Ржавчина постепенно разрушает структуру детали и выводит её из строя. Чтобы избежать разрушения материала, проводится антикоррозийная обработка. Обработку можно осуществить не только на производстве, но и дома.

Антикоррозийная обработка металла

Виды коррозии

За всё время работы с металлическими изделиями, люди выделили несколько видов коррозии металла:

  1. Почвенная — тип коррозии, которая поражает конструкции, находящиеся в земле. Из-за особенного состава грунта, наличия грунтовых вод, происходят химические процессы, вызывающие появление ржавчины.
  2. Атмосферная — процесс окисления, протекающий в ходе контакта водяных паров воздуха с металлической поверхностью. Чем больше вредных веществ в воздухе, тем быстрее появиться коррозия.
  3. Жидкостная — такому виду коррозии подвержены металлоконструкции, находящиеся в воде. Если в жидкости содержится соль, процесс разрушения материала будет протекать быстрее.

Выбор антикоррозийного состава зависит от того, в какой среде будет эксплуатироваться металлическая деталь.

Характерные типы поражения ржавчиной

Существует несколько типов поражения стали коррозией. Они различаются по внешнему виду и глубине поражения материала:

  1. Поверхностная коррозия. Представляет собой слой ржавчины, который может распространяться по всей поверхности изделия или находиться на отдельных его местах.
  2. Ржавчина в отдельных местах, которая начинает уходить вглубь материала.
  3. Образование глубинных трещин.
  4. Окисления одного компонента из металлического сплава.
  5. Ржавчина по всей поверхности, которая уходит вглубь материала.

Могут проявляться комбинированные типы поражения деталей ржавчиной.

Способы защиты от коррозии

Существуют разные виды антикоррозийной защиты металлоконструкций. Большинство деталей и заготовок обрабатывается с помощью промышленных растворов и оборудования. Однако, существуют и бытовые методы обработки металлических поверхностей.

Промышленные

Если говорить о промышленных средствах от ржавчины на металле, можно выделить такие виды обработки:

  1. Лакокрасочное покрытие.
  2. Термическая обработка.
  3. Защитный слой из металла. Наносится с помощью специального оборудования при высокой температуре и давлении.
  4. Добавление легирующих примесей в металл при его плавке. Этот процесс называется пассивация.
  5. Электрозащита.
  6. Использование ингибиторов. Это вещества, которые останавливают протекание химических реакций, приводящих к появлению ржавчины.

Существуют и другие методы обработки, которые используются на производстве. Выбор технологии зависит от того, в какой среде будет эксплуатироваться металлоконструкция.

Бытовые

Бытовые средства от ржавчины представляют собой лакокрасочные покрытия. Для защиты металлов используется:

  1. металлическая пудра;
  2. различные полимеры;
  3. смолы на основе силикона;
  4. ингибиторы.

Если металлическая поверхность уже повреждена, нужно использовать другие составы. Для этого подходят специальные смолы, стабилизаторы, грунты и преобразователи.

Как провести обработку своими руками?

Существуют различные способы защиты металла от коррозии, которые можно применять в домашних условиях. Для них не требуется применение дорогого оборудования и мощных химических составов.

Подготовка к обработке металла

Защитные краски

Краски, которые используются для защиты металлов, можно разделить на несколько видов:

У лакокрасочных материалов есть ряд преимуществ:

Мастера в частных мастерских используют серебрянку. После нанесения она образует надёжный слой окиси алюминия. Эпоксидные смеси подходят для деталей, которые будут использоваться при высоких нагрузках.

Стандартная схема антикоррозийной обработки

Защита металлоконструкций от коррозии — это технологический процесс, который требует соблюдения этапов работы. Наносится защитный слой после финишной обработки металла. Этапы нанесения защиты:

При проведении работ нужно пользоваться защитными очками, респиратором и перчатками.

Ceramic Pro Strong - антикоррозионная защита металлических деталей дома


Watch this video on YouTube

Нормы и правила СНиП

На государственных предприятиях защита от коррозии считается важнейшим моментом, который утверждается официальным документом СНиП 2.03.11 — 85. В нём указываются такие методы защиты металла:

В документе указывается какие методы можно использовать в определённых средах. При самостоятельной антикоррозийной обработке нужно учитывать правила и рекомендации из официального документа.

Антикоррозийная обработка применяется для защиты металлических изделий и продления их долговечности. При выборе защитного раствора нужно учитывать сферу эксплуатации детали.

 

metalloy.ru

Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › Антикоррозионная обработка металла и подготовка поверхности к окраске. Подведу итоги.

Антикоррозионная обработка металла и подготовка поверхности к окраске.
Для тех кто хочет понимать процесс обработки детали как после сварки так и ржавых мест в самом запущенном состоянии напишу порядок действий. Просили написать в кратце — вот вроде обобщил. Еще скажу пару слов: парни это не вместо пескоструя или других способов, это после песка и механической очистки, и если говорить о том что лучше смыть или счистить то скажу так смывка позволяет работать со многими деталями одновременно и проникающая способность выше, если говорить про песок то это другая история так же как и просто шлифовать во всем есть свои плюсы и минусы.
И так начнём:
Пескоструй или механическая очистка в случае пластовой или толстослойной ржавчины.

Плюсы способа пескоструйной обработки: быстро и качественно удаляет старое покрытие.

Минусы: требует специального оборудования, места для проведения операции или на открытом воздухе. Не удаляет масла, смазки, силиконы и жиры, а так же пыль которая остаётся на поверхности в виде ржавой пыли, не проникает в поры и труднодоступные места. Вредно для здоровья.ы

2. ДЕЗОКСИЛ 1Т — Кислотное жидкое средство для травления швов и металла от ржавчины, травления ржавчины куда не добрался пескоструй или механическая обработка (поры, питинговая коррозия, труднодоступные места)

Полный размер

Плюсы: высокая приникающая способность, проникает в любые места куда может проникнуть жидкость в случае с обработкой в ваннах может проникнуть практически в любые места. После травления остаётся чистый металл.

Минусы: проводится только при условии что потом можно будет смыть водой а так же нейтрализующим щелочным раствором. После обработки поверхность металла очень активна и требует немедленной дальнейшей обработки. Вредно для здоровья.

3. Нейтрализатор кислоты после её использования А-Лайн Н

4. Нейтральный преобразователь ржавчины КФ-58ПР преобразовывает в нейтральные соединения то что не смогла стравить кислота или использовать вместо кислотного травления чтобы не смывать позже растворами кислоту.

Полный размер

Плюсы: нейтральный состав! Высокая проникающая способность. Не требует смывания. Минимальный расход. Возможность окраски непосредственно на поверхность обработаную КФ-58ПР.

Минусы не заметил, если есть расскажите)

5. ДЕЗОКСИЛ-ОФ-Ц коцентрат для обезжиривания и цинкофосфатирования металла применять на голом и чистом металле, так же частично преобразует ржавчину в фосфаты. в закрытых полостях не применять за ненужностью процесса.

Полный размер

Фото поверхности обработанной ДЕЗОКСИЛ — ОФ — Ц под микроскопом">

Плюсы: высокая проникающая способность, наносит защитное покрытие создающее поверхность с высокой адгезией к последующим слоям ЛКП. Простота применения, является обезжиривающим составом.

6. Плёнкообразующий ингибитор коррозии Форал ПИ Флакон + 5% Ингибитор коррозии НМ-1 — самостоятельное покрытие для недоступных и скрытых полостей. Отличная защита сварочных швов.

Полный размер

Полный размер

Плюсы: высокая проникающая способность, отличное плёночное покрытие которое надолго перекрывает доступ воздуха и влаги к металлу. Простота нанесения и быстрая сушка.
Ну а поверх всего этого можно наносит другие средства и покрытия))) В принципе это короткая технология промышленной окраски изделий. только без применения гальваники и приспособлена для условий небольших СТО. Могу сразу сказать — это не заработок для мастера и скорее в нынешних реалиях современности где за работу не хотят платить на этом миллионы не заработаешь, но для фанатов и любителей реставрации думаю будет полезно. И в отличие от других средств на все это кроме Форала ПИ можно наносить ЛКМ. Если говорить про МЛ составы или Пушсало со всеми его проявлениями, то на эти покрытия их наносить нельзя, кстати добавлять в пушсало ингибитор HM1 приветствуется и позволит усилить защиту на более длинный срок.
Пы.Сы. Если кто то думает что я пытаюсь его развести на то что эти чудо средства на всю жизнь победили коррозию, смею заметить что я такого никогда не говорил и могу сказать только одно: — это позволяет задержать коррозию на максимально длинное время, не прибегая к протекторной и катодной защите, но это другая тема которую мы так же рассмотрим позже)))




www.drive2.ru

Антикоррозийная защита металлоконструкций

Силор-Ультра УТК-М

Однокомпонентный полиуретановый состав, содержащий ускоритель отверждения.

После полимеризации превращается в эластичную пленку, не пропускающую воду, инертную по отношению к химическим веществам.

Силор-Ультра УТК-М является финишным покрытием и наносится поверх двухкомпонентного Силор-Ультра КМ в 2-3 слоя.

Отвердитель в количестве 0,5% от массы состава вводится непосредственно перед его применением.

Прочие технологические требования аналогичны предыдущему составу.

Химстойкое защитное покрытие Спрут+

Модифицированный состав, имеющий полиэфирную основу.

Производится в двух исполнениях:

Последний вариант пригоден для нанесения при минусовой температуре.

Рабочий раствор готовится в таком порядке:

  1. Производится расчет количества ускорителей и инициаторов отверждения (на 100% основного вещества требуется 0,5-1% добавок).
  2. В массу добавляют ускоритель УНК-2 и тщательно перемешивают полученную смесь.
  3. Загружают инициатор отверждения пМЭК с последующим перемешиванием.
  4. Приготовленным составом пропитывают армирующий материал на полиэтиленовой пленке.

Время, за которое необходимо выработать рабочую смесь, определяется с момента внесения в нее инициатора отверждения.

Но важно учитывать, что свои коррективы вносит температура окружающей среды. Например, при 00С жизнеспособность смеси составит 130-150 минут, а при 300С – всего 8-18 минут.

Полное отверждение происходит через 48 часов.

Наносится Спрут+ поверх грунтовки, роль которой играет Силор-Ультра КМ. Первый слой армирующего материала укладывают на подмазочное связующее.

Затем его пропитывают рабочим составом и прикатывают валиком (или обстукивают торцевой кистью).

Операцию выполняют в направлении от центра к краям. Ее цель — удалить воздушные пузырьки.

Если доступ для инструмента ограничен, можно приглаживать и уплотнять стеклоткань рукой.

Следующий слой укладывается, спустя некоторое время, необходимое для частичного схватывания композита. Последний слой перед прикатыванием покрывают тонкой полиэтиленовой пленкой.

Подводный ремонт

Если защищаемый объект находится под водой, действуют так:

  1. На пленку из полиэтилена настилается угле-или стеклоткань и обильно пропитывается составом Спрут+.
  2. Вместе с пленкой армирующий материал сворачивают в рулон и уносят под воду.
  3. Рулон раскатывают по поверхности объекта внахлест и прикатывают его безворсовым валиком, пока между металлом и защитой совсем не останется воды.

Для удобства полосы можно зафиксировать магнитами.

pvh-membrannaya-krovlya.ru

Антикоррозийная обработка металлоконструкций: материалы и технология

Чтобы обеспечить долговечность металлических изделий, используется антикоррозийная обработка металлоконструкций. Эта процедура направлена на то, чтобы защитить конструкции от воздействия агрессивной среды и атмосферных осадков. Благодаря покрытию поверхность из металла сохраняет свои первоначальные свойства, в том числе и эстетические.

Суть процесса

Коррозия – это процесс электрохимического или химического взаимодействия металла с окружающей средой, из-за чего металл окисляется и разрушается. Эксперты говорят о том, что ущерб от коррозии в промышленной сфере достигает 4 % от валового национального продукта любой страны. Коррозия происходит вследствие воздействия на металл кислорода, воды, поэтому требуется своевременная антикоррозийная обработка металлоконструкций. Технология предполагает обработку поверхностей тонким слоем из металла, сплавов металла или неметаллических составов.

Особенности обработки

Из-за того, что металл начинает разрушаться под воздействием агрессивной среды, меняются прочностные и физико-химические свойства металлических изделий. А это сказывается на снижении их функциональности и долговечности. Коррозия способствует выходу из строя оборудования, транспортных средств. Именно поэтому важную роль играет антикоррозийная обработка металлоконструкций, технология проведения которой постоянно модернизируется и совершенствуется.

Обработка снаружи

Наиболее подвержены воздействию агрессивных факторов внешние поверхности металлических изделий. Для их защиты применяются конструктивные методы защиты. Они используются при проектировании и изготовлении изделий еще до того, как начинается активная эксплуатация металлических элементов. Конструктивные методы предполагают выбор материала, который может противостоять воздействию среды. Для этих целей хорошо подходят стали с прочной пленкой, высокополимерных материалов, керамики, стекла. Кроме того, антикоррозийная обработка металлоконструкций сопровождается методами рациональной эксплуатации изделий:

Пассивная защита

При применении пассивных методов защиты металлическая поверхность обрабатывается каким-нибудь покрытием, задача которого – предотвращать контакт металла и кислорода или металла и влаги. С этой целью проводится антикоррозийная обработка металлоконструкций. Материалы для этого используются современные, с улучшенными эксплуатационными свойствами. Такие покрытия выполняют несколько функций:

Барьерная защита предполагает механическую изоляцию поверхности металла. Чаще всего применяются такие средства для обработки черных металлов. Но если целостность защитной пленки будет нарушена, под ней может возникнуть подпленочная коррозия.

Какие материалы?

Когда проводится антикоррозийная обработка металлоконструкций, средства подбираются очень тщательно. Для пассивирования поверхностей применяются лакокрасочные материалы, содержащие в себе фосфатную кислоту или хроматные пигменты, которые замедляют коррозионные процессы. При нанесении пассивирующих грунтовок используется распылитель. В зависимости от того, сколько компонентов в этих составах, их можно применять для обработки и черных, и цветных металлов.

Пассивная обработка может выступать и как протектор, но в таком случае используются краски, в которых больше 86% металлической пыли из элемента высокой восстановительной способности по сравнению с обрабатываемой поверхностью. В большинстве случаев, когда применяется антикоррозийная обработка металлоконструкций, краски выбираются с наполнением высокодисперсного порошка цинка. Данная технология получила название холодного цинкования, что увеличивает срок службы металлической поверхности и ее стойкость к абразивному износу.

Краски и эмали

Защита металлических конструкций выполняется на основе средств трех типов:

Активные методы защиты

Металл требует специальной защиты, для чего применяются активные методы. Стойкость металлических изделий к внешним факторам достигается:

Антикоррозийная обработка металлоконструкций может проводиться в дополнении с электрохимической защитой.

Современные методы

Чаще всего для защиты металлической поверхности от коррозии применяются именно лакокрасочные покрытия, так как они более доступны по цене и просты в применении. Но такой слой нуждается в обновлении каждые 5-7 лет, что трудоемко и затратно. А использовать гальванические и электрохимические методы слишком дорого, хотя о ржавчине можно забыть примерно на 50 лет.

Именно поэтому все чаще антикоррозийная обработка металлоконструкций выполняется с помощью «жидкой резины». Это двухкомпонентный материал, который способен надежно и долго защищать поверхность от внешних воздействий. Применение эластомера позволяет наносить бесшовную мембранную прослойку, наносится которая распылительным пистолетом. Резина быстро застывает на поверхности, при этом не образуются ни потеки, ни неровности. Причем работать можно даже с влажной металлической поверхностью. Производители таких средств говорят о том, что такое покрытие может прослужить порядка 20 лет, не теряя своих первоначальных свойств.

Подготовка поверхности

Надежная защита металла от ржавчины может быть достигнута только в том случае, если поверхность была подготовлена на должном уровне. Само оборудование для антикоррозийной обработки металлоконструкций не отличается сложностью, поэтому его применение не вызовет никаких проблем. Подготовка поверхности выполняется механическим или химическим методом. Более популярны химические методы, так как механические не могут обеспечить должного уровня защитных средств. Но выбирать технологию нужно в соответствии с выбранными лакокрасочными покрытиями и условиями их дальнейшей эксплуатации.

Фосфатирование и хроматирование

Подготовка металлической поверхности выполняется в зависимости от типа металла. Подготовка поверхности из черных металлов выполняется с помощью фосфатирование, а цветные металлы обрабатываются обоими методами. В целом химическая подготовка металлической поверхности состоит из нескольких этапов:

Химическая обработка металла выполняется распылением (струйной обработкой при низком давлении), погружением, пароструйным и гидроструйным методами. Первые два метода предполагают использование специальных агрегатов, которые подготавливают поверхность. Метод выбирается в соответствии с производственной программой, конфигурацией и габаритами изделий и многими другими факторами.

Обработка трубопроводов

Антикоррозийная обработка металлоконструкций и трубопроводов выполняется в соответствии с требованиями государственных стандартов. Обработка может проводиться как для функционирующего трубопровода, так и во время его реконструкции или ремонте. Защищать трубопроводы можно активными и пассивными методами – он выбирается в соответствии со способом прокладки. Для труб, проложенных поверх земли, используются материалы, стойкие к воздействию окружающей среды. При активном методе защитная поверхность создается с помощью веществ, которые могут обеспечить электрохимическую защиту покрытия. Защита трубопроводов выполняется в несколько этапов:

  1. Сначала поверхность трубы избавляется от изоляционных покрытий, ржавчины, окалины и всех загрязнений.
  2. На очищенную поверхность наносятся антикоррозийные материалы, при этом работы могут проводиться при температуре от +5 градусов и при влажности не больше 80 %.

После проведения обработки нужно тщательно осмотреть трубопровод, чтобы выявить дефекты, если они есть на поверхности. Специальными приборами определяется качество соединения поверхности и покрытия, качеством самого покрытия и толщина сухой пленки покрытия.

Активная и пассивная защита

Антикоррозийная обработка металлоконструкций, принцип которой зависит от применяемых материалов, может выполняться с активной и пассивной защитой поверхностей. Оба варианта направлены на то, чтобы защитить металлические трубы от вредных факторов окружающей среды. А если водопровод располагается на большой глубине, есть потребность в защите металла от контакта с грунтом. Благодаря защитным слоям из краски, лака, эмали создается непрерывный и очень прочный барьер, который защищает поверхность от негативного воздействия внешней среды.

Обработка трубопровода часто выполняется порошковыми веществами на основе пластических материалов. Они наносятся на трубу, которая предварительно разогревается до определенной температуры.

Таким образом, проведение антикоррозионной обработки – это возможность предотвратить появление ржавчины на любых металлических поверхностях. Многообразие вариантов и методов обработки – залог того, что можно защитить что угодно – от труб и автомобиля до небольшой металлической детали.

fb.ru

Антикоррозийные защитные покрытия металла: виды, составы

Коррозия – это неизменный процесс разрушения металла, который происходит в результате взаимодействия железа или сплавов металлов с окружающей средой. При столкновении с молекулами воздуха или воды происходит медленное и постепенное ржавление всех металлических изделий. Через некоторое время данные изделия приходят в негодность. Но этого можно избежать. Если использовать специальное антикоррозийное покрытие.

Антикоррозийное покрытие

Что же происходит с металлом при его соединении с агрессивными средствами, при длительном соприкосновении с водой:

Поэтому в строительстве используют различные антикоррозийные покрытия для защиты его от деформации.

Зачем нужна антикоррозионная защита

Теперь более подробно разберем зачем нужна антикоррозионная защита. Особенно важна такая защита для автомобилей. Так как противогололедные присадки, которыми посыпают трассу во время гололеда зимой, различные дефекты и царапины, образующиеся в результате попадания камешков и песчинок во время проезда по сельским дорогам, существенно снижают срок службы машины. А именно они позволят проникнуть ржавчине внутрь металла и разъесть его. В таких случаях защитные покрытия очень важны.

Коррозия

А стальные и чугунные предметы со временем теряют герметичные свойства, теплопроводность и прочность без должного антикоррозионного покрытия. Они становятся совершенно непригодны для проведения работ с ними в дальнейшем. Учеными было подсчитано, что около десяти процентов всего добываемого на земле металла уходит затрачивается на то, чтобы залатать дыры, которые появляются из-за промедления нанесения антикоррозионного покрытия. Или вообще не наносится антикоррозионная защита.

Помимо бытовых аварий, коррозия металлов может спровоцировать и экологические катастрофы. Из износившихся трубопроводов в любое время могут вытекать тонны нефти и газа, которые естественно будут загрязнять атмосферу земли, уничтожая флору и фауну.

Вот почему так важно вовремя покрывать все металлические изделия антикоррозионными покрытиями. Конечно, полностью нельзя избежать появления ржавчины и старения стали, железа, чугуна, но можно приостановить это негативное влияние.

В наше время борьба с коррозией была разделена на несколько групп, в которых используются различные методы сопротивления ржавлению.

Мастика против коррозии
Обработанные мастикой трубы

Для этого были созданы специальные средства, антикоррозийные материалы и методы их нанесения на металлы.

Методы антикоррозийной защиты

Антикоррозионное покрытие металла защищает от воздействия негативной атмосферы. Методы нанесения таких покрытий тоже различаются как по составу, так и по способу их нанесения.

Самым распространенным способом защиты является покраска антикоррозионными средствами. Жидкое антикоррозионное вещество наносится на поверхность, которую необходимо защитить, с помощью кисти, валика или распыляется. А после того, как краска высохнет, образуется пленка, которая плотно прилегает к изделию и защищает его от коррозии. В использовании такого метода есть некоторые минусы. Например, краска способна пропускать влагу или кислород, которые вызывают коррозию. Поэтому перед тем, как провести покраску, поверхность прежде всего грунтуют.

Антикоррозийное средство KUDO

Итак, вторым методом является грунтовка. Она также наносится на материал, как и краска. Но защищает его гораздо сильнее, так как содержит в себе мелкодисперсный порошок цинка, в который добавлен оксид цинка. Вступая во взаимодействие с железом, такое вещество защищает его от коррозии.

Другим распространенным методом защиты от ржавления металлических конструкций является нанесение металлических антикоррозийных покрытий. Такой способ представляет собой гальванизацию, плазменное напыление или сверхзвуковое, электроискровые способы покрытия. Такая защита более надежна. Она не вызывает тяжелых негативных последствий при повреждении конструкции.

Однако при использовании данного метода необходимо еще и учитывать совместимость элементов, из которых изготовлена продукция.

Еще одним способом для защиты металлических изделий от влаги и кислорода является керамическое покрытие. Но этот метод применяется только при изготовлении высокотемпературных конструкций. Потому что он требует сильного нагрева для создании высокого уровня адгезии керамики к изделию.

Антикоррозийное керамическое покрытие на автомобиле

Виды антикоррозийных покрытий

Типов защиты против ржавчины в современном мире очень много.  К видам таких антикоррозионных покрытий относятся:

Грунтовка антикоррозийная

Перед нанесением антикоррозионного покрытия необходимо следовать некоторым правилам, чтобы не повредить изделие (если защитный слой краски наносится на оцинкованную поверхность), чтобы пленка плотно пристала и не отшелушивалась при первом прикосновении вредных атмосферных веществ.

Правила проведения обработки

Перед нанесением антикора необходимо подготовить поверхность. Требования к подготовке поверхности выдвигаются такие.

Все работы по нанесению антикора должны проводиться регулярно.

На предприятиях же, где слишком завышено воздействие агрессивной среды, используется снижение ее воздействия путем:

Существуют также СНиПы. Вот некоторые из них.

В правилах по предупреждению конструкций от ржавления всегда указывается состав смесей в зависимости от того, в какой местности будут использоваться защищаемые изделия. Составы могут агрессивными, слабоагрессивными, либо неагрессивными вообще.

Локальная антикоррозийная защита

В правилах также указываются среды биологически активные или химически активные. А также они делятся на жидкие, твердые и газообразные.

В любом случае покраска изделия обязательна, так как она придает ему не только защитные свойства от коррозии, но и внешний эстетический вид.

stankiexpert.ru

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ — DRIVE2

Доброго времени суток. Итак, продолжим. Процесс антикоррозийной обработки кузова для защиты либо предотвращения корродирования металла достаточно сложен и тонок. Рассказывать и писать большое количество материала в примерах и теории, о том, как и чем обрабатывать очаги уже появившейся коррозии не имеет смысла, так как этой информации в сети достаточно. Понимания причин возникновения этих очагов и соблюдения банальной технологии обработки, как показывает практика, вот тут с материалами и информацией как раз дела обстоят достаточно скудно. Поэтому, данная информация предназначена для людей, желающих обработать свой авто, не имеющих достоверной информации о том, как это происходит, для чего и что собой представляет. Носит сугубо информационный характер для целевой аудитории, участвовать в дебатах и доказывать что-либо не собираюсь. Надеюсь, будет интересно и полезно для Вас.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КУЗОВА
Основное мероприятие для принятия верного решения, это внимательная, ответственная диагностика состояния кузова, а в частности днища автомобиля, колесных арок, рамы, закрытых полостей и карманов кузова, также моторного отсека и задней части кузова, под декоративными накладками и бамперами. Данные элементы осматриваются на предмет ржавчины, потёртости металла, механические повреждения, срывы заводской обработки, а также грязь, будь то масляный пятна, следы смазки, дорожных реагентов и битума. Залог успешного, стойкого покрытия – это прежде всего чистая обезжиренная и обеспыленная поверхность металла. Как бы это ни звучало на практике абсолютно так. Поэтому после осмотра и определения задач для обработки, автомобиль тщательно отмывают, затем просушивают, естественным способом и продувают сжатым воздухом.
По результатам первого этапа владелец автомобиля имеет полную картину состояния днища своего автомобиля основные проблемные места (зоны слесарных и сварочных работ). Соответственно перед основной частью работы над кузовом, необходимо устранить выявленные «слабые» места. Там, где необходимо применяются различные способы и подходы обработки металла. Мы же на практике, зачистку производим витым металлическим зачистным кругом, лепестковыми дисками и там, где коррозия сквозная (гниль) применяется локальный вырез и вварка нового пласта металла. Так называемая заплатка нового металла, по кромке обрабатывается шовным полиуретановым герметиком, после высыхания которого наносится грунт. Очаги, где с поверхности металла кузова сбит гравием, другими механическими воздействиями в процессе эксплуатации или заполирован металл, поврежденное заводское покрытие обрабатывается аналогично грунтом по ржавчине. По всему днищу, порогам и колесным аркам демонтируются уплотнения технологических отверстий, для доступа к скрытым полостям кузова. После всех операций предварительной подготовки днище обезжиривается и очищается сжатым воздухом.
ДЕМОНТАЖ ЭЛЕМЕНТОВ, ЗАТРУДНЯЮЩИХ ДОСТУП К ОБРАБТЫВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Вторым этапом на пути к антикоррозийному покрытию (АНТИКОРУ) кузова выступает процедура демонтажа подкрылков, брызговиков, декоративных накладок, выпускного тракта, защит и щитков. Тем самым освобождается доступ к поверхности обработки. Где также необходимо обезжирить и продуть от пыли поверхность металла. Далее, элементы не подлежащие обработки, маскируются пленкой и укрываются бумагой элементы кузова (двери, крылья, капот) Это выполняется для исключения попадания распыляемых составов на открытое лакокрасочное покрытие. Так как при обработке в воздухе создается мелкая фракция напыляемого состава, которая в последующем оседает жирным слоем на поверхности кузова. На этом подготовка днища, арок и скрытых полостей выполнена и завершена в полной мере. Заметьте, большое количество времени и материалов уже затрачено, а ни одна капля антикоррозийного состава еще не упала на поверхность металла кузова автомобиля.
ПЕРВЫЙ СЛОЙ АНТИКОРРОЗИЙНОГО СОСТАВА
Антикор для днища и колесных арок снаружи наносится специальным оборудованием, основное отличие его от аэрозольного баллона в нагнетаемом давлении и регулируемой порции состава, выдуваемой из сопла. Это оборудование способно распылять без визуальных подтёков достаточно крупную толстую защитную пленку состава, чего добиться аэрозольным баллоном практически не реально за тот же временной показатель. Поэтому, собственно, и сравнение предоставлено для понимания глубины и полноценности процедуры, а также затрачиваемых на это ресурсов.
Первый слой антикора наносится широким распылением на обрабатываемую поверхность. Плотного укрывания не происходит. Данный слой является грунтовочным, служит для прочного закрепления основного последующего слоя. Еще раз напоминаю, для всех, кто читает данную статью, рассказываю о том, как работаю сам, как стараюсь придерживаться технологии производителя антикоррозийных составов. Обращаю внимание, подход к этапам и варьирование ими в принципе считаю возможным. Только поэтому ранее и утверждал о том, что процесс достаточно сложен и индивидуален в зависимости от автомобиля и задач, выявленных на этапе диагностики. Далее, когда вся поверхность равномерно крыта составом, обработка прекращается на 1-1.5 часа. Как правило в данное время есть возможность проветрить рабочее пространство, организовать вентиляцию зоны обработки и отдохнуть. Так как при нанесении состава повторюсь в воздухе присутствует мелкая фракция материала, растворителей.
ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ СЛОЙ АНТИКОРРОЗИЙНОГО СОСТАВА
Второй он же основной слой покрытия формируется плотным напылением. Укрывается с разных углов, добиваясь задувания состава в щели и стыки швов металла. Второй материал отлично удерживается на грунтовочном слое. Который в свою очередь обеспечивает превосходную адгезию покрытия. Далее обработанный снаружи автомобиль сохнет в промежутке времени от часа до двух. А мы в это время, готовим МЛ-состав для распыления его в скрытые полости.
ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Как упоминал выше по тексту оборудование применяется специальное, что позволяет нанести составы более плотно, сконцентрировано и укрыть большую площадь поверхности, в данном конкретном случае внутри полости кузова. При нанесении составов для скрытых полостей используем дюзы (длинные полые трубки со специальными характерными насадками) которые вставляются в технологические отверстия и проталкиваются до метра в глубь полости. После обработки полостей уплотнения технологических отверстий монтируются обратно. Каждое уплотнение покрывается антикором кистью, для обеспечения герметичности соединения. На данном этапе, автомобиль оставляем сохнуть порядка 8 часов, после чего происходит сборка в обратной последовательности и окончательная сушка перед выдачей готового автомобиля.
Процесс обработки постарался изложить подробно, для более объективного понимания Вами о том, что в данной процедуре на самом деле важно ни только каким материалом вы будете пользоваться при обработке, но и как честно и качественно подготовите его к нанесению составов. Так как коррозия металла процесс прогрессивный, развитие его как правило происходит изнутри, остановить его, кто бы что Вам не говорил полностью никогда не получиться. Борьба с коррозией эффективна лишь тогда, когда Вы решаете позаботиться о процедуре антикоррозийной обработки своего нового авто, в этом случае заблаговременно решаете все вопросы, связанные с корродированием металла кузова минимум лет на пять семь что не так маловажно в условиях качества кузовных элементов современного автомобиля. Этим словам также есть практическое подтверждение регионов с агрессивным климатом, где данная процедура не просто прихоть, а неотъемлемая составляющая успешной эксплуатации и дальнейшей реализации автомобиля на вторичном рынке.

www.drive2.ru

защитные пленки, краски, лаки, народные средства

Распространенная проблема металлических изделий — образований коррозийного слоя и дальнейшее разрушение детали. Ржавчина появляется из-за длительного воздействия жидкостей или влажного воздуха. Чтобы сохранить целостность изделия, необходимо нанести антикоррозийное покрытие. Для этого используются составы, которые повышают устойчивость металла к коррозии.

Антикоррозийное покрытие

Что такое коррозия?

Коррозия — процесс, при котором металлические поверхности разрушаются под воздействием факторов окружающей среды. Если ничего не предпринять, ржавчина приведёт изделие в негодность. Длительное воздействие воды негативно влияет на многие характеристики материала:

Часто от подобных проблем страдают детали автомобилей, инструменты, которые хранятся в помещениях с высокой влажностью, промышленное оборудование, металлоконструкции. Антикоррозийные составы образуют на поверхности металла защитный слой, который повышает защиту материала от факторов окружающей среды.

Зачем нужна антикоррозионная защита?

Антикоррозионная обработка считается приоритетной задачей для владельцев автомобилей, мастерских, строителей. Связано это с тем, что коррозия внешней поверхности металлических изделий разрушает детали, выводит оборудование из строя. Нарушение целостности металлоконструкций может привести к разрушению зданий. Негативное воздействие влаги и воздуха проявляются на различных деталях, механизмах, изготавливаемых из однородных металлов и сплавов.

Чтобы защитить металл от коррозии, используются химические составы. Они образуют слой, который не позволяет воздуху и влаге разрушить целостность материала.

Средства для антикоррозийной защиты

Существуют различные антикоррозийные покрытия для металла. Их нужно наносить равномерным слоем и не пропускать отдельные участки. Бывают такие виды антикоррозийных покрытий:

Борьба с коррозией при помощи органических покрытий

Чтобы защитить металлическую поверхность, используют лакокрасочные составы. Их просто наносить, и они защищают от образования ржавчины.

Преимущества органических соединений:

  1. Доступная цена.
  2. Повреждённый защитный слой просто реставрировать.
  3. Придание заготовке нового оттенка в зависимости от используемого состава.

Недостатки:

  1. Низкая устойчивость к высоким температурам.
  2. При длительном воздействии влаги, покрытие смывается.
  3. Лак не выдерживает сильных ударов, длительного трения.

К органическим соединениям относятся лакокрасочные составы, краски, эмали, пластификаторы, катализаторы, инертные наполнители, пленкообразователи.

Обработка неорганическими средствами

С помощью химической или электрохимической обработки на предприятиях создаются защитные покрытия для металла, которые снижают риск появления коррозии. Существуют растворы на основе химических составляющих, которые применяются для металлов, сплавов.

Ванна для электрохимической обработки
Фосфатные пленки

Данный метод защиты от коррозии применяется для черных и цветных металлов. Принцип этого процесса заключается в том, что металлическую заготовку погружают в ёмкость с раствором цинка и кислых фосфорных солей. Перед этим смесь разогревается до 97 градусов по Цельсию. Готовая защитная плёнка хорошо обрабатывается декоративными покрытиями.

Фосфатные пленки недолговечны. Они не устойчивы к механическим воздействиям. Чаще всего, этот метод используется при обработке деталей, которые эксплуатируются при высоких температурах или в солёной воде.

Оксидные пленки

Второе название этого метода — воронение. Материал покрывается специальной плёнкой с помощью раствора щелочей, на который воздействует электрический ток. После нанесения защитного слоя поверхность принимает тёмный цвет. Метод оксидирования применяется при покрытии деталей, для которых требуется сохранить изначальные размеры. Связано это с тем, что готовый слой по толщине не превышает 1,5 микрона.

Дополнительные способы

Существуют и другие способы защиты металлических поверхностей:

Народные средства

В домашних условиях слой ржавчины с металла можно снять различными составами. К ним относится кока-кола, керосин, пищевая сода, парафин, селитра. Деталь обрабатывается составом снаружи или погружается в емкость с ним. Спустя определённый промежуток времени, ржавчину снимают щеткой или наждачной бумагой. Далее поверхность высушивается, покрывается краской, лаком, эмалью.

Защитные краски

В магазинах лакокрасочная продукция представлена в ассортименте. Бывают такие виды красок и лаков:

Такой способ защиты металла используется на предприятиях и в домашних условиях.

Антикоррозийная краска

Правила проведения обработки

Чтобы в домашних условиях нанести антикоррозийное покрытие и надёжно защитить металл от воздействия факторов окружающей среды, нужно соблюдать ряд правил:

  1. С металлической поверхности счищается слой ржавчины, грязи, налёта.
  2. Защитный слой наносится после обезжиривания зачищенного металла и нанесения грунтовки.

Краска от коррозии наносится в два слоя.

Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)


Watch this video on YouTube
Антикоррозийное покрытие защищает металлические изделия от разрушительного воздействия влаги и воздуха. Для его нанесения требуется выбрать химический состав и правильно нанести покрытие.

metalloy.ru

Антикоррозионная защита и обработка металлоконструкций, труб и трубопроводов: что такое и как выполняется


Чтобы металлические конструкции могли служить много лет, необходимо провести антикоррозионную защиту металла. Разрушительное действие атмосферы и агрессивных сред приводит к тому, что материал постепенно утрачивает свои качества и теряет внешний вид. В таком случае металлу требуется защита от коррозии.

Цели антикоррозийной защиты

Долговечность и надежность различных металлических деталей, трубопроводов, строительных конструкций и множества других изделий из металла зависит от качественного антикоррозионного покрытия. Для антикоррозийной обработки металлоконструкций, станков, строительного и сельскохозяйственного оборудования применяются специальные краски.

У износостойких покрытий очень широкая сфера применения. Например, антикоррозионная защита необходима трубам и трубопроводам, строительным металлоконструкциям, транспорту (как строительному, так и железнодорожному). Кроме того, в защите нуждаются мосты, гидросооружения, цистерны, эстакады и любые другие металлические конструкции, контактирующие с агрессивной средой.


Обеспечить металлу надежную защиту от коррозии и продлить срок эксплуатации металлоконструкций можно с помощью антикоррозионных красок. Их используют при работе с металлическими конструкциями сложного профиля, в том числе крупногабаритными.

Как выполняется антикоррозийная обработка

Защита металла от коррозии проходит в несколько этапов:

  1. Сначала специалисты ищут повреждения, тщательно обследуя поверхность конструкции. На этом этапе нужно установить вид коррозии, определить степень повреждения и оценить, как внешние факторы влияют на металл.
  2. Следующий шаг - подготовка. Специалисты устраняют следы коррозии, удаляют загрязнения, окалину, химический налет. В соответствии с ГОСТ и международными стандартами ISO поверхность металлоконструкции проходит абразивную чистку с помощью пескоструйной аппаратуры.
  3. После подготовки надо выбрать материал для покрытия. Здесь учитывается множество нюансов - тип конструкции, состояние объекта и внешней среды, предполагаемая стоимость работ.
  4. На этапе обработки антикоррозионным покрытием специалисты наносят защитный материал. В некоторых случаях нужно предварительно загрунтовать поверхность. Нанесение каждого слоя сопровождается межслойной подготовкой. Что касается состава антикоррозийного покрытия, то обычно оно состоит из эмали и грунтовки. Грунтовка, обеспечивающая сцепление между металлом и покрытием, становится первым слоем. Второй слой выполняет функцию барьера, который защищает металлоконструкцию от повреждений. Финишный слой обеспечивает антикоррозийную защиту, препятствует УФ-излучению, и придает конструкции достойный вид.
  5. Финальный этап обработки - контроль. Когда работы по антикоррозионной защите завершены и материал высох, специалисты оценивают покрытие, внимательно осматривая поверхность.


Методы антикоррозионной защиты

Отличаются не только составы защитных материалов, но и способы их нанесения.


Правила проведения обработки

Выполнение антикоррозийной защиты не обходится без подготовки поверхности. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устранить очаги ржавчины, удалить растрескавшийся лак или краску.
  2. Тщательно очистить и высушить поверхность.
  3. Использовать специальные инструменты при нанесении защитного покрытия.
  4. Следить за тем, чтобы антикоррозионная обработка осуществлялась систематически.

Предприятия, чья деятельность связана с агрессивной средой, используют ингибиторы и удаляют проводящие ржавчину сварные соединения.

Рекомендуется обратить внимание на отдельные СНиПы:

Правила, разработанные для защиты конструкций от ржавчины, всегда содержат информацию о составе смесей. Они делятся на агрессивные, слабоагрессивные и неагрессивные.

Таким образом, антикоррозионная защита – это необходимая мера для длительного и безопасного использования металлических конструкций.

www.kzit.ru

Сообщества › Мир Реставрации (реставрационный ремонт) › Блог › Антикоррозионная обработка металла и подготовка поверхности к окраске. Подведу итоги.

Антикоррозионная обработка металла и подготовка поверхности к окраске.
Для тех кто хочет понимать процесс обработки детали как после сварки так и ржавых мест в самом запущенном состоянии напишу порядок действий.

Пескоструй или механическая очистка в случае пластовой или толстослойной ржавчины.
Плюсы способа пескоструйной обработки: быстро и качественно удаляет старое покрытие.

Минусы: требует специального оборудования, места для проведения операции или на открытом воздухе. Не удаляет масла, смазки, силиконы и жиры, а так же пыль которая остаётся на поверхности в виде ржавой пыли, не проникает в поры и труднодоступные места. Вредно для здоровья.ы

2. ДЕЗОКСИЛ 1Т — Кислотное жидкое средство для травления швов и металла от ржавчины, травления ржавчины куда не добрался пескоструй или механическая обработка (поры, питинговая коррозия, труднодоступные места)

Полный размер

Плюсы: высокая приникающая способность, проникает в любые места куда может проникнуть жидкость в случае с обработкой в ваннах может проникнуть практически в любые места. После травления остаётся чистый металл.

Минусы: проводится только при условии что потом можно будет смыть водой а так же нейтрализующим щелочным раствором. После обработки поверхность металла очень активна и требует немедленной дальнейшей обработки. Вредно для здоровья.

3. Нейтрализатор кислоты после её использования А-Лайн Н

4. Нейтральный преобразователь ржавчины КФ-58ПР преобразовывает в нейтральные соединения то что не смогла стравить кислота или использовать вместо кислотного травления чтобы не смывать позже растворами кислоту.

Полный размер

Плюсы: нейтральный состав! Высокая проникающая способность. Не требует смывания. Минимальный расход. Возможность окраски непосредственно на поверхность обработаную КФ-58ПР.

Минусы не заметил, если есть расскажите)

5. ДЕЗОКСИЛ-ОФ-Ц коцентрат для обезжиривания и цинкофосфатирования металла применять на голом и чистом металле, так же частично преобразует ржавчину в фосфаты. в закрытых полостях не применять за ненужностью процесса.

Полный размер

Фото поверхности обработанной ДЕЗОКСИЛ — ОФ — Ц под микроскопом

Плюсы: высокая проникающая способность, наносит защитное покрытие создающее поверхность с высокой адгезией к последующим слоям ЛКП. Простота применения, является обезжиривающим составом.

6. Плёнкообразующий ингибитор коррозии Форал ПИ Флакон + 5% Ингибитор коррозии НМ-1 — самостоятельное покрытие для недоступных и скрытых полостей. Отличная защита сварочных швов.

Полный размер

Полный размер

Плюсы: высокая проникающая способность, отличное плёночное покрытие которое надолго перекрывает доступ воздуха и влаги к металлу. Простота нанесения и быстрая сушка.
Ну а поверх всего этого можно наносит другие средства и покрытия))) В принципе это короткая технология промышленной окраски изделий. только без применения гальваники и приспособлена для условий небольших СТО. Могу сразу сказать — это не заработок для мастера и скорее в нынешних реалиях современности где за работу не хотят платить на этом миллионы не заработаешь, но для фанатов и любителей реставрации думаю будет полезно. И в отличие от других средств на все это кроме Форала ПИ можно наносить ЛКМ. Если говорить про МЛ составы или Пушсало со всеми его проявлениями, то на эти покрытия их наносить нельзя, кстати добавлять в пушсало ингибитор HM1 приветствуется и позволит усилить защиту на более длинный срок.
Пы.Сы. Если кто то думает что я пытаюсь его развести на то что эти чудо средства на всю жизнь победили коррозию, смею заметить что я такого никогда не говорил и могу сказать только одно: — это позволяет задержать коррозию на максимально длинное время, не прибегая к протекторной и катодной защите, но это другая тема которую мы так же рассмотрим позже)))




www.drive2.ru

Антикоррозийная защита металлоконструкций. Покрытие и обработка конструкций из металла против ржавчины

Коррозия – это процесс разъедания (химического разрушения) различных металлов и сплавов при взаимодействии с окружающей средой. Разрушение материала имеет электрохимическую или химическую природу, и одинаково серьезно влияют на работу конструкции и срок ее эксплуатации.

В современном мире представлены всевозможные покрытия и методы защиты стальных конструкций. Шестьдесят лет назад антикоррозийная обработка металла не была так эффективна как сегодня, однако, современные методы защиты дают возможность конструкции эксплуатироваться без значительного коррозионного износа более 30 лет. Это стало возможно после изучения и создания новых связующих веществ и наполнителей.

Мы имеем возможность обработки от коррозии металлических объектов, различного назначения: резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов или веществ с повышенной температурой, силосов, трубопроводных магистралей, металлических изделий со сложной геометрической формой и др.

К основным достоинствам антикоррозийной обработки металлоконструкций можно отнести:

Виды коррозии

Коррозию выделяют двух видов: химическую и электрохимическую.

Химическая коррозия может быть в среде жидкостей и в среде газов (пар). Такой процесс протекает в среде, где не имеется возможности передавать электрический ток.

Газовая коррозия возникает из-за действия газа (пара) на поверхность металла, что вызывает повышение температуры.

Жидкостная, в свою очередь, возникает вследствие действия жидкости на поверхность металла, но не передает электрический ток. Именно такой вид коррозии чаще всего встречается в емкостях для хранения и транспортирования нефтепродуктов и нефти.

В двух вариантах процесс разъедания материала будет протекать со скоростью пропорциональной скорости химической реакции.

Как победить ржавчину: основные способы антикоррозийной защиты металла

К каждому изделия необходим индивидуальный подход, так как причина развития коррозии у каждого своя: обусловлена конкретными атмосферными и эксплуатационными факторами.

Специалисты нашего предприятия имеют обширный опыт с антикоррозийной обработкой металлоконструкций и помогают заказчикам в выборе необходимого вида и способа защиты.

Можно выделить основные способы антикоррозийной защиты металлический коснтрукций:

Электрохимические способы защиты металлоконструкций от коррозии

Электрохимический способ защиты является наиболее распространенным, так как протекает в естественной среде и основным условием протекания является постоянный электрический ток.

Чтобы понимать суть, происходящих реакций, важно знать, что электрод – проводник электрического тока, имеющий положительный или отрицательный заряд.

Суть метода в том, что защищаемый материал соединяется с катодом (отрицательный электрод) внешнего источника тока и все изделие становится катодом. Анодом (положительный электрод), который вследствие реакции разрушается, может стать стальной электрод (любой стальной элемент).

Протекторная защита от коррозии

Одним из видов электрохимической защиты является защита с помощью протекторов. В качестве протекторов выступают более активные материалы, чем те, из которых состоит защищаемая металлическая конструкция. Суть метода, такая как при обычной электрохимической защите, отличие заключается только в том, что протектор служит анодом и в процессе реакции разрушается, предохраняя изделие от коррозии.

Защита от коррозии снижением агрессивности воздействия среды

Снижение агрессивности воздействия среды применяется при условии, что среда изолирована и замкнута. Суть заключается в удалении агрессивных компонентов из воздух помещений путем вентиляции или удаления агрессивного фактора из жидкой среды.

Защита от коррозии посредством специальных антикоррозийных составов для металла

Специальные антикоррозийные покрытия металлов имеют металлическую и неметаллическую природу.

Металлические антикоррозийные покрытия металлоконструкций

Металлические покрытия хорошо повышают износостойкость изделия, однако большинство методов их нанесения затруднительно для крупногабаритных конструкций (погружение в расплавленный металл, получения покрытия с помощью гидразина, нанесение расплавленного металла струей сжатого воздуха и др.) и конструкций, находящихся в особых условиях (в почве, под водой и пр.).

К металлическим покрытиям относят серебро, хром, алюминий, никель и др.)

Принцип защитного действия таких покрытий сводится к изоляции защищаемой поверхности от внешней среды. Такого рода покрытия хорошо защищают поверхность, пока целостность защитного покрытия не нарушена. Если целостность нарушается, то образуется гальванический элемент и начинается электрохимическая реакция, зависящая от характеристик защитного и защищаемого металла.

Неметаллическая антикоррозийная защита металлических конструкций

Неметаллические покрытия наиболее распространены в силу своей доступности и простоты нанесения. Их можно разделить на органические и неорганические .

К специальным антикоррозийным составам для металла относят:

Достоинства неметаллических покрытий в борьбы с коррозией:

Пленочная антикоррозионная защита металлоконструкций

К пленочной защиты относятся покрытия, при обработке которыми, на поверхности защищаемого изделия образуется устойчивая химическое соединение - пленка.

Основные способы образования пленочной защиты:

Подготовка поверхности к действию антикоррозийных составов

Перед нанесением защитного состава в обязательном порядке выполняется подготовка защищаемой поверхности для лучшей адгезии покрытия и металла. Чем тщательнее работники подойдут к подготовке поверхности изделия, тем дольше окажется будущий срок эксплуатации конструкции.

Подготовка поверхности заключается в очистке от накопившейся грязи, пыли и продуктах образования ржавчины. Поверхность зачищают, чтобы избежать образования окалин, бугров и других неровностей. Металл тщательно обезжиривают специальными растворами, вымывают мыльными составами, обрабатывают песком посредством специальных пескоструйных и гидроструйных установок. Подготовленной поверхности дается время на высушивание, этот процесс ускоряется с помощью применения промышленных пылесосов, калориферных или вентиляционных установок. После этого наносятся свои защитного покрытия.

Каждому нанесенному защитному слою дается время до полного высыхания, только после высушивания одного слоя, можно приступать к нанесению другого. Это делается для улучшения адгезии металла и защитного состава.

Цены ПО “ВЗРК” на услугу по защите металлоконструкций от коррозии

Цена для каждого объекта рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.

Цена складывается в зависимости от начальных условий: размеров конструкции, выбранного защитного покрытия, состояния старого защитного покрытия и количества образовавшейся ржавчины, необходимого оборудования для выполнения работ и пр.

Преимущества заказа услуги по антикоррозийной обработке металлоконструкций у ВЗРК

Волгоградский завод резервуарных конструкций предоставляет свои услуги по антикоррозийной защите 10 лет. Мы предлагаем своим клиентам:

Как заказать услугу

Для связи с нашими специалистами Вы можете заполнить онлайн-форму на сайте и мы сами свяжемся с Вами. Также Вы можете позвонить по указанным в верхушке сайта телефонам. Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы, сориентируют по ценам и Вы сможете заказать у нас услугу по антикоррозийной защите металлоконструкций.

corprotect.ru

Антикоррозийная защита металлоконструкций в Москве и МО по выгодной цене

Металлоконструкции относятся к востребованному материалу в строительной отрасли. Здания и сооружения из металлоконструкций и строения из металла – надежны, долговечны и способны функционировать в любых климатических условиях, в том числе в воде и в агрессивных средах. Все это обеспечивает качественная антикоррозийная защита, которой и занимается наша компания. Мы работаем со зданиями и сооружениями любой сложности и высоты, легко и качественно справляемся с большими объемами работ – солидный опыт и безупречная репутация нам в этом помогают.

Обеспечение конструкции антикоррозийной защитой – не только одно из важных условий пожарной безопасности, но и важное условие практичности и продолжительности эксплуатационного срока строения в целом. Так, защита металлоконструкций от коррозии дает возможность обезопасить строения от нежелательных процессов разрушения при воздействии влажности и прочих разрушающих факторов для сведения к минимуму огромных расходов на восстановительные работы.

Цена на антикоррозийную защиту металлоконструкций:

Проводимые работы Стоимость
Очистка поверхности от 30 руб/м2
Нанесение грунтовки на поверхность от 25 руб/м2
Окраска металлических поверхностей (1 слой) от 50 руб/м2
Окраска металлических поверхностей (1 слой, высоковязкими ЛКМ) от 50 руб/м2
Комплексная антикоррозийная обработка метала от 150 руб/м2

Способы антикоррозийной защиты металлоконструкций

Простая антикоррозийная обработка металлоконструкций заключается в использовании специальных красок и эмалей, предназначенных для металла. Подобные краски используются для следующих конструкций:

Преимущества лакокрасочных покрытий неоспоримы:

Этапы антикоррозийной обработки металлоконструкций

Антикоррозийная защита металлоконструкций осуществляется поэтапно:

  1. Подготовительный этап, в который входят шлифовка, очистка, обеспыливание и грунтовка.
  2. Рабочий этап, заключающийся в нанесении нескольких слоев защиты.

Под подготовкой понимается абразивная, или пескоструйная, обработка поверхностей конструкций, сооружений и различного оборудования. Подобная обработка спасет от слоевой окалины, нагара, старых лакокрасочных покрытий, затвердевших и не затвердевших нефтепродуктов. После пескоструйной обработки многократно увеличивается срок службы покрытий, нанесенных на металлическую поверхность. Пескоструйная обработка проводится с использованием специальной мобильной установки, что позволяет сотрудникам компании проводить все работы на территории заказчика. Производительность аппарата – до 35 м2/час, все зависит от состояния исходной поверхности. Класс очистки – до Sa3 – Sa 2,5 по шведскому стандарту. В результате клиент получает очистку до «белого чистого» металла без каких-либо остатков сторонних микровключений.

Выбор лакокрасочных материалов и системы покрытия зависит от следующих факторов:

Материалы для антикоррозийной защиты металлоконструкций

Как правило, антикоррозионные покрытия включают в свой состав следующие основные компоненты – эмаль и грунтовка. Традиционное трехслойное покрытие состоит из следующего состава:

5 причин работать с нами:

Мы поможем

Более подробную информацию, об огнезащите воздуховодов, вы можете получить, позвонив нам по телефону +7 (495) 015-39-44 или через форму обратной связи. Специалисты «АВС Строй Защита» абсолютно бесплатно проконсультируют и ответят на все интересующие вас вопросы. Профессиональная помощь наших сотрудников, бесспорно, поможет вам сориентироваться и сделать правильный выбор.

stroy-zashita.ru


Смотрите также