RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Амарок фольксваген расход топлива на 100 км


расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

2010 Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TDI (180 л.с.)

Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TDI (180 л.с.) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Amarok
Поколение Amarok Double Cab
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (180 л.с.)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Подборщик
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива ( эконом) - городской 8.6-9,1 л / 100 км 27,35 - 25,85 миль на галлон
32,85 - 31,04 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7-7,2 л / 100 км 35.11 - 32.67 US mpg
42.16 - 39.23 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,4-7,9 л / 100 км 31,79 - 29,77 миль на галлон США
38,17 - 35,76 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 194-208 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10.3-10,7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,3-10,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 179-184 км / ч 111,23 - 114,33 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,6 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 4000 об / мин .
Мощность на литр 91,5 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 1500-2250 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1500-2250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина BiTurbo
Valvetrain Valvetrain Valvetrain
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1905 кг 4199.81 фунт.
Макс. вес 2820 кг 6217,04 фунта.
Макс нагрузка 915 кг 2017,23 фунта.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 5254 мм 206,85 дюйма
Ширина 1944 мм 76.54 дюйма
Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма
Высота 1834 мм 72,2 дюйма
Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма
Передний свес 898 мм 35,35 дюйма
Задний свес 1261 мм 49,65 дюйма
Высота дорожного просвета 192 мм 7.56 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута
Угол въезда 28 °
Угол съезда 23,6 °
Угол рампы 21,4 °
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

2010 Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TSI (160 л.с.)

Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TSI (160 л.с.) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Amarok
Поколение Amarok Double Cab
Модификация (Двигатель) 2.0 TSI (160 л.с.)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Подборщик
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива ( эконом) - городской 12.7 л / 100 км 18,52 миль на галлон США
22,24 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,9 л / 100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 9,6 л / 100 км 24,5 миль на галлон США
29,43 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 228 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Евро 4
Вес- Отношение мощности к мощности 11.5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 160 л.с. при 3750 об / мин.
Мощность на литр 80,6 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1600-3750 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1600-3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1984 см 3 121.07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1842 кг 4060.91 фунт.
Макс. вес 3040 кг 6702,05 фунтов.
Макс нагрузка 1198 кг 2641,14 фунтов.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 5254 мм 206,85 дюйма
Ширина 1944 мм 76.54 дюйма
Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма
Высота 1834 мм 72,2 дюйма
Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма
Передний свес 898 мм 35,35 дюйма
Задний свес 1261 мм 49,65 дюйма
Высота дорожного просвета 192 мм 7.56 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута
Угол въезда 28 °
Угол съезда 23,6 °
Угол рампы 21,4 °
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

2010 Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.)

Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Amarok
Поколение Amarok Single Cab
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (180 л.с.)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Подборщик
Сиденья 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива ( эконом) - городской 8.6-9,1 л / 100 км 27,35 - 25,85 миль на галлон
32,85 - 31,04 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7-7,2 л / 100 км 35.11 - 32.67 US mpg
42.16 - 39.23 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,4-7,9 л / 100 км 31,79 - 29,77 миль на галлон США
38,17 - 35,76 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 194-208 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10.0-10,4 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,0-10,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,5 с
Максимальная скорость 178-183 км / ч 110,6 - 113,71 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 4000 об / мин .
Мощность на литр 91,5 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 1500-2250 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1500-2250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина BiTurbo
Valvetrain Valvetrain Valvetrain
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1816 кг 4003.59 фунтов.
Макс. вес 3040 кг 6702,05 фунтов.
Макс нагрузка 1224 кг 2698,46 фунтов.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 5181 мм 203,98 дюйма
Ширина 1944 мм 76.54 дюйма
Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма
Высота 1820 мм 71,65 дюйма
Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма
Передний свес 898 мм 35,35 дюйма
Задний свес 1188 мм 46,77 дюйма
Высота дорожного просвета 203 мм 7.99 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута
Угол въезда 28 °
Угол съезда 28 °
Угол рампы 23 °
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

2010 Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.) Автомат

Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.) Автомат 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Amarok
Поколение Amarok Single Cab
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (180 л.с.) Автомат
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Pick- вверх
Сиденья 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.5-10,0 л / 100 км 24,76 - 23,52 миль на галлон США
29,73 - 28,25 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,1-7,6 л / 100 км 33,13 - 30,95 US mpg
39,79 - 37,17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,9-8,4 л / 100 км 29,77 - 28 миль на галлон США
35,76 - 33,63 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 208-221 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 10.3-10,7 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,3-10,7 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 174-179 км / ч 108,12 - 111,23 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 10,2 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 4000 об / мин .
Мощность на литр 91,5 л.с. / л
Крутящий момент 420 Нм @ 1750 об. / Мин. 309,78 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина BiTurbo
Valvetrain Valvetrain Valvetrain
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1832 кг 4038.87 фунтов.
Макс. вес 3040 кг 6702,05 фунтов.
Макс нагрузка 1208 кг 2663,18 фунтов.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
Размеры
Длина 5181 мм 203,98 дюйма
Ширина 1944 мм 76.54 дюйма
Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма
Высота 1820 мм 71,65 дюйма
Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма
Передний свес 898 мм 35,35 дюйма
Задний свес 1188 мм 46,77 дюйма
Высота дорожного просвета 203 мм 7.99 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута
Угол въезда 28 °
Угол съезда 28 °
Угол рампы 23 °
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 8
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

Смотрите также