RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Активные подголовники передних сидений что это


Активные подголовники передних сидений

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 71

Человеческий организм является достаточно прочной конструкцией. Существует множество подтверждений этого, когда в самых страшных авариях и катастрофах люди выживали, и у них не было каких-либо существенных повреждений. Но есть и огромное количество свидетельств легкой уязвимости человеческого тела при самых незначительных происшествиях. В этом плане как вероятную неприятность, сопровождающую езду на автомобиле, стоит отметить возможность перелома шеи, происходящего при резком ударе, торможении или ускорении авто. Избежать такой травмы помогают активные подголовники, появляющиеся на многих автомобилях, например, тигуан и мерседес.

Активные подголовники передних сидений

Хотя подобные изделия относится к пассивной безопасности, от этого их роль и значение в системе защиты водителя и пассажиров авто меньше не становится. Их назначение – исключение недопустимых нагрузок на позвоночник, его шейный отдел. Чаще всего подголовники, особенно передних сидений, выполняются как элемент конструкции, например, просто как их удлиненная спинка, которая ограничивает перемещение головы пассажира или водителя, тем самым предохраняя ее от повреждения.

В других случаях для этого используются небольшие подушечки, крепящиеся к торцам спинок сидений, которые можно перемещать вверх-вниз, подбирая наиболее удобное для конкретного человека положение. Даже в таком, несколько упрощенном виде, подголовники существенно улучшили защиту пассажиров как задних, так и передних сидений.

Впервые подобные элементы пассивной защиты как часть стандартной комплектации стал использовать Мерседес. Однако развитие авто, повышение его динамических характеристик, возрастание общих требований по безопасности привело к тому, что появились активные подголовники, причем среди них наиболее известны исполнения для автомобилей тигуан и мерседес.

Активные передние подголовники – принцип действия

Как уже упоминалось, обычные подголовники предназначены для того, чтобы удержать голову от слишком сильного смещения при резких ускорениях, торможениях и ударах, тем самым предохранив от повреждений позвоночник. Но такой защиты порой становится недостаточно. Активные подголовники предназначены для повышения эффективности работы подобных устройств.

С этой целью, чаще всего для передних сидений, устанавливаются активные подголовники. Их задача – как можно быстрей предоставить опору для головы, тем самым исключив ее неконтролируемое перемещение.
Для этого такие устройства оснащаются приводами:

При использовании механического привода в спинку сидений встраивается специальное устройство, воспринимающее перемещение спины человека, что вызывает движение защитной опоры по направлению к голове. Как только нагрузка на спинку снижается, она возвращается в первоначальное положение.

В тех случаях, когда используются электрические активные подголовники, требуется электронная система управления. В ее состав входит датчик удара, блок управления и сам привод. Датчик удара устанавливается сзади автомобиля, так как именно удар сзади наиболее часто приводит к повреждениям позвоночника (его шейного отдела).

При срабатывании датчика в блок управления поступает сигнал, и тот подрывает пиропатрон, приводящий в действие механизм привода передних подголовников, именно там обычно и располагается подобная система защиты.

Активные подголовники, установка которых возможна как на задних, так и передних местах, повышает безопасность водителя и пассажиров машины при различных ситуациях, и предоставляет дополнительную возможность избежать повреждений позвоночника.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Активные подголовники: функции и особенности

Производители транспортных средств тратят колоссальные усилия на то, чтобы выпускаемые ими автомобили максимально отвечали требованиям безопасности. Сегодня постоянно выпускаются новые конструкции и совершенные системы, проводятся всевозможные тестирования. Активные подголовники как раз и считаются одним из современных изобретений, призванных обезопасить процесс вождения. Стоит понимать, что сама по себе авария опасная не ударом, а действие физических законом. В частности, закона о сохранении энергии. При ДТП тело человека по инерции продолжает движение в заданном направлении и после получения определенного импульса быстро изменяет его. При столкновении с мягкими препятствиями человек не получит травм. Подголовники в случае ДТП помогают погасить возникающую энергию и вернуть поддержку головы.

Что такое активные подголовники?

Активные подголовники могут быть как частью сиденья, так и в виде подушек небольшого размера. В первом варианте они имеют вид удлиненной спинки. Из-за подобной конструкции подголовников перемещение головы и шеи ограничивается. Поэтому в случае аварии повреждение их при ударе исключается. Во втором варианте подушки крепятся на торцах спинок и могут регулироваться. Для них можно подобрать наиболее удобное и безопасное расположение.  Однако, если сделать это неправильно, то безопасность во время ДТП может резко снизится. Разделение активных подголовников происходит на две категории. Активные подголовники с механическим приводом представляют собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Именно он воспринимает перемещение спины водителя и производит перемещение защитной опоры относительно его головы. Когда же нагрузка снижается на позвоночник опора принимает свое первоначальное положение.  В активных подголовниках с электрическим приводом предусмотрена электронная система управления.  В конструкции есть датчик удара, блок управления и привод. После активизации датчика, сигнал поступает в блок управления.  Затем приводится в действие пиропатрон и включается механизм привода в подголовниках.

Проблемы с активными подголовниками: что может быть?

Активные подголовники, несомненно, можно отнести к полезным изобретениям, которые обеспечивают безопасность водителя. Однако, к большому сожалению, с ними нередко возникают проблемы. Часто срабатывание механизма происходит даже при незначительном нажатии на кресло. Это провоцирует резкий удар конструкции о голову. Недостатком активных подголовников считается и то, что в спину водителя могут давить направляющие.  Нередко также из-за использования низкокачественных материалов и нарушения технологии сборки из строя могут выходить фиксаторы и узлы механизма. для устранения такой проблемы понадобится обратиться к специалистам.

Подробнее об активных подголовниках пойдет речь в этом видеоматериале:

Опубликовано: 29 мая 2019

Для чего нужны активные подголовники в автомобиле

Производители автомобилей тратят огромные суммы на повышение уровня безопасности своих творений. Изобретаются новые конструкции, разрабатываются совершенные системы, проводятся тестирования. Одним из таких изобретений являются активные подголовники. Эти конструкции располагаются в верхней части автомобильного сидения. Чтобы понять принцип их работы, необходимо сделать небольшое отступление и сделать экскурс в курс физики. ДТП опасно не самим ударом, а действием закона о сохранении энергии. По инерции тело продолжает движение в заданном ему направлении, затем получает импульс и быстро меняет своё движение. На пути ему встречаются препятствия. Если они мягкие, то при столкновении человек не получает травм. Такими препятствиями являются ремень безопасности и подушка.

Предназначение и польза активных подголовников.

Когда тело человека получает импульс о резкой остановке или внезапном изменении движения, по позвоночнику проходит мощный импульс. Некоторая его часть теряется по пути продвижения, но шея всё равно сильно страдает от импульса, который до неё доходит. В этот момент активизируются активные системы кресла за счёт смещения тела, что приводит в действие рычаг. Подголовник будет двигаться навстречу голове и примет на себя значительную часть импульса. Кратковременный сдвиг позволит конструкции погасить эту энергию, после чего вернётся поддержка для головы.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается. Другие варианты конструкции представлены в виде подушек небольшого размера. Они закрепляются на торцах спинок и могут регулироваться. В этом случае можно подобрать наиболее удобное и безопасное положение подголовников. С другой стороны, при неправильной регулировке безопасность человека снижается. И всё же такая упрощённая конструкция является надёжной.

Какие виды активных подголовников существуют

Активные подголовники разделяются на две категории в зависимости от типа используемого привода:

  1. Механический привод представляет собой устройство, которое располагается внутри конструкции. Он воспринимает перемещение спины водителя, на основании чего происходит перемещение защитной опоры относительно головы. При снижении нагрузки на позвоночник опора принимает своё первоначальное положение.
  2. Электрический привод оснащается электронной системой управления. Она состоит из ряда конструктивных элементов:
    • датчик удара располагается в задней части авто,
    • блок для управления,
    • привод.

Когда датчик активизируется, в блок управления направляется сигнал. Он приводит в действие пиропатрон, который активизирует механизм привода на подголовниках. Также существуют активные подголовники, которые могут устанавливаться на переднее и заднее кресла. Такие конструкции существенно повышают безопасность не только для водителя, но также и для пассажиров.

Проблемы, которые могут возникнуть

Передние активные подголовники — это, безусловно, полезное изобретение, которое существенно повышает безопасность человека при ударе автомобиля. Такие конструкции появились относительно недавно, они продолжают совершенствоваться и изменяться. К большому сожалению, часто встречаются проблемы, связанные именно с активными подголовниками:

  1. Срабатывание механизма осуществляется даже при незначительном нажатии на кресло, что вызывает удар конструкции об голову.
  2. В спину могут давить направляющие.
  3. Фиксаторы или узлы механизма выходят из строя намного раньше, чем полагается. Причиной такой неприятности служат низкокачественные материалы и нарушения технологий во время сборки. Устранить такую проблему самостоятельно практически никому не удавалось. Пока не истекла гарантия, нужно требовать замену кресла.

Эксплуатировать автомобиль с неисправными активными подголовниками опасно. Мало того что они не помогут во время аварии, так ещё и могут усугубить ситуацию, принеся вред.

Безусловно, активные подголовники — это полезное изобретение, которое защищает нас в опасную минуту. Но конструкция пока остаётся несовершенной и для неё характерно много проблем. Надеемся, в скором времени в автомобилях будут устанавливаться совершенные конструкции без недочётов.

Загрузка...

Активные подголовники — что это и для чего нужны?

К автомобилям в наше время предъявляются повышенные требования по безопасности. На наш взгляд, из-за увеличения мощности двигателей и соответственного увеличения скоростей, а также из-за безалаберности некоторых водителей на дороге это оправданная мера. Но оставим в стороне рассуждения о необходимости, поговорим о конкретных способах обеспечения безопасности.

Что самое травмоопасное в среднестатистическом ДТП? Парадоксально, но это не сам удар. Основные травмы водитель и пассажиры получаются из-за закона сохранения импульса. Коварная физика подложила нам свинью: тело продолжает двигаться по направлению прежнего движения, потом получает другой импульс и движется уже в его направлении. По пути, естественно, встречая препятствия. Поэтому, кстати, придуманы мягкие ограничения, «встреча» с которыми не переломает вам кости. Речь о подушках безопасности и ремнях. Их конструкция далека пока что от совершенства, но инженеры работают над этим. А некоторые делают даже подголовники с монитором в машине.

Защита головы

Спинка кухонного стула заканчивается, не доходя до вашей шеи. А в автомобиле сиденье иногда выше вас. Почему так? Дело в том, что стул не рассчитан на то, что в нём вы будете ехать хотя бы с какой-то скоростью. Защищается, на самом деле, не столько голова, сколько шея.

Вам наверняка доводилось слышать щелчок хлыста. По всей своей длине он пропускает импульс, энергия которого высвобождается на конце, рождая звук. Так вот, при внезапной и резкой остановке или смене направления, например, вызванной ударом, ваш позвоночник как раз играет роль хлыста с шейным отделом на конце. Его несплошная структура отводит часть импульсной энергии на места соединения позвонков, но до шеи всё равно доходит достаточно много энергии. А учитывая, что позвоночник, простите, утяжелён головой, щелчок в итоге получится сильным — и очень травматичным.

Активный подголовник защищает шею при ударах сзади

Здесь в дело и вступают активные подголовники передних сидений. В спинку кресла вмонтирован рычаг. Вы не сможете нажать на него случайно и вы его не увидите, он спрятан под обшивкой. При столкновении ваше тело сместится, нажмёт на этот рычаг и подголовник пойдёт навстречу голове. Не очень-то логично звучит, да? Зачем же бить по голове, если она и так может пострадать?

Более правильным видится увод подголовника назад, чтобы шея не встретила препятствий. Но это иллюзия. Спинка ведь остаётся на месте. И если убрать подголовник, именно об спинку вы и сломаете себе шею. Активные передние подголовники примут на себя на встречном движении часть импульса, погасят его кратковременным сдвигом по направлению движения, а потом вернут поддержку головы. Так они погасят достаточно энергии, чтобы предотвратить травму.

На малых скоростях, впрочем, они не так уж нужны. Здесь ваш позвоночник справится сам по себе. Но как только вы начинаете разгоняться, на трассе например, ценность активных передних подголовников резко возрастает. Разумеется, они будут гораздо эффективнее работать, если вы их правильно отрегулируете.

Регулировка подголовников

Этот процесс не требует каких-то особенных умений или оборудования. Вы просто регулируете подголовник, выставляя его высоту. Оптимальное расположение — это основание черепа. То есть в том месте, где шейный отдел начинает изгибаться, должна располагаться нижняя граница подголовника.

Если вы уже отрегулировали своё сиденье, значит, ваш вес уже учтён системой пассивной безопасности автомобиля. Активные подголовники передних сидений — часть этой системы, поэтому они также подстраиваются под ваши физические параметры. В данном случае, раз вес уже учитывается, подстройка идёт по росту. Если с вами регулярно на переднем сидении кто-то ездит, неплохо было бы настроить подголовник и под него.

При этом учтите, что настройка по умолчанию рассчитана на средний рост и вес. Поэтому если вы отвечаете этим параметрам, то ориентируйтесь на неё. Критичным момент настройки становится, если вы слишком высокий или, наоборот, ниже среднего роста.

Вывод

Пассивная система безопасности в автомобиле совершенствуется день ото дня. EuroNCAP всё неохотнее выставляет свои звёзды автомобилям, и мы считаем, что правильно делает. Активные передние подголовники являются для них одним из важных факторов оценки, и теперь вы знаете почему. Кстати, если вы думаете, что о задних сидениях автопроизводители решили не беспокоиться, то оставьте мысли о дискриминации по ряду сидений. На задних сидениях другая механики торможения и реакции, хотя законы физики работают и там.

Для чего нужны активные подголовники в автомобиле

Производители автомобилей тратят огромные суммы на повышение уровня безопасности своих творений. Изобретаются новые конструкции, разрабатываются совершенные системы, проводятся тестирования. Одним из таких изобретений являются активные подголовники. Эти конструкции располагаются в верхней части автомобильного сидения. Чтобы понять принцип их работы, необходимо сделать небольшое отступление и сделать экскурс в курс физики. ДТП опасно не самим ударом, а действием закона о сохранении энергии. По инерции тело продолжает движение в заданном ему направлении, затем получает импульс и быстро меняет своё движение. На пути ему встречаются препятствия. Если они мягкие, то при столкновении человек не получает травм. Такими препятствиями являются ремень безопасности и подушка.

Предназначение и польза активных подголовников.

Когда тело человека получает импульс о резкой остановке или внезапном изменении движения, по позвоночнику проходит мощный импульс. Некоторая его часть теряется по пути продвижения, но шея всё равно сильно страдает от импульса, который до неё доходит. В этот момент активизируются активные системы кресла за счёт смещения тела, что приводит в действие рычаг. Подголовник будет двигаться навстречу голове и примет на себя значительную часть импульса. Кратковременный сдвиг позволит конструкции погасить эту энергию, после чего вернётся поддержка для головы.

Что из себя представляют активные подголовники

С целью и принципом работы этих систем разобрались, но по-прежнему остаётся непонятным что же это — активные подголовники передних сидений. Они могут быть частью сидения, иметь вид удлинённой спинки. В этом случае перемещение головы и шеи ограничивается, соответственно повреждение при ударе исключается.

виды, устройство и принцип работы

Одной из первых автомобильные подголовники внедрила компания Mercedes-Benz в 1960 году. Сначала их устанавливали по желанию покупателя. В конце 60-х все автомобили линейки Mercedes выпускались с подголовниками. В 1969 году ассоциация безопасности NHTSA утвердила значимость нового аксессуара и рекомендовала его установку всем автопроизводителям.

Какие функции выполняет подголовник

Подголовник автомобиля

Такое дополнение в сиденье автомобиля является элементом пассивной безопасности, а не просто компонентом для удобства. Все дело в поведении нашего тела в кресле автомобиля во время удара сзади. Корпус устремляется назад, а голова откидывается с большой силой и скоростью немного позже. Это называют «эффектом хлыста». Подголовник останавливает движение головы во время удара, предотвращая возможные переломы шеи и повреждения головы.

Даже при не сильном, но неожиданном ударе можно получить серьезный вывих или перелом шейных позвонков. Годы наблюдений показали, что эта простая конструкция не раз сохраняла жизни и уберегала от более значительных травм.

Подобный тип повреждений получил название “хлыстовая травма”.

Виды подголовников

Глобально можно выделить две группы подголовников:

  1. Пассивные.
  2. Активные.

Пассивные автомобильные подголовники статичны. Они служат препятствием при резком движении головы назад. Бывают разные конструктивные решения. Можно встретить подголовники, которые являются продолжением сиденья. Но чаще всего они крепятся отдельно в виде подушечки и могут регулироваться по высоте.

Активные подголовники – это более современное конструктивное решение. Их главная задача – как можно быстрее предоставить точку опоры для головы водителя во время удара. В свою очередь, активные подголовники по конструкции привода делятся на два вида:

Nissan Sentra Owners Manual: подголовники / подголовники - места

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подголовники / дополнения к подголовникам другие системы безопасности транспортного средства. Они могут обеспечивают дополнительную защиту от травм при определенных наездах сзади. Регулируемый подголовники / подголовники должны быть отрегулирован правильно, как указано в этом разделе.

Проверить регулировку после кого-то иначе использует сиденье.Ничего не прикрепляйте к подголовнику / ножкам подголовника или снимите подголовник / подголовник. Делать не использовать сиденье, если голова ограничитель / подголовник был удален. Если снят подголовник / подголовник, переустановите и правильно отрегулируйте голову удерживание / подголовник перед пассажиром использует сиденье. Неспособность следовать эти инструкции могут снизить эффективность головы удерживающие / подголовники. Это может увеличить риск серьезной травмы или смерти в столкновение.

На рисунке показаны места для сидения. оборудованы подголовниками / подголовниками.

▲ Указывает, что сиденье установлено. оснащен подголовник.

■ Указывает, что сиденье оснащен подголовник.

+ Указывает, что сиденье не оборудовано с подголовником или подголовником (если есть).


Регулируемые компоненты подголовника / подголовника

  1. Съемный подголовник / подголовник
  2. Несколько пазов
  3. Ручка фиксатора
  4. Стебли


Нерегулируемые компоненты подголовника / подголовника

  1. Съемный подголовник / подголовник
  2. Одинарная выемка
  3. Ручка фиксатора
  4. Стебли

Удалить

Используйте следующую процедуру для снятия головки. удерживание / подголовник.

  1. Вытяните подголовник / подголовник до высшая позиция.
  2. Нажмите и удерживайте ручку фиксатора.
  3. Снимите подголовник / подголовник с сиденье.
  4. Правильно храните подголовник / подголовник в в безопасном месте, чтобы он не болтался в транспортное средство.
  5. Установите и правильно отрегулируйте головку удержание / подголовник перед тем, как пассажир использует положение для сидения.


Установить

  1. Совместите подголовник / ножки подголовника с отверстия в сиденье.Убедитесь, что голова подголовник / подголовник смотрят в правильном направлении.

    Стебель с насечкой (насечками) 1 необходимо установить в отверстие с замком ручка 2.

  2. Нажмите и удерживайте ручку фиксатора и нажмите опустить подголовник / подголовник.
  3. Правильно отрегулируйте подголовник / подголовник до того, как пассажир займёт место для сидения.


Настроить

Для регулируемого подголовника / подголовника

Отрегулируйте подголовник / подголовник так, чтобы находится на уровне центра ваших ушей.Если ваше ухо позиция по-прежнему выше рекомендуемой выравнивания, поместите подголовник / подголовник на самая высокая позиция.


Для нерегулируемого подголовника / подголовника

Убедитесь, что подголовник / подголовник установлен. чтобы ручка фиксатора вошла в выемку перед поездкой в ​​назначенное место для сидения.


Поднять

Чтобы поднять подголовник / подголовник, потяните его вверх.

Убедитесь, что подголовник / подголовник установлен. чтобы ручка фиксатора вошла в выемку перед поездкой в ​​назначенное место для сидения.


Нижняя

Чтобы опустить, нажмите и удерживайте ручку фиксатора и нажмите опустить подголовник / подголовник.

Убедитесь, что подголовник / подголовник установлен. чтобы ручка фиксатора вошла в выемку перед поездкой в ​​назначенное место для сидения.

Складывающееся заднее сиденье
Потяните за ручку A, чтобы сложить каждое сиденье вниз.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не позволяйте никому ездить в грузе области или на заднем сиденье, когда он находится в откидное положение. Использование этих областей ...
Другие материалы:

Меры предосторожности для жидкой прокладки
Удаление жидкой прокладки После удаления болтов и гаек отделите сопрягаемую поверхность и удалите старую жидкую прокладку с помощью инструмента. Номер инструмента: kv10111100 (j-37228) Осторожно: Не повредите сопрягаемые поверхности. Постучите по резаку для печати, чтобы вставить его (1).В областях, где инструмент затруднен ...

Уведомление об обслуживании и меры предосторожности для TPMS
ВНИМАНИЕ: Радиоволны могут отрицательно повлиять на электрическое медицинское оборудование. Те кто пользуется кардиостимулятором, должен свяжитесь с производителем электрического медицинского оборудования, чтобы узнать о возможных воздействиях перед использованием. Контрольная лампа низкого давления в шинах мигает 1 минуту, затем загорается, когда происходит какое-то малфу ...

Сервисные данные и спецификации
Подшипник ступицы колеса Вал привода Технические характеристики приводного вала *: Всегда уточняйте самую последнюю информацию о запасных частях в отделе запчастей.Характеристики динамического демпфера ...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Автокресел: Информация для семей

Одна из самых важных задач, которые вы выполняете как родитель, - это обеспечение безопасности вашего ребенка, когда он едет в автомобиле. Ежегодно тысячи маленьких детей гибнут или получают травмы в автокатастрофах. Правильное использование автомобильных сидений помогает обезопасить детей. Но из-за того, что на рынке представлено так много разных мест, многие родители находят это подавляющим. Если вы будущие родители, дайте себе достаточно времени, чтобы научиться правильно устанавливать автокресло в машине до рождения ребенка, чтобы обеспечить безопасную поездку домой из больницы.

Тип автокресла зависит от нескольких факторов, включая возраст, размер и потребности в развитии. Читайте дополнительную информацию Американской академии педиатрии (AAP) о выборе наиболее подходящего автокресла для вашего ребенка.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список производителей автокресел

Краткий обзор типов автокресел:

Эта таблица представляет собой краткое руководство о том, с чего начать поиск.Важно продолжить исследование, чтобы узнать о каждом сиденье, которое вы используете.

Возрастная группа

Тип седла

Общие рекомендации

Младенцы и дети дошкольного возраста

  • Только назад

  • Обратно трансформируемый

Все младенцы и дети дошкольного возраста должны сидеть лицом против движения до тех пор, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла.Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, позволяющие детям ездить против хода движения в течение 2 лет и более.

Малыши и дошкольники

Детям, которые переросли ограничения по весу или росту, установленным для их трансформируемого сиденья лицом назад, следует использовать сиденье лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса. или высоту, разрешенную производителем автокресла. На многих сиденьях могут разместиться дети до 65 фунтов и более.

Дети школьного возраста

Все дети, вес или рост которых превышает лимит, установленный для их автомобильного сиденья лицом вперед, должны использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности транспортного средства не будет пристегнут. как правило, когда они достигают 4 футов 9 дюймов в высоту и достигают возраста от 8 до 12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

Дети старшего возраста

Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы автомобильный ремень безопасности подходил им правильно, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для наилучшей защиты.Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

Автокресла могут быть установлены либо с помощью ремня безопасности автомобиля, либо с его системой ЗАЩЕЛКИ (нижние крепления и ремни для детей). LATCH - это система крепления автомобильных сидений. Для установки сиденья вместо ремня безопасности можно использовать нижние фиксаторы, и многие родители считают, что их проще использовать в некоторых автомобилях. Верхний страховочный ремень повышает безопасность, обеспечиваемую сиденьем, и его важно использовать для всех сидений, обращенных вперед, даже если они установлены с помощью ремня безопасности автомобиля.Хотя ремни безопасности и системы LATCH одинаково безопасны, лица, осуществляющие уход, могут предпочесть одну систему другой. Имейте в виду, что следует использовать только одну систему, если автокресло и производители транспортных средств не утверждают, что можно использовать 2 системы одновременно.

Автомобили с системой LATCH имеют нижние анкеры, расположенные на заднем сиденье, в месте соединения подушек сиденья. Крепления ремня безопасности расположены за сиденьем, либо на панели за сиденьем (в седанах), либо на спинке сиденья, потолке или полу (в большинстве минивэнов, внедорожников, хэтчбеков и пикапов).Все автокресла, обращенные вперед, имеют привязные ремни или соединители, которые крепятся к этим анкерам. Почти все пассажирские автомобили и все автомобильные сиденья, изготовленные 1 сентября 2002 г. или позднее, оборудованы для использования LATCH. См. Руководство по эксплуатации транспортного средства для получения информации о максимальном весе ребенка, которому разрешено использовать верхний страховочный ремень.

Все нижние анкеры рассчитаны на максимальный вес 65 фунтов (общий вес включает автокресло и ребенка). Родители должны ознакомиться с рекомендациями производителя автокресла относительно максимального веса, который может выдержать ребенок при использовании нижних якорей.На этикетке новых автомобильных сидений безопасности указан максимальный вес.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремни безопасности— Если вы устанавливаете автомобильное сиденье с помощью ремня безопасности вашего автомобиля, вы должны убедиться, что ремень безопасности фиксируется, чтобы надежно удерживать сиденье. В большинстве новых автомобилей вы можете заблокировать ремень безопасности, полностью вытянув его, а затем позволив ему втянуться, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к автомобильному сиденью. Кроме того, многие автокресла имеют встроенные фиксаторы, поэтому вы можете заблокировать ремень без необходимости отдельно фиксировать ремень безопасности.Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как фиксируется ремень безопасности.

Середина заднего сиденья - Самое безопасное место для езды для всех детей младше 13 лет - заднее сиденье. Если возможно, ребенку будет лучше сидеть на заднем сиденье посередине. Однако иногда сложно установить автомобильное сиденье плотно посередине, если сиденье автомобиля узкое или неровное. Кроме того, у многих автомобилей нет нижних якорей для среднего положения сиденья.Безопаснее всего поставить автокресло так, чтобы его можно было плотно установить с помощью нижней системы крепления или ремня безопасности; в некоторых случаях это положение может быть по обе стороны от заднего сиденья, а не посередине. Специалист по безопасности детей-пассажиров (специалист CPST или CPS) может помочь вам решить, в каком месте лучше всего установить автокресло вашего ребенка в вашем автомобиле.

AAP рекомендует всем младенцам ездить лицом против движения, начиная с первой поездки домой из больницы.Все младенцы и дети ясельного возраста должны сидеть лицом против движения до тех пор, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям кататься против хода движения в течение 2 лет и более. Когда младенцы вырастают из своего кресла, обращенного только против направления движения, необходимо установить трансформируемое кресло, устанавливаемое лицом назад. Все родители могут получить помощь по установке от CPST, чтобы убедиться, что их детское кресло установлено правильно.

Типы сидений, обращенных назад:

Доступны три типа сидений, обращенных назад: только против движения, трансформируемый и моноблок.Когда дети достигают максимального веса или длины, разрешенных производителем их сидений, устанавливаемых только против направления движения, они должны продолжать ездить лицом против движения в трансформируемом или универсальном сиденье.

Сиденья, обращенные только назад

Трансформируемые сиденья (используются против направления движения)

Сиденья «все в одном» (используются против направления движения)

Советы по установке задних сидений:

Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного сиденья.

При использовании сиденья, обращенного назад, помните следующие советы:

Общие вопросы:

Что делать, если ступни моего ребенка касаются спинки автомобильного сиденья?

Что мне делать, если мой ребенок ссутулился в автокресле?

Почему я должен одевать ребенка в более тонкие слои одежды, прежде чем пристегивать его или ее к автомобильному сиденью?

Нужны ли недоношенным детям специальное автокресло?

Автокресло должно быть одобрено для веса ребенка. Очень маленькие дети, которые могут безопасно сидеть в полу-откинутом положении, обычно лучше подходят для сидений, установленных только против движения. Новорожденных, рожденных недоношенными, следует обследовать, пока они еще находятся в больнице, чтобы убедиться, что они могут безопасно сидеть в полулежавшем положении.Младенцы, которым необходимо лежать в горизонтальном положении во время путешествия, должны ехать в автомобильной кровати, соответствующей Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств 213. Во время пребывания в больнице их следует повторно обследовать, чтобы убедиться, что они могут безопасно лежать в автомобильной кровати.

Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного кресла.

Любой ребенок, который перерос ограничения веса или роста, установленного против направления движения для его трансформируемого сиденья, должен использовать сиденье лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем автокресла.Детям лучше всего как можно дольше кататься в кресле с привязью, по крайней мере, до 4 лет. Если ваш ребенок перерастает сиденье до достижения 4-летнего возраста, подумайте о том, чтобы использовать сиденье с ремнем безопасности, одобренным для большего веса и роста.

Типы автомобильных удерживающих устройств, обращенных вперед:

Можно использовать четыре типа автомобильных удерживающих устройств, обращенных вперед:

Советы по установке сидений, обращенных вперед:

Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство владельца автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного сиденья.

Важно, чтобы автокресло было плотно установлено в автомобиле и ремни безопасности плотно прилегали к вашему ребенку.

Чтобы переключить трансформируемое сиденье или сиденье «все в одном» с положения «лицом назад» на положение «лицом вперед»:

Общий вопрос:

Что делать, если я вожу больше детей, чем тех, кого можно безопасно пристегнуть на заднем сиденье?

Детские сиденья предназначены для детей старшего возраста, которые переросли свои сиденья, обращенные вперед. Все дети, вес или рост которых превышает лимит, установленный для их автомобильного кресла лицом вперед, должны использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности транспортного средства не закрепится должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов и в возрасте от 8 до 12 лет. возраста.Большинство детей не смогут пристегнуться к большинству автомобильных ремней безопасности без усилителя до 10–12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. В инструкциях, прилагаемых к автомобильному автокреслу, указаны ограничения по высоте и весу для автокресла. Как правило, ребенок перерос сиденье, обращенное лицом вперед, в любой из следующих ситуаций:

Типы дополнительных сидений:

С высокой спинкой и без спинки - это 2 стандартных типа бустерных сидений . Они не поставляются с ремнями безопасности, но используются с поясными и плечевыми ремнями безопасности в вашем автомобиле, так же, как ездят взрослые. Они предназначены для поднятия ребенка таким образом, чтобы поясные и плечевые ремни безопасности плотно прилегали к самым прочным частям тела ребенка.

Большинство детских сидений не прикрепляются к автомобильному сиденью ремнем безопасности или нижними анкерами и ремнем, а просто опираются на автомобильное сиденье и удерживаются на месте после того, как ремень безопасности пристегнут над ребенком. Однако некоторые модели детских сидений можно прикрепить к сиденью автомобиля и удерживать на месте с помощью нижних анкеров и ремня вместе с поясными и плечевыми ремнями. (В настоящее время только несколько производителей автомобилей предлагают встроенные бустерные сиденья.)

Советы по установке бустерных сидений:

При использовании бустерного сиденья всегда читайте руководство владельца автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного сиденья перед установкой сиденья.Бустерные сиденья часто имеют пластмассовый зажим или направляющую для правильного позиционирования поясного и плечевого ремней автомобиля. Инструкции по использованию зажима или направляющей см. В руководстве по эксплуатации автокресла. Детские сиденья должны использоваться с поясным и плечевым ремнями. При использовании автокресла убедитесь, что:

Если ваше детское сиденье имеет нижние якоря или крепления, обратитесь к руководству по установке для получения инструкций по установке.

Общие вопросы о дополнительных сиденьях:

Что делать, если в моей машине только поясные ремни на заднем сиденье?

Поясные ремни подходят для сидений, устанавливаемых только против движения, трансформируемых и обращенных вперед, которые имеют ремни безопасности, но никогда не могут использоваться с дополнительным сиденьем. Если в вашем автомобиле есть только поясные ремни, используйте сиденье, обращенное вперед, с ремнями безопасности и более высоким пределом веса. Вы также можете

В чем разница между бустерами с высокой спинкой и бустерами без спинки?

Ремни безопасности предназначены для взрослых. Дети должны оставаться в кресле-бустере до тех пор, пока взрослые ремни безопасности не пристегнутся правильно, как правило, когда дети достигают роста примерно 4 футов 9 дюймов и достигают возраста от 8 до 12 лет.Большинство детей не могут пристегнуться одним ремнем безопасности до 10–12 лет. Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для наилучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

Использование ремня безопасности:

Ремень безопасности для взрослых установлен правильно, если:

Другие моменты, которые следует учитывать при использовании сиденья ремни включают:

Общий вопрос:

Я видел продукты, в которых говорится, что они могут помочь сделать ремень безопасности лучше. Должны ли мы получить один из них?

При покупке автокресла помните следующие советы:

Никогда не используйте автокресло, которое:

Передние подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых назад, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих удерживающих устройств. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на задних сиденьях должны ездить на заднем сиденье.Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, удариться о автомобильное сиденье и вызвать серьезную травму мозга и смерть.

Автомобили без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о подушках безопасности в вашем автомобиле. Прочтите инструкции к автомобильному креслу и руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.

О совместном использовании автомобилей

Если вашего ребенка ведет кто-то другой, убедитесь, что:

Программы по уходу за детьми и школы должны иметь письменные инструкции по перевозке детей, включая

О автомобильных сиденьях безопасности в самолетах

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и AAP рекомендуют во время полета надежно пристегивать детей весом менее 40 фунтов в сертифицированных детских удерживающих устройствах.Это поможет обезопасить их при взлете и посадке или в случае турбулентности. Большинство сидений, обращенных назад, трансформируемых и обращенных вперед, можно использовать в самолетах, но не могут использоваться сиденья-бустеры и дорожные жилеты.

Прочтите руководство по эксплуатации своего кресла и найдите этикетку на автомобильном сиденье, на которой написано: «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах». Вы также можете рассмотреть возможность использования удерживающего устройства, предназначенного только для использования в самолетах и ​​одобренного FAA. Дети старшего возраста могут использовать ремень безопасности в самолете или продолжать использовать свое автомобильное кресло в самолете, если оно предназначено для использования в самолете и ребенок не превысил предел веса или роста кресла.Помните, что вашему ребенку потребуется подходящее автокресло для использования в пункте назначения. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт FAA или Веб-сайт CARES (Детские ремни безопасности для самолетов).

Если вам нужна помощь по установке:

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с установкой автомобильного сиденья, найдите сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров (специалиста CPST или CPS). Списки сертифицированных CPST и станций установки детских сидений доступны на следующих сайтах:

Важные напоминания:

Будьте хорошим примером для подражания. Убедитесь, что вы всегда пристегиваете ремень безопасности. Это поможет вашему ребенку выработать привычку пристегиваться на всю жизнь.

Убедитесь, что каждый, кто перевозит вашего ребенка, использует правильное автокресло или ремень безопасности в каждой поездке, каждый раз. Постоянное использование автокресла - хорошее воспитание, снижает суету и жалобы и является самым безопасным для вашего ребенка.

Никогда не оставляйте ребенка одного в машине или около нее и запирайте автомобиль, когда он не используется. Любая из следующих ситуаций может произойти, если ребенок остался один в автомобиле или около него.

Всегда читайте и выполняйте инструкции производителя автомобильного автокресла. Если у вас их нет, напишите или позвоните в отдел обслуживания клиентов компании. Персонал спросит у вас номер модели, название сиденья и дату изготовления. Адрес производителя и номер телефона указаны на наклейке на сиденье. Кроме того, обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля по использованию автокресел. Инструкции некоторых производителей могут быть доступны на их веб-сайтах.

Не забудьте заполнить и отправить по почте регистрационную карточку, прилагаемую к автокреслу. Вы также можете зарегистрировать свое место на сайте производителя. Это будет важно в случае отзыва места.

Дополнительная информация с сайта HealthyChildren.org:

Хотя AAP не является организацией, занимающейся тестированием или установлением стандартов, в этой статье излагаются рекомендации AAP на основе рецензируемой литературы, доступной на момент ее публикации, и излагаются некоторые факторы, которые родители должны учитывать перед выбором и использованием автокресло.

Рисунок 1 адаптирован из материалов Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). ЗАЩЕЛКА делает установку детского сиденья такой же простой, как 1-2-3. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA; 2011. Публикация DOT HS 809 489.

Рисунок 4 от Bull MJ, Engle WA; Комитет Американской академии педиатрии по предотвращению травм, насилия и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным. Безопасная транспортировка недоношенных детей и новорожденных с низкой массой тела при выписке из больницы. Педиатрия . 2009. 123 (5): 1424–1429.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Ремни безопасности и закон

Введение

Каждый год в Ирландии много людей получают ранения, тяжелые ранения или гибнут на наши дороги. Некоторые из этих травм и смертей можно было бы предотвратить, если бы водители и пассажиры были надлежащим образом ограничены сиденьем ремни или детские удерживающие системы.

Под дорожным движением (Строительство, оборудование и использование транспортных средств) (поправка) Правила 1971 г., Дорожное движение (Строительство, оборудование и использование транспортных средств) (поправка) Правила 1991 г. и SI 240/2006 европейский Сообщества (обязательное использование ремней безопасности и детских удерживающих систем в Автотранспортных средств), большинство людей, путешествующих на автотранспорте в Ирландия обязана постоянно пристегиваться ремнем безопасности или детским удерживающим устройством.

Если ремни безопасности установлены, их должны использовать как водители, так и пассажиры. Водитель несет ответственность за то, чтобы пассажиры младше 17 лет сдержанный. В этом документе представлен обзор закона о ношении ремней безопасности и детских удерживающих устройств в автотранспортных средствах. Он также предоставляет информация о группах лиц, освобожденных по закону.

Штрафы и пени

За правонарушения взимается фиксированный штраф в размере 60 евро. Вы должны либо заплатить этот штраф в течение 28 дней, или вам грозит увеличенный штраф в размере 90 евро, подлежащий уплате в течение 56 дней с момента преступление.К вашей лицензии будут добавлены два штрафных балла, если вы решите заплатить штраф и не обращаться в суд.

Однако, если вас признали виновным в том, что вы не пристегивались ремнем безопасности, четыре штрафные баллы будут добавлены к вашей лицензии, и вы будете подвергнуты штрафу € 2000.

Что такое ремень безопасности?

Ремень безопасности состоит из набора ремней, надлежащим образом прикрепленных к автомобиль, с фиксирующей пряжкой. Эти ремни должны быть отрегулирован. Ремень безопасности разработан для сведения к минимуму риска получения травмы в несчастный случай или происшествие из-за ограничения ваших движений.

Что такое удерживающее устройство для детей?

Детское удерживающее устройство - это устройство, предназначенное для использования ребенком весом 36 кг или Меньше. Ограничитель устанавливается непосредственно на подходящий ремень или удерживается на месте. за счет действия ремня безопасности, который, в свою очередь, ограничивает движение в случае аварии или инцидента.

Подходящим детским удерживающим устройством является удерживающее устройство, соответствующее весу ребенок. Диапазон веса указан на детском удерживающем устройстве. Примеры подходящими удерживающими системами являются детские автокресла и детские подушки.

Правила

Использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств

Закон Ирландии требует наличия ремней безопасности на следующих транспортных средствах:

Все автобусы с детьми должны быть оборудованы соответствующими сиденьями. ремни или удерживающие системы для количества перевозимых детей.

Пассажиры автобусов, оборудованных ремнями безопасности, должны быть проинформированы о требование носить их.

Дети до 3 лет

Младенцы и дети до 3 лет не могут путешествовать в автомобиле или грузовом транспортном средстве (другое чем такси), если они не ограничены надлежащим образом. Это требование применяется для всех перечисленных выше транспортных средств, независимо от того, когда они были зарегистрированы, если они оснащены ремнями безопасности.

Обращенные назад детские удерживающие устройства нельзя использовать на сиденьях, защищенных активная передняя подушка безопасности и детские удерживающие устройства должны соответствовать требованиям ЕС или ООН. стандарты.

Дети 3-17 лет

Дети в возрасте 3 лет и старше могут занимать переднее сиденье автомобиля, обращенное вперед. только если они используют ремень безопасности или соответствующее детское удерживающее устройство. В противном случае они должны путешествовать на заднем сиденье. Дети до 150 см в рост и вес менее 36 кг (как правило, дети до 11-12 лет лет) необходимо использовать правильное детское сиденье или опорную подушку.

При путешествии автобусом пассажиры в возрасте от 3 лет должны пристегиваться ремнями безопасности, где они установлены.

Зарегистрированные автомобили до 1992 г.

Все автомобили, впервые зарегистрированные в Ирландии с 1 июня 1971 г., должны иметь ремни безопасности на передних сиденьях. Все автомобили, впервые зарегистрированные с 1992 г. требуются ремни безопасности на задних сиденьях.

В автомобиле, зарегистрированном до 1992 года без ремней безопасности, пассажиры освобождены от действия закона, требующего использования ремня безопасности (или детского удерживающего устройства) при поездке на заднем сиденье машины. Однако настоятельно рекомендуется иметь ремни безопасности или детские удерживающие устройства.

Ремни безопасности и пассажиры с ограниченными возможностями

«Ремень для инвалидов» - это ремень безопасности, специально разработан или адаптирован для использования людьми с ограниченными физическими возможностями. Эти ремни должны использоваться только людьми, для которых они предназначены.

Освобождение от обязанности пристегиваться ремнями безопасности

  1. Если вы сидите на сиденье без ремня безопасности
  2. Если вы учитесь водить машину (хотя едете без ремень безопасности не рекомендуется)
  3. Если вы экзаменатор по вождению, проводящий экзамен по вождению
  4. Если вы являетесь членом An Garda Síochána или Сил обороны и вождение как часть ваших обязанностей
  5. Если у вас есть медицинская справка, подписанная квалифицированным медицинским практикующий врач заявляет, что по медицинским показаниям не рекомендуется носить защитную одежду. ремень или удерживающее устройство для детей

С июля 2004 года водители небольших общественных транспортных средств (например, такси) не освобождены и должны пристегиваться ремнями безопасности при вождении этих транспортных средств.

Обеспечение соблюдения правил ремня безопасности

Гарда уполномочена законом обеспечивать соблюдение правил ремня безопасности.

Если вы не освобождены по закону, несоблюдение пристегните ремень безопасности или не используйте соответствующее детское удерживающее устройство, если вы предусмотрено в автомобиле. Штрафы - это фиксированные штрафы и штрафные очки, чтобы водители соблюдали закон.

Дополнительную информацию можно найти в нашем документе по вождению. правонарушения.

.

Детские автокресла: закон

Обычно дети должны использовать детское автокресло до 12 лет или до 135 сантиметров в зависимости от того, что наступит раньше.

Дети от 12 до 135 см должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Вы можете выбрать детское автокресло в зависимости от роста или веса вашего ребенка.

Сиденья по высоте

Сиденья по высоте известны как сиденья i-Size. Они должны быть обращены назад, пока вашему ребенку не исполнится 15 месяцев.Ваш ребенок может использовать детское автокресло, обращенное вперед, когда ему больше 15 месяцев.

Убедитесь, что сиденье соответствует росту вашего ребенка.

В Великобритании можно использовать только разрешенные ЕС детские автокресла с учетом роста. На них есть этикетка с заглавной буквой «E» в кружке и «R129».

Весовые сиденья

Сиденье, которое может использовать ваш ребенок (и способ удерживания в нем), зависит от его веса.

В Великобритании можно использовать только одобренные ЕС детские автокресла с весовой нагрузкой.На них есть этикетка с заглавной «E» в кружке и «ECE R44».

.

% PDF-1.4 % 108 0 объект > endobj xref 108 35 0000000016 00000 н. 0000001463 00000 н. 0000001565 00000 н. 0000002095 00000 н. 0000002636 00000 н. 0000002926 00000 н. 0000003038 00000 н. 0000003152 00000 п. 0000003803 00000 п. 0000004092 00000 п. 0000004522 00000 н. 0000004549 00000 н. 0000004586 00000 н. 0000005114 00000 п. 0000005870 00000 н. 0000006013 00000 н. 0000006842 00000 н. 0000007596 00000 н. 0000008415 00000 н. 0000009216 00000 н. 0000009913 00000 н. 0000010653 00000 п. 0000011456 00000 п. 0000012117 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000012484 00000 п. 0000012758 00000 п. 0000019257 00000 п. 0000021744 00000 п. 0000024393 00000 п. 0000028507 00000 п. 0000030893 00000 п. 0000084678 00000 п. 0000088704 00000 п. 0000000996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 142 0 объект > поток xb``b``b`c`Vaf @

.

% PDF-1.6 % 211 0 объект > endobj xref 211 46 0000000016 00000 н. 0000002417 00000 н. 0000002519 00000 н. 0000002963 00000 н. 0000003348 00000 п. 0000003539 00000 н. 0000003576 00000 н. 0000003690 00000 н. 0000003992 00000 н. 0000004454 00000 п. 0000004983 00000 н. 0000005467 00000 н. 0000006023 00000 н. 0000006479 00000 н. 0000006879 00000 п. 0000006963 00000 н. 0000007412 00000 н. 0000007931 00000 п. 0000008279 00000 н. 0000008672 00000 н. 0000011322 00000 п. 0000011489 00000 п. 0000011601 00000 п. 0000011725 00000 п. 0000369416 00000 н. 0000369529 00000 н. 0000370161 00000 п. 0000374339 00000 н. 0000378177 00000 н. 0000379895 00000 н. 0000381394 00000 н. 0000381725 00000 н. 0000382103 00000 п. 0000382408 00000 п. 0000382483 00000 н. 0000382514 00000 н. 0000382589 00000 н. 0000382915 00000 н. 0000382981 00000 н. 0000383097 00000 н. 0000383172 00000 н. 0000383568 00000 н. 0000383852 00000 п. 0000384338 00000 п. 0000384506 00000 н. 0000001216 00000 н. трейлер ] / Назад 941610 >> startxref 0 %% EOF 256 0 объект > поток h ޜ TLw ~ wV) (v & sE 褲 ) G-ʟW @ LЄfS , f3s: ̐W 谐 -Y% \ サ

.

Смотрите также