RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Альфа хлопки из выхлопной


Хлопки в глушителе скутера

Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.

Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.

Основные причины появления хлопков

1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.

2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.

3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.

4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.

Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.


www.50kubovihyjskuter.ru

Почему мотоцикл стреляет в глушитель?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата. 

www.motoshkoli.ru

Хлопки из глушителя: причины и способы устранения

В автомобилях система отвода отработанных выхлопных газов должна быть четко отлажена, поскольку от ее исправного состояния напрямую зависит безопасность человека. При попадании в салон вредных продуктов человек может запросто задохнуться. Чтобы этого не произошло необходимо внимательно следить за работой выхлопной системы и своевременно реагировать на наличие в ней каких-либо нарушений. Верным признаком наличия неисправностей в силовом агрегате автомобиля считается появление стука и выстрелов в выхлопной системе. В большинстве случаев такая проблема характерна для двигателей карбюраторного типа. Однако иногда стрелять в глушитель начинают и силовые установки инжекторного вида. Почему так происходит и на какие системы при таком стечении обстоятельств нужно обратить внимание и будет рассказано в рамках данной статьи.

Источник проблемы

Звук выстрела в глушителе в большинстве случаев является последствием неполного сгорания во время прохождения цикла горючей смеси. Как правило, при таком раскладе смесь не успевает полностью взорваться в рабочем цикле и частично взрывается внутри выпускного механизма, чем и провоцирует появление громкого хлопка из глушителя. Происходить это может на всех видах двигателей, вне зависимости от того на каком топливе они работают. Среди основных причин, вызывающих подобное нарушение можно выделить следующие:

При проявлении нарушения на низких оборотах двигателя чаще всего причина скрывается за неправильным размером теплового зазора клапана блока цилиндров. При нарушениях в системе зажигания возможно развитие более серьезных неполадок, чем обычное запаздывание или слабая искра, отвечающая за воспламенение топливно-воздушной смеси. Иногда эта проблема может спровоцировать прогорание клапана и выхлопной трубы. При неправильном распределении фаз хлопки в глушителе будут четко прослеживаться именно на прогретом двигателе. Как и в случае с неправильным зажиганием это нарушение может вызвать прогорание выхлопной трубы.

Выстрелы на инжекторных двигателях

В основном на двигателях инжекторного типа данная проблема встречается достаточно редко. Даже если такая неисправность имеет место быть, то, как правило, причина может скрываться за теми же причинами, что и в карбюраторном моторе. Единственным исключением из правил может стать нарушение в работе контактов датчиков. Именно оно иногда встречается на инжекторных двигателях больше остальных случаев. Самостоятельно выявить такую неполадку практически невозможно. Поэтому сразу же при появлении хлопков из глушителя владельцу автомобиля с инжекторных двигателем разумно обратиться за помощью к специалистам. Только диагностика позволит точно определить проблему.

В видео будет рассказано, почему возникают хлопки из глушителя:

Опубликовано: 06 февраля 2018

automend.ru

Хлопки в глушитель на холостом ходу. — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем здравствовать и с прошедшими праздниками!
Так вот, начались не большие проблемки с авто. Все началось с легкой вибрации при ускорении и в некоторой степени уменьшение тяги на оборотах от 2-3 тыс. об. ( по жопомеру). А так же были замечены одиночные, не частые ( 1 в 20-30 сек), легкие хлопки из выхлопной трубы, как будто пропуски зажигания. Ошибок при этом не было. А так же увеличилось время вращения стартером двс при холодном пуске.
Решил начать со свечей, менял их в принципе не давно, тысяч 5 назад. Свечи были NGK. Подумал что взял контрафакт и купил вместо них Denso q20pr-u11( на вид Китай за 110р штука). Выкрутил ngk и увидел что три свечи как новые, а одна закопченная в 1ом цилиндре. Свечи не фотал, холодно))) Позже могу прикрепить фото, если вам будет интересно. Ну и решил что она и сдохла, поставил Denso и довольный запустил мотор.
Но … Ничего не изменилось(((. Хлопки остались, диагностика пропусков не видела. Я снял катушки зажигания и решил их проверить как описано в этой статье Проверка катушек зажигания. Три катушки норм, а четвертая показала обрыв на вторичной обмотке, А катушка то с первого цилиндра, ЭВРИКА! Иду покупать катушку.
Купил Bosch. Оригинал. Не Китай.за 1600руб

Старая катушка

новая катушка

Маркировка на коробке

И упаковка, лежала в промасленной бумаге. Made in Slovenia


Проверил ее, а как иначе ))). И пошел ставить.
В итоге проблема осталась)))
Будем искать, продолжение следует…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 146 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также