RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Активная антенна для авто подключение


активной, в машине, подсоединить автомобильную, электрическая схема, правильно, установка на авто

На автомобиле антенны используются для работы радио и телевизора, а также для GPS-навигатора. Для обеспечения стабильного приема сигнала необходимо правильно и надежно подключить антенну к магнитоле.

Активная антенна

Активная антенна — это устройство, оснащенное встроенным усилителем для улучшения качества принимаемого сигнала. Электрическая схема подключения активной антенны предполагает не только подсоединение к магнитоле для передачи сигнала, но также и подачу питания.

Какую магнитолу рекомендуете покупать: Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Подключение активной антенны к автомагнитоле осуществляется следующим образом. Требуется найти вмонтированный в радиочастотный кабель провод питания перед тем, как подсоединить активную антенну. Затем он подключается к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы, предназначенному для дистанционного управления.

Соединение может осуществляться как через фишку, так и путем скрутки, место которой следует тщательно заизолировать. После подключения питания к активной радиоантенне штекер на конце сигнального кабеля вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Затем радиоприемник включается и настраивается на какую-нибудь станцию.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Если кабель присоединен правильно и надежно, то автомагнитола будет уверенно принимать радиостанции, находящиеся на расстоянии до 60 км.

Если есть световой индикатор питания устройства, то он должен загореться. При отсутствии приема даже местных FM-радиостанций после подключения активного приемного устройства к автомобильной магнитоле следует проверить, подсоединен ли провод питания к соответствующему выводу ресивера.

Если в магнитоле отсутствует сине-белый провод, то питание на усилитель радиосигнала следует подавать через отдельный выключатель. Он должен иметь подсветку, включающуюся при замыкании контактов. Это необходимо для того, чтобы не забыть отключать питание антенного усилителя при выходе из машины во избежание его перегрева и разрядки аккумулятора. Один из выводов переключателя подсоединяется к проводу питания магнитолы, соединенному с плюсовой клеммой аккумулятора, а другой — к проводу питания активного приемного устройства.

GPS-антенна

Антенна для GPS подключается к автомагнитоле с навигатором таким же образом, как и другое приемное устройство. Вначале следует снять мультимедийную систему, чтобы добраться до задней стенки и антенного гнезда. Затем снимаются накладки приборной панели для проведения кабеля приемного устройства.

Если для подсоединения применяются винтовые клеммы, расположенные на задней стенке устройства, то следует зачистить концы проводов, соединить жилы, вставить их и надежно закрутить винты крепления. При использовании соединителя с защелкой следует надежно вставить его в соответствующее гнездо до щелчка. После подключения все снятые детали ставятся на свои места.

Если антенное устройство для GPS подсоединено правильно, то навигационная система должна сразу определить местоположение. В противном случае следует проверить правильность установки для автомагнитолы GPS-приемника. Оно не должно загораживаться металлическими предметами, которые затруднят прием сигнала со спутника.

Наружная антенна

Перед подключением антенны к автомагнитоле следует проверить, загерметизировано ли место ввода кабеля в кузов машины. Это необходимо для защиты от проникновения осадков внутрь устройства. Затем следует вынуть магнитолу из приборной панели, проложить под последней кабель и зафиксировать его.

Следует проявлять осторожность, чтобы не допускать избыточных перегибов и защемлений антенного провода. Это позволит в дальнейшем избежать порчи кабеля и связанных с подобной неисправностью неполадок. После этого штекер наружного приемного устройства вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Если оно по форме не совпадает с вилкой аксессуара, то необходимо использовать переходник.

Внутренняя антенна

Подключение внутренней радиоантенны для авто тоже имеет свои особенности. Например, в некоторых внутри салонных приемных устройствах имеется дополнительный заземляющий провод. Он может быть подключен к общему выводу платы усилителя. Также этот провод может подключаться к защитным диполям, которые расположены между приемными.

Заземляющий провод внутренней антенны следует присоединить к кузову как можно надежнее и ближе к месту ее установки. Если она располагается возле солнцезащитного козырька, то этот провод можно завести под один из саморезов крепления внутри салонного аксессуара.

После этого должен снизиться уровень атмосферных и индустриальных помех, которые проявляются при прослушивании слабых FM-радиостанций в автомобиле. Таким образом, подключаются автомобильные антенны почти одинаково. Имеются лишь небольшие отличия, связанные с особенностями конструкции разных приемных устройств.

Как подключить автомобильную антенну к магнитоле

Чтобы автомобильная антенна работала правильно, нужно уметь ее устанавливать и подключать. С виду эта процедура выглядит не очень сложной, но на деле могут возникнуть некоторые проблемы. Наша статья поможет вам избежать их.

Сейчас на многих автомобилях имеется штатная антенна. Она устанавливается практических на всех новых моделях, даже если автомагнитола и не входит в набор предлагаемых опций.

Но такие антенны имеют некоторые недостатки. Главная из них – помехи в эфире. Антенна может плохо ловить некоторые частоты, что выражается в посторонних шумах при прослушивании любимой радиостанции.

В таких случаях водители полностью отказываются от прослушивания радиостанций. Они обзаводятся целыми коллекциями флешек, на которых собраны любимые треки. Но даже самая лучшая музыка со временем надоедает. Тогда приходится обновлять списки любимых песен. К тому же, иногда хочется послушать живую речь или же узнать последние мировые новости.

Активная антенна может понадобиться и для другого случая. Например, для просмотра телевидения в автомобиле. Итак, вам понадобилось установить автомобильную антенну. Чтобы все получилось в лучшем виде, следует придерживаться определенного порядка действий.

Содержание статьи:

Выбираем место для установки антенны

Для начала определяемся с местом, в котором будет установлена антенна. Обычно это зависит от расположения стрелок приема.

Угол или центр?

Если они расходятся по вертикальной линии, то антенна крепится в верхнем правом углу лобового стекла. Если же стрелки имеют горизонтальное расположение, то приемник необходимо установить по центру в верхней части стекла. Это расположение удобно тем, что основная часть антенны будет скрыта за зеркалом заднего вида.

Описанный вариант не подойдет в том случае, если на зеркале установлен видеорегистратор: антенна будет мешать полноценному обзору для видеосъемки.

Хотелось бы отметить еще один важный момент. Если в машине работают видеорегистратор или навигатор, то их блоки питания могут создавать сильные помехи для работы антенны. Поэтому приемник нужно установить подальше. Можете попробовать закрепить антенну на заднем стекле. Если длины кабеля не хватит, его необходимо удлинить.

Установка и подключение антенны

Определившись с местом, переходим к установке. Область на стекле, где будет прикреплена антенна, хорошо очищаем от пыли и тщательно обезжириваем. Для этого используются специальные спиртосодержащие средства.

Иногда очиститель для стекла уже входит в комплект с антенной. Обычно главный блок и приемные усики крепятся к стеклу на двусторонний скотч. Вам остается лишь удалить защитную пленку и приклеить конструкцию на стекло в нужном месте. Для лучшего эффекта прижмите антенну на несколько секунд. Это исключит отклеивание скотча в дальнейшем.

Затем наступает черед прокладки проводов. Обычно их ведут по стойке лобового стекла вниз к магнитоле. Если антенна расположена на заднем стекле, то провод можно спрятать под обшивкой крыши.

Назначение проводов

Частый вопрос — куда посадить тонкий проводов антенны к автомагнитоле? Разбираемся с назначением проводом. Стандартный кабель имеет три отдельных провода.

  1. Первый – «масса». Он отвечает за заземление антенны, что уменьшает её чувствительность к посторонним помехам. «Масса» должна иметь хороший контакт с любым металлическим элементом кузова.
  2. Второй провод – силовой. Он служит для электрического питания главного блока антенны и подключается к магнитоле.
  3. Последний провод условно называют контактным. По нему идет передача приемного сигнала. Он также подключается к автомагнитоле через специальный вход для антенны.

Все три провода могут быть объединены в один или же тянуться по отдельности.

Обычно в современных моделях кабель контактов и питания соединены в одну жилу. На магнитоле для нее имеется единый разъем. При этом заземлением служит корпус магнитофона.

Приведенная схема подключения подойдет для любых типов антенн без исключения.

Теперь немного о производителях. Как ни странно, среди отечественных вариантов имеются весьма достойные. Например, хорошо зарекомендовали себя приемники фирмы «Триада». По качеству сигнала и сроку службы они ничем не уступают антеннам фирмы «Bosch» или «Pulsar».

Всем устойчивого и чистого сигнала!

наружная активная, какая лучше для авто, внутренняя автомобильная для магнитолы, внешние автоантенны в машину для радио, антенный адаптер на стекло, рейтинг, FM, какую выбрать, установка, схема, как усилить, подключить, устройство, поставить, выдвижная внутрисалонная, настройка, хорошая, удлинитель на крышу, GSM, пассивная на водосток

Антенна для автомагнитолы предназначена для улавливания и усиления радиосигналов, передачи данных головному устройству, согласования типов волн. При выборе учитывают технические характеристики и дополнительные функции приспособления. Антенны для магнитолы можно устанавливать своими руками.

Виды автомобильных антенн

Устройства такого типа классифицируются по способам монтажа, функциональным возможностям и вариантам размещения.

Внешние и внутренние

Новые автомобили оснащают внешними антеннами для приема высокочастотных радиосигналов. Они вписываются во внешний дизайн машины, имеют оптимальные технические характеристики. Наружные устройства отличаются лучшими рабочими данными. Внутрисалонные антенны защищены от кражи и порчи, они имеют встроенные усилители, подключаемые к бортовой сети. Это позволяет увеличить дальность действия. Сейчас эти преимущества не играют важной роли.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Подключать активную антенну можно с помощью сигнального кабеля. Устройства сейчас редко подвергаются краже, что объясняется низкой стоимостью. При выборе антенны для автомагнитолы учитывают такие отрицательные качества внутренних моделей:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »
  • уменьшение полезного пространства лобового стекла, и без того загроможденного разными гаджетами;
  • чувствительность к помехам, издаваемым навигаторами, сотовыми телефонами и охранными системами;
  • ненадежность фиксации устройств.

Активные и пассивные

По способу приема и обработки сигнала приборы делятся на 2 типа:

  1. Пассивная антенна для авто. Этот вариант хорошо подходит для использования в городских условиях. Он устойчив к сторонним сигналам, что обеспечивает стабильную работу.
  2. Активные автомобильные антенны. Используются при междугородних поездках, т. к. низкокачественный радиосигнал нужно усиливать. Однако усилитель одновременно работает и с помехами, что ухудшает качество звука. При улавливании большого количества сторонних сигналов полезные радиоволны не преобразуются в звук. Использование простых устройств, не имеющих усилителей, в городах приводит к исчезновению сигнала.

Пассивные антенны рекомендуется устанавливать в крупных городах, где расположены отдельные радиоточки. Любителям езды на большие расстояния подойдут активные модели с регулируемыми усилителями.

Штыревые и рамочные

Штыревые модели устанавливаются на стекло или крышу автомобиля. Они имеют вид цельного или складного штыря. Приборы удобны в установке и эксплуатации. Они отличаются компактными размерами и надежностью. Имеется вариант размещения антенны на водосток автомобиля или бампер. Это позволяет усилить принимаемый сигнал. Существенным недостатком является необходимость прокладки кабеля через салон. Кабель заземляют, заземление соединяют с массой.

Рамочные активные антенны для автомагнитолы — конструкции, состоящие из одного или нескольких витков кабеля. Провода образуют рамку нужной формы — прямоугольника, круга или квадрата. Плоскость отличается максимальной силой приема и излучения сигналов. Рамочная антенна включается в схемы медиаустройств, работающих во всех волновых диапазонах.

Как выбирать изделие

Выбрать лучшую автомобильную антенну для радио можно, учитывая такие моменты:

  1. Целостность упаковки. Отсутствие коробки свидетельствует о неправильной транспортировке изделия. Автоантенна, перевозимая без защитного материала, может повредиться.
  2. Наличие сопроводительной документации. Инструкция по монтажу и использованию изделия должна быть представлена на русском языке. В состав документа включают схемы обустройства электрических цепей, описание вариантов подключения, технический паспорт.
  3. Качество основного разъема. Выбор этого параметра влияет на силу принимаемого сигнала.
  4. Комплектация. Все изделия, необходимые для установки прибора в машину, должны входить в комплект. В противном случае их придется подобрать и купить отдельно.

Рейтинг лучших моделей

Рейтинг автомобильных антенн включает модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Триада 55 Turbo

Устройство российского производства улавливает волны УКВ и FM-диапазонов. Модель подходит к автомагнитолам любых типов, устанавливается она на лобовом стекле. Радиоантенна способна улавливать сигналы на расстоянии до 150 км от источника. В комплект входит антенный адаптер для автомагнитолы и фильтр, устраняющий большинство городских помех.

Установка автомобильной антенны осуществляется с помощью штуцера и питающего кабеля. Большая длина провода дает возможность скрытого монтажа без использования удлинителей.

Automania Digital TV/FM

Модель используется не только для прослушивания радиостанций, но и просмотра телевизора. Это удобно для водителей пассажирского транспорта, совершающих междугородние поездки. Аппарат имеет овальную форму и 2 ответвления со спиралевидной укладкой провода.

Прибор оснащен встроенным усилителем, улучшающим качество слабого сигнала. Антенна хорошо работает при низких и высоких температурах. Прибор запитывают от напряжения 12 В. Фиксируется модель на лобовое стекло с помощью клейкой ленты.

Bosch AUTOFUN

Выдвижная антенна для автомобиля понравится любому водителю, привыкшему слушать музыку во время поездок. Немецкая модель устанавливается на лобовое стекло, минимальные размеры позволяют ей не загораживать обзор. Корпус круглой формы оснащен светодиодным элементом, отражающим режим работы, и штекером, через который подключается питающий кабель на 12 В.

Блок снабжен 2 усиками, захватывающими сигнал. Устанавливая прибор, металлические стержни разводят так, чтобы они образовывали прямой угол.

Phantom TV Impulse

Антенна для радиоприемника улавливает несколько типов сигналов, в том числе цифровых. Треугольный корпус оснащен светодиодным элементом и логотипом разработчика. Все провода располагаются на одной стороне. Усики распределяются вдоль стекла, что расширяет диапазон работы устройства.

Питающий кабель соединен с телевизионным выходом. Последний подходит для настройки всех моделей телевизоров. Питающий провод можно соединить с аккумулятором без переходников. В комплект входит усилитель.

Триада ВА Евро 65

Это наиболее простая и дешевая модель наружных антенн. Конусообразный корпус имеет единственный усик, расположенный под наклоном 60°. Аппарат можно поставить на крышу. В верхней части автомобиля проделывают отверстие, куда вставляют штырь антенны. Фиксируют устройство гайкой. Питающий кабель вводят в желоб под обшивкой. Дальность действия составляет 90 км.

Длина наружной части — 20 см. Компактный прибор устойчив к механическим повреждениям. При воздействии ветра антенна быстро восстанавливает прежнее положение. Пассивное устройство улавливает только радиосигналы.

Lemm Turbo AT-2001

Хорошая телескопическая антенна сделана из нержавеющей стали и силумина. Центральная часть расширена, что позволяет установить резиновый уплотнитель и крепеж. Для фиксации в кузове проделывают отверстие диаметром 4 мм. Стержень длиной 2 м позволяет настраивать антенну на прием сигналов любых диапазонов.

Наличие длинного прутка вызывает и неудобства. Стержень цепляется за ветки и перекладины. Аппарат отличается увеличенной мощностью (до 2000 Вт). В комплект входит 4-метровый установочный кабель. Большой вес основного блока требует надежной фиксации. Имеется переходник для магнитного крепления.

FM Calearo ANT 77 27 085

Итальянские разработчики расширили функциональные возможности стандартной модели, добавив способность к приему GSM и телевизионных сигналов. Сделанный из прочного пластика корпус имеет вид акульего плавника. Установленный на крыше прибор не создает неудобств при езде под шлагбаумами и мостами.

В комплект включены 2 длинных провода. Аппарат может усилить как аналоговый, так и цифровой сигнал. Модель выполняется в 3 цветовых вариантах, которые будут хорошо смотреться на всех автомобилях.

Как подключить и установить

При установке антенны на автомобиль и настройке прибора выполняют такие действия:

  1. Выбирают место монтажа. Рекомендуется размещать устройство в центральной части крыши. Это препятствует искажению улавливаемых сигналов. Внутренние модели устанавливаются на заднем или лобовом стекле.
  2. Подключают питающий кабель. При составлении электроцепи используют предохранитель на 5 А.
  3. Подсоединение антенного провода. Подключение автомобильной антенны к медиасистеме осуществляется скрытым способом. К кузовным компонентам кабели прикрепляются пластиковыми стяжками.

После того как прибор будет подключен и настроен, можно приступать к выбору и сохранению радиостанций.

Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио или телевизор)

 После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
 В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.

Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема

 Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.

Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.

 Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится - лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала - помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил "полезный" сигнал.

  Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика. 
 Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.
 Теперь как раз немного о принципе распространия длинных и коротких волн. Принцип аналогичен распространению световых волн. Более длинные волны более хорошо, если можно так сказать, поддаются дифракции, огибанию поверхностей, в следствии чего распространяются гораздо дальше с меньшими потерями. Короткие волны, при встрече препятствия, фактически меняют угол распространения. Одно два препятствия и они уже "сбились с пути". 

Активная антенна в автомобиле

 Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса - город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
 Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

 Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
 Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью "Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками" подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

 Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
 В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить "мух от котлет", вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Подключение активной антенны к магнитоле через переходник

Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
 Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN.  Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.

 Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.

  Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Подбитаем активную автомобильную антенну | BlogAnten.ru

Автомагнитола верный спутник водителя в дальних поездках. Однако для качественного приёма радиостанций обязательно нужна хорошая активная антенна. В противном случае трансляция музыки будет сопровождаться частой потерей сигнала и радиочастотными помехами. Такое можно заметить при использовании обычной пассивной антенны: в пределах города она способна что-то ловить, но стоит немного удалиться по трассе, как сигнал тут же пропадает. С использованием такого приёмника сигнала часто даже в городе пропадает сигнал или появляется фоновый шум.

Особенность активной антенны

Активная антенна принимает радиосигнал, и с помощью специального усилителя увеличивает его мощность. Усилитель может быть собран на основе полупроводниковых транзисторов или более сложных микросхем. Сигнал, подаваемый на вход, увеличивает свою мощность благодаря приложенному к нему постоянному току через компоненты усилителя.

Каждая активная антенна требует дополнительного питания схемы от аккумулятора. Для этого в современных автомагнитолах предусмотрен специальный положительный контакт, который подаёт напряжение на активную антенну только при включении устройства. Несмотря на то, что ток потребления антенны очень мал, подключать её нужно именно таким образом, чтобы она не работала впустую.

Что влияет на сигнал?

На качество сигнала оказывает большое влияние мощность прослушиваемой станции, а также особенности рельефа, где находится автомобиль. Если машина передвигается по равнине, то звучание будет без помех, но горы или высотные дома сильно снижают эффективность приёма. А поскольку автомобиль чаще всего окружают препятствия для прохождения сигнала, автомагнитоле нужна антенна с усилителем, чтобы звучание было чистым и без потери мощности.

Пассивные антенны, с монтажом внутри салона автомобиля, очень слабы. На них влияет даже тонированная плёнка от стёкол: в ней содержатся мельчайшие частицы металла, которые становятся экраном для сигнала. Активные антенны, предназначенные для установки в салоне, лишены такой проблемы. Несмотря на экранирующие свойства тонировки, сигнал будет приниматься хорошо.

Внутри или снаружи?

Активные антенны могут быть как внутренними, так и внешними. Внешние модели устанавливаются на большей части современных транспортных средств. Они дополняют дизайн автомобилей, и отличаются высококачественным приёмом FM-станций. Наружные антенны имеют технические характеристики лучше, чем внутренние. Их минус в том, что монтаж непрост — нужно проделать отверстие в кузове.

Устройства, которые монтируются внутри салона машины, компактны и просты в установке. Они хорошо усиливают приём радиоволн, но всё-таки проигрывают в чистоте сигнала внешним моделям. Эти устройства лучше защищены, но их небольшая стоимостьне привлекает злоумышленников. К недостаткам внутренних антенн с усилителем можно отнести:

  • Ненадёжность крепления;
  • Загромождение лобового стекла лишним гаджетом;
  • Влияние на антенну расположенных рядом электронных приборов.

На что обращать внимание при выборе?

Оба типа антенн как внешние, так и внутренние обязательно улучшат приём радиостанций. Но при их выборе нужно обращать внимание на некоторые мелочи:

  • Целостность упаковки. Очень важно чтобы коробка, в которой находится устройство, не имела механических повреждений. Если они имеются, то возможно антенна была испорчена при транспортировке;
  • Наличие инструкции. Несмотря на простоту монтажа большинства моделей, в комплект активной антенны обязательно должна входить инструкция с описанием нюансов установки;
  • Качественный штекер. От качества штекера во многом зависит приём сигнала радиоволн;
  • Полноценный комплект. Перед покупкой нужно перепроверить, чтобы все необходимые для установки элементы входили в комплектацию.

​​​​​​​В целом этот перечень относится к приобретению любой электроники, но поскольку активные антенны доступны, покупатели часто не обращают на это внимания.

Несколько популярных моделей

Можно встретить много предложений активных антенн от самых бюджетных, до очень дорогих категорий. Все они по-своему справляются со своей задачей, но стоит выделить несколько лучших вариантов.

Триада 55 Turbo

Отечественное устройство, которое способно усиливать сигнал FM-станций на расстоянии до 150 км от передатчика. Антенна устанавливается внутри салона автомобиля на лобовом стекле. Длинный кабель позволяет скрыть монтаж без применения удлинителей. В модели предусмотрена кнопка переключения режимов усиления город/трасса.

Скат

Антенна выпускается в собранном виде. После покупки владельцу останется только закрепить её на лобовом стекле автомобиля и подключить в разъём на автомагнитоле. Устройство способно работать в обычном режиме при падении напряжения до 7 В. Корпус антенны имеет хорошую защиту от влаги. Модель оснащена переключением режимов усиления сигнала.

Bosch AUTOFUN

Предложение от немецкой фирмы Bosch популярно среди автомобилистов. Объясняется это тем, что активная антенна Bosch AUTOFUN имеет хорошее качество сборки и прослужит владельцу долго. Внутренняя антенна с усилителем крепится на лобовое стекло машины так, чтобы усики были перпендикулярны друг другу.

FM Calearo ANT 77 27 085

Это одна из лучших моделей внешних активных антенн. Её функционал не ограничивается приёмом радиочастот — ANT 77 27 085 способна улавливать также телевизионный и GSM-сигнал. Устройство напоминает акулий плавник, что привычно для большинства современных автомобилей. Модель предназначена для усиления как аналогового, так и цифрового сигнала.

Как установить и подключить автомобильную антенну?

Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.

Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.

Выбор места для установки авто антенны

Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.

Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.

Установка автомобильной антенны

Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.

Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.

Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.

Подключение автомобильной антенны

Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.

Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».

Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.

Подобная схема для подключения подходит для любых активных автомобильных антенн, все равно, какой у них производитель. Автомобильная антенна любых фирм подключается таким же, описанным ранее способом.

Что такое активная антенная система (AAS) и ее трехмерный аспект, почему AAS для 5G?

Активная антенна - это антенна, которая содержит активные электронные компоненты, такие как интегрированные в антенны радиотехнические конструкции. Поместите радиочастотный модуль рядом с пассивной антенной, чтобы уменьшить потери в кабеле.

Активная антенна не обязательно должна быть пассивным элементом. Благодаря интеллектуальной интеграции технология активной антенны преобразует традиционную антенну, чтобы повысить эффективность базовой станции. Это позволяет операторам значительно увеличить емкость и целевые показатели покрытия, установленные для их сетей.

По мере развития системы базовых станций система AAS объединяла активную решетку приемопередатчиков и пассивную антенную решетку в один обтекатель.

В нормальном режиме RRH подключается к антенне через RF кабель. Итак, есть два разных блока (один - RRH, а второй - антенна), как показано ниже:

С другой стороны, AAS представляет собой единый блок, в котором разные антенные элементы имеют свои собственные цепи радиочастотных приемопередатчиков, интегрированных, как показано ниже:

AAS интегрирован в антенну, чтобы предложить возможности для более тонкого цифрового управления весом формирования луча каждого отдельного подэлемента в антенне.

Его технологии 3D-MIMO полностью используют радиоресурсы как в микро-, так и в макропространственной областях.

3D аспект AAS

Традиционно и по-прежнему оценки в области беспроводной связи используют модели каналов только с двумя измерениями, хотя мы живем в трехмерном мире. Вертикальное направление в этих моделях практически отсутствует, предполагается, что все UE размещаются на уровне земли.

Формирование диаграммы направленности по высоте

UE - один из ключевых методов, который мы изучаем в контексте трехмерных моделей каналов.Это позволяет направлять луч так, чтобы он подходил каждому индивидуальному UE в соте. Например, UE наверху высотного здания может потребовать луч, направленный вверх, в то время как UE на уровне земли может получить луч, направленный вниз.

Соответствующий метод MU-MIMO может использоваться для совместного планирования UE, которые появляются под разными углами по горизонтали и / или возвышению. Скоординированное формирование диаграммы направленности может использовать дополнительные степени свободы, обеспечиваемые областью возвышения, чтобы более эффективно избегать помех для UE-жертвы.Возможности комбинирования различных базовых компонентов с множеством антенн практически безграничны.

Эффективность методов формирования диаграммы направленности имеет тенденцию к увеличению с увеличением числа антенн, поскольку основная полоса частот получает доступ к большему количеству степеней пространственной свободы. Этому способствуют методы для активных антенных систем (AAS), в которых радио интегрируется в антенну, чтобы предлагать возможности для более тонкого цифрового управления весом формирования диаграммы направленности каждого отдельного подэлемента в антенне.

AAS для 5G

Massive MIMO - это основа для сети 5G, где 100 или более антенных элементов должны использоваться для различных целей. Но сложно внедрить антенны с массивными элементами (100 или более элементов), которые требуются для массивного MIMO, в традиционные базовые станции, подключение более 100 радиочастотных кабелей между каждым антенным элементом и радиочастотным блоком TRX кажется нереалистичным и добавляет дополнительные радиочастотные потери. Использование AAS, которое объединяет антенны и блок RF TRX (цепи передатчика и приемника) в один блок, было бы эффективным способом решения этих проблем.

Ожидается, что в дополнение к обычным местам установки на крыше, небольшие ячейки будут покрывать торговые центры, стадионы, столовые или другие помещения. Чтобы быть эффективными, AAS / MIMO должен иметь возможность гибко адаптироваться к среде распределения каждого отдельного пользователя небольшой соты, поэтому для любой конкретной ситуации может быть предложена оптимальная структура антенны с точки зрения количества вертикальных и горизонтальных антенных элементов и количества независимых приемопередатчиков. , повышая эффективность сети.

ПРЕИМУЩЕСТВА AAS
  • Есть потенциал для значительного уменьшения занимаемой площади
  • Распределение функций радиосвязи внутри антенны приводит к встроенному резервированию и улучшенным тепловым характеристикам, что может привести к более высокой готовности системы (более низкой частоте отказов).
  • Распределенные трансиверы
  • могут поддерживать множество усовершенствованных функций электронного наклона луча, которые позволяют улучшить пропускную способность сети и покрытие.
  • Объединение активной решетки приемопередатчиков и пассивной антенной решетки в один обтекатель снижает потери в кабеле.

Связанные Сообщений:

.

MARTIN - G8JNJ - Активные антенны

Активные антенны могут обеспечить очень хорошие характеристики приема от физически небольшой структуры.

Однако есть некоторые конструктивные ограничения.

  • Согласование импеданса антенного элемента до 50 Ом в широком диапазоне частот
  • Малошумящее усиление. В идеале на 10 дБ ниже уровня принимаемого атмосферного шума.
  • Хорошая управляемая мощность, позволяющая избежать интермодуляционных искажений и образования нежелательных паразитных сигналов.

Если эти факторы можно преодолеть. Дизайн должен работать так же хорошо, как (или в в некоторых случаях лучше, чем полноразмерная антенна. Однако это высокий порядок, так как сильная обработка сигнала является основной проблемой при низком уровне шума усилители, особенно при использовании в широкополосной конфигурации в наличие сильных местных сигналов (обычно радиостанций).

Обычно активные антенны делятся на одну из трех категорий.

Монополя или Кнут

Это несимметричные антенны, подаваемые против опорного заземления.

  • Для - Очень компактный
  • Против - Очень сложно предотвратить нежелательные шумы и помехи от приема коаксиальным кабелем

Диполь

Это сбалансированные антенны с двумя активными элементами, которые при хорошей конструкции могут быть чрезвычайно эффективен в очень большом диапазоне частот.


  • Для - Компактная сбалансированная конструкция помогает подавить нежелательные шумы и помехи
  • Против - Требуется очень хороший баланс для предотвращения нежелательных синфазных сигналов, перекрывающих полезные сигналы дифференциального режима

Контур

Это симметричные антенны которые обычно используют вертикальную круглую петлю диаметром приблизительно 1 м, хотя они могут быть горизонтальными и / или намного больше.

  • Для - Собственно сбалансированной конструкции, низкое значение импеданса точки питания помогает подавить нежелательные шумы и помехи
  • Против - Ограниченный частотный диапазон, проводник контура должен быть достаточно большим, чтобы получить наилучшие результаты

.

Techship - FAQ - Отличие активной и пассивной антенны

Вопрос

Как использовать NetworkManager и ModemManager в Linux для автоматического установления и поддержания соединения для передачи данных по сотовой сети?

Решение

Использование NetworkManager и ModemManager в Linux для автоматического установления и поддержания соединения для передачи данных по сотовой сети

В этом разделе часто задаваемых вопросов мы покажем, как настроить NetworkManager для автоматической настройки, установки и поддержания соединения для передачи данных по сотовой сети в вашей системе.

NetworkManager и ModemManager - это инструмент с открытым исходным кодом для Linux, позволяющий управлять несколькими типами сетей и интерфейсов, такими как Ethernet, Wi-Fi и т. Д. Он также может управлять сотовыми интерфейсами WWAN с помощью инструмента ModemManager.
Он поддерживается сообществом Freedesktop.org и управляется Александром Моргадо и другими участниками. посетите https://wiki.gnome.org/Projects/NetworkManager и https://www.freedesktop.org/wiki/Software/ModemManager/ для получения последней информации, исходного кода, справочных руководств по API, советов по отладке, вклада, списка рассылки и т.п.

ModemManager может обмениваться данными по нескольким типам каналов управления устройством, таким как QMI / RMNET, MBIM, MODEM / AT-команда и т. Д. Но поддержка проприетарных драйверов или драйверов вне ядра ограничена. Такими драйверами являются gobinet, simcom_wwan и другие драйверы, предоставляемые напрямую производителями.

Во многих дистрибутивах Linux предустановлены NetworkManager и ModemManager, или их обычно легко установить с помощью системного диспетчера пакетов.
Например, в Ubuntu apt может установить его с помощью команды:
apt install network-manager

С помощью приведенных ниже команд проверьте, что в системе установлены оба инструмента и их версии.
NetworkManager -V
ModemManager -V

ModemManager (и NetworkManager) постоянно развиваются для лучшей совместимости с сотовыми устройствами, поэтому рекомендуется использовать последнюю версию инструментов и в случае возникновения проблемных ситуаций оценивать последние версии из источник и проверьте архивы списков рассылки на предмет возможных обсуждений возникшей проблемы.

Имейте в виду, что проекты NetworkManager и ModemManager не разрабатываются и не управляются напрямую поставщиками сотовых устройств, и совместимость с устройством, которое вы собираетесь использовать, может быть ограничена.Некоторые поставщики вносят свой вклад с помощью кода, чтобы сделать свои устройства полностью совместимыми, а другие - нет. Многие сотовые устройства могут быть настроены для предоставления стандартизированных типов сетевого интерфейса USB и канала управления, такого как интерфейс MBIM с помощью USB-IF или собственный интерфейс QMI Qualcomm, который ModemManager пытается идентифицировать и с которым часто удается успешно работать, но есть и исключения. .

И NetworkManager, и ModemManager имеют интерфейсы командной строки (nmcli и mmcli соответственно), где вы можете взаимодействовать с инструментами управления.

Обратитесь к следующему часто задаваемому вопросу, если вы хотите получить более подробную информацию об использовании ModemManager только для настройки и управления сотовым устройством, но вручную установить, поддерживать соединение и сведения об IP-адресе сетевого интерфейса.
Практическое руководство: управление и настройка подключения для передачи данных в Linux с помощью ModemManager в качестве диспетчера подключений?

Пусть ModemManager выведет список всех сотовых устройств, которые он обнаружил. В этом примере мы используем серию Alcatel IK41 с интерфейсом MBIM:
mmcli --list-modems
/ org / freedesktop / ModemManager1 / Modem / 0 [Alcatel] Mobilebroadband

Общие сведения и состояние модема можно просмотреть с помощью " --modem "вариант.
mmcli --modem = 0
-----------------------------
Общие | Путь к dbus: / org / freedesktop / ModemManager1 / Modem / 0
| идентификатор устройства: 998e478c5b14c75e16bffe6abaacabef22fb2f5b
-----------------------------
Оборудование | производитель: Alcatel
| модель: Mobilebroadband
| версия прошивки: MPSS.JO.2.0.2.c1.7-00004-9607_
| конфигурация оператора связи: по умолчанию
| ч / б ревизия: 0
| поддерживается: GSM-UMTS, LTE
| ток: GSM-UMTS, LTE
| id оборудования:
----------------------------- Система
| устройство: / sys / devices / pci0000: 00/0000: 00: 14.0 / usb3 / 3-1
| драйверы: option1, cdc_mbim
| плагин: Generic
| основной порт: cdc-wdm0
| порты: cdc-wdm0 (mbim), ttyUSB0 (at), ttyUSB2 (at), wwan0 (net),
| ttyUSB1 (qcdm)
-----------------------------
Статус | замок: сим-пин
| попытки разблокировки: sim-pin (3)
| состояние: заблокировано
| состояние питания: на
| качество сигнала: 0% (кешируется)
-----------------------------
Режимы | поддерживается: разрешено: 2 г; предпочтительный: нет
| разрешено: 3г; предпочтительный: нет
| разрешено: 4 г; предпочтительный: нет
| разрешено: 2г, 3г; предпочтительно: 3g
| разрешено: 2г, 3г; предпочтительно: 2 г
| разрешено: 2г, 4г; предпочтительно: 4g
| разрешено: 2г, 4г; предпочтительно: 2 г
| разрешено: 3g, 4g; предпочтительно: 3g
| разрешено: 3g, 4g; предпочтительно: 4g
| разрешено: 2г, 3г, 4г; предпочтительно: 4g
| разрешено: 2г, 3г, 4г; предпочтительно: 3g
| разрешено: 2г, 3г, 4г; предпочтительно: 2 г
| ток: разрешено: 2г, 3г, 4г; предпочтительно: 2g
-----------------------------
Полосы | поддерживаются: egsm, dcs, pc, g850, utran-1, utran-8, eutran-1, eutran-3,
| эутран-7, эутран-8, эутран-20, эутран-28
| ток: egsm, dcs, pc, g850, utran-1, utran-8, eutran-1, eutran-3,
| эутран-7, эутран-8, эутран-20, эутран-28
-----------------------------
IP | поддерживается: ipv4, ipv6, ipv4v6
-----------------------------
SIM | Путь dbus: / org / freedesktop / ModemManager1 / SIM / 0

Убедитесь, что сотовое устройство управляется NetworkManager, и для него не указано состояние «неуправляемый».
nmcli device status
DEVICE TYPE STATE CONNECTION
cdc-wdm0 gsm disabled -
enp3s0 ethernet unmanaged -
lo loopback unmanaged -

Теперь вы должны создать профиль подключения в NetworkManager для вашего конкретного оператора сети и SIM-карты с Команда "nmcli connection add":
Например:
nmcli connection add type gsm ifname '*' con-name '3-sweden' apn 'data.tre.se' connection.autoconnect yes gsm.pin 0000

- тип gsm для всех типичных сотовых соединений, кроме типа cdma.
- ifname - это имя интерфейса управления, в данном случае cdc-wdm0, также можно использовать подстановочный знак для автоматического выбора.
- con-name - это имя профиля, которое вы хотите ему дать.
- apn предоставляется вашим оператором сети и сообщает модему, какую точку подключения он должен использовать для передачи данных.
- для параметра connection.autoconnect, установленного в значение «да», NetworkManager всегда будет пытаться автоматически подключиться и поддерживать соединение с этим профилем.
- gsm.pin позволяет указать PIN-код для SIM-карты, который NetworkManager попытается использовать, если для SIM-карты включена проверка PIN.

Доступно несколько дополнительных команд и атрибутов, таких как настройки имени пользователя и пароля для APN и т. Д. Полную информацию о командах см. В справке NetworkManager и на страницах руководства.

В случае успеха вы должны получить ответ, подобный этому:
Соединение «3-sweden» (cad6fcbf-2cb1-4796-b7e6-67b9f9635aef) успешно добавлено.

Теперь вы можете проверить статус с помощью команды:
nmcli device status
DEVICE TYPE STATE CONNECTION
cdc-wdm0 gsm connected 3-sweden
enp3s0 ethernet unmanaged -
lo loopback unmanaged -

Где подключено, должно быть указано как состояние если установление соединения прошло успешно.

Если соединение не удалось или вы хотите получить более подробную информацию об устройстве и соединении, вы можете проверить команды:

Вы можете просмотреть текущий статус с помощью команды:
nmcli radio
WIFI-HW WIFI WWAN-HW WWAN
включен включен enabled

nmcli device show cdc-wdm
GENERAL.УСТРОЙСТВО: cdc-wdm0
GENERAL.TYPE: gsm
GENERAL.HWADDR: (неизвестно)
GENERAL.MTU: 1500
GENERAL.STATE: 100 (подключено)
GENERAL.CONNECTION: 3-sweden
GENERAL.CON-PATH: org / freedesktop / NetworkManager / ActiveConnection / 18
IP4.ADDRESS [1]: 2.68.73.130/30
IP4.GATEWAY: 2.68.73.129
IP4.ROUTE [1]: dst = 2.68.73.128/30, nh = 0.0.0.0, mt = 700
IP4.ROUTE [2]: dst = 0.0.0.0/0, nh = 2.68.73.129, mt = 700
IP4.DNS [1]: 80.251.201.177
IP4.DNS [2]: 80.251.201.178
IP6.АДРЕС [1]: 2a02: aa1: 1017: 6d11: 1060: 3dff: feac: e92f / 64
IP6.АДРЕС [2]: 2a02: aa1: 1017: 6d11: 6474: 7254: 7b72: eb09 / 64
IP6.ШЛЮЗ: 2a02: aa1: 1017: 6d11: 21e6: 9049: 6cfb: 8ac3
IP6.МАРШРУТ [1]: dst = ff00 :: / 8, nh = ::, mt = 256, table = 255
IP6.ROUTE [2]: dst = 2a02: aa1: 1017: 6d11 :: / 64, nh =: :, mt = 700
IP6.ROUTE [3]: dst = :: / 0, nh = fe80 :: 21e6: 9049: 6cfb: 8ac3, mt = 1024
IP6.ROUTE [4]: ​​dst = 2a02: aa1: 1017: 6d11 :: / 64, nh = ::, mt = 256
IP6.ROUTE [5]: dst = :: / 0, nh = 2a02: aa1: 1017: 6d11: 21e6: 9049: 6cfb: 8ac3, mt = 700
IP6.DNS [1]: 2a02: aa0 :: 55
IP6.DNS [2]: 2a02: aa0 :: 56

nmcli connection show
NAME UUID TYPE DEVICE
3-sweden e946017f-2e9c-477b-89ad-4c31e7331d65 gsm cdc-wdm0

Ifconfig теперь должен отображать соответствующие IP-адреса устанавливается для сетевого интерфейса с помощью NetworkManager:
ifconfig
wwan0: flags = 4291 mtu 1500
inet 2.68.73.130 netmask 255.255.255.252 broadcast 2.68.73.131
inet6 2a02: aa1: 1017: 6d11: 6474: 7254: 7b72len: префикс eb09 scopeid 0x0
inet6 2a02: aa1: 1017: 6d11: 1060: 3dff: feac: e92f prefixlen 64 scopeid 0x0
ether 12: 60: 3d: ac: e9: 2f txqueuelen 1000 (Ethernet)
RX-пакеты 186 байтов 10886 (10.8 КБ)
ошибок RX 0 отброшено 0 переполнений 0 кадров 0
пакетов TX 5 байтов 480 (480,0 B)
ошибок TX 0 отброшено 0 переполнений 0 коллизий несущей 0 0

Теперь вы можете, например, проверить соединение через сетевой интерфейс, отправка запросов ping.
Тестирование соединения IPV4:
ping -4 -I wwan0 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) из 2.68.73.130 wwan0: 56 (84) байтов данных.
64 байта из 8.8.8.8: icmp_seq = 1 ttl = 118 time = 55,8 мс
64 байта из 8.8.8.8: icmp_seq = 2 ttl = 118 time = 45.4 мс
64 байта из 8.8.8.8: icmp_seq = 3 ttl = 118 time = 42,9 мс
--- 8.8.8.8 статистика ping ---
3 пакета переданы, 3 получены, потеря пакетов 0%, время 2003 мс
rtt мин / avg / max / mdev = 42.918 / 48.053 / 55.845 / 5.601 мс

Тестирование соединения IPV6: (если ваше мобильное устройство, сетевая подписка и APN поддерживают его)
ping -6 -I wwan0 2600 ::
PING 2600: :( 2600: :) из 2a02: aa1: 1017: 6d11: 1060: 3dff: feac: e92f wwan0: 56 байтов данных
64 байта из 2600 ::: icmp_seq = 1 ttl = 46 time = 172 мс
64 байта из 2600 :: : icmp_seq = 2 ttl = 46 time = 171 мс
64 байта из 2600 ::: icmp_seq = 3 ttl = 46 time = 169 мс
64 байта из 2600 ::: icmp_seq = 4 ttl = 46 time = 168 мс
- - 2600 :: статистика пинга ---
4 пакета передано, 4 получено, потеря пакетов 0%, время 3004 мс
rtt min / avg / max / mdev = 167.921 / 170.037 / 172.272 / 1.651 мс

Соединение успешно, автоматическое переподключение работает при тестировании на отключение и повторное включение устройства.
Чтобы узнать о дополнительных конфигурациях, командах и доступных атрибутах, обратитесь к страницам руководства для NetworkManager и ModemManager.

.

Активная антенна V1

Антенна часто описывается как электронное поле. Зонд-антенна как входной усилитель с высоким сопротивлением измеряет разность потенциалов между антенной пластиной (E антенна) и заземленной мачтой или коаксиальным кабелем экран. Для более полного объяснения см. Основы антенна MiniWhip - Pieter-Tjerk de Boer, PA3FWM на http://www.pa3fwm.nl/technotes/tn07.html

Активный антенна, разработанная PA0RDT, может предложить практический метод исследования радиочастот. ниже 500 кГц и, как сообщается, обеспечивает хорошую производительность в нижние полосы частот от 10 кГц до 10 МГц.Слегка изменен от оригинального дизайна, чтобы воспользоваться преимуществами доступных компонентов эта активная антенна предназначена для тестирования этого типа приема система.

MPF102 имеет характеристики, аналогичные транзистору J310, с тем преимуществом, что последний низкий шум, однако с общим более высоким уровнем шума уровни нижних частот это не должно быть проблемой.

Рис 1 г. компактный активный широкополосный прием Схема антенного блока.

ID ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО
C1, 2, 3 и 5 КОНДЕНСАТОР, КЕРАМИКА - 470n, 50V 4
L1 ИНДУКТОР, 470uH 1
R1, 2 и 3 РЕЗИСТОР - УГЛЕРОД 1М, 0.25 Вт 3
R4 РЕЗИСТОР - УГЛЕРОД 680R, 0,25 Вт 1
R5 РЕЗИСТОР - УГЛЕРОД 10k, 0,25 Вт 1
R6 РЕЗИСТОР - УГЛЕРОДА 3k3, 0,25 Вт 1
R7 РЕЗИСТОР - УГЛЕРОД 47R, 0.25 Вт 1
R8 РЕЗИСТОР - УГЛЕРОД 330R, 0,25 Вт 1
2 квартал ТРАНЗИСТОР - 2Н3904 - НПН 1
1 квартал ТРАНЗИСТОР - MPF102 - J-FET 1

Рис 2 Перечень комплектующих.

Строительство

Схема собрана на односторонней печатной плате с разделенной медной панелью посередине. Левая сторона образует антенну, а правая сторона - заземлен и имеет секцию Vero-board, приклеенную к задней части для компонентов соединения.

Финишная доска устанавливается в отрезок водопровода из ПВХ для защиты от атмосферных воздействий.Плата подключена через очень короткий отрезок коаксиального кабеля к штекеру N тип соединителя, который крепится к основанию нижнего конца водопровода кепка. Конструкция антенны вокруг штекерного разъема типа N позволяет установка на штатную станцию ​​Generic Antenna Mount.

Активный антенна питается примерно 12 ~ 15 В через соединительный коаксиальный кабель. кабель с мачтой коаксиальный блок подачи питания кабеля.

Фиг. 3 г. компактный активный широкополосный прием Размеры антенной платы при виде сзади.

Фото 1 компактный активный широкополосный прием Монтажная плата антенны, вид спереди.

Детали сборки платы и штекера типа N с водой Нижняя концевая крышка трубы показана ниже, включая алюминиевый монтаж диск для крепления разъема типа N.

Фото 2 Активный монтажная пластина антенного кожуха с разъемом типа N прилагается. Вид сверху. Фото 3 Активный Защитный кожух антенны с прикрепленным разъемом типа N. Дно Посмотреть.

Фото 4 Активный Печатная плата антенны притягивается через коаксиальный кабель определенной длины к разъему типа N в защитных погодных условиях крышка нижняя крышка.

Фото 5 Активный Печатная плата антенны притягивается через коаксиальный кабель определенной длины к разъему типа N в защитных погодных условиях крышка нижняя крышка. Дно Посмотреть.

Фото 6 Активный антенна закончена сборка.

Установка :

в оригинальной статье о мини-кнутах, написанной Рулофом Баккером, PA0RDT, говорится, что активная антенна должна быть установлена ​​на изолированной мачте, однако там свидетельствует о том, что активная антенна фактически использует внешнюю коаксиальный экран в качестве пути заземления, делая коаксиальный экран неотъемлемая часть антенны.С коаксиальным кабелем, входящим в радио комнаты весьма вероятно, что система улавливает все виды шум от оборудования, такого как компьютеры и т. д .; поэтому в этой установке предполагается, что мачта будет токопроводящей и электрически подключен к земле, чтобы способствовать более чистой системе. Несмотря на попытки заглушить коаксиальный кабель балуна, он не кричал, что улучшения не обнаруживаются, так как антенна очень высокий импеданс, включая то, что коаксиальный экран действует как часть антенны, и кажется, что нет возможности изолировать коаксиальный экран от того, что он является частью антенны из-за удушья.

Рис 4 Детали установки активной антенны

Ключ оборудование для установки, кроме активной антенны, показано ниже со ссылками на подробные страницы.

Фото 7 Активный антенна установлена ​​на укороченной мачте без R.F. choke на данном этапе. Фото 8 Активный антенна установила общие детали крепления антенны.

Фото 9 Коаксиальная шапка блок питания кабеля установить в лачуге со звуковой картой компьютера интерфейсный блок и трансивер TS930.

Производительность:

Первый Судебная практика 18.02.2016

Пока это немного грубое сравнение, оно очень обнадеживает.

Сравнение создано:

Антенна №1: 10-метровый Band Sloper, подключенный непосредственно к радио без ATU.

PA0RDT Активная антенна: была расположена в верхней части культовой австралийской линии металлических тканей.

Радио: TS930S. Полоса вещания (500 ~ 1600 кГц) на этом радио намеренно менее чувствителен при 32 мкВ

Активная антенна в этом сравнении последовательно продемонстрировала очень хорошие результаты по сравнению с результатами Антенны №1.Пока это хорошие результаты для активной антенны настройка обоих антенны далеко не оптимальны, но это обнадеживает.

СТН ID Частота кГц Антенна №1 Сигнал PA0RDT Сигнал активной антенны Комментарии
CLK 200 S + 20 S + 40 NDB Менее 50 Вт
JT 281 Нет.минимальный уровень шума S + 10 S + 10 Над шумом этаж. NDB 50 Вт
ПЭА 340 S + 10 S + 45 NDB 2кВт
PH 372 S9 S + 45 NDB
6DL 531 S1 S7 BC станция, Дальваллину WA
6WA 558 S2 S7 BC станция, Wagin WA
6 нм 1214 S + 35 S + 40 Local BC, Нортэм 5 км прочь.

Технические характеристики:

Частота ярость: От 10 кГц до 10 МГц

Мощность Потребление: 18 мА при 12 В

Выход сопротивление: 50 Ом примерно

Артикул:

Для питание компактный активный широкополосный прием антенну через коаксиальный кабель.См. Источник питания коаксиального кабеля Masthead Блок.

Детали стандартного крепления антенны. См .: Общая антенна Mount.

австралийская авиация ненаправленного маяк Частоты. См .: NDB Freq

WSPR 160 м Данные об активности группы, записанные за 4 периода по 24 часа 01-04 / 05/2017: WSPR_160m 20170504A

Сравните компактная активная антенна с антенной главной станции

ссылку статьи:

Roelof Баккер, артикул мини-хлыста PA0RDT.См .: http://dl1dbc.net/SAQ/Mwhip/pa0rdt-Mini-Whip.pdf

Roelof Баккер, PA0RDT, мини-хлыст, статья 2006 г. См .: http://www.arimodena.it/tecnica/progetti/mini-whip/doc/article-pa0rdt-mini-whip.pdf

Основы антенны MiniWhip - Pieter-Tjerk де Бур, PA3FWM . См .: http://www.pa3fwm.nl/technotes/tn07.html

Заземление MiniWhip и других активных штыревых антенн - Pieter-Tjerk де Бур, PA3FWM .См .: http://www.pa3fwm.nl/technotes/tn09d.html

.

Активные антенные электронные схемы

Антенна QRP DX - проекты радиолюбителей. __ Дизайн Питер Паркер

Активная кольцевая антенна 3–30 МГц для коротковолнового диапазона - если у вас есть коротковолновый или высокочастотный приемник или сканер, который изо всех сил пытается уловить сигналы с помощью короткой штыревой антенны, и вам нужна производительность, как у 60 длиннопроволочная антенна может обеспечить, но не хватает места для ее установки, учтите __ Контактное лицо: Чарльз Венцель из Wenzel Associates, Inc.

Активная антенна 1–20 дБ, диапазон 1–30 МГц - Когда судьба или неприятные соседи мешают вам натянуть длиннопроводную приемную антенну, вы обнаружите, что эта карманная антенна будет давать такой же или даже лучший прием. Эта «активная антенна» дешевая в сборке »и имеет диапазон от 1 до 30 МГц при усилении от 14 до 20 дБ __ Разработано Тони ван Рооном и Родни А. Кройтером

Активная антенна для HF-VHF-UHF - Эта простая небольшая схема может использоваться для AM, FM и коротковолнового (SW).В коротковолновом диапазоне эта активная антенна сопоставима с проволочной антенной длиной от 20 до 30 футов. Кроме того, он больше предназначен для использования в приемниках, использующих ненастроенные проволочные антенны, таких как недорогие устройства и автомобильные радиоприемники __ Разработано Тони ван Рооном VA3AVR

Активная антенна, которая будет работать в диапазоне от нескольких кГц до более 100 МГц - первая индуктивность 10 мГн, использованная в прототипе, имеет сопротивление около 100 Ом, и это сопротивление важно в источнике первого J309. Если сопротивление катушек индуктивности значительно ниже, добавьте резистор последовательно до 100 Ом.Два других дросселя в источнике питания должны быть ниже примерно 100 Ом, но меньшее сопротивление вполне нормально. Можно использовать дроссели меньшего номинала, но в какой-то момент пострадает низкочастотная характеристика. Для 100 кГц и выше достаточно 1 мГн. Также убедитесь, что дроссель с более низким значением имеет сопротивление 100 Ом в источнике полевого транзистора, добавив последовательное сопротивление. __ Контактное лицо: Чарльз Венцель из Wenzel Associates, Inc.

Активная антенна

, простая в сборке - когда судьба или неприятные соседи мешают вам натянуть длиннопроводную приемную антенну, вы обнаружите, что эта карманная антенна будет обеспечивать такой же или даже лучший прием.Эта «активная антенна» дешевая в сборке »и имеет диапазон от 1 до 30 МГц при усилении от 14 до 20 дБ __ Разработано Тони ван Рооном и Родни А. Кройтером

Активный аттенюатор - этот активный аттенюатор работает как простой микшер. Сигнал генератора с частотой 1 МГц смешивается с принятым сигналом в диоде 1N914. Потенциометр на 1000 Ом регулирует уровень гетеродина, подаваемого на диод смесителя. Используя это устройство, можно получить ослабление более 100 дБ. Эта схема является вариацией схемы, впервые описанной в ноябрьском выпуске QST за 1992 год.Эта схема была разработана PA0ZR. Он использовал настроенный L / C генератор на 500 кГц. __ Контактное лицо: Джо Легжио WB2HOL

Активный антенный усилитель FM - эту простую небольшую схему можно использовать для AM, FM и коротковолновых (SW). В коротковолновом диапазоне эта активная антенна сопоставима с проволочной антенной длиной от 20 до 30 футов. Кроме того, он больше предназначен для использования в приемниках, использующих ненастроенные проволочные антенны, таких как недорогие устройства и автомобильные радиоприемники __ Разработано Тони ван Рооном VA3AVR

Добавление съемной антенны к вашему WRTSL54GS - В течение последних нескольких месяцев я обдумывал несколько проектов для некоторых маршрутизаторов WRTSL54GS с OpenWrt, однако они мне действительно нужны, чтобы иметь антенну с высоким коэффициентом усиления на WRTSL54GS.Как вы помните, эта модель имеет фиксированную антенну без __. Дизайн Mike Perez

.

Антенны диапазона AM - прокрутите вниз, чтобы найти эту схему. Хорошая антенна AM диапазона может быть простой длинной проволокой, натянутой между двумя деревьями или поперек крыши. Даже провод небольшой длины даст вашему приемнику значительно улучшенный прием с меньшими статическими помехами. __ Контактное лицо: Чарльз Венцель из Wenzel Associates, Inc.

Активная антенна AM-FM-SW - эту простую небольшую схему можно использовать для AM, FM и коротковолновых (SW).В коротковолновом диапазоне эта активная антенна сопоставима с проволочной антенной длиной от 20 до 30 футов. Кроме того, он больше предназначен для использования в приемниках, использующих ненастроенные проволочные антенны, таких как недорогие устройства и автомобильные радиоприемники __ Разработано Тони ван Рооном VA3AVR

Автоматически настраиваемая мобильная ВЧ-антенна - эта элегантная конструкция покрывает весь спектр от 7 до 30 МГц при КСВ менее 1,3: 1, компактна, устойчива к атмосферным воздействиям, прочна и имеет хорошие характеристики. Эта статья была впервые опубликована в журнале QEX / Communication Quarterly.Статья состоит из пяти страниц с большим количеством фотографий, механических чертежей, принципиальной схемы, макета печатной платы и списка программного обеспечения. Точное копирование не для слабонервных, но некоторые из вас могут найти отдельные части и идеи полезными для ваших собственных проектов! __ Дизайн Манфреда Морнхинвега

Антенна с торцевым питанием - кусок провода практически любой длины может использоваться в качестве антенны на КВ диапазонах. Однако то, что антенну можно заставить работать, еще не гарантирует ее эффективной работы.В данной статье основное внимание будет уделено проводам на половине длины волны и их использованию в любительских радиостроительных проектах. __ Дизайн Питера Паркера VK3YE

Проекты антенн

- Технические характеристики и конструкция могут быть изменены без предварительного уведомления.
Используйте на свой страх и риск. __ Дизайн Мийо Ковачевич, S51KQ

Устройство настройки антенны - простая пассивная (не требует питания) схема для согласования антенны с радиоприемником. Это будет полезным дополнением к слушателям на коротких волнах, но кроме того, для настройки диапазона средних волн почти используется катушка для средних волн.__ Дизайн Энди Коллисон

Антенны для радиолюбителей - Описывает, как сконструировать различные типы антенн для радиолюбителей

Антенны

для приложений с низким энергопотреблением. Похоже, что имеется мало информации о компактной конструкции антенны для устройств беспроводной связи с низким энергопотреблением. Для достижения хорошей дальности действия требуется хорошая конструкция антенны. Хорошая антенна требует, чтобы она была подходящего типа
для приложения. Он также должен быть согласован и настроен на передатчик и приемник.Чтобы получить наилучшие результаты, разработчик должен иметь представление о том, как работает антенна и каковы важные соображения при проектировании
. Этот документ должен помочь разработать эффективную антенну. __ Дизайн Кент Смит

Антенны для объектов ограниченного пространства - любительского радиостроения. __ Дизайн Питер Паркер

Антенны - Включает длинный провод, загрузочную катушку, активную ферритовую антенну, активную короткую антенну, вертикальную. - Самодельные антенны могут значительно улучшить характеристики AM и FM радиоприемников, коротковолновых приемников и сканеров.Если вы фанат разговорного радио, поэкспериментируйте с антеннами AM диапазона, и вы сможете слышать шоу со всей страны с удивительной четкостью. Коротковолновые приемники всегда справляются со слабыми сигналами, и для нормальной работы у них должна быть хорошая антенна. Сканеры могут улавливать местную полицию и двустороннюю радиосвязь с помощью небольшой телескопической антенны, но с хорошими антеннами сканер становится удивительным ухом для окружающего мира. Никакие предварительные усилители, фильтры или другие усовершенствования приемника не предлагают даже близко к уровню улучшения характеристик, который предлагает хорошо спроектированная антенна.Результаты могут быть вполне удовлетворительными, не оставляя сомнений в том, что проект стоил затраченных усилий __ Контактное лицо: Чарльз Венцель из Wenzel Associates, Inc.

Контурная антенна ATL3 - Все обмотки контура ATL-3 имеют центральный отвод и балансные w. р. т. заземление их шасси усилителя / приемника, и поэтому наводка электрического поля имеет тенденцию к самоподавлению. Магнитные шумовые поля, e. г. телевизоры и ящик электросчетчика, или __ Разработано Грэмом Мейнардом

РЧ-усилитель общего назначения

- в первой статье был переключатель 3PDT, который не только действовал как переключатель питания, но также позволял пользователю обходить усилитель.Это было бы очень полезно для районов с сильными станциями, чтобы избежать перегрузки приемника. Во втором изделии использовалась антенна с ферритовым стержнем, что серьезно снижало чувствительность. Тем не менее, на нем были изображения печатной платы: __ Дизайн Брюса Картера

Улучшенная активная антенна - первый индуктор 10 мГн, использованный в прототипе, имеет сопротивление около 100 Ом, и это сопротивление играет важную роль в источнике первого J309. Если сопротивление катушек индуктивности значительно ниже, добавьте резистор последовательно до 100 Ом.Два других дросселя в источнике питания должны быть ниже примерно 100 Ом, но меньшее сопротивление вполне нормально. Можно использовать дроссели меньшего номинала, но в какой-то момент пострадает низкочастотная характеристика. Для 100 кГц и выше достаточно 1 мГн. Также убедитесь, что дроссель с более низким значением имеет сопротивление 100 Ом в источнике полевого транзистора, добавив последовательное сопротивление. __ Контактное лицо: Чарльз Венцель из Wenzel Associates, Inc.

.

Смотрите также