RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Амарок фольксваген слабые места


Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok. Тест-драйв volkswagen amarok_dt — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор VW Amarok - autoevolution

VW Amarok - Page - 1 Это первое предприятие Volkswagen в мире пикапов. Вы, вероятно, отправите нас обратно к доске для чтения, сказав, что это неправда. Однако мы говорим о первом правильном пикапе. Понимаете, у Volkswagen были и другие попытки создать такой автомобиль на протяжении многих лет, но ни одна из них не предлагала полный набор активов, необходимых для настоящей рабочей лошадки.

Хотите пример? Еще в 1980 году автопроизводитель начал экспериментировать с платформой Golf Mk1, и одним из результатов стал Caddy, который в Северной Америке был известен как Rabbit.

Короче говоря, на фотографии Amarok нет фона. Это просто новая блестящая машина, снятая на камеру в пустом месте. Однако, поскольку новичок принадлежит VW Group, ему есть что унаследовать. Подумайте только о сочетании опыта подразделения коммерческих автомобилей VW в создании шасси, опыта Audi в области полного привода (не принимайте это на 100 процентов буквально) и репутации Группы в области создания надежных автомобилей.

Но будет ли этого достаточно для Amarok, чтобы выжить в мире, где Toyota Hilux устанавливает правила и где многие другие конкуренты приезжают с тяжелыми годами выполнения всех возможных работ в мире, по всему миру?

Как вы понимаете, Amarok хочет сделать гораздо больше, чем просто «выжить», поэтому перед ним стоит гигантская задача.Не только из-за конкуренции, но и из-за того, что современный автомобильный покупатель, независимо от того, к какому сегменту принадлежит его транспортное средство.

Все эти анализы грозили натолкнуться на ураган мыслей, поэтому мы поняли, что лучше взяться за дело самим: мы взяли версию Amarok с двойной кабиной, оснащенную системой полного привода VW, 4Motion, для тест-драйв. Когда солнце вставало утром первого дня, наши редакторы облачились в одежду лесоруба, добавили несколько пар солнцезащитных очков-авиаторов и пошли на это.Посмотрим, как все прошло.

Amarok - одна из машин, попадающих в категорию «двуличных»: рейтинг одного конца совершенно не соответствует рейтингу противоположного конца. Другими словами, передняя часть автомобиля имеет продуманный дизайн, но она сочетается с тусклой задней частью.

Передняя панель Amarok представляет собой самое суровое воплощение лица семейства VW, которое мы когда-либо видели. К счастью, семейная идентичность не зашла слишком далеко, как в случае с другими моделями Volkswagen.

По сравнению со многими конкурентами Amarok выглядит элегантно.Даже в дизайне его легкосплавных дисков есть что-то особенное (опять же, для сегмента, к которому машина принадлежит). Как будто машина пытается сказать вам: «Я очень хорошо умею то, что делаю, забудьте об отсутствии моей истории, просто попробуйте меня!»

Дизайнеры отправили машину в спортзал, поэтому теперь в ней появились массивные колесные арки и другие элементы, которые вдохновляют. Он также оснащен изысканными элементами, такими как наружные зеркала заднего вида, которые чрезвычайно далеки от сельскохозяйственного дизайна, который иногда можно найти в этом сегменте.

Однако, когда вы дойдете до задней части, невольно подумаешь, что те, кто писал машину, забыли об этом позаботиться и сделали это ночью до крайнего срока. Здесь все в классической форме, поэтому индивидуальности нет. Другими словами, если вы находитесь на определенном расстоянии и видите Amarok сзади, автомобиль будет невероятно сложно распознать.

Автомобиль, который мы тестировали, был оснащен некоторыми аксессуарами, такими как надстройка для кровати, хромированные защитные элементы заднего бампера и хромированные боковые подножки, которые не совсем соответствовали визуальному стилю оригинального дизайна, размывая индивидуальность Amarok, а также с плохой подгонкой и отделкой.

Мир большой, большой. Это первая мысль, которая приходит в голову при входе в Amarok. Учитывая длину автомобиля, вполне нормально, что в салоне достаточно места для пяти человек - мы говорим о версии автомобиля с четырехдверной кабиной.

Слово, которое идеально описывает положение водителя, - «высокий». Вы чувствуете, что сидите чуть выше, чем водители внедорожников, что дает вам отличный обзор. Однако габариты автомобиля не позволяют вам точно видеть объекты, которые находятся очень близко к машине, поэтому вам придется уделять особое внимание.

Практичный характер автомобиля присутствует во всей кабине, прекрасным примером чего является множество мест для хранения вещей, каждое из которых предлагает пространство, подобное пещере.

Автомобиль, который мы тестировали, также был оборудован вещевыми отсеками под передними сиденьями. Хотите еще один пример? Гнездо 12 В, расположенное в верхней части приборной панели, идеально подходит, например, для питания радар-детектора.

Вы найдете множество элементов, позаимствованных из сундука с сокровищами концерна VW, большинство из которых растянуты до размеров кабины автомобиля.

Что касается кровати, то она достаточно велика для любых амбиций. Наш тестовый автомобиль был оснащен надстройкой для кровати, что означало, что грузоподъемность автомобиля была увеличена. К сожалению, это было сделано плохо - вы даже могли видеть промежутки между некоторыми поверхностями, которые позволяют снегу проникать зимой.

Опять же, мы должны помнить, что здесь речь идет о рабочей лошадке. У Amarok один из лучших, если не лучший интерьер в своем классе, но он не соответствует стандартам, установленным для дорожных автомобилей Volkswagen.

Размеры Amarok заставляют город смеяться, а автомобиль - плакать всякий раз, когда вы въезжаете в город. К счастью, автомобиль предлагает приличную динамику для езды по городу, так что вам никогда не придется сильно напрягать его, чтобы заставить его двигаться.

Задняя подвеска с листовыми рессорами иногда вступает в схватку с некоторыми капризами дороги и лежачими полицейскими, но в целом комфорт подвески в порядке.

Возвращаясь к вышеупомянутой динамике движения, мы должны сказать вам, что шестиступенчатая механическая коробка передач имеет передаточные числа, которые убеждают автомобиль двигаться без чрезмерных усилий на городских скоростях (все по-другому, когда вы живете на городской сцене, но мы поговорим об этом в главе «Открытая дорога»).То же самое можно сказать и о тормозах, которые обладают хорошей тормозной способностью.

Как только вы решили остановиться и вам нужно припарковаться, все усложняется не только из-за размера автомобиля, но и из-за того, что надстройка кузова нашего тестового автомобиля ухудшает обзор сзади. На парктроник тоже нельзя было положиться, потому что эта функция отсутствовала.

2,0-литровый битурбированный дизельный двигатель - отличный помощник в топливной экономичности: автомобиль требует 11,5 литров топлива взамен на то, чтобы проехать 100 км по городским дорогам (20.5 миль на галлон).

Дизайн и материалы, использованные в салоне, создают позитивное настроение - другими словами, когда вы едете на Amarok по городу, интерьер соответствует ландшафту, вы чувствуете себя почти как в дорожном автомобиле. Это также верно и для дизайна автомобиля, который компенсирует тот факт, что у него есть кровать, когда вы парковаете его в центре города.

Мы говорим о рабочей лошадке, поэтому мы должны разделить эту главу на «открытую дорогу» и «открытую бездорожье». Как и ожидалось, Amarok предпочитает последнее, но ему необходимо дополнительное оборудование, чтобы быть полностью подготовленным к его работе.

На дороге Amarok предлагает предсказуемую управляемость, поэтому, даже если вы едете на лестничном шасси, вы сможете держать автомобиль на правильном пути, конечно, с помощью ESP.

Рулевое управление - одно из слабых мест автомобиля, поскольку оно не обеспечивает должного уровня обратной связи, а также слишком легкое. Внутри города он поможет вам припарковаться, и, благодаря городской скорости, вы этого не почувствуете, но когда вы выходите на машине по открытой дороге, это будет вас беспокоить.

Производительность по прямой линии, как мы уже говорили, на пределе приличия.Ускорение позволяет обгонять без излишней осторожности, но лучше планировать заранее. Что касается тормозов, то они выдерживают нагрузку на 4 300 фунтов (2 тонны) автомобиля. Вы не получите впечатляющего результата, но работа будет сделана. Что касается жажды шоссе, то это составляет около 8,6 литра на 100 км (27 миль на галлон).

Тестируемый нами Amarok был оснащен системой полного привода 4MOTION с частичным приводом, которой способствовали дорожный просвет и пониженная передача. , выручил нас через множество сложных внедорожных ситуаций.

Однако, если вы хотите преодолевать действительно пересеченную местность, вам необходимо заказать дополнительную блокировку центрального и заднего дифференциалов, а также (также опциональную) защиту днища.Если наличие блокировки дифференциалов в списке стандартных функций может быть предметом споров, то тот факт, что у транспортного средства нет брони, просто вне понимания.

К счастью, у Amarok также есть специальный внедорожный режим для ABS и ESP, который действительно имеет значение, когда все начинает нагреваться.

.

Listino Volkswagen Amarok prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

Assemblato в Аргентине, Volkswagen Amarok - это грандиозный пикап с отличной кабиной, расположенной на первой линии, с фронтальным испарителем для всех внедорожников Tiguan и больших пассажиров. Anche gli interni, comunque realizzati all’insegna della robustezza e della praticità, sono classici e ben curati, в частности, для пышных аллестиментов Aventura. Этот двигатель представляет собой турбодизель V6 3.0, рассчитанный на 204 или 258 л.с. La versione Meno Potente è abbinata a un cambio manuale a sei marce (e sei ridotte) cont trazione Integrale Inseribile all'occorrenza.Необязательный (и серия для 3.0 из 258 кавалли) и автоматический переход по непрерывному интегралу: non ci sono le marce ridotte, ma una "prima" partial corta (insieme alla possente coppia motrice) aiuta parecchio nei passradistici im. Fra i pick-up, e nonostante il telaio separato e le molle posteriori a balestra, l'Amarok è uno dei più maneggevoli e sicuri, e offre prestazioni molto elevate: scatta quasi come una sportiva. Quello che non gli si può chiedere è di consumare poco: in media, si sta sui 10 km con un litro di gasolio.

.Volkswagen amarok

- Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Volkswagen amarok.
  • Založit článek Volkswagen amarok.
  • Hledat «Volkswagen amarok» в jiných článcích.
  • Hledat «Volkswagen amarok» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Volkswagen amarok» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Volkswagen amarok neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_amarok « .

Смотрите также