RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Антикор это что


Что такое антикоррозийная обработка кузова. Как проводится и какие средства используются

Сегодня мы узнаем, что называется антикоррозионной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла, а также, какими особенностями обладает процесс

ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ, КАК ПРОВОДИТСЯ И КАКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется антикоррозийной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла транспортного средства, а также, какими особенностями обладает процесс. Расскажем про то, какие средства автохимии рекомендуется использовать для защиты частей кузова от коррозии и ржавчины, почему так важно проводить профилактические меры по уходу за металлическими элементами машины, а также, как часто нужно делать обработку деталей транспортного средства. В заключении поговорим о том, насколько эффективны в борьбе с коррозией и ржавчиной современные защитные препараты и каковы основные этапы обработки кузова автомобиля.

 
Самый главный враг любого автомобиля, а именно его кузова – это коррозия и ржавчина металла. Чтобы предотвратить появление проблем с металлическими деталями кузова машины, необходимо периодически производить антикоррозионную обработку элементов несущего узла, ведь та же коррозия не смотрит и не щадит автомобили, будь то они дешевыми или дорогими по стоимости. Как правило, первые симптомы, которые указывают на проблемы с кузовом и его элементами – это желтый налет на деталях, вздутие лакокрасочного покрытия, а самым запущенным случаем становится гниение детали. Отметим, что даже несмотря на современные технологии, которые призваны защищать и оберегать металлические детали, полностью остановить процесс коррозии с ржавчиной до сих пор не удалось. Благодаря воде, грязи, песку, перепадам температур, механическим повреждениям, а также влиянию химических реагентов дорожных служб на кузов автомобиля, происходит неспешное разрушение металла.

 

ЧТО ТАКОЕ КОРРОЗИЯ И РЖАВЧИНА НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Что из себя представляет антикоррозионная обработка автомобиля? Антикоррозийной обработкой или антикором называется специальная процедура, во время которой элементы кузова, потенциально подверженные механическому воздействию, очищают от грязи и коррозионного налета, а затем покрывают слоем защитного препарата. Антикоррозионная обработка по своим свойствам защищать автомобиль вечно не сможет, поэтому крайне важно производить ее с интервалом в 2-3 года. Что касается новых автомобилей, то 3-5 лет после его покупки в принципе производить защитную обработку не нужно, стоит только делать время от времени осмотр мест подверженных коррозии.

1. ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ КУЗОВА

Антикор автомобилю нужен для того, чтобы сохранить на долгое время внешний вид кузова и его элементов от влияния коррозии и ржавчины. Особенно подвержены механическим воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим, что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками. Затем когда происходит сборка машины, пленка снимается и происходит оголение участков кузова. Вот поэтому, после покупки автомобиля, необходимо внимательно осматривать состояние покрытия кузова.


Что касается периодичности обработки и объема работ, который нужно проводить, то эти моменты полностью зависят от условий эксплуатации транспортного средства, а также от качества заводской защиты кузова машины и используемых веществ. В любом случае, как мы отмечали ранее, какая бы защита не была сделана на заводе изготовителе, все равно рекомендуется примерно 1 раз 2-3 года проводить детальный осмотр и ревизию антикоррозийного покрытия с целью профилактических мер направленных на устранение возможных повреждений внешнего покрытия.
Подавляющее большинство новых автомобилей, которые реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно неплохо защищены. Как правило, первые 2-3 года эксплуатации новой машины защита кузова не требуется. Однако довольно часто можно слышать от дилера, что защиту нужно все равно делать поверх заводской – эти предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. Что касается скрытых полостей машины, то их обработку надо проводить у нового автомобиля, также не чаще 1 раза в 2-3 года.

2. КАКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ АНТИКОРА КУЗОВА

С целью защиты кузова автомобиля и его элементов, не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями, используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних поверхностей арок колес с крыльями. Все эти вещества автомобильной химии имеют одно единственное предназначение – любой ценой предотвратить появление коррозионного налета на автомобильных деталях кузова изготовленных из металла. 


Антикоррозионные препараты для днища: предназначены для создания прочной, эластичной и толстой пленки на внешней поверхности днища кузова машины. Вещества такого типа всегда наносятся на чистую, загрунтованную и обезжиренную металлическую поверхность. В своем составе препараты антикоррозионной направленности содержат специальный мелкодисперсный порошок на основе алюминия. В роли дополнительных веществ в такие препараты входят ингибиторы, которые замедляют создание коррозионного налета.   
Препараты данной группы при самостоятельном использовании наносятся на металлические детали при помощи обычной кисти. Что касается отечественных антикоррозионных веществ, то самым популярным и недорогим по цене является мастика на битумной основе с наполнителем из резиновой крошки. Кроме защиты кузова от коррозии и ржавчины, мастика призвана улучшать вибрационные и акустические свойства кузова машины. Справочно заметим, что мастику на примере “Брони” зачастую покупают автовладельцы с целью улучшения шумоизоляции кузова и как дополнение для защиты кузова от коррозии.

Антикоррозионные препараты для арок колес: по своим свойствам почти ничем не отличаются от препаратов предназначенных для защиты днища, разница имеется только в способе нанесения вещества на металлическую поверхность и в количестве активных веществ в составе. Справочно заметим, что поверхность колесных арок намного сильней подвержена абразивному износу, чем днище кузова. Самыми опасными врагами колесных арок являются снег, грязь, песок и камни, которые несутся с большой скоростью от покрышек и врезаются в поверхностный слой метала (если отсутствуют локеры). Колесные арки рекомендуется в первую очередь защищать от коррозии, потому что на них оказывается большее механическое воздействие, чем на днище.


Отметим, что частично проблему образования коррозии на колесных арках можно решить при помощи пластиковых подкрылок или локеров, но до конца защитить все равно не получится. Чтобы максимально обезопасить колесную арку от коррозию, многие специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют покрывать поверхность специальным жидким локером, который является очень прочным, а также эластичным материалом. Жидкие подкрылки на металлическую поверхность желательно наносить в 2-3 слоя, чтобы наиболее надежно предохранить металл колесной арки от абразивных воздействий.
Что касается нового автомобиля, который прошел заводскую обработку днища и колесных арок антикоррозионными препаратами, то нанесение жидких подкрылок на поверхность металла является наиболее предпочтительной защитой на долгий срок эксплуатации транспортного средства, чем установка стандартных пластиковых локеров. Кроме того, в случае ограниченного бюджета, можно для колесных арок использовать тот же препарат, который применяется для днища, однако вещество нужно наносить минимум в 2 слоя. Препараты для днища и арок содержат замедляющие вещества, которые противодействуют коррозии. Вещества для колесных арок также, как для днища могут наносится обычной кистью.

Антикоррозионные препараты для скрытых полостей: предназначены для скрытых полостей машины, на примере порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и крышки багажника. Закладывание препарата в скрытые полости осуществляется через технологические прорези на кузове. Препараты для скрытых полостей по своим свойствам являются консервантами, то есть маловязкими веществами, которые по своей консистенции напоминают моторное масло. 

Препараты для скрытых полостей кузова также, как и ранее описанные защитные вещества функционируют, как ингибиторы коррозии. После нанесения данных препаратов они образуют на половину высыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Кроме того, данные вещества обладают высокой проникающей способностью и с вероятностью в 99 процентов попадают во все труднодоступные места, стыки со щелями. Главное свойство этих препаратов – вытеснение воды с поверхности металла.  


Если рассматривать отечественных производителей препаратов для скрытых полостей, то наиболее оптимальным по соотношению цены к качеству является “Мовиль“. Это средство изготавливается с 60-х годов 20 века и практически не поменялся по своим химическим свойствам. К сожалению препарат является очень не экологичным, но прекрасно справляется со своими функциями по защите элементов кузова от коррозии. “Мовиль” реализуется в различных фасовках, в виде пасты, аэрозоля и геля, как говорится на любой вкус. Как утверждают специалисты, крайне не рекомендуется к использованию препарат под названием “Ваксоиль“, так как в нем все около 10 процентов сухого остатка, а все остальное является растворителем. Кроме того, стоит заметить, что отсутствие запаха от препарата, как правило, говорит о высокой степени очистки растворителей, но это никак не свидетельствует о высоком качестве и эффективности вещества.

Кроме “Мовиля” в магазинах можно найти не менее надежный препарат, правда импортного производства, который называется “Rust Stop”. Этот препарат изготовлен на основе минерального моторного масла и обладает высокой гигроскопичностью, то есть не пропускает воду. Как рекомендуют специалисты, применять данный препарат для обработки полостей кузова этим составом желательно не реже 1 раза в 2 года, потому что в противном случае защитный эффект может быть обратным, так как избыток влаги будет помогать разрастаться коррозии по полости в той или иной детали.

3. КАК ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ

Любая антикоррозионная обработка кузова состоит из определенного количества этапов, на которых осуществляются те или иные мероприятия предназначенные для достижения максимального эффекта от применяемых защитных препаратов. 

Первым этапом защитной обработки кузова всегда выступает тщательная мойка автомобиля. Самое главное в этом деле – максимально возможно очистить обрабатываемые места кузова от отложений грязи. Делается это для того, чтобы антикоррозионные препараты крепче держались на своих местах и не отслаивались. Можно конечно сэкономить и не мыть днище с колесными арками, но это касается только тех случаев, если мы делаем обработку кузова не для себя.


Вторым этапом идет сушка элементов кузова автомобиля после мойки. Этот этап важен тем, что даже если на обрабатываемом участке останется хоть немного влаги, то не один наносимый антикоррозионный препарат, который существует в природе не сможет надежно держаться на поверхности. Кроме того, когда процесс сушки завершается, желательно провести обезжиривание поверхности специальными средствами в тех местах, где будет наносится антикор.
Третьим этапом всегда идет нанесение антикоррозионных препаратов на определенные участк

Антикоррозийная обработка: виды, отличия, важные нюансы...

Коррозия. Сколько в этом слове зла, агрессии и ненависти... Лично для меня, коррозия — это та же смерть, только по отношению к металлу. Не знаю, возможно я преувеличиваю или сгущаю, но вот такие ассоциации вызывает у меня это слово и понятие в целом.

Вообще, коррозия – это процесс разрушения твердых частиц в результате воздействия на них химических, а также электрохимических реакций. Эти реакции развиваются на металлических поверхностях, которые контактируют с окружающей средой. Современные авто преимущественно изготавливают из железа, есть правда и исключения — полностью алюминиевые или карбоновые кузова, которые не подвержены коррозии в принципе. Все остальные металлы, как не крути, рано или поздно начинают ржаветь, то есть подвергаться воздействию коррозии. Борьба с коррозией длится постоянно. В лабораториях ежедневно изобретают новые способы защиты металла от воздействия коррозии, для того чтобы продлить срок службы металлического изделия.

Существует ошибочное мнение, которое передается от автомобилиста к автомобилисту о том, что остановить коррозию нельзя, и якобы если она уже появилась, то убрать ее невозможно. На самом деле способов победить ржавчину более чем достаточно, другое дело — цена вопроса... Учитывая этот факт, как и в большинстве случаев получается, что профилактика дешевле "лечения". Дабы не тратить больших денег на ремонт и удаление очагов коррозии, лучше изначально сделать все дабы не допустить их возникновения. Защитой от коррозии для большинства металлических деталей является антикоррозийная обработка.

Что это?

Антикоррозийная обработка или "антикор" — это ряд мероприятий, нацеленных на то, чтобы нанести защитный слой, который предотвратит образование ржавчины на металлических поверхностях. Следует отметить, что антикор целесообразно наносить лишь в том случае, если на кузове нет очагов коррозии, то есть — в целях профилактики, но никак не в качестве средства способного "победить" коррозию. Для борьбы с коррозией существуют другие средства, типа: преобразователя ржавчины, корщетки или более радикального, в виде "болгарки" или автогена...

Большинство современных иномарок могут похвастаться достойным антикоррозийным покрытием, которое способно прослужить при надлежащей эксплуатации не один десяток лет. Однако не все так просто... Разные повреждения, удары и постоянный контакт с водой существенно ускоряют процесс образования коррозии, и даже очень хороший антикор со временем приходит в негодность или как минимум требует внимания со стороны владельца. Даже небольшой задир или царапина на антикоре спустя некоторое время, в условиях повышенной влажности (например, осенью или зимой), легко могут превратиться в очаг коррозии, который постепенно будет увеличиваться в размерах даже в тех местах, где есть защитное покрытие. Также следует учесть агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Такая химия способна разъедать металл похлеще любой коррозии, поэтому антикоррозийная защита кузова — это не только защита от ржавчины, это также прекрасный способ защитить металл от воздействия агрессивных реагентов.

Коррозия — очень опасная штука еще и тем, что способна проникать практически везде, даже если поверхность обработана с одной стороны, ржавчина легко перебрасывается на внутреннюю и "съедает" металл изнутри. То есть, внешне защищенное днище может быть поражен с внутренней стороны. Именно поэтому следует очень внимательно осматривать обработанные поверхности и в случае отсутствия антикора в том или ином месте нанести его с соблюдением всех правил и норм.

Виды антикора

Большая популярность антикоррозийных препаратов стала двигателем развития большого количества различных видов антикора. Их условно можно разделить на две группы: для внешних и для скрытых поверхностей. Эти две группы включают в себя подгруппы, которые отличаются между собой по составу и типу нанесения.

Антикоррозийные составы для внешних поверхностей:

Антикоррозийные составы для скрытых поверхностей:

Какую "антикоррозийку" купить?

Наиболее популярными брендами среди покупателей являются следующие производители антикоррозийной защиты: Noxudol, Tectyl, Dinitrol, Bivaxol, Soudal.

Как наносить антикоррозийную защиту?

Перед нанесением поверхность моется, сушится и обезжиривается. Затем наносится защитный состав, согласно рекомендациям указанным производителем. После высыхания первого слоя наносится второй и при необходимости третий слой антикора. Такой обработки должно хватить как минимум на 2-3 года, при условии, что нанесение производилось с соблюдением всех норм и правил.

Источник: www.autoposobie.ru

За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен — журнал За рулем

Многие модели сегодня выходят с конвейера с оцинкованным кузовом. Некоторые даже дают гарантию в 12 лет на сквозную коррозию кузова. Но коммунальщики в России слишком любят реагенты...

Принцип работы всех антикоррозийных средств примерно одинаков — изолировать обработанные места от влаги и других посторонних веществ вроде грязи и реагентов, которые в смеси с водой выступают «ускорителями» коррозии.

Какие места нужно обработать антикором

Кроме, очевидно, доступных мест автомобиля, вроде днища и арок, также нужно обрабатывать скрытые места, которые находятся в зоне риска. Это разного рода полости в порогах, дверях и крыльях. Также часто страдают сварочные и вальцовочные швы, так как в пространство между листами металла также попадает влага и начинается коррозия.

С чего начинать

Прозвучит иронично, но начинать надо с воды. Нужно тщательно промыть все участки кузова, которые будут обработаны антикором. Желательно с пенными веществами, чтобы наверняка избавиться от грязи и остатков реагентов, которые могут испортить эффект.

После мойки нужно максимально просушить отмытые части кузова и сделать так, чтобы влаги не осталось в скрытых полостях. В профессиональных центрах для сушки используют тепловые пушки, направленные на днище автомобиля. Но в условиях гаража можно обойтись тем, что оставить машину сохнуть на пару дней.

Что делать, если уже есть ржавчина

Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить.

Обязательно укройте тормозные механизмы, детали подвески, датчики и другие элементы, попадание на которые чего-либо лишнего нежелательно. Для этого отлично подойдут мусорные мешки и малярный скотч.

Чем покрывать

Материалы по теме

Горячий мазут и битумную мастику можно использовать разве что для обработки внешних элементов — днища, арок и порогов. Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Мовиль — отечественный аналог так называемых ML-масел, который был изобретен в научных институтах Москвы и Вильнюса (собственно, отсюда и название МОсква-ВИЛЬнюс). Он также подойдет для времянки, чтобы защитить голые участки ЛКП до нанесения долгосрочного покрытия.

На рынке представлен широкий выбор мовилей разного объема, свойств и метода нанесения. В банках, как правило — дешевле, в аэрозолях — подороже, но ими проще пользоваться: не нужно прибегать к помощи компрессора и пульверизатора.

Хорошие мовили создают гелеобразное покрытие, которое не стекает в жару и не трескается на морозе. Например, «Астрохимовский» мовиль с цинком содержит восковые добавки, которые как раз этого не допускают. Помимо этого он придает покрытию дополнительную защиту от электрохимической коррозии.

Всегда помните, что мовили содержат летучие соединения, поэтому работать с ними можно только в проветриваемых помещениях с использованием индивидуальных средств защиты.

Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких услов

Борьба с коррозией и реагентами на автомобиле — Лучший антикор для авто

Личный опыт борьбы с ржавчиной на моем автомобиле.

Доброго времени суток.  Хочу поделиться с Вами своим личным опытом защиты моей audi a5 от коррозии. Когда в последний раз поднимал на подъемнике машину — заметил, что пошла ржавчина на ходовой части и переходит уже на основную металлоконструкцию, пороги, в общем приятного мало. Изучив и облазив весь интернет обратился к товарищу, который каждый год зачем то защищает свою машину антикором, а как выяснилось не напрасно. Он мне поведал о конторе в которой защищает свою машину уже 3 года подряд и поделился своим опытом. Так вот для тех, кому эта тема действительно интересна по порядку.. Все эти крауну, динитролы и меркасолы, это полная шляпа. Перепробовано было почти все моим товарищем на личном опыте. В итоге обратился он в компанию defender auto. Это антикор химического типа на масляной основе. Он есть и прозрачный и черный чтобы спрятать коррозию. Вообще штука интересная, в итоге поехал я по рекомендации делать обработку в эту контору и был приятно удивлен. Очень опытные знающие мастера все рассказали как и что работает. Оказывается состав энчоу американский, который они используют — проникает до живого металла прям через коррозию и вытесняет влагу и кислород. И в итоге консервирует полностью металл, покрывая тонкой масляной пленкой.  Пишу эту заметку спустя год, был у них на то пару недель назад — результат просто бомба. Ржавчина остановилась которая была, больше не расползается и не появилось новых очагов. Поэтому если кто-то еще по старинке обрабатывает машины пушсалом — завязывайте, мужики. Технологии дошли и до антикора :)))

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Виды антикоррозийных веществ для авто, какую лучше выбрать

Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.

Что такое антикорозийка и как она действует?

Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.

Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.

Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.

Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку. Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.

Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.

Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий

Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.

Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.

Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.

Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.

Виды антикоррозийной защиты и классификация средств

С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.

Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:

  1. Вещества на основе парафина. Они хорошо вытесняют воду из труднодоступных и мелких участков.
  2. Средства на масляной основе. После высыхания оставляют на поверхности прозрачную защитную пленку, которая не теряет своих физико-химических свойств даже при низких температурах.

Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.

Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:

  1. Битумные мастики. Производятся на основе смол и эффективно консервируют металл. Благодаря пластичной структуре, при правильном применении снижают вибрацию в автомобиле и защищают его от механических повреждений.
  2. Антикорозийка на основе каучука. Материал для покрытия получают путем плавления полимера. Благодаря химической структуре каучуковый антикор обладает высоким уровнем адгезии.

Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.

Требования к антикорозийке

Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:

Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.

Выбор мастики

Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:

Антикор на основе ПВХ

Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.

Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.

Мовиль

Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.

После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.

Жидкий пластик

Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.

Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.

Антигравий

Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.

Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.

Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:

Как выбрать средство антикоррозийной защиты

Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.

Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».

Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

антикор или антикоррозийный?

«Это отличный способ проверить свою работу, когда вы заняты!»

- kelmorehadaway

«Быстрая, профессиональная и конструктивная обратная связь».

- aghakhani123

«Спасибо, быстрый ответ от TextRanch. :-) Рад познакомиться с вами »

- adelinenovie

« Бесплатно. В прямом эфире. В реальном времени. Реальный человек делает изменения ».

- jayselladeras.jl

«Спасибо. Быстро и профессионально ».

- MattyHilyaSternberg

« Я не могу сказать достаточно, мне очень нравится обслуживание! »

- cambolla4

«Какое великое открытие, спасибо»

- VanessaVanillavany .

антикоррозийное средство - Перевод на французском языке - Примеры английского

Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

водные латексы для антикоррозийных и стойких к растворителям покрытий

латекс на водной основе, предназначенный для составов для ремонта антикоррозийный и стойкий в растворителе

Эта противокоррозионная добавка также выполняет стабилизирующие кислотность, бактериостатические и антиоксидантные функции.

Добавить антикоррозийный предварительного изобретения, возможно, усовершенствовать функции антиоксидантов, бактериостатических средств и стабилизации кислотности.

Конечно, молибден наиболее известен своими антикоррозийными свойствами .

Bien entendu, le molybdène est surtout connue pour ses propriétés anti -rosion .

Кроме того, древесина обладает высокими антикоррозийными свойствами и термитостойкостью, а также устойчивостью к пламени.

En outre, ledit bois présente d'excellentes propriétés anti -rosion et anti-termites, ainsi qu'une grande résistance aux flammes.

антикоррозийные средства и способ защиты металлических поверхностей от коррозии

anticorrosif et procédé de protection contre la коррозия, предназначенная для металлических поверхностей

Композиция краски согласно настоящему изобретению обладает противокоррозионным эффектом .

La Composition de peinture selon l'invention a un pouvoir anticorrosif .

Молибден усиливает антикоррозийное действие .

Контуры конденсата сконфигурированы таким образом, чтобы можно было впрыскивать противокоррозионный агент (40/41).

Конденсатные жидкости без добавок против коррозии антикоррозийный (40/41) puisse être injecté.

Раскрыты карбонаты, бикарбонаты четвертичного аммония и их смеси в качестве противокоррозионных агентов .

L'invention Concerne des carbonates et bicarbonates of quaternaire ammonium ainsi que des mélanges de ceux-ci utilisés en tant qu'agents anticorrosion .

Не требует добавления химически загрязняющих антикоррозионных составов и моющих средств.

Необходимые компоненты антикоррозийные средства , химические загрязнения, химические вещества и моющие средства.

Изобретение также относится к веществам для покрытия, которые содержат указанную антикоррозионную смесь , и к их применению в качестве лаков для рулонных покрытий.

Изобретение представляет собой продукт для ремонта материалов, содержащих меланж , антикоррозийную защиту и непрерывное использование средств защиты от коррозии.

способ изготовления алюминиевого покрытия антикоррозионный оптический блок с напылением

Procede Destiné à fabriquer UNITE OPTIC антикоррозийный Revêtue par pulvérisation d'aluminium

Латексы придают составам покрытия антикоррозионные свойства и устойчивость к растворителям.

Латекс, защищающий от коррозии , и стойкость к растворителям, вспомогательные составы для ремонта.

Консистентная смазка на основе полусинтетического масла с хорошей адгезией, высокой противокоррозионной способностью и высокой водостойкостью.

Graisse avec huile semi-synthétique très adhérente, haut pouvoir anticorrosif et haute résistance à l'eau.

Наши высококачественные порошковые решения обладают исключительными свойствами, такими как устойчивость к царапинам и технология защиты от коррозии для алюминиевых оконных профилей.

Нет решений для качественной защиты прав собственности, защиты от лучей и технологии для защиты от коррозии для профилей из алюминия.

BESLUX BASIC MULTI-USE Lubricant Protector, антикоррозийный, и влагостойкий. Легкое масло для многоцелевого использования.

BESLUX BASIC MULTI-USAGE Lubrifiant protecteur, , антикоррозийный, и antihumidité Huile légère à многократно используется.

Пищевая смазка, высокая герметизирующая способность и хорошая антикоррозионная способность .

Graisse de type alimentaire, fort pouvoir étanche et bonne capacity anticorrosion .

После сборки предохранительная балка погружается в ванну с антикоррозийной краской и, таким образом, защищается от щелевой коррозии.

Защита от коррозии и защита от коррозии после сборки и защита от кавернозной коррозии.

Изобретение отличается тем, что теплоноситель представляет собой смесь спирта , антикоррозийного средства и воды.

Ledit procédé est caractérisé par le fait que le support caloporteur est un mélange d'alcool, de produit d ' anticorrosion , et d'eau.

Провода (3) индивидуально покрыты защитной антикоррозийной барьерной пленкой , содержащей летучий ингибитор мигрирующей коррозии (VMCI).

Les fils (3) является индивидуальным элементом защитной пленки barrière protecteur anticorrosif contenant un ингибитора коррозии, летучей миграции (VMCI). .

антикоррозийное средство - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Термостойкий компонент с антикоррозионным слоем - и способ его изготовления патенты-wipo патенты-wipo

Предоставляется металлический компонент, покрытый антикоррозионным слоем - , и способ его приготовления. патенты-wipo патенты-wipo

Включая антикоррозийный - слой tmClass tmClass

* Шестивалентный хром как и - против коррозии системы охлаждения углеродистой стали в абсорбционных холодильниках.ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Кроме того, оранжевый - это естественный цвет красного свинца, и против коррозии , используемого на таком оборудовании. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Стальные сваи (1) для причалов и других прибрежных сооружений имеют антикоррозийную облицовку - . патенты-wipo патенты-wipo

(6) Фосфат цинка широко используется в качестве минерального пигмента против коррозии в системах защитных покрытий. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Чистящее средство, содержащее антикоррозийное средство - для серебра патенты-wipo патенты-wipo

Заготовка из магния и способ создания антикоррозионного покрытия - на заготовке из магния патенты-wipo патенты-wipo

Сборка пропитана смолой против коррозии - .патенты-wipo патенты-wipo

Никель (Ni), цинк (Zn) или пластмассовые массы (PP, PE) могут использоваться в качестве антикоррозийной обработки - . Обычное сканирование Обычное сканирование

В некоторых вариантах реализации предусмотрены уплотнения и - , предотвращающие коррозию, для склеивания контактных площадок в дополнение к конструкции, защищающей от несанкционированного доступа. патенты-wipo патенты-wipo

Металлические детали с антикоррозийным покрытием - патенты-wipo патенты-wipo

* Кадмиевая пассивация как и защита от коррозии - в особых случаях ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Шестивалентный хром как и - против коррозии системы охлаждения углеродистой стали в абсорбционных холодильниках еврлекс еврлекс

Настоящее изобретение относится к агенту против коррозии -, отличающемуся тем, что он содержит отверждаемую влагой уретановую адгезивную смолу.патенты-wipo патенты-wipo

Способ, состав и применение для получения антикоррозийного - поверхностного слоя на металлах. патенты-wipo патенты-wipo

Антикоррозионное покрытие - , обладающее отличной адгезией и гибкостью. Обычное сканирование Обычное сканирование

Другое применение - в качестве стабилизатора в дихлорметане и в качестве добавки против коррозии - . oj4 oj4

Кроме того, большинство производителей предлагают гарантию против коррозии - .ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Раскрыто средство против коррозии - , которое способно проявлять высокие антикоррозионные свойства. патенты-wipo патенты-wipo

Изобретение относится к термостойкому компоненту, который имеет подложку (13) и антикоррозионный слой (14) -. патенты-wipo патенты-wipo

Используется на очистных сооружениях как и - , коррозионный . OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Метод лазерной резки и нанесения покрытия антикоррозийное - на поверхность резания патенты-wipo патенты-wipo

.

Антикоррозионные средства - Brugarolas Fabricante de Lубрикантес Industriales

Описание проекта

Защита металлической поверхности от коррозии может быть постоянной или временной. Наша линейка продуктов Rust Keeper относится к категории временной защиты, учитывая использование этих элементов в последующем процессе.

Продукт Доступные вязкости
ДЕРЖАТЕЛЬ РЖАБЫ 520-A

Антикоррозийный базовый растворитель тонкой масляной пленки.Вязкость от 1 сст до 40ºC. Точка воспаления, 62ºC

ХРАНИТЕЛЬ РОСТА 555

Антикоррозийный базовый растворитель тонкой масляной пленки. Вязкость, от 1,5 сСт до 40 ° C. Температура воспламенения, 40 ° C

ДЕРЖАТЕЛЬ Ржавчины S-M

Антикоррозионная масляная пленка, растворимая в воде.

ХРАНИТЕЛЬ РОСТА 923

Антикоррозийная стальная пленка с вязкостью от 11 сСт до 40ºC. Точка воспаления, 40ºC

ХРАНИТЕЛЬ РОСТА 924

Антикоррозийная стальная полупаста пленка.Точка воспаления, 40ºC

.

anti-corrosive - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

водные латексы для антикоррозийных и стойких к растворителям покрытий

латекс на водной основе, предназначенный для составов для ремонта антикоррозийный и стойкий в растворителе

Эта противокоррозионная добавка также выполняет стабилизирующие кислотность, бактериостатические и антиоксидантные функции.

Добавить антикоррозийный предварительного изобретения, возможно, усовершенствовать функции антиоксидантов, бактериостатических средств и стабилизации кислотности.

Конечно, молибден наиболее известен своими антикоррозийными свойствами .

Bien entendu, le molybdène est surtout connue pour ses propriétés anti -rosion .

Кроме того, древесина обладает высокими антикоррозийными свойствами и термитостойкостью, а также устойчивостью к пламени.

En outre, ledit bois présente d'excellentes propriétés anti -rosion et anti-termites, ainsi qu'une grande résistance aux flammes.

антикоррозийные средства и способ защиты металлических поверхностей от коррозии

anticorrosif et procédé de protection contre la коррозия, предназначенная для металлических поверхностей

Композиция краски согласно настоящему изобретению обладает противокоррозионным эффектом .

La Composition de peinture selon l'invention a un pouvoir anticorrosif .

Молибден усиливает антикоррозийное действие .

Контуры конденсата сконфигурированы таким образом, чтобы можно было впрыскивать противокоррозионный агент (40/41).

Конденсатные жидкости без добавок против коррозии антикоррозийный (40/41) puisse être injecté.

Раскрыты карбонаты, бикарбонаты четвертичного аммония и их смеси в качестве противокоррозионных агентов .

L'invention Concerne des carbonates et bicarbonates of quaternaire ammonium ainsi que des mélanges de ceux-ci utilisés en tant qu'agents anticorrosion .

Не требует добавления химически загрязняющих антикоррозионных составов и моющих средств.

Необходимые компоненты антикоррозийные средства , химические загрязнения, химические вещества и моющие средства.

Изобретение также относится к веществам для покрытия, которые содержат указанную антикоррозионную смесь , и к их применению в качестве лаков для рулонных покрытий.

Изобретение представляет собой продукт для ремонта материалов, содержащих меланж , антикоррозийную защиту и непрерывное использование средств защиты от коррозии.

способ изготовления алюминиевого покрытия антикоррозионный оптический блок с напылением

Procede Destiné à fabriquer UNITE OPTIC антикоррозийный Revêtue par pulvérisation d'aluminium

Латексы придают составам покрытия антикоррозионные свойства и устойчивость к растворителям.

Латекс, защищающий от коррозии , и стойкость к растворителям, вспомогательные составы для ремонта.

Консистентная смазка на основе полусинтетического масла с хорошей адгезией, высокой противокоррозионной способностью и высокой водостойкостью.

Graisse avec huile semi-synthétique très adhérente, haut pouvoir anticorrosif et haute résistance à l'eau.

Наши высококачественные порошковые решения обладают исключительными свойствами, такими как устойчивость к царапинам и технология защиты от коррозии для алюминиевых оконных профилей.

Нет решений для качественной защиты прав собственности, защиты от лучей и технологии для защиты от коррозии для профилей из алюминия.

BESLUX BASIC MULTI-USE Lubricant Protector, антикоррозийный, и влагостойкий. Легкое масло для многоцелевого использования.

BESLUX BASIC MULTI-USAGE Lubrifiant protecteur, , антикоррозийный, и antihumidité Huile légère à многократно используется.

Пищевая смазка, высокая герметизирующая способность и хорошая антикоррозионная способность .

Graisse de type alimentaire, fort pouvoir étanche et bonne capacity anticorrosion .

После сборки предохранительная балка погружается в ванну с антикоррозийной краской и, таким образом, защищается от щелевой коррозии.

Защита от коррозии и защита от коррозии после сборки и защита от кавернозной коррозии.

Изобретение отличается тем, что теплоноситель представляет собой смесь спирта , антикоррозийного средства и воды.

Ledit procédé est caractérisé par le fait que le support caloporteur est un mélange d'alcool, de produit d ' anticorrosion , et d'eau.

Провода (3) индивидуально покрыты защитной антикоррозийной барьерной пленкой , содержащей летучий ингибитор мигрирующей коррозии (VMCI).

Les fils (3) является индивидуальным элементом защитной пленки barrière protecteur anticorrosif contenant un ингибитора коррозии, летучей миграции (VMCI). .

anti-corrosive - Перевод на немецкий - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Фольга по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что защитный слой (3) обладает антикоррозийным свойством для защиты металлического слоя (2) от коррозии.

Folie nach einem der Ansprüche 1 bis 8, dadurch gekennzeichnet, daß die Schutzschicht (3) eine die Metallschicht (2) gegen Korrosion schützende antikorrosive Eigenschaft besitzt.

Композиция краски и / или покрытия, содержащая противокоррозионную композицию , где указанная противокоррозионная композиция содержит по меньшей мере один оксиаминофосфатный пигмент и по меньшей мере один оксинитрит, оксиметалфосфат, оксиборат или оксисиликат.

Farb- und / oder Anstrichzusammensetzung, die eine antikorrosive Zusammensetzung umfasst, wobei die antikorrosive Zusammensetzung zumindest ein Oxyaminophosphat-Pigment und zumindest ein Oxynitrithosphat, Oxymetallpigment und zumindest ein Oxynitrithosphat, Oxymetallpigment.

Способ приготовления противокоррозионного жидкого моющего состава на водной основе .

Verfahren zur Herstellung einer antikorrosiven wässrigen flüssigen Detergenszusammensetzung.

Способ изготовления материала многослойной конструкции антикоррозийный

Verfahren zur Herstellung eines antikorrosiven mehrschichtigen Материалы

Картина, отличающаяся тем, что она содержит антикоррозионный пигментный состав по п.1.

Farbe, dadurch gekennzeichnet, daß sie eine korrosionsschützende Pigmentmischung nach Anspruch 1 enthält.

Двухкомпонентный Pantser 2K AQA Primer 787 обладает отличными антикоррозийными свойствами , безопасен для людей и окружающей среды.

Der Zweikomponenten-Panzer 2K AQA Primer 787 verfügt über hervorragende korrosionsschützende Eigenschaften und ist menschen- und umweltfreundlich.

Противокоррозионная смесь по пп.7-9, в которой неорганический порошок включает от 1 до 10 мас.% Известняка.

Korrosionsschützende Mischung nach Anspruch 7 bis 9, bei der das anorganische Pulver 1 bis 10 Gewichtsprozent Kalkstein enthält.

Указанные пигменты обрабатываются на поверхности с помощью специальных солей металлов и помимо белого цвета обладают антикоррозийным эффектом .

Die Pigmente sind an der Oberfläche mit speziellen Metallsalzen behandelt und weisen neben ihrer weissen Färbung einen korrosionsschützende Wirkung auf.

Применение антикоррозийных пигментов по пп.1-13 в полимерсодержащих материалах, таких как адгезивы, герметики и эластомеры.

Verwendung von antikorrosiven Pigmenten gemäß den Ansprüchen 1 bis 13 in Polymer enthaltenden Materialien wie Klebstoffen, Dichtmittel und Elastomeren.

Изобретение относится к антикоррозийному настенному покрытию (1) для боковых стенок (4) в аппаратах для удержания хлорсодержащих технологических газов, в частности в электролитических ячейках.

Die Erfindung betrifft eine korrosionsschützende Wandverkleidung (1) von Seitenwänden (4) в Apparaturen zur Aufnahme chlorhaltiger Prozessgase, insbesondere в Электролизезеллене.

Применение антикоррозионных пигментов по пп.1-13 в антикоррозионных грунтовках и композициях покрытий.

Способ изготовления антикоррозионного материала с многослойной структурой по п. 2, отличающийся тем, что поверхность слоя металлической подложки образована с помощью каталитической металлической поверхностной мембраны с антикоррозийным металлом для неэлектролитического покрытия. .

Verfahren zur Herstellung eines antikorrosiven Mehrschichtstrukturmaterials nach Anspruch 2, bei dem die Oberfläche der Metallischen Substratschicht mit einer Metallischen Hautmembran ausgebildet ist, die bezüglich des nachs.

Антикоррозионная обработка предназначена, в частности, в качестве предварительной обработки для последующего нанесения покрытия погружением.

Неорганические противокоррозийные пигменты , состоящие из твердых частиц с поверхностным покрытием с размером частиц от 0,1 до 75 мкм.

Anorganische Korrosionsschutz-Pigmente bestehen aus oberflächenbeschichteten Festkörpern mit einer Korngröße von 0,1 до 75 vm.

Крепежная деталь из чистой углеродистой стали не соответствует требованиям , стойкости к коррозии .

Bei der Lösung mit Verbindungselementen aus reinem Kohlenstoffstahl ist das Erfordernis der Korrosionsbeständigkeit nicht erfüllt.

Заявляемый состав имеет низкую проводимость, противокоррозионный и имеет низкую температуру замерзания.

Раствор для антикоррозийной обработки металлических поверхностей и концентрат для его подготовки.

Behandlungsflüssigkeit zum Korrosionsschutz von Metalloberflächen und Konzentrat zu deren Herstellung.

Антикоррозийный метод для обработки листовой стали и аналогичных изделий.

Обладает антикоррозийными свойствами , легко затачивается, сухой к влажному.

Es hat anti-korrosiven Eigenschaften, schärft leicht und trocken bis nass.

Это антикоррозийное покрытие благодаря добавлению хрома и не требует специального ухода.

Er ist anti-korrosiv dank der Zugabe von Chrom und erfordert keine besondere Wartung..

Смотрите также