RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Американские джипы фото и названия


Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег , среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

Американские джипы — яркие представители

HUMMER h2

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER h2— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — h2 и h3. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER h2 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER h2 унаследовал:

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER h2 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER h2 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

autonewsmake.ru

Фото крутых американских внедорожников

Пожалуй, только американские автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом, могут похвастать огромным разнообразием дорогих и стильных (как у нас говорят, крутых) внедорожников для любителей с изысканным вкусом. Ни одна страна в мире кроме Америки не выпускает столько различного тюнинга для улучшения как внешнего вида, так и ходовых характеристик внедорожников.

На этой странице познакомим Вас с некоторыми вариантами красивых и стильных американских внедорожников.

Трехосный крутой пикап Hennessey VelociRaptor 6×6

Изготовлен компанией Hennessey, занимающейся авто-тюнингом, на основе спортивного пикапа Ford F-150 Raptor.

Стартовая цена этих внедорожников составила $349 000. Изготовлено в первой партии было всего 50 машин.

 

Фото Ford Velociraptor 6X6

 

Ford Velociraptor 6X6

 

 

Крутой американский внедорожник Rhino GX

Rhino GX создан на платформе Ford F-450. Но при этом настолько сильно переделан, что в нем тяжело угадывается прародитель. 2,2 метра в высоту, 2,4 метра в ширину на шинах 38 дюймов, Rhino GX был построен, чтобы ехать где угодно. Цена внедорожника Rhino GX начинается с $ 229,000 для бензиновой модели или $ 239,000 для дизельной версии.

 

Внедорожник Rhino GX

 

Стильный американский внедорожник Rhino GX

 

 

Крутой внедорожник Rhino GX

 

USSV Rhino GX американский внедорожник

 

 

Rhino GX вид сзади

 

Фото салона Rhino GX

 

 

Американский внедорожник Rezvani Tank

Этот брутальный монстр — американский внедорожник Rezvani Tank класса Xtreme Utility Vehicle от компании Rezvani Motors из Калифорнии, оснащен 500-сильным 6-литровый двигателем Hemi V8 и построен на доработанном шасси другого легендарного внедорожника — Jeep Wrangler. Стоимость автомобиля от $178,500

 

2018 Rezvani TANK

 

Внедорожник Rezvani Tank

 

 

Rezvani TANK вид сзади

 

Решетка радиатора Rezvani TANK

 

Фото салона Rezvani TANK

 

 

Крутой американский пикап GMC Sierra HD All Terrain X

Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X позиционируется как дизайнерский и подготовленный к серьезному бездорожью внедорожник. Комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем и 6,6 литров дизелем Duramax.

 

Внедорожник GMC Sierra HD All Terrain X

 

Тяжелый пикап GMC Sierra HD All Terrain X

 

 

GMC Sierra HD All Terrain X

 

GMC Sierra 2500HD All Terrain X LA 2016

 

Фото салона GMC Sierra HD All Terrain X

 

 

Американский внедорожник Hammer h2

Hammer h2 — известный всему миру американский военный внедорожник. Благодаря своему брутальному внешнему виду он завоевал большую популярность у состоятельных людей по всему миру. Различные варианты тюнинга на Hammer h2 позволяют сделать его уникальным.

 

Фото Hammer h2

 

Хаммер h2 в тюнинге

 

 

Подвеска хаммер h2

 

Конечно же, это только малая часть созданных в Америке крутых внедорожников. Позже мы познакомим Вас и со многими другими моделями…

puzoterok.net

Внедорожники из США, которые нужны в России — DRIVE2

К сожалению, ассортимент американских вседорожников на российском рынке чрезвычайно скуден. Мы выбрали самые крутые внедорожники из Америки, которые наверняка прижились бы в России.

Dodge Durango третьего поколения появился в 2011 году, когда американцы решили заменить среднеразмерный автомобиль полноценным большим внедорожником. В США он пользуется популярностью не только у «гражданских» — существуют специальные версии для полиции и пожарных. В России «Дуранго» мог бы стать альтернативой «исполинам» вроде Toyota Land Cruiser 200 и Ford Explorer.

Сейчас самый мощный «Дуранго» оснащается 5,7-литровой 360-сильной «восьмеркой», однако уже в 2017 году у модели появится «заряженная» SRT-модификация с 6,4-литровым V8 HEMI, выдающим 475 сил. При этом ходят слухи, что внедорожник также обзаведется экстремальной версией с 6,2-литровым компрессорным двигателем Hellcat мощностью около 700 сил.

Осенью 2016 года компания Chevrolet представила кроссовер Equinox нового поколения. Модель лишилась прежнего 3,6-литрового 301-сильного двигателя V6 и теперь комплектуется исключительно турбированными агрегатами. Это наддувные «четверки» объемом полтора и два литра мощностью 170 и 252 лошадиные силы соответственно.

Но самое главное, что для Equinox впервые стал доступен дизельный агрегат. Им оказался четырехцилинровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 136 сил, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Внедорожник Toyota 4Runner давно стал для американцев по-настоящему «своим». Последний раз модель обновлялась в 2013 году – ее дебют прошел на калифорнийском фестивале кантри-музыки Stagecoach. В основе 4Runner – тележка от пикапа Hilux.

Россиян 4Runner мог бы привлечь своей надежностью, простотой и проходимостью. Модель считается одной из самых «живучих» машин в США — большинство из них остается на ходу даже пройдя свыше 200 тысяч миль. Еще один несомненный плюс — очень высокая остаточная стоимость. По этому показателю 4Runner вот уже несколько лет является одним из лидеров американского рынка.

Самая большая «Мазда» перестала продаваться в России в 2015 году, а вот модели нового поколения мы пока так и не увидели. Между тем, в США CX-9 уже продается, причем впервые с турбомотором – это 2,5-литровая «четверка», которая на «95-м» бензине выдает 253 лошадиные силы, а на «92-м» — 230 сил.

Mazda CX-9 стала на 20 процентов экономичнее предшественника, а масса машины уменьшилась на 90 и 130 килограммов в моноприводном и полноприводном вариантах соответственно. По итогам 2016 года кроссовер вошел в тройку лучших машин на рынке США в своем классе, а теперь претендует на звание «Всемирного автомобиля года».

Модель, названная в честь гигантского дерева — одна из самых больших легковых машин на американском рынке. Внедорожник удерживает лидирующие позиции в почетных списках самых «безаварийных», «качественных» и выгодных для последующей перепродажи автомобилей.

Впрочем, внушительные размеры имеют и свои недостатки. Благодаря большим и прожорливым моторам объемом от 4,6 до 5,7 литра модель с «древесным» названием входит в число самых беспощадных к окружающей среде машин.

В конце 2016 года на моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировал пятиметровый кроссовер «Фольксвагена» — Atlas. Вседорожник получил семиместный салон и цифровую приборку. В США «Атлас» будет предлагаться с двухлитровой 240-сильной бензиновой «турбочетверкой», либо с 3,6-литровым атмосферником V6 мощностью 280 сил.

«Атлас» создавался в первую очередь для американского рынка, но не исключено, что семиместный кроссовер все-таки доберется и до России. По предварительным данным, вседорожник появится в РФ к концу 2017 года и будет предлагаться с двухлитровым дизельным мотором в нескольких вариантах форсировки.

7 безумных внедорожников на базе ГАЗ-66

Новая «пятерка» BMW оказалась дешевле «Е-Класса»

Nissan показал дизайн новых седанов на прототипе

8 самых уродливых внедорожников в мире

Lexus сделал яхту с двумя V8 от купе LC 500

Koenigsegg посвятил супергибрид Regera Принсу

Обновленный Toyota Highlander добрался до России с одним мотором

8 машин, покинувших Россию

Самые продаваемые седаны в мире

Audi раскрыла предвестника купеобразного кроссовера

Maserati GranTurismo Лионеля Месси выставили на продажу

Очень большому кроссоверу VW добавили агрессии

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой»

Новую Toyota Camry сделали «с чистого листа»

Самый маленький

www.drive2.ru

Топ-10 культовых, редких и эксклюзивных внедорожников мира — часть 2 — DRIVE2

Топ-10 культовых, редких и эксклюзивных внедорожников мира

7. Toyota Mega Cruiser 1996–2001.
Американский HUMVEE (позже названный Hummer h2) пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 5.6 м.
Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.
Автомобиль считается шестиместным. Заднее сиденье вмещает четырех человек, для каждого из которых предусмотрен ремень безопасности. Полная масса этого рамного внедорожника составляет 3780 кг, ну а сухая – 2850 кг.
Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л.с., относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.
Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.
Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.
Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.
За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазит по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верится, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам.
На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки.
Всего было изготовлено 140 единиц гражданских версий Toyota Mega Cruiser.

Полный размер

6. Lamborghini LM002 1986–1992.
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
Проект по выпуску внедорожников задумывался компанией «Ламборгини» еще в 70-е годы. Именно тогда итальянцы получили приглашение от американского оборонного ведомства поучаствовать в конкурсе на создание тяжелого армейского автомобиля-внедорожника. Как бы ни казался странным выбор американцев, он был вполне оправданным. Ведь компания Lamborghini вплоть до 1963 годы выпускала различную сельхоз технику и во внедорожниках разбиралась.
В 1977 году появился первый прототип Lamborghini Cheetah. Но он не прошел полевых (точнее, пустынных) испытаний в США. Более того, американцы вдруг решили поддержать национального производителя, вообще отказав Lamborghini в участии в тендере. Тогда в итоге появился Hummer М998 от компании General Motors Corporation, который и стала закупать армия.
В компании Lamborghini про проект внедорожника забыли на несколько лет. Но уже в 1980-м году проект было решено возобновить, ориентируясь уже на другие рынки. Проект возглавил Джулио Альфиеpи – один из инженеров-конструкторов компании «Ламборгини». За прототип взяли один уцелевший Lamborghini Cheetah, поменяли на нем двигатель, назвали Lamborghini LM001 и решили испытать в пустыне, правда, уже не в американской, а на Ближнем Востоке, точнее, в Саудовской Аравии. Помимо LM001, позднее были созданы прототипы LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
И опять компанию ожидал провал. Все дело, по мнению Ламборгини, было в двигателях. На двух моделях ставились классические американские двигатели для внедорожников, с которыми у компании не было хорошего опыта работы. На следующую версию, ставшую впоследствии серийной, итальянская компания поставила двигатель собственной разработки — V12 с модели Lamborghini Countach 5000. Кроме того, двигатель был перенесен вперед, в отличие от предыдущих моделей. И модель Lamborghini LM002 была утверждена в серийное производство.
Официально Lamborghini LM002 была представлена в 1986 на автосалоне в Бельгии. Она находилась в производстве до 1993 года. Всего было изготовлено и поставлено на рынок 300 автомобилей. Основными покупателями машин стали армии ряда стран Ближнего Востока – Саудовская Аравия, Ливия, Ливан. Они же диктовали производителю, что необходимо было изменить и доработать в конструкции. Так появились несколько модификаций Lamborghini LM002. В частности, для шейха Саудовской Аравии была разработана версия с двигате

www.drive2.ru


Смотрите также