RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Амортизаторы передние рено логан


Замена передних амортизаторов. — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Год назад менял амортизаторы, по причине – старые вытекли. Решил поставить Каябу 338112, типа хорошие, по факту оказалось говно. Потекли через 2,5 тысячи, сначала успокаивал себя что излишки выдавливает, думал пообкатаются и просохнут, но нет, вытекли все полностью. Уже после, изучая просторы интернета и разговаривая со знающими людьми, выяснил, что после смены артикула на 338112 Каяба пошла говенная, шанс купить нормальную процентов 30, а то и меньше. Так как денег не было, пришлось год откатать с пустыми амортами.
Так же в прошлый раз был куплен набор опоры, с подшипниками Каяба SM1528. Как оказалось сама верхняя опора меньше по высоте, и после установки был зазор между упорной чашкой и кузовом автомобиля. Со старой опорой с пробегом под сотню тысяч, зазор был меньше, чем с новой каябовской.

Полный размер

Зазор слева с новой опорой из набора Каяба SM1528

Полный размер

Зазор справа с новой опорой из набора Каяба SM1528

Поднакопив деньжат были куплены: амортизаторы MONROE G7203, верхняя опора LEMFORDER 3134501, и так как пробег был уже за сотню, ну и год ездил на пустых амортизаторах то купил еще пружины KAYABA RG3068 (подбирал по катологу Каябы). Остальное: отбойник, подшипник, упорная шайба были использованы старые.

Полный размер

Процесс самой замены описан не раз, сложного ничего нет. Гайку верхнего крепления амортизаторной стойки откручивал на стоящем авто, открутил и сняв упорную шайбу, сорвал гайку штока амортизатора. Потом опять одел шайбу и наживил гайку.
Снял колесо, так как при прошлой замене нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку уже был развернут, то откручивать болт суппорта не пришлось. Открутил два болта, снял амортизатор, и перебрал его. С правым правда пришлось повозится, когда в прошлый раз менял, обломил ключ шестигранный в штоке амортизатора, в этот раз пришлось рассверливать гайку, так как шток вращался, а зафиксировать было не чем.

Амортизаторы прокачал, одел пыльник отбойник, одел пружины (кстати Каябовские пружины RG 3068 оказались на 1 виток больше родных), одел верхнюю чашку пружины, подшипник, верхнюю опору(замерив с каябовской, Лемфердер оказалась выше на примерно 7мм), навернул гайку.

Полный размер

Слева Каяба, справа Лемфердер. разница примерно 7 мм.

Полный размер

У каябовской пружины слева на один виток больше оригинальной.

Полный размер

Готово к установке.

Окончательно ее затягивал уже после опускания авто с домкрата. Закрепил амортизатор на поворотный кулак, поставил колесо и опустил домкрат. Последними поставил упорную шайбу и затянул гайку.

Полный размер

Результат справа зазор практически отсутствует.

Полный размер

Результат слева зазор практически отсутствует

После полного завершения, съездил на схождение.

Затраты: амортизаторы MONROE G7203 – 4548р.;
верхние опоры LEMFORDER 3134501 – 1396р.;
пружины KAYABA RG3068 – 3668р.;
регулировка схождения – 700р.

Надеюсь с этими амортизаторами проблем не будет.

www.drive2.ru

Выбор и замена передних стоек амортизатора на Фазе 2 — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег ~150500км, все это время стояли родные стойки. Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей. А может, и просто время им пришло.
По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год. Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).
В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Полный размер

Оригинал от Cofap


Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил "новый" номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений. В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.
Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Полный размер

Коробка

Полный размер

Полный размер

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Полный размер

Оригинал

Полный размер

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Вот такой


Цена — 1200 за штуку. Его "прообраз", он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой. Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).
Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо "нормального" звука работы подвески Логана.
Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2016 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.
После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов (стоек) — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Пред история.
При очередном ТО перед зимой обнаружил подтекание правой стойки (было тогда около 170 тыщ). Зима окончательно добила правую стойку и взялась за левую. Весной стук стоял на весь околодок когда ехал.
История…
Полазив по инету подобрал все необходимые запчасти, одну деталь забыл в итоге, кто угадает какую?
За купился и стал ждать удобный случай. Случай настал.
Демонтаж и монтаж обратно не составил труда, если не учитывать мое разочарования, что я деталь все таки забыл и мне снова придется делать тоже самое. Все на фото.

Полный размер

Запчасть типа с самой Франции, на коробке сэкономили.

Полный размер

Подшипнички

Полный размер

Отбойники

Полный размер

Сами стойки

Полный размер

Стойка

Полный размер

Опора

Полный размер

ржавая чашка, грязная стойка

Полный размер

пружина тоже немного поржавела

Полный размер

готовом виде.


При ремонте правой стороны выяснилось, что рулевому наконечнику кранты, третий на моей памяти. Резинки стабилизатора тоже под замену.
Так что продолжение следует…
P.S. Кто угадал какую деталь я забыл пишите в комментариях.

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 180 000 км

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Подготовку к этой процедуре – замене передних амортизаторов – начал перед Новым годом. Все узлы были приобретены не во всем известных "Autodoc" и "Exist", а я воспользовался предложениями на "ZZapp" и искал магазины ближайшие к дому.

Амортизаторы (RENAULT LOGAN, 6001550751) приобрёл в "Мир запчастей России".

Полный размер

Полный размер

Пыльники амортизаторов (буферчехлы) (RENAULT, 6001549290) приобрёл в "Логан-Шопе".

Полный размер

Полный размер

Комплекты опор передних амортизаторов (RENAULT, 543A06915R) и пружины передней подвески (LESJOFORS, 4072974 — аналог RENAULT, 6001548549) приобрёл в "GNauto".

Полный размер

Полный размер

Чехлы (накладки) защитные передних пружин (RENAULT, 540686506R) приобрёл в "Emex".

Полный размер

Чашки опор передних пружин (RENAULT, 8200808455) решил не покупать, посчитав, и те, что есть, ещё послужат.

В конце апреля после предварительной записи приехал в «Логан Гарж».

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Правый амортизатор нерабочий.

Полный размер

Левый амортизатор потёк.

Полный размер

Полный размер

А вот теперь совсем другое дело.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мастер Михаил работу сделал минут за сорок. Спасибо!

Цена вопроса: 12 480 ₽

www.drive2.ru

Замена передней стойки Рено Логан: видео, амортизатор. опора

45 Просмотров

Снятие передней амортизаторной стойки Рено Логан и её разборка

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
На автомобиле с АБС…
 

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.
Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

№ п/п Фирма Номер по каталогу (артикул) Цена  2019 год, руб Состав ремкомплекта
Контргайка Подшипник Чашка Опора
1 SWAG  Германия  Аналог 60 92 7505 700 + +
2 SKF  Швеция  Аналог VKDA35633 1250 + + + +
3 Renault   Франция  Оригинал 46001547499 800 + +
4 NTN-SNR  Франция  Аналог KB65528 1200 + + + +

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

Параметр Опора амортизатора Опорный шарикоподшипник
Сторона установки Передняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось 2 шт
Высота, mm 46 9
Внутренний диаметр, mm 18 16(27)
Наружный диаметр, mm 104 (75) 56
Материал исполнения Синтетический каучук Сталь ШХ-15
Вес изделия, г 400 (с п-ш) 70

Выбор амортизаторов

Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

  1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
  2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Алгоритм действий замены стойки

Поскольку у стоек присутствует определенный ресурс (пробег авто Renault Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

  1. Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
  2. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
  3. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
  4. Прибегаем к открытию опорной «чашки».
  5. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
  6. Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
  7. Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
  8. Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
  9. Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.

Чтобы снять пружины необходимо запастись специальными стяжками. Они устанавливаются напротив друг друга (если их две), после вращающими действиями выполняется сжатие пружины до момента ее освобождения от нагрузки. После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя. Гайку штока затягиваем до достижения моментом значения в 4,4 кгс*м. Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Амортизаторы в подвеске автомобиля предназначены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать вверх и вниз. Определить вышедший из строя амортизатор достаточно легко – нужно надавить на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он потерял жесткость.

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс. км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Детальная инструкция по замене передних стоек

Замена передних стоек «Логан» – непростая задача. Выполнить ее самостоятельно можно только с пониманием того, что именно делать. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, следуя которой вы сможете провести замену передних стоек в собственном гараже:

Установите автомобиль на ровную поверхность и откройте капот. Используя головку или болтовой ключ на 21, открутите гайку на подшипнике.
После этого можно снять верхнюю часть подшипника.
Подымите автомобиль на домкрате или подъемнике. После чего можно открутить болты на колесах.
Стойки крепятся к поворотному кулаку при помощи болтов. Их также необходимо снять.
Следующий этап – работа с суппортом. Его нужно вывернуть в верхнее крепление, а нижнее – ослабить. Получится ситуация, в которой удастся легко достать болт суппорта.
Снимите узел амортизации, состоящий из пружины, опорного подшипника и самого амортизатора.
Далее следует выполнить разборку элемента для последующей установки новой детали. Кроме замены передних стоек, используется этот вариант и при замене опорного подшипника. Алгоритм действий будет следующий:Надежно зафиксируйте амортизатор, например, в тесках. Накройте пружину стяжкой таким образом, чтобы соблюдалось ее свободное перемещение между верхней и нижней опорой.
Снимите гайку, которая держит опорный подшипник.
Подшипник вставлен в резиновую прокладку. Необходимо выполнить демонтаж обоих элементов

Обратите внимание, как ведет себя деталь при демонтаже. В случае, если слышится шум, хруст или скрипы, конечно же, деталь нужно заменить.
Чтобы освободить амортизационную чашу от пружины, снимите опорную чашку.
Установите на место сломанной детали новую и соберите амортизационный узел заново.

Подобный вариант предполагает использование стяжек. При желании, можно обойтись и без вспомогательных элементов. Сразу отметим, что этот способ – более сложный, при этом подойдет он для опытных автолюбителей, которые ранее имели дело с ремонтом «железного коня». Если вы уверены в себе, следуйте описанному ниже алгоритму:

Как видим, процесс снятия амортизатора без стяжки – не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее установить переднюю стойку на место. Мы полагаем, что если вам хватит ловкости и сноровки, чтобы выполнить демонтаж, то и в сборке не возникнет нюансов. Следуйте описанным выше советам, и вы точно будете знать, как поменять передние стойки на «Рено-Логан».

Процесс замены задних стоек на Renault Logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Передний мост

Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

Внутренняя полость стойки имеет трубчатый профиль и наделена усиленным штоком. Также в протекционных целях шток закрыт соответствующим пыльником. Нижней частью (кронштейном) стойка «садится» на поворотную цапфу и фиксируется к ней посредством двух болтов.

Данная конструкция и передние амортизаторы отменно проявила свой потенциал на некачественном дорожном полотне. Благодаря масляному типу амортизаторов «француз» способен демонстрировать завидную плавность хода при покорении легкого бездорожья. Рекомендация. Замена осуществляется в комплекте на обеих сторонах сразу, то есть необходимо менять передние амортизаторы. Если установить разные передние амортизаторы, то это приведет к разбалансированию характеристик ходовой части.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении. При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну. Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы

В этом случае обратите внимание на следующие причины:

Задняя подвеска

Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

Выявляем поломку передних стоек на «Логан»

Есть два варианта, с помощью которых можно установить причину и очаг возникновения проблемы. Первый – это плановый или вынужденный осмотр в сервисном центре. Если же вы имеете малейшее представление об устройстве автомобиля, то можно провести диагностику самостоятельно. Это позволит выполнить в дальнейшем саму замену передних стоек «Рено-Логан» без вмешательства автослесарей. Для этого следуйте нижеприведенным рекомендациям:

  1. Снимите все защитные колпаки. Затем раскачайте машину из стороны в сторону. Если дело в неисправной стойке, то вы услышите характерные стуки и скрипы, которые прослеживаются во время движения.
  2. Положите ладонь на виток передней амортизационной пружины. Затем попросите кого-то сесть за руль и покрутить рулевое колесо с выключенным мотором. Если вы почувствуете отдачу в руку, то стойка неисправна.
  3. Последний способ определить поломку – проедьтесь по неровной дороге. Любые шумы, звуки, скрипы и постукивания в области подвески прямо или косвенно сигнализируют о том, что передние стойки пришли в негодность.

Как видите, замена передних стоек своими руками на «Рено-Логан» начинается с диагностики. Внимательно изучите приведенные выше советы, чтобы успешно и максимально объективно определить причину поломки.

Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Это интересно: Установка ПТФ на Рено Дастер своими руками — видео и фото

Некоторые рекомендации

  1. Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
  2. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

оценок, среднее:

из 5).

Загрузка…

Здравствуйте. Произведем замену передних стоек на Рено Логан первого поколения. Если вы слышите стуки при езде, то посмотрите на передние стойки. Если они замасленные, значит пора их менять.

Инструменты:

Артикул:

Замена амортизатора без стяжек

Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата. Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака. Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

loganlogan.ru

Renault Logan "Аgile" 🇫🇷 › Logbook › Запись № 160. Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан.

После замены задних амортизаторов плавно перешол к замене передних. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника

Замена передних стоек Рено Логан
1. Берем ключ-шестигранник «на 6» и накидной «на 21» откручиваем гайку крепления стойки к кузову.
2. Убираем упорную шайбу.
3. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота
4. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги.
6. Берем ВД 40
и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта

ВД 40

ВД 40

7. Берем ключ-трещотку с головкой «на 18» и откручиваем верхний болт крепления суппорта, а затем нижний и отводим суппорт, в сторону.

</b>

8. Далее накидным ключом «на 18» отворачиваем верхние и нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку
9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты
10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan
12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока
13. Разбираем амортизатор подетально

чашка и пружина

отмываем чашку и пружину от грязи

новая опора

новый подшипник

берем амортизатор и прокачиваем 5 раз нажимая на шток давая ему самому поднятся в исходное положение

очищенный пыльник отмытый от грязи и пыли ставим на место, одеваем пружину-как новая

одеваем чашку

устанавливаем опорный подшипник

устанавливаем новую опорную

стягиваем болтом на 27

Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягиваем до момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле

а вот и проблема криворукого мастера поставил подшипник вверх тормашками поэтому он и скрипел

старая опорная

www.drive2.com


Смотрите также