RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Амортизатор подобрать по размерам


Каталоги подбора амортизаторов, пружин

Амортизаторы - каталоги подбора:
 

Каталог амортизаторов KAYABA для европейского рынка, PDF
Каталог амортизаторов KAYABA для японского и азиатского рынка, PDF
Каталог амортизаторов SACHS, PDF
Каталог амортизаторов MONROE, PDF
Каталог амортизаторов BILSTEIN, PDF
Каталог амортизаторов MANDO, PDF
Каталог амортизаторов AL-KO, PDF
Каталог амортизаторов TOKICO, PDF
Каталог амортизаторов LOVBY, PDF
Каталог амортизаторов MAGNUM TECHNOLOGY, PDF

Пружины каталоги подбора:

 

amortizator.net

Размеры амортизаторов, таблица длины и хода

Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.

В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.

Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).

Длина амортизатора с креплением "ухо-ухо" замерена по осям креплений.

 

Длина амортизаторов "шток-ухо" измерена от оси "уха" до упорного кольца "штока".

В таблице не указано применение амортизаторов, т.к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.

Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.

 

    По данным производителя Измерено avtodetalonline.ru Найдено в Интернете
Номер Призво дитель

Размер
штока / поршня,
мм 

L-min, мм L-max, мм Ход, мм м-
масл.
г-газо
масл.

Креп
ление:
у-у
(ухо-ухо)
ш-у
(шток-ухо) 

Лифт, мм

Харак
терис тики,
%

L-min, мм L-max, мм Ход, мм L-min, мм L-max, мм Ход, мм
SА205-2905004-007 Шток-Авто 22/32     167 м  у-у + 0 + 30            
SА205-2905004-107 22/32     167 г у-у + 0 + 30       320 487 167
SA205-2905004-00730 22/32     181 м у-у + 30 + 30            
SA205-2905004-10730 22/32     181 г у-у + 30 + 30 334 521 187 335 517 182
SA205-2905004-11730 22/32     181 г у-у + 30 + 80            
SA205-2905004-00750 22/32     191 м у-у + 50 + 30            
SA205-2905004-10750 22/32     191 г у-у + 50 + 30       345 537 192
SA205-2905004-11750 22/32     191 г у-у + 50 + 80            
SA205-2905004-00770 22/32     201 м у-у + 70 + 30            
SA205-2905004-10770 22/32     201 г у-у + 70 + 30       355 557 202
SA205-2905004-11770 22/32     201 г у-у + 70 + 80            
SA205-2905004-007100 22/32     216 м у-у + 100 + 30            
SA205-2905004-107100 22/32     216 г у-у + 100 + 30       370 587 217
SA205-2905004-117100 22/32     216 г у-у + 100 + 80            
SА205-2915004-007 Шток-Авто 22/32     210 м у-у + 0 + 30            
SА205-2915004-107 22/32     210 г у-у + 0 + 30  340 540 200  350 550 200
SA205-2915004-00730 22/32     225 м у-у + 30 + 30            
SA205-2915004-10730 22/32     225 г у-у + 30 + 30 368 583 215 368,5 583,5 215
SA205-2915004-11730 22/32     225 г у-у + 30 + 80            
SA205-2915004-00750 22/32     235 м у-у + 50 + 30            
SA205-2915004-10750 22/32     235 г у-у + 50 + 30       378,5 603,5 225
SA205-2915004-11750 22/32     235 г у-у + 50 + 80            
SA205-2915004-00770 22/32     245 м у-у + 70 + 30            
SA205-2915004-10770 22/32     245 г у-у + 70 + 30       388,5 623,5 235
SA205-2915004-11770 22/32     245 г у-у + 70 + 80            
SA205-2915004-007100 22/32     260 м у-у + 100 + 30            
SA205-2915004-107100 22/32     260 г у-у + 100 + 30       403,5 653,5 250
SA205-2915004-117100 22/32     260 г у-у + 100 + 80            
SА206-2905004-007 Шток-Авто 22/32     170 м ш-у + 0 + 30            
SА206-2905004-107 22/32     170 г ш-у + 0 + 30       300 470 170
SA206-2905004-00730 22/33     185 м ш-у + 30 + 30            
SA206-2905004-10730 22/34     185 г ш-у + 30 + 30 318 500 182 315 500 185
SA206-2905004-11730 22/35     185 г ш-у + 30 + 80            
SA206-2905004-00750 22/36     195 м ш-у + 50 + 30            
SA206-2905004-10750 22/37     195 г ш-у + 50 + 30       325 520 195
SA206-2905004-11750 22/38     195 г ш-у + 50 + 80            
SA206-2905004-00770 22/39     205 м ш-у + 70 + 30            
SA206-2905004-10770 22/40     205 г ш-у + 70 + 30       335 540 205
SA206-2905004-11770 22/41     205 г ш-у + 70 + 80            
SA206-2905004-007100 22/42     220 м ш-у + 100 + 30            
SA206-2905004-107100 22/43     220 г ш-у + 100 + 30       350 570 220
SA206-2905004-117100 22/44     220 г ш-у + 100 + 80            
                               
SA3151-2905006-007 Шток-Авто 14/30     167 м у-у + 0 + 0 314 493 179      
SA3151-2905006-107 Шток-Авто 14/30     167 г у-у + 0 + 0 321 502 181      
SA3151-2915006-007 Шток-Авто 14/30     210 м у-у + 0 + 0  -  -  -      
SA3151-2915006-107 Шток-Авто 14/30     210 г у-у + 0 + 0  -  -  -      
SA3159-2915006-007 Шток-Авто 14/30     210 м у-у + 0 + 0 355 563 208      
SA3159-2915006-107 Шток-Авто 14/30     210 г у-у + 0 + 0 355 563 208      
SA3162-2905006-007 Шток-Авто 14/30     170 м ш-у + 0 + 0 300 470 170      
SA3162-2905006-107 Шток-Авто 14/30     170 г ш-у + 0 + 0 300 470 170      
                               
315195-2905006 АДС         г у-у     320 480 160      
KNU-2915006-61 Кено         г у-у     350 550 200      
KNU-2905006-61  Кено         г  ш-у      310 475 165      
                               
Tokico 3375 Tokico         м у-у     380 635 255      
                               
avtodetalonline.ru
                             

 

В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.

Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.

Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление "ухо-ухо", кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка "шток-ухо".

Каталог Год каталога Передняя подвеска Задняя подвеска
УАЗ 2206/3962 2001 3151-2905006 3151-2905006
УАЗ 3151 2000 3151-2905006, 3160-2905006 3151-2915006
УАЗ 3151 2007 3159-2905006, 315195-2905006, 3160-2905006 3151-2905006, 315195-2915006, 3160-2915006
УАЗ 31519 2005 3159-2905006, 3160-2905006 3151-2905006, 3160-2915006
УАЗ 3160 2000 3160-2905006 3151-2915006
УАЗ 3163 2005 3162-2905006 (шток-ухо) 3159-2915006
УАЗ 3163 2007 3162-2905006 (шток-ухо) 3159-2915006

avtodetalonline.ru

Размеры амортизаторов. — DRIVE2

Размеры амортизаторов ухо/ухо(между центрами ушей)
шток/ухо(от основания штока до центра уха)

Модель авто. Каталожный номер. Серия. Размеры сжат/расжат/ход.

В первую очередь, смотрю амортизаторы от мостовых машин. С соответсвующим размером (весом) колеса. И нагрузки на ось.

Штатный передний амортизатор jimny 23/33/43. 41600-81a02
, шток/ухо, 265/415/150 мм

Kyb 343195 26,5/42,5 шток /ухо

Roadwin передние шток/ухо 455/280/175

тачдог передние газовые 4way BD1134TB 29,5/47,5см
Тачдог задние газовые bd 1192tb 31.5/51/19.5см

Передние шток ухо konI 80 2134 30/47
бильштайн cross j jb23 передний 300/460/160мм

Kyb 845010 31/50 шток ухо. На вид колба очень толстая и для джима будут толстоваты ( диаметр колбы 64мм )

Surf 185 задние, шток ухо:
Штатные темс 325/515/190 мм.
Kyb 554128 gus-a-just. . 325/515/190мм.
kyb 344288 excel-g

343039 500/320/180 мм.
553056

Kia retona задние Kyb 554094 шток/ ухо (12/30) 13.11/20.94 (330/530/200)

Toyota tacoma шток/ухо(12/32) kyb 554351 305/490/185мм (жесткие)

kg54335 шток/ухо(12/32) 13.23/ 20.32

Toyota Land Cruiser J60 передний
326/536/210
KYB 345008
KYB 444078
KYB-554044

Surf 130 задние Шток/ухо:
KYB-344254
Kyb 554071 330/535/205.

Pajero 23-46. Задние шток ухо
344223 290/460/170

Escudo квадратный задние Шток/ухо,
343247 285/460/175
553158 290/455/165

Town ace 31.задние, шток/ухо
343278 310/530/220

grand escudo шток/ухо
344440 305/500/195мм
e2998 300/505/205мм

Toyota Tacoma задние шток/ухо (12/32)
Kyb 554351 12.4/19.33 дюйма 31/49
Kyb 349010 13.54/22.64, в дюймах

Шток / ухо ( размеры scharpey)

KYB 444083 575-335
газовый Isuzu Trooper KYB 553204 560-347
TOKICO E3502 (от Сурфа 130) — 53 см KYB 344254 маслогаз / 554071 газ -533-323
MONROE 42021 (Королла, Кариб) — 57 см KYB 443099 масло / 343036 маслогаз- 562-335
MONROE 43017 (Ипсум, Целика) — 60,5 см
KYB 343313 (от RAV-4) — 59,5 см
KYB 343272 (от RAV-4) — 62 см
KYB Skorched4´s 845001 (от Сурфа 130 + 2'') — 58,5 см. ( диаметр колбы 64мм )

Штатный задний амортизатор jimny 23/33/43 кузов, 41700-81A01,
KYB 343288, ухо/ухо, 290/455/165 мм

Штатный задний jimny 22. 225/370/145мм

Old man emu, 2дюйма, задние для джима, с надписью gaz
Ухо/ухо
Ome029 315/500/185

Rancho rs9908 (регулируемые )ухо ухо, длинна примерно 38/56

Terrano 50 задние
56210-0W001 36/58см

Terrano.21 задние:
Kyb 553111.370/585
kyb 343245 350/580/230
kYB 443183 350/580/230

Town ace Noah 51.задние.
Kyb new Sr special NSF2049
343360 325/525/200

Town ace Noah 40.задние
343358 310/485/175

Toyota rush . Задний амортизатор . Ухо /ухо.
48531-B4010
Сжат / расжат между центрами болтов./ ход амортизатора
31/49,5/18,5

probox, ухо/ухо
343434 325/515/190

escudo круглый, ухо/ухо
343435 330/535/205мм. жесткие для околоштатных колес. для нагрузки, больших колес

kyb 554117 ухо /ухо 325/515/190 мм
553387 ухо/ухо 310/490/180мм

553117 снизу не ухо !

hilux ln60 ухо/ухо, без втулок. Большие уши ширина уха 28мм
kyb 553160 365/575/210мм уш

553154 320/510/190 жесче террано 553111

553114 ухо ухо, без втулок
335/535/200мм

Rancho rs5116 ухо/ухо 375/610/235

L200 ухо ухо, задние
Kyb 343292 / 443290
? 37/ 62,5

еще про амортизаторы www.drive2.ru/l/4999646/

Демпфер рулевой
Sd2967 51,5/30см
Sd2902 48,5/29см

американский каталог kayaba с размерами в дюймах
showmetheparts.com/kyb/
www.kyb.com/knowledge-cen…tech-for-pros/dimensions/

www.drive2.ru

как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески — KYB-Russia на DRIVE2

Полный размер

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

1. Выбрать серию амортизаторов
Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

Полный размер

Стандартные серии амортизаторов KYB

Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

Полный размер

Полный размер

Серии амортизаторов KYB для спорта и тюнинга

2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры
Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

Полный размер

Защитные комплекты, пружины и верхние опоры KYB

3. Найти нужную модель
Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.

Полный размер

Поле CROSS есть в верхнем меню любой страницы kyb.ru

В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

Полный размер

Все каталоги доступны на kyb.ru

В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

Полный размер

Авторизованные центры KYB есть во всех регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Хабаровске, Улан-Удэ, Челябинске, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге и других городах России

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.

Подпишитесь на блог, чтобы читать больше о продуктах KYB

⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘

Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB:
Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.

⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘

Другие статьи о продуктах KYB:
Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)

Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)

www.drive2.ru

Сообщества › Амортизаторы, пружины и подвеска автомобиля › Блог › Картриджи амортизатора. Партномера и размеры

Оставлю здесь. может кому пригодится.
По кодам можно найти заменители.
Дополнения и исправления приветствуются.

1. Kyb 663009
шток 20 мм
резьба 14 мм
длина посадочного подушки с резьбой 40 мм
диаметр картриджа 38,5 мм
длина картриджа 318 мм
рабочая длина штока 185 мм

2. Kyb 363060 663045 663032 у всех трех одинаковые размеры
шток 20 мм
резьба 14 мм
длина посадочного подушки с резьбой 37 мм
диаметр картриджа 38,5 мм
длина картриджа 335 мм
рабочая длина штока 162 мм
взято отсюда www.drive2.ru/b/217189/

3. Kyb Agx 765017 четыре регулировки
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм.
120-240% отбой, 150-180% сжатие относительно стока.

взял отсюда www.drive2.ru/l/4683527/

4. Kyb 365081 шток 22 мм
резьба ? мм
длина посадочного подушки с резьбой ? мм
диаметр картриджа 43 мм
длина картриджа 335 мм
рабочая длина штока ? мм

5. Kyb Ultra SR 373012
Длина корпуса 355мм
Длина корпуса со штоком 550мм
Диаметр штока 20мм
Диаметр корпуса 39мм
Диаметр штока в районе резьбы 14мм

Взято отсюда www.drive2.ru/l/5606042/

6. Kyb AGX 765016.
Длина патрона 360 мм
толщина 45 мм
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188 мм
толщина штока 22 мм

7. Kyb 765015.
Длина патрона 340 мм
толщина 42 мм
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175 мм
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10 мм
толщина штока 22 мм

8. Kyb 664014
длинна тела 332 мм
диаметр-38,5
диаметр штока-20
ход штока 205 мм (от тела до резьбы)

7 мая 2019 в 15:29 Метки: подвеска, картридж, амортизатор, размер

www.drive2.ru

Подбор амортизаторов. Размеры. Жесткость. Наблюдения. — DRIVE2

Лифт подвески не фирменными лифт комплектами — это подбор амортизаторов и пружин от других машин ( колхозный тюнинг). Колхоз мне ближе. так как это доступность и цена. И самое главное в колхозе это большой выбор жескости и размеров.
Если с пружинами все понятно. Есть длинна пружины и толшина витка. Конечно есть еще жесткость самого прутка. Но я обычно ей принебрегаю. Выбирая качественные пружины(конечно запчасти от тазов в счет не берем)

А с амортизаторами не так все просто.
Я выбираю амортизаторы при лифте подвески suzuki jimny (и не только), По двум характеристикам: длинна и жесткость.
Если длину можно измерить рулеткой. Жесткость только косвенно — руками. Но поведение машины на различных дорожных покрытиях — только эмпирическим путем.

Но это все лирика. Вместо предисловия.
Я для себя сделал вывод,
Что подбирая аморты на авто. Помимо длинны. Нужно иметь ввиду еще 3 параметра авто
1. нагрузка на ось
2. Вес колеса
3. Центр тяжести.
3 параметр влияет конечно не так сильно. Но все же.

Так как живем возле Японии и преобладает по большей части японский автопром и запчасти для них. То выбор сужается на японских авто.

Если учитывать только длину амортизаторов. То аморты можно поставить от чего угодно если учитывать вес колеса(все что ставится на джимни), то круг сужается до джипов от мини до макси(джимни же ведь у нас джип). Микроавтобусов (среднее по весу колесо. Но большая загрузка). Паркетников( среднее колесо и средняя загрузка).

Так как нагрузка на заднюю ось не большая. То и аморты туда нужно смотреть от машин не тяжелых сзади.
На перед уже можно брать чуть по жестче. Но и не от тяжелых машин . Хотя на вкус и цвет…

Вот например.
Джимни +2 дюйма. Без нагрузки. Колеса около штатных
Передние аморты от Эскудо задние газомасляные.
Задние аморты от пробокса задние.

Зад говорят жестковат. Но дорогу держит( пробокс же все таки расчитан возить грузы).
Перед комфортен- аморты же с задка эскудика. А он у него легкий.

Но при установке лебеди на перед амортов эскудовских может не хватить. Но есть же от Эскудо аморты увеличенной жесткости. ( хорошо у той же каябы есть разные серии амортизаторов разной жесткости для одного авто)Ставим их и все нормально. Хотя жесткость можно компенсировать и более жесткой пружиной.

Джимни +3 дюйма. Около штатные колеса.

Джимни +3 дюйма. Тяжелые колеса. Нагрузка

Джимни +4 дюйма. Колеса около штатных.
Любимый многими вариант.
Передние аморты — от микроавтобуса town ace задние газомаслянные.
Задние аморты- от Террано задние маслянные.
Только вы не забывайте что это для около штатных колес. И без нагрузки.
И он уже не работает для больших колес с лебедками. И высоким центром тяжести на джимни.

Для джимни +4. И тяжелыми колесами. И тем более с лебедкой. Я бы советовал амортизаторы по жеcче
Например
Передние -от сурфа 185/130 усиленные задние( серая газовая каяба (
Задние — от террано 21 газомасляные или вообще газовые серые( если хотите контроля)

По причине множества букв.
Размеры амортов будут в отдельной теме.

www.drive2.ru

UAZ Hunter › Logbook › Таблица размеров, характеристик и совместимости амортизаторов УАЗ. Выбор амортизаторов.

При очередной необходимости замены амортизаторов, решил подойти к этому вопросу более основательно. Думал найду сейчас сравнительную таблицу по всем подходящим амортизаторам на уаз под лифт 50 мм, почитаю отзывы, поспрашиваю знакомых ну и выберу себе новые амортизаторы.

Zoom


Но найти такой таблицы не смог. более того, у некоторых производителей вообще нет подбора по характеристикам, а только по марке по автомобиля. И даже, когда я у одного из них запросил дать каталожные номера под мои характеристики, получил вот такой ответ:

К сожалению, в актуальных каталогах продукции отсутствуют предложения для а/м марки УАЗ. По этой причине у нас нет возможности предложить Вам что-либо из ассортимента имеющихся предложений.
Прочие способы подбора продукции (по геометрическим размерам, от одноплатформенных автомобилей и т.д.) мы не рекомендуем и не практикуем, т.к. подобные способы подбора продукции не позволяют учесть параметры демпфирования амортизаторов. В свою очередь, это может негативно отразиться на комфорте и безопасности в процессе последующей эксплуатации транспортного средства.
Вдобавок ко всему, Вас интересует продукция для автомобиля с модернизированной подвеской — мы не имеем возможности официально рекомендовать продукцию для нестандартных (модернизированных) транспортных средств.

В данной ситуации можно только рекомендовать обратиться к профильным форумам, где владельцы модернизированных автомобилей делятся собственным опытом по применению амортизаторов/пружин разных производителей. Возможно, готовые решения под интересующий Вас проект уже имеются…

Но такие ответы были не от всех, некоторые производители вообще проигнорировали, а некоторые помогли подобрать возможные варианты.

И стал я по крупицам собирать информацию и заносить себе в таблицу, по которой можно было бы удобно сравнивать и выбирать амортизаторы.

Изначально планировал ставить только однотрубные с газом высокого давления. Потом, для передней оси расширился до двухтрубных с газовым подпором. На заднюю строго однотрубные.

Вообще не понимаю, как многие сайты предлагают установить на заднюю ось двухтрубные амортизаторы, ведь уклон в обычном состоянии около 45 градусов, а при сжатии подвески этот угол по моим прикидкам, может увеличиться до 60-70 градусов и там, где амортизатор должен отработать максимально, двухтрубный вообще выходит из рабочего диапазона.

Так же для меня удивило, что сложно найти амортизатор, который при лифте подвески в 50 мм будет максимально вырабатывать новый диапазон хода.

Составление таблицы продолжается, но я решил уже сейчас ей поделиться в надежде, что кто-то поможет с инфой и она получится более полной. Если есть данные, или опыт, просьба написать в комментариях или дать ссылки где эту информацию можно взять. Я со своей стороны буду постепенно заносить их в таблицу и обновлять ее на сайте.

Zoom

P.S. Ваш репост данной записи поможет расширить таблицу.

www.drive2.com

Подобрать амортизатор по размерам

В НИМАНИЕ! Онлайн-каталог работает в режиме бета-тестирования, просьба проверять полученную информацию по каталогам PDF и OEM-кроссам

Представляем Вашему вниманию обновленный онлайн-каталог KYB (KAYABA). В этом каталоге мы объединили информацию по всем видам продукции, выпускаемой KYB Corporation для различных стран. Теперь, чтобы определить перечень деталей, подходящих для Вашего автомобиля, достаточно выбрать год выпуска, марку и модель. Для того чтобы правильно прочитать информацию о применимости каждой запасной части, обязательно ознакомьтесь с разделом «Условные обозначения в каталоге».

Каждая деталь в каталоге имеет свою страницу, попасть на которую можно кликнув на артикул. На этой странице Вы сможете узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах KYB и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя (OEM).

С онлайн-каталогом KYB поиск и подбор деталей подвески (амортизаторов, пружин, защитных комплектов, верхних опор) по модели автомобиля станет быстрее и проще.

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

Выбрать комплект можно:

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Размеры амортизаторов ухо/ухо(между центрами ушей)
шток/ухо(от основания штока до центра уха)

Модель авто. Каталожный номер. Серия. Размеры сжат/расжат/ход.

В первую очередь, смотрю амортизаторы от мостовых машин. С соответсвующим размером (весом) колеса. И нагрузки на ось.

Штатный передний амортизатор jimny 23/33/43. 41600-81a02
, шток/ухо, 265/415/150 мм

Kyb 343195 26,5/42,5 шток /ухо

Roadwin передние шток/ухо 455/280/175

тачдог передние газовые 4way BD1134TB 29,5/47,5см
Тачдог задние газовые bd 1192tb 31.5/51/19.5см

Передние шток ухо konI 80 2134 30/47
бильштайн cross j jb23 передний 300/460/160мм

Kyb 845010 31/50 шток ухо. На вид колба очень толстая и для джима будут толстоваты ( диаметр колбы 64мм )

Surf 185 задние, шток ухо:
Штатные темс 325/515/190 мм.
Kyb 554128 gus-a-just. . 325/515/190мм.
kyb 344288 excel-g

343039 500/320/180 мм.
553056

Kia retona задние Kyb 554094 шток/ ухо (12/30) 13.11/20.94 (330/530/200)

Toyota tacoma шток/ухо(12/32) kyb 554351 305/490/185мм (жесткие)

kg54335 шток/ухо(12/32) 13.23/ 20.32

Toyota Land Cruiser J60 передний
326/536/210
KYB 345008
KYB 444078
KYB-554044

Surf 130 задние Шток/ухо:
KYB-344254
Kyb 554071 330/535/205.

Pajero 23-46. Задние шток ухо
344223 290/460/170

Escudo квадратный задние Шток/ухо,
343247 285/460/175
553158 290/455/165

Town ace 31.задние, шток/ухо
343278 310/530/220

grand escudo шток/ухо
344440 305/500/195мм
e2998 300/505/205мм

Toyota Tacoma задние шток/ухо (12/32)
Kyb 554351 12.4/19.33 дюйма 31/49
Kyb 349010 13.54/22.64 , в дюймах

Шток / ухо ( размеры scharpey )

KYB 444083 575-335
газовый Isuzu Trooper KYB 553204 560-347
TOKICO E3502 (от Сурфа 130) — 53 см KYB 344254 маслогаз / 554071 газ -533-323
MONROE 42021 (Королла, Кариб) — 57 см KYB 443099 масло / 343036 маслогаз- 562-335
MONROE 43017 (Ипсум, Целика) — 60,5 см
KYB 343313 (от RAV-4) — 59,5 см
KYB 343272 (от RAV-4) — 62 см
KYB Skorched4´s 845001 (от Сурфа 130 + 2») — 58,5 см. ( диаметр колбы 64мм )

Штатный задний амортизатор jimny 23/33/43 кузов ,41700-81A01,
KYB 343288, ухо/ухо, 290/455/165 мм

Штатный задний jimny 22. 225/370/145мм

Old man emu, 2дюйма, задние для джима, с надписью gaz
Ухо/ухо
Ome029 315/500/185

Rancho rs9908 (регулируемые )ухо ухо, длинна примерно 38/56

Terrano 50 задние
56210-0W001 36/58см

Terrano.21 задние:
Kyb 553111.370/585
kyb 343245 350/580/230
kYB 443183 350/580/230

Town ace Noah 51.задние.
Kyb new Sr special NSF2049
343360 325/525/200

Town ace Noah 40.задние
343358 310/485/175

Toyota rush . Задний амортизатор . Ухо /ухо.
48531-B4010
Сжат / расжат между центрами болтов./ ход амортизатора
31/49,5/18,5

probox, ухо/ухо
343434 325/515/190

escudo круглый, ухо/ухо
343435 330/535/205мм. жесткие для околоштатных колес. для нагрузки, больших колес

kyb 554117 ухо /ухо 325/515/190 мм
553387 ухо/ухо 310/490/180мм

553117 снизу не ухо !

hilux ln60 ухо/ухо, без втулок. Большие уши ширина уха 28мм
kyb 553160 365/575/210мм уш

553154 320/510/190 жесче террано 553111

553114 ухо ухо, без втулок
335/535/200мм

Rancho rs5116 ухо/ухо 375/610/235

L200 ухо ухо, задние
Kyb 343292 / 443290
? 37/ 62,5

Демпфер рулевой
Sd2967 51,5/30см
Sd2902 48,5/29см

zamanuha66.ru

Подбор амортизаторов по марке автомобиля и размерам

Некоторые владельцы автомобилей не обращают внимания на стук амортизаторов в передней или задней части. Одни катаются сотнями километров и им лень заехать в автосервис, другие — вообще не обращают внимания.

Вовсе не обязательно ехать в автосервис, что проверить исправность – сжать и снять пружину можно самому. Достаточно будет того, что вы визуально проверите, есть ли потёки на корпусе амортизатора. После этой проверки просто покачайте машину, нажав, например, на крыло 3-4 раза. После такого покачивания кузов автомобиля должен совершать только одно «возвратное» движение до минимума. Если автомобиль покачивается дольше, и при этом вы слышите странные звуки – это значит, что амортизатор неисправен и требует замены или ремонта.

Амортизаторы: подбор по автомобилю

Наиболее распространенными являются гидравлические или газовые амортизаторы (зачастую их называют газонаполненными или просто газовыми). В случае с гидравлическими амортизаторами, то у них гашение колебаний подвески происходит за счёт перетекания жидкости, которой они наполнены (часто в амортизаторы заливают обычное масло, а выбирают его из-за повышенной вязкости). Масло протекает из первого резервуара во второй и проходит через систему клапанов. А вот газогидравлические амортизаторы наполнены газом, который в отличии от масла может сжиматься. Кстати говоря, в газогидравлических амортизаторах присутствует один минус, который хорошо проявляется на наших дорогах. При тряске, которая создается за счет ям – масло вспенивается воздухом и создает в работе амортизатора воздушные ямы. Если при езде чувствуется интенсивное вибрирование на дороге – это тоже плохо.

Такая вибрация создает пузыри низкого давления, в результате чего, амортизатор не то, что плохо работает, но и быстро выходит из строя. Сегодня, автомобили с передним приводом пользуются большой популярностью. Для таких автомобилей существует два классических вида амортизаторов – передние и задние типа McPherson. В амортизаторах такого вида присутствует телескопическая гидравлическая передняя стойка, конструкция которой является довольно сложной. В наше время на рынке присутствует огромный выбор амортизаторов абсолютно разных типов и фирм. Конечно вы можете выбрать любой из них и купить, обратив внимание только на цену. Но так вы купите амортизатор, который подойдет вам, а не вашему автомобилю. Обращайте внимание на все характеристики автомобиля, чтобы выбрать подходящий для него амортизатор. Подбор амортизаторов несложный процесс в отличии от компьютерного подбора автокраски, который можно выполнить здесь.

Подбор амортизаторов по размерам

Покупая амортизатор , возьмите свой старый, как пример. Это необходимо сделать для того, чтобы вам продали точно такой же амортизатор, или же с такими же характеристиками. Либо используйте подбор амортизаторов по марке автомобиля — тогда точно не ошибетесь. Так как автомобили бывают разными, так и амортизаторы к ним тоже отличаются – не стоит этого забывать. Как правило, производители стараются делать амортизаторы совершенно различных модификаций, чтобы они подходили для разных автомобилей и разных стилей езды. Может сложиться впечатление, что у любой фирмы найдется амортизатор именно для вашего авто – это не так. Каждая фирма занимается своей определённой спецификой, которая им ближе. Из этого можно сделать вывод, что лучше всего при выборе амортизатора посоветоваться с профессионалом, который наверняка подскажет вам какая фирма лучше и какой амортизатор для вас оптимальнее. Если вы хотите сделать выбор самостоятельно – изучите несколько фирм и сами определитесь какой амортизатор вам требуется.

boge.com.ru

Подобрать амортизатор по размерам

В НИМАНИЕ! Онлайн-каталог работает в режиме бета-тестирования, просьба проверять полученную информацию по каталогам PDF и OEM-кроссам

Представляем Вашему вниманию обновленный онлайн-каталог KYB (KAYABA). В этом каталоге мы объединили информацию по всем видам продукции, выпускаемой KYB Corporation для различных стран. Теперь, чтобы определить перечень деталей, подходящих для Вашего автомобиля, достаточно выбрать год выпуска, марку и модель. Для того чтобы правильно прочитать информацию о применимости каждой запасной части, обязательно ознакомьтесь с разделом «Условные обозначения в каталоге».

Каждая деталь в каталоге имеет свою страницу, попасть на которую можно кликнув на артикул. На этой странице Вы сможете узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах KYB и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя (OEM).

С онлайн-каталогом KYB поиск и подбор деталей подвески (амортизаторов, пружин, защитных комплектов, верхних опор) по модели автомобиля станет быстрее и проще.

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

Выбрать комплект можно:

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Размеры амортизаторов ухо/ухо(между центрами ушей)
шток/ухо(от основания штока до центра уха)

Модель авто. Каталожный номер. Серия. Размеры сжат/расжат/ход.

В первую очередь, смотрю амортизаторы от мостовых машин. С соответсвующим размером (весом) колеса. И нагрузки на ось.

Штатный передний амортизатор jimny 23/33/43. 41600-81a02
, шток/ухо, 265/415/150 мм

Kyb 343195 26,5/42,5 шток /ухо

Roadwin передние шток/ухо 455/280/175

тачдог передние газовые 4way BD1134TB 29,5/47,5см
Тачдог задние газовые bd 1192tb 31.5/51/19.5см

Передние шток ухо konI 80 2134 30/47
бильштайн cross j jb23 передний 300/460/160мм

Kyb 845010 31/50 шток ухо. На вид колба очень толстая и для джима будут толстоваты ( диаметр колбы 64мм )

Surf 185 задние, шток ухо:
Штатные темс 325/515/190 мм.
Kyb 554128 gus-a-just. . 325/515/190мм.
kyb 344288 excel-g

343039 500/320/180 мм.
553056

Kia retona задние Kyb 554094 шток/ ухо (12/30) 13.11/20.94 (330/530/200)

Toyota tacoma шток/ухо(12/32) kyb 554351 305/490/185мм (жесткие)

kg54335 шток/ухо(12/32) 13.23/ 20.32

Toyota Land Cruiser J60 передний
326/536/210
KYB 345008
KYB 444078
KYB-554044

Surf 130 задние Шток/ухо:
KYB-344254
Kyb 554071 330/535/205.

Pajero 23-46. Задние шток ухо
344223 290/460/170

Escudo квадратный задние Шток/ухо,
343247 285/460/175
553158 290/455/165

Town ace 31.задние, шток/ухо
343278 310/530/220

grand escudo шток/ухо
344440 305/500/195мм
e2998 300/505/205мм

Toyota Tacoma задние шток/ухо (12/32)
Kyb 554351 12.4/19.33 дюйма 31/49
Kyb 349010 13.54/22.64 , в дюймах

Шток / ухо ( размеры scharpey )

KYB 444083 575-335
газовый Isuzu Trooper KYB 553204 560-347
TOKICO E3502 (от Сурфа 130) — 53 см KYB 344254 маслогаз / 554071 газ -533-323
MONROE 42021 (Королла, Кариб) — 57 см KYB 443099 масло / 343036 маслогаз- 562-335
MONROE 43017 (Ипсум, Целика) — 60,5 см
KYB 343313 (от RAV-4) — 59,5 см
KYB 343272 (от RAV-4) — 62 см
KYB Skorched4´s 845001 (от Сурфа 130 + 2”) — 58,5 см. ( диаметр колбы 64мм )

Штатный задний амортизатор jimny 23/33/43 кузов ,41700-81A01,
KYB 343288, ухо/ухо, 290/455/165 мм

Штатный задний jimny 22. 225/370/145мм

Old man emu, 2дюйма, задние для джима, с надписью gaz
Ухо/ухо
Ome029 315/500/185

Rancho rs9908 (регулируемые )ухо ухо, длинна примерно 38/56

Terrano 50 задние
56210-0W001 36/58см

Terrano.21 задние:
Kyb 553111.370/585
kyb 343245 350/580/230
kYB 443183 350/580/230

Town ace Noah 51.задние.
Kyb new Sr special NSF2049
343360 325/525/200

Town ace Noah 40.задние
343358 310/485/175

Toyota rush . Задний амортизатор . Ухо /ухо.
48531-B4010
Сжат / расжат между центрами болтов./ ход амортизатора
31/49,5/18,5

probox, ухо/ухо
343434 325/515/190

escudo круглый, ухо/ухо
343435 330/535/205мм. жесткие для околоштатных колес. для нагрузки, больших колес

kyb 554117 ухо /ухо 325/515/190 мм
553387 ухо/ухо 310/490/180мм

553117 снизу не ухо !

hilux ln60 ухо/ухо, без втулок. Большие уши ширина уха 28мм
kyb 553160 365/575/210мм уш

553154 320/510/190 жесче террано 553111

553114 ухо ухо, без втулок
335/535/200мм

Rancho rs5116 ухо/ухо 375/610/235

L200 ухо ухо, задние
Kyb 343292 / 443290
? 37/ 62,5

Демпфер рулевой
Sd2967 51,5/30см
Sd2902 48,5/29см

xn-----6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai

Как выбрать газовый упор — Renault Clio, 1.2 л., 2007 года на DRIVE2

Решил зачем-то сделать себе газовый упор капота. Крепление палки, которая держит капот, малость поломалось и она все время отваливается. Как всегда, я решил подойти к делу основательно.
ЗДЕСЬ нашел описание, как человек ставил упор от Поло на капот Клио III, но упор от Поло аж 380Н — это необходимо приложить 38 кг силы, чтобы сжать его, а капот у Клио очень легкий, поэтому с таким упором скорее согнешь капот или поломаешь петли, чем закроешь его.
Итак, стоит задача выбрать подходящий газовый упор для капота по следующим параметрам:
1. Длина
2. Сила

Далее будут описывать на примере своей машины.

Подбираем длину.

Для начала определимся с параметрами газовых амортизаторов.
Нам нужны:
Ext. L — длина от одного отверстия для крепления до другого в разжатом состоянии
S — ход поршня.
Длина поршня в сжатом состоянии, назовем ее L. L = Ext. L — S, думаю понятно почему.

Остальные параметры типа диаметра штока и диаметра корпуса нас не интересуют. Важен также тип наконечника (крепления). Он должен быть для шарового пальца, чтобы упор свободно вращался в месте крепления.

Теперь переходим к замерам на машине. Сначала выбираем две точки, куда будет крепиться поршень, если подходящих нет, то можно просверлить. Это самый ответственный момент, так как от него зависит и длина амортизатора, и его сила.

После этого нам необходимо замерить требуемую длину поршня при открытом капоте (длина поршня в разжатом состоянии) и при закрытом капоте (длина поршня в сжатом состоянии). Для этого я использовал веревку, а потом замерял длину получившегося отрезка. Открываем капот и измеряем длину между отверстиями, после этого закрываем капот и замеряем длину между отверстиями при закрытом капоте. Следует обратить внимание, что минимальное расстояние будет необязательно при закрытом капоте. Надо просто поднимать и опускать крышку и визуально смотреть, где отверстия будут ближе всего друг к другу. У меня это при закрытом капоте. Итого получилось, что при открытом капоте расстояние 440 мм, при закрытом 280мм.


ф
То есть характеристики поршня следующие:
L = 280 mm
Это будет максимальная длина поршня в сжатом состоянии, при большем значении капот просто не закроется, так как хода поршня больше не будет. Но можно выбирать поршень с меньшим значением, тогда при закрытии капота он просто не будет сжиматься до конца.
Ext. L = 440 mm
Можно будет взять поршень и с большей длиной, тогда он просто не до конца будет расжиматься. Но не сильно больше — с увеличением длины поршня, увеличивается и его длина в сжатом состоянии.

Подбираем силу.
Силу необходимо замерить в трех точках — при поднятом капоте, в середине и при закрытом капоте. Для этого нам понадобится бытовой безмен или динамометр. Мне подошел обычный безмен до 10 кг, так как капот легкий, для тяжелых капотов лучше динамометр до 500Н.

Замеряем силу давления при поднятом капоте. Поднимаем полностью капот и цепляем его безменом в точке будущего крепления (это важно). Я подложил резинку, чтобы не поцарапать краску. Получаем 4кг-40Н. Это сила, с которой давит капот в поднятом состоянии, то есть, например, нам хватит поршня в 40Н, чтобы держать капот в открытом состоянии, после легко нажатия он будет сразу опускаться. Замерил на отцовском Мерседесе — там аж 13кг. Это к тому, почему для тяжелых капотов нужен динамометр с большой шкалой.


Опускаем капот и замеряем в среднем состоянии. Получаем 7.5кг=75Н

Замеряем в нижнем состоянии. 12 кг=120Н

Капот в идеале должен начать сам закрываться где-то с середины. Я поотпускал, поподнимал капот, наблюдал как изменяется усилие на весах, какая сила требуется для опускания, учел погрешности измерения, итого пришел в выводу, что оптимальным будет поршень 100-110Н. При такой силе капот начнет сам закрываться чуть ниже середины. При открытом капоте он будет давить на капот с усилием 60-70Н (соотв. 100Н-40Н и 110Н-40Н, помним что капот в открытом положении давит вниз с силой 40Н, вспоминаем физику).

Капот должен начать сам опускаться примерно при таком угле, то есть когда сила порш

www.drive2.ru


Смотрите также