RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Акпп на газель


Очередной cummins isf 2.8 на акпп — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.
Вот и появилось новое, не большое видео про акпп на камне
Данный автомобиль приезжал на установку акпп еще в конце апреля.
Для установки была выбрана 650 акпп, т.е. 5-ти ступенчатая акпп тоета.
Акпп была установлена, настроена.
Но возможности досканально откатать и настроить акпп просто нет, а нет по той причине, что каждый ездит по своему и у каждого свои предпочтения. И по этой причине все акпп по картам переключения настроены на 80 %, остальные 20% уже настраивает сам хозяин автомобиля.
На первые автомобили мы ставили блоки контроля управления фирмы Ateku, вроде все нормально, но от пинков между 1 и 2 избавиться не смогли. Шестиступку вообще не получилось на этих блоках запустить.
На 6-ти ступенчатые акпп мы нашли другие импортные контроллеры управления( название фирмы остается в тайне ) один контроллер дороже в 3 раза первоначального, но он прекрасно управляет акпп, и имеются более тонкие настройки переключения карт и очень легкий и простой интерфейс управления.

И вот к нам приехал Алексей ( так звать собственника автомобиля )и мы решили попробовать впервые установить этот новый блок на 5-ти ступенчатую акпп.
Он прекрасно с 650 акпп заработал, и данный автомобиль это один из первых на этом новом блоке, это не тот автомобиль, который из первых на установку акпп, первые автомобили от нас уезжали на контроллере от Ateku, а это именно тот первый автомобиль, который уехал пусть на дорогом, но на новом блоке которые мы нашли для наших работ.

Как и писал ранее, устанавливали еще в конце апреля. Алексей знал, что мы установили ему данный контроллер, и он знал, что он первый, кто от нас уезжает на 650 акпп под управлением данного контроллера.
Ранее все эти контроллеры уже были откатаны именно на 761 акпп( 6-ти ступенчатые), поэтому под 650 для всех было большой неизвестностью.
данный автомобиль катали и настраивали карты почти целый день. Вроде настроили полность, всех устроили, но все же осталось впечатление, что что то не то, но данный блок способен на больше, что что то все-таки не так. Но, что поделать, на свой страх и риск мы отпускаем машину. Хозяину рассказали и показали как работать с блоком контроля акпп, как его настраивать, как редактировать карты, и он поехал домой.
Но отпустили данный автомобиль, с одной маленькой недоработкой, от нас машина уехали без фишек на акпп, на тот момент у нас их просто не было, и нигде их не могли найти.( на данный момент отказываемся от установки акпп, если нет в наличии фишек ) Поэтому были обжаты на концы подходящих размеров клемы, одеты на нужные пины, и все залито герметиком. Хозяин машины об этом знал.
И вот настал момент, установки тех самых недостающих фишек, было выбрано время, и мы отправились в гости. После того, как все установили, Мне было предложено сесть за руль данного авто и прокатиться.
Я не узнал данный автомобиль, точнее все те переключения акпп. Алексей оказался очень упорным человеком, и он добил эти карты, он откатал карты переключения акпп. За рулем данного авто приятно находиться, нет никакого подвоха в переключениях, едешь и не о чем не думаешь, и не ожидаешь подвохи, в виде пинка акпп при переключении.

И небольшое видео о данном авто, пусть его не очень то и много, но оно есть.

Извиняюсь за качество видео, съемка была уже по темкам, на улице было уже плохо видно, поэтому качество видео немного хромает

Всем удачи.

www.drive2.ru

ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы  и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Содержание статьи

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.  

Например, установка двигателя с большим  «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).  

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы  и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.  

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО.  Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных  контрактных агрегатов.

Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой  модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.

В результате  при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан  и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен  долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Что в итоге

Как видно, возможность поставить японский двигатель и АКПП на Газель позволяет существенно модернизировать автомобиль, адаптировав машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к вопросу установки двигателя и коробки нужно подходить с максимальной долей ответственности.

Важно правильно рассчитывать мощность устанавливаемого мотора, а также сразу принимать решение о необходимом для тех или иных задач типе трансмиссии (АКПП на Газель или МКПП). Параллельно нужно учитывать необходимость дополнительных переделок и доработок (элементы трансмиссии, тормозная система и т.д.).

Читайте также

krutimotor.ru

Поставил АКПП (тойота А761е ) на каминс — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, давно ничего не писал, буКав будет много ! Ну вот в принципе и добил установку акпп на каминс, с весны до лета собирал по всей стране нужные детали, кто то сделал своими руками и я их купил, это колокол, флянец, доработал маховик у Александра с Ижевска (zediyarov), мозги ( Атеку) изначально были приобретены в Екатеринбурге, но потом как выяснилось программа была сырая и недоработанная и в итоге были возвращены опять же производителю за что спасибо Андрею, что пошёл на встречу и вернул деньги ( хотел уже отказаться от этой идеи, но посчитал затраты и заказал другие мозги (СПИТРОНИКС) из Красноярска у Дмитрия ( dimas465), программа вроде бы обкатанная, но почему то на моей коробке далека от идеала, уже на протяжении пары месяцев мы с Красноярском постоянно на связи и сегодня вроде бы добили программу и она стала работать более менее, но всё равно не так как хочется, есть пинки при переключениях и не блокировался бублик изначально, хотя мозг показывает что всё Хокей, короче настроили % на 80 . Была проблема с коннекторами, то есть их просто не реально найти отдельно, на ЕБЭе одна фишка стоит 15 тыс руб, но через форум ко мне постучался один хороший человек Дмитрий с Иркутска (autoconnector) и предложил свою помощь в итоге он прислал мне и я заказал с Али пины и с экзиста ещё две фишки, тоже всё это вышло не дешево . Ну и наконец то устанавливал и настраивал изначально мой товарищ Серёга (sergej232) за что ему отдельное спасибо . Скажу ребята что стоит всё очень не дешево, честно сказать я на такую сумму не рассчитывал, но когда колёсико закрутилось и уже назад дороги не было видно . Когда всё как бы заработало, то мой друг Рустем (rusgg) по оборотам двигателя и скорости определил что бублик у меня не блокируется, хотя на мозгах загорается индикатор блокировки и тут все без исключения сказали что я заказал неисправную коробку, так я проехал 8 тыс км пока вновь заказанный коробас приехал из Владивостока, я его сам сменил и проблема не исчезла, как буддто ничего не менял, поэтому стали копать программу и мерить напряжение и всё прочее, в итоге в запасе лежит в гараже коробочка, хотя хотел заказть на подмену позже, но получилось так . На данный момент прошёл уже на второй коробке 7 тыс км, расход пока не изменился, даже мне показалось что подрос на 1-2 литра, но впечатления от езды просто не стоят этих 2 литров, готов платить больше . Фоток мало, отчёт по расходам напишу во второй части !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Cummins ISF 2.8 + АКПП будет жить в реальности — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Cummins ISF 2.8

Всем привет. Не прошло и пол года, а точнее уже 10 месяцев, как появилась идея скрестить двигатель Cummins ISF 2.8 (камминз) и японскую АКПП. Начало было здесь www.drive2.ru/l/467974140087763702/, после чего начались поиски мертвого камня, а как оказалось, то убитый камень найти не так просто.
Честно говоря многие предлагали убитые запчасти россыпью от этого двигателя, но как только доходила очередь ехать мне забирать, то человек сразу терялся ((.
Я стал уже хоронить эту идею и практически успокоился и забыл за нее.
И буквально две недели назад, мой хороший знакомый rus71tamswap сообщил о такой находке в Москве, познакомил меня с человеком, у которого появился свеженький, но убитый Cummins ISF 2.8.
Мы связались с этим человечком, а им оказался наш соклубник p-o-f . Обсудили с Алексеем все вопросы, и этот двигатель лежал у меня уже через три дня дома. Алексей оказался честным и добропорядочным человеком, цену за остатки двигателя гнуть не стал( как это многие делали до этого ), а отдал его реально по цене металлалома ))) За это Алексею огромное человеческое СПАСИБО.
А теперь в путь:

Полный размер

вот он и ушатанный моторчик

Полный размер

двс почти в сборе)))

Полный размер

а это самая важная часть которая мне нужна

Полный размер

с виду почти новый

Полный размер

ставим гбц и заводим )))))

Полный размер

даже поршни на месте

Полный размер

поддон тоже имеется

Полный размер

а вот здесь как раз и пытался убежать первый поршень )))

Полный размер

а может и сюда свалил )))

Полный размер

но как факт, первого поршня и шатуна нет, а виден лишь только поршневой палец который заклинил колленвал

Теперь предстоит полностью разобрать этот двигатель, удалить из него поршневую и собрать обратно. Как говорится надо сделать, чтобы двигатель крутился…сделать из этого металлалома ШАБЛОН.

Этот шаблон, а в дальнейшем двигателя будут состыковываться с ниссановской АКПП.
АКПП будет двух вариаций :
1. это акпп рассчитанная на общую нагрузку в 4 тонны, которой вполне будет достаточно для установки на пассажирские газели, соболи, баргузины и т.п.
2. это акпп рассчитанная на общую нагрузку в 7 тонн, данная акпп спокойно будет выдерживать комерческий транспорт.
В дальнейшем будет удаляться тяжелый маховик и устанавливаться маховик под акпп, разрабатываться переходной колокол от двс к акпп.
Сам двигатель будет перепрошиваться на 150-170 лошадок.
Да Вы все правильно прочитали, будет именно КОЛОКОЛ из сплавов алюминия и ни каких переходных плит не будет.
В начале двс и акпп будет соединен путем скрещивания двух- колокола каминса и колкола акпп нисан, все это будет отцентровано и обварено. После чего по этому колоколу будет изготовлена литейная форма для литья.
После всех этих манипуляций будет уже возможно изготовить цельный колокол для скрещивания этих двух агрегатов.
И как Вы уже наверное все поняли, то это будет ставится на поток.
А установить потом Вы сможете #

Всем удачи.

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Фукусима с АКПП. › Бортжурнал › Будни, поставил блокировку, оформил переделки и …

Давно не писал…
Поэксплуатировали Газельку все лето, теперь смело можно судить о её ходовых качествах!
Итак, тачка реально очень комфортная, частенько садился за руль обычной Газели и прям тошнило!
По дороге идет мягко, мощи хватает что бы многие позавидовали! Расход при умеренной городской эксплуатации в смешанном цикле 13-14 литров бенза на 100км, груженый около 15-17 литров.
Самый максимум какой я смог достичь это 20 литров на 100км при режиме тачка в пол, шлейф со светофора, шашечки, скорости до 140-150… Многие скажут сума сошел, ни че, дорогу держит отменно!
Грузили 2-3 тонны, проблем ни каких! Автомату на паре 4.55 ваабще пофигу скоко тоскать! Да и разгон с загрузкой не намного хуже! Так что кто там задавал вопросы про живучесть автоматов? Все проверено летом по московской жаре и пробкам, нареканий нет! Даже при загрузке, температура мотора не поднималась выше 87 градусов! Вот так, завидуйте Газелисты!
Поломок, кроме подвесного небыло, подвесной развалился т.к. был кооперативный.
На днях поставил блокировку НИРФИ, небо и земля, повороты проходит без потери мощности на пробуксовку, проверил в грязи, идеал!
Так же установили обтекатель, покрасили в цвет, стильно, практично!
Оформил все официально в ГАИ, кстати, по скольку машина была сделана на совесть и без нарушений законов, то все оформилось без взяток в порядке общей очереди! Весь отдел на Перерва сбежался посмотреть на Газель с АКПП… гыыыыыыыыыыы…

Ну и самое страшное, дорогие читатели, машина продается! В понедельник забирает клиент! НО! Машина всегда будет в зоне действия, т.е. обслуживаться будет у меня, так что блог будет продолжаться!

Ну а я и моя команда чуть позже построит другую, точно такую же, а может чуть в другой комплектачии, вообщем как фишка ляжет!

www.drive2.ru

Газель с Тойотой 3RZ-FE с АКПП, скоро серийно… — DRIVE2

Некоторое время назад закончили очередную Газельку в nva-motors.ru/ с простенькой Тойотой 3rz-fe с АКПП, это 4-х цилиндровый моторчик, объемом 2.7 литра и мощностью 150-160л.с. (по разным данным) с автомотической, электронной, четырехступенчатой коробкой автомат. Сам по себе мотор жутко надежный, родом из 90-х (а прородитель и того раньше), имеет чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, который по сути не требует к себе внимания как скажем на русских моторах семества 406.
Касаемо мощности и сравнимая его со стандартным мотором 406-405-409, то это почти копия мотора 406-го семества! Скажете а зачем менять шило на мыло, да нет, не шило и не на мыло, данный Японский мотор это небо и земля по сравнению с Русским мотором, у него ничего не отваливается, ничего не откручивается, он более сбалансирован, имеет большую мощность и самое главное это трансмиссия которая не гуди, не шумит и имеет ресурс на Газелях более 400тысяч км! Вдумайтесь, сколько раз за 400тысяч вы переберете стандартную Газелевскую кпп за 400тысяч?
Сосбственно больше думаю разъяснений не требуется, каждый делает для себя выводы сам, кто то лежит под 406-м мотором еженедельно, а кто то один раз поставил и забыл!
Для сравнения выложу фото того что было под капотом и что стало!
Так же на фото можно увидеть установленные новые обшивки Газель бизнес и подлокотник со встроенным селектором АКПП.

12 июня 2012 в 23:11 Метки: 3rz, тойота, акпп, газель с акпп, газель бизнес

www.drive2.ru


Смотрите также