RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Амортизаторы уаз хантер


Амортизаторы для УАЗ Хантер (часть2). — DRIVE2

Во второй части нашего обзора мы рассмотрим три варианта подвески для стандартного УАЗ Хантер с участием амортизаторов от компании «Плаза» — линейки «Стандарт», Sport и Extreme.
Спустя месяц ожидания первого тестового комплекта амортизаторов для нашего Хантера. к нам приехал комплект амортизаторов из серии «Стандарт». Наш автомобиль был недавно из салона, и логично было начать тестовые испытания как раз со стандартного решения подвески.

Амортизаторы


Упаковка с амортизаторами была вскрыта через минуту после получения, прямо в стенах транспортной компании. Сразу бросилось в глаза, что это уже не те рыжие «Плазы», которые мы пользовали много лет назад. В руки легли массивные и качественно сделанные изделия. Родство с «Плазой» прошлых лет выдавали разве что пластиковые пыльники и фирменный рыжий цвет.

Амортизаторы


Амортизаторы нового поколения для внедорожников теперь изготавливаются с применением большего диаметра трубы (50 мм) и усиленного штока (диаметр 14 мм вместо 12 мм для легковых моделей).

Амортизаторы


Амортизаторы привезены — меняем! Перед этой процедурой рекомендуем заранее позаботиться о приобретении резиновых или полиуретановых втулок, т.к. амортизаторы «Плаза» поставляются без них. Так же, на всякий случай, неплохо бы запастись металлическими втулками (для семейства УАЗов на пружинной подвеске). Как выявилось позже, на заводских амортизаторах металлические втулки намертво прикипели к резиновым и чтобы их извлечь пришлось изрядно попотеть. Хоть эта позиция и копеечная, но в магазинах встречается редко.

Амортизатор


Резиновые втулки или полиуретан?
Коль уж мы затронули тему втулок, сразу внесем ремарку с учетом нашего опыта участия в соревнованиях по Трофи-Рейдам и «гражданской» езды на протяжении нескольких лет. Так вот, если вы планируете использовать амортизаторы на штатном автомобиле, со стандартными колесами (вариант амортизаторов «Плаза» «Стандарт»), можно использовать обычные резиновые втулки, имеющиеся в большинстве автомагазинов. В случае же эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях (тяжелое бездорожье, быстрая езда по пересеченной местности, длительные перегоны по грейдерам, использование более тяжелых колес), советуем бросить взор в сторону полиуретановых втулок. Относительно недавно компания «Плаза» выпустила в продажу подобные изделия, адаптированные к использованию с амортизаторами собственного производства. Встречаются и втулки сторонних производителей.

Полиуретановые втулки от компании


Вообще, тема «резина против полиуретана» весьма остра. Сибиряки, эксплуатирующие своих боевых коней при экстремально низких температурах, высказываются в пользу резины. Аргументы — полиуретан ниже минус сорока трескается. Верим им на слово… В нашем же случае, самые низкие температуры, при которых мы гонялись на соревнованиях, колебались в диапазоне 20 — 25 градусов ниже нуля. И даже после долгих и быстрых прострелов по пересеченной местности проблем с полиуретаном не было.

Что остается от резиновой втулки амортизатора при быстрой езде по бездорожью и использовании тяжелых колес.


Выше приведена фотография резиновой втулки, которая прошла одно соревнование на стандартном автомобиле со штатными колесами. Запаса прочности полиуретановых втулок нам хватает на целый сезон (порядка 10-15 соревнований) с использованием не стандартных колес большего диаметра и веса. Мифы о «жесткости» подвески при внедрении полиуретановых втулок оставим для обсуждения «Бывалым» на интернет форумах. Очевидно же, что применение полиуретановых втулок позволило получить собранную работу подвески, что особенно заметно при динамичной езде по грейдеру. Амортизаторы отрабатывают любые неровности четко, машина гораздо лучше реагирует на работу рулем.
И, что бы уже не возвращаться, еще пару моментов. Резиновые втулки для УАЗовских амортизаторов купить в обычной булочной все же проблематично. Иногда, продавцы магазинов предлагают вместо Уазовских резинки от Волги. На первый взгляд по размерам схожи с УАЗовскими, но по прочности подобных аналогов хватает ненадолго. Люфты во втулках от Волги начинаются уже спустя неделю. Поэтому как временная замена оригиналу, могут подойти лишь резинотехнические изделия от Газели.

Установка амортизаторов.
Компания «Плаза» один из немногих производителей, кто кладет в коробку со своей продукцией инструкцию с рекомендацией по установке. Но, как показывает статистика по рекламациям, инструкцию никто не читает. Русский мужик читает инструкцию лишь когда новая вещь уже скоропостижно сломалась. И хотя процентное соотношение думающих мужиков в нашей стране пока еще высоко, в гаражных сервисах они встречаются не часто…
В подавляющем большинстве случаев, машины обслуживаются на подъемниках, и мало кто помнит о том, что окончательная протяжка болтов крепления амортизаторов должна осуществляться под нагрузкой. Протягивать болты необходимо на полностью нагруженной подвеске (под собственным весом автомобиля). Какие последствия следуют за неправильной установкой и протяжкой? Амортизатор встает криво и испытывает большие боковые нагрузки, вследствие чего идет интенсивный и неравномерный износ поршня. Раньше времени появляются люфты во втулках крепления амортизатора. Можно ли определить установочный «косяк» визуально? Да, нужно обратить внимание на повреждения лакокрасочного покрытия на поверхности трубы амортизатора. «Лысины» оставляет пластиковый пыльник штока (если, конечно, пыльник не был поврежден и изменил свою форму).
Вспомним и ошибку тех, кто пытается самостоятельно поменять амортизатор вне сервиса и на нагруженной подвеске. Газонаполненные амортизаторы обладают серьезной выталкивающей силой, и установка на стоящем автомобиле становится затруднительной. Амортизатор постоянно пытается вытянуться больше, чем нужно. Пока шток амортизатора вылезает, нужно успеть вставить внешнюю резиновую втулку, которая, естественно, сразу влезать желанием не горит. Народный спрей-смазка на все случаи жизни типа WD-40 – не приемлем! WD-шка «разъедает» резиновую втулку за неделю! Чтобы втулка легче залезла в ухо амортизатора, желательно использовать старый дедовский способ — мыло, ну или новомодный силиконовый спрей.
В общем, амортизаторы устанавливаем на вывешенном мосту, окончательную затяжку делаем под нагрузкой!

Тестовые ходовые испытания амортизаторов Плаза серии «Стандарт».

Асфальт и стандартные колеса.
Итак, амортизаторы установлены, можно двигаться в путь! Первый тестовый километр был пройден на минимальной скорости (накатом) по дороге без асфальтового покрытия. И его достаточно, чтобы понять, какие серьезные изменения появились в характере работы подвески. Ушли мелкие боковые раскачки, рулевое управление на неровностях стало собранным. Выезд на асфальт, резкий старт с пробуксовкой задних колес, УАЗ стреляет без проволочек и просадки задка. Удивила плавность хода, то, как подвеска без проблем теперь глотала стыки асфальта и легкость, с которой УАЗ перемахнул через своего первого на новых амортизаторах «лежачего полицейского». Там где мы на заводских в повороте с трудом укладывались в линию разметки при скорости чуть быстрее черепахи, на «Плазе» прошмыгнули в разы быстрей. При этом ни сильных кренов, ни судорожной работы рулем не возникло. Напоследок, мы решили проверить возможности измененной подвески при экстренном торможении. 80 км\час, резкий удар по педали тормоза, Хантер с незначительным клевком морды и покачиванием бортов стал буквально вгрызаться в асфальт! Порадовал и тот факт, что траектория движения практически не изменилась! К такому преображению Козла мы были не готовы и, были, мягко говоря, шокированы. Внедорожные испытания переложили на следующий день.

Бездорожье и стандартные колеса.
Первые внедорожные испытания мы провели на нашей тестовой трассе. Она представляет собой несколько километров грунтовой дороги, со сложным рельефом (колеи, ямы, трамплины). На этой трассе мы тренируемся на протяжении пяти лет и все кочки нам как родные. Хорошо знакомая местность это именно то, что нужно для осознания изменений. На новых амортизаторах «Плаза» «Стандарт» по пресечённой местности Хантер пошел гораздо веселей. Частые пробои подвески сменились на единичные случаи, «козление» пропало. Теперь по характеру езды УАЗ Хантер стал напоминать короткобазые рамные внедорожники зарубежного производства. Далее последовала проверка уже с зубастыми и тяжелыми колесами (каждое на 7 кг тяжелее).

Асфальт и не стандартные колеса.
Первый километр грунтовки показал, что характер работы на тяжелых колесах серьезно изменился. Не значительные подпрыгивания морды, чуть более жесткие отклики подвески на глубокие ямки, все эти сигналы сразу обозначили наличие более тяжелых тапочек. На асфальте, кроме менее бодрых разгонов, тяжелые колеса себя практически никак не обозначали. В поворотах Хантер вел себя также как и со штатными колесами. даже показалось, что плавность хода стала чуть лучше. Не будем забывать, что помимо веса, увеличился и внешний диаметр колес (на целых два Дюйма). Тестовый «лежачий полицейский» был пройден уже с серьезным сотрясанием морды и подпрыгиванием задка! Да, с такими тапочками уже не погарцевать. Пора лезть в грязь.

Бездорожье и нестандартные колеса.
С большими и тяжелыми колесами, средняя скорость на тестовой трассе значительно упала. Не смотря на то, что на плавных изгибах грунтовки Хантер шел мягко, все пересечения с колеями, глубокие ямы и острые трамплины начали сопровождаться пробоями подвески. В тот момент мы не знали, что нам прислали специалисты компании «Плаза», первые ходовые испытания амортизаторов были как слепое тестирование. И оно показало на амортизаторы для стандартного УАЗа в заводском исполнении и на штатной резине. Эту работу компания «Плаза» выполнила на пять баллов!
Уже на следующий день, все результаты тестово-ходовых испытаний, в том числе и наши пожелания, были предоставлены Плазовцам. Ответ инженеров был достаточно сухим: «Спасибо. Мы подумаем. Ждите». Пока инженеры думали, мы катались на обновленном Хантере и получали удовольствие . Правда, присутствовало в нас некое сожаление, что все хорошо, но хотелось чуть большего…

Тестовые ходовые испытания амортизаторов Плаза серии Sport и Extreme.
Спустя месяц, раздался неожиданный звонок от транспортной компании. «Вам груз из Санкт-Петербурга. Можете забирать» (с). До транспортной компании, чтобы не стоять в пробках, было решено добраться общественным транспортом. Однако это было ошибкой, т.к. коробка, которую предстояло утащить домой, была внушительных размеров и веса. Транспортировка комплекта было целой песней! )) Вскрытие обнаружило два новых комплекта амортизаторов: желтого цвета серии Sport и малинового — Extreme.

www.drive2.ru

Выбрал амортизаторы на уаз хантер. — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

После переворота на финале кубка брянской области 2017 за одно с восстановлением была проведена куча модернизаций.(новый бак в салон, новая безотливная топливная система, новая двухконтурная воздушная система, подрезаны пороги и двери, каркас безопасности, система пожаротушения и т.д.) Короче, построили считай новую машину, возможно это частично повлияло на неудачные выступления в этом году.
На решение всех этих задач потребовался немалый бюджет. И только благодаря нашему спонсору, компании RTLINE, мы смогли их решить к новому сезону.
Впереди задач осталось не меньше, и одной из них является подвеска и амортизаторы. По описанным выше причинам просить помощи на дорогостоящие амортизаторы а-ля KING, FOX, ICON, SWAY-A-WAY совести нам не хватило, и мы принялись искать более приемлемое в данной ситуации решение.
Т.к было принято решение вписываться в ТТ РАФ по ТР-1, был убран лифт кузова. Для того чтобы убить двух зайцев (исключить трение кузова колесами и увеличить ход подвески) было решено увеличить высоту пружин и рессор. Пружины были выбраны KILEN 57020, а рессоры собраны из из двух комплектов. Наш результат в этой части полностью забраковал наш легендарный чемпион Тимошин Владимир.

Полный размер

Осмотр подвески Тимошиным Владимиром

Сказал, что пружины нужны длиннее, а рессоры нужны гораздо мягче, а их жесткость регулировать за счет амортизаторов. С пружинами я с ним полностью согласен, тем более что это стало явно видно после 2 соревнований: сейчас при вывешивании колеса пружина прям болтается. А вот с рессорами пока разбираюсь, уж очень мне понравилось вхождение в повороты, и не только в спорте, а и по гражданке. Даже на старых амортизаторах был минимальный крен а с новыми вообще как будто со стабилизаторами курсовой устойчивости входишь в поворот (хотя наверное нужно слушать старших, уж кто-кто, а Владимир уж точно знает в них толк, объезжая с поразительной стабильностью на полностью рессорном ГАЗ-69 навороченные тойоты и проч.). Ну пока что есть, то есть.
Так вот погрузившись с головой в изучение амортизаторов, перебрав кучу форумов, вынося мозг производителям, была составлена таблица размеров, характеристик и совместимости амортизаторов УАЗ с лифтом в 5 см.

Так же выяснилось, что ставить на заднюю ось двухтрубные амортизаторы смысла нет.

Изучив эту таблицу и выслушав советы спортсменов, выбор пал на следующие амортизаторы:

Передняя ось — двухтрубные TROFI LIFT(Шток Авто) SA205-2905004-10750
Задняя ось — однотрубные MONROE D4445

Полный размер

Очень доволен тем, что получилось. Для гражданки наш комплект может и жестковат, но для спорта мне очень нравится. Про повороты уже писал. На прыжках не швыряет. На гребенке тоже норм. Хорошо бы это результатами в виде кубков подтвердить)), но пока лучшее, что получилось в этом сезоне, — это 2 место в отборочном этапе Кубка Регионов, и выявление новых слабых мест в уаз. Забегая вперед скажу, что умудрились сломать клюшку и погнуть ШОПК, причем оба.

Понятно, что для правильной подвески нужно учитывать много факторов(жесткость пружин рессор, вес машины, вид почвы в конце концов) и наш выбор может совершенно не подойти на другой автомобиль. Мы же опирались только на ход и отзывы и имеющийся бюджет. И попали так, что смогли значимо ощутить разницу.

Поняв на сколько может подвеска влиять на скорость, комфорт в рулении, безопасность в конце концов, захотелось еще и еще. Это как с мощностью двигателя, мало не бывает. И теперь точно будем экспериментировать и с большим вниманием относиться к подвеске как дополнительному вкладу в итоговый результат.
Надеюсь кому то мой пост окажется полезным. А нас впереди ждет подбор новых пружин и рессор и очень надеюсь что в скором времени сможем позволить себе по настоящему спортивные регулируемые амортизаторы.

www.drive2.ru

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Таблица размеров, характеристик и совместимости амортизаторов УАЗ. Выбор амортизаторов.

При очередной необходимости замены амортизаторов, решил подойти к этому вопросу более основательно. Думал найду сейчас сравнительную таблицу по всем подходящим амортизаторам на уаз под лифт 50 мм, почитаю отзывы, поспрашиваю знакомых ну и выберу себе новые амортизаторы.

Полный размер


Но найти такой таблицы не смог. более того, у некоторых производителей вообще нет подбора по характеристикам, а только по марке по автомобиля. И даже, когда я у одного из них запросил дать каталожные номера под мои характеристики, получил вот такой ответ:

К сожалению, в актуальных каталогах продукции отсутствуют предложения для а/м марки УАЗ. По этой причине у нас нет возможности предложить Вам что-либо из ассортимента имеющихся предложений.
Прочие способы подбора продукции (по геометрическим размерам, от одноплатформенных автомобилей и т.д.) мы не рекомендуем и не практикуем, т.к. подобные способы подбора продукции не позволяют учесть параметры демпфирования амортизаторов. В свою очередь, это может негативно отразиться на комфорте и безопасности в процессе последующей эксплуатации транспортного средства.
Вдобавок ко всему, Вас интересует продукция для автомобиля с модернизированной подвеской — мы не имеем возможности официально рекомендовать продукцию для нестандартных (модернизированных) транспортных средств.

В данной ситуации можно только рекомендовать обратиться к профильным форумам, где владельцы модернизированных автомобилей делятся собственным опытом по применению амортизаторов/пружин разных производителей. Возможно, готовые решения под интересующий Вас проект уже имеются…

Но такие ответы были не от всех, некоторые производители вообще проигнорировали, а некоторые помогли подобрать возможные варианты.

И стал я по крупицам собирать информацию и заносить себе в таблицу, по которой можно было бы удобно сравнивать и выбирать амортизаторы.

Изначально планировал ставить только однотрубные с газом высокого давления. Потом, для передней оси расширился до двухтрубных с газовым подпором. На заднюю строго однотрубные.

Вообще не понимаю, как многие сайты предлагают установить на заднюю ось двухтрубные амортизаторы, ведь уклон в обычном состоянии около 45 градусов, а при сжатии подвески этот угол по моим прикидкам, может увеличиться до 60-70 градусов и там, где амортизатор должен отработать максимально, двухтрубный вообще выходит из рабочего диапазона.

Так же для меня удивило, что сложно найти амортизатор, который при лифте подвески в 50 мм будет максимально вырабатывать новый диапазон хода.

Составление таблицы продолжается, но я решил уже сейчас ей поделиться в надежде, что кто-то поможет с инфой и она получится более полной. Если есть данные, или опыт, просьба написать в комментариях или дать ссылки где эту информацию можно взять. Я со своей стороны буду постепенно заносить их в таблицу и обновлять ее на сайте.

Полный размер

P.S. Ваш репост данной записи поможет расширить таблицу.

www.drive2.ru

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее. 

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их  выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого.  К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

амортизаторы газ 53 на уаз хантер — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
история вообщем обычная, захотелось управляемости уазки на трассе и на грунтовке, а то порой прыгает боком !Я то ладно привычный, а вот пассажиры пугаются)))))

Облазив интернет и обнаружив кучу информации пр то что и как ставят на уазку амортизаторы!
Честно офигел от разнообразия и форм так сказать, но для себя решил пойти по пути наиболее простому и экономически выгодному ))))
Так как в деревне имелся донор газ-3307 то с него были беспощадно сняты передние амортизаторы, да они ржавые но работаю на ура))) видимо их поставили перед тем как газик сдох где то!
Но до ладно амы теперь есть . Теперь их надо поставить на уазку, для чего порывшись в Отцовском (КЛАН ДАЙКЕ) Гараже находим необходимые для тюнинха резинки от рычагов ваз ну или что то в этом духе, мне попались две большие резинки и две маленькие подходят и те и другие, не забыв про железные втулки собираю на амортизатор всё найденное, выглядит хорошо сваливаться не намеренно вообщем готово к установке)))

Провозившись немного со снятием старых амортизаторов и подварив кронштейн установил эти весёлые амортизаторы!

Поехал тестировать не включив 4 везде и сел в колею, оперативно помесив грязюку вышел на волю, ну а раз замарались то "Остапа понесло" поехали купаться дальше по полям и лужам!

По трассе с ямами и щебнем идёт лучше чем на старых аммо не так кидает и лучше на поворотах!по асфальтированной

хорошо подошли прям как родные

а это то что мне не нравилось как амортизаторы!

дороге не так стал боятся колеи легче обгонять!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 91 600 км

www.drive2.ru

Установка амортизаторов БТР на УАЗ Хантер — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Сам специально не заказывал, так получилось, что заказал один знакомый на вездеход и ему не подошли, и он продал мне. Поставил пока в переднюю подвеску, втулки взял от ГАЗ 53. Подрезал чутка, чтоб нормально встали. На Хантере нижнее крепление типа скобы, уха чтоль, а уши аморта БТР ровского шире ушей штатных амортов, боялся что не залезут, влезает, только надо было немного разогнуть. Втулку ставил УАЗовскую в низ, встала, как родная. Сверху там нет втулки идет сразу болт, резинки большие, поэтому пока подмотал изолентой, потом что-нибудь придумаю, или реактивные тяги от классики поставлю или переходные делают специальные под это дело.Расжатые- такие же как и штатные, сжатые чутка больше штатных.
Прокатился, ощущения не передать, конечно все субьективно, но улучшения на лицо, УАЗка стал собраннее, меньше плавает "будка" лучше проезжает неровности, жесткости стало чутка, на лежачих чувствуется, раньше передок глотал лежачих, теперь легонько постукивает. В целом я ну ваще доволен, поведении машины мне нравится. Поставлю на задок, отпишусь о результатах. Всем амортизаторов добра)

Поставил аморты на зад. Не пойму, нижнее ухо уже, чем спереди. Не лезут железные втулки. Пришлось обтачивать. И ухо расжимать, уже больше, чем спереди. Если делать по уму и надолго, то лучше или приварить крепления от газона, либо от 469 го. Прокатился, ууххх по ямам злым на 40 хоть бы хны, подвеска отрабатывает, вообще крутяк. Доволен, как слон)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽

www.drive2.ru

Перенос передних амортизаторов (УАЗ Хантер) — DRIVE2

И снова здравствуйте! В этом посту хотелось рассказать, как с минимумом затрат и вложений (на коленке), воплотить в жизнь мечту многих "Хантероводов" об улучшении управляемости, этого легендарного аппарата! У нас, помимо "Фердинанда", есть ещё на вооружении и Уаз Хантер. Его мы используем в тех местах, куда Федю, просто жалко загонять…Авто на бездорожье устраивает полностью. Суммарный лифт по кузову и подвеске, порядка 12 см., плюс стоят 35е лапти "SIMMEX" и блокировки в мостах. Пробраться на этом крокодиле до намеченной на карте точки, не составляет большого труда.Даже если, кто-то решает поиграться в "супер джиперов", спасает лебёдка. Но, перегон по асфальту, всегда оставлял массу негативных эмоций, "две полосы" (рысканье по дороге) и валкость автомобиля на поворотах бесили "до белого каления", а с учётом лифта авто, бесить стало ещё сильнее ))) А, передние амортизаторы (они по заводу, стоят под непонятным углом), а с учётом лифта подвески, угол наклона амортизаторов стал просто запредельным.Соответственно, при входе в поворот, амортизатор стоящий под таким углом, отказывается правильно работать…Опять же "клюшки" (продольные рычаги), аморты закреплены на них, что по нашему глубокому убеждению, плохо влияет на управляемость и на долговечность передних сайлентблоков. Решено лечить! Первым делом заваливаем "кастор"(об этой операции распространяться не буду, на сайте много грамотной инфы, как это сделать).Далее, собственно сам перенос точек крепления с "клюшек" на мост. Использовали П-образный профиль, подходящего размера и купленные в автомагазине "верхние кронштейны крепления передних амортизаторов". Дальше, сварка и болгарка, что получилось в итоге далее на фото.


Привариваем, на раму новые кронштейны крепления амортизаторов.
Далее при помощи болгарки, кромсаем профиль (фото не сохранилось) и привариваем к мосту.
Штатные нижние крепления, привариваем к новым деталям, установленным на мост.
Амортизатор не мешает колесу при полном "вывороте"
Конечный итог, этого мероприятия.Автомобиль перестал рыскать по дороге, руль стал более информативным, "гребёнку" на скорости свыше 70км.час держит на "ура".Ну, как то так. Буду рад, если кому то пригодится наш опыт.
P.S. Извиняюсь за манеру изложения, далёкую от технического языка))) Всем Добра!

.

www.drive2.ru

Амортизаторы на уаз +50мм отзыв о старых + нов. Амы. — UAZ 31519, 2.7 liter, 2013 year on DRIVE2

Zoom

Амо бтр масляные двойного действия отбегали очень много времени более 4х лет. Напомню стоят спереди, сзади стоят газель масляные. Думаю стоит сказать о недостатках и достоинствах данных амо.

Эксплуатация была оч веселая с прыжками!
Плюсы: Амы выдержали все нагрузки цена одного бтровского 1тыс р. Газель брал тогда 500 р штука, более чем бюджетные зпч. При этом никаких кренов, передок с лебедкой и силовиком успокаивают после неровностей сразу. Подвеска получилась с пружинами iron man жестко/ спортивной на асфальте, на остальных покрытиях при давлении 1-0.5 кгс/см2 вполне комфортной и при прыжках не пробиваемой. При каждодневной эксплуатации я пришел к тому что не качаю колеса выше 2.0кгс/см2
Обычно от 1.5-до 1.8. — по моим наблюдениям резина шириной 12.5 на 8 дисках при таком подходе намного меньше точится. Максис например вобще не потерся за это время. Симекс же за такой период ужрало через шашку, — не нужно следовать советам и качать экстрималку до 2.5-2.8 очков! ИМХО. Амы бтр лучше чем амы газ 53.

Минусы: один аморт бтр начал потеть примерно 2-3месяца назад. Возможно на нем есть гайкк как на амо газ 66 и зил 131 которая подтягивает сальник штока, нужно глянуть будет. Основной недостаток стук при перемене хода у бтрвских с новья — и непонятно толи стучит что-то в подвеске толи это амы, вобщем решено избавиться что бы ничего не стучало, так то я в подвеске уверен так как регулярно все проверяю, но например бракованные сайленты можно упустить за стуками амо.
Амы газель — минусов нет амы проходили 100тысяч на рессорной подвеске, производитель вроде Сааз — красавчики. На перед под пружины они слишком мягкие ( если есть силовик и лебедка) сейчас из неполадок на одном разрушился пыльник.
Крепления будут ставиться полиуретат резину всю расхреначило в дрова.

НА ЗАМЕНУ.
Перед Амо шток-авто трофи лифт
Артикул SA205-2905004-10750
Газомасляный +50 мм + 30% усиления — я попробовал его сжать ощущение что более упругий чем бтровский.
На зад взял газомасляные газель keno. Намного мягче передка.
При замене проверю на сколько одинаково сжимаются бтровские и газелевские старые амо.

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также